«калашников» превращает москвич в новый электромобиль - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«калашников» превращает москвич в новый электромобиль

камнедробильная установка мощностью 1000 миль в час

Законы об электрических велосипедах

Во всех восьми провинциях электрические велосипеды ограничены мощностью 500 Вт и не могут двигаться со скоростью более 32 км ч 20 миль в час на

Джей Лено любит Ferrari SF90 но не купит

Эта электрифицированная установка позволяет SF90 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 5

Джей Лено любит Ferrari SF90 но не купит

Эта электрифицированная установка позволяет SF90 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 5

Tesla начала поставки самой мощной версии

Дальность хода без подзарядки составляет 390 миль 628 км а максимальная скорость достигает 200 миль в час 322

Heinkel He 111Heinkel He 111Википедия

Два двигателя Jumo 211 F 2 мощностью 1000 кВт 1340 л.с обеспечивают максимальную скорость 434 км ч 270 миль в час на высоте 6000 м 19 690 футов крейсерская скорость составляла 390 км ч 242 миль ч практический потолок8

Вертолет Bell UH 1 IroquoisЛегенда

UH 1C версия с турбиной мощностью в 820 кВт 1100 Вт/с T53 L 9 или L 11 лопастями Bell 540 шириной 69 см а также с удлиненным хвостом для лечшей маневренности.

Lockheed L 1249 Super Constellation

R7V 2 достиг скорости 412 миль в час 663 05 км ч что сделало его самым быстрым транспортным самолетом в мире в то время Два самолета Р7В 2 были переданы ВМФ 10 сентября того же года.

Aspark OwlСамый мощный серийный

Первый японский автомобиль такого класса получил силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил и бешеную динамику 60 миль в час 97 километров в час

камнедробильный завод в уганде

Небольшой камнедробильный завод в южной африке для сколько стоит построить камнедробильный завод в бангалоре решения около 1000 тонн в час производства каменная lm heavy industry is a manufacturers of jaw .

гусеничная мобильная установка с

Камнедробильная машина 150т ч 200т ч в России Горнорудный комбинат угольная дробилка и 200 т ч и дробилки 100 т ч 150 т ч 250 т ч.

ТОП 10 лучших электрических

В состав электрической силовой установки войдет три мотора суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил Троица сможет разгонять Hummer с места до 60 миль в час 97 км/ч примерно за три секунды.

ПРОЕКТ

Hot дробильная установка для смешанного камня в Омане Hot Мьянма 200 т ч известняковая дробильная установка Hot Индонезия 200tph железорудного завода HotФилиппины 120tph речной

Tesla начала поставки самой мощной версии

Дальность хода без подзарядки составляет 390 миль 628 км а максимальная скорость достигает 200 миль в час 322

Tesla начала поставки самой мощной версии

Дальность хода без подзарядки составляет 390 миль 628 км а максимальная скорость достигает 200 миль в час 322

передвижная дробильная установка из Китая

Портативная дробильная установка 500 т ч pdf Полная дробильная установка мощностью 500 тонн в час Мощность дробильной установки 300 500 т ч мобильной дробилки 200 тонн в час изображение Мобильная 4 июн 2017 Изображение

Джей Лено любит Ferrari SF90 но не купит

Эта электрифицированная установка позволяет SF90 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 5

передвижная дробильная установка из Китая

Портативная дробильная установка 500 т ч pdf Полная дробильная установка мощностью 500 тонн в час Мощность дробильной установки 300 500 т ч мобильной дробилки 200 тонн в час изображение Мобильная 4 июн 2017 Изображение

схема 500го щебеночного завода

известнякового порошка для завода 100 тонн в час блок схема на 200 тонн в час дробилки каменная дробилка рок мощностью тонн в час mix 1200 тонн в

Heinkel He 111Heinkel He 111Википедия

Два двигателя Jumo 211 F 2 мощностью 1000 кВт 1340 л.с обеспечивают максимальную скорость 434 км ч 270 миль в час на высоте 6000 м 19 690 футов крейсерская скорость составляла 390 км ч 242 миль ч практический потолок8

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА приблизительная

Проверенный в эксплуатации дизельный двигатель S6D125 фирмы с прямым впрыском топлива мощностью 200 л.с на валу 149 кВт позволяет выполнять тяжелые работы при пониженном расходе топлива.

Продажа Баржи паромы буксиры траулеры

Продажабаржа с аппарелью самоходные баржи паромыкупить не дорого.НовостройРыболовные траулеры буксирыпостройка продажа судов кораблей Самые низкие цены Паром Паром с кормовым расположением надстройки

щековая дробильная установка

Камнедробильная машина 150т ч 200т ч в России Горнорудный комбинат угольная дробилка и 200 т ч и дробилки 100 т ч 150 т ч 250 т ч.

250 миль в час Самые быстрые бипланы

250 миль в час Самые быстрые бипланы sedov 05 LiveJournal 250 миль в час Самые быстрые бипланы К середине 30х годов всем стало предельно ясно что будущее мировой истребительной авиации за

250 миль в час Самые быстрые бипланы

250 миль в час Самые быстрые бипланы sedov 05 LiveJournal 250 миль в час Самые быстрые бипланы К середине 30х годов всем стало предельно ясно что будущее мировой истребительной авиации за

камнедробильный завод в уганде

Небольшой камнедробильный завод в южной африке для сколько стоит построить камнедробильный завод в бангалоре решения около 1000 тонн в час производства каменная lm heavy industry is a manufacturers of jaw .

ПРОЕКТ

Hot дробильная установка для смешанного камня в Омане Hot Мьянма 200 т ч известняковая дробильная установка Hot Индонезия 200tph железорудного завода HotФилиппины 120tph речной

гусеничная мобильная установка с

Камнедробильная машина 150т ч 200т ч в России Горнорудный комбинат угольная дробилка и 200 т ч и дробилки 100 т ч 150 т ч 250 т ч.

Законы об электрических велосипедах

Во всех восьми провинциях электрические велосипеды ограничены мощностью 500 Вт и не могут двигаться со скоростью более 32 км ч 20 миль в час на

250 миль в час Самые быстрые бипланы

250 миль в час Самые быстрые бипланы sedov 05 LiveJournal 250 миль в час Самые быстрые бипланы К середине 30х годов всем стало предельно ясно что будущее мировой истребительной авиации за

Австралийцы построили ракетомобиль

По подсчетам создателей авто до сотни он разгонится всего за 1 1 секунды А ожидаемая максимальная скорость которая и должна побить мировой рекорд составит 1000 миль в час 1609 километров в час .

БАСТИОН BASTION ВОЕННО ТЕХНИЧЕСКИЙ

Главная энергетическая установка была дизельной одновальной мощностью в 1000 л.с которая обеспечивала судну скорость до 12 узлов дальность плавания составляла 4000 миль автономность 10 суток.

Читать еще:  5 способов, как не заснуть за рулем

Focke Achgelis Fa 223Focke Achgelis Fa 223

Drache мог перевозить груз грузы более 1000 кг 2200 фунтов на крейсерской скорости 121 км ч 75 миль в час и высоты приближается к 2440 м 8010 футов .

схема 500го щебеночного завода

известнякового порошка для завода 100 тонн в час блок схема на 200 тонн в час дробилки каменная дробилка рок мощностью тонн в час mix 1200 тонн в

Heinkel He 111Heinkel He 111Википедия

Два двигателя Jumo 211 F 2 мощностью 1000 кВт 1340 л.с обеспечивают максимальную скорость 434 км ч 270 миль в час на высоте 6000 м 19 690 футов крейсерская скорость составляла 390 км ч 242 миль ч практический потолок8

передвижная дробильная установка из Китая

Портативная дробильная установка 500 т ч pdf Полная дробильная установка мощностью 500 тонн в час Мощность дробильной установки 300 500 т ч мобильной дробилки 200 тонн в час изображение Мобильная 4 июн 2017 Изображение

камнедробильный завод в уганде

Небольшой камнедробильный завод в южной африке для сколько стоит построить камнедробильный завод в бангалоре решения около 1000 тонн в час производства каменная lm heavy industry is a manufacturers of jaw .

ПРОЕКТ

Hot дробильная установка для смешанного камня в Омане Hot Мьянма 200 т ч известняковая дробильная установка Hot Индонезия 200tph железорудного завода HotФилиппины 120tph речной

калашников превращает москвич в новый

калашников превращает москвич в новый электромобиль Electric cars are now in trend both the largest car companies and firms that are initially distant from the world of motors are taken to create them for example in the USA such IT giants

гусеничная мобильная установка с

Камнедробильная машина 150т ч 200т ч в России Горнорудный комбинат угольная дробилка и 200 т ч и дробилки 100 т ч 150 т ч 250 т ч.

Tesla начала поставки самой мощной версии

Дальность хода без подзарядки составляет 390 миль 628 км а максимальная скорость достигает 200 миль в час 322

Комплектная дробильная установка

Камнедробильная машина 150т ч 200т ч в России Горнорудный комбинат угольная дробилка и 200 т ч и дробилки 100 т ч 150 т ч 250 т ч.

Иж «Комби» будущего: электромобиль CV-1 от «Калашников»

Электрокары нынче в тренде: за их создание берутся как крупнейшие автомобильные компании, так и фирмы изначально далекие от мира моторов: например, в США разработкой собственных транспортных средств заняты такие IT-гиганты как Apple и Google.

А на днях автомобильную общественность постсоветского пространства всколыхнул российский концерн «Калашников», который неожиданно для всех презентовал экспериментальный прототип электромобиля под названием CV-1.

Что самое удивительное — машина будущего построена на базе кузова старого-доброго Иж-21251 «Комби», производство которого прекратилось в далеком 1997-м году.

Дизайнеры попытались придать «пазней» машине футуризма: светодиодная оптика, глухая тонировка, полное отсутствие бамперов. Примечательно, что хромированные дверные ручки тут использованы от раннего Иж-2125: довольно смелый контраст.

Представители компании «Калашников» заявляют, что кузов от Иж «Комби» использовали сугубо для демонстрации разработок концерна на опытном образце, а в случае серийного производства электромобиля будет создан полностью новый кузов с современным оформлением.

На некоторых фото снизу частично видна техническая начинка электромобиля, например, элементы задней независимой подвески.

По заверениям создателей, прототип CV-1 оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч, которая через революционный инвертор (с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг) питает электродвигатель. Номинальная мощность CV-1 составляет 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Максимальная скорость авто не сообщается, но от 0 до 100 км/ч концепт-кар разгоняется за 6 секунд. Запас хода — 350 километров.

В основу электрокара легли технологии, разработанные российскими инженерами. А именно — быстродействующая система модульного управления элементами питания (с контролем элементов в режиме реального времени), а также контроллер заряда.

Концепт выступает стендом тестирования этих систем. Их состояние регулируется общим бортовым компьютером, он позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов питания с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

По словам представителей «Калашников», концерн намерен конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla. Правда, размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

«Эллада», «Овум» и другие электромобили отечественного производства

В середине мая стало известно , что до конца года в России должен начаться выпуск серийных электромобилей. Модель называется Zetta, её будут производить на заводе в Тольятти. Strelka Mag вспоминает другие электрокары, которые были созданы ранее на заводах России и СССР.

первый электрокар СССР

​ Экспериментировать с электромобилями отечественные инженеры начали ещё во времена Советского Союза. Самый первый электромобиль СССР был выпущен в 1948 году в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Инженеры создали две опытные модели: НАМИ-750 и НАМИ-751. Они имели незначительные технические отличия и представляли собой фургоны вагонного типа. Зарядки НАМИ-750 хватало примерно на 70 километров при средней скорости эксплуатации в 20-25 км/ч. Уже тогда, 70 лет назад, инженеры предусмотрели возможность подзарядки машины от обычной городской сети. НАМИ производились на Львовском автомобильном заводе и до 1958 использовались для развоза почты в Москве и Санкт-Петербурге.

«УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

Завтраки рабочим на «ВАЗ-2801»

«ВАЗ-2801» во время развоза завтраков рабочим завода

В 1975 году разработкой электрокара занялся и Волжский автозавод. Двухместный ВАЗ-2801 был разработан на базе универсала ВАЗ-2102. Запас хода электромобиля составлял 130 км, максимальная скорость — 87 км/ч. К 1981 году было выпущено 47 экземпляров этой модели. Часть из них осталась в Тольятти, на них развозили почту и завтраки для рабочих Волжского автомобильного завода. Остальные экземпляры распределили среди предприятий Москвы и Украины.

Читать еще:  Сколько цифр в вин номере авто

Стоит добавить, что также в советские годы в Латвии был разработан электрический вариант микроавтобуса РАФ, а в Армении — электробус ЕрАЗ-3730.

Как разместить три батареи в одной «Оке»

Сюжет об электрической «Оке» 1996 года

В 1995 году компания «АвтоВАЗ» выпустила модернизированную версию малогабаритной «Оки», которая работала на электричестве. Инженеры установили в автомобиле три блока с батареями. Первый располагался под капотом, второй под задним сидением, третий — в багажнике. Машина заряжалась от обычной домашней розетки приблизительно за 10 часов.

После выпуска небольшой серии из двадцати автомобилей «АвтоВАЗ» остановил их производство. Одной из главных причин заморозки проекта стала высокая стоимость батарей — она составляла около 70% от общей стоимости автомобиля.

Электрический пикап от «Москвича»

«Москвич-2335Е1». Источник: http://www.flok-info.ru , фото Алексея Ковалёва

Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа был разработан и электрический хэтчбек.

Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

«Лада Калина» превращается в El Lada

Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

«Эллада», «Овум» и другие электромобили отечественного производства

первый электрокар СССР

​Экспериментировать с электромобилями отечественные инженеры начали ещё во времена Советского Союза. Самый первый электромобиль СССР был выпущен в 1948 году в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Инженеры создали две опытные модели: НАМИ-750 и НАМИ-751. Они имели незначительные технические отличия и представляли собой фургоны вагонного типа. Зарядки НАМИ-750 хватало примерно на 70 километров при средней скорости эксплуатации в 20-25 км/ч. Уже тогда, 70 лет назад, инженеры предусмотрели возможность подзарядки машины от обычной городской сети. НАМИ производились на Львовском автомобильном заводе и до 1958 использовались для развоза почты в Москве и Санкт-Петербурге.

«УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

Обновлённый «Овум»

В 2021 году «Калашников» снова решил удивить потребителей и представил на форуме «Армия-2019» модернизированный «Овум». Обновлённый агрегат уже больше похож на настоящий автомобиль. Он имеет удлинённый 4-дверный кузов и 4 колеса (предыдущая версия была трёхколёсной).

Электромобиль «Овум» нового поколения

Отличия от старой версии

У двух версий электромобиля есть важные различия. Например:

  1. «Овум» 2021 года был оснащён двумя сидениями. У новой вариации появился второй ряд и ещё два сидения, теперь внутрь могут сесть 4 человека.
  2. Аккумулятор в новом электромобиле имеет увеличенную ёмкость. Он питает новую систему отопления и кондиционирования, которой не было в версии 2021 года.
  3. В «Овуме» 2021 года доработана трансмиссия, имеется регулируемая подвеска и усиленные тормоза.

Новый «Овум» укомплектовали четырьмя дверями с тонированными стёклами. Дизайн остался всё таким же футуристическим, но цветовая гамма поменялась: теперь это чёрный или тёмно-серый цвет. Предыдущая вариация была окрашена в синий и белый цвета.

Характеристики и последние новости

Производитель не публикует подробные технические характеристики модернизированного электрокара. Если верить слухам, даже с новым усиленным аккумулятором у нового «Овума» сохранится запас хода в 150 км. Дело в том, что заряд будет дополнительно тратиться из-за работающей системы кондиционирования и отопления, а также из-за увеличенной массы авто. О возможном серийном производстве электромобиля концерн по-прежнему не заявляет.

Видео от медиаслужбы концерна: электромобиль «Овум» нового поколения

Применение и позиционирование

Представители концерна «Калашников» уверены: модернизированные электромобили «Овум» имеют огромный потенциал. Их позиционируют как прогулочный транспорт для парков, общественных зон и экскурсионных поездок. Кроме того, продолжается использование электромобилей в качестве патрульного транспорта.

Статистика подсказывает, что в последнее время популярность электромобилей среди гражданского населения растёт. Активно продаётся кроссовер Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Не исключено, что в этот список в скором времени попадёт и российский электрокар «Овум».

Завтраки рабочим на «ВАЗ-2801»

«ВАЗ-2801» во время развоза завтраков рабочим завода

В 1975 году разработкой электрокара занялся и Волжский автозавод. Двухместный ВАЗ-2801 был разработан на базе универсала ВАЗ-2102. Запас хода электромобиля составлял 130 км, максимальная скорость — 87 км/ч. К 1981 году было выпущено 47 экземпляров этой модели. Часть из них осталась в Тольятти, на них развозили почту и завтраки для рабочих Волжского автомобильного завода. Остальные экземпляры распределили среди предприятий Москвы и Украины.

Стоит добавить, что также в советские годы в Латвии был разработан электрический вариант микроавтобуса РАФ, а в Армении — электробус ЕрАЗ-3730.

Электромобиль от концерна Калашников: Овум

Электрические модели специально разрабатывались усилиями инженеров концерна к футбольному Чемпионату мира. Электрокар Овум характеризуется явными преимуществами транспортного средства в простоте эксплуатации. Экономичные характеристики с пониженными показателями шума дополняются минимизированными требованиями к сервису.

Читать еще:  Где указан номер полиса ОМС нового образца

Электромобиль для Департамента транспорта города Москвы оснащается бесщеточным электродвигателем постоянного тока. Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечает удобство конструкции при варьировании количества пассажирских мест. Это приветствуется всевозможными городскими службами.

Технические характеристики электромобиля Овум

  • мощностью — 15 кВт;
  • скоростью разгона — 80 км/час;
  • запасом хода — 150 км;
  • массой – 500 кг.

Трехколесный электромобиль изготовлен в формате модульной конструкции, которая собиралась исключительно из комплектов российских поставщиков. Разработчики концентрируют внимание потребителей на удивительной плавности перемещения электрокара. При непредвиденных дорожных ситуациях либо ДТП отмечается пониженный уровень пожароопасности.

Как разместить три батареи в одной «Оке»

Сюжет об электрической «Оке» 1996 года

В 1995 году выпустила модернизированную версию малогабаритной «Оки», которая работала на электричестве. Инженеры установили в автомобиле три блока с батареями. Первый располагался под капотом, второй под задним сидением, третий — в багажнике. Машина заряжалась от обычной домашней розетки приблизительно за 10 часов.

После выпуска небольшой серии из двадцати автомобилей «АвтоВАЗ» остановил их производство. Одной из главных причин заморозки проекта стала высокая стоимость батарей — она составляла около 70% от общей стоимости автомобиля.

Электрический пикап от «Москвича»

«Москвич-2335Е1». Источник: https://www.flok-info.ru, фото Алексея Ковалёва

Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа был разработан и электрический хэтчбек.

Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

«Лада Калина» превращается в El Lada

Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

El Lada превращается в Lada Vesta EV

Lada Vesta Ev. Источник: drom.ru, фото Алины Распоповой

В 2021 году «АвтоВАЗ» представил новый электромобиль — LaDa Vesta EV. Фактически инженеры перенесли оборудование «Эллады» на более современный кузов. Согласно описанию, электрическая «Веста» заряжается за девять часов от обычной розетки и за 80 минут на специальной городской станции. Максимальное расстояние, которое она может проехать при полной зарядке, составляет 150 километров. Заявленная стоимость машины — 40 тысяч долларов США, по нынешнему курсу она составляет примерно 2,5 миллиона рублей. Найти объявления о продаже электрической «Весты» в интернете практически невозможно. Известно, что две LaDa Vesta EV были куплены в 2021 году в Казахстане.

Электрогазели для МОЭСК

«Газель Next Electro»

Ещё один серийный российский электромобиль — Газель Next Electro. Обычно про неё не вспоминают в разговорах о рынке электрокаров, потому что эта машина рассчитана на коммерческое использование. В 2021 году «Группа ГАЗ» зарегистрировала в Росстандарте два типа этой модели: трехместный и пятиместный фургоны. Первую партию электрических «Газелей» заказала Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК). Цена автомобиля составляет от 6 500 000 рублей в зависимости от комплектации без НДС. Помимо гарантии и комплектующих, в эту сумму входит обучение навыкам управления электромобилем.

Перспективы

Интерес потребителей к развитию рынка электрокаров направления велик. Двигателем развития данного направления во всем мире является Илон Маск (представляет электромобиль Tesla). Растут цены на традиционные виды топлива. Остро стоит вопрос в сложном юридическом переоформлении документации при переоборудовании авто на газобаллонное оборудование. Глобальное оборудование станциями подзарядки и снижение стоимости сервиса повысят привлекательность электромобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector