Как узнать номер акпп по вин коду - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать номер акпп по вин коду

Как узнать номер кпп по вин коду

  • Как узнать номер АКПП
  • Как узнать комплектацию автомобиля
  • Как проверять уровень масла в коробке-автомат

В последние годы на автомобильном рынке все большую популярность завоевывают автоматические коробки передач. Особенно в авто знаменитых зарубежных производителей.

Rоробки-автоматы имеют неоспоримые преимущества. Главные из них – комфорт водителя, экономия топлива, более щадящие условия эксплуатации двигателя и ходовых частей. Однако эти устройства имеют и недостатки: меньший, чем у механических коробок, КПД, ограничение применения автоматической коробки (невозможность завести автомобиль с толчка, неудобства при буксировке тросом и т.д.), дороговизна ремонта и обслуживания. Поэтому не все российские автолюбители выбирают машины с коробкой-автоматом.

Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер. Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.

Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.

Что такое ВИН-номер?

Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году. В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита.

Не используются только несколько букв — O, Q и I, поскольку в печатном виде их можно легко перепутать с цифрами.

Какая информация содержится в ВИН-номере

  1. Первые три цифры содержат географическую информацию.
    В первую очередь это — страна производства транспортного средства. По этой причине первые цифры у большинства автомобилей внутри страны совпадают.
  2. Особенности производства компании, выпустивший автомобиль.
    Тут все зависит от конкретных особенностей и самой фирмы. К примеру, для небольших по размеру производств, выпускающих мелкосерийные партии моделей до 500 штук, третьим символов в номере должна быть цифра «9».
  3. На девятом месте по счету в ряде случаев ставится контрольная цифра, при помощи которой можно определить, не был ли каким-то образом VIN-номер автомобиля изменен.
    В зависимости от суммы цифр и некоторых других значений эту информацию можно проверить.
  4. Другие цифры содержат, в том числе, информацию о годе выпуска машины и некоторые ее технические характеристики.
    Именно этот момент важен для автомобилистов больше всего, так как при помощи этих цифр может быть проверена комплектация авто по вин коду.

Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.

У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.

Какую полезную информацию содержит VIN-номер

На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.

Информация, которую можно узнать:

  1. Точная дата выпуска автомобиля.
  2. Название марки и модели машины, а также модельный ряд.
  3. Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек и далее по списку.
  4. Тип двигателя, его мощность и объем.
  5. Версия автомобиля (серия производства).
  6. Тип привода: передний, задний, полный.
  7. Тип трансмиссии и количество передач.
  8. Токсичность выхлопа в соответствии с международными нормами (4, 5 класс токсичности).
  9. Система кондиционирования воздуха (кондиционер или климат контроль, однозонный или двухзонный).
  10. Страна, для которой выпускался автомобиль (в виде буквенного кода, к примеру «RU»).
  11. Цвет и тип покраски машины снаружи, а также тип обивки салона.

Зачем это нужно

Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.

В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.

Шаг первый — выбираем производителя автомобиля из списка на главной странице сайта:

Шаг второй — вводим ВИН-номер машины. Сервис также предлагает еще больше уточнить область поиска, выбрав конкретную модель автомобиля, но в 99% случаев никакого смысла это не несет, информация и так отображается в полном объеме:

Шаг третий — после ввода номера появляется окно с достаточно подробными характеристиками автомобиля:

Шаг четвертый — нажимаем на ссылку «показать список опций» и получаем всю возможную информацию о комплектации машины:

Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.

После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.

Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.

Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.

Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.

Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.

Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией

Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:

  1. Узнать, предлагает ли официальный сайт производителя проверку своих машин по коду. К примеру, у автопроизводителя Kia такая функция есть и находится по адресу https://www.kia.ru/service/decoding_vin/ .
  2. Проверка на официальном сайте ГИБДД — https://www.gibdd.ru/check/auto/.

Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.

Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.

Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Читать еще:  Как рассчитывается водительский стаж для ОСАГО

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

  • возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
  • наличие дополнительных режимов;
  • комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
  • коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
  • отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
  • запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
  • электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.

К минусам можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
  • возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);

Замена масла в АКПП

  • более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
  • динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном это касается самых бюджетных моделей машин);
  • необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.

Роботизированная МКПП

По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

Читать еще:  Как оформить доверенность на автомобиль в России

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.
  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

  • очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
  • экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
  • простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
  • если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
  • двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.

К минусам относятся:

  • небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
  • непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);

Селектор вариаторной КПП (CVT)

  • сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
  • сложность электроники;
  • высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
  • высокая цена коробки;
  • очень быстрый износ при пробуксовках;
  • задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
  • очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
  • есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AM GENERAL
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BEIJING AUTO
  • BENTLEY
  • BMW
  • BORGWARD
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG’AN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • DS
  • EAGLE
  • FAW
  • FIAT
  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • GUANGZHOU AUTO
  • HAIMA
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HUANSU
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JANGHUA (JAC)
  • JEEP
  • JINBEI
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIEBAW
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • LOTUS
  • LTI
  • LUXGEN
  • MARUTI-SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • METROCAB (MCW)
  • MG
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RAM
  • RELY
  • RENAULT
  • ROEWE
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SAMSUNG
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SWM
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZHONGHUA
  • ZINORO

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Как узнать номер АКПП по вин коду Honda

Номер коробки или маркировка!

Где Искать Маркировку АКПП?

Бесплатная и легка проверка VIN-кода

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как пробить автомобиль по базам?Юридическая чистота машины. ILDAR AVTO-PODBOR

Контрактный двигатель Honda Fit 2001-2007 Хэтчбэк 5 дв. АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2004

Как узнать код краски по VIN коду

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

ВИН номер на Mitsubishi Lancer

Контрактный двигатель Honda Fit 2001-2007 Хэтчбэк 5 дв. АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2001

    Почему не заводиться БМВ х5 е53

Какое масло заливать в акпп БМВ е46

Петля задней двери Ситроен берлинго

Светодиодные фары для Citroen c4

Размер ремней на Хендай Акцент

Молдинги на крылья Hyundai starex h 1

Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов

Как вскрыть капот на Форд куга

Тормозные диски для Chevrolet Lacetti

Тормозные диски на Шевроле Авео т255

Как настроить фары на БМВ Е90

Переключение передач на мотоцикле Suzuki

Ниссан отти масло в акпп

БМВ жрет масло от перегрева

Лексус rs350 инструкция по замене помпы

Главная »
Хиты »
Как узнать номер АКПП по вин коду Honda

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как узнать номер АКПП?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как узнать номер АКПП?

    Братцы, вот хотел поменять масло в автомате,ну и помыть фильтр с поддонам заодним(хуже не будет),ну а для этого надо заказать прокладку поддона,а номер АКПП неизвестен.Марк 03 года V-2000. дело в том что подкапотная табличка по каким то причинам отсутствует(интересно по каким),так вот где ещё можно глянуть или может кто наверняка знает?

    На яму заедь, тряпочкой внизу коробас потри, произнося заклинания, вскоре должна появиться табличка с кодом модели

    A42DE у тебя, модификацию для замены фильтра и прокладки знать не надо

    Эммм кстать да. а то я в предыдущей ветке афтору на GX110 а не на GX115 шаровые написал .

    Читать еще:  Как узнать номер еаисто 21 знак

    42DE у тебя коробка. прокладка там пробковая. Я уже 2 раза снимал поддон, прокладка стоит та же заводская. Не нужно ее менять. Просто не тяни поддон до посинения. Поттянул чуть и хорош. да еще будешь ставить аккуратней там поддон не елозь, порвать ее раз плюнуть. Я маленько пока вожкался с поддоном, с одного края чуть порвал прокладку.

    Т.е. там стоит уже прокладка,а не на герметеке посажен как я думал?Марк обычный ,не ВД.

    Ну тогда Виталий Астраханец тебе всю правду сказал!
    Вот номер прокладки 35168-22011
    И номер фильтра 35330-53010

    да она там нафиг не нужна, если нет новой прокладки под рукой, то нормальный термостойкий герметик красного цвета вполне подойдет.

    После снятия поддона по глупости и жадности поставил старую прокладку на гермет, стараясь не перетягивать, поездив немного, стал мокнуть один угол, подтянув, прокладка щелкнула, и полилась жижа рекой, пришлось снимать поддон и выбрасывать ее науй. Вывод: герметик — то что нужно.

    MARK-II 99 Grande Regalia.White.
    TOYOTA TAN»к» 2000 4WD.Black.

    Люблю я краткость,сестру. мою.

    Вот мне не понятно-нах поддон снимать на АКПП?Где в каком мануале написано что при замене масла нужно снимать подддон? Там написано-открутить пробку ,слить масло,закрутить пробку и долить свежий масел до уровня на щупе.Я поменял так два раза(с разрывом в 30 дней) и масло в АКПП чистое. Считаю нех туда лазить.И спецы говорят тоже самое.А номер коробаса в мануале написан,на первых страницах смотри.Тока данные своей машинки знать нужно.

    Вот ты считаешь себя умным да? А как ты считаешь в коробке фильтр стоит снаружи или он все же внутри? Ты как менять фильтр собираешься? А промыть магниты? Которые у меня при пробеге в 120 тыщ, были в 3 раза больше своим размеров, из-за мелкой стружки металлической? На моторе да поддон не снимают, но там и фильтр извини меня друг стоит за подрамником снаружи. Фильтр даже можно менять не меняя масло при этом.
    Вот подумай над этим, вопросы про мануал и прочие типа зачем снимать поддон отпадут сами собой.

    Страницу 36 открой общеизвестного мануала на 110 тый кузов, там все написано, чего снимать, как снимать и для каких целей.

    Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 18.10.2010 в 20:26 .

    науя?
    скоро вместе с поддоном и вывалятся )))))))))))))))

    Внатуре. Заодно и масло сольется. Всё.

    ))))))))
    Хотя точно, не нужно делать не че, как придет время само отвалиться.

    Сколь людей-столь и мнений.Кто то хочет просто жижу поменять,кто-то помыть (поменять)фильтр АКПП ,тут личное дело каждого.При смене масла каждый раз меняем масл. фильтр . вопросов ни у кого не вознакает,а раз в 100т.км помыть фильтр АКПП так ***** туда лезть. Криминала там никакого ,хуже уж точно не будет.

    Вот ты считаешь себя умным да? А как ты считаешь в коробке фильтр стоит снаружи или он все же внутри? Ты как менять фильтр собираешься? А промыть магниты? Которые у меня при пробеге в 120 тыщ, были в 3 раза больше своим размеров, из-за мелкой стружки металлической? На моторе да поддон не снимают, но там и фильтр извини меня друг стоит за подрамником снаружи. Фильтр даже можно менять не меняя масло при этом.
    Вот подумай над этим, вопросы про мануал и прочие типа зачем снимать поддон отпадут сами собой.

    Страницу 36 открой общеизвестного мануала на 110 тый кузов, там все написано, чего снимать, как снимать и для каких целей.

    Не забивай себе голову и другим.Не снимай поддон и не мой фильтр-нет необходимости.Приятель лет 20 занимается этими делами и говорит что на фильтре грязи не бывает много.Во всяком случае,мыть его необходимости нет.А магниты для того и стоят чтобы ***** собирать.На жизнь машины этих магнитов хватит.А если лить туда шнягу,ну тогда я ни знаю. Нах тогда марка иметь?

    Дак никто шнягу и не льёт,а процессы износа всё равно будут.Я проделывал это на предыдущей машине при пробеге около 100т.км и скажу смысл есть,ну это моё мнение и моя машина,меня это не напрягает.

    Бля ты зимой без шапчонки гоняешь что ли епт?
    Я меняю и другим говорю что надо, ты че мне советы даешь по поводу? Ты не видишь что тут все стебуться над твоими темаками что на твой век хватит ну нужно лазить? Для начала начни читать мануал, который написали для таких как ты, а не слушать профессиОналов твоих из соседнего гаража. Во-вторых регламент замены масла и фильтров оговорен, дело твое менять не менять. Хочешь не меняй, езди пока коробка не начнет долбить при переключении. Я не маленький ребенок чтоб не понимать того что декстрон 3 ходит всего 30 тыщ по пробегу, потом его нужно менять, это суka на банке пишут. Шнягу я лью по твоему? Не заливал нечего кроме оригинальной атф. Так что братан попутал ты. Магнитов хватит чтоб собрать много стружки, они стоят, чтоб абразив в виде мелких частиц не летел к клапанам, к трущимся парам умник. И их чистить нужно. У меня пробег был при промывки фильтра 120 тыщ, фильтр был частично загрязнен. Сетка была немного, но забита. Я ее в руках держал и сам руками мыл в ацетоне, а ты мне втираешь что че то там твои керики трут по теме что не нужно лезть. Пиндец, таких умников полным полно, которые ездили на тазиках по жизни, потом сядут в иномарку и через года 2 эта иномарка в ведро с гвоздями превращается. революционер ты наш, нашелся идейный лидер, орущий что не нужно лезть в коробку и менять атф с фильтром.

    Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 19.10.2010 в 17:41 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector