Тест-драйв киа соренто - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв киа соренто

Киа Соренто

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.

Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии

После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.

Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.

Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.

Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Тест-драйв: новый KIA Sorento

Когда на рынок выезжает премиум-мобиль нового поколения, мы смотрим, восхищаемся… и думаем: «Класс! Его б/у предшественник теперь подешевеет настолько, что его уже можно будет купить!» Это я не к тому, как оглушительно дОроги премиум-мобили. А к тому, что премиум-машина второй свежести не так уж резко сходит с дистанции: хорошие материалы, дорогие технологии, крутой дизайн, престиж марки, наконец. Самолюбие того, кто купил новую дорогую машину всего лишь год-два назад, не растоптано: с выходом преемницы его прелес-с-сть не становится унылой каретой прошлого. А если понятия потребуют непременно пересесть на новинку, «старинка» легко найдет нового хозяина. Короче, рады за обоих.

Читать еще:  Реле блокировки стартера камаз

Текст: Виталий Тищенко

Теперь плохая новость: у KIA все совершенно иначе. Особенно у KIA Sorento . Эта удачная модель избалована мировым успехом: за первым Sorento , например, в 2002-м очередь стояла даже в богатой и разборчивой Швейцарии. Нынешняя премьера – уже четвертое поколение. И каждый раз это был не шажок, не ступенька, а гигантский скачок, телепортация, перерождение, полное «до основанья, а затем». На презентации российское представительство KIA выставило рядом машины всех поколений, и этот эффект был очевидным, как день или ночь. Честно говоря, сам был поражен, как еще вчера солидный, респектабельный, даже пафосный Sorento UM ( Sorento Prime в России) разом опростился, устарел и пожух рядом с бесчисленными гранями ослепительного новичка.

Впрочем, отныне никаких «Праймов» и предыдущих поколений на конвейере: калининградский «Автотор» будет собирать только один, актуальный Sorento . И, кстати, ослепительных граней у него могло бы быть и поменьше: как повсюду в масс-маркете, дизайнеры Sorento с головой ушли в изобретение мелких подробностей. Хотя снаружи это в целом работает: живьем машина выглядит лучше, чем на фото.

В интерьере разнофактурность и обилие деталей уже напрягает. Возможно, только меня, давнего адепта той простоты, что лучше воровства. Но помилуйте, одних вентиляционных отверстий на передней панели аж восемь штук, сгруппированных попарно: большой дефлектор сверху, маленький снизу. Особенно смутили какие-то псевдолексусовские треугольные «чешуйки» на передней панели перед пассажиром и на дверях, где они еще и подсвечиваются (см. фото выше). А почему панель вокруг «узла переключения передач» (о нем отдельно) вдруг обведена серым «титановым» кантиком, хотя все остальное отделано только светлым хромом?

Но куда идти со своим вкусом и цветом, мне, товарищи, давно известно, а ощущения острой современности и качества интерьеру точно не занимать. По сравнению с этим фейерверком салон предыдущей машины кажется унылым и примитивным, как мычание. Про размер, количество и разрешение дисплеев, особенно в топ-версиях, вообще молчу: все по высшему премиум-разряду.

Разумеется, богатый Sorento получил все то лучшее и новое, что KIA уже успело предложить на последних моделях. И огромную панорамную крышу с люком, и последнюю версию мультимедиа, и цветной проекционный дисплей, и мониторы мертвых зон – картинки с боковых камер заднего вида, что автоматически выводятся на электронную приборку-панель при перестроениях, и кучу продвинутых «ассистентов» водителя: недавно многие из этих электронных чудес мы уже упоминали в материале о новейшем К5, так что повторяться не будем. А опциональная спецмузыка BOSE поет здесь даже музыкальней, чем в К5. Забавные «вместомузыкальные» патерны для релакса – шум дождя, скрип снега, треск поленьев, звон посуды и т.п. – тоже на месте: ну все, все, что пожелаешь!

Пожелать, конечно, для этого надо топ-версию Premium + за 3 149 900 руб. С ней вы в придачу к электронике получите семь красивых и удобных мест, затейливо обтянутых премиальной кожей Nappa , 20-дюймовые колеса и безальтернативный дизель – совершенно новый 2.2 CRDI мощностью 199 л.с. и моментом 440 Нм. Как видите, мощность и момент остались старые, зато немного съежился расход и выросла экологичность. Разогнать двухтонный кроссовер до сотни за 9,2 с этому дизелю помогает новый же 8-ступенчатый «робот» Smartstream 8 DCT с «мокрыми» сцеплениями. Кстати, только топ-версия предложит вам переключаться из D в N или R стильной крутилкой а-ля Jaguar или Range Rover : в остальных версиях придется тыркать обычный селектор-палку: – не менее удобный, впрочем. Ну, и подрулевые «уши» вам в помощь.

Едет такая машина очень бодро, но плавно (роботу респект), управляется симпатично и почти совсем не трясет на ухабах, несмотря на огромные катки. Надо признать, что из поколения в поколение подвесочный комфорт и качество хода Sorento неуклонно растет. И это, пожалуй, важнейшая из перемен: ведь два поколения назад машина была, пожалуй, неприлично тряской. Зачет-зачет!

Чуть ниже в табели о Соренто-рангах стоит тоже дизельный Premium за 2 999 900 – лишенный Наппы, проектора, «интеллектуального» круиза и дистанционной парковки с ключа (да, топ- Sorento можно закатить в узкую щель между парой машин так, что дверей не откроешь. Кайф, да? А как будут открывать свои двери эти несчастные машины, не наше дело))).

Еще ниже – Prestige , уже без водительской автоматики, но все равно с шикарными дисплеями, навигацией, «атмосферной » подсветкой не возлюбленной мною чешуи и беспроводной зарядкой для телефона. Все еще строго семиместный – передние кресла с вентиляцией, для третьего ряда сидений – отдельный кондиционер. Для меня семиместность – так себе преимущество: пара стульчиков в багажнике оставляет от его 500 литров только 350 (а голая полноразмерная запаска, кстати, на Sorento всегда висит в грязи под задним бампером снаружи). Зато у сидений третьего ряда теперь тоже есть крепеж детских кресел ISOFIX , а второй ряд исключительно просторен – пол плоский, колесная база подросла на 35 мм при том, что габаритные размеры остались практически теми же.

А еще «Престиж» позволяет выбрать силовой агрегат. Это может быть уже не только дизель с роботом за 2 799 900 руб., но и знакомая спарка из 180-сильного бензинового атмосферника 2.5 MPI и классического 6-ступенчатого «автомата» – на 150 000 руб. дешевле. Разгоняется до ста такой Sorento примерно на секунду медленнее: динамика выходит вполне годная для плавной уверенной езды что в городе, что за ним. Но, что называется, без излишеств.

Зато на своих пухлых 18-дюймовых колесах бензиновый Prestige просто чудо как комфортен и тих даже на брусчатке: виброакустическая действительность, пожалуй, превосходит ожидания. Обратная сторона медали – довольно бесчувственный, «немой» руль и сильная бортовая качка. Дизельная машина на ходу безусловно интересней и в ощущениях дороже, несмотря на легкий зуд на руле и кузове на холостых. По большому счету, Sorento на солярке всегда был более крутым: тут без перемен. К тому же только дизельные версии имеют аналог лендроверовской системы Terrain Response : крутилку для выбора внедорожных режимов «Грязь», «Песок» или «Снег», активирующих определенные пакеты настроек двигателя-коробки-электроники. Если что, обещана и версия с мощной бензиновой «шестеркой», но ее придется подождать.

А вот полный привод практически безальтернативен для любого исполнения: и Luxe (от 2 439 900 руб., бензин или дизель), и еще более скромного Comfort (2 309 900 руб., только бензин). Одна ведущая ось – только у базового Classic за интригующие 2 149 900 руб. Цена конкурентная, но согласно прежним традициям KIA от такой машины можно было ждать аскетизма в отделке и оснащении. Мы же помним, что список опций раньше серьезно удлинялся только в одном-двух топовых исполнениях.

Читать еще:  6 признаков, говорящих о том, что от машины пора избавляться

Но на сей раз дающая рука не особо оскудела и для «Классики»: да, передний привод, бензин, «тряпка» вместо кожзама и «всего лишь» 17-дюймовая обувь. Но светодиодный свет, раздельный климат-контроль, подогрев кожаного руля, электрорегулировки кресел, 8-дюймовый дисплей и камера заднего вида! Похоже, времена изменились: жить стало лучше, жить стало комфортней. И лишь чуть-чуть дороже – во всяком случае, если вы собираетесь жить с KIA Sorento .

Тест-драйвы KIA Sorento

Задумались о том, чтобы купить KIA Sorento? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля КИА? Почитайте тест-драйвы автомобиля КИА Соренто на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели КИА. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали KIA Sorento.

Выберите версию КИА Соренто


  • Sorento 2020 — 2021

  • Sorento 2017 — 2020

  • Sorento 2014 — 2017

  • Sorento 2012 — 2014

  • Sorento 2009 — 2012

  • Sorento 2006 — 2009

Тесты всех версий модели Sorento (28)

Семиместный семейный кроссовер… Некоторые не без оснований считают, что это скучнейший класс автомобилей, созданный для тех, кому семейная жизнь не позволяет за те же (немалые) деньги ездить на чем-то действительно интересном, красивом, быс .

Редкий по нынешним временам случай, когда «выдоить» из автомобиля все его возможности, способности и умения можно только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Однако факт остается фактом: автолюбителю, купившему KIA Soren .

Четвертое поколение большого корейского кроссовера KIA Sorento — это радикальное преображение, как по части внешности и убранства салона, так и в технологическом плане. С презентации предыдущей третьей генерации в 2014 году прошло уже 6 лет .

Признаться, KIA Sorento Prime произвёл на меня крайне неоднозначное впечатление. То есть пока я на нём ездил, он вроде бы ничем не огорчал, вызывая исключительно положительные эмоции как в городе, так и на разбитом просёлке. .

Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл к нам. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов .

Ровно два года прошло с тех пор, как мы испытывали KIA Sorento предыдущего поколения. На внедорожную часть теста мы забрались в один из лесопарков возле Днепра, после разлива которого все лужайки и поляны поблизости превратились в заливные .

Признаться честно, вот уже несколько лет мы наблюдаем чудо корейского ренессанса, и речь идет вовсе не о национальной кухне. Кому Hyundai Genesis 2015? Kia Optima SX? Kia Soul? Так какое же место займет Kia Sorento третьего поколения? Такое .

Наша первая встреча с обновленным KIA Sorento состоялась в декабре прошлого года в Карпатах. Но она была довольно короткой, и дабы протестировать внедорожник более основательно, мы взяли его на редакционный тест-драйв. И наш интерес вполне .

Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento

В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с., которым вы живо интересуетесь. Но пока в России продаются только четырёхцилиндровые версии. Номинально цены начинаются с 2,42 млн рублей за переднеприводник 2.5.

У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.

А какую именно версию выбрать? Желанный турбодизель 2.2 CRDI комплектуется исключительно преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (см. «Технику» ниже), окружённым предубеждениями. О ресурсе этой пары ещё ничего неизвестно, зато она уже попадала под запрет продаж из-за некорректного софта. В свою очередь традиционный «автомат» положен только бензиновому атмосфернику 2.5, с невыдающимися паспортными данными и уже сложившейся репутацией любителя подожрать маслица.

Чаще людей интересует дизель, несмотря на то, что он дороже, поскольку доступен только в двух топовых комплектациях: Premium и Premium+ (как тестовый). Но только они предлагают электронный стояночный тормоз с функцией Hold, а покупатель любой бензиновой версии вынужден мириться с архаичным «ножником». Кроме того, в топовом «Плюсе» присутствуют проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Последний далёк от идеала, но в отсутствие лимитера лучше, чем ничего.

Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.

Вторая проблема связана с поведением роботизированной коробки в пробочных и парковочных режимах. Она торопится разомкнуть сцепление при любом сбросе газа на низкой скорости, а при попытке снова добавить обороты включает передачу с задержкой. Порой повисаешь без момента на добрую секунду, и восстановление тяги сопровождается рывком. Впрочем, программное обеспечение «робота» постоянно совершенствуется. Об очередной сервисной кампании по обновлению софта стало известно в апреле.

В нормальном потоке и на шоссе коробке удаётся находить оптимальный режим для турбодизеля. Тут серебристый Sorento кажется существенно легче красного бензинового за счёт способности без напряжения ускоряться с ходу. Больше всего времени провожу именно за рулём дизельного кроссовера: с ним удобнее в городе. Однако если вдруг надо промчать, Kia демонстрирует выходящую за рамки приличия инерционность. При активном пилотаже не стоит рассчитывать на корректировку траектории тягой, потому что после сброса газа Sorento ещё некоторое время держит обороты.

Наконец, на бездорожье «робот» сильнее перестраховывается, чем обычный «автомат», и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту.

По иронии именно из-за этого Sport оказывается самым неинтересным на ледяной трассе управляемости. Зажатая задница придаёт кроссоверу сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, и под газом она только акцентируется. А ещё дизельный Sorento заметно вибронагружен на холостом ходу, тогда как в бензиновой машине — тишь да гладь. Но клиенты готовы с этим мириться, ведь помимо козырного оснащения на стороне дизеля ещё и лучшая динамика при меньшем расходе топлива. По ходу теста, согласно чекам с АЗС, Sorento 2.2 CRDI потребовал в среднем 9,5 л/100 км, а 2.5 MPI — 13,2 л.

Читать еще:  Налог на старые автомобили в России

В активе бензиновой машины — адекватность откликов на подачу топлива и более предсказуемая работа «автомата» в затруднительных ситуациях. Не замечено и какого-то существенного проигрыша в управляемости или дефицита информативности у расположенного на рулевом валу электроусилителя по сравнению с тем, что установлен на рейке дизельного Sorento. Для простоты сравнения обе машины обуты в шины одной модели.

Полагаю, конструктивные различия обусловлены прежде всего особенностями интеграции усилителя с ассистентами вождения. В частности, дизельный Sorento Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков. Kia слушается команд с ключа и на неровном покрытии, однако некий предел по усилию всё-таки есть. Система глушит машину, если понимает, что преодоление препятствия требует так много газу, что остановочный путь невозможно предсказать.

Бензиновый Prestige на полмиллиона дешевле и ничем таким похвастать не может. Тут не только ножной стояночный тормоз, но и привычный рычаг управления трансмиссией вместо нарядной поворотной шайбы. На мой взгляд, он удобнее и позволяет быстрее включить нужную передачу. Однако ограничивает уровень автоматизации. Несмотря на 380 тысяч доплаты относительно «Престижа», традиционный селектор сохранён и в дизельной версии Premium, хотя вместо аналоговых шкал, например, там уже 12-дюймовый дисплей.

Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара: адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов… Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47% Sorento, проданных в первом квартале 2021-го.

Характерно, что наибольшим спросом в бензиновой линейке пользуется вовсе не Prestige, как можно было подумать, а пятиместная версия Luxe. От тестового «Престижа» её отличают оптика попроще, передние окна без шумопоглощающей плёнки, мультимедийный экран поменьше, восемь динамиков no name вместо двенадцати с отметкой Bose. Нет вентиляции передних кресел, а у пассажирского отсутствуют электрорегулировки.

За всё — 2,7 млн по прайсу: то есть Luxe почти на 200 тысяч дешевле «Престижа» и на 600 тысяч — дизельного «Премиума». И хотя такой версии на тесте не было, заочно именно она мне представляется наиболее сбалансированной. Не настолько чахл и прожорлив атмосферник 2.5, чтобы оправдать более чем полумиллионную доплату за ближайший в иерархии дизель. Дилеры KIA и без того дерут клиентов как липку. Вдобавок в салоне бензинового Sorento теплее при коротких зимних поездках. А на дизельный владельцы рекомендуют ставить предпусковой подогреватель, невзирая на наличие заводского электрического отопителя.

Если что-то и волнует потенциальных покупателей больше, чем ресурс дизеля с роботом, так это перспектива российских продаж Sorento c бензиновым V6 3.5. Это самый популярный вопрос среди подписчиков нашего Инстаграма @drive_ru в комментариях к анонсу этого теста. В Одобрении типа ТС такая версия есть, и хотя точные сроки не называются, в представительстве надеются, что флагманская 250-сильная модель с восьмиступенчатым «автоматом» выйдет на наш рынок до конца 2021 года. Вряд ли она сильно повлияет на доминирующее положение Люкса 2.5, а у дизельных версий появится альтернатива.

Паспортные данные

МодельKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–7
Длина, мм48104810
Ширина, мм19001900
Высота, мм16901690
Колёсная база, мм28152815
Колея передняя/задняя, мм1651/16611646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг19301827
Полная масса, кг25802510
Объём багажника, л616–821616–821
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24972151
Макс. мощность, л.с./об/мин179/6000199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин232/4000440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/60 R18255/45R20
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,39,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,37,4
— загородный цикл7,05,3
— смешанный цикл8,96,1
Экологический классЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95дизтопливо

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система предупреждения о выходе из полосы+
Система удержания в полосе+
Система мониторинга слепых зон+
Автоматическая коробка передач++
Система start/stop++
Система помощи при спуске++
Контроль давления в шинах++
Датчик света++
Светодиодные фары++
Датчик дождя++
Датчики парковки передние и задние++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора++
Электронный щиток приборов+
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Ключ-карта++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрорегулировка передних сидений++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Продольная регулировка задних сидений++
Дефлекторы для задних пассажиров++
Шумоизолирующие передние боковые стёкла++
Тонировка стёкол задней полусферы++
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система++
Bluetooth++
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 3USB-A 3
Беспроводная зарядка для смартфона++
Розетка 12V в багажном отделении++
Атмосферная подсветка интерьера++
Рейлинги на крыше++
Люк+
Панорамная крыша+
Электропривод крышки багажника++
Противоугонная сигнализация++
Дистанционный запуск двигателя++
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
Цвет «металлик»15 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
Исполнение Premium+150 000
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с отделкой кожей Nappa
Электронный селектор КПП
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45R
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли2 919 9003 299 900
Цена протестированного автомобиля, рубли2 934 9003 464 900

Техника

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector