Почему каждый день на лобовое стекло автомобиля девушке подкладывали носок? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему каждый день на лобовое стекло автомобиля девушке подкладывали носок?

Добби свободен? Девушка две недели находила носки на своей машине, пока не почуяла след поттероманов

В течение двух недель пользовательница Reddit находила на лобовом стекле своей машины носки. Ежедневные «подарки» оставлял кто-то из её соседей, и больше всего они напоминали странный троллинг. Наконец девушка задумалась о причинах и поняла — это фанаты Гарри Поттера борются за права её авто.

Пользовательница Reddit amandabethhh поделилась фотографией необычного буллинга. В течение двух недель неизвестный злоумышленник оставлял на лобовом стекле её машины использованные носки.

Последние две недели кто-то из моего района оставлял носки на моём лобовом стекле.

Выглядело это вполне безобидно, однако вызывало немало вопросов.

Возникли они и у девушки, но в конце концов она раскусила замысел хулигана.

Мне потребовалось время, чтобы понять, что это не один из странных видов издевательства.

Если приглядеться внимательнее, то станет понятно, что именно заметила девушка. Вместо цифр на номерном знаке её автомобиля — надпись, которая отсылает к персонажу книг британской писательницы Джоан Роулинг о Гарри Поттере — домовому эльфу Добби.

Домовики, или домовые эльфы — человекообразные магические существа, исполняющие в волшебной вселенной роль покорных слуг. В знак рабства они не могут носить одежду и обходятся наволочками, полотенцами и тряпками. Домовой эльф становится независимым, если хозяин дарит ему что-нибудь из своей одежды, а в случае с Добби Гарри Поттер освободил эльфа, отдав ему свой носок.

Если Аманда уважает магические контракты, то проделки фанатов Роулинг немало усложнили ей жизнь.

Теперь ваша машина свободна. Вы должны спрашивать у неё разрешение, прежде чем сесть и поехать.

Впрочем, вопросы есть и к самой девушке.

Почему на твоём номерном знаке написано «D любит BBY»?

Вероятно, Аманда — поклонница космической эпопеи и её номерной знак повествует о любви владелицы авто к «Звёздным войнам». Аббревиатура BBY расшифровывается как Before the Battle of Yavin и означает всё, что произошло во вселенной саги до крупного сражения галактической войны — битвы при Явине.

Это явно означает «До битвы при Явине».

Спасибо, Господи, что кто-то, кроме меня, это сказал.

Первая книга о Гарри Поттере вышла в 1997 году, но фанатов у серии до сих пор хоть отбавляй. Недавно с помощью зажигательного танца юная косплеерша Келси Эллисон показала людям новые грани Гермионы Грейнджер. И отличить её от героини действительно сложно.

Связать с настоящей магией можно даже приготовление яиц. Пользователь Reddit опубликовал способ готовить завтрак с помощью левитации. Способ болезненный и вызывает ожоги, но летающие яйца того стоят.

Общий выпуск

В начале прошлого или позапрошлого года несколько раз заходил по делам в
местную фирму, которая продает 1:С Бухгалтерию. Каждый раз наблюдал
любопытную картину.
Глава фирмы — мужик что-то все время делает: беседует с клиентами,
отвечает на звонки, в общем трудится. Трое остальных сотрудников —
молодые ребята лет по 20 все время рубятся в кваку, гонки и т.п.
Так как картина с каждым визитом не меняется, мне стало любопытно и я
поинтересовался у начальника почему так интересно протекает трудовой
процесс. И тут мне был выдан ответ, который каждый отныне может взять на
вооружение :—)
«Они не просто в игрушки играют, они тестируют оперативную память! И Вы
знаете, сколько памяти уже пришлось заменить. «
Вот как надо загружать начальство!

Случилось это в году то ли 1974, то ли 75, летом.
Жара стояла над Каспием, над покрытым нефтью морем и расплавленным
асфальтом.

Читать еще:  10 советов, чтобы аккумулятор прослужил долгую верную службу

Комдив Краснознаменной Каспийской флотилии Пронин ежевечерне надирался
как зюзя.
За пьянку его списали с черноморского флота и он ждал пенсии в Баку, на
Баиловской косе. Пенсию ему никак не давали и от этого он просто
свирепел.
А от жары становился ее свирепее, мало того — за секунду из
бледно-серого человека легко становился пунцовым.

И начиналось.
Дивизиону было что послушать.
тра-та-та-та (четырех-пяти этажей)

— …да я сам ему в жопу спикер засуну и севастопольской вальс буду
слушать! …

В один особо жаркий день капперанг с бодунища сидел на пирсе и дремал.
А потом обратил внимание, что кормовое орудие тральщика зафиксировано не
под 45 градусов, как и положено дежурной артиллерии, а тупо смотрит ему
в лоб.

В миг побагровев, Пронин зашелся в крике и потребовал, чтоб немедленно
принесли список комендоров. В смысле – примерно наказать.
А что вы хотите? Комдив был боевой офицер и неврастеник, он два раза
подрывался на мине. В Суэце и Вьетнаме.

C минуту капперанг смотрел в бумагу, а потом случилась фраза, вмиг
ставшая во флотилии крылатой:

БЛ#ДЬ! ГДЕ ВЫ НАБРАЛИ ЭТОТ ГИТЛЕРЮГЕНД.

В документе русским по белому значилось:
вертикальный наводчик — Шмунк
горизонтальный наводчик — Франк
командир орудия — старший матрос Эренспрейс

И правда, в расчете были одни немцы. Из Сибири.

Вскоре по дивизиону прошел приказ.
О замене кормовых расчетов с немцев на бульбашей

Еще про спирт.
Прочитал тут много «спиртовых историй» и вспомнилась мне такая:
Участником ее я не был, но слышал ее от нескольких очевидцев.
Итак: Дальний Восток, начало 90х, танкер « малыш», дедвейт 2800 тонн
(Названия танкера сказать не могу, позже поймете почему ) вышел в рейс
из п. Находка в п. Магадан, имея на борту 1500 ТОНН ТЕХНИЧЕСКОГО
СПИРТА.
Правду о характере груза от экипажа скрывали до последнего, но шила как
грится в мешке не утаить. За судьбой парохода с содроганием (а может и с
лютой завистью) наблюдало все начальство пароходства, ежесуточные
диспетчерские сводки с судна, встречались как сводки с фронтов в Великую
отечественную. С оху@нно низкой скоростью, выписывая кренделя на карте,
пароход приближался к Магадану.

В это время на судне: (далее со слов очевидцев)
Технический этиловый спирт пить можно, а с хуя-бы нельзя, только бля
привкус какой-то резиновый после него во рту и бодунищще пиздец какой
тяжелый.

На судне воцарился хаос и беспредел, у людей которые могли
самостоятельно ходить и соображать, появился какой-то странный, хищный
блеск в глазах, на камбузе стали пропадать кастрюли, миски, банки,
бидоны и. т. д. ;реально невчем было варить хавку; народ начал
запасаться. На вес золота ценились пластиковые бутылки и особенно бидоны
из под корейского майонеза. Больше всего в этом плане повезло механикам;
т. к. на среднем судне кроме грузовых, имеется около 80 шт. всяких
разных танков ( т. е. цистерн, баков, емкостей, как кому нравиться
называть) предназначенных для разных тех. жидкостей, и как правило
половина из них всегда пусты. Началась усиленная перекатка спирта из
грузовых танков во всякие днищевые, балластные, расходные, мытьевые,
отстойные и. т. д. В грузовые же танки в ушедшем объеме добавлялась
забортная вода. В итоге спирта было спизжено несколько десятков тонн.
С горем пополам пароход добирается до Магадана и становится под
выгрузку, которую контролирует чуть ли не вся Магаданская милиция,
поэтому экипаж судна ложиться на дно и свои запасы никто не афиширует.
А рабочие Магаданской нефтебазы ходят с залупленными мордами и ждут
удобного случая чтобы причаститься к халяве.
И вот выгрузка закончена, спирт перекатан в береговые охраняемые
цистерны, грузовые танки на судне опустошены и зачищены, пароход
отшвартовывается и идет назад в Находку, грузиться нефтепродуктами.

Читать еще:  Какая самая опасная обувь для вождения?

Но Магаданская часть истории на этом не заканчивается.
После любой выгрузки береговая грузовая магистраль продувается сжатым
воздухом, пропаривается паром, промывается химикатами и т. д., чтобы
подготовить ее под приемку другого груза( грузовая магистраль- это
система трубопроводов, состоящая из труб калибром где-то дюймов 14 и
суммарной длинной до нескольких километров). Я думаю не надо говорить
куда продули оставшийся в трубах спирт, рабочие нефтебазы, которым не
дали ни чего уебать во время выгрузки. В итоге, около тонны технаря
осело на Магаданской нефтебазе которая как, говорят не могла нормально
работать в течении нескольких недель.( Евдокимов со своей «Не валяй
дурака Америка» рядом не валялся)

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Читать еще:  Как правильно тонировать машину своими руками

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector