Тест-драйв тойота chr - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв тойота chr

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Первый раз: Toyota C-HR

Выглядит немного странновато…

Это да. Дамы и господа, любите и жалуйте наш тест-драйв новенькой Toyota C-HR. Она не гибридная, как вы могли подумать, а бензиновая, с 1,2-литровым, 4-цилиндровым движком и на переднем приводе. Японцы — не большие любители дизеля, поэтому если гибрид вам не подходит или кровь из носу нужна механика, придется купить такую машину: альтернатив нет.

К тому же, гибрид к нам и не привезут, верно?

А пес его знает! Все эти «зеленые» штуки пока актуальнее в Европе как легальный способ уклониться от налогов. К тому же, на такие версии ставят жуткий вариатор, превращающий любой маломальский разгон в долгий и шумный процесс.

Читать еще:  Кончается срок действия водительского удостоверения что делать

И это обидно, потому что рулится C-HR вполне себе неплохо. Он, как и Prius, построен на новой глобальной платформе со сниженным центром тяжести и задней многорычажкой. Для небольшого кроссовера тачка здорово едет — но гибридная силовая установка убивает весь фан.

Вот почему мы считаем, что бензиновая тачка — лучший выбор. Не сказать, что этот 1,2 — выдающийся движок, с технической или любой другой точки зрения, но с ним, по крайней мере, ставят вменяемую шестиступенчатую механику. Несмотря на турбину, тяги порой не хватает, и нужно сильно постараться, чтобы уехать первым со светофора. Тем не менее, мощность приходит плавно и предсказуемо, мотор особо не напрягается и не шумит.

Что там с цифрами?

Двигатель выдает 115 л.с. и 184 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 10,9 с и обеспечивая максималку в 190 км/ч. Заявленный расход — 5,9 л/100 км, наш средний показатель — 9,5 л/100 км.

Что еще скажете хорошего?

Ну, выглядит тачка неплохо. С одной оговоркой: C-HR в этом плане сильно зависит от комплектации. Тестовый автомобиль был не таким, как на фотографиях — с модными светодиодами и 18-дюймовыми дисками. Наша машина приехала на 17-ти дюймах, без светодиодов и контрастной крыши. Так что сто раз подумайте, отказываясь от экстерьерных опций.

Внутри все тоже очень здорово. Пожалуй, это один из лучших тойотовских салонов за долгое время. Дисплей мультимедии расположен прямо на уровне глаз водителя, что удобно, но вот сенсорные клавиши по бокам все равно хуже обычных: отсутствие тактильной отдачи означает, что вам все равно придется отвлечься от дороги.

Места достаточно, особенно сзади, но пассажирам на диване не захочется провести там долгое время — широченная задняя стойка ограничивает обзор и образует огромное слепое пятно для водителя. Материалы отделки добротные, но вот шестиугольная отделка дверей совершенно отстойная. И, конечно, часики…

Но это все мелочи. В целом бензиновый C-HR — неплохой автомобиль. Нам он понравился намного больше гибридного, и вам он понравится тоже.

Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR

Давненько Toyota не выпускала на рынок фан-мобилей, и купеобразный кроссовер C-HR, как раз тот редкий случай. Это идеальный автомобиль – для тех, кто хочет выделиться, не бросаясь в крайности, и не жертвуя ничем, обладая, казалось бы, обычным авто, пригодным для ежедневной эксплуатации.

Броский, яркий дизайн, динамичный силуэт с эффектно изогнутой подоконной линией, покатой крышей и короткой кормой, модный молодежный автомобиль с чертами спорт-купе и задатками кроссовера одновременно. А носовая часть – и вовсе почти шедевральный дизайнерский экзерсис, невероятным образом сочетающий агрессию, гигантизм и, вместе с тем, гармоничность. Огромные передние фары – пожалуй, самые большие, что приходилось видеть на автомобилях компактного размера. Словом, внимание окружающих владельцу Тойоты C-HR – гарантировано.

Платформой автомобилю послужила новая модульная тележка TNGA (Toyota New Global Architecture), такая же, как и на новом Приусе, например. Но не стоит опасаться, что в движении кросс-купе окажется таким же овощем, что и семейный гибрид. Конструкторы Тойоты внесли в шасси необходимые доработки и настройки, чтобы характер автомобиля понравился активному водителю. Передняя подвеска получила свой более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а рулевое управление – оригинальные настройки. Сзади в нижних рычагах вместо сайлент-блоков применены шаровые шарниры, а амортизаторы сильнее наклонили вперед. Кроме того, автомобиль постарались сделать максимально низким, а чтобы дополнительно понизить центр тяжести, наклонили двигатель, снизив, тем самым линию капота и кромки проема лобового стекла.

Из всего богатства выбора для России заготовили только три фиксированные комплектации с названиями, подобранными под аббревиатуру модели C-HR. Комплектация Cool за 2 млн 116 тысяч рублей — самая дорогая и продвинутая, и только она оснащается полноприводной трансмиссией, хотя и комплектуется всего лишь 115-сильным турбомотором объемом 1,2 л в сочетании с вариатором. Следующая комплектация Hot за 1 млн 703 тысячи – средняя по насыщенности, имеет только передний привод, зато у нее единственной под капотом 2-литровый 148-сильный мотор (известный по Тойоте RAV4) в паре с вариатором. И третья комплектация Ride за 1 млн 299 тысяч – самая простая, также с турбомотором 1,2 л, но у нее единственной в качестве трансмиссии 6-ступенчатая «механика». Вот такой странный и нелогичный набор комплектаций, оптимальной из которых, пожалуй, является Hot, хоть и без полного привода. И именно в таком исполнении оказалась тестовая машина. Об отсутствии полного привода, в данном случае, пожалуй, жалеть не стоит, а почему – об этом позже.

Привлекательный, в целом, дизайн передней панели можно было бы назвать ординарным, если бы не монументальная скала дисплея мультимедийной системы по центру торпедо. Но главное, здесь хорошая эргономика и организованный по-спортивному кокпит, благодаря развернутой к водителю центральной консоли и профилированной панели центрального тоннеля, что тоже способствует удобству водителя за рулем. Водительское кресло с хорошим профилем, плотной набивкой и текстильной обшивкой имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе, и по высоте. А за настройку поясничного подпора отвечает электропривод. Приятный по дизайну, на ощупь и по функционалу кнопок руль. Классические круглые шкалы приборов в колодцах и дисплей борткомпьтера между ними.

Неплохие разнофактурные материалы отделки, есть среди них и податливые, приятные на ощупь, есть и жесткие, но выглядит все очень достойно. И с бытовыми возможностями все на уровне: есть достаточно мест для мелочевки, необходимые коммуникационные разъемы и современное оснащение. Двухзонный климат-контроль, полноразмерная мультимедийная система (ее прокол только в отсутствие навигации), подогрев руля и сидений, круиз-контроль, видеокамера заднего обзора, которая, кстати, очень актуальна именно в этой Тойоте, поскольку обзор назад через зеркала оставляет желать лучшего. То, что это не максимальная комплектация из салона заметно только по отсутствию кожи на сиденьях и бесключевого доступа с кнопкой старта двигателя.

Читать еще:  Пожилая дама наказала грубого водителя

На задний диван попадаешь через слегка зауженный проем, отжав неудобно расположенную, спрятанную от глаз на стойке крыши, маленькую дверную ручку. Внутри кулуарное ощущение из-за того, что оконные проемы сильно заужены и сдвинуты далеко вперед. Зато места достаточно, это вам не настоящее спорт-купе с пассажирской формулой 2+2, где на задние места только сумку положить, а вполне полноценный диван, где и трое разместятся с приемлемым комфортом. Профиль дивана вполне удобный и центральный тоннель небольшой, правда дополнительных удобств никаких, только подстаканники и крошечные кармашки в дверях.

Багажничек невелик – около 300 л, предусмотрены боковые ниши, петли для крепления груза и традиционная трансформация заднего сиденья. Зато есть довольно объемное подполье с «докаткой» и замечательным органайзером для автопринадлежностей и мелочовки.

В Тойоте двигаешься на позитиве – редкое чувство, когда действительно все хорошо, и даже не паришься по поводу отсутствия возможности самостоятельно выбирать передачи. Вариатор действует неожиданно умело, успешно имитирует переключение передач, быстро регулируя передаточное отношение в зависимости от дорожной ситуации, не заставляя мотор завывать на одной ноте, работает словно послушный «автомат». Так, что в большинстве случаев даже и не замечаешь его работы. Достаточно быстрое, адекватное ускорение, точное следование за педалью акселератора. В этом тандеме и мотор чувствует себя бодрячком, вот только с самого старта немного мешкает, а дальше движение идет веселее. Особенно в режиме Sport, когда двигатель работает в более высоком диапазоне оборотов.

Вот он спорт – достаточно острый руль с хорошим реактивным усилием в сочетании с плотным, цепким шасси, с нейтральной поворачиваемостью в виражах. Вполне драйверский характер, причем не в ущерб комфорту, еще б информативности чуток рулю добавить и было бы идеально. В общем, фан, да и только! Причем, радует не только послушность шасси, но и плавность хода, и звукоизоляция, в Тойоте действительно тихо. Тормоза также цепкие и эффективные, с информативной педалью. Извилистое шоссе с ровным асфальтом – его стихия.

Словом, не нужен этому автомобилю полный привод, и съезжать на бездорожье на Тойоте C-HR не стоит, не зависимо от типа привода и величины дорожного просвета. И вот почему. C-HR не даром величают купе-кроссовером, и ключевое слово здесь – купе. А кроссовером его назвали маркетологи, чтобы сделать более привлекательным в глазах покупателей. Клиренс, может, и неплохой – свыше 160 мм и колеса крупные, но толку от всего этого – чуть, поскольку передний бампер длинноват и свисает низко. Под фартуками переднего бампера не более 135 мм и на бездорожье или даже просто на грунтовке они сразу начинают цепляться за все подряд. Пластик довольно жесткий и не податливый, а конструкция такова, что они при встрече с препятствием тут же работают на отрыв, и тянут за собой подкрылки, с которыми выполнены заодно. Ну и… со всеми вытекающими последствиями.

На этом автомобиле можно было бы ездить по бездорожью, но только в одном единственном случае: если снимать красивый передний бампер и оставлять его в гараже. Но я так понимаю, в здравом уме никто так делать не станет. Ну и Бог с ним, для бездорожья есть совсем другие автомобили, и в гамме Тойоты, в том числе…

Технические характеристики Toyota C-HR (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4360
  • Ширина — 1795
  • Высота — 1565
  • База — 2640
  • Клиренс – 162
  • Снаряженная масса, кг — 1495
  • Полная масса, кг — 1960
  • Объем багажника, л — 297/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 148 л.с. при 6000-6100 об/мин
  • Крутящий момент — 189 Нм при 3800-3900 об/мин
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 195
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,8
  • Загородный цикл — 5,8
  • Смешанный цикл — 6,9
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 215/60 R17

Фотографии с тест-драва Toyota C-HR в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис»

Обзор Toyota C-HR 2020

Рестайлинг компактного кроссовера был представлен еще в октябре 2019 года. Он получил харизматичный, смелый экстерьер, выразительный интерьер и мощные двигатели. Целевая аудитория новинки — молодые люди, стремящиеся продемонстрировать яркую индивидуальность.

Изменения после рестайлинга

Благодаря обновленному переднему бамперу, оригинальному дизайну задних фонарей, комбинированным двухцветным легкосплавным дискам и дополнительным цветовым решениям кузова внешний облик Toyota C-HR 2020 преобразился. Решетка радиатора стала шире, появилась декоративная накладка. Изменились месторасположение противотуманных фар и форма задней оптики — световой дизайн стал интереснее. Цветовая палитра кузова стала еще шире и насчитывает 8 вариантов цвета, включая новый — «оранжевый металлик». Доступна и комбинированная окраска кузова.

Новый кроссовер Toyota C-HR 2020 года получил качественную обивку тканью (Hot), натуральной кожей (Cool). Для водителя предоставили комфортное сиденье с электроприводом. В дорестайлинговой модели климат-контроль был однозонный, в новой — двухзонный. На центральной консоли разместили мультимедиа с 8-дюймовым LCD-дисплеем с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©. Для передачи информации прилагается Bluetooth, USB-порт. До рестайлинга трендовая аудиосистема JBL с 9 динамиками предлагалась только опционально. Сейчас она в списке базового оснащения комплектации Cool.

Обзор характеристик Toyota C-HR

Если кроссовер предыдущего поколения предлагался в трех комплектациях, то новый Toyota C-HR доступен только в двух: Cool и Hot — с вариатором в качестве КПП.

Комплектация Hot предлагается с двигателем объемом 2,0 л. и передним приводом. Комплектация Cool представлена экономичным турбомотором на 1,2 литра и полным приводом. В списке систем безопасности появилась опция помощи при выезде с парковки задним ходом. Дорожный клиренс у компактного кроссовера — 160 мм, но этого хватает для движения по городским улицам.

Читать еще:  Как найти постановление судебных приставов по номеру

Стоимость Toyota C-HR зависит от выбранной комплектации. Стартовая цена на комплектацию Cool — 82 928 BYN, а на Hot — 70 290 BYN. Компактный кроссовер Toyota C-HR купить в Минске можно в салоне официального дилера Тойота Центр Минск Восток.

Отличительные особенности компактного кроссовера 2020 года

Как и модель предыдущего поколения, Toyota C-HR hybrid выделяется выразительным, местами агрессивным дизайном. Привлекает внимание комбинированные цвет кузова с черной крышей, светодиодная оптика, которая тянется от решетки радиатора до лобового стекла. Воздухозаборник с мелкой сеткой занимает почти весь передний бампер. Подчеркивают силуэт компактного кроссовера изящные задние фонари, сложное антикрыло, спрятанные дверные ручки.

В салоне Toyota C-HR много сделано для комфорта: качественная кожа на рулевом колесе, эргономичные кресла. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, благодаря чему увеличивается вместимость багажного отделения.

Кресло водителя оснащено опцией регулировки поясничной опоры. Салон эргономичен и комфортен. По центру расположен 8-дюймовый экран мультимедиа. Под ним разместили блок управления двухзонным климат-контролем. Качество используемых материалов, сборка деталей, оформление салона традиционно на высоком уровне. Объем багажника — 297 л.

Безопасность и комфорт

  • Обе комплектации оснащены системой доступа Smart Entry & Push.
  • Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету.
  • Электроусилитель руля повышает уровень комфорта и легкость управления кроссовером.
  • Датчики света и дождя оперативно реагируют на погодные изменения и быстро активируются, обеспечивая комфортное движение.
  • Передние и задние датчики парковки предупреждают водителя о препятствиях на дороге во время парковочных маневров.
  • Камера заднего вида со статическими линиями разметки гарантирует безопасность автомобиля при движении задним ходом.

Toyota C-HR — оригинальный автомобиль с точки зрения экстерьера и в плане оснащения. Если добавить отличную управляемость, плавность движения, экономичность и традиционную японскую надежность, то получится один из лучших компактных кроссоверов в своем классе.

Приобретайте обновленный автомобиль Toyota C-HR с выгодой до 3550 BYN по программе trade-in. Получите персональные бонусы от официального дилера — воспользуйтесь акционным предложением. Количество автомобилей на акции ограниченно!

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ «7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ»

Действует для всех автомобилей Toyota до 7 лет или 160 000 км пробега с момента первой продажи. Активируется на каждом ТО на 12 месяцев или 10 000 км пробега.

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Купить Toyota C-HR 2021 года у официального дилера в Екатеринбурге

Приглашаем купить новый Toyota C-HR 2021 года в автосалоне официального дилера «Тойота Центр Екатеринбург Запад» на привлекательных условиях – сверхкомпактный городской кроссовер класса «K1» с динамичным характером и энергичным дизайном. Модель предлагает массу инновационных технологий, впечатляет дерзким внешним видом и отличными ходовыми характеристиками.

Особенности новой Тойоты C-HR 2021 года

Построенный на платформе TNGA, автомобиль стал более маневренным, демонстрирует отточенную управляемость. В движение его приводят эффективные двигатели мощностью 115, 148 л.с. Усилие на полный или передний привод передает вариатор.

Яркий дизайн производит незабываемое впечатление

Кроссовер привлекает внимание своим ультра-смелым, спортивным, футуристическим стилем с точеными контурами, ромбовидной огранкой, стремительными линиями и выразительными цветами кузова. Светодиодные фары подчеркивают эффектность его облика.

Комфортабельный салон новой Тойоты C-HR

Эргономичный интерьер этого небольшого SUV, ориентированный на водителя, предлагает впечатляющее пассажирское и грузовое пространство. Сиденья имеют хорошую поддержку, а подвеска сглаживает большинство неровностей дороги. Складывающийся задний ряд 60/40, обеспечивающий легкий доступ к вместительному багажнику, позволяет размещать все ваше снаряжение для путешествий на выходных.

High-tech для комфорта и безопасности

В стандартную комплектацию Тойоты C-HR 2021 года включен автоматический климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto. Премиальная аудиосистема JBL наполнит салон объемным чистым звучанием ваших любимых треков.

Электронные системы (ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, RCTA, BSM), круиз-контроль, парковочный ассистент, парктроники – автомобиль щедро оснащен новейшими функциями, которые упрощают управление, помогают предотвращать аварии, делают вождение более комфортным.

Больше возможностей при покупке Toyota C-HR официального дилера

Для клиентов нашего автосалона в Екатеринбурге доступны преимущества:

  • первоклассное обслуживание;
  • спецпредложения со скидками;
  • льготное кредитование, страхование;
  • выгоды по Трейд-ин;
  • лизинг, особые условия корпоративных продаж;
  • большой парк авто в наличии;
  • авторизованный сервис – ТО, ремонт в соответствии со стандартами производителя.

Подробную информацию о модели, программах финансирования, ценах, услугах дилерского автоцентра можно получить по телефону: +7 (343) 232-92-92.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector