Мастер-класс по парковке от девушек - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер-класс по парковке от девушек

Парковка

Маломобильные контролеры «Московского паркинга» вернулись к работе на парковках

Контролеры с ограниченными возможностями здоровья вернулись к работе на парковках Москвы после перерыва на зиму. Они продолжат проверять доступность и удобство городской среды для маломобильных жителей столицы.

Жители стали вдвое больше покупать машино-мест у города

В первом квартале 2021 года через различные формы торгов жители Москвы купили напрямую у города 327 машино-мест, что в 2,4 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Возле станции метро «Говорово» появилась перехватывающая парковка

Еще одна перехватывающая парковка появилась в ЗАО. Это парковка возле станции метро «Говорово» на 93 машиноместа. Автомобилисты могут добраться до метро на личном авто, оставить машину здесь, и пересесть на общественный транспорт.

Бесплатной парковке быть: что ждет площадку на Горбунова 3?

В конце прошлой недели Интернет взбудоражила новость о том, что в Можаском районе, по адресу Горбунова владение 3 была ликвидирована незаконная платная парковка.

Депутат МГД: Дорожно-транспортное хозяйство Москвы — одна из лидирующих по цифровизации отраслей

Уже сейчас в Москве работает около 100 «умных» перекрестков, где светофор управляет потоками с учетом наличия общественного транспорта и пешеходов.

На ряде улиц Москвы стоимость парковки будет снижена

На 80 улицах в районах Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино и Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино появятся новые платные парковки.

В Москве проверят все штрафы за парковку, которые получили горожане из-за сбоев в работе Росреестра

Напомним, в январе горожане столкнулись с проблемой с продлением разрешений на бесплатную парковку в районах, где они проживают.

Инспекторы АМПП усилят контроль за соблюдением правил парковки вблизи школ

в преддверии начала учебного года

Более 30 перехватывающих парковок будут обустроены возле станций первых двух МЦД в границах Москвы

Возле остановочных пунктов МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» в границах Москвы будут обустроены более 30 перехватывающих парковок, где можно будет временно оставить более 4,6 тысяч автомобилей.

Эвакуаторы Транспортного комплекса Москвы бесплатно переместили более 700 поврежденных автомобилей

За первые шесть месяцев 2019 года эвакуаторы ГКУ «АМПП» переместили 744 автомобиля, которые были повреждены в ДТП и не смогли самостоятельно покинуть место происшествия. В том числе – 198 грузовых автомобилей, для перемещения которых используются.

Дворы района Восточное Дегунино благоустроят на средства от платных парковок

В 2019 году на деньги, полученные от платных парковок, в районе Восточное Дегунино на севере Москвы благоустроят 5 дворов. Работы пройдут на улицах Дубнинская, 800-летия Москвы и Керамическом проезде.

В московских дворах появятся таблички с новым дизайном «Благоустроено на деньги от платных парковок»

Таблички «Благоустроено на деньги от платных парковок», оформленные в новом дизайне, в ближайшее время появятся во дворах Москвы. Таблички будут прикреплены возле объектов, которые были установлены на средства, поступившие в бюджет района от платных парковок.

В районе Соколиная гора на средства от платных парковок будут благоустроены 10 дворов

В 2019 году на деньги, полученные от платных парковок, в районе Соколиная гора проведут благоустройство 10 дворов. Работы запланированы на улицах Семёновский Вал, Буракова, Ибрагимова и по другим адресам района. В рамках благоустройства будут.

Свыше 300 парковочных разрешений сроком на три года оформили многодетные семьи за неделю

325 многодетных семей москвичей воспользовались новой возможностью оформить парковочные разрешения сразу на 3 года. Напомним, такая опция появилась для разрешений, заявки на которые были поданы начиная с 12 июля. Ранее разрешение для многодетных можно.

Просим быть внимательными при оплате парковки и погашении штрафа

ГКУ «АМПП» просит автомобилистов быть внимательными при оплате парковки. Среди наиболее распространенных ошибок: неправильный госномер автомобиля, ошибка в номере парковочной зоны либо парковка оплачена, но по истечении предназначенных для этого 5 минут.

Автомобилисты выбирают для оплаты парковки приложение «Парковки Москвы»

Обновленное мобильное приложение «Парковки Москвы New» набрало 4,5 «звезды» рейтинга в сервисе Apple Store. Оно доступно для пользователей с начала текущего года, и на сегодняшний день его скачали уже более 1,2 миллиона автомобилистов.

92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС – в 50% случаев – и «Билайн» – в 42% случаев.

Инспекторы АМПП раздали более 4000 листовок о новых правилах оформления парковочных разрешений

Инспекторы «Московского паркинга» раздали москвичам более 4 тысяч листовок с информацией об изменениях в правилах оформления парковочных разрешений.

Автомобилисты воспользовались новыми функциями приложения «Парковки Москвы» более 22 тысяч раз

С 21 июня в мобильном приложении «Парковки Москвы» появились функции, позволяющие пользователям до конца суток скорректировать парковочную сессию. За три недели новыми возможностями воспользовались более 22 тысяч раз.

Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок

в сервисных центрах «Московский транспорт»

Предприниматели активно арендуют территории под будущие коммерческие парковки

13 инвесторов участвовали в четырех аукционах за право размещения плоскостных парковок, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Вступили в силу изменения в правилах выдачи парковочных разрешений

12 июля вступают в силу изменения, которые упрощают процесс оформления парковочных разрешений для многодетных семей и резидентов.

Эвакуаторы транспортного комплекса Москвы в июне бесплатно переместили более 200 попавших в ДТП автомобилей

В прошлом месяце эвакуаторы ГКУ «АМПП» регулярно выезжали для оказания помощи попавшим в дорожно-транспортные происшествия автомобилям на дорогах Москвы и в общей сложности переместили 211 транспортных средств.

Суд назначил 300 часов исправительных работ для водителя, напавшего на пешего инспектора «Московского паркинга»

14 июня Замоскворецкий районный суд Москвы назначил правонарушителю наказание в виде 300 часов обязательных работ.

Водители автомобилей «Мерседес» и «БМВ» чаще всего прячут номера при парковке

Так, с января 2019 года было выявлено 1728 «Мерседесов» и 1656 «БМВ» с номерами, закрытыми посторонними предметами.

«Московский паркинг» продолжает набор женщин на работу пешими инспекторами

В ГКУ «АМПП» продолжается набор женщин на вакансию «пешего инспектора». На сегодняшний день за порядком на платном парковочном пространстве Москвы вместе с мужчинами следят 4 девушки. В ближайшее время планируется трудоустройство еще 4 представительниц женского пола.

Максим Гаман: на западе Москвы москвичи могут арендовать у города без участия в торгах 506 машиномест

Департамент городского имущества обеспечивает столичных жителей машиноместами, принадлежащими на праве собственности городу и находящимися в подземных паркингах многоквартирных жилых домов.

Водителям помогут разобраться в новых правилах парковки в Москве

Столичным водителям помогут разобраться в новых правилах парковки. Помощь окажут сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Стоянку в столичных ТЦ можно будет оплатить через «Парковки Москвы»

Приложение «Парковки Москвы» в скором времени позволит столичным автомобилистам осуществлять с его помощью оплату мест на коммерческих паркингах города, расположенных у торговых центров, бизнес-центров и других объектов.

Правила оплаты парковки в Москве стали удобнее для автомобилистов

В первом квартале 2019 года московские автомобилисты смогут оценить изменения, внесенные в приложение «Парковки Москвы», которые призваны избавить их от штрафов из-за неверно внесенных данных.

Читать еще:  Стерся номер на машине что делать

Собянин увеличил субсидию на установку шлагбаумов во дворах в два раза

Жителям столичных дворов больше не нужно будет собирать с соседей деньги на установку шлагбаумов во дворах. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что выплаты будут производиться авансами, и их увеличат в два раза.

Парковка

Маломобильные контролеры «Московского паркинга» вернулись к работе на парковках

Контролеры с ограниченными возможностями здоровья вернулись к работе на парковках Москвы после перерыва на зиму. Они продолжат проверять доступность и удобство городской среды для маломобильных жителей столицы.

Жители стали вдвое больше покупать машино-мест у города

В первом квартале 2021 года через различные формы торгов жители Москвы купили напрямую у города 327 машино-мест, что в 2,4 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Возле станции метро «Говорово» появилась перехватывающая парковка

Еще одна перехватывающая парковка появилась в ЗАО. Это парковка возле станции метро «Говорово» на 93 машиноместа. Автомобилисты могут добраться до метро на личном авто, оставить машину здесь, и пересесть на общественный транспорт.

1,2% улиц Москвы войдут в платную парковочную зону

Новые платные парковки с 17 февраля появятся на 80 улицах столицы.

Инспекторы АМПП усилят контроль за соблюдением правил парковки вблизи школ

в преддверии начала учебного года

Более 30 перехватывающих парковок будут обустроены возле станций первых двух МЦД в границах Москвы

Возле остановочных пунктов МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» в границах Москвы будут обустроены более 30 перехватывающих парковок, где можно будет временно оставить более 4,6 тысяч автомобилей.

Эвакуаторы Транспортного комплекса Москвы бесплатно переместили более 700 поврежденных автомобилей

За первые шесть месяцев 2019 года эвакуаторы ГКУ «АМПП» переместили 744 автомобиля, которые были повреждены в ДТП и не смогли самостоятельно покинуть место происшествия. В том числе – 198 грузовых автомобилей, для перемещения которых используются.

Дворы района Восточное Дегунино благоустроят на средства от платных парковок

В 2019 году на деньги, полученные от платных парковок, в районе Восточное Дегунино на севере Москвы благоустроят 5 дворов. Работы пройдут на улицах Дубнинская, 800-летия Москвы и Керамическом проезде.

В московских дворах появятся таблички с новым дизайном «Благоустроено на деньги от платных парковок»

Таблички «Благоустроено на деньги от платных парковок», оформленные в новом дизайне, в ближайшее время появятся во дворах Москвы. Таблички будут прикреплены возле объектов, которые были установлены на средства, поступившие в бюджет района от платных парковок.

В районе Соколиная гора на средства от платных парковок будут благоустроены 10 дворов

В 2019 году на деньги, полученные от платных парковок, в районе Соколиная гора проведут благоустройство 10 дворов. Работы запланированы на улицах Семёновский Вал, Буракова, Ибрагимова и по другим адресам района. В рамках благоустройства будут.

Свыше 300 парковочных разрешений сроком на три года оформили многодетные семьи за неделю

325 многодетных семей москвичей воспользовались новой возможностью оформить парковочные разрешения сразу на 3 года. Напомним, такая опция появилась для разрешений, заявки на которые были поданы начиная с 12 июля. Ранее разрешение для многодетных можно.

Просим быть внимательными при оплате парковки и погашении штрафа

ГКУ «АМПП» просит автомобилистов быть внимательными при оплате парковки. Среди наиболее распространенных ошибок: неправильный госномер автомобиля, ошибка в номере парковочной зоны либо парковка оплачена, но по истечении предназначенных для этого 5 минут.

Автомобилисты выбирают для оплаты парковки приложение «Парковки Москвы»

Обновленное мобильное приложение «Парковки Москвы New» набрало 4,5 «звезды» рейтинга в сервисе Apple Store. Оно доступно для пользователей с начала текущего года, и на сегодняшний день его скачали уже более 1,2 миллиона автомобилистов.

92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС – в 50% случаев – и «Билайн» – в 42% случаев.

Инспекторы АМПП раздали более 4000 листовок о новых правилах оформления парковочных разрешений

Инспекторы «Московского паркинга» раздали москвичам более 4 тысяч листовок с информацией об изменениях в правилах оформления парковочных разрешений.

Автомобилисты воспользовались новыми функциями приложения «Парковки Москвы» более 22 тысяч раз

С 21 июня в мобильном приложении «Парковки Москвы» появились функции, позволяющие пользователям до конца суток скорректировать парковочную сессию. За три недели новыми возможностями воспользовались более 22 тысяч раз.

Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок

в сервисных центрах «Московский транспорт»

Предприниматели активно арендуют территории под будущие коммерческие парковки

13 инвесторов участвовали в четырех аукционах за право размещения плоскостных парковок, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Вступили в силу изменения в правилах выдачи парковочных разрешений

12 июля вступают в силу изменения, которые упрощают процесс оформления парковочных разрешений для многодетных семей и резидентов.

Эвакуаторы транспортного комплекса Москвы в июне бесплатно переместили более 200 попавших в ДТП автомобилей

В прошлом месяце эвакуаторы ГКУ «АМПП» регулярно выезжали для оказания помощи попавшим в дорожно-транспортные происшествия автомобилям на дорогах Москвы и в общей сложности переместили 211 транспортных средств.

Суд назначил 300 часов исправительных работ для водителя, напавшего на пешего инспектора «Московского паркинга»

14 июня Замоскворецкий районный суд Москвы назначил правонарушителю наказание в виде 300 часов обязательных работ.

Водители автомобилей «Мерседес» и «БМВ» чаще всего прячут номера при парковке

Так, с января 2019 года было выявлено 1728 «Мерседесов» и 1656 «БМВ» с номерами, закрытыми посторонними предметами.

«Московский паркинг» продолжает набор женщин на работу пешими инспекторами

В ГКУ «АМПП» продолжается набор женщин на вакансию «пешего инспектора». На сегодняшний день за порядком на платном парковочном пространстве Москвы вместе с мужчинами следят 4 девушки. В ближайшее время планируется трудоустройство еще 4 представительниц женского пола.

Максим Гаман: на западе Москвы москвичи могут арендовать у города без участия в торгах 506 машиномест

Департамент городского имущества обеспечивает столичных жителей машиноместами, принадлежащими на праве собственности городу и находящимися в подземных паркингах многоквартирных жилых домов.

Сотрудники АМПП помогут водителям разобраться в новых правилах парковки

Информация об этом появилась в Twitter «Московского паркинга». Узнать сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» москвичи и гости столицы смогут по специальной форме с логотипом паркинга.

В приложении «Парковки Москвы» появится оплата стоянки в ТЦ

Газета «Известия» со ссылкой на ГКУ «Администратор парковочного пространства» анонсировала новые функции, которые появятся в официальном приложении «Парковки Москвы».

Правила оплаты парковки в Москве стали проще и удобнее

Столичные автовладельцы, пользующиеся приложением «Парковки Москвы» теперь смогут до конца дня (до 23:59) вносить изменения при допущении ошибки во время оплаты парковки.

Собянин упростил процедуру принятия решения об установке шлагбаумов во дворах

В ходе встречи столичного градоначальника Сергея Собянина с жителями района Новокосино, прошедшей на прошлой неделе, мэр получил множество просьб о помощи в решении вопроса с неконтролируемой парковкой постороннего транспорта во дворах района.

Читать еще:  Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

С начала года в столице зафиксировано более 1000 случаев парковок на тротуарах и переходах

Нарушения фиксируются Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ), с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы»

Четверть миллиона москвичей активно пользуется мобильным приложением «Парковки Москвы»

За последние несколько лет количество пользователей возросло практически в 2 раза

«У этого проекта нет партнёров, только жертвы»: Дональд Шоуп — о платной парковке в Петербурге Известный экономист рассказал The Village о том, какие ошибки допустили петербургские власти и как сделать правильную систему платной парковки в городском центре

Сегодня в Петербурге открылась первая зона платной парковки, которая охватывает 27 улиц в центре Петербурга на территории между Невским проспектом, Фонтанкой, улицами Пестеля, Кирочной, Радищева и Лиговским проспектом. На них уже установлено 100 паркоматов. За час парковки в дневное время — с 8 до 20 часов — плата составит 60 рублей. Альтернатива — оформление безлимитного абонемента: 1 800 рублей в год для резидентов, живущих в платной зоне, и 108 тысяч рублей в год для всех остальных.

Запуск платной зоны переносился несколько раз, и неуверенность инициаторов проекта понятна: к нему уже накопилось много вопросов. Оформить абонемент сложно даже резидентам — собственникам квартир, а для нерезидентов фактически установлены заградительные цены. Долгосрочные арендаторы жилья в центре оказались заложниками платной зоны.

The Village поговорил об особенностях петербургской платной парковки с экономистом Дональдом Шоупом — человеком, который знает об этой проблеме всё.

Дональд Шоуп

профессор Калифорнийского университета, экономист и урбанист, автор известной монографии «The High Cost of Free Parking», ведущий мировой эксперт в области городского транспорта и экономики парковок

Почему тарифы важнее технологий

Я внимательно следил за проектом внедрения платной парковки в Москве и могу сказать, что коллективный муниципальный опыт всё-таки приносит свои плоды. Даже в очень сложных мегаполисах — а Москва, безусловно, очень сложный мегаполис — многих ошибок удаётся избежать просто потому, что их уже несколько лет назад избежали другие. С точки зрения технической организации и географического планирования в Москве многое получилось. Я сейчас не анализирую инвестиционную составляющую этого проекта. Подозреваю, что российская власть может быть не очень эффективной, но инфраструктура, схема, технические подходы были выбраны правильные.

Но есть и проблема — и эта проблема системная, никакие успехи по насаждению паркоматов не сравнятся с ней по масштабам. Она заключается в том, что к платной парковке относятся в первую очередь как к сложной технологической и логистической задаче, в то время как главное в платной парковке не зонирование, не информационная система, не оборудование, а тарифное регулирование. Можно построить совершенную информационную систему, но она будет бессмысленным дорогим грузом в условиях непродуманной системы тарифов.

Тариф — бог платных парковок,

от него зависит всё остальное

Это кажется довольно очевидным, но часто бизнес-процесс организации платных парковочных зон другой: строится система, а параллельно какие-то отдельные ведомства придумывают тарифную сетку, исходя из потребностей городского бюджета. Это неправильно. Тариф — бог платных парковок, от него зависит всё остальное. Он не может быть результатом параллельного процесса, он должен быть результатом основного процесса.

В чём главная проблема платной парковки

в Петербурге

В Петербурге, насколько я знаю, этой ошибки избежать не удалось. Я не настолько глубоко погрузился в жизнь вашего прекрасного города, но успел многое посмотреть перед интервью. У города есть объективные особенности, которые нужно учитывать уже сейчас. Многие из них свойственны и другим городам-миллионникам с большими центрами и исторической застройкой. Мне кажется, на них городские власти обращают мало внимания.

Как я понимаю, власти не предложили решения проблемы арендаторов жилья, которые проживают на территории зоны и владеют автомобилями: для них не предусмотрено никаких снижающих коэффициентов. Это странно, потому что проблема объективна и легко прогнозируется для такого города, как Петербург.

У города есть ярко выраженный центр: он цельный, практически не разрывается, он во многом туристический и достаточно большой относительно многих других городов. Это целая система кварталов, объединённая даже формально, с характерной застройкой — преимущественно XIX — начала XX века. Думаю, не ошибусь, если скажу, что рядовые дома центра не пережили за последние 20 лет тотального инфраструктурного ремонта. При этом город пережил цикл массового жилого строительства на окраинах, за пределами вашей окружной дороги.

Житель центра в идеальной ситуации — партнёр платных парковочных зон, он в них должен быть заинтересован

Если сложить все эти вводные, то можно сделать вывод, что центр Петербурга в значительной степени относится к рынку массовой аренды. В среднем, если ориентироваться на мировую практику, при всех описанных обстоятельствах от 30 до 40 % жителей центра являются арендаторами, а не собственниками квартир. Частная аренда — свойство любого исторического и туристического городского центра, но на некоторых этапах это свойство становится определяющим для планирования. Постоянные жители инвестируют в недвижимость, стремятся к лучшей экологии и инфраструктуре, квартиры в центре становятся источником дохода. При этом я полагаю, что, учитывая экономические особенности и качество недвижимости, арендные ставки на рынке относительно невелики, что стимулирует рост арендного рынка.

В результате городские власти, планируя парковку, сталкиваются с особенной реальностью. Платная парковка в первую очередь призвана регулировать качество жизни жителей центра, а заодно зарабатывать на этой защите. Житель центра в идеальной ситуации — партнёр платных парковочных зон, он в них должен быть заинтересован. Но арендатор по определению, не являясь собственником, ограничен в правах и, физически проживая в центре, становится не партнёром платной парковки, а её потенциальной жертвой.

Ситуация совершенно неуникальная. Нечто подобное переживали, например, в Берлине и Риме. В этом случае, как я уже говорил, разработка правильных тарифов и правил становится сверхпланом. Важно определить партнёров в предполагаемой зоне правил парковки и предложить им взаимовыгодные правила игры. В Петербурге, насколько я успел понять, структура жителей кварталов при разработке тарифов не учитывалась. Велик шанс, что партнёров не будет, а это значит, что она просто не будет выполнять свои функции.

Можно ли сделать так, чтобы все были довольны

Проблема долгосрочных арендаторов жилья нигде не решается полностью, но есть механизмы её смягчения. В первую очередь это связано с бюрократическими процедурами: когда есть легальные, зарегистрированные государством договоры долгосрочной аренды, появляется и возможность с помощью гибких тарифов облегчать жизнь тем, кто постоянно проживает в зоне платной парковки, но не является собственником. То есть платная парковка обычно оказывается катализатором изменений на других уровнях.

Важно не сколько будут платить, а кто будет платить. Только ответив на этот вопрос, можно приступать

Вообще же, сделать так, чтобы было хорошо всем, невозможно. Но горожанин — рациональное существо, он привык жить и действовать в рамках определённых правил. Как только он видит, что система работает, и начинает хоть что-то менять к лучшему, он к ней быстро приспосабливается. Чаще всего обыватель начинает оперировать словами «дорого», «дёшево».
С потребительской точки зрения такая реакция совершенно понятна, но это противопоставление вторично в случае планирования. Важно не сколько будут платить, а кто будет платить. Только ответив на этот вопрос, можно приступать к проекту.

Читать еще:  Сколько стоит заменить права по истечении срока

Главное, что важно понимать: зоны платной парковки должны решать проблему автомобилей непостоянного расположения, то есть тех автомобилей, которые приезжают, уезжают и имеют другую постоянную дислокацию — гараж, паркинг, улицу. Это те, кто приезжает в офисы, это туристы, это коммерческий транспорт. Решать с помощью таких зон проблему парковки постоянных жителей — избыточная и невыполнимая задача. Единственное, что можно сделать, — это сделать так, чтобы для них внедрение платной парковки прошло с минимальными финансовыми и организационными издержками. И это не вопрос справедливости, а исключительно вопрос здравого смысла: наши исследования в 15 разных городах в США и Европе показывают, что автомобили постоянных жителей кварталов влияют на транспортную ситуацию минимально. Работать надо не с ними.

Как правильно формировать тарифы

Я давно выступаю за введение гибких тарифов и всегда привожу в пример Сан-Франциско. Три года назад они решились на масштабную реформу парковочной системы города, потому что жители жаловались на её недостатки. Местами плата была слишком высокой, страдали торговые улицы и офисы, случился сильный дисбаланс: улицы одних кварталов были совершенно пустыми, другие же были забиты с утра до вечера. Тогда власти установили сенсоры на большинстве улиц, чтобы узнать, где, в какое время и сколько машин паркуется. В течение двух месяцев город собирал информацию. Затем специалисты проанализировали данные и с помощью специальной программы составили тарифы для каждого конкретного квартала и отрезка времени. По расчётам получилось, что лучше всего разбить сутки на три интервала: до полудня, с полудня до 15 часов и после 15 часов.

Наблюдения за загрузкой дорог продолжаются постоянно, и каждые два месяца тарифы просчитываются заново по той же схеме. Диапазон цен за час стоянки установлен на уровне от 25 центов до 6 долларов (в случае проведения массовых мероприятий тариф может повышаться до 18 долларов за час). Периодически проводится переоценка тарифов. Если в каком-то квартале никогда нет свободных мест, то тариф там повышается (но не более чем на 25 центов раз в месяц). Если же, наоборот, никто не паркуется, то тариф может упасть на 25 или 50 центов.

А сейчас, по прошествии нескольких волн изменений, тарифы выходят на некий сбалансированный уровень: почти 60 % парковочных зон не изменили расценки во время последней волны перерасчёта.

Как платная парковка может стать источником благополучия для района

Ещё одна ошибка заключается в том, что платные парковки часто рассматриваются как несамодостаточный прикладной инструмент: они должны разгрузить необходимую городскую зону и принести денег в бюджет. Такой подход с точки зрения стратегии нежизнеспособен. Платные парковки должны стать самодостаточной экосистемой: сборы в первую очередь должны инвестироваться в поддержку внешней среды и инфраструктуры, связанной с парковочной зоной. Платная парковка должна быть источником средств для благоустройства того района, где она внедрена. Только так достигается нормальный баланс городских и общественных интересов.

Простейший способ убедить горожан, что платить за парковку не страшно, — ассигновать полученные доходы на финансирование дополнительных услуг в данном районе: ремонт тротуаров, посадку деревьев, обустройство подземных кабельных линий. Иными словами, муниципалитет может предложить каждому району «пакет»: введение гибких цен на парковку и дополнительные услуги, финансируемые за счёт полученных доходов. Люди, живущие, работающие или владеющие недвижимостью в данном районе, увидят, как работают деньги от счётчиков, и такой «пакет» будет восприниматься как справедливый.

Платная парковка должна быть источником средств для дорожного благоустройства того района, где она внедрена

Если все доходы от парковки растворяются в общем городском бюджете, деловое сообщество и жители вряд ли станут поддерживать плату за парковку — даже при наличии современного оборудования, позволяющего устанавливать гибкие цены.

Мой любимый пример — Старый город Пасадены — исторический деловой район Пасадены в штате Калифорния. Это наглядный пример того, как резко меняется к лучшему ситуация в обветшавших городских кварталах благодаря использованию доходов от парковки для финансирования дополнительных услуг населению. Тратя в год более миллиона долларов, полученных от платы за парковку, на новые услуги, городские власти способствовали превращению почти трущобного района в один из самых популярных среди туристов уголков Южной Калифорнии.

Планы на неделю. Фестиваль польских фильмов в «Мире», лекция о влиянии «Инстаграма» на архитектуру и кино на парковке «Меги»

Если вы отправляетесь на офлайн-мероприятие, пожалуйста, не забывайте о мерах предосторожности: соблюдайте дистанцию и мойте руки.

14 сентября, понедельник

Мастер-класс по чарльстону

Энергичный танец чарльстон стал популярным в США 1920-х, потому чаще всего он ассоциируется с флэпперами и спикизи — даже несмотря на свое афроамериканское происхождение. Чарльстон можно танцевать как в паре, так и поодиночке. На мастер-класс необходимо взять вторую обувь или плотные носки.

Когда: 14 сентября в 20:00
Где: Студия исторического танца «Андерсен», пр. Х. Ямашева, 36

Вход: бесплатный, по регистрации

Лекция «Домик для „Инстаграма“: архитектура как контент»

Кураторы в области современного искусства Джулия Пистоне и Фабиола Фиокко обсудят последствия создания архитектуры под давлением социальных сетей: коммерциализацию публичных пространств, проблему конфиденциальности и слежки, глобальную стандартизацию городских пейзажей, экологическую устойчивость, а еще влияние пандемии на ускорение этих тенденций. Лекция пройдет на английском с переводом на русский.

Когда: 14 сентября в 20:00
Где: YouTube

15 сентября, вторник

Экодень на берегу Казанки

Присоединиться к экодню может любой неравнодушный житель Казани. Во вторник участники (всем выдадут перчатки и мусорные пакеты) пройдутся вдоль Казанки и сделают берег реки чище.

Когда: 15 сентября в 12:00
Где: Сбор у кафе Al’Reze, ул. С. Хакима, 60

Контакты: +7 (908) 336-60-35 (Лилия)

Фестиваль польских фильмов «Висла»

В кинотеатре «Мир» стартуют показы польского кино. Во вторник можно посмотреть фильм «Тело Христово» режиссера Яна Комасы. 20-летний Даниэль мечтает посвятить себя служению Богу, но не может, потому что есть судимость. Волей случая он занимает место заболевшего ксендза в приходе провинциального города и становится центром притяжения и умиротворения местной паствы — расколотой и разобщенной. Тогда прошлая жизнь Даниэля заявляет о себе. Подробное расписание фестиваля доступно на «Инде».

Когда: 15 сентября в 19:00
Где: Кинотеатр «Мир», ул. Достоевского, 30

Лекция «Открытие русского искусства на международной арт-сцене»

Московский музей современного искусства запускает курс лекций «Репрезентация и открытие русского искусства на международной арт-сцене». Кандидат философских наук, искусствовед, сотрудник кафедры кино и современного искусства факультета истории искусств РГГУ Кирилл Алексеев расскажет о политической и экономической ситуации в Европе к концу XX века, а также о предпосылках открытия Всемирной выставки сельскохозяйственных и промышленных товаров и предметов изящных искусств, которая проходила в Париже в 1937 году. Спикер обратит внимание на то, как было показано русское искусство в российском павильоне выставки.

Когда: 15 сентября в 19:30
Где: Ссылка придет после регистрации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector