Стоит ли доверять женщине – авто инструктору? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли доверять женщине – авто инструктору?

Водительницы

Листаю доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации», подготовленный ГИБДД. Об особенностях женского вождения — ни слова.

Более того, во всем докладе слова «женщина» нет вообще.

Инспекторы уверены: если ДТП случилось, то для закона не важно, кто сидел за рулем: женщина — мужчина, богатый — бедный, глупый — умный, высокий — низкий. Критерий един: был ли водитель трезв или пьян, нарушал ли правила, имел ли при себе права или нет.

И все же жаль, что в России не ведется отдельно «мужской» и «женской» статистики ДТП. Было бы интересно узнать. Потому что примеры есть уж больно познавательные. Скажем, в Управлении ГИБДД Читинской области неофициально подсчитали, что лишь три процента женщин-водителей становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Ладонь на коленке

Доктор Макрури из Лондонского университета после ряда совершенно никчемных экспериментов вывел такие же никчемные закономерности:

1. В отличие от мужчин, которые держатся за руль чаще одной рукой, женщины рулят двумя.

2. 46 процентов водителей-мужчин чаще держат правую руку на рычаге переключения передач. Среди женщин таких лишь 31 процент.

3. Еще 27 процентов мужчин кладут свободную руку на колено (имеется в виду собственное). Среди женщин таких больше — 39 процентов.

Вывод ученого: управляя автомобилем одной рукой, мужчины таким образом расслабляются, считая авто частью самого себя. Для женщины же ее «железный конь» — сторонний механизм, которому доверять особенно нечего, потому они и водят, положив обе руки на руль.

. Я стою на обочине одного из московских проспектов, забитого хронической пробкой, и считаю, то есть проверяю выводы ученого англичанина.

Проехало 30 «дамских» авто. Чтобы обе руки лежали на руле — ни одной. В двух машинах видно явно одну руку на руле. Все прочие держатся за баранку где-то за нижний сектор, причем одной рукой или двумя, не видно.

Теперь исследуем 30 «мужских» машин.

Обе руки на баранке — 9, одна правая — 15, одна левая — 6.

Интересно, как британец считал?

А если встать на дороге, не запертой пробкой?

Попробую. Обочина МКАД в выходной день, мимо пролетают и мужчины, и дамы, некоторые — под 120.

Невооруженным глазом видно — 99 процентов водителей судорожно сжимают руль обеими руками — и те и другие.

Вообще-то на Западе мало кому приходит в голову обсуждать проблему, которую мы сейчас обсуждаем. Там уже все обсудили и, видимо, выдохлись. У нас же, переживающих бум «дамского вождения», иных мужиков почему-то трясет при одном виде «юбки» за рулем. Только в России способны яростно доказывать, что мужчины рулят «по понятиям», а женщины — нет. Почему же русский мужик не любит, когда рулит женщина? Неужели оттого, что они действительно рулят не «по понятиям», а по правилам?

А вот, кстати, и западная статистика, подкрепленная неофициальными наблюдениями отечественных инспекторов: мужчины, как правило, совершают аварии как раз из-за собственной неосторожности или переоценки своих способностей и возможностей своего, безусловно, самого лучшего среди других автомобиля. А женщины чаще становятся виновницами аварий именно от излишней осторожности, недооценки своих способностей и недостаточного опыта.

У мужчин большинство аварий — на скорости, превышающей установленные в населенном пункте пределы. У женщин — на маленькой скорости, обычно при выполнении маневров.

Опыт — дело наживное

На Руси раньше женщин обучали отдельно от мужчин. Может, и сегодня разделить, учитывая особенности психологии? Ведь кто-то же должен еще в автошколе объяснить будущим наездницам, что да, мужчины — джентльмены, но на дороге другие правила поведения, и поэтому женщин, трогающихся с обочины, не пропускают вперед.

В некоторых городах России уже появились инструкторы, специализирующиеся на обучении женщин. А в Москве в прошлом году открылась и успешно работает даже целая женская автошкола.

«Мы не пытаемся никому ничего доказывать, — сказали мне в этой автошколе, — а вот научить вождению без криков, лишних нервов и оскорблений — можем».

Что больше всего

Одна из крупных зарубежных страховых компаний провела исследование на тему, что больше всего раздражает женщин за рулем.

В результате выяснилось, что более всего — 35% — женщин не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. К ним можно добавить еще 17%, кто вообще не переносит, когда мужчины дают советы.

Женщин-пассажирок больше всего (31%) раздражает, когда мужчина на дороге превышает скорость. Около 17% не терпят, когда мужчина не соблюдает дистанцию между автомобилями.

Слабости женщинИх сила
1.Остро реагируют на конфликты и неприятности.Благодаря богатой интуиции способны предугадывать сложные ситуации. Как правило, редко рискуют.
2.Могут продолжительное время находиться в возбужденном состоянии. Эмоциональны, особенно в критической ситуации на дороге, чем только усугубляют ее.Наблюдательны, быстрее мужчин замечают новый дорожный знак, указатель, светофор. Быстрее переключают внимание с одного объекта на другой.
3.Часто — заниженная самооценка своих водительских возможностей.В отличие от мужчин очень внимательны к правилам дорожного движения.
4.Быстрее утомляются, склонны к мнительности.Чрезвычайно редко садятся за руль в нетрезвом состоянии.
5.Болезненно реагируют на мужскую критику своих водительских способностей.Более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны.

Они прелестны во всем!

Аварии, устраиваемые иногда женщинами, подчас поражают мужчин своей некоторой бессмысленностью: ну как же так получилось?

Тем не менее получилось. Может быть, вопреки правилам ПДД и законам физики. Но ведь и женщины сами по себе загадочны, может быть, они как раз и садятся за руль для того, чтобы расширять кругозор грубых мужчин-водителей?

В принципе не страшно. Ну, может быть, пара царапинок. Но стекла целы, двигатель не выпал и зеркальце на месте. Сейчас подъедет муж, поставит машинку на колесики, и можно ехать дальше.

Почему-то мужчины думают, что если они на джипе, то могут и не пропускать прекрасных дам. Ну что ж, наказание за грубость последует незамедлительно.

Такое всегда случается, когда чуть раньше повернешь. Опять потребуется помощь мужа.

Странно, почему железную дорогу тоже называют дорогой? Ведь по дорогам должны ездить машины, а не поезда. Все запутают, перепутают, а потом ищут виноватых.

Сейчас наверняка остановит инспектор, а сумочка, как всегда, куда-то запропастилась.

Читать еще:  Какие документы надо менять при смене прописки

Женщина автоинструктор

Мужчина автоинструктор – это привычное для всех явление, однако женщина автоинструктор почему-то у многих вызывает недоверие. Почему сложился стереотип, что женщина за рулем, как «обезьяна с гранатой»? Но чему она может научить? Откуда такое недоверие к женщине-водителю и оправдано ли оно?

Разумеется, в наше время женщина имеет те же права, что и мужчина, и уже давно осваивает мужские профессии, отлично с ними справляясь.

Если же обратиться к историческим данным, то первым автопутешественником стала женщина, являющаяся женой Карла Бенца – Берта, совершившая автобросок на более чем 200км. Карл Бенц, являющийся основателем современного автомобильного бизнеса, всю жизнь негодовал по поводу грандиозного поступка своей супруги.

Мало кто знает и тот факт, что первой женщиной-инструктором, а также водителем такси стала жительница Германии Элизабет фон Папп, лишившаяся мужа на войне и вынужденная растить детей в одиночку. Предприимчивая женщина превратила свое хобби в любимую работу.

Английская королева Элизабет, отличающаяся невероятным изяществом и женственностью, во время войны мастерски управляла военными автомобилями.

Откуда же взялись эти предрассудки и почему предпочтение отдают мужчинам автоинструкторам?

  • Принято считать водителя-мужчину более надежным;
  • С водителем-мужчиной проще наладить контакт;
  • Мужчина не страдает перепадами настроения, с ним интереснее.

Но не смотря на то, что вождение автомобиля у мужчины в крови, статистика аварийности говорит о том, что женщины совершают в сотни раз меньше аварий, нежели мужчины.

Достоинства женщины автоинструктора

  • Если женщина пошла работать инструктором, то значит она питает страсть к данному ремеслу и будет отдаваться ему всей душой. Несомненно, она будет обладать богатым опытом и профессионализмом, и, относясь с любовью к своему делу, станет замечательным автоинструктором. Мужчины же зачастую имеют завышенную самооценку, считая, что они отличные водители уже потому, что родились мужчинами.
  • Женщина подходит ко всему, что делает, с присущей ей педантичностью и ответственностью, а следовательно, вы можете быть уверены, что занятие начнется во время и вы тщательно отработаете всю запланированную программу. Женщины стремятся к порядку во всем, а это значит, что вы получите самые точные и актуальные сведения.
  • Женщина автоинструктор склона уделять внимание мелочам, на которые мужчины могут не обратить внимания. Занимаясь с женщиной автоинструктором, можете быть уверены, что она не упустит ваших ошибок и неточностей и своевременно их исправит. Учебный материал подается женщиной доступно, просто, структурировано, что позволяет ученику легче его усвоить.
  • Женщина более усидчива, нежели мужчина, умеет ждать и менее груба, поскольку у нее от природы больше терпения. Женщины-водители не склонны лихачить, они водят аккуратно, внимательно, а следовательно и своим ученикам привьют эти ценные качества культуры вождения.

Единственный минус – женщина эмоциональна, однако проявляется это качество лишь в случаях, когда на дороге произошла из ряда вон выходящая ситуация.

Не смотря на целый ряд достоинств женщины автоинструктора, мужчины все равно склонны считать, что слабому полу не место в этой профессии, однако это лишенные каких-либо оснований предрассудки. Так что если у вас появится возможность заниматься с инструктором-женщиной – не упустите ее.

Удачи на дорогах!

Автор: Виктория Голдина. Дата публикации: 28.04.2016г.
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Обучение вождению,профессиональные частные авто инструкторы Москвы АКПП и МКПП. Автоинструктор женщина и мужчина

  • Инструкторы
  • Отзывы
  • Галерея

Характеристика хорошего автоинструктора

Автоинструктор — это человек от которого зависит то, как быстро Вы научитесь водить
и как будете водить всю оставшуюся жизнь.

Поэтому, все же стоит сначала узнать инструктора, а не идти учиться к первому же. Не поленитесь собрать немного информации об автоинструкторе, у которого Вы собираетесь обучаться. Это сэкономит Вам время и деньги в том случае, если инструктор по вождению Вас не устроит.

Прежде всего, нужно обратить внимание на следующее:

Инструктор, которого Вы выбираете должен иметь профильное образование, а также пройти подготовку к обучению вождению. Обычно, у профессиональных автоинструкторов есть удостоверение, подтверждающее их статус.

Человек, обучающий Вас, должен не просто быть опытным водителем, но учителем, иначе от таких занятий будет мало толку. Инструктор обязательно должен уметь обучать.

Автоинструктор должен говорить точно и ясно так, как иногда нужно быстро объяснить некоторые вещи. Его речь должна быть правильной и разборчивой.

Тот, кто Вас обучает, не имеет права кричать на Вас и нецензурно выражаться, он должен быть терпеливым и корректным.

Обучение должно проходить на современной исправной технике, оборудованной всем необходимым.

Хороший автоинструктор обязан знать город и все его особенности. А также все объездные дороги и негласные правила.

Еще одно важное качество для инструктора по вождению – это умение признавать свои ошибки, ведь все люди могут ошибаться, даже профессионалы своего дела.

Автоинструктор должен верить в Вас и внушать Вам уверенность в себе.

Однако, все же главное, чтобы автоинструктор Вам нравился, чтобы он был авторитетом для Вас. Вы должны с радостью идти на занятие, а не как на пытку. Выбирайте такого человека, в качестве инструктора по вождению, с которым Вам приятно общаться, с ним Вы должны чувствовать себя спокойно и надежно, и конечно получать новые полезные знания.

Все статьи

Инструкторы по вождению

Инструктор по вождению Нелли АКПП !АКЦИЯ!

  • Kia Sportage АКПП, Hyundai ix35 АКПП
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Мила АКПП! Площадка!

  • Hyundai Solaris АКПП
  • 8(903) 203-37-63

ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ Екатерина АКПП !АКЦИЯ!

  • Kia Rio АКПП
  • 8(926) 798-70-47, 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Борис Иванович МКПП

  • Hyundai Solaris MKПП
  • 8(969)126-57-99, 8(903) 662-42-37

Инструктор по вождению Владимир АКПП! АКЦИЯ !

  • Kia Sportage АКПП
  • 8(969)126-57-99

ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ МИЛА МКПП! ПЛОЩАДКА!

  • Hyundai Getz МКПП
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Екатерина МКПП!

  • Kia Rio МКПП
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Нелли АКПП !Акция!

  • Honda C-RV АКПП, Toyota RAV4.Peugeot 308
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Екатерина АКПП! Есть площадка!

  • Nissan Juke АКПП, Nissan Note AKПП, Nissan Tiida АКПП
  • 8(903) 203-37-63

ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ ТАТЬЯНА МКПП !АКЦИЯ!

  • Hyundai Getz МКПП
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Татьяна АКПП !АКЦИЯ!

  • Nissan Qashqai АКПП
  • 8(903) 203-37-63

Инструктор по вождению Людмила АКПП.АКЦИЯ !

  • KIA Cee’d АКПП
  • 8(903) 203-37-63

Сколько раз Вам снилось, что Вы ведете свой автомобиль? Но, каждый раз просыпаясь, Вы говорили себе:
«Еще успею научиться, сейчас времени нет», или так: «Вот закончу это дело/сдам сессию/сдам отчеты и
потом пойду учиться «, а кто постарше: «Мне уже поздно. Уже ничего не получится». У каждого своя
отговорка, кто-то боится, а кому-то лень. Но в итоге мечта так и остается мечтой…
Редко у кого получается все с первого раза, таких людей единицы. Остальным же нужно учиться,
преодолевать свои страхи и лень. Если человек старается, то он добьется того, чего хочет! Надо просто
плюнуть на все свои страхи и отговорки и идти к цели.
Пусть первый подвиг, который Вы совершите на пути к достижению своей мечты, будет звонок к нам. Наши
автоинструкторы имеют за плечами богатый опыт вождения, очень доброжелательны и терпимы. Именно наши
автоинструкторы способны помочь вам, обучить вас вождению автомобиля. Мы научим Вас умело
управлять автомобилем в любой непредвиденной для Вас ситуации, принимать правильное решение и
управлять ситуацией на дорогах. Вы научитесь владеть своим автомобилем (чувствовать, анализировать,
прогнозировать). Наши автоинструкторы подходят ответственно к процессу обучения, ведь вы должны стать
не просто новичком на дороге, а профессионалом. Да именно так, а не иначе.
Но нашей целью является не просто запрограммированное обучение, в результате которого Вы должны
будете, словно робот, выполнять определенные движения, касающиеся вождения автомобиля. Нет, мы не
используем такой подход. Для нас главное – это создание наиболее благоприятных условий для Вас, которые
помогут Вам быстро адаптироваться и почувствовать себя в своей среде. Доброжелательная и спокойная
обстановка, надежная и крепкая поддержка со стороны наших автоинструкторов позволит Вам поверить в
собственные силы и уже вскоре порадоваться первым маленьким победам.
Ваша долгожданная мечта теперь может сбыться. А удовольствие, которые Вы получите от процесса вождения
трудно сравнить с чем-то другим. Реальность достижима, осталось протянуть только руку, вернее сделать один
звонок нам. Мы всегда будем рады видеть Вас.

Читать еще:  «формула-1» прогнала всех красивых девушек. почему?

Контакты

АКЦИЯ!

МКПП -750 руб за 45 мин без выезда к ученику!

АКПП -900 руб за 45 мин, без выезда к ученику!

8(903) 203-37-63

Запишись на 3 занятия и получи в подарок сертификат от стилиста на консультацию по определению твоего цветотипа или типа фигуры по выбору .

новости

В Москве тестируют камеры, распознающие ДТП

В Москве уже начали тестировать новые камеры, которые могут распознавать ДТП и нестандартную остановку автомобилей. На данный момент уже 50 таких комплексов установлено в районе Садового кольца, сообщает «M24».

автоинструктор Екатерина Алябьева для программы Новое утро

Наш автоинструктор Екатерина Алябьева дает интервью для передачи НТВ «Новое утро»

В декабре российский авторынок вышел на первое место в Европе

В декабре прошлого года российский авторынок вышел на первое место в Европе. Об этом сообщило аналитическое агентство Автостат.

Цены на автомобили растут вслед за падением курса рубля

В январе продолжают увеличивать цена на автомобили В России. С начала 2015 года уже подорожали автомобили ряда марок, включая Mercedes-Benz, Audi, BMW, Mini, Toyota, Geely, Hyundai, УАЗ, Lada. Возможно, в ближайшее время также пересмотрят цены компании Kia, Nissan и «Группа ГАЗ».

В законопроект об ОСАГО внесли изменения

На прошлой неделе Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина внесла поправку ко второму чтению законопроекта. В ней говорилось, что новые лимиты выплат «применяются к договорам, срок действия которых не истек» к моменту вступления закона в силу.

Дорожные камеры в Москве будут распознавать ДТП

В конце лета Москве должна появиться аналитическая система видеонаблюдения, которая позволит автоматически распознавать ДТП и другие чрезвычайные происшествия на дорогах.

В Москве открылся мобильный пункт оплаты штрафов

В Москве открылся мобильный пункт оплаты штрафов ГИБДД. Он располагается на АЗС на Варшавском шоссе. Услуга под названием «Очистись от штрафов» организована порталом столичных госуслуг, сообщает «M24».

Интервью с женщиной-автоинструктором: я фанат своего дела и не считаю, что это мужская профессия

Мы привыкли, что все существующие профессии можно разделить на мужские и женские. И если спросить любого мужчину, чем должна заниматься женщина, то, скорее всего, он ответит: рожать и воспитывать детей, вести быт и т.д. Но это мнение ошибочно. В современном мире женщины научились совмещать роли первоклассных матерей и жён с руководящими должностями, службой в армии и другими профессиями, которые ранее считались сугубо мужскими. Сегодня слабый пол очень активно наступает на пятки сильному и успешно осваивает одно за другим неженские ремесла.

Если обратить внимание на проезжающие мимо нас автомобили, то нетрудно заметить, что подавляющее число водителей — это женщины. В последнее время стали даже появляться женские автошколы, такси “Автоледи”. Журнал Reconomica решил узнать, как проходят рабочие будни у женщин-автоинструкторов. Мы пообщались с Натальей из г. Киров. Она с удовольствием рассказала нам о своей любимой работе.

Я женщина-автоинструктор и горжусь этим

Привет всем! Меня зовут Наталья, живу в Кирове, 44 года. У меня несколько образований: педагог дошкольного образования, экономист, техник. В этом году я первый раз праздновала День студента, не будучи студентом)). Но работаю я автоинструктором кат. В.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, но на данный момент преподаю в автошколе “Форсаж” (г. Киров, ул Свободы 39). Также я провожу индивидуальные занятия с желающими.

Впервые я села за руль в 17 лет, попросила прокатиться у знакомого мальчика. Он спросил: “А ты умеешь?” Я сказала: “Конечно! Только немного подзабыла, ты мне подскажи.” Я проехала тогда довольно приличное расстояние по городу. В автошколе обучалась 11 лет назад. У меня был очень хороший инструктор, до сих пор вспоминаю его с улыбкой. Особенно в случаях, когда какой-то из учеников мне напомнит меня во время обучения.

Кто сказал, что женщина плохой автоинструкторам? Я не согласна!

Как я пришла в профессию

После приобретения автомобиля ко мне стали обращаться подруги — помоги, подскажи, покатайся. Они же и подсказали: “А почему бы тебе не пойти автоинструктором, у тебя это хорошо получается, ты такая спокойная. Все понятно объясняешь.” Хотя на самом деле все зависит от ситуации.

Я очень спокойный и терпеливый человек, когда это касается процесса обучения. Но если сказано много раз, а результат не меняется, то тут спокойствие лишнее. Тут идет жесткая расстановка приоритетов.

Вождение — это искусство

Вождение, как танец. Ритм, скорость, последовательность и точность . Вовремя повороты головы, отточенные движения рук и ног. Улыбка… Представьте себе танцующую под разную музыку пару. Они танцуют один танец, но в разном ритме. Жестко наступают друг другу на ноги, кружатся по сцене на грани падения, пугая зрителей.

Инструктор, как хореограф. Должен видеть все вокруг, знать тонкости и хитрости каждого сюжета на дороге. Должен видеть и уметь передавать свои знания ученику. Вовремя направление взгляда в зеркала, точные движения рук, ног. Ритм, скорость и улыбка!

Вождение, как медитация, как логическая захватывающая головоломка. Вождение — это командная игра, победить в которой можно только при наличии хороших теоретических знаний правил и отточенных навыков. Есть классное видео на YouTube, называется “Автофигурное катание. Танец машин”. Можете посмотреть, завораживает.

Читать еще:  Нужно ли делать ОСАГО если есть КАСКО

Вождение, как танец.

Насмешки мотивируют двигаться дальше

Чтобы работать автоинструктором, нужно получить лицензию и пройти обучение. А так, конечно, это призвание, как и в любой другой профессии. Я не считаю, что это мужская профессия. Здесь должны быть определенные психофизические качества. Это точно. Хотя сама профессия “водитель” подразумевает определенную жесткость и строгость.

Мои друзья и семья говорят, что я себя в этой профессии нашла, что мне очень это подходит. И, конечно, идут на обучение именно ко мне, ведь я фанат своего дела.

Иногда на дороге спрашивают: “Вы инструктор?” Удивляются, просят координаты.

Поначалу смеялись те, кто меня когда-то обучал, когда я только начинала водить. Кто мне помогал в этом, и кто помнил мою неопытность. Но сколько людей — столько и мнений. Я считаю, что у преподавателя, как и у ученика, нет пола, есть только процесс принятия и передачи знаний.

Издержки профессии

С парашютом не так страшно прыгать, как на автобусе ехать.

О моих учениках

В последнее время у меня больше учатся мамы, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. В целом, больше сейчас обучаются девушки примерно от 17 до 25 лет.

Проще работать с тем, кто пошел обучаться по своему желанию, и в планах у него покупка машины и самостоятельное вождение. Они видят смысл и стремятся к результату. Сложнее с тем, кто не замотивирован на обучение.

Срок обучения в автошколе 3 месяца. Кому-то этого достаточно, кто доверяет инструктору и старается заниматься в полную силу. Кому-то этих часов очень мало. От чего зависит количество уроков? Ну, наверно, от умения учиться. Все мы разные: кому-то достаточно повторить 2 раза, а кому-то 22. Сдача экзамена — это не совсем показатель навыков вождения. Это показатель психоэмоциональной устойчивости человека. Не сдать экзамен с первого раза — совсем не зазорно. Хуже, чудом сдать и попасть в дтп.

Моя методика очень простая — медленно, но верно. Поэтапное обучение с закреплением навыков на каждом этапе.

Очень много способных людей. Но почему-то при этом вопросе вспомнился один, потом второй, третий. Их связывает общая черта — они занимались музыкой и спортом. И при обучении у них было идеальное чувствование автомобиля и потрясающая реакция. Безнадежен тот, кто не принимает ответственность за происходящее.

Со своими учениками я всегда стараюсь находить общий язык, но все же было несколько случаев, когда я предлагала ученику взять дополнительное вождение у другого инструктора. Также были люди, с которыми мы не могли найти общие временные рамки для занятий.

Один день из жизни инструктора по вождению

Я люблю свою работу. И для меня каждый день всегда проходит очень весело и интересно:

6.30 Кофе с печенкой — это святое!
7.00 Рада видеть Анечку. Скоро сдает экзамен. На вождении порадовала, поняла геометрию дороги, влилась в общий поток. Первый раз попробовала 3 и 4 передачи.
9.00 Заехала покормить кошку. Она была очень рада.))
10.00 Надя перепутала место встречи. Ждала под дождем. Изучали гараж. Получилось!
13.00 Накормила себя любимую.
14.00 Света сделала домашнее задание. Это заметно. Молодец. Поснимали кучу видео. Второе вождение и уже три фильма.))
15.30 Наташенька первый раз на автодроме после продолжительного перерыва. Изучали габариты машины. Поехали в город. Час пик, еле-еле удалось выехать.
17.00 У Алины второе занятие. За три часа вождения удалось освоить движение задним ходом. Зеркала и габариты. Молодчинка! Горжусь!
20.00 Вечер! Лампочки в городе светят, мягко сказать, не очень.
20.30 Покормить кошку! Мы в ответе за тех, кого приручили.
23.00 Скорей спать, ведь завтра в 6.00 ждет печенюшка с чашечкой кофе.)))

Типичная ситуация на работе!

О планах на будущее

Такой простой и одновременно сложный вопрос. Когда-то я очень мечтала о своей автошколе. Сейчас я занимаюсь частной практикой и вижу, что людям нужны и полезны мои знания.

Мечтаю найти партнера по работе, мужчину. Как показывает практика, подход в объяснении одних и тех же вещей разный. И если одного ученика будут обучать два преподавателя, это будет совершенный процесс обучения.

Положительные и отрицательные стороны профессии

Положительных моментов очень много. Приятно видеть, как человечек из неопытного птенца становится разумным и начинает уверенно передвигаться в городском потоке.

Отрицательные моменты это то, что из-за большой конкуренции очень занижена стоимость обучения (цены на обучение от 18 000 до 25 000). А машина — это агрегат вовсе не самовосстанавливающийся.

Если ты автоинструктор, будь готов ко всему.

Обращение к читателю

Будущим водителям хочу посоветовать, лучше учить теорию. Знания теории на дороге помогают в быстром принятии правильного решения.

Будущим инструкторам — не торопитесь с выбором профессии, посмотрите на нее изнутри. Так как вождение само по себе очень ответственное занятие, а обучение вождению ответственно вдвойне.

Как со мной связаться

Периодически мы устраиваем открытые уроки. Думаю, будущим ученикам и инструкторам будет интересно поприсутствовать на таком занятии. Заходите на мои странички Вконтакте, там много полезной информации:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector