Почему каждый день на лобовое стекло автомобиля девушке подкладывали носок? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему каждый день на лобовое стекло автомобиля девушке подкладывали носок?

18 зимних автомобильных хаков, которые являются гениальными

Вот лучшие и гениальные зимние автомобильные советы

Ну что, с наступлением зимнего периода каждый автомобилист начинает свою борьбу со снегом, льдом, слякотью и т. д. Мы обзаводимся скребками, незамерзайкой, щетками для очистки машины от снега. Каждое утро мы ругаемся, увидев примерзшие щетки и заледенелое лобовое стекло. Ворчим из-за замерзших дверных замков и растаявшего снега внутри салона, в результате чего стекла машины начинают постоянно запотевать. Хватит каждое утро соскабливать с лобового стекла лед. Начните использовать 18 зимних автомобильных советов, которые мы для вас подобрали в преддверии наступления зимы.

1. Поднимите стеклоочистители своего автомобиля на ночь и накройте их носками, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу

Вы постоянно мучаетесь в зимнее время, каждое утро отогревая примерзшие дворники? Вы уже испробовали различные способы, с помощью которых надеялись избавиться от прилипания щеток стеклоочистителя? Пришло время забыть про эту головную боль раз и навсегда. Возьмите пару носков и натяните их на поднятые дворники. Ваши щетки никогда не примерзнут к стеклу. Вы не только сэкономите время утром на долгий прогрев лобового стекла, но и увеличите срок службы дворников.

2. Замороженный замок? Используйте соломинку (пластиковую трубочку) и свое теплое дыхание, чтобы растопить лед в замке

Столкнулись с проблемой замерзшего замка? Не беда. Вы можете отогреть замок с помощью своего теплого дыхания. Правда, для этого одного дыхания недостаточно. Для эффективного размораживания личинки замка двери автомобиля используйте пластиковую трубочку (соломинку), которая поможет направить вам теплые потоки воздуха от вашего дыхания прямо в замок.

Также для еще большей эффективности размораживания дверного замка в машине можете использовать дезинфицирующее средство для рук, которое содержит спирт и способно растопить образовавшийся лед в личинке замка.

3. Или нагрейте зажигалкой ключ автомобиля и вставьте его в замок

Вот еще один способ, который поможет вам открыть дверь машины, если в ней замерз замок. Для этого нагрейте ключ автомобиля зажигалкой и затем вставьте ключ в замок.

4. Крем для бритья работает как защита от запотевания стекол в вашем автомобиле

Состав крема для бритья имеет те же ингредиенты, что и специальные химические средства, предназначенные для предотвращения образования влаги на поверхностях стекол. То есть крем для бритья (даже дешевый) отлично может защитить стекла машины от запотевания. Чтобы уберечь свою машину в зимнее время от образования лишней влаги (например, от таяния снега, слетающего с ног), нанесите слой крема на поверхности стекол машины, а затем удалите его, начисто протерев окна.

Также не оставляйте в машине в холодное время открытые жидкости с водой, которые не только могут замерзнуть. Дело в том, что в процессе замерзания жидкости будут какое-то время испаряться. Влага в итоге, осев на окнах машины, в последующем замерзнет, покрыв всю поверхность стекол инеем.

5. Вы можете также использовать чулок или носок, заполненный гранулами для кошачьего туалета, чтобы предотвратить образование льда на окнах машины внутри салона

К сожалению, от образования влаги в салоне в зимнее время никуда не деться. Водитель и пассажиры, садясь в машину в зимнее время, постоянно тащат в салон лед и снег, прилипающий к обуви. Вот почему так важно в зимнее время использовать не только резиновые напольные коврики, но и специальные влаговпитывающие одноразовые коврики, пеленки или, в крайнем случае, газету.

Также, оставляя машину на ночь, если вы увидели, что на резиновых ковриках скопилось много воды, обязательно удалите ее оттуда. Иначе за ночь вода, испарившись, окажется на окнах в виде льда.

Чтобы более эффективно справиться с влагой в салоне, вы можете использовать гранулы для кошачьего туалета, которые хорошо поглощают влагу. Для этого просто насыпьте их в чулок или носок и оставьте в салоне.

6. Используйте растительное масло-спрей (кулинарный спрей) для обработки резиновых уплотнителей, чтобы двери в машине не замерзали

В последнее время у многих хозяек в доме появилось вместо обычного подсолнечного или оливкового масла в бутылке растительное масло-спрей. Некоторые стали дома использовать придуманный в США кулинарный спрей, основанный на рапсовом масле и предназначенной для жарки продуктов на сковороде. Между тем масло-спрей можно использовать и в качестве защиты дверей от замерзания. Как? Очень просто. Многие автолюбители зимой сталкиваются с тем, что двери машины прилипают/примерзают к резиновым дверным уплотнителям (особенно в старых автомобилях, где резинки уже достаточно изношены). Для того чтобы предотвратить подобные замерзания дверей к уплотнителям, многие автовладельцы покупают различные химические средства, смазывая уплотнители. Кто-то использует всевозможные народные методы. Но знаете ли вы, что один из лучших и самых дешевых способов защитить дверь от примерзания к уплотнителям – это обработать резинки растительным маслом и затем просто насухо их протереть бумажным полотенцем? В этом случае вы забудете, что такое замерзшие двери, которые очень часто нам приходится в буквальном смысле отдирать, приходя утром к машине.

Также подобный метод можно использовать для обработки лопаты, чтобы избежать налипания на нее снега.

7. Никогда не используйте горячую воду для оттаивания льда на лобовом стекле

Ни в коем случае, как советуют некоторые «знатоки» в Сети, не используйте горячую воду для отогрева лобового стекла, если не хотите повредить его. Дело в том, что от резкого перепада температуры лобовое стекло может лопнуть. В таком случае вам не поможет никакой ремонт стекла. Придется менять лобовуху.

8. Купите дорогой скребок для льда и снега

Как-то мы неправильно живем. Многие из нас экономят на продуктах, на услугах и много еще на чем. В том числе на своем здоровье. И с одной стороны, это нормально. Каждому хочется сэкономить лишние деньги. Но так уж мы устроены, что любим кидаться из крайности в крайность, скупая супердорогие айфоны на последние деньги, дорогие телевизоры или новомодную дорогую одежду, которую и носить-то негде. Но в итоге очень часто наша не совсем логичная экономия выходит нам боком, что лишний раз подтверждает истинность фразы «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Так что хватит экономить. Особенно на товарах для автомобиля. Неужели вам жалко потратить деньги на нормальный скребок для льда, который не только будет долго служить вам, но и не поцарапает вашу машину, как это умеют делать многие дешевые некачественные скребки?

Читать еще:  Как правильно настроить водительское сиденье

9. В крайнем случае используйте в качестве скребка для очистки лобового стекла ото льда банковскую карту

Также в качестве скребка вы можете использовать не только кредитную карту, но и пластиковый шпатель. Главное – не используйте для очистки стекла от снега и льда металлические предметы, которые могут поцарапать стекло.

10. Если ваш автомобиль весь покрыт льдом, не нужно скрести всю машину, отдирая лед

Многие автомобилисты, видя, как их машина вся покрылась льдом, начинают сдуру соскребать лед со всей машины. Не нужно этого делать, если вы не хотите оставить на кузове отметины в память о лютой зиме.

Ваша задача – освободить лобовое стекло от снега и льда. Также желательно очистить машину от снега, чтобы он не слетал с нее на ходу. Когда машина прогреется, часть льда растает. В первую очередь на капоте.

11. Если ваши стеклоподъемники не заблокированы льдом и окна спокойно открываются, вы можете проделать эту хитрость, чтобы быстро снять лед с боковых стекол

Внимание! Этот способ подходит только в том случае, если стекла машины не примерзли. Иначе вы рискуете повредить моторчик стеклоподъемников (если ваша машина оборудована электроподъемниками) или же вы можете повредить ручку стеклоподъемников (если авто оснащено ручными механическими стеклоподъемниками).

Иногда после, например, ледяного дождя ваша машина может покрыться тонким слоем льда. Как мы уже сказали, если вся ваша машина обледенела, не стоит скоблить весь кузов скребком во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кроме того это бессмысленно, так как по мере прогревания автомобиля часть льда на кузове растает. Единственное, что вам придется сделать, если вся машина покрылась тонким слоем льда, – это очистить стекла машины. В том числе и боковые.

В некоторых случаях вам поможет один хитрый способ.

12. Используйте мешки для замораживания продуктов, чтобы зеркала не замерзали

У вас постоянная головная боль, когда в зимнее время вы выходите к машине и сталкиваетесь с замерзшими боковыми зеркалами заднего вида? Вы испробовали уже тысячу способов, чтобы решить эту проблему, но все безрезультатно? Есть выход.

Используйте в качестве защиты от замерзания мешки для заморозки продуктов. Чтобы закрепить на зеркалах заднего вида мешки для замораживания продуктов, возьмите скотч или изоленту.

13. Придайте блеск передним фарам с помощью зубной щетки и зубной пасты

Когда начинается сезон плохой погоды, который обычно длится с октября по март в большинстве регионов нашей необъятной Родины, качество освещения дороги имеет огромное значение. Дело в том, что чаще всего в осенне-зимний период мы будем находиться в машине в пасмурную погоду или в темное время суток (спасибо зиме за короткий день). Вот почему так важно состояние передних фар. Если ваши фары стали мутными и плохо светят, то вы можете придать им яркости, очистив их поверхность с помощью зубной пасты и зубной щетки. Вы удивитесь, что зубная паста и щетка способны придавать блеск не только вашим зубам. Естественно, став более прозрачными, фары будут освещать дорогу намного лучше.

14. Проверьте с помощью монеты глубину протектора шин вашего автомобиля

Все мы знаем, как важна зимняя резина в холодный период времени. Многие из нас не затягивают с заменой летних покрышек на зимние. Но, к сожалению, многие забывают, что поставить вовремя зимнюю резину – это еще полдела. Ведь если глубина протектора оставляет желать лучшего, то вряд ли ваши зимние шины смогут обеспечить безопасность во время движения. Ведь чем меньше протектор шин, тем больше риска потерять сцепление с дорожной поверхностью. Особенно когда на дороге снег с водой, которую изношенный протектор не сможет отводить в достаточных количествах. Поэтому не забывайте регулярно следить за глубиной протектора. Проверить ее можно, например, с помощью обычной монеты. Посмотрите, как можно это сделать.

15. Держите в багажнике мешок гранул для кошачьего туалета, который может помочь вам, если вы застряли в снегу

Если ваша машина застряла в снегу, не волнуйтесь и не паникуйте. Это не конец света. На этот случай советуем возить с собой в багажнике небольшую складную лопату для расчистки снега и грязи, а также мешок гранул для кошачьего туалета. Эти гранулы могут помочь вам вытащить застрявший автомобиль. Для этого рассыпьте под ведущие колеса гранулы, которые могут вернуть колесам машины сцепление.

16. Если машина застряла, используйте картон

Также для вытаскивания застрявшего автомобиля вы можете использовать картон, подложив его под колеса. В том числе можете вместо картона использовать напольные резиновые коврики, которые также нужно подложить под колеса. В этом случае вы можете вернуть колесам сцепление и тягу.

17. Уксус + вода помогут вам сделать дешевую смесь антиобледенителя

Если хотите защитить стекла машины от замерзания, оставляя ее на ночь в морозную погоду, то можете использовать специальную смесь, которую можно приготовить самостоятельно, избавив себя от покупки дорогого антиобледенителя. Для этого добавьте в бутылку с пульверизатором (спрей) три части уксуса и одну часть воды. Далее обработайте полученной смесью с помощью спрея окна машины. Это предотвратит ночью обледенение стекол. Правда, этот способ работает только при умеренно низких температурах.

18. Держите в багажнике пару старых носков, чтобы носить их поверх обуви

Это не только даст вам лучшее сцепление вашей обуви с заснеженной поверхностью (что поможет вам, например, при выталкивании застрявшей машины), но и защитит ваши ноги от промокания.

Читать еще:  Штраф за езду без путевого листа

Общий выпуск

В начале прошлого или позапрошлого года несколько раз заходил по делам в
местную фирму, которая продает 1:С Бухгалтерию. Каждый раз наблюдал
любопытную картину.
Глава фирмы — мужик что-то все время делает: беседует с клиентами,
отвечает на звонки, в общем трудится. Трое остальных сотрудников —
молодые ребята лет по 20 все время рубятся в кваку, гонки и т.п.
Так как картина с каждым визитом не меняется, мне стало любопытно и я
поинтересовался у начальника почему так интересно протекает трудовой
процесс. И тут мне был выдан ответ, который каждый отныне может взять на
вооружение :—)
«Они не просто в игрушки играют, они тестируют оперативную память! И Вы
знаете, сколько памяти уже пришлось заменить. «
Вот как надо загружать начальство!

Случилось это в году то ли 1974, то ли 75, летом.
Жара стояла над Каспием, над покрытым нефтью морем и расплавленным
асфальтом.

Комдив Краснознаменной Каспийской флотилии Пронин ежевечерне надирался
как зюзя.
За пьянку его списали с черноморского флота и он ждал пенсии в Баку, на
Баиловской косе. Пенсию ему никак не давали и от этого он просто
свирепел.
А от жары становился ее свирепее, мало того — за секунду из
бледно-серого человека легко становился пунцовым.

И начиналось.
Дивизиону было что послушать.
тра-та-та-та (четырех-пяти этажей)

— …да я сам ему в жопу спикер засуну и севастопольской вальс буду
слушать! …

В один особо жаркий день капперанг с бодунища сидел на пирсе и дремал.
А потом обратил внимание, что кормовое орудие тральщика зафиксировано не
под 45 градусов, как и положено дежурной артиллерии, а тупо смотрит ему
в лоб.

В миг побагровев, Пронин зашелся в крике и потребовал, чтоб немедленно
принесли список комендоров. В смысле – примерно наказать.
А что вы хотите? Комдив был боевой офицер и неврастеник, он два раза
подрывался на мине. В Суэце и Вьетнаме.

C минуту капперанг смотрел в бумагу, а потом случилась фраза, вмиг
ставшая во флотилии крылатой:

БЛ#ДЬ! ГДЕ ВЫ НАБРАЛИ ЭТОТ ГИТЛЕРЮГЕНД.

В документе русским по белому значилось:
вертикальный наводчик — Шмунк
горизонтальный наводчик — Франк
командир орудия — старший матрос Эренспрейс

И правда, в расчете были одни немцы. Из Сибири.

Вскоре по дивизиону прошел приказ.
О замене кормовых расчетов с немцев на бульбашей

Еще про спирт.
Прочитал тут много «спиртовых историй» и вспомнилась мне такая:
Участником ее я не был, но слышал ее от нескольких очевидцев.
Итак: Дальний Восток, начало 90х, танкер « малыш», дедвейт 2800 тонн
(Названия танкера сказать не могу, позже поймете почему ) вышел в рейс
из п. Находка в п. Магадан, имея на борту 1500 ТОНН ТЕХНИЧЕСКОГО
СПИРТА.
Правду о характере груза от экипажа скрывали до последнего, но шила как
грится в мешке не утаить. За судьбой парохода с содроганием (а может и с
лютой завистью) наблюдало все начальство пароходства, ежесуточные
диспетчерские сводки с судна, встречались как сводки с фронтов в Великую
отечественную. С оху@нно низкой скоростью, выписывая кренделя на карте,
пароход приближался к Магадану.

В это время на судне: (далее со слов очевидцев)
Технический этиловый спирт пить можно, а с хуя-бы нельзя, только бля
привкус какой-то резиновый после него во рту и бодунищще пиздец какой
тяжелый.

На судне воцарился хаос и беспредел, у людей которые могли
самостоятельно ходить и соображать, появился какой-то странный, хищный
блеск в глазах, на камбузе стали пропадать кастрюли, миски, банки,
бидоны и. т. д. ;реально невчем было варить хавку; народ начал
запасаться. На вес золота ценились пластиковые бутылки и особенно бидоны
из под корейского майонеза. Больше всего в этом плане повезло механикам;
т. к. на среднем судне кроме грузовых, имеется около 80 шт. всяких
разных танков ( т. е. цистерн, баков, емкостей, как кому нравиться
называть) предназначенных для разных тех. жидкостей, и как правило
половина из них всегда пусты. Началась усиленная перекатка спирта из
грузовых танков во всякие днищевые, балластные, расходные, мытьевые,
отстойные и. т. д. В грузовые же танки в ушедшем объеме добавлялась
забортная вода. В итоге спирта было спизжено несколько десятков тонн.
С горем пополам пароход добирается до Магадана и становится под
выгрузку, которую контролирует чуть ли не вся Магаданская милиция,
поэтому экипаж судна ложиться на дно и свои запасы никто не афиширует.
А рабочие Магаданской нефтебазы ходят с залупленными мордами и ждут
удобного случая чтобы причаститься к халяве.
И вот выгрузка закончена, спирт перекатан в береговые охраняемые
цистерны, грузовые танки на судне опустошены и зачищены, пароход
отшвартовывается и идет назад в Находку, грузиться нефтепродуктами.

Но Магаданская часть истории на этом не заканчивается.
После любой выгрузки береговая грузовая магистраль продувается сжатым
воздухом, пропаривается паром, промывается химикатами и т. д., чтобы
подготовить ее под приемку другого груза( грузовая магистраль- это
система трубопроводов, состоящая из труб калибром где-то дюймов 14 и
суммарной длинной до нескольких километров). Я думаю не надо говорить
куда продули оставшийся в трубах спирт, рабочие нефтебазы, которым не
дали ни чего уебать во время выгрузки. В итоге, около тонны технаря
осело на Магаданской нефтебазе которая как, говорят не могла нормально
работать в течении нескольких недель.( Евдокимов со своей «Не валяй
дурака Америка» рядом не валялся)

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Читать еще:  Справка о нелишении водительских прав где получить

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector