Проезжайте мимо. 10 самых ненадёжных автомобилей - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проезжайте мимо. 10 самых ненадёжных автомобилей

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Содержание

  • Mazda RX-8
  • Chery Amulet
  • Citroen C5
  • Renault Megane
  • Peugeot 308 I
  • Nissan Primera III (P120)
  • Mazda CX-7
  • Jaguar XF I (до рестайлинга)
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Mercedes-Benz S-class

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Читать еще:  Нужен ли паспорт при оформлении ОСАГО

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Автомобили в Туркменистане исключительно белого цвета, а женщины и вовсе не имеют права водить

В Туркменистане женщинам запретили водить автомобили

11.01.2018, 07:15 EST

В Туркменистане с декабря 2017 года власти запретили женщинам садиться за руль. Как сообщает издание «Альтернативные новости Туркменистана», в декабре за нарушение данного запрета работники автоинспекции предупреждали женщин, что следующий постовой выпишет им штраф.

Фото: Depositphotos

А в январе источники АНТ в столице сообщили, что теперь работники дорожной полиции изымают у водительниц права, а машины отправляют на штрафную стоянку.

«Поначалу я восприняла эту информацию как шутку, но потом столкнулась с этим лично, — сообщила жительница Ашхабада. – Сейчас женщины боятся садиться за руль, поэтому многих до работы и обратно подвозят мужья».

По словам другого источника, в госучреждениях у сотрудниц, приезжающих на работу на личном авто, взяли расписку о том, что они обязуются не садиться за руль.

Источник АНТ, близкий к службе дорожной инспекции, сказал, что 5 декабря министр внутренних дел Исгендер Муликов представил главе государства информацию, что, по статистике, большая часть ДТП в стране происходит по вине водителей-женщин или с их участием. Президент поручил министру «исправить ситуацию».

Читать еще:  Стало известно, какой кросовер самый популярный в мире

Собеседник АНТ считает, что новые запреты введены лишь для того, чтобы закрыть ими основные проблемы ведомства, а именно низкую профессиональную подготовку работников дорожной полиции и тотальную коррупцию в службе. В соцсетях читатели также возмущены новостью.

Туркменистан принял запрет через несколько месяцев после того, как король Саудовской Аравии Салман бен Абдель Азиз Аль Сауд выпустил указ, который впервые дает женщинам королевства право водить машину, сообщило МИД Саудовской Аравии в Twitter.

Саудовская Аравия, которая считается самым консервативным государством в мире, ограничивает права женщин во многих сферах. В последнее время, однако, многие в королевстве выступали за предоставление женщинам права водить, чтобы экономить время мужчин, вынужденных их развозить. Один из саудовских имамов заявлял, что женщине нельзя доверить управление автомобилем из-за ее «ограниченных умственных способностей», но после этого власти отстранили его от религиозной деятельности.

В Туркменистане с нового года действует целый ряд ограничений для водителей. Так, например поступило сообщение о запрете автомобилей темных расцветок.

В Ашхабаде с улиц исчезли также и машины темных цветов, например, «мокрый асфальт». Владельцам таких авто говорят, что ездить теперь нельзя.

При этом в дорожной полиции ни на какие нормативные акты не ссылаются. Перед новым годом темные автомобили были эвакуированы по требованию полиции на штрафстоянки. В начале года машины начали возвращать их владельцам, но под расписку о том, что они обязуются перекрасить автомобили в белый или светлые тона.

Фото hronikatm.com

Новые требования привели к тому, что услуги по перекраске автомобилей в автосервисах выросли в цене в два раза. Если раньше покраска машины стоила $500, то сейчас эта услуга обойдется уже в $1000.

Необходимо отметить, что белый — любимый цвет президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова, верящего в приметы и суеверия. При этом в октябре прошлого года водителям Ашхабада запретили размещать в автомобилях амулеты и талисманы, в том числе вязанные из верблюжьей шерсти веревочки «аладжа», а также надписи и игрушки.

Фото hronikatm.com

В Турменистане разрешили ездить только на белых машинах

В Туркмении на дорогах происходит настоящая революция. По данным местных СМИ, власти страны без официальных объяснений и видимых причин сначала фактически запретили ездить за рулем женщинам, а затем поставили вне закона все автомобили, чей окрас отличается от белого. Официальной информации от государственных СМИ на этот счет нет, в этих условиях вся информация поступает исключительно из независимых изданий.

Женщинам за рулем не место

По данным издания «Альтернативные новости Туркменистана»,

запрещать женщинам садиться за руль местные власти стали с середины декабря. Наличие водительского удостоверения никакого значения при этом не имело.

Сначала полицейские, останавливая женщин, делали им устное предупреждение, обещая, что следующая встреча с дорожной полицией будет иметь для них более серьезные последствия. При этом внятных объяснений или оснований для подобного запрета полицейские предъявить не могут и ссылаются лишь на распоряжение начальства.

«Поначалу я восприняла эту информацию как шутку, но потом столкнулась с этим лично. Сейчас женщины боятся садиться за руль, поэтому многих до работы и обратно подвозят мужья», — цитирует издание одну из жительниц туркменской столицы.

Другой неназванный источник издания сообщил, что

в госучреждениях у сотрудниц взяли письменное обязательство не ездить за рулем.

Издание «Хроника Туркменистана» между тем сообщило 11 января, что в последние две недели автомобилисткам звонят люди, которые представляются участковыми и подробно расспрашивают о том, когда женщины получили водительское удостоверение, сколько было попыток сдать экзамен, кто оплачивал покупку автомобиля и на какие средства содержится машина.

По данным портала, после расспросов собеседник предупреждает, что те, кто получил права в последние пять лет, должны явиться на пересдачу экзаменов. Примечательно, что 5 января на одном из каналов туркменского телевидения был показан репортаж о том, как в стране получают водительские удостоверения. Среди тех, кто сдавал экзамены, не было ни одной женщины.

Читать еще:  Сколько можно ездить без ОСАГО после окончания

Близкий к дорожной полиции источник «Альтернативных новостей Туркменистана» сообщил о причинах подобных ограничений. Якобы

5 декабря министр внутренних дел страны Исгендер Муликов представил главе государства Гурбангулы Бердымухамедову информацию, что, по статистике, большая часть ДТП в стране происходит по вине водителей-женщин или с их участием. Президент поручил министру «исправить ситуацию».

Эту версию косвенно подтверждают и официальные источники. Государственное информагентство страны 10 января сообщило, что Бердымухамедов провел заседание Госсовета безопасности, на которых подвел итоги 2017 года и обозначил задачи перед силовиками на ближайшую перспективу. В сообщении, в частности, отмечалось: «Акцентировав внимание на своевременном проведении мероприятий по соблюдению правил противопожарной безопасности и дорожного движения, глава государства дал ряд конкретных поручений по оснащению соответствующих структур современными техническими средствами». На этом же заседании главе МВД Муликову объявили строгий выбор «за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, упущения в кадровых вопросах» и поручили «исправить в кратчайшие сроки допущенные недостатки».

В Ашхабаде вновь отправляют на стоянки темные машины, а также запрещают водить женщинам

Важное

На рейс «Белавиа» Ашхабад-Минск не допустили пассажиров

Вслед за такси в Ашхабаде запрещают работать частным грузоперевозчикам

США выделит $37 млн странам с риском распространения коронавируса. В их числе Туркменистан

Президент поручил обеспечить население отечественными овощами, в том числе картофелем

С 14 февраля в Ашхабаде вновь начали останавливать и доставлять на стоянки автомобили темных цветов. Уже к 17 часам на стоянке Службы дорожного надзора в Чоганлы скопилось около 30 машин, сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана».

Кроме цветных дорожная полиция останавливает и старые машины марок «Москвич» и «Жигули».

Как ХТ рассказали автовладельцы, чьи машины оказались на штрафстоянке, никаких документов, запрещающих эксплуатацию темных автомобилей, им не показывают. Однако теперь им придется перекрашивать машины. Стоит это от 6 до 10 тыс. манатов.

Последний раз «массовая охота» на автомобили темных цветов проходила в Ашхабаде в начале января 2018 года.

Авторепрессии коснулись не только машин, но и водителей. С 17 февраля в столице вновь стали останавливать водителей-женщин. С 8 утра на наиболее оживленных перекрестках города появились по четыре автоинспектора, которые останавливали только те автомобили, которыми управляли женщины.

Инспекторы не говорили прямо, что поступил запрет на вождение авто женщинами, но дотошно искали поводы для доставки автомобилей на штрафстоянку. Осматривали содержимое аптечек, проверяли наличие огнетушителя, запасного колеса, домкрата, знака аварийной остановки, стопоров под колеса. При отсутствии одного из этих предметов составлялся протокол и автомобиль отправляли на стоянку. Если владелица отказывалась перегонять машину, полицейские вызывали эвакуатор.

Очевидцы рассказывали, что вдоль проспекта Независимости (Garyşsyzlyk şaýoly или бывшая улица Советская) были выстроены авто, рядом с которыми в ожидании инспекторов стояли женщины.

По данным ХТ, только на Проспекте Нейтралитета (Bitarap Türkmenistan şaýoly или бывшая улица Подвойского) было задержано около 20 автомобилей, управляемых женщинами. По разным данным, на штрафстоянку в этот день было доставлено от 90 до 120 автомобилей.

Это с учетом того, что некоторые женщины смогли сами договориться с инспекторами или прибегли к помощи родственников, имеющие связи в службе дорожной полиции.

Пострадавшие считают, что действия полиции направлены на то, чтобы вынудить женщин отказаться от управления автомобилями.

Множественные запреты подобного рода (на цветные автомобили, вождение машин женщинами, ношение бороды, введение комендантского часа и другие), не подкреплены законодательно или официальными приказами. Они вводятся устными распоряжениями начальства и не имеют юридической силы. Заранее о введении того или иного запрета население не информируют и люди узнают об ограничении на месте от представителей правоохранительных органов.

Контроль за исполнением запретов происходит волнообразно. По всей вероятности, усиление происходит после приказа руководства и затем, с течением времени, постепенно затихает до следующего распоряжения. Кто и по каким причинам вводит запреты, неизвестно.

Предположительно, запрет на темные цвета машин связан с личными предпочтениями главы государства, любимыми цветами которого являются белый и зеленый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector