Разворот с обочины как правильно - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разворот с обочины как правильно

Разворот с обочины как правильно

Несмотря на классический автомат это ни как не спасает крету от задиров в блоке и дикого масложора.

Я ездил на 6-вольтовой Яве с 1975 по 1982, пока не пересел на новый ВАЗ. Установил широкий руль с перемычкой(тогда это модно и удобно было) ,никелированный багажник с площадками (продовался уже такой), проникелировал щитки, и конечно новые дуги безопасности (старые при первом же падении загнулись чуть не через колено).Так вот на ней обгонял все авто, даже Волги (ну конечно они ехали не спеша, 120-130км/ч. Ижы ПС были плохими, часто ломались, жёсткие, покупали только те, кто не мог купить Яву. Я по договоренности забирал сразу с базы и в разобранном состоянии (переднее колесо снято и все в ящике).Тогда все было дефицит. Мужики, кто пишет, что гонял 140-160, где были такие дороги, да если и вырваться на М1 то на такой скорости даже на пологих поворотах надо ложить(наклонять) байк на угол
30-40 градусов, а резина была узкая, так что чуть не рассчитал и ты на встречке.Ява- комфорт и красота ,блеск и шик,мотор не слышен, только шелест, на ямах не прыгает,плывет.На Ижах нужно было стоять на подножках,иначе руль выбьет, и тарахтит как поровоз.Но. о вкусах не спорят.

У меня есть такой мотоцикл отличный аппарат для своего времени и сейчас радует меня хотя-бы тем что заводится и едет туда куда мне надо серьёзных поломок за 15 лет владения не было ни разу и я всегда приезжал домой куда бы я ни уезжал. Надёжный мотоцикл для надёжных людей а для криворуких это игрушка по играть и выкинуть!

Карбюратор был фирмы микуи как час помню долго искал посос а он в отличии от наших ка 62 был кикстартером и рычажком сделан Ни тебе разливов ни грязи На моём спорте были также от ямахи Фара с оптикой и замком зажигания Ручки руля и рычаги ручка газа с тросом передняя вилка с крылом поворотники задний фонарь с щитком Когда всё пошло наше было такое убожество до сих пор стыдно

Зачетный байк, если с умом эксплуатировать.

Чем будут мерять старости?

Ахахах, кросс-купе ЛиАЗ-5292, ну насмешили конечно))
А чо не представительский седан от КБ Туполева?

Полноприводный Грандленд и новая Астра? круто круто, будем ждать. мне лично очень нравится, что опель решили к нам вернуться, особенно под крылом PSA (он же стеллантис). серьезные ребята- наш рынок никогда не покидали

1МПа — это примерно 10bar, уберите этого гуманитария от составления технического контента

Разворот с обочины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разворот с обочины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Выбираете место для разворота, включаете левый «поворотник» и останавливаетесь;

  • Пропускаете попутный трамвай (если он есть), а также попутные машины, которые уже едут по трамвайным путям или вслед за трамваем и заезжаете на трамвайные пути попутного направления. Указатель левого поворота включен. Помните, что выезд на трамвайный путь встречного направления запрещен – грозит штраф за выезд на полосу встречного движения;
  • Пропускаете встречный трамвай (если он есть), а также встречные ТС, движущиеся по проезжей части и начинаете делать разворот;
  • Съехав с трамвайных путей на проезжую часть и закончив разворот, выключаете указатель поворота. Продолжаете движение по своему маршруту.

Инструкция как выполнить разворот от обочины

Уважаемые автолюбители! Продолжаем вас знакомить с наиболее распространенными заблуждениями в Правилах дорожного движения.
Автомобиль совершает разворот перед перекрестком с направлением движения по полосам и через трамвайные пути.

Даже если виновник ДТП немедленно получит заслуженное наказание, прочим его участникам от этого не легче. Единственный способ не получить неприятностей при движении по автодорогам – стараться не нарушать правила.

В законодательстве достаточно подробно освещаются все наиболее распространенные дорожные ситуации и установлены правила поведения на проезжей части. Например, в КоАП имеются положения, которые устанавливают штраф за разворот, совершаемый на пешеходном переходе.

Кроме того, будет рассмотрено несколько нестандартных вариантов, позволяющих выполнить разворот на дороге с интенсивным движением.

  • Правила выполнения разворота:
    • разворот на перекрестке;
    • разворот вне перекрестка;

    Разворот: сложный маневр или самое обычное дело?

    А как еще разворачиваться то если радиус поворота у машины большой? Делать кучу итераций туда сюда в рамках двух полос? Здавая при этом задом не видя куда под поток и перекрывая движение?

    На перекрестках разворачиваться нельзя, если они расположены на спуске (подъеме), там затруднена видимость, есть запрещающие символы, или образовался затор.

    Разворот — это один из наиболее распространенных маневров, однако при его совершении необходимо очень внимательно глядеть по сторонам и придерживаться ПДД, иначе аварии и штрафы неизбежны.

    Сегодня я, Евгений Борисов, предлагаю поговорить о самом распространенном маневре на дороге и узнать всё про правила разворота, а также разобрать ситуации, когда совершить запланированное можно без ущерба для своего кошелька и здоровья.

    Обязательно включать поворотник. Нельзя осуществлять действие под знаком 3.19, на непрерывной одинарной иди двойной разметке, а также на мосту, путепроводе, железнодорожном переезде, эстакаде, туннеле, пешеходном переходе, участке с плохой видимостью.

    Могут выписать и дополнительные штрафы, если автолюбитель нарушил какие-либо другие требования ПДД, разметки или сигналов светофора. Поэтому перед выполнением разворота нужно убедиться, что вы ничего не нарушаете. Инспектор завалил меня на том что я якобы не пропустил попутный транспорт при повороте налево, (ну точнее он говорил при развороте).

    За руль после 30 или немного раньше. Секреты и опыт вождения для тех, кто хочет научиться водить автомобиль.

    Разворот с обочины как правильно писать

    Они перечислены выше. Рассмотрим, в каких местах вне перекрестка можно выполнить этот маневр безболезненно и на что следует обратить особое внимание.

    Как видите, маневр не сложный. Единственное, на что хочу обратить внимание: научитесь думать вперед. Например: Вам нужно въехать на территорию слева. Дождавшись просвета в потоке машин, вы начинаете движение, выезжаете на встречную, а по прилегающей территории топает пешеход. Вы обязаны его пропустить. Получается, Ваш автомобиль остановился поперек встречной полосы – не совсем приятно.

    Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    Как пользоваться механической коробкой передач Страх перед механической коробкой передач, присущ всем новичкам.

    Важно обратить внимание, что выполнять разворот не из крайнего левого положения, допускается только вне перекрестка.

    На перекрестке с разделительной полосой главное при выполнении маневра – не следовать по встречной. А для этого в большинстве случаев нужно проехать по большой траектории. На «встречке» ТС окажется только ради ее пересечения, то есть маневр будет выполнен верно.

    Наказания за развороты в неположенных местах могут устанавливаться в зависимости от того, какое из правил оказалось нарушенным. Соблюдение ПДД необходимо – автомобиль нарушителя, как правило, оказывается совершенно не в том месте, где его ожидают увидеть другие водители. Неверные действия одного автомобилиста могут привести к серьезным происшествиям на дорогах, авариям, несчастным случаям.

    Для пешеходов на автомобильных дорогах установлен специальный островок безопасности – это специальная разметка-«зебра», или пешеходный переход. По нему они могут беспрепятственно пересекать автомобильную дорогу даже там, где нет светофоров.

    Ближняя выгоднее, если на участке достаточно места, ведь так удастся быстрее выполнить действие. Начинать разворот следует с начала пересечения путей у края линии, отделяющей встречный ряд.

    Если у вас уже имеется определенный водительский стаж, то вы наверняка уже знаете, что нельзя разворачивать машину, где вам вздумается, даже если это очень нужно. Существует определенный список мест, где «Правилами дорожного движения» запрещается подобный маневр.

    Однако, как говорится, дьявол кроется в деталях. В том случае пострадавший поворачивал налево, а в нынешнем разворачивался. Это важно.

    Пишу это потому, что вижу, как многие не правильно разворачиваются в таких случаях, когда места для разворота не хватает. Через лобовое стекло должен открываться хороший обзор. Лучше всего, чтобы спинка кресла была опущена назад на 30 градусов. Так вы сможете распределить вес по всему периметру сидения.

    Не забывайте и о прилегающей территории справа — с нее совершать разворот намного проще, поскольку открывается полный обзор со всех сторон. Только сдавать на такую территорию нужно задним ходом, чтобы по потом не двигаться задом по главной.

    Хочу сразу предупредить: при большом потоке машин, развернутся легче и проще, если прилегающая территория находиться слева. Почему? Если прилегающая территория слева, то при маневрах, Вам придется следить и уступать дорогу транспорту, только одной полосы. Если справа, то при выезде необходимо уступить дорогу транспорту, движущемуся в обоих направлениях, что для новичка – проблематично.

    Правила разворота на всех видах перекрестков

    Подъехали задним ходом к проезжей части, остановились, оценили обстановку (движущиеся авто), и плавно выезжаете на полосу движения.

    Если задумываться о вариативности, то этот подход также очень логичен. Например, при развороте на Т-образном перекрёстке водитель не сможет выбрать очень широкую траекторию, ему придётся проводить манёвр в условиях ограниченного пространства. При этом разворот на многополосной дороге предоставляет больше альтернатив.

    Знак 1.22, тоже предупреждающий о приближении к «зебре», не запрещает разворот. Но дорога при этом должна быть хорошо видимой на дистанции не меньше 100 м в обе стороны.

    Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Комментарии к «Сдача вождения в ГАИ — разворот»

    Эта скорость безопасна для совершения разворота. Если у вашего автомобиля ручная коробка, то переключитесь на первую или вторую передачу. Разворот на 180° ещё называют «полицейским разворотом» или «разворотом на ручнике», так как этот манёвр настолько экстремален, что требует применения ручного тормоза. Это — раллийная техника; пользуйтесь ей только в самых крайних случаях.

    В этом случае ПДД оставляет за водителем право немного отступить от требований. Но конечно, в пределах здравого смысла.

    Рассмотрим, как в различных ситуациях выполнить разворот правильно. Правильно – это значит, технично, не нарушая Правила и соблюдая безопасность маневра.

    Главное, что написано в правилах выполнения разворота: его всегда нужно начинать с крайней полосы. При повороте налево или направо вы и так должны занять одноимённую крайнюю полосу. Но при развороте вы должны занять самое крайнее положение в этой полосе. Этот пункт, если вдуматься, весьма логичен. Люди, не понаслышке знакомые с дорожной обстановкой в нашей стране, понимающе кивнут головой.

    Сегодня наш разговор о выполнении разворота вне перекрестка, по ссылке можно почитать о развороте на перекрестке. Выполнение разворота, создает большую опасность для других участников дорожного движения и требует от водителя, выполняющего маневр, повышенной осторожности и внимания.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Самый безопасный разворот. Съехал на обочину для остановки (это ведь можно? не считается ездой по обочине, при том, что мгновенно не остановишься при съезде?), всех пропустил и тронулся на разворот.

    Естественно, одной из наиболее используемых и достаточно сложных комбинаций является разворот, причем особенности его выполнения напрямую зависят от места дороги и дорожной обстановки.

    Их не так уж много, они стандартизированы настолько, насколько это в принципе возможно, чтобы не вызывать противоречивых ситуаций на дороге. Их, если позволите, миссия состоит в том, чтобы сделать вождение безопасным. Этой же цели подчинены разметка, знаки и т. д.

    В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

    Автотранспорт — правила, нормы, положения

    эксплуатация автомобильного транспорта

    • Все статьи (карта сайта)
    • Главная
    • Обратная связь

    3. Правильно выполнить разворот

    Правильно выполнить разворот.

    Правильно выполнить разворот – значит не создать аварийную ситуацию на проезжей части в районе места разворота. Общие правила разворота транспортных средств регулируются разделами 6, 8 и 13 Правил дорожного движения и разделом ПДД «Дорожные знаки», а именно знаками запрещающими, предписывающими и информационными.

    1. Первое правило — перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    2. Правила разворота в соответствии с разделом 6, 8 и 13 ПДД:

    2.1. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    2.2. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

    Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    2.3. На регулируемых перекрестках при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    2.4. На нерегулируемых перекрестках при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    2.5. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    2.6. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 – для обозначения реверсивного регулирования), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

    3. Предписывающие знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот.

    4. Информационный знак 6.3.2. «Зона для разворота» запрещает поворот налево.

    5. Разворот запрещается:

    — на пешеходных переходах;

    — на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

    — на железнодорожных переездах;

    — в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

    — в местах остановок маршрутных транспортных средств;

    — на участках дорог со сплошной линией разметки.

    Разворот: сложный маневр или самое обычное дело?

    Большинство водителей предпочитают не совершать разворот без особой надобности, предпочитая проехать квартал-другой. Причины этого кроются в позиционировании разворота как сложного и опасного маневра, с одной стороны, и незнании правил разворота, с другой. И если с первым постулатом можно соглашаться, то второе объяснение не выдерживает критики. Правила надо знать и четко выполнять их предписания, дабы не бояться ответственности.

    Попробуем восполнить пробел в знаниях некоторых водителей по вопросу правил разворота.

    Принципы разворота: требования знаков и разметки

    Дорожные знаки, регламентирующие разворот

    В ПДД есть специальные дорожные знаки, указывающие на участок, где можно совершить этот маневр: «Место для разворота» (6.3.1), «Зона для разворота» (6.3.2).

    Обозревая данные знаки, водитель должен понимать: «Вот оно законное место для осуществления разворота!». И ничего опасаться не надо.

    Главное помнить, что разворот в таком месте должен начинаться из крайне левого положения на крайне левой полосе.

    Однако в ПДД большее место занимают не правила осуществления разворота, а нормы, запрещающие это делать. Существует специальный дорожный знак, категорически запрещающий указанный маневр, – «Разворот запрещен» (3.19).

    Он устанавливается перед перекрестками и запрещает маневр как раз на этом участке.

    Запрещают разворот и семейство предписывающих знаков, исключающих левый поворот (а, следовательно, и разворот):

    — «Движение прямо» (4.1.1);

    — «Движение направо» (4.1.2);

    — «Движение прямо и направо» (4.1.4).

    Не предоставляет право разворота и дорожный знак «Дорога с односторонним движением» (5.5), ибо, развернувшись на таком участке, водитель автоматически попадает на полосу (или полосы), которые предназначаются только для встречных ТС.

    Исключают маневр разворота еще два дорожных знака — «Направления движения по полосам» (5.15.1) и «Направления движения по полосе» (5.15.2). Если, конечно, из крайне левой полосы будет запрещен левый поворот.

    Разметка, регламентирующая разворот

    С горизонтальной дорожной разметкой проще, чем со знаками: маневр разворота запрещается на участках дорог, на которых нанесены:

    — двойная сплошная (1.3);

    — двойная (сплошная, рядом прерывистая) – со стороны сплошной (1.11).

    Запрещают разворот и те варианты горизонтальной разметки 1.18 (говорящие о направлениях движения по полосам), которые не позволяют из крайне левой полосы совершать левый поворот.

    Прерывистые линии разметки разрешают выполнять интересующий нас маневр (если он не запрещен иными требования ПДД).

    Общие правила разворота: требования раздела 8 ПДД

    Перед началом разворота водителю предписывается заранее занять крайне левое положение на крайне левой полосе. (На двусторонней дороге – крайне левое положение на «своей» полосе).

    Если на дороге присутствуют трамвайные пути, размещающиеся слева от водителя, то разворот на таком участке необходимо проводить с предварительным выездом ТС на трамвайные пути, предназначенные для попутного направления (при несоздании, конечно же, помех для движения трамвая).

    Но надо помнить, что, если знаками «Направления движения по полосам» (5.15.1), «Направления движения по полосе» (5.15.2), а также разметкой 1.18 предписывается какой-то другой порядок движения (в иных направлениях, исключающих поворот налево либо разворот), то предварительный выезд на трамвайные пути перед разворотом категорически запрещается.

    Водитель обязан исполнять предписания разметки либо знаков.

    Из данного правила есть исключение.

    Если размеры (габариты) ТС или ширина дороги (проезжей части) не предоставляют возможности выполнить разворот из крайне левой полосы и крайне левого положения, то на участке ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА разрешается совершать разворот даже из правого положения, а также обочины (если подобный маневр не запрещает разметка либо знаки).

    Как это парадоксально и не звучит, но в 8 разделе ПДД нет норм, которые специально регламентировали бы траекторию разворота. То есть траектория движения при развороте законодательно не определена. Главное, не нарушать имеющихся требований.

    Условия запрещения разворота: положения п.8.11 ПДД

    Запрет выполнения маневра разворота в реальной практике дорожного движения может регламентироваться не только знаками или разметкой. Согласно п.8.11 Правил, есть шесть участков дорог, на которых безоговорочно и категорически запрещается выполнять разворот. Рассмотрим эти участки.

    1. Пешеходные переходы.

    Запрет разворота на пешеходных переходах (регулируемых и нерегулируемых) объясняется тем, что в процессе выполнения маневра можно создать опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть по переходу и пользующихся на нем преимуществом.

    2. Места остановок маршрутного транспорта.

    При развороте на автобусных остановках и в непосредственной близости от них существует опасность смещения траектории маневра и наезда на пешеходов (будущих пассажиров), стоящих на остановках.

    3. Железнодорожные переезды.

    Запрет на разворот на ж/д переезде обусловлен опасностью такого участка дороги, а также узостью проезжей части, когда невозможно развернуться без применения движения задним ходом и потери времени.

    4. Мосты, путепроводы, эстакады и участки дороги под ними.

    Опасность искусственных сооружений состоит в ограниченности пространства, необходимого для разворачивания на 180 градусов, поэтому ошибка в планировании разворота может привести к выходу за пределы участка и даже вылету с большой высоты.

    5. Тоннели.

    Ограниченность пространства и низкая способность к маневрированию объясняет данный запрет разворота.

    6. Условия ограниченной видимости.

    При наличии 100-метровой дистанции водитель встречного авто может вовремя среагировать на неправильный разворот и – тем самым – избежать ДТП. При ограниченности обзора такая возможность пропадает.

    Прочие случаи, запрещающие разворот

    Разворот запрещается на автомагистрали (знак 5.1) и дороге для автомобилей (знак 5.3): запрещается использоваться для этого технологические разрывы, созданные в разделительной полосе.

    Разворот на таких дорогах разрешен только в специально отведенных местах, оснащенных уже известными знаками — «Место для разворота» (6.3.1) и «Зона для разворота» (6.3.2).

    Осуществление разворотов на перекрестках

    Особо выделим разворот на перекрестке. Это необходимо сделать потому, что многие обыватели и даже сами водители полагают, что «в чистом виде» на перекрестке разворачиваться запрещается.

    Это в корне неверно. Если взять общие правила разворота, то ПДД не регламентирует ни разрешения, ни запрета такого маневра. Значит, — разворот на перекрестках разрешен (если при его применении не используется задний ход, запрещенный на перекрестках).

    ПДД не затрагивают и вопроса о «правильной» траектории разворота. Любая траектория возможна при соблюдении двух требований:

    1) перед разворотом надо занять крайне левое положение на крайне левой полосе (кроме случаев разворота на перекрестках с круговым движения);

    2) при выезде с перекрестка нельзя будет оказаться на «встречке».

    Отметим только два существенных момента.

    1. Разворот на «кольце» (круговом движении) возможен только при проезде всего «кольца».

    2. А вот как быть в этой ситуации (на рисунке ниже)?

    Некоторые водители совершают ошибку, двигаясь по любой траектории. Это неверная позиция. Попробуем пояснить.

    На рисунке представлен не разворот, а два последовательных левых поворота. Первый поворот, затем движение в разрыве разделительной полосы, второй поворот. А согласно п.8.6 Правил, при выезде с левого поворота нельзя оказываться на полосе-«встречке».

    Поэтому движение на перекрестке (похожее на разворот, но являющееся двойным левым поворотом) возможно только по траектории А.

    Административная ответственность за нарушение правил разворота

    В КоАП РФ отражены санкции, которыми «вознаграждаются» водители за нарушение правил разворота. Таких санкций – 3 вида.

    1. Штраф 500 рублей выписывается за нарушение правил разворота (за исключением разворота на автомагистрали, а также нарушений знаков и разметки).
    2. Штраф 1000-1500 рублей – за нарушение требований к развороту, предъявляемых разметкой и знаками.
    3. Штраф 2500 рублей – за нарушение правил при развороте на автомагистрали.

    Вместо заключения

    Таким образом, ПДД крайне незначительно отражает вопрос о развороте ТС. Доподлинно известно, что в подавляющем числе случаев водитель должен принять как можно левее для разворота. Что касается траектории совершения маневра, то разворот в этом сегменте никак не регламентируется. При завершении маневра нельзя оказаться на встречных полосах.

    Таковы теоретические выкладки ПДД, связанные с разворотом. А опыт придет к Вам в процессе непосредственного движения по дорогам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка карбюратора лодочного мотора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector