Разработано новое покрытие, благодаря которому автомобиль не будет пачкаться - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработано новое покрытие, благодаря которому автомобиль не будет пачкаться

Плитка для гаража напольная

Качественный пол высоко оценивается как владельцами гаража, так и потенциальными покупателями такого объекта. Покрытие не должно пачкаться, обязано быть ровным, выдерживать воздействие влаги, значительных нагрузок, химии. Поэтому плитка для гаража на пол – весьма рациональное решение. Можно выбрать покрытие, оптимальное в разрезе вложения средств и характеристик.

  1. Немного о подготовительных работах
  2. Обязательная обработка основания
  3. Общие рекомендации к проведению работ
  4. Что можно выбрать
  5. Керамогранит
  6. Клинкер
  7. Промышленные кислотоупорные покрытия

Немного о подготовительных работах

Напольная плитка для гаража работает в жестких условиях. На нее действует:

  • резко неравномерная механическая нагрузка от колес автомашины, стеллажей, верстаков;
  • точно локализованное силовое воздействие в результате падения тяжелых предметов;
  • плитка для пола в гараже постоянно подвергается истиранию мелкой пылью под обувью, в результате перемещения по ней предметов разного рода;
  • напольное покрытие испытывает значительные перепады температуры, особенно – в неотапливаемых гаражах;
  • пол в гараже постоянно моется, поэтому обязан выдерживать воздействие большого количества влаги без последствий, не впитывать воду, быстро сохнуть.

Последний, зачастую самый интенсивный фактор воздействия, которому подвергается плитка на пол в гараже – химический. Пролитое масло, бензин, растворители, средства для уборки загрязнений – все это способно быстро разрушить нестойкую поверхность. Поэтому устраивать пол в гараже нужно, проводя тщательную подготовку и используя специальные материалы.

Самое главное перед тем, как положить плитку на полу в гараже – создать ровную поверхность основания. Рационально при этом сформировать наклон в сторону ворот, чтобы без усилий избавляться от воды при мойке машины и других работах. Для решения такой задачи можно использовать несколько вариантов:

  • создание стяжки цементно-песчаной смесью. Такой вариант действий подходит, если в помещении уже есть достаточно прочное, но неровное, с зонами разрушения покрытие, возможно – деревянный настил. Стяжка при этом делается минимальной толщины;
  • плитка в гараж на пол быстро и качественно кладется на стяжку, сделанную самовыравнивающимися смесями на цементной основе. Для решения такой задачи нужно выбирать высоконаполненные составы, класса толстый пол. Они могут создать слой до 150 мм без применения дополнительного армирования. Такое основание под плитку на пол в гараже выдерживает огромные нагрузки.

При работе на грунте следует делать два слоя отсыпки под стяжку. Для этого вынимается почва на глубину 30-40 см. Затем засыпается гравием на две трети, песком на треть. Слои подушки смачиваются. После их высыхания укладывается гидроизолятор и можно укладывать или заливать стяжку.

При отсыпке подушки необходимо тщательно утрамбовывать слои гравия и песка после смачивания. Если пол в гараже сыреет (есть проблема обратного капиллярного движения влаги от близко расположенного горизонта грунтовых вод) – в роли гидроизолятора применяется специальная полимерная мембрана односторонней проницаемости.

Уложенная на качественное основание, половая плитка не треснет под нагрузкой. Благодаря хорошему распределению нагрузке по площади, снижается опасность повреждения покрытия в результате падения тяжелых предметов и инструмента. Также, подготовленное основание способно играть роль эффективного демпфера, что важно для долгосрочной эксплуатации покрытия.

Укладка плитки на бетонную стяжку

Обязательная обработка основания

Перед тем, как плитка для гаража на пол займет свое место, необходимо сделать обязательную обработку поверхности стяжки или существующего пола. В список операций входят:

  • заполнение выбоин и ямок клеевым составом для плитки (с предварительным промачиванием углубления);
  • очистка и заделка трещин на покрытии;
  • удаление масляных пятен;
  • зачистка зон с разрушениями, ремонт.

Данный список работ относится к уже существующим бетонным покрытиям, которые будут покрыты плиткой. Если же плитка кладется на новое основание, нужно:

  • провести очистку от мусора и пыли;
  • сделать влажную уборку;
  • провести обработку грунтовками глубокого проникновения.

Такая подготовка позволит основанию снизить показатели впитываемости, приобрести равномерную структуру пор, немного увеличить прочность поверхности. Грунтовки также свяжут пыль и непрочно держащиеся приповерхностные слои, что улучшит адгезию клеевых составов и прочность крепления плитки к основанию.

Для обработки стяжек, созданных из цементно-песчаных смесей или наливных составов на цементной основе, рекомендуется применять грунтовки на эпоксидной базе. Они наносятся после составов глубокого проникновения. Таким методом достигается высокая прочность поверхности, кардинально снижается показатель впитываемости, повышается стойкость к химическим воздействиям.

Общие рекомендации к проведению работ

Если рассматривать, как класть плитку на подготовленное основание в гараже, вне зависимости от сорта выбранного покрытия можно выделить несколько рекомендаций:

  1. швы делаются обязательно, средней ширины;
  2. работы следует вести весной-осенью, при среднем температурном режиме, чтобы не возникло эффекта лопнувших швов летом, при значительном расширении основания;
  3. количество клеевого состава или подсыпки должно быть минимальным для равномерной передачи нагрузок.

Если соблюдать эти несложные правила, можно положить на пол в гараже плитку так, что она будет хорошо выглядеть долгие годы, не трескаться, не отслаиваться, подтвержать характеристики, заявленные производителем.

Что можно выбрать

Сразу стоит отметить: привычная бытовая керамическая плитка плохо работает в гараже. Она хрупкая, расколы от падения инструмента (или сколы поверхности) – не просто возможны, а неизбежны. Также существует опасность в неотапливаемых помещениях разбить покрытие давлением колес машины. Поэтому выбирать, какую плитку положить – нужно тщательно.

Керамогранит

Плиты из искусственного камня подходят под условия гаражной эксплуатации. Они прочные, долговечные. Цена материала сегодня – приемлема для среднестатистического покупателя, поскольку области применения и объемы производства керамогранита постоянно растут.

Материал изготавливается из глины с полимерными добавками. Поэтому у него не так резко выражены свойства хрупкости, чем у классической керамики. При этом керамогранит обладает низкой впитываемостью влаги (что обеспечивают высокую морозостойкость), характеризуется малыми показателями температурного расширения.

Укладывать покрытие данного типа нужно на специальные клеевые составы. При этом правило нанесения минимального их количества – должно соблюдаться. Керамогранит рекомендуется укладывать на жесткое, прочное и ровное основание. Поэтому крайне желательно создавать для него новую стяжку, а не ремонтировать существующее покрытие пола.

Клинкер

Клинкерная плитка для пола в гараже показывает отличные результаты эксплуатации. Многие путают ее с клинкером – облицовочным кирпичом. Это неверно. Клинкерная плитка – отдельный продукт, толщиной до 15 мм, с разнообразной текстурой поверхности, с рисунком, имитирующим кладку.

Клинкерные плиты производятся из глины особого сорта, подвергаемой температурной обработке. Она стойка к химическому воздействию, переносит резкие броски температур, обладает хорошими показателями механической прочности. Материал достаточно дорог, но рекомендуется для гаражей с тяжелыми машинами. Клинкерное покрытие на надежном основании выдерживает серьезные испытания.

Класть клинкерную плитку придется с использованием специальных клеевых составов, предназначенных для материалов с низкой впитываемостью. Это не выглядит проблемой, поскольку производители такого покрытия предлагают все необходимое для его укладки.

Промышленные кислотоупорные покрытия

Отдельный класс плитки, разработанный для достижения максимальных показателей прочности и долговечности – промышленная кислотоупорная. Она дорогая, представлена в ограниченной гамме размеров и цветов. Покрытие кладется на специальные, только для него предназначенные клеевые составы по рекомендованной производителем методике.

Если есть большой опыт работы с плиткой разных классов – вероятность уложить специальное промышленное кислотоупорное покрытие велика. Начинающие же мастера могут не справиться с поставленной задачей.

Перечисленные классы покрытий относятся к связанным. То есть, при нанесении клеевых составов образуют с основанием цельную структуру. Они требуют ровной и прочной поверхности для укладки, а также тщательной ее подготовки.

Тротуарная плитка в гараже относится к плавающему классу покрытий. Она не связана с основанием. Как материала, характеристики тротуарной плитки неоднозначны. Она пористая, достаточно сильно впитывает влагу, обладает свойством температурной деформации. Но правильно уложенная, с необходимыми зазорами, на минимальную подсыпку – служит долго.

Это связано с общими свойствами настила. Он может воспринимать нагрузку отдельными элементами укладки, без проблем деформироваться под воздействием повышенной температуры и восстанавливать геометрию. И при этом обладает высокими свойствами стойкости к истиранию. Поэтому доступная по цене и количеству цветовых, геометрических решений тротуарная плитка в гаражах – весьма популярна.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Метаморфозы Škoda

Новую модель Škoda ждали долгих два года. Ведь замены для популярного компактного кроссовера Yeti в модельной линейке на нашем рынке не было с 2018-го. Kodiaq тоже очень понравился покупателям, но был значительно крупнее и дороже.

Российская версия Karoq существенно отличается от европейской (которая появилась еще в 2017 году), а завоз авто в конфигурации для ЕС не имел смысла. Разница не только в оснащении салона, комплектациях, но даже в силовых агрегатах. Европеец был бы не только существенно дороже, но и сложнее в обслуживании, поскольку на нем стоят не поддерживаемые у нас линейки двигателей.

Читать еще:  В соответствии со служебной запиской как правильно

Производство в итоге запустили в Нижнем Новгороде на базе компонентов, локализованных у нас в стране, либо тех, логистика которых налажена для ранее производимых моделей «Шкоды». Учли и типичные российские предпочтения в виде наличия атмосферных моторов и гидромеханических коробок передач. Разумеется, все это отсутствует в европейском варианте.

Пропорции и габариты

Базовые характеристики «Шкоды Карок» мы уже рассматривали. По ощущениям он действительно выглядит короче и ниже «старшего брата», Škoda Kodiaq. Кузов сделали компактнее, а общая высота снижена за счет подвески. К счастью, в салоне от этого теснее не стало. Места на передних сиденьях практически столько же, немного пострадал задний ряд. И возможности чуть увеличить пространство за счет багажника нет. Система с раздельным креплением каждого сиденья второго ряда у Škoda называется VarioFlex. В текущем отечественном варианте эта опция не устанавливается. А вот в европейской версии задние сиденья сдвигаются, что дает возможность увеличить пространство для ног на заднем ряду на весомые 15 см.

Нет и третьего ряда сидений, но для большинства покупателей это небольшая потеря. А вот уменьшение объема багажника, по сравнению со «старшим братом», воспринимается негативно (500 литров). Цифра немаленькая, но надо учесть, что он получился сравнительно коротким и высоким, и даже для достижения такого объема потребовалось применение докатки вместо полноразмерного запасного колеса.

Если же сравнить с Yeti, то Karoq воспринимается гораздо более габаритным и массивным за счет подросшей высоты капота и поясной линии.

Знакомство с Karoq: посадка, багажник, приборная панель

В тест-драйве участвовала машина в комплектации Style, с безальтернативной пока связкой мотора 1.4 TSI и восьмиступенчатой АКПП, с пакетом опций First Edition. Он достался всем покупателям первой партии «Карок». Из важных дополнительных опций на тестовой машине есть активный круиз-контроль, система контроля дистанции и слепых зон Front Assist, автоматическое управлением дальним светом и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением.

По внешнему виду все выдержано в новом стиле марки, похоже на Kodiaq. Вместе с тем машина не выглядит его «обрезанной» версией. Совершенно новый профиль, удачный и гармоничный. Новое решение передней части с близкой архитектурой оптики. Новая и оригинальная задняя часть. Дизайн машины выдержан в строгих корпоративных стилевых решениях, не без некоторой элегантности. Внедорожной агрессивности, на мой взгляд, хватает. Наверное, даже в избытке, если вспомнить, что по трансмиссии машина исключительно легковая.

Грузим багажник. Руки пачкать не нужно, можно открыть как с брелока, так и с помощью опционной «виртуальной педали»: сенсор под бампером засекает движение ногой. Все пять сотен литров объема как на ладони, проем широкий и открытый, а форма багажника максимально простая. Почти правильных размеров параллелепипед, зажатый между колесными арками, с карманами в передней части по краям и немаленькой ступенькой за кромкой. Не очень глубокий.

К счастью, на оснащении грузового отсека не экономили, как и у любой другой модели Škoda, тут есть много удобных элементов для организации правильного крепления груза в стиле Simply Clever и розетка 12 В. Крючки, ворсистое покрытие, к которому цепляются органайзеры, опционная сеточка для крепления груза, очень удобные рычаги разблокировки спинок сидений прямо под рукой. Очень функционально. Внутрь легко влезет одна полноразмерная детская коляска и еще немного груза.

Доступ в салон, благодаря удачно выбранной высоте кресел, очень удобный, во всяком случае, испачкаться о грязный порог ― нужно постараться. Сам порог обычно чистый, но нижний уплотнитель все же бывает мокрым, на одежде или обуви могут остаться следы. Тянуться вверх, к сиденью, почти не нужно, в более высоких машинах получается эдакий шаг вверх, а тут — просто в сторону, и сиденье нежно принимает в свои объятия.

Первые Škoda Karoq с пакетом First Edition имеют очень интересный салон с характерной «замшевой» обшивкой поверхностей и боковинами из экокожи. Похожий на алькантару материал теплый на ощупь и держит пассажиров железной хваткой. Он не сминается, в отличие от экокожи, которая моментально образует складочки на боковинах кресел.

Внутри вас ждет образцовый интерьер, на первый взгляд, отличающийся от Kodiaq лишь деталями оформления передней панели. Образцово-правильная эргономика совершенно «всефольксвагеновская», но есть нюансы. Обшивка водительской двери оказалась из жесткой пластмассы. Даже накладочки мягкой по верху пожалели. А на вид точно такая же, как и мягкая на «Кодиаке». И накладка приборной панели тоже жесткая. Обидно, досадно, ну ладно.

Приборная панель тут от Octavia, ее не раз уже критиковали за среднюю читаемость шрифтов, да и дизайн в целом у нее слегка аляповатый. Возможно, позже станет доступна полностью электронная панель приборов, но хотелось бы просто идеальной электромеханической. Ведь поменять материал стрелок и подложку панели не так сложно. В остальном все как обычно, все кнопочки на своих местах, там же, где у десятка других машин на платформе MQB.

Качество нажатий, отклик ― все выполнено на отличном уровне. Разве что дисплей мультимедийной системы при всей ее функциональности смотрится маленьким и бедным. Рукоятка АКПП не имеет надписи DSG, поскольку тут обычный восьмиступенчатый «автомат».

На нашей машине установлены ручные регулировки сиденья, но устроиться комфортно несложно, диапазоны регулировок отличные. С моим ростом в 183 см комфортная посадка позволяет иметь неплохой запас пространства над головой, и даже передний габарит виден.

Популярное

Ключ на старт

Старт холодного мотора в салоне отдается небольшой вибрацией, которая пропадает буквально через минуту работы на холостых оборотах. Я поклонник небольшого прогрева перед поездкой, но в случае ЕА211 1.4 TSI время прогрева минимально. Буквально минута после запуска — и полностью выстуженная за ночь машина уже приподнимает стрелку температуры, а мотор начинает работать абсолютно тихо. За это время я как раз успел настроить под себя сиденье, руль, зеркала и освоиться с большинством опций.

Старт с места очень мягкий, разница заметна даже в сравнении с семиступенчатыми DSG серий DQ500/381. Восьмиступенчатая АКПП обеспечивает удобное, но буквально чуть «размазанное» управление тягой, что хорошо на малых скоростях. Динамика и скорость переключений даже «на холодную» идеальны, переключения абсолютно «бесшовные». Но коробка очень старается экономить топливо и быстро переключается на высшую передачу, даже при движении на 60 км/ч восьмая передача уже включена, а обороты мотора будут менее полутора тысяч.

В обычном режиме Drive тяги мотора хватает для очень неспешного движения, а любое резкое нажатие педали газа приводит к небольшой, но ощутимой паузе и переходу коробки на три-четыре передачи «вниз». В спорт-режиме обороты заметно выше даже при спокойной езде, коробка не переходит на высшие передачи, и скорость реакции на добавление тяги заметно лучше. Ее хватает почти всегда, 150-сильный двигатель отлично справляется с более чем полуторатонной машиной, обеспечивая отличную динамику как в городе, так и на трассе.

Разве что на скоростях свыше 100 км/ч нажатие педали газа «в пол» неожиданно обнаружит, что та великолепная, искрящаяся тяга наддувного мотора и была всем, на что он способен. Если жать на педаль сильнее, ее в какой-то момент не становится больше. Коробка позволит мотору раскрутиться до красной зоны и медленно выжимать остатки мощности. Очень важно нащупать этот предел и понимать, что наддув и отличная трансмиссия не превращает двигатель в пятилитровый V8, что силы мотора ограничены.

Тормозная динамика очень хороша, точная работа тормозов, умеренное усилие на педали, отличная устойчивость, АБС даже умеет распознавать ямочную дорогу, не слишком растормаживая колеса в такой ситуации. К сожалению, в февральском Питере снега на асфальте уже не найти и проверить работу тормозной системы на скользком покрытии не получилось.

Karoq на ходу: тихо, плавно и без сюрпризов

Приятно, что мотор 1.4 в салоне не ощутим: вибраций нет, звук почти не слышен на оборотах меньше четырех тысяч, в спокойном режиме возникает ощущение электромобиля, шумят только шины и город за стеклом. Сама машина молчит, и лишь забытые в багажнике вещи перекатываются при торможении. При скорости свыше 60–70 км/ч звук резины становится «плотным», превращаясь из звука в постоянный, но легкий шум. В целом машина получилась очень тихой. Жаль, ей не полагаются двойные стекла да шумоизоляции колесных арок не хватает. На шершавом асфальте и мелких неровностях звук зимней резины при скоростях от 100 км/ч переходит границу комфорта. Но на хорошем покрытии до скоростей свыше 150 км/ч в салоне можно поддерживать тихий разговор и наслаждаться музыкой.

Читать еще:  Есть ли статья за клевету в России

Вторит акустическому комфорту и подвеска. Не знаю, что нашаманили конструкторы, но машина неожиданно мягче Kodiaq, легче проглатывает мелкие неровности и плавно «обтекает» крупные, лишь буханьем задней балки напоминая о том, что надо водить аккуратнее. Неприятен подвеске только очень шершавый асфальт, он наполняет салон не только шумом, но и неприятной вибрацией. Конечно, скакать через бордюры не стоит, у подвески есть предел по ходу и энергоемкости, и он не так уж велик. Подвески все же легковые, с короткими ходами и вполне легковой размерностью резины.

Управляемость не становится расплатой за плавность хода. Немного страдает реактивное усилие в околонулевой зоне, но это можно списать на зимние покрышки. Еще пропало приятное ощущение непоколебимости, свойственное Kodiaq. С более короткой базой машина охотнее заныривает в повороты, азартнее управляется тягой, но скоростные повороты «пишутся» более нервно, ямы и неровности дороги чуть отклоняют ее с выбранного курса, а в крутом повороте яма или лужа может даже заставить ее ощутимо «прыгнуть» наружу.

Для городских условий и трасс с обилием поворотов такая настройка шасси даже интереснее. И при этом не утомит неподготовленного водителя. А вмешательство системы ESP проходит по-прежнему незаметно и мягко. Отмечу, что новая трансмиссия в обычном режиме заметно смягчает отклики на изменение тяги, тем более с мотором 1.4. Я бы не назвал Karoq «автомобилем для водителя», скорее, спокойным и правильным, но на ходу он не разочарует и поклонника хорошей рулежки.

Для излишне горячих водителей «Карок» может приготовить небольшой сюрприз: на дуге при скорости более 80 км/ч машина явственно приподнимает заднее колесо и начинает уверенно скользить наружу при работающей ESP, а с отключенной — мягко ввинчивается в поворот под свист резины, а если сбросить газ, то делает это даже резковато. Внутри при этом ощущение как в пикирующем бомбардировщике, сказывается высокая посадка водителя и достаточно приличный крен. Достаточный, чтобы вы отказались от таких экспериментов на заведомо безопасной скорости.

Что касается проходимости, надеюсь, вы не рассчитываете на какие-то феноменальные подвиги от переднеприводной машины с АКПП? Вот и я был уверен в том, что самое важное для такой комплектации — это геометрическая проходимость. С этим все в порядке, высокие бордюры не помеха, машина отлично заедет на такое препятствие, отдельное спасибо очень мягкой тяге АКПП.

Грунтовая дорожка показывает, что с передним приводом даже тягу 150-сильного мотора реализовать не получится, с педалью «в пол» машина буксует до 60 км/ч. На неровностях не оставляет ощущение, что сейчас сомкнутся буфера передней подвески. В мокрую глинистую горку машина едет с явным использованием противобуксовочной системы, а неаккуратный разворот в колее вывешивает переднее колесо. В общем, это не «проходимец» и без полного привода его удел — город и еще раз город.

DAEWOO-LANOS

МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, КРИПТО, РАБОТА ON-LINE

МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, КРИПТО, РАБОТА ON-LINE

  • ГЛАВНАЯ
    • СОВЕТЫ
    • ТЮНИНГ
    • АЭРОГРАФИЯ
    • АВТОТУРИЗМ
    • РЕМОНТ
      • РУКОВОДСТВО ЛАНОС
  • КАРТА САЙТА
  • КРИПТОФАНАТИК
    • ЗАРАБОТАТЬ ON-LINE
    • ЗАРАБОТАТЬ КРИПТУ

Рубрики

Свежие записи

  • Cервисе для заработка BITCOIN AdBTC.top 15/12/2021
  • Получаем крипту на BTC Bunch Faucet 14/12/2021
  • Зарабатываем крипту на Crypto Affiliate 14/12/2021
  • Заработок на сокращение ссылок 13/12/2021
  • Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО 25/11/2021

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Покрытие автомобиля керамикой. 5 причин за

Независимо от времени года наши автомобили подвергаются воздействию многих неприятных внешних факторов, таких как дорожная соль, птичий помет или насекомые, кислотные дожди, УФ-излучение. Все это негативно влияет на лаковое покрытие автомобиля. Покрытие автомобиля керамикой в состоянии снизить такие риски , а также как можно дольше сохранит естественный блеск кузова и в некоторых случаях улучшит насыщенность цвета автомобиля в разы. Лак автомобиля приобретет исключительную глубину и получается феноменальный эффект зеркального отражения. Несомненным плюсом будет также гидрофобность, благодаря которой, значительно сократится время визитов на мойку автомобиля.

5 причин, по которым стоит наносить керамическое покрытие

Причина # 1: Долгосрочная, до 5 лет защита лакокрасочного покрытия

В настоящее время, керамическое покрытие представляет собой самую прочную в мире форму защиты лакокрасочного покрытия и альтернативного метода пока не существует. Это абсолютный прорыв в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Превосходство керамического покрытия над другими формами защиты лака скрывается в ее основных показателях как твердость, гладкость, износостойкость, зеркальный эффект.

После нанесенной защиты на лаке появляется прозрачный и незаметный слой толщиной 2-3 мкм, благодаря которому основа автомобильной лаковой краски полностью изолирована от неблагоприятного действия всевозможных внешних факторов, таких как:

  • Механические повреждения, царапины.
  • Кислотные дожди.
  • УФ-излучение.
  • Соки из деревьев, спускающихся на лак.
  • Птичий помет или насекомые.
  • Дорожная соль.

Эти все факторы в совокупности, или в отдельных случаях, способны нарушить структуру краски и запустить процесс коррозии. Керамическая защита лучше других средства способна минимизировать риск появления царапин, сколов и в итоге отсрочит выполнение более или менее дорогостоящего ремонта лакокрасочных материалов.

Причина #2: Самостоятельная защита, без помощи детейлинг услуг

Принимая решение, относительно защиты лака вашего автомобиля, у Вас есть выбор – предпринять самостоятельную попытку нанесения покрытия или отдать автомобиль в руки детейлинг специалиста. Многие автолюбители считают, что работа по керамическому нанесению аналогична восковой обработке. Это далеко от истины.

В первую очередь, лаковое покрытие должен быть в идеальном состоянии точнее говоря подготовлено для нанесения керамик-состава. Поэтому, в случае подержаных автомобилей, рекомендуется предварительно провести реконструкцию лака. Для этого следует провести очистку покрытия, глинкование. Работа трудоемкая, но эффективная.

Причина # 3: Зеркальный эффект на лаке

После полного наложения (3 и более слоев), появляется удивительный эффект. Автомобиль выглядит супер эффектно, таким образом создается красивое зеркальное отражение. И не важно, является ли это новый с салона автомобиль или старый раритетный экземпляр. Эффект неожиданный.

Причина # 4: Гидрофобность лака, который отталкивает грязь

В этом случае, гидрофобность заключается в способности отталкивать молекулы воды и загрязнений с защищенной поверхности, грязь в меньшей степени будет накапливаться на кузове автомобиля. Как следствие, уменьшится частота посещений автомойки. Это еще раз доказывает, что стоит подумать о защитном нанесении керамического покрытия.

Причина #5: Средство не ограничивается только защитой ЛКП

Керамическое покрытие отлично защищает не только окрашенные поверхности. Мы можем защитить также стекла, колесные диски, пластик, хромированные элементы и фары. Благодаря этому, приобретается комплексная защита автомобиля.

Применение защитных покрытий – это практическая необходимость каждого автолюбителя, который заботится о внешнем состоянии своего автомобиля.

Преимущества керамического покрытия

  • Защита лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия. Устойчив к УФ-излучению.
  • Высокая твердость 9H.
  • Защита от царапин, сколов.
  • Выдерживает высокие температуры ( 750°C ).
  • Высокого качества защитный продукт.
  • Придание невероятного лакирования – зеркальный эффект .
  • Усиление глубины цвета.
  • Проще уход, автомобиль гораздо меньше пачкается, а его обслуживание становится быстрым и менее хлопотным занятием. Отличная гидрофобизация.
  • Устойчиво к коррозии и окислению, воздействию агрессивной химии .
  • Увеличение стоимости автомобиля.

Составы «нанокерамики»

SiO2

C10H30O5Si5

Al2O3

Алкоксисилан

Copolymer surfactant

TiO2

Покрытие автомобиля керамикой

Процесс нанесения покрытия керамикой трудный и относительно медленный. Здесь очень важна идеальная точность, наличие уникального оборудования, а также очень хорошее освещение. При этом температура и влажность в помещении, где проводится керамизация имеют ключевое значение. Следует иметь в виду, что наносить покрытие следует в сухом помещении или затененном месте, при температуре окружающей среды от 10°C до 35°C .

Если вы решили действовать самостоятельно, вам потребуется соответствующая подготовка лака перед нанесением.

ЭТАП 1. Перед нанесением керамического покрытия очень важно тщательно обезжирить поверхность, или провести ее глинкование.

ЭТАП 2. Берем бутылочку с составом и нанести 6-8 капель на мягкую ткань из микрофибры или аппликатор. Важно, чтобы первое увлажнение микроволокна было в изобилии.

ЭТАП 3. Покрытие наносим крестцово и одновременно на поверхности не больше, чем 50х50 см. Конечно, это условное обозначение размеров.

Так мы сможем в будущем избежать трудностей, связанных с полировкой, которые могут появиться при нанесении продукта на большие участки кузова.

ШАГ 4. Наблюдение за покрытием. По прошествии 2 минут после нанесения (при температуре около 20°C ), ее цвет должен начать меняться. Главная задача, не пропустить момента, когда покрытие начнет изменять цвета (принимает все цвета радуги), затем начинаем полировать поверхности с помощью микроволокна.

Читать еще:  Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ач

ВНИМАНИЕ! Не допускаем полного высыхания покрытия на лаке.

ЭТАП 5. После нанесения и полировки первого слоя повторяем шаги 2-5 (для достижения максимальной прочности нужно нанести 3 слоя).

Покрытие автомобиля керамикой Ceramic Pro 9H

Как мыть авто с керамическим покрытием

После нанесения воздержитесь первые 2-3 недели от активной мойки. Сам процесс мойки автомобиля не имеет большого влияния на технику мытья, хотя, впрочем, есть исключения. На автомобиль мы должны сначала нанести активную пену для растворения крупной грязи. Затем мыть по методу ” два ведра ” (одно ведро с чистой водой, второе ведро с шампунем, разбавленным с водой). Таким образом элементы автомобиля будут меньше загрязнены, благодаря чему риск причинения царапин сводится к минимуму. В конце, ополоснуть автомобиль водой под давлением и переходим к сушке. Разница как видно заключается в том, что процесс мойки становится реже от обычного автомобиля.

А теперь коснемся немного про исключения во время мойки. Несмотря на то, что защитное покрытие устойчиво к воздействию агрессивной химии, часто производители керамических средств защиты рекомендует мыть автомобиль специальным шампунем. Поэтому стоит поинтересоваться, есть ли для соответствующего состава рекомендуемый производителем конкретный шампунь или нет. Безопаснее, все же для мытья автомобиля использовать химические средства с нейтральным PH.

Мировые бренды керамической защиты
  • CarPro (Южная Корея)
  • Chemical Guys (США)
  • Gtechniq (Англия)
  • Gyeon (Корея)
  • Koch Chemie (Германия)
  • Nasiol (Турция)
  • Soft99 (Япония)
  • Ceramic Pro (Япония)
  • Williams (Великобритания)

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на «Khmelnitsky autoportal Daewoo-Lanos»
Редакция портала может не разделять мнение автора, не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Выход из колыбели: космические города России

15 июня 2020 года подведены итоги конкурса юношеского фантастического рисунка и короткого рассказа «Выход из колыбели: космические города России». Участникам конкурса предлагалось представить, какими будут города будущего, образ жизни людей в городах на Земле и за её пределами, и нарисовать на эту тему рисунок, сопроводив его коротким рассказом.

В конкурсе приняли участие более 80 ребят из Калужской, Архангельской, Тамбовской, Ленинградской, Нижегородской, Московской, Оренбургской, Самарской, Волгоградской, Тюменской областей, Ставропольского края, Башкортостана, Коми, Удмуртии, Крыма. Благодарим всех участников и предлагаем вашему вниманию виртуальный проект-выставку «Выход из колыбели: космические города России».

История появления

30.. год. Жить на земле становится всё труднее с каждым годом. Постоянные кризисы, развал экономики, нехватка ресурсов, экологический коллапс – все говорит о том ,что человечеству нужно найти новую планету, новый дом.

В это время группе Российских астрономов удается обнаружить на бескрайних просторах космоса планету, на которой, по их словам возможно, присутствие жизни. Начинаются предварительные исследования, и уже через месяц на первой полосе всех газет сенсация – на планете есть жизнь. В срочном порядке собирается команда из молодых учёных и гениев разных стран мира, начинается создание корабля, «Спасителя» — так окрести его сами будущие «пассажиры», способного преодолеть громадное расстояние и затем быть разобранным и пущенным на создание колонии землян.

Запуск состоялся, и всё дальнейшее путешествие проходит без особых помех и заморочек. Двадцать долгих лет провела молодёж на борту Спасителя, многие из них существенно повзрослели, окрепли телом и духом а некоторые и огрубели характером. Но несмотря на это как только они приземлились и покинули корабль, их всех охватил поистине детский восторг. Всё пространство вокруг заполнял густо й лес, невдалеке от места посадки виднелись горы а к небесам поднимались тысячи шариков, похожих на огромные мыльные пузыри. Земля под ногами была пористая и слегка пружинила под ногами, но когда один агроном зачерпнул горсть этой земли, её крупинки начали плавно подниматься вверх, что вызвало даже большее удивление и восторг.

Но, как всегда бывает, счастье продлилось недолго.

После недели работ на новой планете с людьми начали происходить странные вещи: одни становились излишне эмоциональными и чувствительными, другие начали ощущать слабость и непонятную легкость в конечностях, а самым странным было то, что и у тех и у других кожа резко стала белеть.

После двух недель люди стали с ужасом замечать, что у них начинают пропадать, растворяясь в пространстве, пальцы на руках и ногах, а кожа, окончательно побелев, становится блестящей и переливающейся. К каким бы мерам не прибегали врачи, как бы ни старались они изолировать «заболевших», ничего не помогало.

На настоящий страх охватил команду, когда однажды утром из кают биологического блока вместо людей выплыла толпа странных существ. Ростом они не отличались от обычных людей, но по форме были похожи на вытянутые смоляные капли, суженные в том месте, где у обычных людей должна быть шея. При этом существа были кристально прозрачными, а их поверхность переливалась всеми цветами радуги.

Началась паника. Существ попытались немедленно уничтожить, но оказалось что все они разумны, могут говорить и вообще утверждают, что они и есть жители биологического блока. Им не сразу поверили, поэтому всех существ поместили в карантин для дальнейшего разбирательства. Однако на следующий день инцидент повторился в инженерном блоке, потом в картографическом и уже через неделю на всем корабле не осталось ни одного обычного человека – превращение изменило всех.

Однако горевали они недолго, а потом и вовсе выяснилось, метаморфоза дала людям новые возможности. Во-первых, что самое главное они научились дышать в атмосфере планеты и теперь могли покидать корабль даже без скафандров. Во-вторых, они утратили материальность, что позволило легко проходить через различные препятствия и барьеры. И в третьих они стали почти невесомыми, а потому многие научились невероятно высоко прыгать и даже подолгу зависать в воздухе и парить там, подобно тополиному пуху. Но кроме преимуществ метаморфоза дала и недостатки: из-за нематериальности никто не мог работать ни с одним прибором, хотя с легкостью мог брать и пользоваться всем, что было на поверхности планеты. Теперь, без аппаратуры, приходилось на собственном опыте изучать и пробовать возможности новой планеты.

На новом месте ученых интересовало всё, что они видели. Ещё до превращения их приборам были отданы для анализа десятки видов растений из окрестных территорий. Все они без исключения обладали интересным и необычным свойством – вырванные из земли и ни к чему не прикрепленные они, как и всё на этой планете, начинали левитировать, а их плоды излучали в пространство странную энергию, которая, как выяснилось уже после превращения, была для превратившихся заменой пище.

С самого появления внимание молодых ученых привлекали те самые шары, что огромными гроздями поднимались ввысь, к облакам, но никакой возможности заполучить хотя бы один из них не было. После превращения же группа самых умелых прыгунов всего за день наловила с десяток шариков, размером с автомобиль. Сразу после возращения «собирателей» было обнаружено, что на ощупь шары гладкие и твёрдые, как стекло, что они легко растягиваются, принимая любую несложную форму, и, что не менее интересно, легко пропускали экспериментаторов вовнутрь себя наружу любым предметом, который они держали, но безвозвратно прилипали к любому растению или деревяшке.

Открытием свойств «стеклянных пузырей» заинтересовались инженеры. После месяца расчетов и экспериментов они представили экипажу проект первого в истории планеты рукотворного дома и даже экспериментальную модель транспорта. Дом представлял собой выращенное особым образом дерево без листьев, на вершине и ветках которого размещались «пузыри» с засыпанным в них грунтом. В грунте же выращивалось другое, плодоносящее растение, внесённое внутрь «пузыря» ещё крохотным семечком. С транспортом всё было ещё проще: тот же «пузырь» грунтом, только без растения внутри, оплетался лианой, позволяющей управлять направлением движения и высотой полёта. Самые первые дома выращивались на поверхности, но потом многие стали их выкапывать вместе с островками земли их жилища устремлялись в небеса.

Вот так и появилось первое поселение на планете Буляр 10 первой колонии землян в бескрайней вселенной. Буляр – название, придуманное спонтанно и в шутку, и ,в последствии, прижившееся в народе. И сами себя жители начали называть булярцами. И хотя они уже больше не были похожи на людей, но о своей Родине они никогда не забывали. Началась новая страница в истории человечества, утратившего материальность, но благодаря этому переосмыслившего себя и, отбросив все лишнее устремившегося в небеса. А корабль «Спаситель» стал памятником и вечным напоминанием о прошлом поселенцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector