Тест-драйв хонда пилот - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв хонда пилот

Тест-драйв Honda Pilot 3

За что россияне всегда любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную внешность, выделяющуюся на фоне «зализанных» представителей кроссоверного семейства, и феноменальную вместительность восьмиместного салона. Но время не стоит на месте, поэтому мировые тенденции не обошли стороной и японскую компанию, отчего «Пилот» стал жертвой унификации, примерив на себя модный наряд и радикально увеличив комфорт.

Автомобиль третьего поколения вышел под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты», но так ли это на самом деле?

Выглядит «третий» Honda Pilot как типичный современный кроссовер – повсюду наблюдаются нарочито плавные линии, создающие симпатичный, модный и динамичный вид.

А как у него обстоят дела с салонным убранством? Внутри у автомобиля полный порядок – достаточно премиальное оформление, качественные материалы отделки, современное наполнение и большой запас пространства. Многофункциональное рулевое колесо имеет оптимальные размеры, отчего удобно ложится в руки, а «игрушечная» визуально комбинация приборов отличается высокой информативностью, да и показания с нее считываются без каких-либо затруднений.

Интересная фишка «Пилота» – огромный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, являющийся центром мультимедийного комплекса Honda Connect. Система работает на платформе Android, проста и интуитивна в управлении, а ее набор базовых функций может быть расширен за счет установки разнообразных приложений. Жаль, что не предусмотрено какого-нибудь джойстика, ведь «тыкать» пальцем по экрану на ходу не всегда удобно.

Но главное в Honda Pilot третьего поколения – продуманная эргономика и внутренний объем. Количество разного рода кармашков, емкостей и отсеков удовлетворит даже самых требовательных людей. А сильнее всего удивляет размер бокса между передними местами – возникает ощущение, что в него поместится даже мешок картошки!

Водительское кресло настраивается в восьми направлениях (переднему пассажиру в этом плане повезло чуточку поменьше), поэтому подобать максимально удобную посадку смогут и крупные мужчины, и хрупкие девушки. Единственное, чего не хватает передним сиденьям – это более развитой поддержки по бокам.

Не менее приятен и средний диван, который с максимальным комфортом способен принять троих человек, причем любой комплекции. Запаса пространства навалом по всем направлениям, а если кому-то все же покажется тесно – то второй ряд двигается «вперед-назад» по салазкам и имеет настраиваемую по углу наклона спинку. Несмотря на то, что «Пилот» называют «восьмиместными апартаментами», трехместной «галерку» точно не назовешь, хотя двоих взрослых она вместит без особых проблем. Или троих детей.

«Третий» Honda Pilot – невероятно практичен. А все благодаря большому багажнику: 305 – 827 – 1779 литров – именно так увеличивается его объем по мере складывания сидений. Оба задних ряда трансформируются во всех возможных сочетаниях, причем в итоге получается совершенно ровное лежбище. Под фальшполом скрывается дополнительная ниша для «мелочевки», а вот запасное колесо подвешено на улице, под кузовом – решение не самое лучшее, особенно в плохую погоду.

Для России «Пилот» оснащается 249-сильным «сердцем» V6 с распределенным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров на небольших нагрузках, которое сочетается с 6-скоростным «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода. Цифры то вроде немаленькие, но всю рьяность мотора нивелирует коробка передач – менять ступени экстренно она точно не обучена, нет ни «спортивного», ни «ручного» режимов. Конек АКПП – покой и плавность, отчего умопомрачительной динамики ждать от кроссовера точно не нужно.
Но тут стоит оговориться, что запаса тяги в 294 Нм автомобилю хватает практически всегда. По ощущениям, на заявленные 9.1 секунды Honda Pilot не тянет, однако позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно и на трассе, и в городе. Можно на нем ехать и быстро, при этом оптимальная скорость – 110-130 км/ч.

По прямой «Пилот» третьего поколения передвигается как влитой, и даже если на дорожном покрытии есть небольшие изъяны, то подвеска обеспечивает достойную плавность хода и комфорт. Ходовая часть отлично справляется со всеми мелкими неровностями и ямами среднего калибра, но крупные выбоины лучше объезжать стороной – в таком случае кроссовер вздрагивает в буквальном смысле всем телом. Да и на грунтовке ей явно не хватает энергоемкости. В поворотах «японец» легок и понятен, а в некоторых ситуациях даже позволяет немного пошалить, хотя не стоит забывать – это не драйверский спорткар, а огромная восьмиместная махина.

Несмотря на то, что Honda Pilot превратился в модный кроссовер, на бездорожье он не такой бессильный, как на первый взгляд это может показаться. В его арсенале – 200-миллиметровый дорожный просвет и «умный» полный привод iVTM-4 с четырьмя режимами работы, который способен управлять тягой на каждом из колес. Конечно, на серьезный «офф-роуд» на автомобиле лучше не соваться, но ездить на дачу по проселку, пересекать небольшие «грязевые ванны» и двигаться по неглубокому снегу можно очень уверенно.

Безусловно, Honda Pilot – отличный вариант для большой семьи. Конечно, имеются у него и недостатки, но их характер точно не будет существенным для такого владельца, которым его видят в компании – мужчины 35-40 лет с хорошим уровнем достатка и несколькими детьми, желающие получить вместительную и комфортную машину. И этой концепции «Пилот» отвечает целиком и полностью!

Тест-драйв! Honda Pilot. Видео!

Личный опыт. Honda Pilot и Лала Акопян

Сделать невозможное и через «не могу» прийти к успеху. Как никто другой об этом знает Лала Акопян, чемпион России, Европы и мира по бодибилдингу и фитнесу. Какой автомобиль по душе чемпиону, и бывают ли в природе чисто женские авто – об этом Лала Акопян расскажет только посетителям Auto-most.ru.

Читать еще:  Тест-драйв сузуки sx4

Мы долго выбирали, кого пригласить на тест-драйв большого брутального вседорожника. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать: это должен быть человек яркий, незаурядный, в то же время сильный и в меру известный. И как-то так получилось, что единственным кандидатом (по зрелом размышлении) оказалась чемпион мира, Европы, обладатель десятка спортивных титулов и наград – Лала Акопян. Ее взгляд на Honda Pilot – вашему вниманию

Дизайн

«Передняя часть очень мужественная», Лале явно поглянулся этот автомобиль. Она обходит его с разных сторон, приглядывается с нескольких ракурсов. Вердикт однозначен: «В меру агрессивная и вальяжная. Я люблю такие машины, мне нравится, чтобы всего в меру: и спокойствия, и агрессии».

О дураках и дорогах

Всегда выбирала и, к сожалению, еще долго буду выбирать полноприводные машины с высоким клиренсом. Потому что в зимнее время года и наши дороги, и их расчистка оставляют желать много лучшего. Чего, скажем, в моей Европе нет и быть не может.

Эргономика

Ручка коробки передач очень удобная. Находится в очень удобной зоне – анатомически выверенной: на консоли, прямо рядом с рулем.
Центральная панель большая – она мне нравится, смотрится эффектно и красиво. Единственное, на ней очень много клавиш ,что будет удобно только мужчинам, но никак не прекрасному полу с маникюром, длинными ноготками.

Поехали!

В управлении машина достаточно послушная. Хотя и очень большая. Курсовая устойчивость хорошая – на льду ее не бросает из стороны в сторону. Послушно, ровно идет. Вообще не чувствую неудобства и неуверенности в этой машине, хотя за рулем успела провести совсем немного времени.
Идет машина проворно, в управлении очень легкая. Справиться с ней сможет в принципе любой человек.
Радует внутреннее пространство автомобиля. Сразу в глаза бросается замечательный тоннель между передним пассажиром и водителем. Внутри – вместительный бар. Я бы даже сказала, что очень вместительный. Да и вообще, внутри у Pilot много емкостей под различные бутылочки, масса бардачков, ниш, отделений. Легко запутаться!
Я бы поставила этому автомобилю оченку «Хорошо». И внешне, и по ходовым качествам. Если брать за основу пятибальную шкалу, то Honda Pilot выступает на все 4+!

Тест драйв Honda Pilot –
«Хорошего много не бывает»

О Honda Pilot

Хонда Пилот

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

Большой кроссовер Honda Pilot – яркий пример того, что “очень много” автомобиля все же можно купить за относительно небольшие деньги. В самой доступной комплектации Elegance он стоит 1 799 000 рублей. При этом в машине уже есть такие приятные и полезные опции, как трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, датчик света, круиз-контроль. Отдав 1 999 000 рублей, можно получить версию в исполнении Executive (именно такая и побывала на нашем тесте), где будут еще и электроприводы передних кресел и двери багажника, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, камера заднего вида и парктроники.

Доплатив еще 110 000 рублей, вы получите и штатную навигационную систему. Кстати, она тут непростая. Встроенный навигатор не только укажет верную дорогу – инженеры привязали его к климатической установке. Благодаря чему она будет “знать”, с какой стороны от машины в тот или иной момент находится солнце, и на основе этой информации скорректирует температуру воздуха в разных зонах салона. Вот она, настоящая забота о “погоде в доме”!

Симпатичный бегемотик

Неудивительно, что один из символов многочисленных клубов любителей Honda Pilot – симпатичный бегемотик. Такая фигурка как нельзя лучше отражает характер автомобиля, ведь неспроста большинство отзывов о нем начинаются с восторгов по поводу вместительности. Не смогли не заметить этого и мы: при относительно компактных размерах кузова внутри Pilot просто огромен. А еще он очень удобный – бесхитростные на вид кресла не досаждают в дальних поездках, на втором ряду есть собственный пульт регулировки климата, сопла вентиляции и подогрев сидений. Да и третий ряд довольно вместительный: при необходимости сюда можно усадить вполне упитанных взрослых, а уж подросткам там и вовсе раздолье. Впрочем, чему удивляться, ведь Pilot едва ли не единственная на нашем рынке 8-местная машина, не являющаяся минивэном. Причем не по паспорту, а по факту!

От первого лица

Дмитрий Зайцев, обозреватель

Но не все коту масленица – мы, как и большинство владельцев, не смогли не отметить простоватую отделку и непритязательный дизайн интерьера. В некоторых ветках форумов даже разгораются жаркие споры: кожей ли обшиты кресла или японцы использовали заменитель? Признаемся, этому вопросу мы не придали большого значения – сиденья-то удобные и не скользкие, да и почистить их можно запросто. А что еще нужно человеку, которому приходится возить многочисленных членов семьи? Впрочем, возможно, что через два-три года эксплуатации проблема качества отделки действительно станет актуальной.

Не поняли мы и не совсем внятных придирок к обилию кнопок на панели. Да, их тут действительно немало, но никаких проблем в использовании это не создает. Единственное, что не слишком понравилось, – отсутствие в климат-контроле кнопки Dual. То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, то ему придется щелкать как минимум двумя переключателями – своим и пассажирским. А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды!

Читать еще:  Можно ли заламинировать водительское удостоверение нового образца

А вот с претензиями к “замороченному” управлению бортовым компьютером мы полностью согласны. Вроде бы все знакомо – обычные кнопки на руле. Но вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается раза с десятого. Все потому, что логика управления остается за гранью понимания. Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива – на ходу делать это не только неудобно, но подчас и опасно!

Зато на “грузоперевозочные” возможности Pilot владельцы не жалеют лестных отзывов. Присоединимся к ним и мы. Тут есть чему порадоваться. В салоне имеется широченный и объемистый бокс-подлокотник, масса разнообразных полочек и ящичков для мелочей. А кресла второго и третьего ряда складываются легким движением руки, освобождая огромную грузовую площадку. Особенно это понравится любителям дачного отдыха: перевезти рассаду, инвентарь, небольшие предметы мебели или бытовую технику можно самостоятельно, не прибегая к услугам нанятого фургона.

Джек Восьмеркин – американец

К ходовым качествам Honda Pilot у обладателей этой машины претензий практически нет. Впрочем, у нас их тоже нашлось совсем немного. Ведь едет кроссовер действительно неплохо: более чем 2-тонный SUV бодро разгоняется (по паспорту до “сотни” всего 9,9 с), чутко реагирует на работу педалью тормоза, неплохо управляется. Правда, некоторые все же жалуются на излишне “ленивый” руль: от упора до упора он делает 3,75 оборота. Так что на парковке крутить “баранку” приходится чуть больше, чем хотелось бы. Зато на легком бездорожье такая настройка только радует – можно очень точно контролировать траекторию, аккуратно объезжая крупные неровности. А делать это придется довольно часто, даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет. Ведь свесы у кроссовера солидные, да и “юбки” бамперов висят довольно низко. По этой причине на интернет-форумах нередко встречаются предложения сделать “лифт” подвески. Конечно, тут дело вкуса, но мы бы не рекомендовали это делать, ведь тогда Pilot утратит изрядную часть своего ездового комфорта, но полноценным вездеходом все равно не станет – его полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой и электронной имитацией межосевой блокировки для серьезных упражнений просто не предназначена.

От первого лица

Василий Сергеев, обозреватель

Довольно бурные обсуждения посвящены и расходу топлива. Одни жалуются на прожорливость машины, другие напоминают о наличии системы отключения цилиндров. Мы пришли к выводу, что правы и те и другие. В городских заторах кроссоверу не только тесно, он и топливо начинает употреблять с пугающей скоростью, и тут не помогают никакие мудрые системы. Остается утешать себя лишь тем, что автомобиль изначально разрабатывали для американского рынка, а потому приспособили его к работе на более дешевом 92-м бензине.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Lexus NX
(универсал 5-дв.)

Зато на загородной трассе можно спокойно отыграться за былые потери. Но только при условии, что водитель предпочитает спокойную езду, – тогда при движении накатом автоматика будет отключать два, а то и три из шести цилиндров. Причем она это делает крайне деликатно и незаметно. Кстати, так же настроен и 5-диапазонный “автомат” – уловить момент переключения можно только при очень большом желании.

Есть у Pilot и еще несколько плюсов, которые его владельцы очень ценят. К ним можно отнести, например, отличную шумоизоляцию – даже на высокой скорости в салон пробивается лишь приглушенный шорох шин и легкий аэродинамический шелест (если учесть квадратные формы кузова, то последнее особенно удивительно). Достойна похвалы и обзорность: довольно низкая подоконная линия, тонкие стойки и огромные боковые зеркала позволяют маневрировать без малейших затруднений. Правда, некоторые жалуются на то, что зимой лобовое стекло сильно обмерзает, а мощности отопителя не хватает для борьбы с этим недугом. Увы, проверить эти утверждения мы не смогли, погода не позволила.

О многом рассказывают авторы отзывов. Но об одной вещи большинство из них почему-то не упоминает. Нам же очень понравилось небольшое панорамное зеркальце, спрятанное в потолке под очечником – очень удобная штука для наблюдения на ходу за сидящими сзади отпрысками! Но едва ли не самой большой нашей благодарности заслужили инженеры, предусмотревшие двойные уплотнители на дверях – благодаря такому простому решению пороги, а значит, и брюки остаются чистыми в любую погоду.

От первого лица

Ирина Васильева, заместитель главного редактора

В общем и целом о Honda Pilot люди отзываются весьма положительно. Им нравятся его умеренные размеры, огромный салон с богатыми возможностями трансформации, тяговитый 249-сильный, хотя и не самый прыткий мотор, совершенно незаметно работающий “автомат”, отличная плавность хода. Мы тоже оценили все эти достоинства. Однако будем честны: использовать Pilot для ежедневных поездок на работу в тесноте московских пробок не очень разумно. Зато в качестве “машины выходного дня” для большой семьи он великолепен: собрать всех домашних и куда угодно – на дачу, в торгово-развлекательный или спортивный центр. Да мало ли мест, куда можно отправиться большой компанией на мощном SUV, а доставку с комфортом Pilot обеспечит!

Тест драйв Хонда Пилот

Honda Pilot – надежный спутник на любой дороге

Хонда Пилот новой конфигурации предназначен для комфортных поездок всей большой семьей, ведь этот просторный автомобиль рассчитан на целых восемь мест (7 пассажирских и одно водительское). Багажник модели также впечатляет: большой объем позволяет взять с собой все самое необходимое, а для транспортировки крупногабаритных грузов предусмотрена возможность складывания задних сидений.

Читать еще:  Аванс или предоплата как правильно

Это поколение Pilot было спроектировано на основе Acura MDX и первый раз представлено в 2008 году в Японии, в городе Токио. Автомобиль был подвергнут рестайлингу через три года – в 2011 году.

Внушительный и мощный кроссовер

Что касается размеров обновленного Хонда Пилот, то они таковы: в длину автомобиль достигает 4875 мм, его ширина составляет 1995 мм, а высота – 1845 мм. Размер дорожного просвета у Пилота — 200 мм, колесная база закрепилась на отметке 2775 мм.

Цвет кузова представлен в нескольких вариациях: так Хонда Пилот 2014 можно приобрести в классическом черном цвете, а также насыщенного синего, вишневого, темно-янтарного, белого или серебристого оттенка.

Особенности экстерьера

В анфас Хонда Пилот выделяется прямоугольными фонарями большого размера, массивной радиаторной решеткой, солидным передним бампером, который оснащен 2-уровневыми воздухозаборниками и противотуманными фарами округлой формы.

Поддерживает общую стилистику и вид задней части модели. Так, сзади расположена пятая дверь, обладающая правильной формой, изящный бампер, оснащенный пластиковыми накладками и светоэлементами.

В целом дизайн Хонда Пилот прост и лаконичен: тонкие четкие линии, строгие формы. На этом ровном фоне несколько выделяются лишь колесные арки, выполненные в оригинальной манере. Впрочем, эта изящная простота не делает автомобиль менее элегантным, напротив, он смотрится стильно и солидно.

Благодаря широким дверным проемам и удобной подножке садиться в салон очень комфортно. Убранство салона разниться в зависимости от конфигурации автомобиля. Pilot представлен в трех вариантах комплектации:

  • базовой – Elegance, с тканевой обивкой сидений, которые оснащены механической регулировкой, легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов и шинами 245/65R17;
  • Executive и Executive Navi, салоны которых обиты кожей, а передние кресла оборудованы электроприводом; помимо этого, комфортабельную поездку водителю и его пассажирам обеспечит климат-контроль и новейшая мультимедийная система.

Продуманный салон данной модели Хонда функционален и удобен. Водительское кресло отличается комфортной посадкой и целым набором регулировок, которые можно подстроить под себя. Приборная панель – максимально информативна: она оснащена большим цветным дисплеем, кнопками управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Здесь же расположена рукоятка пятиступенчатой автоматической коробки передач. Оба ряда задних мест – просторны, что выгодно отличает этот автомобиль от схожих моделей в классе. Большое багажное отделение обладает объемом 510 л, который можно расширить до 2464 л, сложив кресла, расположенные сзади.

Технические возможности Honda Pilot 2014-2015

Эта модель японского кроссовера имеет 249-сильный бензиновый двигатель V6 SohcVtec на 3,5 литра и пятиступенчатую коробку-автомат. Изюминкой данного агрегата является система Variable Cylinder Management, которая осуществляет переменное управление цилиндрами. Если автомобиль работает с небольшой нагрузкой, такая разработка может отключить при необходимости три цилиндра: когда водитель не нажимает на акселератор в течение нескольких секунд, двигатель переходит в режим экономии.

Несмотря на сравнительно большую массу Хонда Пилот, его динамичность впечатляет: отметки в 100 км/ч кроссовер достигает за 9,9 секунды, а максимум для этой модели — 180 км/ч. Производители утверждают, что расход топлива данного автомобиля будет составлять 9,1 л в комбинированном режиме, а при езде по городу – 15,8 литра.

Хонда Пилот имеет полностью независимую подвеску. Оснащена эта модель стойками МакФерсон, расположенными спереди, а также многорычажкой, которая предполагает применение продольных рычагов. Дополняют картину гидроусилитель руля, системы тормозной устойчивости всех колес VSA, ABS, EBD и функциональная опция Hill Start, которая позволяет легче взбираться в гору. Мотор автоматически передает тягу на передние колеса. А на случай пробуксовок в автомобиле предусмотрена многодисковая муфта с электронным управлением и функция блокировки муфты – в этом случае автомобиль работает с полным приводом.

Очевидное преимущество

Хонда Пилот прошел целую серию тест-драйвов, которые доказали, что этот обновленный кроссовер способен справляться со всеми поставленными задачами и может с легкостью «проглатывать» все неровности и выбоины российских дорог. Среди наиболее значимых его характеристик можно отметить: улучшенную жесткость кузова, эргономичный дизайн, хорошие показатели звуко- и шумоизоляции, а также энергоемкость подвески. Это надежный и комфортабельный семейный автомобиль для коротких и длительных путешествий.

Приятным дополнением к стандартным вариантам комплектаций Хонда Пилот послужит большой ассортимент различного рода аксессуаров, таких как разнообразие креплений для грузов, например, спортивного инвентаря (лыжи, велосипеды), тягово-сцепные приспособления, а также коврики, поддоны, дефлекторы и пр.

Следует учитывать, что несмотря на бесспорную надежность моделей концерна Honda, данные автомобили имеют особую конструкцию повышенной сложности, а значит, требуют специального подхода в процессе ремонта. Именно поэтому ТО следует проходить на сертифицированных для Хонды станциях. Специалисты рекомендуют подвергать автомобиль диагностике после каждых 15 тысяч километров пробега.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector