Остерегайтесь, если на колесе вашей машины лежит пластиковая бутылка? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Остерегайтесь, если на колесе вашей машины лежит пластиковая бутылка?

Злоумышленники используют пластиковую бутылку, чтобы завладеть автомобилем

Вот как барсеточники и угонщики снова начали использовать метод с бутылкой.

В российском Интернете все громче и громче рассказывается о хорошо забытом методе преступников, с помощью которого они крадут ценные вещи из машины и даже прямо на глазах водителя угоняют автомобиль. Что самое опасное – злоумышленники делают это без какого-либо вмешательства в охранную систему машины. К счастью, от этого метода, который придумали барсеточники, легко защититься.

В свое время, когда волна краж личных вещей из автомобилей захлестнула все крупные города России (90-е и 2000-е года), этот метод выманить и отвлечь водителя был достаточно известен. Но затем, когда правоохранительные органы переловили почти всех барсеточников, об этом способе как-то позабыли. Молодые водители, наверное, о нем даже и не слышали. Но сегодня, когда экономическая ситуация в стране чем-то начала напоминать начало 2000-х, преступники снова активизировались, вспомнив о «бутылке».

Да-да, для того чтобы выманить автовладельца из машины, преступники помещают обыкновенную пластиковую бутылку между колесом и колесной аркой. Причем это делается таким образом, чтобы водитель, подходя к машине, заметил бутылку не сразу. Зачем?

Все предельно просто. Водитель садится в припаркованную машину и, начав движение, слышит странный шум (обычно преступники помещают бутылку под переднюю колесную арку с противоположной стороны от водительского места). Далее водитель, остановив машину, выходит, чтобы проверить, что случилось. Причем очень часто это происходит без выключения двигателя. То есть ключи остаются в замке зажигания. Далее все классически – вор прыгает за руль и уезжает.

Но этот способ кражи у угонщиков не так популярен. Чаще всего бутылку используют барсеточники, для которых успех кражи зависит от того, насколько долго можно отвлечь водителя от салона. Напомним, что обычно барсеточники (преступники, занимающиеся кражами из салона автомобиля в присутствии водителя) работают в группе. Одни отвлекают водителя, другие незаметно открывают дверь с противоположной стороны и крадут ценные вещи (барсетки, портфели, сумки, телефоны, планшеты, ноутбуки и т. п.).

Читать еще:  ОСАГО как не платить за навязанные услуги

Пластиковая же бутылка позволяет злоумышленникам «работать» в одиночку. Для этого преступнику достаточно установить незаметно бутылку между колесом и крылом (аркой), а затем наблюдать за автомобилем со стороны, дожидаясь жертву. Такие кражи часто происходят у крупных торговых центров, кинотеатров, школ, детских садов, супермаркетов и т. д., поскольку в таких местах легко наблюдать за жертвой, и есть большая вероятность, что водитель быстро вернется к машине.

Как можно защитить себя от такой кражи?

Ну, конечно, вы ни в коем случае не должны выходить из машины, оставляя ключи в салоне, и еще хуже в замке зажигания. Так что возьмите себе за правило при каждом выходе из автомобиля убирать ключи от машины в карман. Также всегда закрывайте дверь автомобиля, если вышли из машины.

Что делать, если вы обнаружили пластиковую бутылку под колесом?

Если, подойдя к машине, вы обнаружили между колесом и крылом автомобиля пластиковую бутылку, то 99% за вашей машиной следит преступник, который хочет украсть ваши личные вещи из машины или угнать сам автомобиль. Будьте внимательны и осторожны. У вас есть два варианта действий. Первый – ничего не предпринимать, сделав вид, что вы не заметили бутылку под колесом. Далее вернитесь туда, откуда вы только что пришли, сделав вид, что что-то забыли. Затем вызовите полицию, сообщив им по телефону все детали происшествия. Вполне возможно, что это поможет полицейским поймать преступника с поличным.

Второй вариант (самый простой и желательный) – это убрать бутылку, не открывая двери автомобиля. Далее сядьте в машину и уезжайте.

Мы просим вас рассказывать об этом виде краж всем автолюбителям. Так мы сможем предупредить об опасности максимальное количество автолюбителей в нашей стране. Как видите, хорошо забытые старые методы кражи снова в моде у преступников. А раз такое время, то и водителям теперь нужно быть вдвойне внимательными и бдительными. Удачи на дороге!

Сам себе шиномонтаж — в копилку автопутешественнику

– «Ты что – колесо заклеил»?
– «Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт».
(с) х/ф «Бумер»

Читать еще:  За сколько нарушений лишают водительских прав

Прокол колеса в пути – дело обыденное. Причем напрямую связанное с состоянием протектора: изношенные шины больше подвержены повреждениям. Сегодня узнаем, что делать, если спустило колесо. И как самому отремонтировать шину, чтобы с минимальными затратами сил продолжить движение.

Что делать при проколе

Бескамерные шины, в отличие от камерных собратьев, при небольшом повреждении теряют давление постепенно. Это положительно влияет на безопасность движения – автомобиль не теряет управление. Однако крупные пробоины по-прежнему приводят к быстрой потере формы колеса.

Если во время движения вы почувствовали, что автомобиль стал медленнее разгоняться, а реакция на поворот руля ухудшилась (отклик стал «ватным», с запозданием) – самое время остановиться в безопасном месте, чтобы проверить состояние шин. Увидели показания манометра выше паспортных – не стравливайте лишний воздух. В прогретой шине давление выше, чем в холодной.

В случае разрушения крупным предметом (пассатижи, куски арматуры, кафельной плитки) возможен взрыв колеса.

Если это произошло – не паникуйте, остерегайтесь резких движений рулем, избегайте экстренного торможения. Постарайтесь выровнять машину и аккуратно остановиться на обочине.

При любом повреждении шин не оставляйте авто на дороге – это опасно. Даже на полностью спущенном колесе вы можете проехать около 50 метров без фатальных последствий для машины до ближайшего укрытия.

Диагностика повреждений шин

Выставим знак аварийной остановки, наденем яркий жилет, и приступим к поиску неисправности.

  • Осмотрим повреждения. Если покрышка имеет боковой порез, разрыв, или сошла с хампов обода – придется воспользоваться домкратом, чтобы снять колесо.
  • Серьёзных дефектов не видно – накачиваем компрессором и поливаем водой. Пузырьки воздуха покажут место прокола. Одновременно проверяем присутствие гвоздей или саморезов в протекторе.

Передние колеса для облегчения диагностики поверните в сторону и плавно передвигайте автомобиль.

Если нашли в беговой дорожке шуруп или гвоздь – не спешите его вытаскивать. С ним вы спокойно доедете до ближайшего автосервиса.

Клеим шину своими руками

В 90% случаев, чтобы доехать до шиномонтажа, не требуется пачкать руки и багажник, чтобы установить «запаску».

  • Если мастерская рядом, а повреждения минимальные – подкачиваем колесо, и едем в сторону сервиса, периодически проверяя давление визуально.
  • В случае, когда прокол 1-3 мм, находим шуруп-саморез (выкручиваем из пластиковой накладки) и заворачиваем его в отверстие, после чего накачиваем до нужного давления. Теперь можно смело двигаться к месту ремонта.
  • Есть 10 минут – находим дефект, ремонтируем его с помощью жгута из аптечки для ремонта. Это временный ремонт, но многие ездят со жгутиками годами. Несложную технологию (очистить, смазать клеем, затем вставить жгут) способен освоить даже ребёнок.
  • Решили ставить «докатку» — по возможности избегайте установки на ведущую ось. Разные колёса приводят к повышенному износу редуктора.
Читать еще:  Как восстановить права после лишения за пьянку

Ремонт колеса в дороге

Если поблизости нет шиномонтажа, в случае бокового пореза или пробоины более 6-8 мм придется разбортировать шину. Снятое колесо с вывернутым ниппелем кладем под машину, на боковину ставим домкрат и начинаем поднимать авто. В определенный момент резина преодолеет хамп (внутренний выступ на ободе), и покрышку можно будет снять с диска монтажной лопаткой. Латаем отверстие грибком или заплатой с кордом.

В камерной конструкции заклеиваем камеру. Нет клея – зажимаем место прокола согнутой пополам шайбой или монетой.

Для посадки на обод бескамерной резины воспользуемся компрессором. Не получается обеспечить герметичность – набираем в шприц или столовую ложку 10-20 мл бензина и выливаем внутрь покрышки. Встряхиваем, с особой осторожностью подносим факел (длина рукояти – не менее метра). После хлопка шина встанет на место.

Внимание! Этот способ опасен для рук и глаз. Применять только в случае крайней необходимости при отсутствии шиномонтажа и «запаски».

Если остановка небезопасна (например, рядом дикие звери), продолжаем движение на спущенном колесе. Постепенно удары частей покрышки по кузову уменьшатся, остатки резины и корда слетят, и можно будет вполне сносно перемещаться, а «диск» впоследствии заменить.

Ровных дорог без гвоздей и проколов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector