Стало известно, какой кросовер самый популярный в мире - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стало известно, какой кросовер самый популярный в мире

ТОП-15 самых популярных кроссоверов и внедорожников в Украине в 2021 году

На сегодняшний день, по данным AUTO-Consulting, SUV принадлежит целых 75% украинского рынка. По сравнению с прошлым годом, данный сегмент подрос еще на 10%.

Самый многочисленный класс здесь — C SUV, на который приходится 59%, от общего количества проданных у нас кроссоверов и внедорожников. Следом идут SUV B-класса, которым принадлежит 14% рынка, SUV D-класса — 13% рынка, SUV E-класса — 12% рынка и SUV F-класса — 2% рынка кроссоверов и внедорожников. Надо отметить, что по сравнению 2020 годом, за первые 2 месяца 2021-го выросли, по данным AUTO-Consulting, только сегменты B SUV и E SUV. Соответственно, на 23,8% и 24%.

Если говорить о лидерах продаж то, по данным AUTO-Consulting, в классе B SUV лидер продаж, так же, как и 2020-м — Suzuki Vitara.

В классе C SUV, в бюджетном сегменте Low Cost лидирует Renault Duster, в среднеценовом сегменте Volume — Toyota RAV4, в сегменте Premium — Land Rover Evoque. Такая же расстановка сил была и в 2020-м году.

В классе D SUV (Low Cost + Volume) — лидируют Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser Prado. В сегменте Premium — Lexus RX. И здесь, по сравнению с прошлым годом, также ничего не изменилось, за исключением того, что Skoda обошла Toyota.

В классе E SUV (Low Cost + Volume) лидирует Volkswagen Touareg. В сегменте Premium — Audi Q8.

В классе F SUV лидер — Audi Q7. И эта модель, также как Volkswagen Touareg и Audi Q8, удерживает свою лидирующую позицию в классе с прошлого года.

Класс C SUV, как мы уже писали, занимает почти 60% отечественного рынка кроссоверов и внедорожников. Неудивительно, что именно представителей данного класса больше всего в десятке лидеров продаж. Семь из десяти. Потом идут представители B SUV, E SUV и D SUV. В общем, практически в такой же очередности, как и размер, занимаемых ими долей нашего рынка SUV.

Если говорить о, так сказать, персональном зачете то, по данным AUTO-Consulting, ТОП-15 самых популярных SUV на украинском рынке выглядит так.

ТОП-15 SUV
1. Toyota RAV4
2. Renault Duster
3. KIA Sportage
4. Nissan Qashqai
5. Mazda CX-5
6. Ford Kuga
7. Hyundai Tucson
8. Suzuki Vitara
9. Volkswagen Touareg
10. Skoda Kodiaq
11. Mitsubishi Outlander
12. Toyota Land Cruiser Prado
13. Suzuki SX4
14. Nissan X-Trail
15. Toyota Land Cruiser

И вот здесь, наконец, видны изменения, которые произошли в рядах лидеров, по сравнению с 2020 годом. Так, Nissan Qashqai, по итогам продаж первых двух месяцев 2021-го, поднялся с 7-й на 4-ю позицию.

Mazda CX-5 стала 5-й, переместившись вверх с 6-го места. Ford Kuga с 8-го стал 6-м. И здесь, видимо сыграло свою роль появление нового поколения этой модели. То же можно сказать и о взлете Volkswagen Touareg.

Но, как уже сообщал AUTO-Consulting, только за первые два месяца 2021-го, в Украину приехало больше двух десятков новых моделей кроссоверов и внедорожников. Так что среди лидеров продаж не исключены дальнейшие рокировки. Например, велика вероятность, что улучшит свою позицию Hyundai Tucson. В прошлом году он был пятым. Но в 2021-м в Украине начались продажи нового поколения этой модели. Наверняка поднимется и Skoda Kodiaq. Эта модель — тоже обновилась.

Чтобы не пропустить важных перестановок на рынке, следите за публикациями AUTO-Consulting.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

В Германии электромобилям предпочли джипы и кроссоверы

В Германии электромобилям предпочли джипы и кроссоверы

Европейские экозащитники призвали жителей ФРГ отказаться от политики двойных стандартов и прилагать больше усилий для создания безуглеродного будущего. Поводом для подобных заявлений стала неоднозначная статистика за минувший год. С одной стороны, согласно опросам, более половины немцев называют действия правительства в области защиты климата недостаточными. А с другой, в стране резко возросли продажи автомобилей, загрязняющих окружающую среду. В 2019-м официальные дилеры реализовали более 3 миллионов 600 тысяч новых авто, установив десятилетний рекорд. Почти треть этих машин – внедорожники и SUV, которые заметно превосходят седаны по объёмам выбросов в атмосферу углекислого газа.

Несмотря на то, что самой популярной маркой в Германии, как и во всей Европе, остаётся Golf, спрос на неё постепенно снижается. А вот на джипы и кроссоверы, наоборот, растёт невиданными ранее темпами. Например, продажи Tiguan увеличились на 17% и достигли 87,7 тысяч единиц, а Skoda Kodiaq – на 40% (56,8 тысяч). Рекордсменом оказалась другая модель компании Volkswagen – более компактная T-Roc, пока не добравшаяся до российских салонов. Её сбыт повысился сразу на 66%, до 58,8 тысяч штук. В целом же в ФРГ было зарегистрировано на 21% больше новых машин такого класса, чем годом ранее.

Читать еще:  Нужно ли передавать документы сотруднику ГИБДД

По мнению экспертов, любовь немцев к авто с объёмными двигателями, никуда не исчезнет, и их доля на рынке может возрасти ещё больше. А вот электромобилям такие перспективы не светят. Несмотря на то, что их число на дорогах постепенно растёт, в процентном соотношении оно, по-прежнему, минимально. Так, по итогам 2019 года число электрокаров в общем объёме реализации дилеров снизилось до 1,8%, а гибридов – до 6,6%. Ситуацию не могут исправить даже государственные субсидии для покупателей (5-6 тысяч евро) и серьёзные скидки для владельцев при оплате транспортного налога.

Впрочем, у борцов с глобальным потеплением нашёлся и повод для радости. Причём, довольно существенный. В минувшем декабре во всём мире было приобретено 279 тысяч электромобилей, что на 57% больше, чем в ноябре. Таким образом, этот месяц стал третьим по количеству продаж за всю историю. В роли драйвера роста, естественно, выступил Китай, где было продано 149 тысяч машин, хотя в ноябре и октябре эта цифра была гораздо скромнее — 83 и 65 тысяч соответственно. Причина весьма банальна – власти Поднебесной заявили о том, что, возможно, продлят сроки выделения субсидий для покупателей электромобилей, которые должны были истечь в нынешнем году.

Именно политика правительства КНР привела к тому, что рынок электрокаров в стране и, как следствие, в глобальном масштабе, заметно просел. Если сокращение дотаций на 20% в 2017 году прошло для его участников более-менее незаметно, то их очередное снижение в минувшем июне поставило крест на ожиданиях пятидесятипроцентного роста. По итогам 2019-го он оказался гораздо скромнее – лишь 10% (общий объём продаж на планете составил 2,2 млн единиц).

Главным бенефициаром декабрьского всплеска оказалась Tesla. Её Model 3 на сегодняшний день — самый популярный в мире электрокар. В прошлом году продажи этой марки преодолели психологически важную отметку в 300 тысяч штук (у основного конкурента BAIC EU-Series — 111 тысяч), что позволило компании резко увеличить свою капитализацию, превысившую 100 млрд долларов США.

«Tesla полностью доминирует в Соединённых Штатах. Её доля на этом рынке, где в декабре было реализовано 34 тысячи машин, — 78%. Компания также безусловный №1 в Европе и общемировой лидер. Рыночная капитализация Tesla уже превзошла Volkswagen. И лишь стоимость Toyota на данном этапе несколько выше», — говорит эксперт Seekingalpha Мэтт Болсен.

Он уверен в том, что спрос на электромобили в нынешнем году заметно увеличится. А в 2022-м возрастёт ещё сильнее, поскольку к этому времени будет достигнут паритет цен на электрокары и машины с двигателями внутреннего сгорания. Европа, несмотря на отсутствие у немцев желания отказываться от старых добрых джипов, по его мнению, не станет исключением.

Мэтт Болсен указывает на то, что продажи электромобилей в Старом свете в декабре 2019 года составили 77 тысяч единиц, что на 88% больше, чем в декабре 2018-го. А доля европейского рынка выросла до 6,1%. Прежде всего, за счёт Норвегии, которая обеспечивает более половину всех покупок в ЕС в связи с развитой системой гидроэлектростанций и сравнительно низкой себестоимостью электричества. Поэтому, даже если ФРГ не внесёт значительного вклада в дальнейшую повышательную динамику, общего положения дел это не изменит.

С этим утверждением согласен и Bloomberg. Аналитики этого агентства прогнозируют, что ежегодные продажи электрокаров через 5 лет возрастут до 10 млн штук, через десять — до 28 млн, а через двадцать — до 56.

В России появится отечественный электрический кроссовер. Его выпустит гигантский военный концерн

Концерн «Алмаз-Антей» намерен начать выпуск электромобилей в кузове кроссовер с салоном в стиле Tesla Model 3 и внушительным запасом хода – почти 500 км. Это первый отечественный электромобиль в таком кузове. Другие компании работают над крошечными маломестными электрокарами, тогда как «Алмаз-Антей» готовит полноразмерный 4,5-метровый автомобиль с багажником на 610 литров.

Читать еще:  Почему лучше не покупать машину с кожаным салоном?

Автомобиль вместо зенитных орудий

Отечественный военный концерн «Алмаз-Антей» намерен начать производство электромобилей, и начать он собирается с кроссовера. В Роспатенте появилась заявка с изображениями будущего транспортного средства, подписанная как «электромобиль класса “внедорожник”».

В документе указано, что правообладателем патента выступает Акционерное общество «Северо-Западный региональный центр концерна ВКО “Алмаз-Антей” – Обуховский завод».

Для «Алмаз-Антея» это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения. Концерн специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.

В его распоряжении есть несколько гражданских разработок, но это всегда бывшие устройства военного назначения. К таковым относятся, помимо прочего, автоматизированные системы управления воздушным движением «Вега», «Синтез» и «Топаз».

О своей заинтересованности в выпуске электромобиля концерн заявлял и раньше. Впервые об этом стало известно в сентябре 2021 г., и тогда же прозвучало предварительное название будущей машины – E-NEVA. По всей вероятности, первая буква названия – это сокращение от Electric, а NEVA – это отсылка к реке Нева. В основу автомобиля ляжет беспилотная модульная электрическая платформа, которую концерн показал в августе 2021 г.

Технические характеристики

На момент публикации материала сроки появления первого рабочего прототипа E-NEVA, не говоря уже о серийном его производстве, известны не были. Автомобиль существовал лишь «на бумаге» и был представлен лишь в виде нескольких патентных изображений и концепт-рендеров.

Тем не менее, его ключевые характеристики уже определены, хотя и не исключено, что к моменту показа серийного образца они могут претерпеть изменения. По информации РБК, это будет кроссовер длиной 4,5 метра, способный на одном заряде проехать 463 км. Такой пробег обеспечит батарея LiNMC емкостью 88 кВтч, дополненная системой рекуперации энергии.

Как пишет «Интерфакс-АВН», двигателей в автомобиле будет два, их суммарная мощность составит 384 кВт (522 л.с.). Сообщается, что разгон до 60 км/ч занимает у автомобиля 2,7 секунды за счет крутящего момента на уровне 824 Нм. Максимальная скорость детища «Алмаз-Антея» составляет 197 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч концерн не раскрывает.

В планы концерна входит выпуск кроссовера с различными силовыми агрегатами. Допускается появление гибридной модели с электромотором, работающим в паре с двигателем на природном газе или водороде. В сентябре 2021 г. его представители говорили о возможности появления автомобиля на газу с электропередачей, способного проехать до 1000 км на одной заправке. Также предполагался выпуск «электрогазомобиля» с запасом хода 810 км, оснащенного АКБ на 70 кВтч и 52-литровым газовым баллоном. В обоих случаях разгон до 100 км/ч должен был составить 8,5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч.

Интерьер автомобиля

Разработчики явно вдохновлялись идеями Илона Маска (Elon Musk), реализованными в его бюджетном седане Tesla Model 3. В частности, это большой сенсорный дисплей на передней панели, расположенный горизонтально. В E-NEVA он находится примерно на одном уровне с панелью приборов и имеет диагональ 15 дюймов, как в современных ноутбуках.

О салоне автомобиля известно также, что объем его багажника составит 610 литров. Производитель не объясняет, как смог уместить в кроссовере длиной 4,5 метра столь вместительное багажное отделение. Не исключено, что подсчет объема проходил при сложенных задних сиденьях.

Судя по предоставленным концерном рендерам, роль приборной панели в E-NEVA выполняет еще один дисплей, имеющий вытянутую форму и ландшафтное расположение. Как и в случае с центральным тачскрином, он обладает широкими рамками, как экран Android-планшетов начального уровня.

Уникальный электромобиль

Выпустить собственный электромобиль на протяжении многих лет хотят многие российские компании и концерны. Однако на декабрь 2021 г. по дорогам общего пользования отечественные машины на электротяге пока не ездят.

Решение «Алмаз-Антея» выпустить собственный электрокар именно в самом популярном типе кузова можно назвать уникальным, потому что подавляющее большинство других разработчиков создают крошечные городские машины.

Читать еще:  10 лайфхаков, чтобы сэкономить на бензине

В ноябре 2021 г. CNews писал, что над микро-машиной на электротяге работает концерн «Калашников». Один из ее вариантов и вовсе предполагает наличие всего лишь трех колес вместо четырех.

В Адыгее создается компактный городской автомобиль «Ардерия ТС2» с электромотором с максимальной скоростью 60 км/ч и дальностью хода всего 100 км. Также в России есть компания ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»), работающая над трехдверным электромобилем City Modul 1 CNews рассказывал о нем в начале сентября 2020 г.

В конце сентября 2020 г. отечественный завод ГАЗ выпустил первые экземпляры коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. А в ноябре 2021 г. был показан первый российский электромобиль премиум-класса «Монарх» в кузове хэтчбек, созданный компанией Monarch.

В начале прошлого десятилетия в России разрабатывался так называемый «Ё-мобиль», за которым первоначально стоял российская «инвестиционная группа ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова (российский миллиардер, основатель партии «Гражданская платформа» и бывший глава партии «Правое дело»). Это должен был быть именно кроссовер, однако в продажу он так и не поступил.

Все работы по нему были прекращены, однако в начале 2021 г. появилась вероятность, что «Ё-мобиль» будет возрожден. Как сообщал CNews, в феврале 2021 г. Сбербанк купил компанию «Ё-инжиниринг», как и ОНЭКСИМ стоявшую у истоков российского «Ё-мобиля». Однако с того момента прошел почти год, но громких анонсов относительно собственного электро-кроссовера Сбербанк пока не делал.

Комментарии материала

Кроссовер не поделил дорогу со снегоуборочным КАМАЗом под Петербургом. Пострадал ребенок

Комментарии (0)

Новости компаний

Планируете покупку большой жилплощади? В готовых «Образцовый кварталах» можно приобрести квартиру со скидкой до 450 000 рублей*. Сэкономленная сумма станет существенным подспорьем при ремонте.

Kolesnikov Team заключили соглашение с Фондом «Спорт для жизни» и стали партнерами бегового проекта для людей с нарушением зрения “Марафон в темноте”. Партнерство Кolesnikov Team и Фонда поможет реализовывать программы по продвижению функционального фитнеса для всех.

СМП Банк торжественно открыл свое восьмое отделение в Петербурге — новый офис «легкого формата» заработал на проспекте Энгельса, д. 136, корпус 1, литера А.

Материалы рубрики

  • СК возбудил уголовное дело после обнаружения тел трех погибших в Кинешме — в том числе, 15-летней девочки
  • В Петербурге задержали предполагаемого наркоботаника. Кусты цвели по трем адресам
  • Прокуратура хочет сделать пешехода из водителя, разбившего 20 машин в Москве
  • ЦСКА оштрафовали за необеспечение правил безопасности на игре с «Зенитом»
  • Кроссовер не поделил дорогу со снегоуборочным КАМАЗом под Петербургом. Пострадал ребенок
  • Дорога в никуда. Рыбаки заблудились на льду Ладоги из-за сильного снегопада
  • Петербургу со снегом насыпало пробок. Фуры сходят с дистанции, а автобусы меняют маршруты
  • За то, как был построен ТК «Зимняя вишня», к реальному сроку приговорена экс-замглавы кузбасского госстройнадзора
  • Оренбургского священника-педофила приговорили к 21 году в колонии строгого режима
  • В Петербурге курьер решил стать угонщиком. У KIA в самый неподходящий момент сел аккумулятор

Новости компаний

Информация

  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Рубрики

  • Город
  • Власть
  • Бизнес
  • Общество
  • Проиcшествия
  • Строительство
  • Спорт
  • Бизнес-трибуна
  • Афиша+
  • Туризм
  • 24 часа
  • RSS

Проекты

  • Фонтанка Pro
  • Говорим и показываем
  • Наша коллекция
  • ЗСД Фонтанка Фест
  • Фонтанка-SUP
  • Лидеры финского бизнеса
  • Лахта центр
  • Городская премия «Фонтанка.ру — Признание и Влияние»
  • Все проекты
  • Наша почтовая рассылка

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Яндекс.Zen

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector