Тест-драйв киа рио 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв киа рио 2018

Тест-драйв Киа Соренто.

На выходных получил приглашение на «покатушки» от ABW с прицелом оценить Киа Соренто. А почему бы и… да! Конечно! Понятно, что себе я вряд ли куплю такой автомобиль, он мне просто избыточен, но посмотреть и проехать на новом паркетнике Д класса мне интересно. Паркую своего Рикса перед салоном на Независимости.

Здесь меня уже ожидает Юра Гладчук на своей Тесла » по низу рынка» и пара ребят из подписчиков «Автобизнеса» из Инстаграм.

Соренто нам достается в комплектации Престиж+ под завязку напичканный опциями и с дизельным мотором 2.2 ( 199 л.с.) в паре с восьмиступенчатым роботом.

В салоне кожа, подогревы всего и вся, вентиляция сидений, электрорегулировки передних и механические задних мест.

Задний ряд определенно понравился! Очень свободно, спинка выставляется по углу наклона, развалившись сзади и созерцая небо через панорамную крышу мы с Юрой делимся первыми впечатлениями от машины, пока более «продвинутая» молодежь осваивает передние места.

Два огромных экрана мультимедиа, проекция на лобовое, отслеживание машины в полосе, активный круиз, куча ассистов и прочей электроники.

Да только одних USB мы насчитали девять штук.) Пока мы кайфовали сзади, ребята успели раскритиковать музыкальную систему. Здесь стоит BOSE. Звучание им не понравилось, хотя я бы попробовал настроить под себя, но не во время теста.) На трассе Соренто это танк!

Идет невозмутимо и плавно. Робот тихо перебирает передачи, подвеска гасит весь дорожный хлам. Вот только шумит сзади от арок довольно сильно. Останавливаемся и делимся впечатлениями, пока есть время раскладываем третий ряд.

Машина в семиместном варианте. Детишки влезут и у них даже будет свой блок климата, пара подстаканников и зарядок.

Вполне вариант для большой семьи.

На грунте уже отрываюсь я.)) А машина валит!

Ради интереса загоняем на диагоналку. Справляется без проблем.

В качестве последней локации завожу ребят в Боровую. Здесь я в конце 80-х учился в минском аэроклубе прыжкам с парашютом. Теперь он находится в другом месте, а о его былом существовании напоминает оставшийся Ми — 26 в слегка разобранном состоянии, зато к нему можно подъехать! Делаем последние фото и возвращаем машину дилеру.

Краткое подведение итогов. Машина понравилась, но цена! почти 52 тысячи долларов за тестовый вариант. Осмотрев машины в салоне и изучив прайс, приходим к общему выводу: Соренто хорош именно в средних комплектациях. Даже база уже хорошо укомплектована, а это 35 тысяч. Бензиновый мотор 2.5 с классическим автоматом явно выигрышно смотрится в плане надежности, но проиграет дизелю с роботом в расходе, у нас по тесту вышло 7.5 литра на сотку. Достойно! Лично мой выбор по комплектации — Люкс.

Здесь уже есть все необходимое и можно выбирать моторы. Если останавливаться на бензиновом варианте, то и Комфорта вполне достаточно. А если и полный привод не нужен, то и базовый Классик пойдет). Короче, Соренто, чем дешевле, тем больше нравится.)) Видимо странный вывод, но как-то так.

Прокатимся на новом Рио

Не так давно компания Киа представила новый бюджетный автомобиль Рио. Это один из самых популярных автомобилей. В дизайне этого автомобиля корейцы прежде всего хотят показать солидность и статус модели, тем самым переведя авто в другой класс. Автомобиль выглядит солидно, привлекательно и стильно.

Так в экстерьере были убраны практически все спорные резкие грани. Автомобиль еще больше стал похожим на европейские автомобили. Присутствует в дизайне авто и некая спортивность, подчеркнутая спереди узкой решеткой радиатора. Скопирована эта решетка со старших моделей. Внимание также привлекают бумерангообразные вставки, оптика и воздухозаборники. Особенно эти элементы выделяются на белых автомобилях. На автомобилях других цветов они смотрятся спокойнее.

Внешний вид Киа Рио 2018

Сзади внимание привлекает стеклянная кромка, которая соединяет между собой фонари. Смотрится это эффектно и солидно. Правда спортивности и динамики здесь никакой нет. Здесь подчеркнута солидность автомобиля. Здесь также присутствуют бумерангообразные подфарники.

Не смотря на то, что машинка очень маленькая, она не кажется такой. Выглядит она гораздо больше, чем есть на самом деле. Кстати, по сравнению с прошлым поколением она значительно выросла по всем направлениям. Так длина авто теперь составляет 4,4 метра, а колесной базы 2,6 метра. Клиренс у авто также увеличился и теперь он составляет 16 сантиметров.

Читать еще:  Жуткая социальная реклама для водителей на трассе

Салон Киа Рио 2018

Салон преобразился еще больше, чем экстерьер. Выглядит он действительно по-европейски. Поскольку машина бюджетная, то соответственно, пластик везде жесткий. Вставки глянцевые, что не очень хорошо. Выглядит он хорошо, но очень маркий. Горизонтальная линия на передней панели делит визуально консоль пополам и делает тем самым салон шире. Салон достаточно просторный. В автомобиле с комфортом смогут разместиться четыре взрослых человека. Экран мультимедиа достаточно качественный и большой. На него выводится информация с камеры заднего вида, причем динамическая. То есть, при повороте рулем показывается траектория, куда ехать. И это в бюджетном автомобиле. Также есть климат – контроль, кнопка старт – стоп и многое другое.

Очень хороший, многофункциональный и удобный в этом авто руль. По дизайну он словно от спортивного авто. Рычаг коробки также выглядит весьма прилично. Он сделан, как рычаг штурвала. Обшит салон в максимальной комплектации эко-кожей.

Что касается эргономики, то с этим здесь также все в порядке. Здесь все находится там, где нужно. Сиденья по-европейски достаточно жесткие и с хорошо развитой боковой поддержкой.

Под капотом авто может располагаться один из двух доступных бензиновых двигателей. Первый 1,4 – литровый на 100 сил, а второй 1,6 – литровый на 123 силы. Работают движки с шести ступенчатой механикой или коробкой автомат. До сотни автомобиль разгоняется за 11 – 12 секунд в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Динамика на достойном уровне.

Киа Рио заслужил в своей четвертой генерации звания самого хорошо укомплектованного автомобиля в классе В+. Здесь есть подогрев передних сидений, подогрев стекла и боковых зеркал, а также форсунок омывателя и даже подогрев задних сидений.

В автомобиле установлена инновационная система открывания багажника. Для того чтобы его открыть, нужно просто иметь при себе где-то в кармане ключ от авто, подойти к багажнику и постоять три секунды. Багажник должен открыться. Размер отсека уменьшился до 480 литров. В прошлом поколении его объем составлял 500 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2018

Рулится автомобиль здорово. Он совершенно четко прописывает траекторию, никакого люфта нет. Шумоизоляция также хороша. Автомобиль очень тихий. Лишь когда активно нажимать на педаль газа, то слышно работу двигателя. Благодаря отлично настроенному рулю и плотной подвеске машина на дороге стоит как вкопанная. Управляемость просто великолепная. Все неровности машина преодолевает достойно. Подвеска по хорошей дороге позволяет управлять автомобилем и ехать комфортно и уверенно. Как только же машина попадает на плохие дороги, то она начинает подпрыгивать на неровностях. Подвеску не пробивает, просто слышны удары внизу.

Расход топлива на сто километров составляет 9 литров. То есть по всем параметрам машина получилась хорошей. В этом авто есть все, что нужно для комфортной езды. Да, можно было бы мощнее движок и клиренс повыше, но тогда это был бы уже совсем другой автомобиль и стоил он бы значительно дороже.

Киа Рио цена и комплектации 2018 видео, фото Kia Rio

Седан Киа Рио в 2018 году продолжает удерживать хорошие позиции среди самых продаваемых легковых авто в нашей стране. По итогам прошлого года Kia Rio вообще стала самой продаваемой моделью России. Отличное соотношение качество – цена и продуманные комплектации делают машину желанным приобретением.

В 2011 году на заводе Хендай Мотор в Санкт-Петербурге началось масштабное производство модели, которая к тому времени уже пережила три поколения. Мощные и надежные силовые агрегаты, отличный экстерьер, объемный багажник все это довольно быстро оценили покупатели. Через несколько лет прошел небольшой рестайлинг. Появились современные варианты трансмиссий, в том числе и 6-диапазонный автомат.

Сегодня в России производят уже следующее поколение Рио. Модель по сути построена на тех же агрегатах. Но за счет совершенно другого, более крепкого и вместительного кузова внешний вид серьезно изменился. Салон пережил не просто модернизацию, а был спроектирован заново. Еще более качественные материалы, безупречная подгонка деталей, сенсорный монитор с современной системой навигации и даже кожаный салон. Когда да то бюджетный и доступный седан, постепенно поднимает планку, в следствии чего растет и цена на модель. Фото нового поколения Rio смотрим в нашей галерее.

Читать еще:  Как правильно установить динамики в передние двери

Фото Киа Рио 2018

Уже в январе 2018 года производитель в очередной раз поднял цены. Сегодня топовая модификация Premium перешагнула психологический уровень в миллион рублей. Назвать модель бюджетной язык не поворачивается. Однако если воспользоваться доступными программами по утилизации, трейд-ин, прочими скидками и бонусами самого производителя, то конечная стоимость машины может оказаться довольно привлекательной.

Цена и комплектации Киа Рио 2018

  • Rio 1.4 (100 л.с.) 6МКП / Classic – 694 900 руб.
  • Rio 1.4 (100 л.с.) 6МКП / Classic Audio – 729 900 руб.
  • Rio 1.4 (100 л.с.) 6МКП / Comfort – 754 900 руб.
  • Rio 1.4 (100 л.с.) 6АКП / Comfort – 794 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6МКП / Comfort – 779 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6АКП / Comfort – 819 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6МКП / Luxe – 804 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6АКП / Luxe – 844 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6МКП / Prestige – 884 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6АКП / Prestige – 924 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6МКП / Prestige AV – 904 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6АКП / Prestige AV – 944 900 руб.
  • Rio 1.6 (123 л.с.) 6АКП / Premium – 1 004 900 руб.

Видео Kia Rio 2018

Подробный видео обзор и тест-драйв Киа Рио нового поколения.

В 2017 году на нашем рынке продано 96 689 штук новеньких Rio. За 2016 год показатель составил 87 662 машин. Лидер по популярности обогнал не только очень бюджетную Лада Гранта, но и своего собрата Хендай Солярис. Но не стоит почивать на лаврах, ведь в 2018 году придется воевать за покупателя с набирающим популярность седаном Lada Vesta, о которой мы подробно писали.

Тест драйв кия рио 2018

Портал АвтоВести познакомился с новым KIA Rio. В ходе тест-драйва журналист издания Александр Евдокимов прокатился на машине с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и автоматом.

К сожалению, повторяется «шумная» история с Solaris… В новом Rio гул от покрышек тоже высок и забивает собой все остальные звуки. На гладком асфальте потише, конечно, но на «наждаке» резина гудит так, что для общения с задним пассажиром приходилось повышать голос и переспрашивать.

Отдельная тема – езда по залитой дождем дороге. Вода шумит в арках, а когда колесо на скорости попадает в заполненную водой выбоину, раздается такой гидроудар, словно наехал на железку!

По ощущениям, предлагаемых движков ему явно мало – шасси еще азартнее, чем на Solaris, и запросто «переварит» более мощный мотор! Rio отлично держит прямую, не сбиваясь с курса на неровностях, а электроусилитель почти полностью «отвязал» руль от дефектов дорожного полотна.

Да, на скорости перенастроенное рулевое ощущается тяжелее и более «зажато» в околонулевой зоне, чем в Solaris. Зато и рулежка точнее, реакции быстрые, и микроподруливаний почти не просит. И тормоза понравились: там установлен увеличенный вакуумный усилитель, механизмы мощные и чуткие, без лишнего свободного хода и хорошей информативностью.

Работающий на издание Колеса.ру Андрей Судьбин прокатился на новом седане Киа Рио 4 поколения по Крестовскому острову (Санкт-Петербург). Во время тест-драйва использовалась машина в комплектации Lux с мотором 1.6 и МКПП.

То, что автомобиль получился действительно очень энергичным, я понял сразу, когда при попытке быстрого старта со светофора двигатель рыкнул и прокрутил колеса на сухом асфальте. Ну а на трассе я в полной мере оценил усилия инженеров по повышению крутящего момента на относительно низких и средних оборотах: Rio уверенно ускорялся на пятой и даже шестой передаче со скорости 50-60 км/час.

Естественно, для обгонов нужно было переключаться вниз, но это не вызывало никаких затруднений: ходы рычага небольшие, избирательность высокая, к высшим передачам не надо тянуться, и сами переключения можно осуществлять короткими кистевыми движениями. Двигатель очень отзывчивый и охотно крутится до 5-6 тысяч оборотов, но и в «экономичной» зоне он не превращается в полное растение. При этом на холостых оборотах мотор вообще не слышно, а вот в режиме «тапочка в пол» звук наполняет салон, добавляя в кровь адреналина.

Читать еще:  Как правильно менять антифриз в машине

В прошлом подвеска и рулевое управление Kia Rio вызывали немало нареканий, особенно у активных водителей. Естественно, разработчики нового поколения Rio не могли оставить эти аспекты без своего внимания. На прямой автомобиль вообще стабилен, как летящий лом, и даже на очень неровной дороге не требует активного подруливания. Если же неровность оказывается на траектории энергичного поворота, то задний мост все-таки переставляет, но изменение траектории легко парируется за счет точности рулевого.

Портал Drom.ru провел сравнительный тест-драйв седанов Lada Vesta 1.8 AMT и KIA Rio 1.4 MT. Ознакомиться с краткими выдержками журналиста Александра Тычинина, прокатившегося на машинах, можно ниже.

Удобнее скомпонованы ниши и полочки на центральном тоннеле, аккуратнее подогнаны детали, усилия на всех клавишах и рукоятках выверены, а общий язык с борткомпьютером и мультимедийной системой находишь моментально. Но все же сидеть в Rio не так удобно, как в Весте — сиденья мягче, посадка более «табуреточная» — а обзорность, несмотря на тоненькие стойки, я похвалить не могу: зеркала до опасного крохотные.

Сиденья в Rio попроще, чем в Весте. Профиль не такой удобный, а регулировки поясничной опоры не бывает. Сзади заметно теснее в коленях, а подогрева на версиях 1.4 нет.

Классно настроенный мотор 1.4 позволяет ощущать небольшое нажатие педали даже на шестой передаче при скорости 120–130 км/ч. Тяга, на удивление, приличная. Электроусилитель Rio настроен приятнее, потому что дает хорошую обратную связь не только в крутом повороте, но и на малых углах. Но «держак» в вираже у KIA по ощущениям хуже, чем у Весты, а реакции не такие точные. Неопытного водителя Rio может напугать склонностью к заносу, особенно на зимних шинах.

Вы удивитесь, но единственное, чем смущает Rio 1.4 после Весты 1.8 — не очень внятная педаль сцепления. Момент начала движения чувствуется плохо, и тут выручает мотор. Даже если прозевать момент смыкания дисков, он не заглохнет.

Алексей Батушенко из издания АвтоВзгляд прокатился на седане KIA Rio нового поколения. На тест журналисту предоставили автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматом.

А коллега, имеющий в личном пользовании Rio прошлого поколения, сообщил, что удлинение кузова модели на пару сантиметров однозначно пошло на пользу задним пассажирам. Мол, их коленки теперь вполне терпимо чувствуют себя даже в достаточно длительном путешествии.

Что касается ходовых кондиций KIA Rio современного разлива, то их вполне можно оценить на «очень хорошо» даже на фоне немецких одноклассников от VW и прочих Skoda. С точки зрения управляемости «кореец» все таки немного уступит в лобовом сравнении с тем же Polo. Да, у Rio чуть менее четкий «руль», а подвеска не дает водителю немецкого ощущения контроля над машиной. Но нюанс этот заметить можно, пожалуй, лишь при целенаправленном сравнении.

Просто Rio изначально «заточен» под другое. Он чуть более комфортен на ходу, а его подвеска, обеспечивая нормальный контроль над машиной, отлично «жрет» и крупные, и мелкие неровности.

Базовая версия 1.4 Classic не лишена смысла, ибо за 670 тысяч рублей уже оснащена кондиционером. Rio с «автоматом» стоит минимум 770 тысяч рублей за Comfort 1.4 (1.6 на 25 тысяч дороже). Топовый Premium 1.6 AТ (на фото) стоит 990 тысяч рублей.

Hyundai Solaris нового поколения ― уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Rio? Дизайн одобряю. По Солярису не сразу скажешь, новый ли он, а седан Kia однозначно другой. Взрослее: есть хром, бамперы точнее попадают в цвет кузова, хотя их боковины также гнутся под рукой. Салончик посвежел, кресла можно обтянуть кожзамом. С ездовыми настройками всё не так однозначно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector