Тест-драйв мицубиси эклипс кросс - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв мицубиси эклипс кросс

Как едет обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным мотором и почему турбо лучше

Спойлер! Где? А нигде! Нет больше у компактного стиляги Mitsubishi Eclipse Cross его фирменного спойлера, разделяющего заднее стекло на две части. Зато теперь есть новая, более фактурная мордашка, новый мотор в палитре и доработанное шасси.

По спойлеру грустить не буду. Да, планка, которая соединяла задние фонари, выделяла Mitsubishi Eclipse Cross из общего потока. Но, как мне кажется, дизайн не должен теснить комфорт и безопасность. Спойлер разделял заднее стекло на две части и сильно ухудшал обзор. Оттого с ним и попрощались. Пусть теперь корма не радикально отличается от конкурентов, но обзор хороший.

Зато капитально обновленную переднюю часть кроссовера приветствую обеими руками! Буквально в прошлом месяце я считал, что лучше всех на роль Автобота из вселенной Трансформеров Майкла Бэя подходит вэн Toyota Hiace VIP, но, кажется, у него появился достойный соперник. Выраженность X-образной концепции Dynamic Shield приумножилась. Линия капота поднялась выше, хрома стало меньше, а оптика светит ярче — уже в «базе» полностью светодиодная. Верхние узкие полоски — это габариты и дверные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом.

Все комплектации обновленного Eclipse Cross бегают на новых 18‑дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes R44 225/55. Платформу и колесную базу с рестайлингом не трогали. Между осями по-прежнему 2670 мм. Но за счет увеличенных свесов длина кроссовера растянулась с 4405 мм до 4545 мм. Практическая выгода от новых свесов — увеличение длины пола багажника на 113 мм и общего объема грузового пространства на 21 литр (до 331 л).

Задний спойлер у Eclipse Cross теперь только один.

Продуктовая презентация обещает помолодевший интерьер. «Неужели!» — думаю я на брифинге. Но всего через полчаса, захлопнув за собой водительскую дверь, прикрывающую порог от грязи, становлюсь героем мема «ожидание и реальность». К сожалению, последние годы многие японские автопроизводители переживают творческий кризис в отношении внутреннего пространства автомобилей. Увы, Mitsubishi — один из них.

В интерьере много пластика под черный глянец и хром.

Новые решения в Eclipse Cross, безусловно, есть, но и общий дух прошлого отчетлив. О нем напоминают аналоговая приборная панель с устаревшим экраном бортового компьютера, толстые неаккуратные кнопки подогрева сидений, заглушки и общее невнимание к деталям салона. Черно-глянцевый пластик вокруг подстаканников смотрится хорошо только на фотографиях. Даже на новых тестовых автомобилях он уже был покрыт множеством мелких царапин. Плюс мне решительно не хватает места под личные вещи. Например, в предусмотренную площадку для смартфона без проблем влезет разве что старая кнопочная Nokia.

Устаревший экран бортового компьютера по-прежнему на месте. В топовой комплектации экран вырос до 8 дюймов. Графика интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay контрастирует на фоне штатного меню.

Рестайлинг отправил в отставку проекционный дисплей и тачпад управления медиацентром. Вместо 7‑дюймового дисплея над центральной панелью топовой комплектации теперь возвышается 8‑дюймовый тачскрин медиацентра Mitsubishi Connect 8, который мы знаем по актуальному Outlander. Гаджет радует камерами кругового обзора, увеличенной яркостью (на 54 %, по заявлению производителя) и наличием сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но расстраивает слабой графикой штатного интерфейса.

Пара люков есть только в топовой комплектации Ultimate.

Новые передние кресла с увеличенной до 500 мм подушкой удобны. Хорошо распределяют массу, в меру плотные, с ненавязчивой, но выраженной боковой поддержкой. В комплектации Intense они обшиты тканью, в Instyle и Ultimate — комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Задний диван лишился продольной регулировки, но обзавелся увеличенной длиной подголовников. Вернули кроссоверу панорамную крышу со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой. Закатали для топовой комплектации потолок в черный.

До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1,5‑литровым турбомотором мощностью 150 сил и 250 Нм. По словам представителей Mitsubishi, консервативную российскую клиентуру компании такой расклад не устраивал. Так что специально для староверов, вопреки всем трендам по уменьшению рабочего объема, наращиванию турбин и гибридизации, с обновлением моторная гамма кроссовера пополнилась двухлитровой атмосферной бензиновой «четверкой» 4B11 на 150 сил и 198 Нм. Трехпедальных версий больше нет. Что к наддувному, что к атмосферному двигателям прикручен вариатор. Но интеллектуальная система полного привода S-AWC доступна только турбированному кроссоверу.

Едет переднеприводной атмосферный Eclipse Cross, честно говоря, странно. Вроде резко и напористо срывается вперед со светофора, оставляя основной поток позади, но потом скисает. После разгона убираешь ногу с педали газа — получаешь небольшой рывок. Хочешь еще ускориться с ходу — изволь выждать паузу, пока мотор с вариатором договорятся между собой. На загородных трассах и автомагистралях диапазон общения с автомобилем посредством правой педали сужается до двух режимов — выкл. и вкл.

Совершенно другое дело 1,5‑литровый турбомотор! Дозировать тягу удобно. Связку с вариатором, на фоне атмосферника, можно назвать образцовой. Все 250 Нм момента, доступные в широкой полке от 2000 до 3500 оборотов, позволяют держать кроссовер в тонусе. Пик отдачи максимальных 150 «лошадок» достигается быстрее и раньше — 5500 оборотов против 6000 у атмосферного. Да, на автомагистрали его тоже надо взбадривать, стучась правой педалью в стенку моторного отсека. Но, в отличие от двухлитрового Eclipse Cross, турбированный отвечает охотнее. Общее ощущение динамики развито выше. И это при том, что в цифрах двухлитровый вариант всего на 0,5 секунды медленнее разменивает вторую «сотню»: 11,9 против 11,4 с.

Подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади) рестайлинг затронул точечно: увеличили жесткость заднего подрамника и жесткость пружин внутри самих амортизаторов как спереди, так и сзади. Казалось бы, мелочь, а разница ощущается. Исчезла небольшая дряблость и разное поведение шасси при проезде одинаковых неровностей, которую я помню по предшественнику. Модный «митсу» едет плотно, благородно отрабатывая практически всю палитру распространенных неровностей дорожного полотна, радуя адекватными большими кренами.

Умная система полного привода S-AWS докручивает кроссовер в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колес. Эх! Под завершение идеально бы легло шаблонное «шасси превосходит возможности мотора», но для получения удовольствия от перемещения с ветерком по извилистым дорожкам обновленному Eclipse Cross не хватает вменяемой обратной связи по рулю. Сейчас он, мягко говоря, пустоват.

Читать еще:  10 способов, которые избавят вас от частого мытья автомобиля

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

  • Хороший обзор, бодрый турбомотор, плотное, комфортное шасси.

  • Дизайн и исполнение салона требуют капитальной встряски.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: красота требует жертв

Обновленный Eclipse Cross стал выглядеть ярче, но ради практичности пожертвовал самой эффектной частью внешности.

Еще десятилетие назад под словом «купе» Mitsubishi имел в виду двух-, а точнее трехдверный Eclipse, который выпускался на протяжении четырех поколений с 1989 по 2012 годы. Но буквально за каких-то несколько лет стало понятно, что класс «чистых» купе потерял популярность, зато новое веяние автомобильной моды создало кроссоверы с формами купе. Поэтому в 2018 году японцы под трансформированным названием начали выпускать эффектный Eclipse Cross.

Верным ли было такое решение? Думаю, да. По результатам 2020 года только в Украине три четверти рынка новых авто приходится на кроссоверы и внедорожники.

Теперь Eclipse Cross пережил рестайлинг. И стал еще более нарядным. По сравнению с предшественником не изменились лишь крылья и капот. У кроссовера теперь лакированная черная решетка радиатора, ходовые огни стали еще уже, изменился блок со светодиодными фарами и противотуманками (хотя в базовой версии остались галогенки).

Тестовый Eclipse Cross еще и украшен лакированными аэродинамическими «юбками» с красной лентой, а на капоте название модели выведено большими буквами. Это дополнительные аксессуары, которые владелец авто в любой комплектации может заказать у дилера.

Но самые выразительные изменения коснулись задней части. Исчезла харизматичная, но лишняя с точки зрения обзорности планка с фонарем, которая визуально будто разделяла стекло на две половинки и на которую можно было ставить кофе во время разговоров на парковке. Теперь фонари, как и у других авто, разнесены по краям, сменился бампер с массивным диффузором, который покрыт пленкой под карбон.

Таким образом Eclipse Cross потерял частичку индивидуальности, зато выиграл в практичности за счет улучшения обзорности. Например, нижняя часть окна чаще и быстрее загрязнялась, а поскольку там не было дворника, ее нужно было протирать вручную. Сейчас благодаря единому стеклу большая площадь очищается штатным дворником.

Больше информации о Mitsubishi Eclipse Cross

Интересно, что новинка получила больший клиренс – 199 мм вместо 183. Немного уменьшились углы въезда и выезда – из-за больших бамперов, которые добавили кузову 14 см длины. Среди положительных моментов – объем багажника вырос с 310 до 437 л, а его длина выросла на 11 см. Правда, чтобы перевезти что-то более-менее большое, спинки сидений приходится складывать чаще, чем у обычного SUV. В этом случае уже получаем максимальные 1074 л, если считать до потолка. Зато в подполье не просто полноразмерная запаска, а еще и на легкосплавном диске!

Салон

Как у настоящего купе, садясь на задний ряд, надо немного втягивать голову, а кое-кому, как мне – еще и живот. Но у новичка исчезла функция продольной регулировки кресел, которые отъезжали вперед на 20 см. Зато угол наклона спинок можно регулировать в одном из 9 положений. Здесь есть подогрев задних кресел и отдельное окошечко панорамной крыши с собственной кнопкой закрывания шторки.

В салоне изменений не так много. Главное – новый восьмидюймовый дисплей мультимедийки (раньше был на 7 дюймов), который теперь оснащен механическими регулировками громкости и настроек. Среди функций камеры заднего обзора есть обзор на 360 градусов. Да и без камер обзор назад существенно улучшился, ведь убрали упомянутую ранее полочку фонаря на заднем стекле.

Из центрального тоннеля исчез странный тачпад, от которого не было никакой пользы. Перед глазами водителя есть также проекционный дисплей на отдельном выезжаемом стеклышке. А вместо аудиосистемы Rockford устанавливают новую звуковую систему Mitsubishi Power Sound System с усилителем на 510 Ватт и восемью динамиками.

Сиденья в топовом исполнении кожаные и теперь можно выбрать светло-серую кожу. Более простая версия имеет комбинированную отделку на основе замши и экокожи. Есть подогрев и электроприводы регулировки, не хватает разве что поддержки поясницы. Но, несмотря на знакомые по другим Mitsubishi очертания панели приборов и кнопки, салон производит свежее впечатление. Материалы лучше, чем в ASX и даже старшем «Аутлендере». Пластик мягкий, много рояльного лака. И посмотрите, какая широкая планка на двери прикрывает порог, чтобы он оставался чистым и вы не пачкали одежду, когда садитесь!

Под капотом

Главная новость с точки зрения техники – кроме полуторалитрового турбомотора, появился двухлитровый атмосферник на те же 150 сил, причем в более дешевых версиях! Правда, крутящего момента у него не 250, а 198 Нм, и исключительно с передним приводом. Версии с атмосферником снизили «входной билет» на эту модель. Если самая простая дорестайлинговая версия стоила 770 тысяч грн, то теперь эта модель доступна с 659 тысяч. Вообще предлагается три комплектации: версии Invite и Intense с 2,0-литровым атмосферником, вариатором и передним приводом, а также топовый Ultimate с полуторалитровым турбодвигателем и полным приводом за 929 тыс. грн.

За рулем

Тест я всегда начинаю с измерения разгонной динамики. Производитель для топовой полуторалитровой версии декларирует ускорение до «сотни» за 11,4 сек. Но первый же спурт показывает, что Eclipse Cross разгоняется минимум на секунду лучше – приложение Draggy фиксирует время 10,44 сек. Это очень круто, потому что обычно производители занижают показатели в характеристиках.

Опять же, если смотреть на спецификацию, то двухлитровая версия набирает сотню за 11,9 с, а максимальная скорость у двухлитровика – 188 км/ч против 195-ти. Вероятно и потому, что вариаторы от японской Jatco отличаются. Двухлитровик комбинируется с трансмиссией, у которой в спортрежиме 6 фиксированных передач, а в тестовом авто – 8 виртуальных передач в “спорте”.

Видеопрезентацию обновленного Eclipse Cross смотрите здесь.

Уже первые километры за рулем Eclipse Cross показывают, что с платформы «Аутлендера» производители выжали максимум. Характер по сравнению с предшественником особо не изменился, хотя производитель говорит, что перенастроил подвеску, чтобы получить больше управляемости. На самом деле заметить это нелегко, но главное, что комфорта не стало меньше. Потому что именно его я считаю главным конкурентным преимуществом модели, которая едет плохими дорогами спокойнее, чем большинство конкурентов. У него независимая передняя и задняя подвеска, а две более дорогие комплектации обуты в относительно большие 18-дюймовые диски с шинами 225/55. При этом базовая версия на легкосплавных 16-дюймовых дисках на более высокой резине 215/70 вообще должна ехать еще мягче.

Читать еще:  Как правильно ехать по круговому движению

Конечно, Eclipse Cross – не настоящее купе, а кроссовер. Поэтому требовать от него управляемости спорткара не стоит. Хотелось бы еще более четких реакций на руль. При этом кроссовер очень уверенно уходит на внешний радиус поворота, да и корму забрасывает в повороте очень азартно. Это заслуга системы векторизации тяги AYC, которая подтормаживает передние колеса, закручивая кроссовер в поворот. Такое поведение на асфальте или на скользкой дороге создает впечатление очень искусного в виражах авто.

Среди явных преимуществ – у Eclipse Cross очень адекватные и «прозрачные» тормоза. Легко дозировать усилия, понятная реакция. Более того, ABS, которая на большинстве японцев на разбитой дороге начинает беситься, тут позволяет уверенно тормозить, даже если под колесами мелкие ямки и волны. Да и аппетит у Eclipse Cross откровенно скромный. У меня получается около 7 литров в среднем. Если верить техническим характеристикам, то 2,0-литровый атмосферник будет расходовать чуть больше.

Понятно, что обновленный кроссовер оснащен всеми современными электронными ассистентами. Система контроля «слепых зон», предупреждение о перекрестном движении сзади, функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света. Правда, система контроля выезда с полосы предупреждает только звуком и никак не помогает рулем.

Бездорожье или плохие дороги?

Лишь топовая версия полуторалитрового Eclipse Cross оснащена полным приводом. В комбинации с клиренсом в 20 см это неплохой арсенал для оффроуда. Единственное что, прыгая по бездорожью, я постоянно думаю о модном обвесе с черным лаком, которому может не понравиться контакт с грунтом.

Система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control) с несколькими внедорожными режимами: Normal, Snow Mode и Gravel, а на панели приборов есть индикация распределения крутящего момента. И хотя межколесная муфта, благодаря наличию дополнительных каналов для воздушного охлаждения, стала выносливее и не перегревается, форсировать сложные участки с вариатором не стоит. Хотя добраться до отдаленного участка пляжа или до загородного дома из-за снега или размокшей дороги Eclipse Cross сможет уверенно.

Таким образом, несмотря на яркий, даже спортивный стиль во внешности, по характеру Eclipse Cross в первую очередь комфортный кроссовер для плохих дорог. Именно такие нас и окружают. К тому же за счет новых моторов кроссоверу удалось существенно снизить планку ценника.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Бензиновый, турбо, рабочий объем 1499 см 3 , мощность 150 л.с. при 5500 об/мин., крутящий момент 250 Нм при 2000-3500 об/мин.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross

Укажите ваши контактные данные

Mitsubishi Eclipse Cross — мощный пятиместный внедорожник со спортивным характером и неординарным экстерьером. Автомобиль поставляется с новым экономичным двигателем с турбонаддувом. Полноприводная версия поставляется с АКПП, переднеприводная — с механической коробкой передач или вариатором.

Тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс — услуга от официального дилера японского автопроизводителя «Максимум». Пробная поездка позволяет каждому потенциальному покупателю принять окончательное решение о приобретении хорошего нового автомобиля, ориентируясь на собственные ощущения.

Что дает пробная поездка

Тест-драйв Митсубиси Эклипс Кросс проходит по заранее спланированному маршруту, который дает возможность водителю оценить все достоинства и особенности автомобиля этой марки. В частности:

  • эффективность работы тормозной системы;
  • отзывчивость управления модели;
  • эргономику руля и приборной панели;
  • уровень вибраций;
  • комфорт салона и другие параметры.

Условия тест-драйва

Услуга доступна совершеннолетним лицам со стажем вождения не менее двух лет. Для оформления заявки нужен паспорт или другое удостоверение личности, водительские права.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 777 999 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Прокачусь-ка я для начала на уже порядком потрепанной лошадке ностальгии по ушедшим временам. Когда каждый уважающий себя автопроизводитель имел в модельном ряду спортивное купе, хэтчбек, несколько седанов разной длины, бизнес-седан и внедорожник. Среди всего этого ненароком мог обнаружиться и кабриолет. Все это было хоть и не всегда красиво, но точно весело. Но пришли смутные времена, японцы придумали кроссовер и все перевернулось с ног на голову. Люди все еще хотят веселиться, но при этом предпочитают практичность и универсальность. Кажется, в этом смысле скоро формулой идеального автомобиля будет купе-кроссовер со складной крышей, полным приводом, мощностью около 300 лошадей и возможностью смены цвета по ситуации. И производители идут к реализации этой идеи полным ходом.

Mitsubishi не был исключением из правил. Список моделей, которые производились с шильдиком «трех бриллиантов» занимает пару страниц, и среди них немало славных названий с богатой историей побед и армиями фанатов по всему миру. Однако по итогу довольно тяжелых периодов бренд едва не постигла печальная участь. Похоже, спасло ситуацию только партнерство с альянсом Renault — Nissan . В итоге на глобальном рынке Mitsubishi оставила лишь то, что продается наверняка: те самые кроссоверы. Outlander и Pajero Sport – явные фавориты, недаром их даже локализовали на российском заводе компании в Калуге. С ними все предельно ясно: практичность, цена, надежность, вопросов нет. Но есть и еще кое-что. Нет, не пикап L 200. Я про компактные кроссоверы, один из которых как раз оказался у нас на тесте.

Читать еще:  Что делать в случае утери водительского удостоверения

Mitsubishi Eclipse Cross . Изначально идея назвать кроссовер в честь спортивного купе меня не впечатлила. Понятно, что производителю от моих впечатлений ни жарко, ни холодно, но должен же я был оставить при себе хоть какие-то стереотипы. На память. Но потом и Ford как-то вдруг сделал электрический кроссовер Mustang – а мир и не подумал перевернуться. Пришлось пытаться соответствовать.

Он же действительно новичок по меркам автомобильного мира. Модели всего-то пять лет от роду, а она уже успела пережить рестайлинг. Именно в обновленном виде мне удалось пообщаться с ней максимально тесно, накатав почти две тысячи километров за две недели. И не скажу, что мне приходилось эти 14 дней переступать через себя.

Сразу скажу: вот такая внешность мне определенно нравится. Как ни крути, все очень симпатично. И ставшие после рестайлинга очень узкими передние ходовые огни, и более выраженные фары, да и в целом выглядит кроссовер очень по-японски. Технологично, футуристично, необычно. Благодаря пропорциональному кузову и компактным размерам не возникает диссонанса, и симпатия к «Эклипс Кроссу» возникла довольно быстро. Уж не знаю, насколько покупателям дорестайлового Eclipse Cross мешал задний спойлер, но как по мне, можно было его оставить в списке дополнительного оборудования.

А вот с интерьером все сложнее. С одной стороны – классные сиденья с обивкой из комбинации искусственной замши и искусственной же кожи. Довольно приятные на взгляд и наощупь материалы и компоновка. И даже 8-дюймовый центральный дисплей, который выглядит как планшет на подставке из IKEA, не выпадает из общей концепции.

Но вот есть некоторые моменты, которые меня лично раздражают во всех Mitsubis hi достаточно сильно. Это обозначения активации ремней и подушек безопасности. Они выглядят настолько чуждо и нелепо по центру консоли рядом с кнопкой аварийки, что даже через две недели взгляд все равно за них цеплялся и в голове укрепилась мысль, что, случись купить Eclipse Cross , нужно будет придумать, как технично эти буквы убрать вовсе. Ну невозможно же!

И второе – убогие клавиши подогрева сидений, которых здесь просто быть не должно. Вокруг столько классных кнопок и переключателей, а эти торчат на виду и бесят. Кажется, есть повод пойти на какой-нибудь открытый микрофон и выговориться.

Но на этом мои претензии категорически закончились. Что удивительно. Я-то думал, что, стоит мне дорваться до компактного кроссовера Mitsubishi , как я тут же найду кучу всего неудобного и неправильного, расстроюсь и начну печально описывать беды и невзгоды, которые заставляют компанию создавать странные автомобили, которые по странному стечению обстоятельств называются кроссоверами.

Однако Eclipse Cross преподнес сюрприз. Для начала, при росте в 192 сантиметра я удобно устроился за рулем: все оказалось под рукой и даже левому локтю не пришлось искать опору на задней двери. Самая долгая поездка за все две недели – по пробкам на Moscow Raceway – запомнилась не ломотой в спине и коленях, а только временем, проведенным за просмотром кольцевых гонок. Сын, который практически всегда составляет мне компанию в таких поездках, впечатлился выделенным конкретно ему сектором панорамной крыши сзади.

В версии Ultimate кроссоверу полагается 150-сильный 1,5-литровый турбодвигатель с вариатором. Казалось бы, здесь те же 150 сил, что и в двухлитровом атмосфернике в младших комплектациях, но динамика в городских условиях намного приятнее. Здесь еще и полный привод S — AWC , но до проверки его способностей как-то не дошло.

Само собой, к интенсивным скАчкам по городу такая связка двигателя и CVT не особо располагает, но для семейного городского кроссовера ее более чем достаточно. Вряд ли кому-то придет в голову заезжать боком в повороты с ребенком на заднем сиденье. А если рассчитывать силы и дозировать нажатия на педаль газа, экономичность двигателя может очень порадовать: 6-7 литров на сотню в городском режиме – это неплохо.

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого: она отрабатывает ровно настолько, насколько это вообще возможно в городском кроссовере. Все, что предлагают городские улицы, она глотает без проблем, не вызывая никакого беспокойства. Если же дорога становится совсем плохой или на пути встречается лежачий полицейский в форме треугольника, стоит быть поаккуратнее. Все же для того, чтобы летать по бездорожью, нужен как минимум рамный внедорожник с пневмоподвеской – хотя даже у таких регулярно случаются неприятные моменты.

Ах, да! Чуть не забыл! Mitsubishi Premium Sound: н аклейка с такой надписью находится под центральным дисплеем и означает, что здесь 8 динамиков и усилитель 510 Вт. Удивительное дело, но звучание топовой для Eclipse Cross аудиосистемы с ходу добавляет баллов в копилку плюсов кроссовера.

Что в итоге? Полноприводный Mitsubishi Eclipse Cross сейчас стоит 2 758 000 рублей. Это по официальному прайсу. Ситуацию с рекомендованными и реальными ценами сейчас знаете сами: как повезет. В этом ценовом сегменте сейчас очень тесно. Корейские, немецкие, китайские бренды и земляки-японцы. Причем часто в более богатом оснащении.

Что у Mitsubishi среди козырей? Необычная и привлекательная внешность, японская надежность (допустим) и репутация бренда? Почему бы и нет! Судя по всему, на статус бестселлера кроссовер не претендует, но своего покупателя находит с завидной регулярностью. Грех жаловаться. Хотя фишка на старте продаж с безальтернативными красным и белым цветами кузова, похоже, не зашла. Так что выбор есть. А каждый проданный Eclipse Cross увеличивает количество симпатичных и необычных автомобилей на улицах. Что тоже плюс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector