Тест-драйв skoda kodiak - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв skoda kodiak

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

Но начну с того, что так называемые спецверсии — это вишенка на торте. Основное же блюдо — рестайлинг популярного кроссовера (к слову сказать, в 2018 году он замкнул список 10 самых продаваемых в столичном регионе SUV). От меня вы точно не услышите, что «Кодиаки» образца 2017—2018 модельного года выглядят как-то убого. Напротив, стильные линии и правильные пропорции кузова смотрятся и по сей день актуально. Однако штрихи, добавленные дизайнерами в облик авто в 2019 году, внешщне сделали его более стремительным, более дерзким — почти агрессивным.

Встречаем по одежке

Платформа, на которой построен наш герой, осталась прежней. Вместе с тем, обновленная версия выглядит более спортивной, в то время как предшествующая редакция скорее давала понять, что это до мозга костей семейный автомобиль.

Визуальное перерождение машины случилось за счет всевозможных декоративных элементов, подчас нарочито контрастных. Например, зауженная оптика головного света находится в своеобразном противостоянии с крупной радиаторной решеткой. А довольно массивная крышка багажника (кстати, она с электроприводом на всех спецверсиях) не кажется большой, потому как ее «разбили» на три самодостаточные части. Кроме того, над задним стеклом появился небольшой козырек-спойлер, придающий филейной части машины завершенный вид.

В профиль Kodiaq смотрится грациозно: острые ступеньки, переходящие в плавные линии не вызывают отторжения. Улавливается в чертах что-то от Audi Q7, хотя — понятное дело — «Кодиак» меньше, но в целом внешность вполне интересная. Причем, в зависимости от комплектации машины, облик и содержательная часть авто меняются. Так, в модельной линейке чешского кроссовера имеются версии Sportline, Hockey Edition, Scout и Laurin&Klement, каждую из которых у вашего корреспондента была возможность опробовать в деле.

О спорт, ты жизнь

Лично мне наиболее симпатичной показалась спортивная ипостась «чеха». Соглашусь с прагматиками, что на вторичном рынке автомобили красного цвета продаются с большим трудом, но, черт возьми, этот красный наряд настолько «Шкоде» к лицу, что о возможных проблемах с последующей продажей просто забываешь. Версия Sportline в базовой комплектации идет с 19-дюймовыми «тапочками», однако опционально можно переобуться в 20 размер, что, несомненно, добавит машине гоночной брутальности.

Визуальная спортивность автомобиля достигается за счет пластикового обвеса и контрастной комбинации цветов. Так, накладки на переднем бампере, радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стекол окрашены в черный цвет. Вроде ничего особенного, но смотрится бомбически. В салоне так же сплошные намеки на спортивный характер. Например, накладки на педали — из нержавейки. А кокпит отделан искусственной замшей черного цвета с серебристой декоративной строчкой. Выглядит очень круто, но главное, что сидушки удобны, да еще с отменной боковой поддержкой.

Тяжелое сердце. Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Дизельные двигатели считаются прерогативой больших автомобилей класса SUV. Водителям нравится высокий крутящий момент на низких оборотах, который помогает выбираться из сложных ситуаций на бездорожье. Дизельные моторы не кажутся на внедорожниках чем-то особенным. Для кроссоверов же в основном предлагаются бензиновые агрегаты. Одно из исключений — Skoda Kodiaq, которая может оснащаться немецким дизелем 2.0 TDI, развивающим 340 Нм и 150 л. с. Насколько он справляется со своими обязанностями?

Салон и багажник

Skoda Kodiaq заметно больше Tiguan за счет растянутой до 2791 мм базы. Для сравнения: немецкий кроссовер имеет только 2679 мм. Поэтому внутри салона чрезвычайно просторно. На заднем ряду чувствуешь себя как в лимузине и сидишь нога на ногу. Кроме того, задний диван еще движется взад-вперед, из-за чего можно прибавить к погрузочному пространству дополнительный литраж и довести его до 593 л. Но как быть, если перевезти нужно не тюки с сеном или авиационные чемоданы, которые быстро заполняют весь объем, а одну сумку? Если ее не закрепить, то она начнет летать на поворотах. Здесь стоит потратиться и заказать сетки для багажника, которые могут зафиксировать даже небольшой пакет из супермаркета. В целом Skoda впереди планеты всей по ряду приспособлений для хранения вещей.

По ширине Skoda больше «немца» всего на 3 см, из-за чего на задний диван не умещается третье детское кресло. Изофиксы тоже только на двух местах, поэтому, если кто-то из детей любит ездить в центре заднего дивана, придется крепить кресло не надежными скобами, а обычными ремнями безопасности.

Читать еще:  Можно ли продлить ОСАГО на месяц

Дизель или бензин

Подавляющее большинство Skoda Kodiaq продается с 1,4-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами, которые развивают 250 Нм тяги. Этот силовой агрегат, несмотря на малый объем, обладает впечатляющими характеристиками и имеет пик тяги уже на 1500 об. Это значит, что старт с места у Kodiaq вполне энергичный, а эластичность такова, что на одной высшей передаче кроссовер может передвигаться в диапазоне скоростей от 60 до 170 км/ч. Потребление топлива при вялом загородном ритме достигает в среднем 7 л. Главный недостаток Kodiaq — это большой вес. Автомобиль полной массой 2,3 тонны заставляет водителя сильно нагружать малолитражный моторчик, особенно во время разгонов, из-за чего страдает его ресурс.

На его фоне дизельный мотор кажется интереснее, так как двигатель конструктивно иной и возможностей тягать большую массу у него больше. 2,0-литровый объем помогает снизить нагрузку на поршни и шатуны. Дизель быстро набирает 340 Нм уже на 1750 об., а значит, легче справляется с высокой нагрузкой. Количество лошадиных сил у него такое же, а литровая мощность меньше, то есть нагрузка на мотор ниже. Другими словами, при почти одинаковых характеристиках дизель конструктивно надежнее.

Есть, конечно, люди, которые на дух не переносят тракторное тарахтение дизельного агрегата. Мотор на тяжелом топливе выдает себя иными обертонами. Однако концерн Volkswagen огромное значение придает акустическому комфорту, и дизельный агрегат заглушен идеально. Акустические обертоны не вызывают неприятных эмоций, а вибраций на руле и на педалях нет. Только еле заметная трескотня раздается из глубин моторного отсека, когда жмешь на акселератор.

Ощущения от динамики не такие, как у машины с 1,4 TSI. С дизельным мотором кроссовер ведет себя на дороге более уверенно. Причиной тому новая 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG, фрикционные диски которой работают в масляной ванне. Она способна переносить более высокий крутящий момент, чем старая 6-ступенчатая коробка, которой комплектуется кроссовер с 1,4-литровым агрегатом. При старте не ощущаешь задержек или иных действий, программно сдерживающих мотор. Машина сразу рвется вперед, не боясь повредить диски сцепления.

В целом на новой коробке решены многие проблемы, которые были свойственны роботам DSG прошлых лет.

Плавность хода и ямы

На асфальтовых дорогах Kodiaq проигрывает родственному Tiguan по плавности хода. Хотя управляется он почти как хороший хэтчбек. Реакции на действия рулем стремительны и легки, но не пугающи, как на некоторых китайских одноклассниках. Крены в поворотах минимальны, из-за чего в виражах особенно не тормозишь, а лишь небольшими придавливаниями педали загружаешь передние колеса, чтобы дать им лучше цепляться за поверхность асфальта.

В машине есть несколько режимов движения, которые демонстрируются на дисплее центральной консоли, как только нажимаешь кнопку Mode. На экране появляется ряд иконок в виде виртуальных клавиш, меняющих настройки мотора и коробки. Разница между режимами небольшая, поэтому пользоваться ими быстро надоедает и через пару дней замечаешь, что всегда ездишь в «комфорте».

Разгоняется машина стремительно и даже зажигательно. На городских скоростях дефицита динамики не ощущаешь. Правда, на высоких скоростях, когда стрелка спидометра уже уходит за 120 км/ч, начинаешь ощущать дефицит мощности дизеля. Крутить мотор до красной зоны, как это бывает с 1,4 TSI, бессмысленно, так как пик мощности у дизеля не выходит за 4000 об. Да и эластичность у мотора на тяжелом топливе похуже, чем у 1,4 TSI. Электроника частит с передачами, чтобы удерживать мотор в экономичной зоне, которая находится в пределах 1500-3500 об.

Плавность хода у Kodiaq тоже далека от идеала. Если на кроссовере стоят модные 19-дюймовые колеса с жесткой низкопрофильной резиной, то подвеска беспокоит ударами снизу. Поэтому лучше брать менее красивые 17-дюймовые диски с нормальной мягкой резиной, однако даже она на больших рытвинах ощутимо пропускает удары от крупных ям. Skoda отличается жесткой подвеской со спортивными амбициями.

Внедорожные возможности у кроссовера тоже имеются. Они реализованы с помощью специальной программы, которая активизируется отдельной кнопкой. Программа заставляет коробку долго зависать на низших передачах и имитирует блокировки дифференциала с помощью тормозной системы. В целом у кроссовера за счет гидравлической муфты получается неплохо ездить по грязи, но недолго. Перегреваются колодки. Все же это не полноценный внедорожник. Отправляться на рыбалку на машине с колесной базой почти в 2,8 м бессмысленно.

Читать еще:  Что входит в медкомиссию на водительские права

В общем, дизельная Skoda Kodiaq (от 2 509 000 руб.) — вполне приемлемое предложение. Автомобиль только на 200 тысяч дороже аналогичного полноприводного Kodiaq, но с 1,4-литровым мотором под капотом (от 2307 000 руб.). Потребляет дизель примерно столько же, однако по потребительским качествам заметно опережает собрата. Конкурентов у него немного. Дизельный Tiguan покинул российский рынок, дизельный KIA Sorento стоит от 3 299 900 руб., а близкий по цене Hyundai Tucson (от 2 519 000 руб.) заметно скромнее по размерам салона.

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

На бездорожье выезжают с полным багажником

Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.

Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Читать еще:  Что делать в случае утери водительского удостоверения

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Тест-драйв skoda kodiak

Шкода Кодиак 2019 — это воплощение грации и эффектного дизайна, функциональности и безграничных инновационных возможностей. Обновленная модель глобально изменилась,с конструктивной точки зрения, начиная от внешнего дизайна до опциональной начинки.

Модель чешского автомобиля 2019 года представляет собой рестайлинг первого поколения кроссовера, который впервые появился на рынке в апреле 2018 года. Новая модель поражает воображение количеством доступных двигателей с мощностью от 125 до 190 лошадиных сил.

Для покупателей представлены 3 комплектации кроссовера, которые могут дополняться множеством опционов пакетов. Поэтому Шкоду Кодиак 2019 можно смело назвать достойным конкурентом своих «одноклассников», представленных от Volkswagen, Infiniti, Peugeot и BMW.

Экстерьер

С визуальной точки зрения Шкода Кодиак 2019 претерпел глобальные трансформации. Разработчики внедрили в новый кузов множество декоративных элементов, несколько изменили форму кузова. Довольно короткая корма эргономично перетекает в крышку капота. На крышке капота традиционно выступает центральная часть, представляющая собой традиционный характерный элемент для каждого Кодиака, независимо от версии года выпуска.

Модель выглядит строго, но и эргономично, имеет уникальный и очень интересный обвес, который для каждой комплектации разный. В базовой версии присутствует цельная полоса воздухозаборника, проходящая через весь бампер. Самая дорогая версия модели оформлена тремя отдельными друг от друга решетками:

  • центральной трапециевидной;
  • боковыми, дополненными вырезами для отвода тепла от тормозной системы.

Интерьер

Салон Skoda Kodiaq оформлен натуральной кожей, качественным кож замом, в качестве декоративных дополнений производитель использует крепкую плотную ткань и алюминиевые вставки. По центру установлен мультимедиа экран бортового компьютера. Между торпедо и консолью можно положить телефон, ключи, планшетный компьютер, так как здесь имеется свободная площадка.

На панели расположен ручник, удобный эргономичный подлокотник, обтянутый натуральной или искусственной кожей, под которым располагается органайзер. Фирменный руль Skoda имеет качественное и стильное покрытие и множество кнопок управления, предназначенных для регулирования:

  • медиасистемы,
  • кондиционера,
  • круиз контроля.

Технические характеристики

Обновлённый Шкода Кодиак 2019 функционирует на гибридной платформе, основанной на базе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Модель реализуется в габаритных размерах 4697x1882x1676 мм.

  • С дизельными и с бензиновыми моторами объемом 1, 4 и мощностью от 125 до 150 лошадиных сил.
  • С двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 180 лошадиных сил.
  • С дизельным двухлитровым мотором с мощностью от 150 до 190 лошадиных сил.

Коробка передач обновленной модели — 6 ступенчатая механика и 7 ступенчатый автомат.

На 100 километров автомобиль потребляет от 5.2 до 6.4 бензина АИ-95.

Вывод

Краш-тест, проведенный кампанией Euro NCAP, доказал высокую степень безопасности и надежности автомобиля, поставив модели 5 звезд из 5 возможных. Автомобиль имеет прекрасную сборку, интересный дизайн, отличную управляемость, но достаточно жесткую подвеску. Умный кроссовер заметно превосходит своего предшественника благодаря опциональному модельному ряду, прекрасно укомплектованным версиям, представленным для покупателей.

Записаться на тест-драйв автомобиля, испытать модель в деле, более подробно узнать цены на обновленный агрегат можно у официального дилера Шкода в Москве – ГК FAVORIT MOTORS — https://favorit-motors.ru/catalog/new/skoda/kodiaq/.

Обращаясь в компанию ГК FAVORIT MOTORS, клиент получает высококачественное обслуживание, широкий ассортимент обновленной линейки Шкода Кодиак 2019, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, конкурентоспособные цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector