Тест-драйв ниссан террано - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв ниссан террано

Тест-драйв Nissan Terrano

Обновлённый Nissan Terrano в самой доступной версии подорожал всего на 16 000 рублей и стоит 750 000, а максимальная комплектация обойдётся в 1 220 000, что заметно дороже его французского собрата того же уровня. Впрочем, надо признать и различий между родственниками немало. Они в мелочах, но для многих значимы именно детали

В плане модернизации Renault и Nissan идут ноздря в ноздрю и по срокам, и по сути — обновления Duster естественным образом перекочёвывают на Terrano. Но в этот раз Nissan, повторив большую часть инноваций, пошёл чуть дальше, ответив на наиболее частые претензии покупателей конкретными доработками. Главными нововведениями, которые отмечают абсолютно все, кто знаком и с прежним, и с нынешним поколением, называют новые кресла и нормальный гудок, встроенный в ступицу руля. Хотя, признаться, я и раньше не видел особых проблем с сигналом на подрулевом — удерживая руль правильно, достаточно опустить пальцы на кнопку и бибикать хоть до посинения. Тем не менее желание сигналить, отрывая руку от руля и шлёпая по ступице, всё же пересилило. Вы спросите, к чему это я столько про сигнал? А дело вовсе не в нём, а в том, что отпускать руль на этом кроссовере не полезно в принципе, особенно на хорошем ходу, не очень ровной дороге и в вираже. При всей энергоёмкости подвески и адекватности электроусилителя в руль ощутимо отдаются дорожные неровности. Нулевое положение нащупать несложно, обратная реакция понятна, и количество оборотов руля не напоминает КРАЗ, но внезапное изменение траектории может стать неприятным сюрпризом. Пожалуй, это единственный недостаток управляемости, обнаруженный при поездках по асфальту. Тормозная система, несмотря на задние барабаны, работает отменно. Усилие предсказуемо, и замедление более чем достаточное. Обзорность приемлемая, за исключением, разве что, правого зеркала, которое немного перекрывает стойка. Сами боковые зеркала к величайшему удивлению многих не складываются, потому что подвешены на пружинном шарнире. В лесу, пробираясь в узких местах, придётся или скрести ими по деревьям, или держать рукой, что может оказаться совсем непросто — пружина о-го-го какая! Зато габариты в этих узких местах оценить не составляет труда, есть чётко видимые края капота и задних крыльев. Кстати, надо заметить, что внешнего вида обновление не коснулось вовсе — панели кузова, оптика, хром и фирменные детали точно такие же, как в прежней версии. Все изменения — под капотом и в салоне. Впрочем, подробно о них мы уже писали, так что давайте пробежимся по наиболее значимым или спорным.

Коленка упирается в грань короба с кнопками стеклоподъёмников

Шкала приборов проста, но благодаря дисплею
бортового компьютера вполне информативна

Экран навигации расположен низко, поэтому пользоваться неудобно

Полный привод с автоматом и 2.0-литровым бензиновым 143-сильным мотором — у нас именно такая версия. Это не новинка, но один из самых популярных вариантов. Покупатели наконец-то оценили внедорожные возможности Terrano и смотрят на него не как на городской кроссовер, а скорее как на лёгкий внедорожник. Именно этим многие объясняют свою тягу к механике, но, попробовав автомат, часто на нём и останавливаются. И это правильно, в случае с кроссовером на бездорожье автомат особенно удобен. Даже удобнее 6-ступенчатой механической коробки с очень короткой первой передачей. Что же до различий старой и новой версий, то на первый взгляд их нет: улучшили охлаждение коробки, пересчитали алгоритмы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии и, что приятно, разрешили наливать 92-й бензин. По-прежнему сразу после покупки лучше поставить прочную сетку в нижнюю часть бампера, чтобы каким-нибудь камешком не разбило радиатор или трубки охлаждения коробки. Сзади полезно будет прикрыть защитой картер дифференциала и сблокированную с ним муфту, провода управления которой уязвимы для внешних воздействий. Самые заметные изменения в салоне. Во-первых, новые кресла. Мне и в старых удавалось проезжать по 1 000 км от Москвы до Гродно и не слишком при этом скрипеть, но новые стали ещё комфортнее. Причём, на мой взгляд, главное не то, что подушка теперь длиннее, а боковая поддержка в районе спинки выразительней, а то, что появился домкратик регулировки подушки по высоте и набивка стала более жёсткой. Прежде некоторые придирчивые владельцы кроссоверов альянса не найдя удобного положения меняли штатные сиденья на кресла от Renault Laguna II… Так вот, новые кресла также хороши, причём не только для сидящих спереди, но и сзади — исчезла поперечина спинки, которая впивалась в голени пассажиров второго ряда. Просторнее сзади не стало, втроём по-прежнему не развалишься, и подлокотника нет, но плафончик, розетка и странный подстаканник остались. В отделке появились новые грязеотталкивающие материалы, но в нашей версии кресла обиты экокожей, которая, к счастью, не так уж дурно пахнет. Полезные изменения произошли на передней панели и в органах управления. Новый руль с сигналом на привычном месте, управлением круиз-контролем на спицах и аудиосистемой на отдельном очень удобном джойстике обтянут кожей, но регулируется только по наклону колонки. Это огорчает. Никто не рулит внедорожником на вытянутых руках, даже если ты «как бы пилот F1», а рулевое колесо франко-японских братьев буквально вдавлено в приборную панель. Чтобы сесть более или менее правильно, приходится придвигаться ближе, но тогда уже привет педалям. И ещё одна раздражающая мелочь. На водительской двери остался сундук с кнопками и, увы, без всяких сокровищ, если таковыми не считать синяки на коленях пилота. Даже на не слишком плохой дороге вы постоянно бьётесь об острую грань этого нароста. Уж лучше бы сделали управление стеклоподъёмниками в стиле 1990-х на центральной консоли, но нет, на ней новый экран мультимедийной системы, а на ногах старые синяки. Кстати, блок мультимедиа расположен также низко, но дисплей имеет достаточно неплохие углы обзора и разрешение, чтобы не надо было изображать из себя популярного блогера, вглядываясь в экран, лёжа на селекторе коробки. Всё хорошо видно, но взгляд от дороги отрывать всё-таки надо. Поэтому надпись, предупреждающая о том, что не стоит настраивать навигацию в движении, — не пустой звук. Быстродействие процессора системы можно оценить на твёрдую четвёрку — набирая адрес, не нужно ждать по три секунды на букву, интерфейс устройства вполне хорош — разобраться куда и зачем тыкать можно с первого раза, запомнить со второго. Рядом с дисплеем две кнопочки — это включение круиз-контроля и ограничитель скорости. Климат, управление приводом… Рассказать о них что-то новое вряд ли получится. Главное, что всё работает (позволяя манипулировать хоть в постовых рукавицах) и находится на ожидаемых местах. Кроме, разве что, подстаканников и регулировки зеркал, но о них написаны сотни обзоров и сняты целые видео-сериалы. Впрочем, со своими функциями эти элементы салона справляются вполне успешно — беда исключительно в расположении. В багажнике вообще ничего нового найти не удалось. Скажу только, что если вас затронула реновация, то его высоты недостаточно, чтобы перевезти посудомоечную машину в вертикальном положении, зато её можно положить, ширины — метр. А вот телевизор в 42 дюйма поместится только под наклоном и с частично сложенной спинкой второго ряда сидений.

Материалы нельзя назвать дорогими, но качество сборки можно похвалить

СЕМЬЯ И КОЛЕЯ

Обновлённый кроссовер позиционируют как универсальный автомобиль для семьи. Ну а если в семье трое детей и старшая уже догоняет маму, а младший ещё в люльке спиной вперёд… При этом все обожают скакать по бездорожью, жить неделями в палатке и разводить огонь половинкой спички… Попытка разместить два детских кресла и бустер на заднем сиденье окажется тем ещё тетрисом. Вариант, когда мама сзади, а старший ребенок спереди, более удобен, но иногда штурман рядом бывает полезнее! Интересно, что в Chevy Niva, которую долго прочили Terrano в конкуренты, на втором ряду просторнее, хотя разница в фактической ширине салона на уровне колен едва ли 30 мм в пользу Niva, но не будем об этом… На бездорожье слава Terrano давно бежит впереди паровоза — энергоёмкая подвеска с довольно большой для такого класса автомобилей артикуляцией, небольшая масса с хорошей развесовкой, очень приличная геометрия и отсутствие явных «якорей» снизу. Что ещё можно записать в плюсы? Толковый полный привод, при адекватной эксплуатации не склонный к перегреву и внезапному отказу. Противобуксовочная система с отключаемым режимом динамической стабилизации (она, кстати, полностью не отключается и моторчик всё же придушивает). Наконец, автоматическая коробка. В минусы можно записать отсутствие системы спуска с холма, которая крайне необходима на машинах с автоматом. Слабые на отрыв бампера, особенно в слабонесущих грунтах, в песке и снегу. Причём чаще страдает передний при движении назад. И хотя моторный отсек прикрыт стальной защитой (да и сторонние производители готовы в этом помочь), чем прикрыть бампер снизу, пока никто толком не придумал. Вообще, на Terrano не так уж много внедорожного тюнинга. По крайней мере у нас. Те же поляки за 900 евро готовы обеспечить клиренс в 270 мм, механическую блокировку заднего дифференциала и комплект защит по периметру днища. У нас же только лифт-комплект обойдётся в 40 000 рублей и навсегда убьёт комфорт. Хотя лифтованные кроссоверы встречаются.

Читать еще:  Почему опасно быть хамом на дороге?

Terrano — изрядный проходимец. Им легко управлять, сам он лёгок и
геометрия отменная. На нём хорошо учиться ездить по бездорожью,
рассчитывая на более серьёзные машины в будущем

Надо признать, что после обновления Nissan Terrano стал удобнее ровно на те деньги, которые в сравнении с прежней версией за него просят доплатить. С учётом безудержного роста цен на новые автомобили разница невелика. А благодаря ловким расчётам, выгодным кредитным условиям и разным сезонным акциям покупка Terrano кажется вполне разумной. Тем более что и выглядит он привлекательней Duster, и отделка лучше, да и сервис, говорят, тоже. Словом, как тонко подметил наш редактор: «Terrano начинается там, где кончается Duster…»

Как и все стандартные автомобили Terrano требует доработки.
По крайней мере, надо прикрыть уязвимые места

Nissan Terrano (Ниссан Террано) видео обзор и тест драйв

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом.

Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Видео тест-драйва Мазда 6 года С году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу х прочно утверждается на рынке внедорожников.

В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний. Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос ниссан террано видео обзор меньше, чем на более привлекательный внешне.

Дизайнеры же постарались на славу. Внешний вид NissanTerrano получился довольно привлекательным — плавные линии, хромированная решетка радиатора. Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема — во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус. Царапины на внедорожнике Ниссан террано видео обзор Terrano видны очень отчётливо и бросаются в.

Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало. Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ниссан террано видео обзор обойдётся в копеечку.

Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог всё же жалко отдавать тысяч только за красоту. Автомобиль продаётся в шести цветах — синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Салон Что-что, но салоном новый Ниссан Террано может запросто похвастаться. Пять полноценных пассажирских мест, система климат-контроля, просторный и светлый пассажирский салон. Сиденья очень удобные и просторные, к тому же немаркие. Отличная система климат-контроля обеспечит вас и ваших близких прохладным ветерком в зной день и теплом в холодный день.

Для тех, кто любит много путешествовать по нашей необъятной родине с близкими или друзьями самое. Также японцы не забыли и про багажник Nissan Terrano Он тоже довольно просторный и оборудован дополнительным пассажирским местом, что очень хорошо, если вы любите ездить большой компанией, у вас большая семья или вы любители отдохнуть семьями.

Салон очень ниссан террано видео обзор мыть, а пятна на сидениях почти не бросаются в. Из всего этого можно сделать вывод, что над удобством пассажиров производитель постарался на славу. Безопасность Пускай внедорожник Ниссан Террано очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от ниссан террано видео обзор и несчастных случаев.

Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала.

Ниссан террано видео обзор тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система. Лобовое стекло и стёкла в салоне были сделаны очень прочными, ниссан террано видео обзор что вы при сильном столкновении не вылетите через лобовое стекло, даже если будете не пристёгнутыми.

Двери Nissan Terrano в новом кузове автоматически блокируются после начала движения. Автомобиль также оснащён подушками безопасности. Технические характеристики и цена Ниссан Террано Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации.

Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях.

Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и ниссан террано видео обзор. В некоторых комплектациях имеются так же — подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла. Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на километров. Масса автомобиля равняется килограмм без пассажиров и груза. Максимальная грузоподъёмность килограмм. Медиа составляющая следующая. Выезжаем с территории автосалона и берём курс на МКАД.

Так, надо подстроить зеркала.

Их джойстик стоит там, куда его может засунуть только Рено: С одной стороны, это неудобно, но с другой, так уж ли часто мы пользуемся этим девайсом? Настроили обзор и забыли. Гораздо интереснее оказывается управление подрулевым переключателем настройки аудиосистемы. Мне кажется, его создатели никогда не видели человеческих пальцев. Что это такое вообще? К сожалению, сфотографировать обратную сторону этой лопаты невозможно, но поверьте мне на слово: Со временем пользоваться этим рычажком становится удобно, что ещё раз подтверждает истинность мысли Фёдора нашего Достоевского: Нет, тяги вполне хватало, обзор хороший… С коробкой, правда, не очень у нас сложились отношения.

Читать еще:  Странные правила дорожного движения со всего мира

У этой коробки есть два характерных момента: Особенно долго, особенно в жару или мороз. А ещё она четырёхступенчатая, так что к весьма ощутимым переключениям надо привыкнуть, а о ниссан террано видео обзор экономии забыть. Расход в городском цикле не слишком высок для полноприводной машины — всего около 9, литров. Правда, как раз таки полный привод у нас сейчас выключен: А вот и первая московская пробочка. Сидим, слушаем музыку, культивируем в себе ненависть к людям. И вдруг… Ниссан террано видео обзор, спаси!

Что это, так твою растак?! А, спокойно: Бюджетность ниссан террано видео обзор ещё чуть более ощутима. В ниссан террано видео обзор у всего есть начало и конец, даже у ресурса дизеля Mercedes-Benz OM и у московской пробки. Поэтому мы наконец-то выезжаем на трассу М От Москвы до Уфы Итак, в машине только ваш покорный слуга и почти пустая дорожная сумка. Впереди — полторы тысячи километров.

Посмотрим, что скажет нам Террано на трассе. Газ в пол — и полетели! Точнее, поползли. Ниссан просто не приспособлен для активной езды. Корень зла в том, что каждый обгон на нём — это приключение. Допустим, тут не очень удачная коробка. Попробуем переключать передачи рукой?

Видео тест-драйва Ниссан Террано

Нет, тоже не едет. А ведь под капотом — л. В чём же дело?

Я бы долго ниссан террано видео обзор над этим вопросом, если бы не случайный разговор в компании, которая занимается чип-тюнингом. Там уже побывали несколько Дастеров и Террано с такими моторами. И рекордная мощность, которую они показали, составляет… л. Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что ниссан террано видео обзор сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить.

Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично. Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока. Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано в новом кузове. В грязи и дебри? По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. Ниссан террано видео обзор новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Тест-драйв ниссан террано

Nissan Terrano – это бюджетный пятиместный кроссовер повышенной проходимости, который способен справиться с любыми испытаниями на дороге. Великолепная маневренность, современные технологии и продуманная эргономика позволяют водителю получить удовольствие от вождения.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА

Внешне данная модель напоминает другие кроссоверы компании «Ниссан», особенно наличие радиаторной решетки, покрытой хромом, большого фронтального бампера, покрашенного в цвет кузовной части и специальных дуг для крепления груза на крыше. Оконная линия и выразительный капот добавляют облику автомобиля респектабельности и яркости, а шестнадцатидюймовые диски на колесах придают ему спортивности и динамичности.

Сзади выделяется массивная дверь, бампер и стильные оптические приборы, завершающие образ машины. Что касается габаритов, то длина авто составляет 4242 миллиметра, а ширина – 1822 мм. Колесная база достигает 2,7 метра, а клиренс – 205 мм. Как показал тест-драйв Nissan Terrano, несмотря на такие размеры, машина отлично входит в повороты.

ИНТЕРЬЕР

Для отделки салона конструкторы использовали качественные и практичные материалы, которые могут похвастаться внешней привлекательностью и износоустойчивостью. Глянцевая вставка на торпедо и некоторые декоративные элементы придают автомобилю изящности.

В автомобиле оборудована новейшая система мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном, на котором, помимо обычной информации, отображается картинка с камеры заднего вида и навигация. Предусмотрено простое и надежное рулевое колесо, на котором расположены главные кнопки управления, а также панель приборов с 3-мя колодцами.

Те, кто прошел тест-драйв Nissan Terrano, отметили особый простор и комфорт салона. Емкость багажника равна 408 литрам, чего вполне хватит для размещения необходимых вещей. Его можно увеличить почти в два раза, если убрать задний ряд кресел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

В бюджетной комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 114 лошадиных сил. Благодаря такому мотору Nissan Terrano преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд (12,5 секунд с автоматической коробкой передач) и позволяет разогнаться максимально до 167 км/ч (166 км/ч с автоматической коробкой передач). Среднее потребление горючего при движении по городу не превышает девяти с половиной литров.

Имеется здесь и защита картера, предохраняющая агрегат от механического урона и попадания пыли и грязи. Стоит отметить наличие полноприводной системы All-Mode 4X4, благодаря которой кроссовер прекрасно себя чувствует как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Она осуществляет постоянный анализ степени пробуксовки и немедленно распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя превосходное сцепление с дорожным покрытием.

В любой модификации присутствует электронный контроль устойчивости, помогающий водителю контролировать транспортное средство при езде по скользкой поверхности или других сложных условиях. Чтобы убедится в этом, можно пройти тест-драйв Nissan Terrano. Спереди установлены независимые стойки «МакФерсон», а сзади стоит полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

ХОТИТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO?

Просто позвоните в компанию Lucky Motors по телефону +7 (342) 239-26-26 и выберите удобное время для посещения автосалона.

Тест-драйв ниссан террано

После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена.

Вы не поверите — даже когда я передвигался по Москве на Audi R8, то окружающие обращали на меня меньше внимания. А сейчас я ощущаю себя настоящей кинозвездой. Которая просто сидит за рулем Nissan Terrano. Оно и понятно. Terrano — реальная альтернатива уже приевшемуся, но неизменно хитовому Дастеру. Видели бы вы, какими голодными глазами смотрели на Terrano владельцы французских кроссоверов! С выходом «японской» версии их автомобили разом устарели и потеряли в солидности и привлекательности — ведь, на первый взгляд, за те же деньги можно купить точно такой же, только новее и чуть статуснее. Проверим, так ли это на самом деле.

Клиренс в 210 мм (у моноприводных версий на 5 мм меньше) позволяет кроссоверу уверенно чувствовать себя и в воде, и на суше.

Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

Читать еще:  Новые правила штрафования за неправильную парковку

Пробег тестового Дастера был почти вчетверо больше, чем у Terrano — около 20 тысяч километров. К этому времени кресла уже были прилично разболтаны (фирменная болячка моделей на логановской платформе В0). Но и в новеньком Terrano, похоже, стоят такие же «кресла-качалки».

Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.

Поскольку круглые дефлекторы вентиляции — деталь запоминающаяся, то замена их на решётки другой формы позволила минимальными силами придать интерьеру Terrano узнаваемую особенность.

Предположу, что для многих магия бренда Nissan окажется привлекательнее, чем ромб Renault на радиаторной решётке — в нашей стране всегда уважали японские автомобили. Да и само имя Terrano стоит немалого: предыдущие поколения модели зарекомендовали себя как крепкие и выносливые. Но если раньше владеть Terrano — означало иметь серьёзный автомобиль, то сегодня это говорит о том, что у вас бюджетный кроссовер на базе Логана. Что, впрочем, совершенно не умаляет его достоинств — просто Terrano фактически понизили в ранге, разжаловали на класс-другой, перевесили шильдик на иную по духу машину. С этой точки зрения маркетологи Nissan совершили жёсткий, но оправдывающий себя акт: пусть это не тот самый Terrano, но владеть автомобилем с громким именем при прочих равных захотят многие.

Выезды на природу — это то самое, в чём Terrano и Duster раскрываются исключительно с положительной стороны.

Чисто технически оба героя нашего теста — один и тот же автомобиль. Разве что для большего интереса мы взяли Duster с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с., 145 Н·м), а Terrano — в двухлитровой версии (135 л.с., 191 Н·м). Полноприводная трансмиссия и конструкция механических коробок передач у обоих соперников одинаковы. Поскольку всю техническую начинку Duster и Terrano делят без изменений, то и отличия на ходу сводились к разнице силовых агрегатов и коробок передач. Иными словами, какую бы вы марку не предпочли, ехать автомобили будут одинаково. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость — всё одно. По крайней мере, пересаживаясь в ходе теста из одной машины в другую и обратно, никаких отличий ни один из наших водителей не почувствовал.

Подвеска не очень комфортна и даже побулькивает на неровностях.

Но на всякий случай напомним, как едет «терранодастер». Шестиступенчатая коробка передач двухлитровой версии хороша своей универсальностью: сверхкороткая первая ступень во многом заменяет «понижайку», здорово выручая на бездорожье, но вот ездить в городе с этой трансмиссией затруднительно. Первая или вторая? Вы будете ещё долго после покупки отвечать на этот вопрос на каждом светофоре. Эта проблема менее заметна на версии 1.6, но там есть другая загвоздка — мотор. Агрегата мощностью 102 силы, с которым так хорош новый Logan , отчаянно не хватает более тяжёлому Дастеру — при необходимости бодрой езды в городе его придётся крутить до визга, а обгоны на трассе с таким мотором лучше делать, когда на «встречке» не видно вообще никого.

. но амортизаторы тяжело замкнуть до пробоя, и при желании можно быстро мчать даже по неровному полю

Но стоит пересесть в более мощный автомобиль, как об отсутствии тяги думать уже не приходится. Двухлитровый двигатель отлично тянет даже на средних оборотах и наделяет кроссовер вполне уверенной динамикой в любых условиях. Только вот связка мотор-трансмиссия по плавности и удобству управления тягой всё равно показалась чуть более удачной в случае с 1.6 — двухлитровый мотор подкупает лишь мощностью, хотя в случае с Terrano и Duster это существенно. Подвеска хороша: без намёка на мягкость, но непробиваема и, как показывает практика использования Дастеров, очень вынослива. Реакции автомобилей на слишком тугой руль понятны и предсказуемы, но напрочь лишены изящества и деликатности — здесь Duster выглядит даже честнее, поскольку не прикрывается шильдиками Nissan. Впрочем, подобные чувства уже как-то вызывала Almera.

В такой ситуации поможет опциональная система стабилизации, которая выборочно прикусывает тормозами колёса и имитирует блокировку дифференциала. Для Дастера она всегда идёт за доплату в 15 000 рублей, а у Terrano входит в состав всех комплектаций, кроме начальной.

Будем честными: все эти новые решётки-бамперы, шильдики, обивки-кармашки и даже мультимедийная система (тем более, что у Renault она лучше) — не то, ради чего покупатели Nissan Terrano предпочтут переплатить за точно такой же автомобиль. Они добавят за имя и — на первых порах — за новизну. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера? Renault стоит от 492 тысяч за самую пустую моноприводную версию с 1.6 и механикой. Nissan с таким же набором агрегатов — уже 677 тысяч! Конечно, комплектация последнего намного богаче, но факт остаётся фактом: цена существенно выше. А теперь на примере равно упакованных автомобилей попробуем оценить, сколько стоит шильдик Nissan в чистом виде.

У Nissan Terrano есть серьёзные ограничения по модификациям: вы не сможете заказать кроссовер ни с дизелем, ни с полным приводом в сочетании с автоматом. У Renault доступно и то, и другое.

Возьмём двухлитровые полноприводные машины с механикой в комплектациях «ближе к верхней»: это Terrano Elegance за 815 000 рублей и Duster Privilege за 708 000. Для паритета последний дооснастим системой стабилизации за 15 тысяч и дополнительными подушками безопасности за 15 500 — итого 738 500 рублей. Выходит, что имя Terrano как таковое стоит 76 500 рублей! Проверим себя на доступном полноприводном исполнении Terrano Comfort со 102-сильным мотором за 735 тысяч. Аналогичный Duster Expression с опциями в виде кондиционера, системы стабилизации и подушкой пассажира обойдется в 663 тыс. Соответственно, разница между двумя автомобилями составит 72 000, порядок тот же, что и в примере выше. Разница в 70 тысяч? Не совсем. Не надо забывать, что Renault ведет себя не совсем честно по отношению к клиентам и берет дополнительные деньги за доставку автомобилей до дверей дилера (Nissan так не поступает — еще один пусть и маленький, но «плюс в карму» японцам). И эта сумма составляет от шести до нескольких десятков тысяч рублей! А это значит, что чем дальше вы живете от Москвы, тем менее выгодным становится Renault.

При сравнении цен нужно принимать во внимание ещё одну существенную деталь: цены на Renault не включают в себя стоимость доставки до дилера (от шести и до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от региона доставки), в то время как прайс-лист Nissan никаких подобных оговорок не содержит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector