Тест-драйв ховер н3 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв ховер н3

Hover H3 тест драйв

Рамные китайские внедорожники Great Wall Hover H3 зарекомендовали себя весьма неплохо. Разве что 122-сильный мотор был слабоват для серьезных вылазок. Рестайлинг принес H3 не только новый облик, но и, для турбо версии, дополнительные лошадиные силы.

Километрах в пяти от обледенелого проселка по которому идет колонна наших «Ховеров», над черными макушками сосен неторопливо барражируют тяжеленные вертолеты. Вне зоны видимости ухают взрывы запущенных ракет растворяя чудовищными звуками и без того скудную голубизну северного, весеннего неба. Начало марта в Псковской области ознаменовалось армейскими учениями.

Тест-драйв обновленного Great Wall Hover H3 — тоже учения, только без всякой стрельбы. Нужно прицелиться сквозь широкое лобовое стекло, отыскать глазами точку в которую хочешь попасть, и плавно работая рулем нажать на гашетку электронной педали газа. Если все сделал правильно — вот она цель, за которой будет следующая, а потом еще и еще…

В селе Hover H3 выглядит первым франтом

Ничего лучше рамной конструкции кузова, неразрезного моста и полного привода с блокировками для российской глубинки, пожалуй, и не придумаешь. Но когда к этому добавляется современный комфорт просторного салона, которым не похвастается ни УАЗ, ни «Нива», машину начинаешь не просто уважать.

Нет, нет! О «большой и чистой» речи не идет, но появилось совершенно естественное желание всласть попользоваться продуктом китайского автопрома. К тому же здоровенный — 4,65 м в длину автомобиль создает иллюзию защищенности, да и внешние звуки, как оказалось, новоявленный H3 гасит неплохо.

По дороге из Пскова в «губернию», версия обновленного внедорожника была с уже знакомым двигателем — «старичком» от Mitsubishi дефорсированным со 122 л.с. у дорестайлинговой модели до 116 л.с. Вкупе с 5-ступенчатой МКП этот мотор, несмотря на подрезанные шесть лошадок, вполне приемлемо справлялся как с городским режимом, так и с трассой.

Огромная решетка радиатора — визитная карточка обновленного внедорожника

Не сильно тяговитый в «низах», он заставлял подкручивать себя на старте, но уже с пары тысяч оборотов проявлял черты неприхотливого трудяжки. Особо не тупил при неспешном разгоне, да и бензил не переводил попусту. Вписываться в 10 л на сотню не составило особого труда. В общем для умеренного темпа движения — такой мотор сгодится на все сто.

Правда передергивать шток 5-ступенчатой коробки передач приходилось довольно часто: запас мощности и крутящего момента (175 Н.м.) невелик. Особенно интенсивно это надо было делать при обгонах. Практический каждый из них на трассе оказывался рискованным мероприятием, если расстояние до встречной машины было невелико.

Н3 отлично справляется и с бездорожьем

Но Н3 — прежде всего внедорожник, а с таким мотором и вовсе «ползун» для которого дом родной все же не трасса. Эх, не застали его председатели советских колхозов и совхозов. Верх совершенства для них — УАЗик или «Нива» которые хоть и ползали всюду, но душу вытряхивали до дна.

«Китаец» на такое не способен — даже на серьезных ухабах водитель и пассажиры не летают по салону. Ощутимые толчки возможны только если перебрать со скоростью. Рамная конструкция передает на кузов куда меньше ударов, и конечно же ходовой комфорт у H3 весьма неплохой. Ему способствует как независимая двухрычажная, торсионная передняя подвеска, традиционная для некоторых «джипов», так и мощные пружины c амортизаторами сзади.

Конечно же при зависимой конструкции подвески с неразрезным мостом, задняя часть автомобиля может поплыть в сторону, например, при резком движении рулем на скользкой дороге или избыточно-сильном давлении на акселератор. Именно это и случилось, когда коллега забыл о скорости на обледенелом грейдере.

Управление полным приводом обходится без старомодных рычагов

Ведь полный привод на Hover — жестко подключаемый, и пока не нажата кнопочка 4Н на центральной консоли — автомобиль ведет себя как заднеприводной. Момент переброшенный на переднюю ось добавляет устойчивости, но и заставляет подсбросить газ.

С нормальной, «злой» резиной «простого» 4х4 и 5-ступенчатой МКП хватает, чтобы проехать почти по любому бездорожью: врубаем «первую» и «китаец» начинает уверенно заползать на осклизлый, глинистый пригорок. Кстати ходы штока коробки передач не особо длинные, а ее избирательность такова, что промазать, и включить вместо «первой» — «третью» — практически невозможно.

Клиренс в 240 мм позволяет многое

Все эти качества знакомы по дорестайлинговому Н3 который с 2010 года нарабатывал себе верную клиентуру. И суть видимых обновлений у автомобиля со 116-сильным мотором сводится лишь к новой огромной решетке радиатора, фарам, видоизмененной задней двери, да навороченной мультимедийной системе с навигацией.

А вот про 177-сильный двигатель, который вышел путем скрещивания упомянутого мотора с турбонаддувом, грех не сказать, что этот агрегат преобразил неторопливый H3 до неузнаваемости. И вот с ним оцениваешь автомобиль совершенно иначе.

Кожаный салон доступен в максимальной комплектации

Кожаный салон и дополнительную электронику можно заказать и при старом моторе, только вот кайфа от них особого и нет. Здесь же эти атрибуты серьезной машины подкреплены хорошим, размашистым драйвом.

Конечно же, без чуть заметной на низах турбоямы не обошлось, в городских пробках трогаться приходится с излишним добавлением газа, но стоит выйти на шоссе, и все меняется.

Доселе известные мне «китайцы» так не ездили. Ни один из них, а ведь это же еще и внедорожник. Причем большой, снаряженной массой в 1905 кг, длиной в 4 620 мм, шириной и высотой в 1800 мм и с клиренсом в 240 мм!

Простор и комфорт обеспечен всем пассажирам

И вот этот «китайский шкаф» показывает всем на дороге, что параметр «разгон» отсутствующий в ТТХ практически всех китайских авто, для этого внедорожника можно обнародовать без тени стеснения.

Естественно, от базовой версии я ничего выдающегося, в общем то, и не ждал, прощая ей определенные минусы за честный полный привод и раму. Тут же моя физиономия расплылась в недоверчивой улыбке.

Проблем с обгонами — никаких. Правильно выбрал одну из шести передач — МКП здесь о 6 ступенях, и, как говориться, ни в чем себе не отказывай. Главное — вовремя нажимай на педаль тормоза, потому что эффективность торможения все же не идеальная.

Читать еще:  Как быстро на заправке определить некачественный бензин?

Багажник можно увеличить разложив спинки дивана

Так же не идеален и руль с гидроусилителем, который несмотря на кнопки дистанционного управления аудиосистемой и кожаную отделку, традиционно по-китайски пустоват в нуле. На дороге автомобиль, бывает, приходится и принуждать к курсовой устойчивости далеко не миллиметровыми ходами баранки.

Но это все же мелочи, ведь версия недурно показывает себя и на бездорожье, особенно с включенной раздаткой. Снова обращаюсь к кнопочке, теперь уже 4 LO — демультипликатору. Никаких посторонних звуков, зато теперь не страшна самая жесточайшая грязь.

Конечно, сочетание бензинового мотора с турбонаддувом и пониженного ряда передач — вещь уникальная. Просто так педаль газа не бросишь — двигатель заглохнет. Но к тому, что акселератор надо тонизировать чуть больше обычного, привыкаешь быстро.

Приборный щиток прост и информативен

Зато немалый крутящий момент в 250 Нм получаешь с 2400 об/мин, да и передачи в 6-ступенчатой механике более растянутые, чем в «пятиступке». Кстати, диск и корзина сцепления в турбо-тандеме оказались покрепче, нежели у 116-сильной версии автомобиля.

Даже при интенсивной работе левой педалью оно не подпаливается при нагрузках, что добавляет положительных впечатлений от новой версии внедорожника.

На мой взгляд, турбо-двигатель с КПП — наиболее положительный момент рестайлинга. А ведь он еще работает на 92-бензине, что также немаловажно. Конечно же, огромная хромированная решетка радиатора и новые фары тоже играют на имидж H3. Кому же не хочется солидности во внешности!

В черном цвете H3 выглядит особенно парадно

Видоизмененная и переработанная до неузнаваемости центральная консоль — еще один плюс. Окошечко монохромного информационного табло сверху центральной панели ниже переходит в огромный дисплей информационно-развлекательной системы.

Она хороша не только по дизайну и качеству монитора, но и по функционалу. Навигация, считыватели SD-карт, порты USB и AUX, все это сделано не по-китайски скрупулёзно и откровенно добротно.

Так же качественно выполнена и панель климат-контроля, которая тоже относится к достижениям рестайлинга. Вообще, общее впечатление от просторного (особенно сзади) и ладно сшитого, с красными прострочками, салона внедорожника можно выразить одним словом — основательность.

Также хотелось бы чтобы и весь автомобиль ассоциировался у владельцев именно с этим понятием. Особенно в плане окраски, которая, чего греха таить, доставляла хозяевам прежних «Ховеров» немало проблем. Машины начинали «цвести» уже после одной-двух зим.

Визуальный осмотр краски не выявил каких-либо дефектов. Вполне себе хорошо положенный металлик, на котором сверху еще и слой обязательного лака. Он даже не подрался ветками кустов, которые мы, так или иначе, цепляли бортами.

Вопрос лишь в том, что проверять прочность декора придется владельцам, которые уже заплатят за внедорожник. Он в сравнении с дорестайлинговой версией немного (на 56 тыс. руб.!) подорожал, хотя и остался в двух, богатых комплектациях Luxe и Super Luxe.

Итак, за машину с мотором в 116 л.с. минимальная цена составит 775 тыс. руб., максимум — 819 тысяч. А вот столь понравившийся нам экземпляр со 177-сильным турбомотором пока не оценен, а это наводит на мысли. Если честно, то тревожные.

DW Hower H3: Внедорожный дрифт-мобиль

Внешность неизменна с 2014 года, но назвать машину устаревшей нельзя, формы кузова, нарисованные Isuzu и «позаимствованные» Great Wall, все еще воспринимаются актуально. Да и зачем внедорожнику стиль? Его тогда будет жалко загонять в «го*на», а покупатели подобных машин очень ценят возможность помесить глинозём или болотце.

В салоне возраст чувствуется намного сильнее: из современного тут разве что экран мультимедиа, но и с ним не все хорошо, в солнечную погоду можно считать, что его и нет совсем — бликует очень сильно. Блики есть и на приборах, в остальном, они читаются без проблем.

Качество сборки удивило, приятно удивило, скрипов нет, зазоры приемлемы. Но, проблем в салоне достаточно, например, разместиться за рулем не так уж и просто, рост 188 см не лучший параметр в характеристиках владельца, сиденье водителя не умеет подниматься/опускаться, а руль только и умеет подняться или опуститься, при этом регулировку по вылету сюда не завезли. Еще проблем добавляет недостаточная продольная регулировка кресла, хотя само сиденье неплохое. Еще в плюс можно занести место над головой, и по плечам не тесно.

Нам на тест досталась версия Комфорт с полным приводом и тканевой отделкой салона. Еще бывает комплектация Сити с задним приводом, большой вопрос для кого она. и Люкс с «кожанным» салоном. К чему я вдруг вспомнил о комплектациях и видах обивки сидений? В нашем варианте с тканью устанавливают настолько мощный подогрев, что он впору будет, даже если надеть сверху чехлы! А без них жарит владельца со всей силы. Кстати, не забывайте выключить подогрев выходя из машины, потому, что он продолжит «жарить» даже без ключа зажигания в замке, т.е. оставляя так машину на ночь, утром рискуете не завестись, так как аккумулятор сядет.

Возраст модели ощущается в таких мелочах, как в невозможности пристроить телефон с навигацией или проверить расход топлива и запас хода, можно наблюдать только мгновенный расход. Зато машина не даст заблудиться: есть компас, альтиметр и даже барометр. Кстати, барометр будет полезен рыбакам, можно сразу определить еще утром, что клевать не будет и можно идти спать).

На втором ряду достаточно просторно: и ноги есть куда поставить, и голова не упирается. Из радостей доступны: подлокотник с подстаканниками, пепельница и вид из окон, они тут большие и видно все хорошо.

Багажник большой, объем 700 литров, форма проема правильная и большая, есть крючки и петли для крепления груза или добычи. Не забываем, что машина хорошо подходит для охотников.

А что в движении? В движении очень весело! Турбированный мотор 2.0 л. тащит очень здорово, особенно с места, например, при разгоне со светофора на заднем приводом машина встает боком! Крутится мотор очень легко и для плавной езды приходится приноравливаться. Мощность для России снизили с 177 до 150 лошадей, но их достаточно для «шустрения» на дороге. Сложностью может стать коробка передач, сам факт переключений не вызывает проблем, а вот передаточные числа подобраны не очень здорово, после второй следует большой перерыв до третьей, на одной передаче уже слишком громко, а на следующей мотор еще не тянет. Представители DW Hower совсем не стесняются логотипа Mitsubishi на крышке мотора и даже хвастаются, что этот мотор ведет историю от легендарного Эвика, хоть и собран в Китае.

Читать еще:  6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе

За полный привод отвечает тоже сторонняя компания — раздатку китайцы закупают у BorgWarner. Привод жестко подключаемый, «он вам не кроссовер», так что на бездорожье ограничением для проходимости будут шины, углы въезда/съезда и умения водителя. Моих точно не достаточно, я умудрился посадить машину на брюхо во время фотосесии, неаккуратно заехал в снег и попал между наезженных колей. Колеса быстро вырыли себе отличные «норки» и отказывались перемещаться по горизонтали, не помог даже пониженный ряд. Зато помог скребок для льда, полчаса откопок и колесам удалось зацепиться за родную землю и вытянуть машину из снежного плена. Назначим виноватым балканский снег, именно оттуда накануне пришел циклон и завалил всю Москву.

На трассе Ховер ведет себя очень достойно для рамного автомобиля, только не забываем отключить полный привод при выезде на асфальт, а то раздатка скоро потребует серьезного ремонта. Прямую машина держит очень хорошо и этим бьет своего основного конкурента в лице УАЗа Патриота, если на плохой дороге и бездорожье ульяновский внедорожник очень серьезный конкурент, то на трассе и в городе ему тягаться со ставропольским китайцем очень сложно.

Еще в пользу Hower говорят отзывы владельцев Hover, автомобиль прослыл простым и надежным, хоть и немного простоватым.

Немного о ценах: заднеприводный вариант стоит 990 000 р., наш 1 229 000 р., а люкс обойдется в 1 319 000 рублей.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Оригинал статьи: https://info.drom.ru/surveys/59320/
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

, когда за один американский доллар давали всего 30 рублей, самым опасным конкурентом УАЗа Патриот был китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он перелез через «Великую стену» в 2005 году с помощью компании «ИРИТО» и поначалу ни у кого не вызывал опасений — еще один криво собранный тарантас из Поднебесной, мало ли мы таких видали! Но качество сборки Ховера постоянно росло, особенно на фоне Патриота, а вместе с качеством поднимались и продажи. К кризису он подошел с таким устойчивым положительным имиджем, что вполне спокойно мог его пережить. Однако в 2014 году у отечественного дистрибьютора пошло не так, и Great Wall скоропостижно покинул российский рынок. Но такое славное знамя просто нельзя было не подхватить! Черкесская компания Derways, которая сваривала и окрашивала кузова Ховеров для отправки в Гжель, где у «ИРИТО» было сборочное производство, подсуетилась вовремя. Купили у китайцев лицензию, поменяли «V» на «W» в названии модели, и в 2017 году начали собирать Hower на своем заводе в Михайловске, организовав продажи автомобиля через дочернюю компанию China Automarket.

DW Hower H3 — тот же Great Wall Hover H3, но с черкесской, а не подмосковной «пропиской». Под капотом остался лишь 2, бензиновый лицензионный мотор Mitsubishi 4G63S4T в сочетании с «механикой». Китайский клон древнего Isuzu Axiom, как ни странно, изначально выглядел лучше оригинала, да и сегодня смотрится актуально. Базовый DW Hower H3 в комплектации «Сити» стоит 990 000 рублей, но он заднеприводный! DW Hower H3 в версиях 4×4 стоят от 1 239 000 до 1 319 000 рублей

В тот год, когда «изначальный» Great Wall Hover H3 прощался с Россией, Foton Sauvana только что представили в Китае, а у нас он появился лишь прошлой весной. Саувана, по словам представителей компании, сделана на основе Toyota Fortuner первого поколения, и это недалеко от истины. Рама мощная, внешне похож, особенно если убрать хромированную «шелуху» с передней части. Но только начавший выходить из комы российский рынок новинку пока не принял — даже с учетом именитого родства слишком дорого за нее просят.

Foton Sauvana создан «по мотивам» первого поколения Toyota Fortuner, но кроме рамы и отчасти внешности не имеет с ним ничего общего. Как принято у китайцев, Саувана — это микс из агрегатов разных производителей: 2, бензиновый турбомотор Volkswagen, механическая коробка передач Aisin либо «автомат» ZF, раздатка BorgWarner, задний мост Dana 44. Собирают Саувану в Белоруссии на предприятии Belgee. Все версии — полноприводные. Цены от 1 454 990 до 1 704 990 рублей

В тяжелую для иностранцев годину ульяновцы проявили не характерную для постсоветской сноровку. Оставшись без конкурентов, не залезли на печь с балалайкой, а, наоборот, как могли, подтягивали качество, внедряли новые опции. начали устанавливать жесткую блокировку заднего моста Eaton (29 000 руб. для любой комплектации), сертифицировали пакет Offroad, включающий стационарную электрическую лебедку в переднем бампере и защиту рулевых тяг (45 000 руб.). Последнее — очень важно, ведь Патриоты с заводской лебедкой получают документы с уже отмеченными изменениями, что избавляет владельцев от долгой, запутанной и чрезвычайно взяткоемкой процедуры легализации «тюнинга» согласно «техрегламенту». Причем список «официальных внедорожных допов» будет пополняться.

Недавний рестайлинг принес Патриоту небольшие изменения во внешности, усиленную дополнительными поперечинами раму, две дополнительные опоры кузова, обновленный интерьер с очень нужными новыми опциями и систему динамической стабилизации. При этом УАЗ Патриот остается самым дешевым рамным внедорожником с приемлемым уровнем комфорта — цены от 699 000 до 1 039 000 рублей

Патриот хоть и подорожал, но все равно предлагает «больше машины за меньшие деньги». В нашей внедорожной тройке он самый просторный: за «баранкой» легко поместишься в тулупе, ушанке и валенках. Потолок высокий, локоть не упирается в дверную панель, а руль, регулирующийся, в отличие от конкурентов, не только по углу наклона, но и по вылету, я даже не стал вытягивать на себя полностью. Но не потому, что диапазон его настройки очень широкий. Просто у педали сцепления такой огромный ход, что иначе не получается прожать ее до конца. Опциями российский внедорожник не обделен — подогрев зеркал, руля, всей площади ветрового стекла, передних и задних сидений. Есть , сзади — дополнительный обдув, магнитола на Android с Bluetooth и hands free, хорошая навигация от Navitel, . Чего еще желать? Хочется, чтобы торпедо не выглядело потертым прямо с завода, в салоне не пахло дешевым пластиком, а такой огромной площадью распорядились бы разумнее. На центральном тоннеле всего два маленьких подстаканника, зато блок управления трансмиссией и клавиши подогрева сидений занимают гораздо больше места, чем нужно. У стеклоподъемников нет авторежима, маловато полок и емкостей, единственный разъем USB упрятан в бардачок — попробуй найди его «хвост» среди бумаг и прочего хлама.

Читать еще:  Как мужчине удалось пронести двухсот килограммовый двигатель на себе?

Торпедо УАЗ Патриот огромное, как у грузовика, и выглядит так же серо и утилитарно. Стыки неровные, пластик самый дешевый, но комфортных опций больше, чем у конкурентов.

Great Wall Hover H3: Приятное обновление

У многих автолюбителей марка Great Wall в первую очередь ассоциируется с настоящими внедорожниками, несмотря на наличие в модельной гамме машин различных классов.

Дело в том, что одна модель по сути властвует на нашем рынке, имя ей – Hover.

Оригинальный Great Wall Hover увидел свет в 2005 году и представлял из себя полноценный рамный внедорожник с большим дорожным просветом и понижающей передачей. Своими корнями машина уходит в начало «двухтысячных», т.к. с технической точки зрения практически полностью повторяет японский Isuzu Axiom, кроме того — внешность у этих двух автомобилей перекликается достаточно сильно. В России же китайское детище весьма успешно продается с 2006 года и за это время успело претерпеть рестайлинг и сменить индекс на Hover H3 в 2010 году.

В 2014 году модель пережила еще один рестайлинг, с его тонкостями я вас сегодня и познакомлю.

Снаружи

Рассмотрев внедорожник со всех сторон, сразу же понимаешь, где сосредоточен основной фронт доработок! Под «расстрел» попала носовая часть!

В глаза бросается новая хромированная радиаторная решетка, разросшаяся до небывалых размеров. За счет этой стилистической доработки «передок» выглядит свежее и эффектнее, но все же с натяжкой красивее, чем раньше. Изменению подверглась и головная оптика, ее форма и внутренний рисунок стали другими – стилистику фар можно похвалить и признать ее эстетическое преимущество перед таковыми на более раннем образце. Передний бампер так же был пересмотрен – большой центральный воздухозаборник исчез, а вырезы под противотуманные фары изменились.

В профиле каких-либо значимых доработок не замечается: перед нами все тот же достаточно стильный и в то же время простой силуэт со слегка покатой крышей и практически вертикальной задней стойкой.

Реформа 2014 года затронула и корму. Легко понять, что обновленный вариант получил иной внутренний рисунок фонарей, а более внимательно присмотревшись, выяснить, что иной стала и пятая дверь, и задний бампер. За счет вышеописанных преобразований, филейная часть ныне выглядит выразительней.

В общем и целом рестайлинговый Hover H3 заслужил твердые четыре балла по пятибалльной шкале.

Габариты: длина — 465 см; ширина — 181 см; высота — 174.5 см; колесная база — 270 см.

Внутри

Hover H3 образца нынешнего года заметно похорошел и в салоне. Практически сразу же заметны доработки! Так, центральная консоль ныне совершенно другая. Дефлекторы отопительной системы стали прямоугольными, а прямо над ними в небольшой нише спрятался дисплей бортового компьютера (ранее такого не было) – на него выводится информация о высоте над уровнем моря, показания компаса, величина атмосферного давления и прочие данные. Под дефлекторами расположился дисплей новой мультимедийной системы с сенсорным управлением – такие вещи как Bluetooth, USB и AUX здесь присутствуют, кроме того система оснащена слотом SD для загрузки навигационных карт. Наконец, на этаж ниже находится обновленный блок климатической установки и кнопки управления системой полного привода. Другие интерьерные доработки – центральный подлокотник и ручка КПП, обшитые кожей с красной прострочкой. К практичным элементам салона стоит отнести подстаканник, пепельницу и бокс на центральном тоннеле, а также удобные карманы в передних дверных панелях. На втором ряду, как и прежде, достаточно свободного места – запаса пространства для головы и для ног хватит даже человеку достаточно высокого роста. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отсека достигает 600 литров, сложив второй ряд можно получить существенно больше грузового пространства, правда задние сидения в сложенном состоянии не образуют ровный пол.

Техника

Без сомнений главное в рестайлинге — это появление более мощного мотора. Старый атмосферный двухлитровый 122-сильный мотор оснастили турбонаддувом. В результате выходная мощность достигла 177 л.с., а момент вырос со 175 нм до впечатляющих 250 нм. Компанию обновленному мотору теперь составляет новая шестиступенчатая механическая коробка передач с измененными передаточными отношениями.

В результате «колдовства» с начинкой, H3 поехал намного лучше – приятный факт для поклонников модели. Тяга на достаточно скромных оборотах стала заметно выше, а на шоссе можно даже «пошустрить», азартно обгоняя попутный транспорт – это упражнение образцу 2014 года дается намного легче предщественника. Правда управляемость на уровне типичного внедорожника, при прохождении поворотов чувствуется значительные крены, зато это компенсируется вменяемой обработкой неровностей дорожного полотна.

Коробка демонстрирует точность и легкость смены передач, а преимущества турбоверсии заметны и на бездорожье – довольно крутые подъемы автомобиль преодолевает с легкостью, которая и не «снилась» старой модификации. По умолчанию Great Wall заднеприводный, передняя ось подключается специальной кнопкой 4H, кнопка 4L активирует пониженную передачу.

Обновленный Hover H3 уже доступен в российских салонах Great Wall по цене от 775 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector