Тест-драйв фольксваген поло - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв фольксваген поло

Тест-драйвы Volkswagen Polo

Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Polo? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Поло на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Polo.

Выберите версию ФольксВаген Поло


  • Polo 2005 — 2009

  • Polo 3-х дверный 2009 — 2014

  • Polo 5-ти дверный 2017 — 2021

  • Polo 5-ти дверный 2014 — 2017

  • Polo 5-ти дверный 2009 — 2014

  • Polo GTI 2010 — 2014

  • Polo Liftback 2020 — 2021

  • Polo Sedan 2015 — 2020

  • Polo Sedan 2010 — 2015

Тесты всех версий модели Polo (36)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на нашем рынке компактных седанов — Volkswagen Polo после моде .

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. .

Из старого: лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. .

Серия автомобилей «Поло» немецкого концерна пользуется небывалой популярностью по всему миру. Бренд в этом году представил очередное обновление машин формата хэтчбек. Новинка может предложить яркий облик, удобный салон и вполне достойную хо .

Що ми знаємо про Volkswagen Polo Sedan? З очевидного – що на вулицях столиці він – один із найпоширеніших автомобілів у своєму класі; часто його можна побачити й у фірмовому зовнішньому оформленні різних служб, які займаються транспортними .

Зачем покупать VW Golf, если можно купить VW Polo? Странный вопрос, правда? Но не такой странный, если уточнить, что новый Polo по размерам почти равен четвертому поколению Golf .

Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма — даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если по .

Рестайлинг или обновление? Именно этот вопрос отправил нас в Европу на очередной тест-драйв. На этот раз немцы решили презентовать журналистам Volkswagen Polo 2014-го модельного года. Для максимальной объективности мы решили детально сравни .

Дилемма: первый российский тест-драйв нового Polo-не-седана

Как изменился характер превратившегося в лифтбэк компактного «Фольксвагена» и стоит ли предпочесть его «Рапиду»?

Очередное поколение Polo должно попасть на страницы автомобильной истории как «машина возмездия». Ведь с его помощью Volkswagen, обижающийся на «Шкоду» за умение больше зарабатывать на его платформах и технологиях, наконец, смог получить что-то взамен. А именно – практичный пятидверный кузов и немного фирменного Simply Clever, за которые покупатели ценят чешские модели.

При этом новичок оказался отличным примером того, как нацеленный на экономию бейдж-инжиниринг может сделать недорогую и успешно продаваемую модель еще лучше и привлекательнее, сохранив конкурентные цены.

Крупнее и солиднее

Лифтбэк, выглядящий взрослее и представительнее прежнего седана благодаря новой диодной оптике и фирменной радиаторной решетке в духе «Джетты» и «Пассата», прибавил в размерах. Polo стал на 79 мм длиннее, на 7 мм шире и на 4 мм выше. Расстояние между осями увеличилось на 38 мм, а под днищем добавилось 7 мм.

В переднем бампере больше нет противотуманок. Они теперь неотъемлемая часть блок-фар. Вместо нижней решетки почти во всю ширину машины – подобие усов Сальвадора Дали, в завитки которых в самом дорогом исполнении интегрированы передние датчики парктроника. Из других заметных отличий – переехавший с крышки багажника на бампер номерной знак.

Кругляш заднего логотипа служит ручкой для большой пятой дверцы. В топовой версии за ним прячется от грязи камера, автоматически открывающаяся, когда машина пятится назад.

В зависимости от комплектации новый Polo может быть обут в один из пяти вариантов колес. И, в отличие от предшественника, в базе теперь штамповки покрупнее – 15 дюймов, а не 14. Наибольший из доступных диаметров, как и прежде, 16-й.

В тренде

Жесткого пластика в салоне меньше не стало, но при этом выглядит новый Polo внутри дороже и современнее. В основном за счет мультируля от последнего «Гольфа» и пересмотренной архитектуры передней панели. Визуально она кажется ниже из-за зауженных решеток воздуховодов и подобного планшету сенсорного экрана мультимедийки, торчащего по центру. При том же функционале системы (с Bluetooth и App-Connect) в топе он 8-дюймовый (с шестью динамиками), а в остальных вариантах – 6,5-дюймовый (с четырьмя).

Читать еще:  Как довести пиццу домой теплой

Еще одно новшество интерьера Polo – 10-дюймовый цифровой экран на месте приборного щитка. Выглядит потрясающе, но изобилием функционала не блещет. Помимо традиционных циферблатов тахометра и спидометра он может показать крупно один из выбранных водителем параметров поездки или сразу вывести кучу информации. На этом все.

Благо цифровая приборка включена только в самую «жирную» версию или доступна за доплату в 25 900 рублей в предпоследней. Классический щиток справляется с задачей ничуть не хуже.

Задние пассажиры оценят подросшую колесную базу. Места у них в достатке, а пространства для коленей при росте водителя и его соседа 170+, как в машинах классом выше. За подлокотником есть лючок в багажник для перевозки длинномеров без опрокидывания спинки дивана.

Грузовой отсек новичка огромен. По его объему лифтбэк обогнал не только предшественника (на 70 л), но и недавнего дебютанта – бизнес-седан Kia K5 (на 20 л). Загрузка габаритных вещей в такой багажник – одно удовольствие, дополненное шкодовскими крючками для сумок, фиксаторами груза на липучках и барьерами для удержания мелочевки в нишах по бокам.

Те же и там же

По части моторной линейки и трансмиссий новый Polo остался верен знакомым по предшественнику бензиновым «четверкам»: атмосферной 1.6 MPI и наддувной 1.4 TSI. Первая в 90-сильном варианте доступна только с пятиступенчатой механикой и лишь в паре начальных комплектаций, а в самом популярном 110-сильном – еще и с шестиступенчатым автоматом Aisin и во всех версиях, кроме базовой. Топовый 125-сильный турбомотор в тандеме с семиступенчатой DSG положен исключительно максимально оснащенным лифтбэкам.

Читайте также об очень похожих лифтбэках:

Более живой и эмоциональный 1.4 TSI выглядит бережливее лишь на бумаге. На магистралях Ленинградской области и дорогах Карелии, куда мы отправились для знакомства с Polo, наддувный мотор выпивал те же 6,5-7 л/100 км бензина, что и атмосферник. Зато радовал более мощным подхватом и запасом тяги под правой педалью. А еще – слаженным тандемом с преселективом, шустро отскакивающим на пару-тройку ступеней при ускорениях как со средних, так и с высоких скоростей. Впрочем, вздрагивания разбуженного мотора на холодную и редкие тычки в пробочной толчее у этого силового агрегата никуда не делись.

Наиболее продаваемый у нас вариант Polo с атмосферником 1.6 и автоматом похвастать такой динамикой не способен. Оптимально плавный и тихий на городских скоростях, он не подходит для активной езды и откровенно слаб при обгонах на трассе. На продавленную до пола правую педаль мотор отзывается истеричным криком под закинутую в красную зону стрелку тахометра и отскакивающую на вторую или третью передачу коробку. Турбированный 1.4 в таких же ситуациях звучит тише, благороднее и приятнее. Да и стоит в аналогичных комплектациях всего на 48 000 рублей дороже.

Больше спорта

Если владельцев «Рапидов» то, как едет новый Polo, вряд ли удивит, то давних фанатов калужского седана ждет несколько откровений. Вместе с пятидверным кузовом компактный Volkswagen унаследовал от «Шкоды» более упругую и драйвовую подвеску. Она хорошо гасит вертикальные колебания, почти безупречно отрабатывает средние и крупные неровности, не допуская пробоев. А на руль и в салон может транслировать разве что самую мелочь.

А еще у младшего в российской линейке «Фольксвагена» отныне нет характерного тяжеловесного плюхания при переездах через лежачие полицейские, напоминавшего прыжок огромной жабы с приземлением всем телом о землю. Такого рода неровности лифтбэк отрабатывает пружинистой походкой.

Рулевому управлению можно было бы добавить остроты и четкости, а также немного утяжелить «баранку» другими настройках электроусилителя. Неоднозначность в околонулевой зоне особенно заметна на контрасте с тормозами, по ощущениям более острыми и цепкими, чем у предшественника. А еще неплохо было бы дополнительно «зашумить» колесные арки и пол салона, через которые пробивается слишком много гула от дороги и заводских шин Continental.

Маркетинговая ничья

Как правило, выбор даже между очень разными автомобилями решают оснащение и цена. Новый лифтбэк Volkswagen, сменивший название комплектаций и сокративший их количество с шести до четырех (Origin, Respect, Status, Exclusive), с этой точки зрения выглядит привлекательнее. Он позволяет получить больше полезных опций в доступных комплектациях, нежели родственная Skoda.

Читать еще:  Сколько цифр в вин номере авто

Например, в базовой версии Origin, оцененной в 792 900 рублей (всего на 900 рублей дороже начального «Рапида») у Polo по умолчанию есть задние электростеклоподъемники и Bluetooth c App-Connect в магнитоле. А в похожем исполнении Respect минимум за 837 900 рублей на Volkswagen даже с 90-сильным мотором (в пакете опций «Безопасность» за 19 500 рублей) можно заказать задние дисковые тормоза, что не позволяют конфигураторы «Шкоды».

И если бы маркетологи чешского бренда спешно не отреагировали на вышедший в продажу по более выгодным ценам Polo встречными скидками в 25 000 рублей на средние комплектации «Рапида» и 50 000 рублей на топовую с популярным тандемом атмосферника и автомата, то превосходство «немца» было бы неоспоримо. Но теперь, сломав глаза и мозг в многочасовых сравнениях прайсов на братьев-близнецов, делать выбор между ними придется, исходя из имиджа марки, дизайна машины и симпатий к тому или иному бренду – наплевав на символическую разницу в стоимости.

Тест-драйв Volkswagen.

Салон ТЦ Кунцево одним из первых информирует клиентов о имеющихся в наличии и готовящихся к продаже новинках. Мы настаиваем, что самую объективную оценку техническим характеристикам, скоростным данным и поведению автомобиля на дороге может дать только сам владелец. Прежде чем купить седан, внедорожник, хэтчбек или другую модель, приглашаем записаться на тест-драйв Volkswagen, чтобы на практике убедиться в достоверности данных. Сделать это просто — заполните форму на сайте, позвоните в автосалон или приезжайте к нам лично.

Условия для прохождения тест-драйва Фольксваген

Наш салон один из немногих в Москве, где нет длинных очередей на тест-драйв нового Фольксваген. Возможно, нужная модель свободна прямо сейчас. Если такого не случится, укажите удобную дату и время. Порекомендуем лучший день для тестирования, например, выходной, чтобы улицы города не были перегружены транспортом. От вас требуется только знание правил ПДД и наличие водительских прав. Все машины застрахованы, поэтому водителю на время тест-драйва не передается ответственность за целостность Volkswagen, какой бы ни была его цена.

Просим с пониманием отнестись к следующим деталям:

  • к тест-драйву Volkswagen допускаются клиенты на основании водительского удостоверения — просим показать права нашему менеджеру. В некоторых случаях потребуется паспорт;
  • ознакомьтесь и подпишите специальное соглашение. В документе описаны основные данные модели — ее состояние, пробег, а также дата, время прохождения тест-драйва Фольксваген;
  • в ходе тестовой поездки вас будет сопровождать сотрудник автосалона;
  • прежде чем сесть за руль, менеджер обязан показать важные регулировки, рассказать о комплектации, структуре безопасности, настройках кресел, рулевого колеса, а также проверить, насколько точно отрегулированы зеркала.

На последнем этапе подготовки вам расскажут о маршруте и регламентируют время.

Что можно узнать во время тест-драйва

Предоставляем возможность бесплатно прокатиться на автомобиле, чтоб принять окончательное решение о его покупке. Тест-драйв Фольксваген — это самый убедительный и наглядный способ узнать о поведении модели. Пройти его чрезвычайно важно. В ходе тестирования вы проверите машину по самым важным пунктам, в т.ч. узнаете, как она ведет себя при наборе скорости, как осуществляется смена режимов, насколько быстро на сигнал со стороны водителя реагирует тормозная система. Во время поездки обратите внимание на фронтальный, боковой и задний обзор, на уровень шума, маневренность, что является важным фактором при парковке.

Просим учесть ряд следующих моментов:

  • очередь на тест-драйв бывает в исключительных случаях. Ажиотаж создается вокруг новых моделей немецкой марки последнего рестайлинга, поэтому записываться на них лучше заранее;
  • к тестированию предлагаем модели, укомплектованные по высшему классу, чтобы водитель мог ощутить опции в действии и убрать то, что считает лишним;
  • мы сами предложим маршрут следования, который заранее оговорен с органами ГИБДД;
  • на поездку отводится конкретный срок согласуем индивидуально.

Рассмотрим вариант суточного тестирования авто самой дорогой комплектации, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о его приобретении. Норма распространяется на постоянных клиентов. Руководство автосалона рассматривает такие заявки в индивидуальном порядке. Так как ответственность водителя за целостность транспортного средства возрастает, решение принимается при согласии клиента на оформление страхового полиса на время пользования авто.

Новый Volkswagen Polo: обзор технических характеристик, комплектаций и цен

Можно ли совместить страсть к инновациям и любовь к традициям? «Одно другому не мешает» — утверждают в концерне Фольксваген. За 46 лет производства автомобиль может сменить шесть поколений, несколько типов кузовов, множество двигателей и систем, стать по сути новой моделью, но сохранить то же название. Пример тому — Volkswagen Polo 2021, обзор которого мы представляем.

Читать еще:  Где получить права на квадроцикл в Москве

Экстерьер и интерьер

Теперь модель доступна и в кузове лифтбек. С огромным проемом задней двери, удачно скрытой в очертаниях корпуса, Поло стал более удобен для загрузки объемного багажа, но сохранил динамичный силуэт и изящество линий: в дизайне кормы появился спойлер и новые задние фонари с активной секцией на крышке багажника. Габариты машины практически не изменились:

  • размеры (Д х Ш х В): 4469 х 1706 х 1471 мм;
  • колесная база: 2591 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • снаряженная масса: 1246 кг;
  • объем багажника: 530/1460 л.

Прочие изменения оказались точечными. Широкая решетка радиатора, визуально объединенная со светодиодными блок-фарами, крупные бамперы с диффузорами, четкая геометрия дверных проемов — автомобиль получился лаконичным, но не скучным. Те же мотивы и в эргономике: добротная ткань с элементами кожаной отделки, цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедиа, камера заднего вида, интегрированная в логотип, — продуманно, стильно, удобно.

Технические характеристики

Модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Стартовый атмосферный мотор на 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. объединяется с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Более продвинутая комбинация — 1,4 л турбированный мотор на 125 л. с. и семидиапазонная РКПП, которую теперь предписано называть «автоматом». Динамику автомобиля не назовешь взрывной, но для города ее вполне хватает:

  • максимальная скорость — 179-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,4-9,2 с;
  • расход топлива — 6,4 л.

Увеличенный на 6 мм дорожный просвет на внедорожных качествах не сказался. Подвеска с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой добросовестно отрабатывает неровности асфальта, обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода и неплохую управляемость, но требовать от нее большего не стоит. Модель традиционно славится неприхотливостью и надежностью в эксплуатации: 200-250 тысяч км без лишних вмешательств — вполне стандартный пробег для двигателей и КПП, за исключением «робота». Впрочем, в новой версии надежность этого узла обещали увеличить.

Комплектации и цены

От начальной комплектации Origin от 986 900 руб. веет суровостью и прямотой: седан с двигателем на 90 л. с. с МКПП, 15-дюймовые стальные диски с задними барабанными тормозами, светодиодная оптика, регулировка водительского кресла по высоте, две подушки безопасности, ESP и помощь при старте на подъем. Чуть смягчает впечатление экран мультимедиа на 6,5” и USB-разъем.

Версия Respect за 1 031 900 — 1 121 900 руб. позволяет выбрать мощность 1,6 л двигателя — 90 или 110 л. с., и коробку передач — МКПП или АКПП. Она снабжена кондиционером, подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, по желанию можно поставить боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, дисковые тормоза и прочие удобства из пакетов «Спорт», «Зимний», «Комфорт» и «Безопасность».

Для комплектации Status доступны атмосферный мотор 110 л. с. с МКПП и АКПП и 125-сильный турбодвигатель с 7-ступенчатой АКПП. У машины за 1 145 000 р — 1 243 900 руб. дизайнерские диски, круиз-контроль, кожаный мультируль и пакет «Комфорт» с парковочными датчиками и климат-контролем в стандартном исполнении. К предыдущим опциям предлагаются аудиосистема с 8” дисплеем, камера заднего вида, прогрессивная оптика, виртуальная панель приборов и другое наполнение пакетов «Медиа» и «Обзор и освещение».

Люксовый вариант Exclusive по цене 1 285 900 — 1 383 900 руб. расширяет возможности Status за счет системы бесключевого доступа, 10-дюймовой виртуальной приборной панели, медиасистемы на шесть динамиков, шторок безопасности, контроля усталости водителя и других продвинутых функций. Придать авто спортивный характер можно с помощью двуцветных дисков, обвеса, тонированной оптики, дисковых тормозов на всех колесах, спортивных сидений и кожаного мультируля с подогревом.

Подытожим: немецкому концерну в очередной раз удалось создать удобный, красивый, надежный и богато оснащенный городской автомобиль. Особо подкупает возможность доработать его по своему вкусу, но с фирменным вниманием марки к стилю, безопасности и техническому совершенству. Инновации для Volkswagen — это уже традиция.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector