Топ-11 самых надежных автомобилей - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-11 самых надежных автомобилей

50 самых надежных автомобилей с пробегом 2021 — рейтинг TUV

Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, составленный по материалам доклада TUV 2021. Топ-10 машин с пробегом на вторичном рынке в разных возрастных категориях: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Какие подержанные автомобили с пробегом считаются самыми надежными

Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2020 этот показатель вырос до 21,5 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.

Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2021. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий.

Самые надежные автомобили с пробегом по сегментам

Лучшими в своих сегментах стали:

✓ Сегмент A — Opel Adam (3,7%)

✓ Сегмент B — Audi A1 (3,3%)

✓ Сегмент C — Hyundai i30 (2,5%)

✓ Сегмент D — Opel Insignia (2,2%)

✓ Внедорожники/кроссоверы (SUV) — Mercedes-Benz GLC (1,7%)

✓ VAN — Mercedes-Benz B-Class (2,2%)

А самым надежным среди всех автомобилей с пробегом в 2021, как, кстати, и в 2020 году оказался Mercedes GLC с результатом поломок 1,7%.

Самые надежные автомобили с пробегом по возрастным категориям

Ниже представлены лидеры рейтинга TUV 2021 по возрастным категориям. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Рядом с результатом в таблицах отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей.

Автомобили в возрасте 2-3 года

В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга в этом году занял автомобиль Mercedes-Benz GLC (1,7% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Mercedes-Benz вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.

Немного уступили лидеру Mercedes-Benz B-Klasse (2,2%), Opel Insignia и Porsche 911 (2,2%), занявшие, соответственно, вторую, третью и четвертуюпозиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Duster (11,1%), Dacia Lodgy (10,9%) и Fiat Punto (10,5%).

10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 — 3 лет

2 Mercedes B-Klasse

3 Opel Insignia

8 Mercedes A-Klasse

10 Mercedes C-Klasse

Автомобили в возрасте 4-5 лет

Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 2,7%. За ним разместились Opel Karl и Porsche Macan с одинаковым процентом поломок — 3,8%. А следом пришел Mercedes GLE (4,5%).

Худшими в этой категории стали Volkswagen Sharan (20,3%), Volkswagen Passat CC (19,8%) и Dacia Logan (19,2%).

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 — 5 лет

3 Porsche Macan

6 VW Golf Sportsvan

8 Mercedes B-Klasse

10 Mercedes A-Klasse

Автомобили в возрасте 6-7 лет

Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (4,1% поломок). Немногим хуже проявили себя Audi TT (7,3%) и Mercedes B-Klasse (7,8%).

Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30,9%), Renault Kangoo (27,1%) и Dacia Lodgy (25,6%).

10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 — 7 лет

3 Mercedes B-Klasse

6 Mercedes A-Klasse

6 Porsche Cayenne

Автомобили в возрасте 8-9 лет

В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2021 вновь назван Porsche 911 (6,7% поломок). Вторая позиция осталась за Mercedes SLK (7,5%), а замкнул тройку лидеров Audi TT с показателем поломок 10.0%.

В аутсайдерах этой категории оказались Dacia Logan (34,4%), а также Renault Kangoo (34,1%) и Dacia Sandero (31,8%).

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 — 9 лет

4 Mitsubishi ASX

Автомобили в возрасте 10-11 лет

Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (9,6% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Audi TT и Honda Jazz (14,8%), а также BMW X1 (15,9%).

Больше всего поломок оказалось у Renault Kangoo (37,5%), Dacia Logan (36,2%) и Hyundai Tucson (34,0%).

10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 — 11 лет

6 Mercedes E-Kl. Coupé

Кратко об Ассоциации VdTÜV

Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.

Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.

Какой автомобиль выгоднее купить – новый или с пробегом?

Принимая решение в пользу покупки нового автомобиля или все-таки поддержанного, в первую очередь нужно отталкиваться от своих возможностей и потребностей, считает руководитель отдела продаж «Volkswagen. АВИЛОН» Максим Васильев.

« В случае ограниченного бюджета и желания приобрести машину, оснащенную солидным набором опций, будет уместно рассматривать предложения на вторичном рынке, по причине того, что в современных реалиях очень трудно найти недорогой новый и при этом хорошо укомплектованный автомобиль. Если ограничений по бюджету нет, то, конечно, лучше приобретать новый», — говорит Максим Васильев.

Заключение

Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2021 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов машин с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа подержанного автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020

TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Читать еще:  Психологические приемы сотрудников гибдд при ведении диалога

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке

Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.

И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.

Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.

Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

Читать еще:  Что значит класс при расчете ОСАГО

Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.

Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.

Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.

В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.

С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.

Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Mazda6

Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.

Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.

Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей. Какой лучше купить?

Рынок подержанных автомобилей переживает невиданный бум в России. И это неудивительно – доходы населения падают, аппетит растет вместе с желанием получать от жизни максимум комфорта, а он, как известно, без личной машины немыслим. Приобрести новое приличное авто не каждому по карману, остается довольствоваться моделями эконом класса типа самых дешевых Renault Logan и Sandero, Datsun on-DO и Lada Granta, а это многим не по душе. Отличный выход – приобрести машину намного выше классом, другими словами выбрать что-то на вторичном рынке. Вот только как это правильно сделать?

Читать еще:  Как сохранить КБМ при смене прав

Критерии выбора

Покупая б/у автомобиль, мы, в первую очередь, смотрим на цену, при этом забывая множество других факторов – состояние, пробег, возраст и процент поломок. Начинать правильнее всего с двух последних.

Возраст

Машина может быть почти новая, при этом ломаться, как будто на ней 10 лет бревна возили, или ржаветь уже через несколько месяцев после покупки. Другая вроде бы уже старушка, а на ней меняли только расходники да то, что порекомендовали механики при плановом ТО, а двигатель работает и работает, как будто только что с завода, и другие крупные узлы все еще родные.

Пробег

На него нужно обращать внимание обязательно. Что важно, если он большой, вполне можно поторговаться. Многие считают, что при большом пробеге машина, считай, убита, так что нет смысла выкладывать за нее приличную сумму, даже если это представитель бизнес-класса. Продавец, видя заинтересованность, вполне может скинуть несколько десятков тысяч рублей, лишь бы ее продать. А если найдете еще какие-нибудь дефекты, которые у старых автомобилей неизбежны, за неплохую цену можно приобрести очень приличный экземпляр.

Состояние

Тоже немаловажный фактор, на который обязательно нужно обращать внимание. Вместе с тем, на некоторые дефекты можно закрыть глаза, если цена машины привлекательна. Просто посчитайте примерно, во сколько обойдется ремонт. Если сделка выгодна, то приобретайте.

И еще один фактор, на который тоже нужно обращать внимание – количество собственников. Чем их меньше, тем лучше. Идеально, если у машины был всего один хозяин, который пользовался ей исключительно для поездок на дачу в теплое время года. Но таких экземпляров на рынке подержанных автомобилей единицы, поэтому так важно знать примерный рейтинг автомобилей.

Рейтинг по возрасту

В Европе принято менять автомобиль каждые 3 года. Эта тенденция уже добралась и до России. Люди при деньгах так и делают – поездили несколько лет, продали, купили новый, поэтому 2-х-3-х летних машин на вторичном авторынке всегда достаточно.

Следом по популярности идут авто в возрасте 4-11 лет – по возрастающей. Все, что старше 12 лет, считается слишком старым, а потому тратить деньги на покупку такого автомобиля бессмысленно, хотя и не запрещено – мало ли какая ситуация у человека сложилась, а ездить на чем-то нужно.

Следующий рейтинг основан на данных немецкого агентства TUV.

Десяти- и одиннадцатилетние

Здесь места распределились следующим образом:

  1. Porsche 911;
  2. Toyota Corolla;
  3. Mercedes SLK;
  4. Toyota RAV4;
  5. Honda CR-V;
  6. Toyota Avensis;
  7. Audi TT;
  8. Ford Fusion;
  9. Mazda 2.

Все перечисленные машины можно встретить на улицах российских городов достаточно часто, даже Porsche 911, причем новый и в эксклюзивных комплектациях давно перестал быть чем-то необычным.

Восьми- и девятилетние

Если в группе 10-11 лет лидируют японские автомобили (5 из 9), то здесь у них всего 3 места. Зато появился субкомпактный малолитражный автомобиль.

Рейтинг:

  • На первом месте Porsche 911.
  • Audi TT поднялась с седьмого на второе.
  • Mazda 2 теперь в тройке лидеров.
  • Mercedes SLK опустила с третьего на четвертое место.
  • Toyota Auris – неожиданно заняла сразу 5 место.
  • Volkswagen Golf Plus – вполне предсказуемое 6 место.
  • Toyota Corolla Verso и Toyota Yaris делят 7 и 8 места.
  • Mercedes C-Class и BMW Mini – 9 и 10.

Ломаются все перечисленные машины лишь в 15% случаев.

Шести- и семилетние

Эти машины ломаются еще реже – в 6,8-10,1% случаев:

  • В тройке лидеров Mazda 3, Porsche 911 и Audi TT.
  • Четвертое, пятое и шестое места у BMW X1, Toyota Avensis и еще одного «немца» – Audi Q5.
  • Volkswagen Golf Plus теперь на седьмом месте.
  • Замыкает список тройка немецких машин – Mercedes GLK, Mercedes E-Class и Mercedes SLK.

По-прежнему в лидерах Porsche 911, хотя он и уступил пальму первенства «японцу».

Четырех- и пятилетние

Наиболее популярные из подержанных машин. Стоят они существенно дешевле 2-х или 3-х летних, а это значит, что можно купить очень приличную «тачку» за вполне доступную цену.

Рейтинг (цифра обозначает процент поломок):

  1. Mercedes SLK – 2,9%.
  2. Audi A6 – 4,2%.
  3. Спортивное купе Audi TT – 4,4%.
  4. Porsche 911 – 4,8%.
  5. Mitsubishi ASX – 5%.
  6. Audi A1 – 5,2%.
  7. Mazda 3 – 5,6%.
  8. BMW X1, Mercedes GLK и Hyundai ix20 – 5,6%.

Что интересно, в рейтинг б/у машин от 4 до 5 лет вошел вполне бюджетный субкомпактвэн корейского производства. 7 авто из 10 – немецкие.

Двух- и трехлетние

Многие из двух- и трехлеток, представленных на рынке, выглядят как новые – что внутри, что снаружи. Пробег у большинства из них небольшой, а процент поломок, потребовавший более-менее серьезного ремонта, и того меньше – 2,1-2,7%. Правда и стоят такие б/у автомобили намного дороже всех, что были представлены выше.

Рейтинг:

  1. Porsche 911 – 2,1%.
  2. Mercedes GLK – 2,1%.
  3. Mercedes B-Class – 2,2%.
  4. Mercedes A-Class – 2,3%.
  5. Mercedes SLK – 2,4%.
  6. Mercedes M-Class – 2,4%.
  7. Mazda 2 – 2,5%.
  8. Audi Q5 – 2,7%.

7 из 8 автомобилей – немецкие, и это говорит об их высоком качестве. Хотя чем старше становятся эти машины, тем реже они попадают в рейтинг тех, которые редко ломается. В почтенном возрасте лидируют японцы.

Рейтинг по цене

Найти авто по цене до 200000 руб., чтобы она действительно была вменяемая, а не ломалась каждые 5 000 км пробега, в принципе нереально. Хотя неожиданности случаются – нужно регулярно мониторить сайты, где выставляются подержанные автомобили. Но скорее всего это будут представители Renault или Peugeot. Можно найти Opel Corsa старше 2008 года выпуска и только в базовой комплектации.

Выбор автомобилей в ценовой категории до 250000 руб. чуть шире. С большой долей вероятности это будет Volkswagen Polo 2005 г. в базовой комплектации, Škoda Fabia примерно такого же возраста или Nissan Almera. Последний можно найти в топовой комплектации, но старенький – 2003-2005 гг. И еще одну марку нужно однозначно рассмотреть – Nissan Passat выпуска 2003-2009 года. Эти машины отличаются завидной долговечностью.

Автомобили до 300 000 руб. – это Chevrolet Aveo 2010 года выпуска, Kia Rio 2008 и Mitsubishi Lancer 2008, до 400000 руб. – Škoda Fabia в неплохой комплектации, Renault Logan 2015-2018 или Sandero 2017-2018 г, Volkswagen Polo постарше, но в топовой комплектации, либо попроще и поновее – 2014-2015 гг.

В сегменте до 500000 руб. лидируют по популярности Hyundai Solaris и Kia Rio 2013-2015 гг. – прежде всего потому, что можно найти автомобили относительно молодые (до 6 лет), затем идет Mitsubishi Outlander, правда, 2007 г. и старушка Mazda 3 аж 2005 г. или старше.

Из машин в диапазоне цен до 600000 руб., придется выбирать между Škoda Octavia 2013-2014 гг, Mazda 3 2012-2013 гг или Ford Focus 2013-2015 гг, до 700 000 руб. – Volvo XC90 2008 г., Opel Insignia 2014 г, BMW X5 2007 г., Volkswagen Passat 2016 или Polo 2018 г.

Выбор в ценовом сегменте до 800 000 руб. уже шире – Kia Rio 2018 г, Toyota RAV4 2011 г, Škoda Octavia 2016 г, Mitsubishi ASX 2014 г или Mercedes-Benz GLK 2010 г.

Почти за миллион (до 900 000 руб.) можно приобрести Nissan Qashqai 2014 г, Ford Focus 2018 г., Mitsubishi Outlander 2013 г, Mazda CX-5 2013 г, Honda CR-V 2012 г.

Хотите автомобиль покруче, значит придется закрыть глаза на довольно большой пробег. Но помните, на 200 000-250 000 км многим автомобилям, даже самым стойким и долговечным, уже может потребоваться капитальный ремонт, поэтому обязательно смотрите на то, как эксплуатировалась машина и сколько владельцев у нее было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector