Тест-драйв ниссан жук - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв ниссан жук

Новый Nissan Juke в Украине: что показал первый тест-драйв

Фото: Ниссан Украина | Новый Nissan Juke в Украине

Новый Nissan Juke уже в Украине. И мы открываем некоторые его секреты, которые успели узнать, проведя первый тест-драйв.

Не так давно Фокус уже сообщал о том, какой будет цена на новый Nissan Juke 2021 года в Украине. А после этого новый Ниссан Джук попал к нам на обзор.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Экстерьер нового Ниссан Джук: по-прежнему дерзкий

Модель первого поколения, которая дебютировала десять лет назад, разошлась по миру 1,5-миллионным тиражом, завоевала огромную армию поклонников и породила большое количество последователей. Так что к изменениям во внешности подходить надо было аккуратно.

В результате новый Джук второго поколения сохранил свой дерзкий стиль, который в компактном формате объединяет черты купе и кроссовера, что на сегодня является мегапопулярным трендом — как и комбинированная окраска кузова. Создатели этого компактного городского кроссовера предлагают несколько десятков вариантов, которые можно получить из 11 цветов кузова и 3 — крыши.

В любом случае, переднюю часть Джука формируют фирменная решетка радиатора Nissan – V-Motion и круглые фары с Y-образными светодиодными «подписями». Кстати, благодаря им, новый Juke стал еще более узнаваемым в темноте — потому что узкие светодиодные «реснички» сегодня получили большое распространение в моделях и других производителей.

Вот только при полностью светодиодном освещении в указателях поворотов остались обычные лампы накаливания. Возможно, это и не современное решение, зато их легко заменить в полевых условиях. И, завершая разговор про светотехнику, отметим, что Nissan Juke второго поколения лишился характерных «бумерангов» задних фонарей в стиле спортивного купе Nissan 370Z.

Такое решение помогло сделать проем багажника больше и придать ему более правильную форму. Да и сам отсек увеличился на 20%. А пассажиры заднего ряда получили около 6 см дополнительного пространства в районе коленей. А все потому, что размеры нового Ниссан Джук выросли!

Размеры нового Nissan Juke 2021 года

  • Длина 4210 мм
  • Ширина с зеркалами 1983 мм
  • Высота 1595 мм
  • Колесная база 2636 мм
  • Дорожный просвет 172 мм
  • Объем багажника 422-1305 л

Важно

Интерьер нового Nissan Juke: смена стиля

Возможно, распрощавшись с «мотоциклетным» стилем, в котором были оформлены щиток приборов и центральный напольный тоннель в модели первого поколения, новый Джук лишился определенной изюминки. Но с точки зрения эргономики и отделочных материалов салон новинки нравится больше. В нем появилось больше мягких материалов и возможность заказать Ниссан Джук 2021 года с отделкой передней панели алькантарой (искусственной замшей) или экокожей, которая будет гармонировать с аналогичной отделкой сидений.

Передние кресла Monoform с интегрированными в спинки подголовниками обеспечивают надежную фиксацию в поворотах и удобную посадку. Это стало возможным благодаря опции регулировки водительского кресла по высоте, а рулевой колонки как по углу наклона – что было и ранее, так и по вылету – что наконец-то появилось в Джуке.

А еще передние кресла, руль с усеченным снизу ободом и круглые сопла дефлекторов обдува привносят в интерьер немного спортивного настроения.

Комплектации и цены на новый Nissan Juke

  • Visia – 515 210 грн.
  • Acenta – 570 770 / 613 920 грн.
  • N-Connecta – 655 610 грн.
  • Tekna – 703 070 грн.
  • N-Design — 786 360
  • Enigma — 712 710 грн.*

* количество автомобилей ограничено

Мультимедиа и безопасность: контроль без вмешательства

Во всех Ниссан Джук нового поколения, кроме самой простой комплектации Visia, управление различными функциями мультимедиа возложены на 8-дюймовый сенсорный экран. Несмотря на повальное увлечение этой технологией, выбор основных пунктов в меню осуществляется механическими кнопками, которыми удобнее пользоваться при движении по неровной дороге.

Мультимедийная система Nissan Connect обеспечивает интеграцию смартфонов посредством Apple CarPlay® или Android Auto, но предлагает в передней части всего один USB-разъем для подключения девайсов. Да и полочка под центральной консолью, на которой можно расположить устройство небольшая и размещать на ней крупный смартфон неудобно. Сзади, кстати, тоже только один порт для подключения. Так что, покупатели новых Джуков, запасайтесь переходниками! Ведь и такой привычной на сегодня функции, как беспроводная зарядка, тут тоже нет.

В двух более дорогих комплектациях Tekna (за доплату) и N-Design новый Nissan Juke предлагает акустическую систему Bose Personal Plus, все восемь динамиков которой сконцентрированы в передней части салона — четыре из них установлены в подголовниках передних кресел.

Начиная с уровня оснащения N-Connecta, во всех новых Джуках на щитке приборов расположен 7-дюймовый TFT-дисплей. Он позволяет держать в поле зрения работу различных вспомогательных систем, которые, в свою очередь, помогают водителю контролировать ситуацию вокруг.

Эти ассистенты помогают распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, оповещать о приближении помехи при движении задним ходом, предупреждать о других авто в «мертвых» зонах зеркал, осмотреться вокруг машины с высоты птичьего полета. Вот только рано складывать руки на животе и снимать с себя обязанности водителя. О системе полуавтономного вождения ProPILOT в Украине пока говорить рано. Поэтому-то новый Джук по возможности обо всех рисках предупреждает, но самостоятельно никаких действий не предпринимает.

Риск столкновения с впереди идущим транспортом должна исключить штатная для всех Джуков система экстренного торможения. Вот только проверять ее работоспособность мы не решились. Зато убедились, что светодиодные фары с системой автоматического управления дальним светом существенно улучшают обзорность в темное время суток. И такие фары тоже доступны во всех комплектациях.

Новые мотор и коробка: на 1 литре и с «роботом»

Точно так же выбранная комплектация не влияет и на двигатель нового Nissan Juke второго поколения. Под капотом модели расположился 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. Турбина помогает ему выдавать 180 Нм крутящего момента, но даже в таком варианте на высоких скоростях во время обгонов на загородной трассе ощущается недостаток тяги.

Зато от заунывной песни мотора Ниссан Джук нового поколения избавился — заодно с флегматичным вариатором. Вместо него в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач предложена 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Учитывая большую популярность Джуков первого поколения именно с вариатором, можно смело предрекать таковую и «роботизированным» модификациям.

Они должны быть на пару литров экономичнее, чем прежние версии с вариаторами и не менее удобны в городе. И в городе, при разгоне в пределах разрешенных скоростей, динамика авто с такой трансмиссией уже не вызывает нареканий. Особенно в режиме «Спорт», который обостряет реакции силового агрегата. Он также наполняет руль более сочным усилием. А еще больше азарта в управлении новым Джуком добавляют подрулевые переключатели передач.

Увеличенная более чем на 10 сантиметров колесная база положительно сказалась не только на пространстве на втором ряду, но и на плавности хода. Впрочем, новый Джук все равно сохранил присущую авто первого поколения небольшую жесткость, которую в большей мере ощутят владельцы этого авто в самой дорогой комплектации на 19-дюймовых колесных дисках. На колесах с 17-дюймовыми дисками тоже ощущаются небольшие острые неровности и дефекты дороги, но проходит по ним новый Juke достаточно тихо.

Технические характеристики нового Ниссан Джук 2021 года

  • Тип двигателя — бензиновый, турбо
  • Объем двигателя, см3 — 999
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 84 (114) при 5250 об/мин
  • Крутящий момент, Нм — 180 при 2400 об/мин
  • Коробка передач — 6-ст. мех. 7-ст. робот
  • Расход топлива, трасса-город, л/100 км — 4,9-6,4 5,2-6,8
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11,5 11,8
  • Макс. скорость, км/ч — 178
  • Объем топливного бака, л — 46
Читать еще:  Как разбить автомобиль на парковке, даже не присутствуя при этом?

Время покажет

Получив под капот столь компактный моторчик, новый Джук только подтверждает общую тенденцию к уменьшению количества цилиндров и литража. Он сохранил свой фирменный стиль, но стал более практичным и удобным. Вот только для борьбы с конкурентами одной только внешности может оказаться недостаточно, пусть даже она и является ключевым фактором при выборе автомобиля более чем у 30% покупателей Ниссан.

Пока же новый Nissan Juke 2021 делает «первые шаги» по украинским дорогам и в будущем модель возможно предложит как недоступные на сегодня, но уже уверенно входящие в обиход опции, так и более широкую линейку силовых агрегатов, включая гибридные. Ведь примеры тому есть. Ранее Фокус уже сообщал о том, что Nissan представил спортивную версию Note под названием Aura Nismo, представив, таким образом, очередной вариант объединения практичного семейного и спортивного автомобилей.

Ниссан жук тест драйв видео

Видео тест Ниссан Жук 2018 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Nissan Juke 2017 от Александра Шаталина

Видео сравнение Nissan Juke и Ford EcoSport от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Жук / Джук на канале «Авто Плюс»

Видео обзор Ниссан Juke SE+ на канале MegaRetr

Видео краш-тест Ниссан Жук / Джук (Nissan Juke crash test)

Нисан Жук – один из самых обсуждаемых автомобилей в потоке. В то же время, недавно он стал самой продаваемой моделью японской компании в России. Внешность Жука не оставляет людей равнодушными, но насколько практичным получился этот автомобиль, мы разбирались в нашем тест-драйве.

В мире есть один знаменитый автомобиль под названием Жук, но этот фольксвагеновский жесткокрылый не прижился у нас. Зато, в отличие от Битла, в России, кажется, неплохо обосновался другой «жук» — ниссановский. И пусть название его читается как «Джук», у нас его все равно будут называть Жуком.

Потребители полюбили его сразу, что называется, за красивые глазки, еще даже не поездив на автомобиле и не посмотрев его живьем. Заказывали заочно, потому, что приглянулся на картинках. Только появившись в продаже, Nissan Juke расходится, по меткому выражению одного из работников дилерского центра, на драку-собаку, продается буквально с колес, поэтому первое время в салонах не было и тестовых автомобилей. Но сейчас, когда первая волна ажиотажного спроса схлынула, и тестовые автомобили все же появились, мы непреминули поближе познакомиться с Жуком и оценить его достоинства.

К сожалению, тестовая машина – переднеприводная с базовым 117-сильным мотором в сочетании с клиноременным вариатором, зато в максимальной комплектации. Интересно было бы попробовать полноприводную версию с турбодвигателем мощностью 190 сил, но львиная доля машин, поступающая в дилерскую сеть – именно переднеприводные. В общем-то, Juke – городской автомобиль и ему вполне достаточно просто увеличенного дорожного просвета. Зато цены заманчивые. Базовый Жук с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит уже 755000 руб. А наша машина в топ-комплектации LE потянула на 869000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП стоит от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб. В свободной продаже автомобилей нет, нужно заказывать и ждать несколько месяцев. Причем, лучше обстоят дела с поставками именно переднеприводных машин, которые собираются в Англии. А дефицит полноприводников объясняется еще и тем, что они делаются в Японии, где до сих пор ощущаются последствия землетрясения.

У Nissan Juke в России пока нет прямых конкурентов: Mini Countryman столь же выразителен, но он заметно дороже, а Suzuki SX4 слишком простоват в сравнении с Жуком. Энергичный вызывающий дизайн с нарочито выпуклыми дугами крыльев напоминает небольшое купе, посаженное на шасси кроссовера, или спортпрототип для ралли-рейдов, задние дверные ручки замаскированы в оконных рамках и автомобиль кажется 2-дверным. Покатая крыша и короткая корма добавляют машине стремительности. Есть и явные биологические аналогии — мордочка с круглыми глазами-фарами и «усиками» блоков ходовых огней и «поворотников» сверху на крыльях действительно напоминает какого-то экзотического жука. В общем, к дизайну машины никто не останется равнодушным. Может стиль Жука получился столь экстравагантным еще и потому, что ниссановскими дизанерами, работавшими над машиной, руководил кубинец Альфонсо Альбайса – выходец из экзотической страны.

Вот и в интерьере хватает оригинальности. Интересный по дизайну многофункциональный руль, обшитый кожей, он регулируется только по высоте, но этого достаточно. Сами приборные блоки традиционные, но они заключены в серебристые техно-кольца, накрытые козырьком-крылом мотоциклетного типа. И крышка центрального тоннеля напоминает мотоциклетный бензобак, она контрастного цвета в данном случае – серебристая, но бывает еще и красная. Прикольные дверные ручки и сопла воздуховодов. Центральная консоль с блоками мультимедиасистемы и климат-контроля выполнена из глянцевой черной пластмассы и светится словно новогодняя елка. Однако пиктограммы на кнопках «климата» в солнечную погоду не всегда видны. Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, но выглядит она добротно и качественно сделана. Простора на передних сиденьях хватает, и кресла хороши с удачным профилем и достаточными диапазонами регулировок, а том числе и по высоте. И вообще, с эргономикой проблем нет, а вот с обзорностью чуть хуже: толстые передние стойки могут спрятать Газель за углом, а назад через узкое заднее стекло и вовсе мало что видно. Но это компенсирует видеокамера заднего обзора с функцией изображения траектории маневра. Из-за округлости кузова и небольшой зоны остекления габариты машины первое время чувствуются не очень хорошо, но это дело привычки.

С практичностью у Жука не все однозначно, с одной стороны огромный бардачок, удобные карманы в дверях, подстаканники и лоток на центральном тоннеле, а с другой – вместимость явно пала жертвой оригинальному дизайну. На задних сиденьях тесновато, если ноги еще помещаются с минимальным запасом пространства, когда я сажусь «сам за собой», то голова уже упирается в потолок. Задние сиденья явно рассчитаны на людей ростом ниже среднего. Верхняя кромка окон находится аккурат на уровне глаз, к тому же надо беречь голову от соприкосновения с неудачно расположенными потолочными ручками.

Багажничек аккуратный, но небольшой даже по меркам В-класса, и погрузочная высота великовата. Полочка крепится оригинально – прямо к пятой двери и поднимается вместе с ней вверх. Даже сложив задние сиденья, а для этого требуется только откинуть спинку по частям, полезный объем багажника не достигнет кубометра, но пол образуется ровный. Зато под полом есть глубокий и довольно объемный таз-поддон, а под ним – еще и «докатка». Европейская версия машины ее лишена.

Разгон развивается вполне адекватно 117 лошадиным силам, динамика достаточная, но не более того. Хотя автомобиль бодрит, но не отзывчивостью, а настроенным басовитым звуком выхлопа, отчего кажется, что разгон идет гораздо энергичнее, чем есть на самом деле. И вариатор молодец, разгоняет автомобиль без излишних запаздываний, завываний, плавно и вполне прогнозируемо. По сравнению с «механикой» вариатор съедает 8 км/ч максимальной скорости и практически не увеличивает расход топлива. Тандем двигатель-трансмиссия неплохо спет, но можно еще поиграться настройками, управление которыми зашито в блок климат-контроля. В режиме D-mode кнопки, отвечавшие за настройку микроклимата, начинают включать варианты настроек Normal, Sport и Eco. В Спорте «баранка» наливается не совсем информативной тяжестью, зато акселератор отзывается быстрее, а вариатор начинает имитировать переключение передач, поднимая обороты двигателя на 700 об/мин. Дополнительно можно нажать кнопку слева на рычаге селектора трансмиссии и сымитировать отключение «овердрайва». Тогда обороты подскакивают еще на тысячу, а трансмиссия позволяет тормозить двигателем (на полноприводных машинах вариатор позволяет в этом режиме переключать передачи вручную, подергивая рычаг). При этом, на экране дисплея отображается информация о степени нажатия педали газа, индикатор перегрузок, акселерометр. Но по большому счету все это баловство, автомобиль неплохо едет и в «Нормале». И рулевое управление в нем наиболее адекватное – информативное, прозрачное и довольно острое – 2,7 оборота от упора до упора. А режим Eco и вовсе никчемный – педаль газа становится сильно задемпфированной, удовольствие от езды пропадает начисто.

Читать еще:  Как правильно составляется расписка о получении денег

Подвеска приятно удивила плавностью хода, при общей собранности. Она не замечает «мелочевки», неплохо скругляет средние колдобины, стыки и трещины. И только на крупных ямах и глубоких волнах иногда ощущается нехватка энергоемкости. И акустический комфорт на высоте, в салоне тихо, слышно только приятный звук двигателя на разгоне. В повороте Жук не сильно кренится и точно пишет траекторию, но отключать систему стабилизации не советуем, в этом случае автомобиль под сброс газа довольно резко проваливается в занос.

На бездорожье автомобиль мы пробовать не стали, с передним приводом туда соваться не стоит, увеличенный клиренс помогает разве что уверенно скакать по бордюрам и маневрировать во дворах с разбитым асфальтом. К тому же на нашей машине не было никакой защиты двигателя снизу (ее стоит установить обязательно, на наших дорогах – вещь просто необходимая). И диагонально автомобиль вывешивается довольно рано. Кстати, задняя подвеска на нашей переднеприводной машине полузависимая с поперечной балкой. А на Жуках с полным приводом задняя подвеска независимая многорычажная, что наверняка вносит некоторые коррективы в характер управляемости в лучшую сторону. К тому же там есть интересная система перераспределения крутящего момента между задними колесами. Надеемся когда-нибудь попробовать в деле и такой автомобиль.

Но нам понравился и переднеприводной Жук, по-хорошему завидуем их владельцам. Получился интересный в управлении, неординарный автомобильчик с отличными потребительскими свойствами. Ему немного не хватает только практичности, да и то она, в общем-то, находится на уровне среднего хэтчбека В-класса.

Технические характеристики Nissan Juke
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4135
Ширина — 1765
Высота — 1565
База — 2530
Клиренс – 183
Снаряженная масса, кг — 1213
Полная масса, кг — 1675
Объем багажника, л — 251/830
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 158 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия — клиноременный вариатор
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 170
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 8,3
Загородный цикл — 5,2
Смешанный цикл — 6,3
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 215/55 R17

Альтернатива

Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 759000 руб., но такие машины тоже дефицит, их надо заказывать и долго ждать.

Mitsubishi ASX стоит в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л от 740000 руб. А в полноприводном исполнении со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.

Mini Countryman в переднеприводной версии с «механикой» и 98-сильным двигателем 1,6 л стоит от 870000 руб. За более мощную 122-сильную машину просят уже от 940000 руб. А за 6-ступенчатый «автомат» — 74500 руб. Полноприводной автомобиль со 184-сильным турбомотором оценивается минимум в 1280000 руб. Есть и машина с 2-литровым 143-сильным турбодизелем – от 1350000 руб. В общем, с набором опций цена полноприводного Кантримена легко поднимается до полутора миллионов.

Тест-драйв Nissan Juke

Компактные автомобили в мегаполисах становятся актуальней с каждым днем. Но душа автомобилиста, как правило, просит все же чего-нибудь побольше, чем малолитражка.

Совместить в себе компактность и комфорт призван Nissan Juke — компактный кроссовер, как позиционирует его компания-производитель. Что ж, попробуем его в деле.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Juke

Внешность у Juke достаточно энергичная, о чем, собственно, и заявляют производители. Профиль слегка напоминает некоторые модели Volvo, но экстравагантность покатой крыши смазывает сходство.

Фас и анфас и вовсе абсолютно уникальны. Сразу виден по-настоящему дизайнерский подход к автомобилю, и абсолютное отторжение классики. Формы свежие, линии не агрессивные, но и не мягкие. Тем не менее, при всей своей спокойности, экстерьер оригинален. Правда — на любителя.

Смутила некоторая «игрушечность» передней части автомобиля, что, впрочем, тоже — дело вкуса.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Juke

Интерьер Nissan Juke — дитя революции в салоне автомобиля.

Современная и информативная панель приборов не особенно бросается в глаза, зато с успехом исполняет свои функции. Кроме того, экраны мультимедийной системы и бортового компьютера расположены отдельно, что значительно упрощает задачу освоения функций.

Необычным в салоне оказалось все — вплоть до внутренних рычагов открывания дверей в форме хромированных колец. Классическими остались лишь круглые «ниссановские» воздуховоды, которые, кстати, в экстравагантный интерьер Juke вписались гораздо лучше, нежели в обычные приборные панели.

Нельзя не отметить, что для переднего пассажира и водителя в Juke места в избытке, а вот задним пассажирам приходится потесниться. Зато Juke в свое оправдание может предъявить очень комфортные сиденья, от которых ничего не болит даже при поездках на дальние расстояния.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Juke

«Первые шаги» требуемой динамики не дали. Все дело в том, что автомобиль находился в эконом-режиме, который отлично подходит для города, но не более того.

Стандартный режим резвости прибавил. Без особой надежды нажимаем на кнопку включения спортивного режима, потому что с автоматической коробкой передач этот фокус обычно не проходит, и. удивляемся. Nissan Juke срывается с места, и начинает вериться в то, что именно он — «энергия города», как в рекламе. Кстати об АКПП: она лишена стандартной «задумчивости» и действует довольно четко.

И все же что-то осталось от классического Nissan в Nissan Juke, — это подвеска. И это одна из лучших характеристик, позаимствованных Juke у старших братьев. Автомобиль глотает неровности и в салон их не передает, никаких вибраций.

Отдельных гимнов торжества требует рулевое управление. Вообще автомобили Nissan на плохую управляемость никогда не жаловались. Однако этот короткобазый экземпляр обошел всех: длина кузова в сочетании с идеальным управлением наделяет его непревзойденной маневренностью.

Кроме того, Juke — пример противодействия аквапланированию. Он прекрасно ведет себя на мокром асфальте и лужах, абсолютно не влияющих на управление. Пилот просто не ощущает неудобств.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв Nissan Juke

По безопасности компания Nissan на этот раз превзошла сама себя, создав компактный кроссовер, тут же собравший все пять звезд Euro NCAP.

Даже если посмотреть краш-тест Juke невооруженным и неопытным взглядом видно, как разительно отличаются повреждения этого автомобиля от многих других: передняя часть просто крошится, но в салон элементы подкапотного пространства не рвутся, что безмерно радует.

Читать еще:  Какая самая опасная обувь для вождения?


Краш-тест Nissan Juke от Euro NCAP

Nissan Juke заслуженно был признан нашими пилотами, как один из лучших городских автомобилей. Juke действительно соединил в себе комфорт, компактность, а ко всему прочему стал еще и дизайнерской находкой Nissan.

Итоговые оценки пилотов:

Рубрика: Тест-драйвы

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail (Не верь рекламе)

Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые. Читать далее «Nissan Qashqai и Nissan X-Trail (Не верь рекламе)»

Тест-драйв и обзор Opel Mokka

Популярность класса компактных кроссоверов и коммерческие успехи таких моделей как «Nissan Qashqai», «Nissan JUKE», «Toyota RAV4», «Mitsubishi ASX», «KiaSportage» и пр. заставила концерн General Motors задуматься о выпуске собственных мини-внедорожников. В стремлении «догнать и обогнать» ранее почувствовавших настроение потребителей японцев, GM практически одновременно вывел на рынок две модели класса «Compact SUV» — «Опель Мокка» и «Шевроле Трекер» (или «Тракс»). Последний – практический родной брат-близнец «Мокки», но в своеобразном «эконом-варианте», поступит в продажу весной.

Nissan Juke — отзыв и тест-драйв (мечта экстравагантных автоледи)

Одна моя знакомая назвала Nissan Juke мечтой экстравагантных автоледи. Внешний вид этого странного мини-кроссовера, появившегося на нашем рынке весной 2011 года, вызывает диаметрально противоположные чувства: одна категория автолюбителей влюбляется в него с первого взгляда окончательно и бесповоротно, вторая так же категорично обвиняет его в эстетическом уродстве и китче. Одно неоспоримо – Nissan Juke никого не оставляет равнодушным к своему экстравагантному внешнему виду.

Уникальность дизайна, в верхней части которого преобладают линии купе, а в нижней -внедорожника – главная «фишка» этого автомобиля, и только после изучения его внешности внимание переключается на технические характеристики.

Джук выпускается с двигателем объемом 1,6 л в модификации «атмосферника» мощностью 117 л.с. и турбодвигателя мощностью 190 л.с., с механической (пяти- и шестиступенчатой) трансмиссией или вариатором.

При очень компактных для кроссовера габаритах (4135 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1765 мм в высоту) автомобиль, тем не менее, впечатление «малыша» не производит, а выглядит вполне солидно. Учитывая, что стоимость базовой комплектации начинается с 690 000 рублей (рекомендованная цена Nissan), неудивительно, что очереди в автосалонах на него расписаны на несколько месяцев вперед.

Тест-драйв Nissan Juke позволяет убедиться в том, что автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляем, имеет вполне симпатичный салон, пусть и не слишком просторный, но ждать больших объемов внутреннего пространства от автомобиля В-класса было бы глупо.

Подвеска может показаться на первый взгляд жесткой, особенно после пересадки из мягкого седана, но привыкнув, можно убедиться в том, что она вполне успешно справляется с проездом любых неровностей на дороге.

Ограниченный обзор заднего вида японские конструкторы попытались компенсировать большими боковыми зеркалами, но без определенной привычки в первое время управляемость автомобилем может вызвать сложности, особенно при парковке. Решить эту проблему призвана камера заднего вида, которая присутствует в моделях Ниссан Джук, начиная с комплектации SE+ и выше.

К плюсам этого авто можно также отнести:
• легкий руль;
• информативную педаль сцепления;
• низкий уровень шума мотора (на холостых оборотах двигатель работает практически бесшумно).

Помимо вышеперечисленных недостатков, к минусам Ниссан Джук можно дополнительно отнести:
• микроскопический объем багажника (251 л);
• отсутствие запасного колеса;
• тесное место задних пассажиров;
• некоторую медлительность при разгоне для моделей, оснащенных двигателем в 117 л.с.;
• низкую степень защиты радиатора.

Тест-драйв SsangYong Rexton, Actyon

Cвое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж. Читать далее «Тест-драйв SsangYong Rexton, Actyon»

Ломая стереотипы. Тест-драйв дизельного Peugeot 408

На седане для России по дорогам Украины

Не так давно, в середине минувшей весны, первый Peugeot 408, спроектированный специально для российского рынка, был собран в Калуге. Этот семейный седан создавался, ориентируясь на три приоритетных для французской марки рынка, – России, Китая и Латинской Америки. Причём, для каждого из регионов он был адаптирован в соответствии с климатическими условиями, особенностями дорожной сети и предпочтениями клиентов. Была учтена и наша специфика.

Тест-драйв Opel Astra

Astra четвертого поколения собирается на заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Opel Astra отличает хороший набор возможных комплектаций и опций. Это еще не Golf, но вполне конкурирует с одноклассниками. Читать далее «Тест-драйв Opel Astra»

Видео тест-драйв Форд Фокус 3 (Ford Focus III)

При всем многообразии обзоров и тест-драйвов Ford Focus 3 большинство из них смахивает на рекламу или простое перечисление опций и заявленных характеристик. Поэтому отобрал здесь видео тест-дравов, где действительно какая-то полезная информация.
Читать далее «Видео тест-драйв Форд Фокус 3 (Ford Focus III)»

Тест BMW M3 образца 2008 года

Первая передача — удар, и через полторы секунды стрелка тахометра достигает отметки в 8400 об/мин. Вторая — и снова удар, задние колеса в легкой пробуксовке заставляют корму вильнуть, но уже через секунду задок стабилизируется, и я успеваю всего на мгновение перевести дыхание. А обороты вновь со скоростью света приближаются к 5000, после чего у мотора открывается второе дыхание и разгон продолжается с новой силой. Третья — и от ощутимого толчка голова вновь ударяется о подголовник. В этот момент я наконец решаюсь бросить взгляд на спидометр — 130 км/ч, фантастика! Но «эмка» даже не собирается сбавлять напор, и, достигнув 170 км/ч, мне пришлось закончить эту феерию, так как впереди замаячили тормозные огни притормаживающих перед очередным светофором машин.

Читать далее «Тест BMW M3 образца 2008 года»

Тест-драйв Chevrolet Lacetti

В первой части обзора, приведу видео тест-драйвов. К сожалению, на русском языке не очень много видео, а имеющиеся не отличаются информативностью. Если кто-нибудь найдет толковый тест-драйв Лачети, выложите в комментах. Читать далее «Тест-драйв Chevrolet Lacetti»

Тест-драйв Рено Дастер — Renault Duster (видео)

Duster — компактный кроссовер длиной менее 4.315 метров и шириной 1.822. Автомобиль выпускается либо с передним, либо с полным приводом и оснащается бензиновым или дизельным двигателями.

Renault Duster является новинкой 2012 года для российского рынка, однако в Европе он продается уже год под маркой Dacia Duster. Но та версия, которая продается в России, отличается от европейской.

Тест-драйв нового Kia Rio 2011 (видео)

Сегодня рассмотрим 3 видео тест-драйвов нового Kia Rio . Сразу отмечу, что в отличие от авторов этих тест-драйвов, считаю, что потолок на заднем ряде низковат. Пассажиры ростом от 182 см уже ощущают наличие скошенной крыши как в Rio так и в Solaris.

Тест-драйв Kia Rio — видео Стиллавина

Стиллавин и Вахидов провели тест-драйв нового Kia Rio.

Автомобиль Kia Rio сделан на одной платформе с Hyundai Solaris.

Из достоинств Стиллавин отметил хорошую, четкую, отзывчивую механическую коробку передач, подвеску. которая сглаживает неровности и общую добротность материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector