Такси или собственный автомобиль: какой способ передвижения дешевле - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Такси или собственный автомобиль: какой способ передвижения дешевле

Полемика №1. Такси или владение собственным автомобилем. Что выгоднее и кому

Идею этого материала и рубрики подсказала жизнь. Мы часто собираемся перед выходными с друзьями и обсуждаем всякую всячину, недавно спорили о том, что выгоднее в Москве – пользоваться собственным автомобилем или услугами такси. Обсуждение получилось спорным, с кучей доводов как за, так и против. Мне показалось важным вынести такое обсуждение на более широкую аудиторию, чтобы осознать, есть ли новая тенденция на рынке, когда люди осознанно отказываются от личных машин, или те несколько десятков человек, которых я знаю, это исключение из правил и такой тенденции пока не наблюдается. Так как это пилотный материал, то непонятно, что из этого получится, да и интересно посмотреть, куда заведет нас обсуждение темы в комментариях. Но давайте все-таки начнем и для начала изложим предпосылки.

Почему выбрана Москва, предпосылки для обсуждения

Выбор Москвы в качестве точки отсчета не случаен, тому есть несколько причин. Во-первых, Москва – это крупнейший город России, и в том или ином виде подобные процессы могут происходить в других 14 городах-миллионниках, пусть и чуть позже. Во-вторых, проще всего обсуждать то место, в котором живешь и которое наблюдаешь изо дня в день, зная все минусы и плюсы организации транспорта, как личного, так и общественного.

Немного статистики – по информации столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в Москве на начало 2017 года работало 60 000 таксистов, в день они перевозят 715 тысяч пассажиров. За год машина такси проезжает 120 000 километров, а средний возраст такси – 2.8 года. Средний чек при поездке в Москве – 498 рублей. Время ожидания в час пик – от 5 до 7 минут.

Вспоминая, как обстояли дела с такси в Москве еще десять лет назад, приятно удивляешься эволюции – машин много, время ожидания минимально. В такси работает большое число выходцев из Азии, имена водителей недвусмысленно на это указывают. Но, как правило, наличие навигатора и общая загруженность дорог делают поездки простыми и понятными, никаких запутанных маршрутов по дворам, никаких специальных уловок, чтобы получить за поездку побольше. Так как пользуюсь такси достаточно часто, считаю, что в Москве этот сервис на очень хорошем уровне и относительно недорог.

В то же время мэрия Москвы взяла курс на то, чтобы жители столицы отказывались от личного транспорта. Для этого прикладываются значительные усилия:

  • Платные парковки, расширение зоны платных парковок;
  • Выделенные полосы для общественного транспорта и штрафы за нарушение разметки;
  • Сокращение парковочных мест для транспорта в пешей доступности от мест скопления людей;
  • Увеличение числа маршрутов для общественного транспорта, обновление парка автобусов и троллейбусов, прогнозирование прибытия транспорта;
  • Сокращение проезжей части для основных магистралей Москвы, которую затеяли летом 2017 года и последующий транспортный коллапс осенью 2017 года для тех, кто пользуется личными автомобилями.

Это не полный список того, что происходит в Москве с дорогами и машинами, но есть еще официальная статистика, которая утверждает, что по итогам 2016 года пробки в Москве сократились на четверть. К сожалению, ни методика, которую использует мэрия, ни предыдущие оценки и их достоверность нам неизвестны. Как человек, который проводит в дороге большую часть рабочего времени, могу отметить, что на моих маршрутах при поездке на личном автомобиле время в пути выросло в среднем на 10-15% по сравнению с тем, что было. Плюс появились пробки, которых никогда не было до того и в которых можно простоять час и больше. Как это соотносится с официальной статистикой, мне непонятно, но речь не об этом. Выделенные полосы для транспорта практически гарантированно дают возможность проскочить основные пробки и выбрать те маршруты, где их нет. Например, проехать с Ленинского проспекта до Пушкинской площади в выходной день без пробок займет около 20 минут, в будний день это уже 40-45 минут минимум. В то же время на такси поездка займет по выделенной полосе 25-30 минут, так как по дороге почти нет узких мест. Москвичи все чаще доезжают на своих машинах до метро и бросают автомобили где-то, чтобы вечером их забрать. Также при поездках в центр многие используют такси, так как получается быстрее и дешевле. Статистика использования такси это только подтверждает. И вот тут мы приходим к ключевому вопросу, а насколько выгодно отказаться от собственной машины и использовать только такси, какая экономика складывается при таком подходе?

Расходы на автомобиль – считаем на коленке затраты на содержание

У каждого из нас отличаются понятия того, что такое хороший или плохой автомобиль, что дорого, а что дешево. Поэтому искушение взять за основу какую-то конкретную модель машины велико, но это будет неверно. Давайте для начала оценим, какие расходы есть у автолюбителя и какова их структура.

Покупка автомобиля. Не так важно, как вы покупаете машину – за наличные или в кредит, важно, что вы тратите на нее деньги, и при этом стоимость машины изменяется ровно в тот момент, как вы садитесь за руль. Российская статистика утверждает, что в среднем машины B/C/D классов дешевеют за три года на 29-35%, бизнес-класс и полноразмерные внедорожники ценой более 3 миллионов рублей теряют от 37 до 42%. Безусловно, в каждом правиле есть исключение, на то эта статистика и является усредненной по рынку.

Страховка (ОСАГО/КАСКО). Стоимость страховки напрямую зависит от вашей истории, водительского стажа и стоимости машины. От КАСКО можно отказаться, что многие и делают, так как в год набегает кругленькая сумма.

Топливо. Чем больше вы проезжаете на машине, тем больше ваши затраты на топливо. Тут все просто и понятно.

ТО и расходные материалы. Прохождение ТО напрямую зависит от пробега машины, равно как и стоимость расходных материалов (масло, колодки и так далее).

Штрафы за парковку, превышение скорости и другие. В Москве это уже важная часть стоимости владения машиной, так как даже самые аккуратные водители получают штрафы.

Стоимость парковки. Цена парковки варьируется в зависимости от места и времени суток, а также дня недели. Но в среднем парковка в центре начинается от 100 рублей в час и может доходить до 200-300 рублей в час.

Налог на ТС. В общей структуре расходов это незначительная сумма налога.

Кажется, мы перечислили основные расходы автомобилиста в Москве, давайте посчитаем расходы на машину моего товарища, у него автомобиль стоимостью чуть меньше 3 миллионов рублей, но для простоты давайте считать, что это ровно 3 миллиона.

Итак, у него есть ОСАГО и КАСКО, они стоят ему порядка 250 тысяч рублей в год. В среднем он проезжает 20 000 километров, средний расход топлива на 100 км составляет 12 литров. Итого мы получаем, что в год он тратит 2 400 литров. Средняя цена литра – 35 рублей, итого затраты в год – 84 000 рублей только на топливо. Ездит человек аккуратно, поэтому на штрафы приходится не так много, в среднем в месяц около 5 000 рублей, как правило, это парковки. Так как работа расположена в центре, то приходится оплачивать стоянку, это дает около 6 000 рублей ежемесячно (в бизнес-центре есть место на парковке, нет необходимости оставлять машину на улице, то есть это плата во время поездок куда-то). Налоги и ТО съедают порядка ста тысяч рублей в год, так как машина новая, то ничего не ломается, только расходники.

Прямые затраты на машину в первый год всегда минимальны, тут они составляют 445 тысяч рублей. Предположим, что стоимость машины уменьшилась на 10%, то есть виртуально также потеряно 300 тысяч рублей, остаточная стоимость машины уменьшилась. Думаю, что при реальной попытке продать машину эта потеря будет еще выше.

Если разделить прямые затраты на 12 месяцев, то получится примерно 37 тысяч рублей каждый месяц, это стоимость владения машиной. Но мы не учли саму себестоимость машины, допустим, это будет три года, цена уменьшается на 10% ежегодно от первоначальной. Те самые 300 тысяч рублей необходимо прибавить к расходам, и у нас получится уже 745 тысяч рублей, или 62 тысячи рублей в месяц.

Примерно такие расчеты провел мой товарищ и решил отказаться от собственной машины. Причина – в сценариях использования: автомобиль нужен, как правило, чтобы добраться из дома на работу и обратно, изредка выбираться на встречи (отсюда небольшие расходы на парковку). Поездки в загородный дом – это основной километраж, и тут машина, безусловно, нужна. На такси, как мне кажется, туда не наездишься, но по какой-то причине он этот момент в своих расчетах опускает.

Читать еще:  Как правильно выбрать моторное масло?

До того, как продать автомобиль, он провел эксперимент и ездил на такси по своим делам (выбирая тот же уровень автомобиля, а не бюджетные машины). За месяц у него получилось 78 поездок, на которые он потратил 45 тысяч рублей. В последующие три месяца суммы варьировались, но за квартал получилось 110 тысяч рублей. Если пересчитать экономию на год, то выходит 305 тысяч рублей, за три года – 915 тысяч рублей.

Очень важный момент – в семье есть другой автомобиль, от которого никто не отказывается. То есть, для неожиданных поездок все-таки свои колеса присутствуют, поэтому данный эксперимент не выглядит чистым, полного перехода на такси не состоялось. А вопрос загородных поездок мой товарищ предпочел игнорировать.

Давайте посчитаем умозрительно, а как будет обстоять дело с бюджетной машиной стоимостью в миллион рублей, и попытаемся сделать так, чтобы владелец максимально экономил на всем. Поэтому в расчетах возьмем поездки длиной не более 10 000 километров в год (что реально для любого, кто мало-мальски ездит), отказ от КАСКО и только ОСАГО, самый дешевый вариант ТО или его отсутствие, минимум расходников. Расход топлива примем как 10 литров на 100 километров, а стоимость топлива – в 30 рублей за литр. Получится, что на топливо в год уходит 30 000 рублей, страховка и другие расходы заберут еще 30 тысяч рублей. Итого прямых расходов 60 тысяч рублей в год, а сто тысяч – это уценка машины. У нас выходит итого 160 тысяч рублей, или 13 тысяч рублей ежемесячных расходов. В теории этих денег может хватить на такси, на практике, если посмотреть на московские цены, то получится, что эконом-машина стоит 25 рублей за километр, то есть те самые 10 000 километров будут стоить 250 000 рублей. Баланс не в пользу пользователя такси, он переплатит 90 000 рублей. Расчеты весьма условны, так как можно найти такси дешевле, какие-то акции и тому подобное.

Тем не менее, необходимо понимать, что когда кто-то говорит, что такси выходит дешевле, чем владение и использование собственной машины, это не так. Возможно, что такси удобнее. Но в текущих реалиях собственная машина заметно дешевле. Есть опыт Сингапура и других азиатских стран, в том числе и Китая, где стараются ограничить число машин, как результат, там даже покупка номера превращается в целую историю, а стоить он может как добрая половина самого автомобиля. Возможно, что московская мэрия пытается сдвинуть рынок в эту сторону и повышать последовательно стоимость владения машиной. Но тут есть одна закавыка, они не смогут резко поднять цены на разные штрафы, налоги и тому подобное, это процесс постепенный. Остается только ухудшение дорожной ситуации, когда людям придется пересаживаться на такси или общественный транспорт, чтобы успеть по своим делам.

Мне отказ от личного транспорта, который пропагандируется в последнее время, не кажется экономически обоснованным. Тем не менее, у меня несколько товарищей проделали такую операцию и пока утверждают, что им удобно и они освободили много дополнительного личного времени. С этим невозможно поспорить, так как одно дело – сидеть за рулем, другое – заниматься своими делами, пока тебя везут. Но оценить напрямую экономику от этого невозможно, равно как и эстетику (приятнее ехать в своей машине, а не в чужой, плюс это разные машины каждый раз). У меня в голове нет сценария, при котором люди в Москве начнут массово отказываться от своих машин в пользу такси и общественного транспорта, тут играет роль не только экономика, которую мы рассматривали (хотя она важна), но и привычки. Блок-фактором становится также то, что стоимость такси уже упала до минимума и падать дальше не может, тут нет причин для дополнительной эффективности.

В нашем споре мой довод был прост – такси не заменяет личную машину и не может заменить. Это удобный, дополнительный способ передвижения. Но не основной. А как кажется вам? Что вы выбираете? Верите в то, что в недалеком будущем можете отказаться от собственной машины, и если да, то почему и как будете передвигаться (быть может, на велосипеде?).

Что дешевле: машина, такси или каршеринг?

Для тех, кто сыт общественным транспортом по горло

Вот представьте: случилось так, что добираться до работы на метро уже не по статусу.

При всех неудобствах это было хотя бы дешево. Машина — уже совсем другие траты. Но ведь необязательно сразу пересаживаться на личное авто, да и зачем, когда придумали такси и каршеринг.

Допустим, что в среднем за день вы наматываете около 100 км — при условии, что офис находится не в пяти шагах от дома, но и не в соседней области. Считаем, сколько будут стоить эти сто километров на собственном авто, такси и машине напрокат.

Личный автомобиль

Расходы на проезд: 11,2 тысячи рублей в месяц

Чтобы проехать необходимые 100 км, машине нужно около 12,5 литров бензина. В среднем 1 литр топлива в Москве стоит 45 рублей. Итого за один день 562,5 рубля улетают из кошелька, за месяц — больше одиннадцати тысяч. Неплохо, да? И это еще не всё.

Прикидываем стоимость годового содержания личного автомобиля. Оговоримся сразу — суммы напрямую зависят от той машины, которую купили вы. Для примера берем среднее новое авто за полтора миллиона рублей.

Вот какие будут расходы:

  • амортизация (потеря в стоимости авто) — от 10% цены, в нашем случае 150 тысяч;
  • транспортный налог — от 7,6 тысячи рублей (зависит от мощности);
  • ОСАГО — 12 тысяч рублей;
  • каско — 120 тысяч рублей;
  • мойка — 12 тысяч рублей;
  • парковка — 60 тысяч рублей;
  • техническое обслуживание — 20 тысяч рублей;
  • комплект шин — 20 тысяч рублей (при условии, что меняем их раз в 2 года);
  • прочие расходы (штрафы, мелкий ремонт, всякие жидкости) — 30 тысяч рублей.

411 тысяч рублей

Такси

Расходы на проезд:

39 тысяч рублей в месяц

Если вы можете себе позволить ежедневные 100 км на такси — поделитесь, пожалуйста, в комментариях, своими советами по увеличению дохода и ведению бюджета. Ежедневные поездки на такси на такие расстояния — это в среднем минус 2 тысячи рублей в сутки. Зато не надо заморачиваться на ТО, страдать в поисках парковочного места и трястись за ОСАГО — благодать, не иначе. Но помните, что таксисты любят опаздывать, выбирать долгие маршруты и слушать так себе песни.

468 тысяч рублей

Машина напрокат

Расходы на проезд: 18,2 тысячи рублей в месяц

Прежде чем брать машину напрокат, нужно разобраться с тарифами, которые предлагает фирма и внимательно прочитать договор. Часто оплачивать поминутный проезд дешевле, чем ездить на такси, но с собственной машиной это все же не сравнится.

Итого за год: 218,4 тысячи рублей

И что в итоге?

Выходит, если смотреть на ежемесячные траты на один только проезд, выгоднее личная машина. Но если прибавить сюда все сопутствующие расходы типа ОСАГО, парковки, нервов и денег, станет понятно, что этот способ передвижения уступает остальным. И побеждает каршеринг: на машину напрокат в год уйдет вдвое меньше, чем на личную.

А тем, кто все равно хочет обзавестись личной машиной, советуем почитать эти статьи, чтобы не ошибиться при покупке и не пожалеть после:

Как посчитать, что дешевле: свой автомобиль, каршеринг или поездки на такси

Разбираемся, какая из трех альтернатив выгоднее и когда имеет смысл пересесть с личного автомобиля на каршеринг или такси.

В Москве и других крупных городах у автомобилистов есть выбор: ездить на своей машине, пользоваться каршерингом или такси. В зависимости от ваших ежедневных маршрутов можно рассчитать, какой вариант перемещения будет для вас выгоднее. В статье расскажу, как рассчитать расходы на личный автомобиль и сравнить их с ценами на такси и каршеринг.

Выгода напрямую зависит от характера использования транспорта, например сколько человек пользуются машиной — один или несколько. У каждого человека свои ситуации и маршруты, и вряд ли возможно рассмотреть их все. В статье я хочу показать на примере, как с помощью калькулятора расходов на личный транспорт рассчитать траты на ежедневные поездки по городу. А читатель сможет воспользоваться этим инструментом и понять, какой вариант выгоднее в его конкретном случае.

Читать еще:  Как узнать прошел ли срок лишения прав

Сколько стоит иметь автомобиль

Для начала рассмотрим, из чего складываются ежегодные расходы на автомобиль. Их можно разделить на три группы.

Амортизация. Автомобиль — ценная собственность; после покупки вы не теряете все потраченные деньги — часть из них можно вернуть, если продать его на вторичном рынке. Но со временем стоимость автомобиля амортизируется, то есть стоимость на него с каждым годом снижается. Чем старше машина и больше у нее пробег, тем дешевле она стоит. Амортизация — это способ учитывать расходы на покупку машины. Например, если вы купили машину в салоне за 1 млн руб., то через год, по данным «Яндекса», она в среднем станет дешевле на 267,3 тыс. руб. и продолжит дешеветь каждый год. Разные машины теряют в цене по-разному, это зависит от модели, комплектации, спроса и предложения на рынке и курса рубля.

По результатам исследования «Яндекса» 2020 года, амортизация — это самая большая статья расходов автовладельцев. Расходы в год на эту статью составляют 53 %.

Страховка каско — по ней можно вернуть стоимость автомобиля в случае полного уничтожения или угона. Ее покупают добровольно, за исключением покупки автомобиля в кредит, — на практике банки не выдают кредиты без каско. На каско уходит 23 % расходов.

Расходники и обязательные платежи. Оставшиеся 25 % уходят на обязательные платежи — полис ОСАГО, налоги. А также расходники и сервис — топливо, мойку, шиномонтаж и техобслуживание.

Цена ОСАГО зависит от многих факторов: страховой компании, города прописки водителя, его возраста, стажа вождения, мощности автомобиля, сезонности его использования, истории попадания в ДТП. Транспортный налог зависит от мощности автомобиля: чем она выше, тем выше налог.

Средние расходы за первые три года владения автомобилем. Учитывались только обязательные и актуальные для большинства автомобилистов расходы

Как посчитать расходы на перемещения

У «Яндекса» есть калькулятор расходов на личный автомобиль. Он позволяет оценить стоимость использования автомобиля в год и сравнить ее с альтернативными вариантами — такси разных классов и каршерингом экономкласса. Для расчета нужно ввести город, автомобиль и свои регулярные маршруты — калькулятор покажет расходы с учетом амортизации. Если машины нет, то можно рассчитать стоимость каршеринга и такси для своих регулярных маршрутов.

В зависимости от стоимости автомобиля структура расходов отличается. Поэтому для нашего примера я рассмотрю три варианта: когда есть личная машина экономкласса, премиум-класса и когда личного автомобиля нет.

Если у вас машина экономкласса

Чтобы оценить, что выгоднее — машина, каршеринг или такси, — сначала рассчитаем стоимость владения машиной.

Для примера я взял москвича, который живет в спальном районе на окраине города и каждый день ездит в центр на работу, а в выходные — развлечься. Ежедневный маршрут туда и обратно составляет 48 км, то есть почти 17 500 км в год — по статистике, это средний пробег автомобилей в России. Допустим, этот человек — владелец популярного автомобиля экономкласса Hyundai Solaris. Рассчитаем в калькуляторе средние расходы на машину за год.

Возьмем для примера популярную модель Hyundai Solaris, 1,4 л, 100 л. с., АКПП

Среднее снижение стоимости за год для Hyundai Solaris, 1,4 л, 100 л. с., АКПП при средней стоимости в салоне 796 662 руб.

Расчет топлива для ежедневного маршрута в 48 км

Стоимость расходов в год для Hyundai Solaris, 1,4 л, 100 л. с., АКПП

Среднее снижение стоимости за год91 056 руб.
Покупка ОСАГО в год11 089 руб.
Топливо в год48 195 руб.
Техобслуживание раз в год13 458 руб.
Мойка два раза в месяц7 920 руб.
Шиномонтаж два раза в год4 120 руб.
Транспортный налог1 200 руб.
Всего в год177 038 руб.

Расчет будет точнее, если вместо средних рыночных цен, которые предлагает калькулятор, поставить свои расходы — например за мойку, техобслуживание, ОСАГО, каско.

В калькуляторе можно точно описать свои регулярные маршруты, например на работу и домой, — так точнее рассчитаются расходы на топливо. Еще он позволяет учесть проценты, если автомобиль куплен в кредит, а также ваши расходы на ремонт, парковку и штрафы за нарушения ПДД.

После расчета «Яндекс» предлагает среднюю стоимость альтернатив.

Вывод. Для недорогих популярных автомобилей, таких как Hyundai Solaris, альтернативы в виде такси и каршеринга обойдутся дороже. По данным калькулятора, при таких поездках такси экономкласса обойдется почти в три раза дороже личного автомобиля, а каршеринг — в два.

Если у вас машина премиум-класса

Исследователи отмечают, что с машиной стоимостью от 2 до 3 млн руб. альтернативные способы перевозок могут быть дешевле, по крайней мере в Москве. Для сравнения рассчитаем расходы нашего героя в случае, если бы он владел Toyota Camry стоимостью 1 975 427 руб.

Расчет топлива для Toyota Camry и 48 км маршрута в день

Стоимость расходов в год для Toyota Camry, 2,5 л, 181 л. с., АКПП

Среднее снижение стоимости за год219 883 руб.
Покупка ОСАГО в год14 786 руб.
Топливо в год69 463 руб.
Техобслуживание раз в год13 821 руб.
Мойка два раза в месяц8 640 руб.
Шиномонтаж два раза в год5 840 руб.
Транспортный налог9 050 руб.
Всего в год341 483 руб.

Чем дороже автомобиль, тем больше амортизация и стоимость обслуживания. Чем больше лошадиных сил, тем больше расход топлива и транспортный налог

Hyundai SolarisToyota CamryРазница
Стоимость в салоне796 662 руб.1 975 427 руб.248 %
Средние расходы в год177 038 руб.341 483 руб.193 %

Получается, что Toyota Camry в 2,48 раза дороже Hyundai Solaris, но расходы увеличиваются лишь в 1,93 раза. Поэтому в случае дорогих автомобилей использование альтернатив может оказаться дешевле.

Вывод. Учитывая допущения в расчетах, расходы на обслуживание Toyota Camry — 341 595 руб. — почти равны стоимости каршеринга экономкласса — 376 944 руб. При этом при использовании каршеринга меньше головной боли: не нужно думать о заправках, техобслуживании, налогах, покупке полиса и ремонте машины после ДТП — все обслуживание и проблемы берет на себя оператор каршеринга.

А вот такси в Москве может быть дешевле содержания собственного автомобиля только в случае самых дорогих автомобилей. Например, содержание автомобиля Mercedes-Benz Maybach S-класса в среднем обходится в 2 917 224 руб. в год. Даже такси бизнес-класса в этом случае будет в 2,5 раза дешевле.

Если у вас нет машины

Каршеринг чаще всего используют для редких поездок водители без собственной машины или те, кто временно не может воспользоваться своей машиной, например в путешествиях, командировках или для выездов за город. В 2019 году 67 % всех клиентов каршеринга совершали от 1 до 5 поездок в месяц. А по более свежим данным, самая распространенная цель аренды машины — поездка до аэропорта, вокзала или станции метро и обратно.

В теории каршеринг можно использовать вместо автомобиля, если у вас есть права. По данным калькулятора, каршеринг экономкласса в среднем обходится в два раза дешевле такси. Но есть нюансы: пользоваться каршерингом можно только с определенным стажем, а аренда машин экономкласса у разных операторов и в разное время отличается. Например, в часы пик аренда будет дороже, а на выходных будут скидки. Вот сравнение условий популярных каршерингов в Москве:

Минимальный стажМинимальная цена минуты аренды
«Яндекс.Драйв»2 года5 руб.
«Делимобиль»Не требуется для водителей старше 26 лет10 руб.
1 год для водителей младше 26 лет5 руб.
BelkaCar2 года5 руб.
YouDrive2 года8 руб.

Чтобы посчитать свои расходы на такси или каршеринг в калькуляторе, можно выбрать любую машину для расчета и пропустить ввод данных по ней. Заполнить нужно лишь форму о ваших регулярных поездках — на основе их длины калькулятор выдаст среднюю стоимость такси и каршеринга для вашего километража.

Вывод. Для тех, у кого нет автомобиля или кто передвигается нечасто, пользоваться каршерингом выгоднее, чем такси.

Такси в Краснодаре

Сегодня недорогое такси получило распространение практически во всех крупных городах России. Это новый стандарт бюджетного транспорта, позволяющий оперативно и очень комфортно добираться до нужной точки в пределах города или Краснодарского края. При этом очень важно обеспечить пассажирам высокий уровень обслуживания, сервис и достойное состояние автомобиля, несмотря на низкую стоимость поездки. Компания Globser старается сделать все, чтобы ваши поездки с нами прошли максимально гладко и комфортно.

Подача: 49 рублей с учетом 1 км пути и 3 минуты.
Расстояние по городу: 18 ₽/км.
Длительность: 5 ₽/мин по городу
Расстояние за городом 20 ₽/км.

Стоимость 1 км до адреса подачи: 5₽/км.

Длительность: 4 ₽/мин за городом
Бесплатное ожидание — 5 мин. Платное ожидание 5 ₽/мин.

Встреча с табличкой в аэропорту + 300 рублей.
Детское удерживающее устройство (бустер) бесплатно.
Детское кресло + 200 рублей. от 1 года до 6 лет.

Данная информация не является публичной офертой. Указаны примерные расценки перевозчиков, сотрудничающих с сервисом Globser. Расценки актуальны на момент обращения в службу. Вам необходимо ознакомиться с Пользовательским соглашением!

Преимущества недорого такси

Обычно жители Краснодара используют недорогое такси, как альтернативу общественному транспорту или своему автомобилю. В обоих случаях бюджетное такси – отличный способ добраться до нужного места.

Такси и общественный транспорт – что лучше

Сравнение такси и автобусов практически всегда сводится к одному – передвигаться на автомобиле с водителем гораздо удобнее. И на это есть несколько причин:

1. Подача машины в нужное место. Преимущества такси видны еще задолго до того, как вы начнете поездку. Машина всегда подъезжает к вашему подъезду, в то время как в случае с общественным транспортом необходимо дойти до остановки. Особенно это актуально в плохую погоду, ведь по дороге к транспорту можно промокнуть.

2. Комфорт во время поездки. В такси кроме Вас находится только перевозчик. Даже в классе эконом к вам приедет чистая и обслуженная машина. Есть возможность сложить крупные вещи в багажник, а в салоне достаточно места для 3-4 человек.

3. Скорость. Нередко люди вызывают такси, когда куда-то спешат или опаздывают. Это действенный способ попасть в нужное место вовремя. Таксист везет только Вас и не останавливается. Наши партнеры перевозчики всегда используют навигатор, чтобы найти самую короткую дорогу или объехать пробки.

Такси и собственный автомобиль – что лучше

Многие уверены, что собственный автомобиль на порядок удобнее такси. Но это далеко не всегда так. Эконом такси также может быть очень удобным:

1. Не нужно отвлекаться на дорогу. Пассажир в такси может заняться любыми делами или просто отдохнуть на заднем сиденье, пока водитель следит за дорогой и едет в пункт назначения.

2. Полностью решается проблема с парковкой. Личный автомобиль необходимо парковать по всем правилам и оплачивать его стоянку. Это большая проблема в центре крупных городов. Решить ее можно с помощью передвижения на недорогих тарифах такси.

3. Иногда поездки на такси дешевле, чем на своем автомобиле. Главное преимущество такси эконом класса – низкая цена практически любого заказа. В многих городах уже сейчас передвижение на такси оказывается дешевле обслуживания и заправки личного автомобиля.

Какие автомобили работают в эконом такси в Краснодаре?

Именно в эконом классе перевозок, пассажиров волнует то, какие именно машины будут приезжать на их заказ. Есть масса стереотипов на этот счет. Например, что в недорогих тарифах работают старые автомобили в плачевном состоянии, а передвигаться на них неудобно и небезопасно. В компании Globser за состоянием и внешним видом автомобиля пристально следят. Все машины периодически проходят серьезные проверки партнерами перевозчиками и только после этого выпускаются на дороги.

Значительную часть нашего автопарка составляют современные бюджетные иномарки. В таком автомобиле будет очень комфортно ездить даже на средние и большие расстояния. Во всех машинах приятный аромат, работает аудиосистема. На заднем ряду достаточно места для ног.

Таким образом, старые автомобили в плохом состоянии никогда не привлекаются для поездок в нашей компании. Мы внимательно следим за всем автопарком и предоставляем клиентам комфортные транспортные средства.

Примеры автомобилей такси эконом класса

Из-за специфики работы эконом класса такси, здесь могут работать сотни различных автомобилей. Мы выбрали несколько популярных моделей и подробно расскажем про каждую из них.

Lada Granta

Очень популярный отечественный автомобиль, который часто встречается на наших дорогах. Его также активно используют в такси, так как это доступный и современный автомобиль. Стоит отметить, что все автомобили этой модели младше 10 лет, поэтому остаются в хорошем и приятном для пассажиров состоянии. Granta имеет вместительный багажник, куда можно положить сумки или полноценный чемодан. А в салоне автомобиля без труда может разместиться 4 взрослых человека.

Datsun on-DO

Современная машина, которая начала производиться в 2014 году. Компактный седан сразу порадовал таксистов практичностью и неприхотливостью. Пассажиры такси получают плавную и комфортабельную машину с большим пространством в салоне. На Datsun on-DO можно действительно удобно проезжать большие расстояния.

Renault Logan

Еще один комфортабельный седан иностранной марки. Автомобиль достаточно вместительный и мягкий. В салоне сделано все для комфорта пассажиров: мягкие кресла с подголовниками, большое пространство для головы и ног. А багажник отличается вместительностью от многих конкурентов автомобиля.

Все эти автомобили объединяет не только низкая цена, но и небольшой возраст, просторный салон и вместительный багажный отсек.

Стоимость поездок

В недорогом такси пассажиры сильно обращают внимание на стоимость поездки и стараются находить самые выгодные варианты. От чего зависит цена такси эконом класса и как ездить максимально дешево?

1. Расстояние и загруженность дорог. Самый важный фактор – общая протяженность маршрута. Чем короче поездка, тем дешевле она обойдется пассажиру. Но на конечную цену может влиять и загруженность дорог. Если на улицах пробки, то расчетная сумма становится больше.

2. Время в пути и погодные условия. Похожий фактор – общее время поездки. Чем быстрее она завершится, тем меньше будет расчетная цена. Погодные условия: сильный дождь, снегопад, также могут влиять на цену.

3. Расчет стоимости поездки формируется благодаря таксометру. Он считает пройденное расстояние и время поездки, после чего формируется итоговая цена для клиента. Как показывает практика, это самый выгодный вариант формирования цены.

Наши партнеры и сервис

Едва ли не самая важная часть поездки на такси – это водитель, его отношение к пассажирам и стиль вождения. Одной из своих приоритетных задач мы определяем сотрудничество с настоящими профессионалами. Наши партнеры перевозчики вежливы, пунктуальны и всегда готовы помочь.

Они с радостью поддержат разговор, но не будут начинать его первыми и отвлекать вас от важных дел. Вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и компетентность наших сотрудников.

Мы никогда не сотрудничаем с людьми, у которых небольшой стаж вождения. С таксистами, которые плохо знают русский язык, грубят и не соблюдают корпоративную культуру.

Услуги в такси эконом класса

На первый взгляд может показать, что в недорогом такси нельзя предоставить никаких дополнительных услуг. Но это не так. Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры смогли максимально наслаждаться поездкой даже при минимальном бюджете.

Багажное отделение

Часто пассажиры отправляются на такси в аэропорт или на вокзал, берут с собой тяжелые сумки. Наши таксисты откроют для вас багажное отделение автомобиля и помогут аккуратно сложить все вещи. После прибытия в нужное место, вещи также бережно вернут вам обратно.

Музыка в салоне такси

Пассажир автомобиля сам может выбирать радиостанции и просить уменьшить или увеличить громкость музыки. С любимой музыкой поездка пройдет гораздо приятнее и быстрее.

Предварительный заказ

Вы всегда можете сделать заказ такси заранее, указав время и место подачи автомобиля. Тогда вам не придется ждать машину, она будет подана точно в оговоренное время.

Молчаливый водитель

Далеко не все пассажиры любят общаться во время поездки. Иногда хочется отдохнуть. Именно поэтому услуга «молчаливый водитель» стала очень распространенной и действительно удобной. Если предупредить перевозчика заранее, он точно не начнет разговор.

Компания Globser очень ответственно подходит к предоставлению сервиса своим пассажирам такси эконом класса. Партнеры перевозчики и индивидуальные предприниматели таксисты внимательно следят за автомобилями и их состоянием, выбираем в свой штат только опытных и вежливых сотрудников. Именно поэтому каждый наш пассажир может быть уверен – любая поездка пройдет приятно и гладко, а все его пожелания будут учтены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector