Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии

Тест-Драйв 7D: Chevrolet Traverse LT

Кто-нибудь еще помнит, что марка Chevrolet несколько лет назад должна была уйти с нашего рынка? Мы лишились ряда бюджетных моделей, зато получили легендарные «Тахо», «Корвет», «Камаро»… А теперь в России появился еще один внедорожник – «Траверс». Поскольку у себя на родине он в первую очередь позиционируется как семейный автомобиль, на тест-драйв в Ленинградскую область мы отправились семьей.

Игорь Моржаретто, при участии Максима Моржаретто (11 лет) и Марианны Моржаретто (9 лет).

В автомобильном мире происходит тихая революция: один класс стремительно усыхает, но на его месте рождается другой. Продажи минивэнов в большинстве стран падают, зато появляются все новые и новые модели больших 7- и 8-местных кроссоверов. При вместительном кузове у них в активе еще и хороший клиренс, а также полный привод (опционно). В итоге получается большое универсальное семейное средство передвижения. Подобные на нашем рынке предлагают уже «Форд» и «Мазда», «Хонда» и «КИА»… Вот совсем недавно свой самый большой кроссовер представила у нас марка «Шевроле». Знакомьтесь: «Траверс»!

Для сравнения с ними по нашей системе 7D приглашаем двух конкурентов, на нашем рынке прописавшихся уже довольно давно: «Форд-Эксплорер» и «Мазду CX-9». Кстати, все эти три автомобиля создавались под запросы американского рынка, поэтому по параметрам, характеристикам и ценам они очень похожи.

Начну с главного: у нового внедорожника, уверен, самый большой и просторный в своем классе салон. Семь, а то и восемь человек чувствуют себя привольно, в том числе и трое (!) на последнем ряду. Но к этому мы еще вернемся в пятой главке, а пока осмотримся и оценим оборудование.

Снаружи большой и несомненно американский автомобиль оказывается неожиданно интернациональным внутри. И это в данном случае хорошо: без долгой адаптации вы спокойно усядетесь, включите все те музыкальные и развлекательные штуки, к которым привыкли в других машинах, и поедете. А когда найдете (возможно, случайно) нишу за экраном мультимедиа, пересчитаете число розеток и почитаете лист комплектации – поставите «Траверсу» если не плюс, то галочку: расположил к себе!

Что же касается водителя и пассажира переднего сиденья, то у них жизнь более чем удалась: все возможные удобства, включая массаж и бесконтактную зарядку для смартфонов. Что понравилось особенно – специальные кармашки для планшетов по бокам бокса, который расположился между передними сиденьями: не помню, чтобы я встречал такие в иных моделях. Очень удобно!

Дети, а вы что скажете? И они отвечают: «Поехали!»

Первый вопрос, который я задал представителям компании «Шевроле» во время презентации – зачем было создавать еще один семи- или восьмиместный внедорожник, если в модельном ряду есть уже легендарный «Тахо»? Но они – абсолютно разные по конструкции и философии, объяснили мне. Если «Тахо» – это настоящий рамный «проходимец», в обычных условиях заднеприводный, а при необходимости – полноприводный, со всеми возможными блокировками, то безрамный переднеприводный «Траверс» – по сути очень большой кроссовер. Хотя, конечно, и с возможностью подключения полного привода.

Это я к тому, что на любых скоростях (разрешенных на наших трассах) он ведет себя по-легковому понятно и очень послушно (а ведь даже пустой весит 2,1 т). Я не чувствовал себя водителем автобуса, наоборот: «Траверс» быстро набирает скорость (спасибо хорошей связке 3,5-литрового двигателя и 9-ступенчатого «автомата»). Так что жаловаться на динамику, управляемость и комфорт при движении не приходится. Впрочем, таких проблем нет и у соперников, так что счет тут равный.

Почти 5,2 м в длину – это, конечно, многовато для городского автомобиля, поэтому парковочное место для такого кроссовера найти будет непросто. Но с другой стороны, парковка как процесс никаких проблем не представляет, ведь есть и видеокамеры, и датчики. Есть и ассистент парковки, как положено, но я все-таки больше доверяю себе. В общем, места для остановки в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области я находил. И при проезде по городским улицам, несмотря на внушительные размеры машины, тоже проблем не было.

Впрочем, столь же уверенно я чувствовал себя за рулем и «Эксплорера», и CX-9. А что? Вполне себе легковой автомобиль. Только большой очень.

«Траверс» построен на легковой по сути платформе, и вообще-то является переднеприводным: основной режим при движении – Normal, когда никакой связи с задней осью нет. Как нет и муфты, которая самостоятельно может подключить задний привод! Задняя ось заработает, только если вы крутанете специальное колесико в положение 4×4 или Off Road, и тогда можно рискнуть и отправиться на штурм бездорожья. Правда, при этом не стоит забывать про огромную базу, длинные свесы…

Клиренс у «Траверса», конечно, не маленький (200 мм по паспорту), но штурмовать тракторную колею после дождя я бы не стал. Ни в каком случае, ведь это все-таки семейный минивэн с некоторыми внедорожными способностями. Для ралли-рейдов больше подойдет рамный «Тахо».

Так что на плохой дороге шансы у этого «шеви» примерно такие же, как у конкурентов от «Мазды» или «Форда».

Начнем с третьего ряда: здесь действительно просторно, причем даже если трое (!) задних пассажиров – взрослые. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда, посадочной формулы 2-2-3. Есть еще и уникальный 8-местный вариант (с полноценным трехместным диваном второго ряда), но это, наверное, уже перебор. Когда есть центральный проход на галерку – это очень удобно, мои дети это сразу оценили.

А все дело в том, что у «Траверса» – самая большая колесная база, и третий ряд – отнюдь не декоративный, а даже очень жилой, причем у его обитателей есть регулируемые дефлекторы вентиляции в потолке и USB-розетки, так что им будет там не скучно.

Для пассажиров среднего ряда – два места бизнес-класса, с огромным количеством регулировок, кармашков, емкостей, климат-контролем, розетками и USB-входами, конечно.

Три ряда кресел в салоне «Траверс» отнюдь не означает, что в этом варианте багажника у него нет. Он остается внушительным в любом случае: 651 л! А под съемной полкой на полу скрывается еще одно «секретное» багажное отделение, куда во время стоянки на спор без проблем спрятался 7-летний сын моего товарища.

Если же надо перевести объемный груз, то кресла двух задних рядов по частям складываются – в абсолютно ровную площадку, нужно лишь потянуть за хлястики на спинках и получить более двух кубов пространства. Здесь, наверное, можно во время остановки уложить спать всю большую семью путешественников! Во всяком случае, у конкурентов тоже места много, но «Шевроле» тут явный чемпион. За что получает заслуженный плюс.

Три с половиной литра, 318 лошадиных сил, две с лишним тонны веса… Я был уверен и в лошадином аппетите двигателя, но он меня приятно порадовал: за три дня путешествия (всего проехали около 500 км по скоростным и обычным загородным трассам, городским улицам) средний расход топлива составил всего 10,2 л! Это гораздо меньше, чем в среднем едят конкуренты. «Виной» тому передний привод, ненавязчивая система старт-стоп и 9-ступенчатая трансмиссия.

Читать еще:  Современный метод тестирования шин на 10-колесном автомобиле

А еще этот «американец» готов к приему 92-го бензина. И хотя два других участника теста тоже не против, когда в баки заливают подобное топливо, но расход у них ощутимо выше. Так что «Траверс» получает очередной плюс.

В Штатах, где автомобиль второго поколения продается (и успешно!) уже год, на выбор – два двигателя – 2 и 3,5 л, есть варианты только с передним или с полным (подключаемым, естественно!) приводом. Для нас это пока первое доступное поколение «Траверс», и мотор положен один, зато комплектации три. Причем базовая LE за 2 990 000 рублей даже не попадает в список роскошных машин и не облагается повышенным транспортным налогом, который в Москве за 318 л.с. составит «всего» 47,7 тыс. рублей. В этом исполнении есть и ксеноновые фары, и круиз-контроль, и камера заднего вида, и сидения, обтянутые кожей.

Хотя нам с детьми очень понравилась комплектации LT и Premier за 3 млн 149 тыс. и 3 млн 449 тыс. рублей. (такие автомобили мы испытывали во время тест-драйва). Тут есть все, чего только душа пожелает, но и цена вплотную приблизилась к той, что просят конкуренты. Так что тут тоже – паритет.

Траверс в морском деле — это направление, перпендикулярное курсу корабля. На нашем рынке доселе предлагали немало 7-местных машин, и тут откуда-то сбоку, из-за океана, появляется новичок – «Шевроле-Траверс». И, надо сказать, новичок с хорошими задатками, о чем свидетельствуют сразу три плюса в тесте по нашей системе 7D. Это если сравнивать по нашей системе. А вот дети безоговорочно признали большой кроссовер «детским домом на колесах», причем очень добрым и дружелюбным к своим обитателям.

Chevrolet Traverse 2021: обзор большого кроссовера

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

На Детройтском автосалоне две тысячи восемнадцатого компания Chevrolet представила публике полноразмерный кроссовер Traverse 2 поколения. Новинка призвана вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям, как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

В США второе поколение Шевроле Траверс 2021 появится осенью, при этом до конца года вседорожник также дебютирует и на других рынках, в том числе и в России.

Экстерьер

Как говорится, встречают по одежке, и с «одежкой» нового Chevrolet Traverse 2 полный порядок. По сравнению с предшественником, который больше похож на приподнятый минивэн, новое поколение кроссовера напоминает большой внедорожник Suburban.

Спереди на машине появилась массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой и такими же горизонтальными прутьями. Края верхней секции решетки сливаются с прищуренными фарами со светодиодными полосками (для топовых комплектаций или за доплату доступны полностью светодиодные фары D-Optic).

Рассматривая новую модель Шевроле Траверс 2021 года в профиль, в глаза бросаются плоские боковины, широкие стойки крыши и «квадратные» вырезы колесных арок. Что касается кормы, то фонари здесь имеют такой же агрессивный прищур, что и головная оптика. Между ними находится хромированная горизонтальная полоска с логотипом марки, а в самом низу установлены два крупных трапециевидных патрубка.

Помимо стандартного исполнения кроссовер имеет спортивную версию RS и люксовую High Country. Первая выделяется радиаторной решеткой из черного хрома и такими же декоративными вставками по кругу, при этом на колесах установлены 20-дюймовые диски. На второй диски идут полированные, плюс особые шильдики с названием комплектации.

Салон

Салон нового Chevrolet Traverse 2021 по-прежнему имеет три ряда сидений. Сзади находится трехместный диван, а конфигурация второго ряда зависит от пожеланий клиента. Там может быть установлен либо такой же трехместный диван, что и на галерке, либо два раздельных «капитанских» кресла.

В компании отмечают также, что салон Траверса стал просторнее, причем почувствовать это смогут пассажиры как спереди, так и сзади. Дополнительно обещана улучшенная эргономика: теперь все три обзавелись собственными USB-портами.

Что касается непосредственно оформления интерьера, то салон авто выполнен в духе последних моделей марки, а значит для него характерно обилие мягких, плавно перетекающих в друг друга линий и наличие современного развлекательного комплекса MyLink с поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В зависимости от комплектации такая мультимедийка предлагается с 7,0- или 8,0-дюймовым дисплеем. Сам монитор расположен на вершине центральной консоли и обрамлен по бокам вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Любопытно, что экранчик можно выдвинуть вверх, получив доступ к скрытому тайнику, в котором удобно хранить ценные вещи (например, кошелек или ключи).

Более привередливым клиентам наверняка придется по нраву упомянутая версия Chevrolet Traverse High Country, салон которой отделан премиальной коричневой кожей Loft Brown со вставками из замши, а крайний ряд оснащен электроприводом для автоматического складывания с кнопки.

Характеристики

Со сменой поколения габаритные размеры новой модели Шевроле Траверс 2021 модельного года практически не изменились. В длину, ширину и высоту новый вседорожник достигает 5 189, 1 996 и 1 795 мм соответственно. Колесная база машины равна 3 071 миллиметров (+ 50).

С тремя рядами кресел объем багажника составляет вполне себе солидные 651 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в пол, позволяя увеличить вместимость грузового отсека до максимального значения в 2 789 л (по американской методике EPA).

В движение Chevrolet Traverse 2 приводит прежний 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, отдача которого была повышена до 309 л.с. и 351 Нм. Что касается спортивной RS-версии, то она оснащена 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 258 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в связке с девятиступенчатым автоматом.

В базе вседорожник имеет передний привод, дополненный системой Traction Mode Select, которая меняет режим работы противобуксовочной электроники. За доплату можно заказать систему полного привода с простейшей многодисковой муфтой для подключения задней оси, а интеллектуальная система «старт/стоп» положена всем версиям по умолчанию.

Если же клиент хочет большего, то ему стоит присмотреться к упомянутой версии High Country, имеющей более навороченный полный привод фирмы GKN с двумя сцеплениями, где одна муфта с электронным управлением используется для передачи крутящего момента на задние колеса, а вторая отвечает за степень блокировки заднего дифференциала.

Набор электронных помощников нового Шевроле Траверс 2018 представлен автоматическим торможением, мониторингом «слепых» зон, системой предупреждения фронтальных столкновений и функцией слежения за разметкой.

Цена в России

Купить Chevrolet Traverse 2 в России можно в двух комплектациях: LT и Premier.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Траверс 2021 года варьируется от 3 700 000 до 4 000 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.6 (318 л.с.) LT 4WD AT93 700 000
3.6 (318 л.с.) Premier 4WD AT94 000 000

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Читать еще:  Серия и номер ПТС где смотреть

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.

Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX , только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно . И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Travers e и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра « 65 » в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

И лучше бы вам по душе был « цвет кастрюльки » — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек — мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.

Тест-драйв Chevrolet Traverse: Укол тестостерона

В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.

В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить. Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.

Читать еще:  Нужны ли права на эндуро

Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.

Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение. Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont. Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.

На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.). По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше. А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.

Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.

Высокая линия остекления с одной стороны дает чувство защищенности, а с другой уменьшает площадь лобового стекла, от чего создает ощущение будто смотришь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с, нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит, как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, т. е. зеркало полностью превращается в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика — верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а а вот центральная панель на ступень ниже отдела аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочется выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно — у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Traverse имеет три ряда сидений, причем на третьем ряду поместятся трое взрослых пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Сиденья второго ряда двигаются на салазках. Я успешно уселся на третьем ряду с ростом 184 см. при среднем положении сидений второго ряда с небольшим запасом в коленях. При этом на втором ряду остается внушительный запас пространства.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

На ходу Traverse радует тишиной в салоне, боевой динамикой и мягкой работой 9-ступенчатого «автомата». Руль в меру плотный, но обратной связи на нем немного. Мне досталась машина с высокопрофильными шинами на 18-х дисках и в момент проезда «лежачих полицейских» под небольшим углом чувствовалась «переставка» задней оси.

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять — с Travers шутки плохи. Это уже не увалень с лишними килограммами, а спринтер, способный на быстрый рывок, благо 310 л.с. под капотом в сочетании с современным «автоматом» и потерей 158 килограмм наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбека. Несмотря на большие габариты создается ощущени, что управляешь легковым автомобилем или компактным кроссовером.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит, хотя любителям комфортной езды кроссовер не доставит проблем — гонять желания не возникает. Электроуситель оборудован новой системой Active Return Assist, который позволяет менять усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневривание.

В Америке семиместные кроссоверы работают заменителями минивенов. От них не требуется внедорожных способностей, высокого клиренса и даже полного привода. Даже с учетом возможной адаптации под российские условия, Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия это город и легкое дачное бездорожье. С другой стороны, не может не радовать, что на наш рынок приходит настоящий «самец», который всем своим видом доказывает, что после «сорока» жизнь только начинается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector