Какие машины приходятся по душе московским угонщикам? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие машины приходятся по душе московским угонщикам?

Журнал «За рулем» протестировал механические противоугонные устройства на вскрытие

В августе 2012 года журнал «За рулем» провел тест механических противоугонных устройств на вскрытие. В тестировании участвовало и противоугонное устройство «Перехват – Универсал», которое производится компанией «Системы Защиты +» в Орске. По результатам тестирования орское устройство показало лучший результат по стойкости к криминальному вскрытию, превзойдя такие известные марки как «Гарант». Подробнее о тестировании читайте в статье журнала «За рулем» (№ 10, 2012г.) под названием:

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения. Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Комментарии участников

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен специнструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Читать еще:  Почему горит лампочка абс на панели приборов

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» – ТМ «Гарант».

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Самые угоняемые авто 2021: список машин и мест, откуда похищают

Mitsubishi, Toyota, Kia и Hyundai вошли в список самых угоняемых марок автомобилей с начала 2021 года. Об этом свидетельствует статистика крупнейших страховых компаний на рынке каско: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Страховой дом ВСК». Страховщики привели Autonews.ru данные по зарегистрированным фактам угона автомобилей с оформленными полисами каско. Такая статистика обычно отличается от данных МВД, так как не учитывает транспортные средства без страховки.

Первые 10 позиций по самым угоняемым автомобилям России в отчетах разных страховых компаний оказались практически идентичными — модели занимают лишь разные места в пределах первой десятки. В список вошли (в алфавитном порядке, а не по частоте угонов):

Hyundai Santa Fe;

При этом в Москве перечень самых угоняемых автомобилей заметно отличается от российского. По данным компании «Росгосстрах», в столице угонщики чаще обращают внимание на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, Mercedes-Benz GL/GLS и Mercedes-Benz GLK/GLC. Также среди преступников вырос интерес к Audi A6, Porsche Macan и Mazda CX-5.

В компании «РЕСО-Гарантия» отметили, что в Москве часто угоняют и некоторые бюджетные модели: Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Представители «АльфаСтрахования» напомнили о традиционно высоком интересе московских угонщиков к Toyota Land Cruiser Prado.

Откуда чаще всего угоняют

К традиционно популярным у преступников японским и корейским маркам в этом году могут добавиться и китайские автомобили, считает один из основателей компании по производству противоугонных систем «Угона.Нет» Алексей Курчанов.

«Доля китайцев растет в парке страны. В целом угонов стало меньше из-за закрытых границ, потому что меньше нелегалов и меньше преступности. Однако постепенно все начинает открываться, и рынок угонов остается проблемной отраслью, так как он тоже постепенно восстанавливается», — уточнил Курчанов.

При этом в самой специфике угонов, по словам эксперта, почти ничего не изменилось. Автомобильные воры по-прежнему чаще угоняют машины, оборудованные, как правило, только заводской противоугонной системой. В рейтингах по местам угона лидируют ночные парковки и перехватывающие стоянки. На третьем месте по популярности у преступников — «короткие» дневные стоянки, когда машину выслеживают заранее и угоняют в заранее изученном месте.

Как закрытые границы сдерживают преступность

По данным компании «АльфаСтрахование», за 8 месяцев 2021 года число заявленных по каско угонов автомобилей по сравнению с прошлым годом в абсолютных значениях снизилось на 27%. Сокращение числа угонов там объяснили закрытыми границами.

«Мы связываем эту тенденцию с карантинными мерами и закрытыми границами, особенно со странами СНГ. Ранее большинство транспортных средств угонялись именно туда, а сейчас для проезда в иные страны требуется и сдача ПЦР-тестов, и заполнение разных анкет пересечения границ, поэтому мошенники не могут осуществлять свою деятельность, как раньше», — отметил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

Всплеск угонов прогнозируют в октябре

В первые дни осени страховщики не отметили всплеска хищения автомобилей, рассказали в пресс-службе ВСК. Однако ситуация может измениться уже через несколько недель.

«Если затрагивать 2019 и 2020 годы, то мы фиксируем увеличение хищений в октябре. В последние месяцы отмечается тенденция к незначительному, но снижению. Нашу информацию подтверждают и сотрудники правоохранительных органов. Они также видят снижение числа хищений автомобилей», — уточнили в компании ВСК.

Увеличение числа угонов осенью Autonews.ru подтвердили и в «Росгосстрахе». По мнению страховщиков, вероятнее всего, и текущий сентябрь завершится ростом автомобильных хищений.

«С января по август 2021 года мы отмечаем снижение числа угонов — на 42% по сравнению с таким же периодом 2020 года. В первую очередь, на динамике обращений сказались ограничения, связанные с очередной волной пандемии коронавируса. Поэтому сегодняшнее снижение количества угонов — явление временное, и с отменой ограничений цифры могут заметно увеличиться», — сказал начальник управления выплат по автострахованию «Росгосстраха» Александр Казимов.

В компании «РЕСО-Гарантия» сослались на данные от правоохранительных органов, согласно которым в июле 2021 года количество краж транспортных средств действительно сократилось на 30%.

«Если мы рассматриваем не только угоны, а в целом хищения транспортных средств, то их количество относительно прошлых лет несколько снизилось, мы связываем это в большей степени с закрытием границ. Но осенний период в последние несколько лет нельзя выделить как какое-то особенное время для угонщиков», — добавил заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

Читать еще:  Номер диплома о высшем образовании где смотреть

Почему каско дорожает

Несмотря на сокращение количества угонов, страховщики прогнозируют подорожание полисов каско. Представители отрасли объясняют, что стоимость услуги в любом случае растет пропорционально росту стоимости транспортного средства. Цены на новые автомобили в России в начала года, согласно Росстату, уже выросли как минимум на 10%.

«Цена страховки от риска «угон» растет пропорционально стоимости машин, так как она рассчитывается в процентном соотношении от цены автомобиля. При этом при заключении договора каско риск «угон» остается востребованным у автовладельцев, особенно у тех, чьи марки и модели автомобилей исторически пользуются у угонщиков повышенным спросом», — пояснила директор направления по каско «Росгосстраха» Ольга Асташкина.

Страны, где больше всего машин на душу населения: ТОП-11

Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино. Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино.

Есть в мире богатые страны, где транспортных средств очень много — настолько, что соотношение машин и владельцев стремится к знаку равенства. В этих странах никто не задумывается о том, является ли машина роскошью или средством передвижения — она просто должна быть, чтобы не отрываться от коллектива.

Факторы, влияющие на число машин

В ряде стран автомобиль является привычным атрибутом жизни и подтверждением статусности, в других – он единственный трудяга и помощник, без которого никак не выкрутиться.

Люди, живущие вне городов, приобретают машины ради массы повседневных дел в целях экономии времени и сил. Живущим в мегаполисах с запруженными улицами и хорошо разветвленной сетью общественного транспорта нет нужды привязывать себя к автомобилю, более того – выбор водить или не водить машину сугубо личный, зависящий часто от нежелания тратить время своей жизни на стояние в пробках.

Если следовать этой логике, то жители деревень будут стремиться приобретать средство передвижения с большей долей вероятности. Правда, страна проживания и тип местности очень сильно влияет на эту выборку. Наличие автомобиля в деревенской глубине России или Новой Зеландии будут очень сильно разнится.

Количество ТС на душу населения – лакмусовая бумажка благосостояния жителей граждан. Чем выше этот уровень, тем более вероятно приобретение машины. Чем обширней становится парк транспортных средств, тем скорее меняется общественная инфраструктура, увеличивается мобильность людей, улучшается их экономическое положение.

Чем меньше и богаче страна, тем получается больше машин на душу населения, и наоборот, чем обширнее по территории страна, тем ниже количество машин на душу населения.

В рейтинге самых «автомобилизированных» стран не учитываются мотоциклы, скутеры и мопеды — только обычные машины!

Рейтинг стран по числу автомобилей на душу населения

11. Швейцария 524/1000

По статистике, на 1000 жителей Швейцарии приходится 524 автомобиля, то есть каждый второй гражданин страны имеет транспортное средство. Популярны среди швейцарцев европейские автомобили, в то время как «японцы» и «американцы» постепенно уходят с рынка.

Наибольшей популярностью пользуются машины марки Volkswagen, отличающиеся повышенной износоустойчивостью и богатой палитрой цвета. Любят швейцарцы BMW и Audi — тем более, в Швейцарии очень лояльная ценовая политика, и приобретать там машины выгодно.

На рынке страны очень много маленьких машин, это связано с высокими ценами на топливо — экономные швейцарцы предпочитают малолитражных «лошадок», не требовательных к большим объемам «корма».

10. Австрия 550/1000

Австрийцы входят в рейтинг жителей стран, самых обеспеченных автомобилями. Австрия занимает 10-е место в общемировом зачете уровня жизни, поэтому ее граждане вполне законно имеют машину «через одного». При этом цены на топливо все же волнуют обитателей этой спокойной страны.

Предпочтение отдается небольшим машинам «средней руки» — Skoda Octavia и Volkswagen Golf, да и другие машины концерна Volkswagen также пользуются благосклонным вниманием экономных и педантичных австрийцев.

9. Германия 555/1000

Страна прекрасных автобанов и популярных во всем мире автомобилей «немецкого качества» не могла остаться в стороне от нашего рейтинга. Тысяча добропорядочных немцев является обладателями 555 легковых автомобилей.

Немцы вообще очень привержены «народной» марке машин. Продажи автомобилей увеличиваются, несмотря на кризис. Машины, пользующиеся повышенным спросом – небольшие по объему двигателя (Golf, Polo) и потреблению топлива. Бережливым немцам это в самый раз.

8. Италия 625/1000

Темпераментные жители Италии любят машины куда больше своих северных европейских соседей. На тысячу итальянцев приходится 601 автомобиль. На территории страны производятся автомобили люксового сегмента, такие как Ferrari, FIAT и Lamborghini.

Однако итальянцы помешаны на меленьких машинах, ведь их удобнее парковать на узких улочках, они мало «кушают», но хорошо «бегают». Подержаных автомобилей не так уж и много – итальянцы предпочитают новые машины, желательно – с дизельным двигателем. Это топливо имеет стоимость на 30% ниже, чем бензин, и использовать его крайне выгодно.

Почти не заметно в Италии седанов, в основном – универсалы и хечбеки. Очень много на дорогах Smart ForTwo coupe, Alfa Romeo и Fiat. Часто встречаются «немцы», чуть реже – «китайцы» и «японцы». А вот французских машин мало.

В крупных городах типа Милана всегда есть любители погонять на крутых спортивных карах: Ferrari, Porsche, Aston Martin, Maserati.

7. Люксембург 662/1000

Маленькое богатое государство всегда предполагает высокий уровень жизни своих граждан. На маленьком пятачке в 2,5 тыс. кв. километров между Бельгией, Францией и Германией (по территории не больше острова Род-Айленд) живут на земле герцогства Люксембургского полмиллиона человек.

Читать еще:  Нужна ли лицензия на грузоперевозки в России

На душу каждого из 500 тысяч жителей приходится 107 с хвостиком тысяч дохода ВВП, что позволяет гражданам карликовой страны жить на широкую ногу и ездить на шикарных машинах.

Несмотря на уровень дохода, люксембуржцы предпочитают бренд Volkswagen. Также в стране пользуются спросом марки автомобилей Mercedes-Benz, Renault, BMW и Audi. Из-за «малоразмерности» Люксембурга все машины имеют специальные отметки, указывающие на район, где можно бесплатно парковаться. Топливо крайне дешевое, зато страховки дорогие.

6. Новая Зеландия 712/1000

Новая Зеландия считается одной из самых чистых стран мира, но долго ли она удержит такой титул, неизвестно. Но чистота и красота окружающей среды не волнует новозеландцев, страстно любящих машины и не заботящихся об усилиях правительства по поддержанию статуса «экологического рая».

Другими пикапами, признанными народными любимцами, являются Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota RAV4 и Holden Colorado. Ни один из них не совместим с понятием экологии. Малолитражки, столь популярные в Европе, здесь почти не продаются и не встречаются.

С другой стороны, можно предположить, что все жители Новой Зеландии — страстные поклонники автомобильного отдыха, и они на своих пикапах постоянно выезжают куда-то подальше от цивилизации.

5. Австралия 717/1000

Австралия – очень большая страна, где города отделены друг от друга сотнями и тысячами километров. На велосипеде или общественном транспорте постоянно кататься туда-сюда – много не наездишься.

Более того, на австралийском континенте 320 тысяч километров дорог покрыто превосходным асфальтовым полотном, и еще 500 тысяч километров дорог представляют собой естественные неасфальтовые покрытия. О всяких равнинах и пляжах, просто пустынных местах для любителей попутешествовать на машинах вообще говорить не приходится – их множество.

Даже в пределах одного жилого района сложно добраться из одного конца в другой, почти вся страна застроена частным сектором, и без автомобиля на Зеленом континенте никуда не доберешься.

Если машина сломается, уровень жизни австралийцев позволяет махнуть рукой и купить новую — машины старше семи лет вообще почитаются за автохлам, годный только для помойки.

Особой любовью австралийцев пользуются новые Mazda 3, Holden Commodore (это модификации Opel Insignia и Chevrolet, существующие только в Австралии), Toyota Hilux и Corolla, Hyundai i30.

4. Исландия 717/1000

Чем выше место в топе, тем меньше становится размер страны. Исландия — небольшая страна с населением 300 тысяч жителей и единственной окружной автодорогой, прозванной «Маршрутом № 1», обходящей всю страну по периметру и связывающей все основные города.

Железнодорожные перевозки в Исландии не развиты, зато автомобили являются насущным средством передвижения. Поскольку земля Исландии удивительно красивая, а места вне зоны автодороги – труднодоступные, с бездорожьем и льдами, подход к выбору машины соответствующий.

Малолитражке во льдах делать нечего. Предпочитают рулить здесь, в основном, на Toyota Hilux, Volkswagen Touareg и Kia.

3. Лихтенштейн 773/1000

Крошечное карликовое государство, уютно свернувшееся в Центральной Европе, граничащее с Австрией и Швейцарией, сумело вместить в себя 37 тысяч жителей на площади в 160 кв. километров.

Дорог в княжестве всего 380 километров, но они содержатся в образцовом порядке, ведь средства на них выделяются лично из кармана князя Лихтенштейна. По росту валового внутреннего продукта на душу населения страна занимает первое место на планете, уровень жизни тоже самый высокий в мире.

Забавно, что машинами жители Лихтенштейна пользуются не так уж и много, ведь ехать особо некуда. Только прокатиться в соседние страны… Про марки машин говорить просто – все самое дорогое, престижное, люксовое.

2. Монако 899/1000

Еще одно государство-крошка – Монако, граничащее по суше с Францией и расположенное на побережье Средиземного моря. Площадь княжества составляет всего два квадратных километра, что втрое меньше московского парка «Сокольники».

Здесь живут «простые» миллионеры и миллиардеры, численность страны — 37 тысяч человек, поэтому для них люксовые автомобили, выполненные под заказ – не роскошь, а обыденность.

Для людей, в чьем государстве все время — сплошной спортивный праздник «Гран-При Формулы 1» и авторалли, не иметь машин и не ездить на них просто нереально! Однако в повседневной жизни граждане крошечной страны выбирают для поездок Mercedes, Audi, Porsche и Smart.

1. Сан-Марино 1263/1000

Государство Сан-Марино притулилось на горе Монте-Титано. Его площадь составляет 62 кв. километра — это в десять раз меньше площади Чикаго Проживают в нем 33 тысячи человек, страстно помешанных на средствах передвижения. Иначе как объяснить превышение количества автомобилей машин над числом жителей?

Страна находится в Северной Италии, и попасть в нее можно либо по автодороге, либо самолетом, либо на фуникулере. А еще в ней построена целая десятикилометровая автострада. Есть, где погонять — туда пара минут и обратно! Общая же протяженность дорог страны — 104 км, это чуть меньше, чем длина МКАДа.

Чем меньше и богаче страна, тем больше ее жители любят иметь в собственности автомобили. Правда, пользоваться ими тоже не всегда получается – проще дойти пешком.

Видео про Сан-Марино:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector