Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений

Самые «дорогие» автомобильные штрафы в Украине в 2019 году: ТОП-5

Какие автомобильные штрафы в Украине самые высокие, от чего зависит их величина? Тонкости начисления штрафов за нарушения ПДД. Видео об отличиях в ПДД России и Украины. Какие автомобильные штрафы в Украине самые высокие, от чего зависит их величина? Тонкости начисления штрафов за нарушения ПДД. Видео об отличиях в ПДД России и Украины.

Рвущаяся в Европу Украина решила соответствовать своему западным еврососедям во всем, перенимая, в том числе и ужесточение наказания за нарушения правил дорожного движения. Поэтому уровень штрафов «равняется» на Финляндию, Германию, Англию и Италию – страны, в которых уровень «платы за неправомерную езду» достаточно драконовский (впрочем, зарплаты тоже не маленькие, чего нельзя сказать о доходах украинцев).

Чем выше класс машины – тем «жирнее» штрафы

Верховная рада зарегистрировала законопроект, способный изменить принцип формирования штрафных санкций в отношении нарушителей правил дорожного движения. Законотворческая инициатива породила взаимосвязь класса авто с суммой штрафа, основанную на системе умножающих коэффициентов.

Ответственность водителя, нарушившего ПДД, высчитывается с учетом класса автомобиля, к которому применяется множественный коэффициент относительно уже установленного размера штрафа.

Законопроект, призванный ужесточать наказание для «богатеньких буратин», инициировали депутаты Л. Миримский и С. Брайко. За основу для умножающих коэффициентов взята классификация автомобилей 1998 года, принятая в Европе. Все имеющиеся у населения легковые машины подразделяются на 9 классов исходя из длины кузова и объема силового агрегата.

Для владельцев первых трех классов: А (мини), В (малые), С (ниже среднего) размер штрафа, зафиксированный в законе, остается неизменным. Автовладельцы, имеющие «железных коней» В-класса (средние) и М (минивэны), вынуждены будут платить все штрафы в двойном размере. Автомобилистов с машинами Е-класса (выше среднего) уже ждут трехкратные штрафы.

Владельцы внедорожной техники J-класса и люксовых авто F-класса заплатят в четыре раза больше простого автовладельца, а владельцы спорткара (класс S) вынуждены будут расстаться с суммой в пятикратном размере от уровня, предусмотренного законом.

Не вдаваясь в дебри и статьи закона, примерный пересчет показывает, что горе-ездок на Daewoo Matiz заплатит от 2250 до 3400 гривен штрафа, а водитель Lamborgini Gallardo, совершивший аналогичное нарушение, уже вынужден будет принести в банк на покрытие квитанции о штрафе от 11 250 до 17 000 грн. Депутаты утверждают, что такая дифференциация позволяет не поднимать штрафы одинаково для всех, а подходить к делу выборочно.

Кстати, подобная деятельность депутатов действительно стала уникальной, ведь нет ни одной страны в мире, где действовал бы принцип связи стоимости автомобиля с суммой штрафов.

При этом в ряде стран штраф высчитывается исходя из заработной платы нарушителя. В Черногории, Швеции, Дании и на Кипре количество денег, подлежащих изъятию, имеют прямую связь с величиной дневного заработка. Очень много штрафов, привязанных к размерам доходов, существует в Финляндии.

За что выписывают наиболее весомые штрафы

    10200-40800 гривен. Минимальный штраф, который выписывается за пьяное вождение, составляет 10 200 гривен одновременно с лишением права управления транспортным средством на десятилетний срок.

Если водитель, будучи в нетрезвом состоянии, попал в ДТП, которое привело к телесным повреждениям средней тяжести, ему грозит тюремное заключение до трех лет включительно.

Штрафные санкции в размере от 10 200 (за нарушение в первый раз) до 40 800 гривен (при повторном нарушении) вводятся за управление ТС для граждан, которые не имеют соответствующего разрешения либо уже лишены прав. На водителей, просто забывших права дома, данная санкция не распространяется. Размер штрафа за «бесправную езду» вырос по новым правилам в 20 раз.

Нововведения в правилах дорожного движения Украины увеличивают денежное наказание до 3400 гривен за оставление места дорожно-транспортного происшествия. В аналогичную сумму встает и превышение разрешенно-допустимой скорости на полсотни километров в час. Если в результате аварии кто-то пострадал сильно или есть жертвы, то нетрезвому виновнику аварии грозит до 12 лет тюрьмы.

Водители, покинувшие место ДТП, обязаны отдать государству 3400 гривен вместо положенных ранее 225 гривен. По усмотрению доблестных работников дорожного правопорядка, они вправе лишить нарушителя права управления ТС до полугода.

Сумму в 3400 гривен должны «отстегнуть» и любители превышать скорость в населенных пунктах. Раньше им приходилось делиться 510 гривнами, но теперь штрафные санкции выросли в шесть раз.

  • 170-17000 гривен. Не повезло и любителям нарушать режим временного ввоза любого автомобиля с иностранными номерами. Закон, ужесточающий жизнь таким автовладельцам, уже разработан и рассматривается Министерством финансов Украины. Введение новых штрафов влечет за собой изменения Таможенного Кодекса страны.
  • Правоохранителей обязывают штрафовать всех водителей-украинцев, которые ездят на машинах с иностранными номерами, нарушая при этом таможенные правила. Штраф составляет до 100% от реальной стоимости машины. При этом полиция может ее конфисковать, если истек 20-дневный срок пребывания автомобиля на украинской земле.

    На сегодняшний день самое грозное наказание – 300%-й штраф от стоимости платежей, которые необходимо было внести после ввоза автомобиля в страну. Таким образом законодатели пытаются подтянуть Украину к европейским стандартам штрафов.

    Если нарушены установленные транзитные сроки перемещения транспортного средства (пять дней в рамках одной таможни и десять дней – по всей территории Украины), то нарушитель обязан отдать от 170 до 8500 гривен. Нарушители сроков ввоза машин с иностранными номерами, колесящими по Украине более года, должны будут расстаться с суммой от 850 до 17000 гривен.

    В любом случае, ответственность, по мнению украинских законодателей, должна догнать нарушителей. Причем не важно, какое подданство у нарушителя – режим транзита чаще нарушается гражданами Украины, а нарушения правил временного ввоза являются более распространенными для нерезидентов.

    Налоговая служба не отрицает логику возмущенных активистов украинской «АвтоЕвроСилы», которые полагают, что штрафовать на 8500 гривен можно однократно, по сути, внося оплату за нарушение таможенного закона.

    Но логика населения сталкивается здесь с казуистикой. Не желаете оплачивать таможенные платежи? Тогда заплатите неуплаченное на таможне в 300% размере за нецелевое использование ТС.

    Если суду удастся доказать, что владелец автомобиля – иностранец либо резидент – использует автомобиль с целью коммерческой выгоды, а не для личных нужд, штрафы вырастают просто заоблачные. Триста-четыреста тысяч гривен штрафа для Украины перестает быть редкостью.

    Активно ловят и нелегальных перевозчиков, которые работают без лицензии. Для них предусмотрена конфискация транспортного средства или штраф в 170000 гривен за второе нарушение в течение одного года.

    Самые «дорогие» штрафы, выписанные в Украине

      40800 гривен. МВД Украины после серии резонансных ДТП решило активно искоренять нарушения правил дорожного движения. В дело пошли штрафы – чем больше, тем лучше. Увеличение размера штрафов больно бьет по карманам нарушителей, оставляя в них зияющие бреши.

    Самым большим штрафом, выписанным за последнее время, стала сумма в 40 800 гривен. Такое наказание предусматривается для злостного нарушителя, более двух раз за пять лет пойманного за вождением в нетрезвом виде.

    Вождение транспортных средств в состоянии наркотического, алкогольного или иного опьянения, а также под действием препаратов, способных снизить скорость реакции, внимание и адекватное восприятие, «оценивается» стражами закона в 600 необлагаемых минимальных доходов украинцев, что составляет около 10200 гривен и годовое отстранение от вождения машины.

    Патрульная служба Запорожья задержала водителя, трехкратно пойманного под наркотиками. Учитывая украинское законодательство, нарушитель вынужден был заплатить эту огромную сумму, попутно лишившись водительского удостоверения на десятилетний срок.

  • 154000 евро. Такая фантастическая сумма в размере 5 000 000 гривен была выставлена дальнобойщикам за значительное превышение весовых стандартов для грузового транспорта, использование поддельных спецразрешений и отсутствующее водительское удостоверение одного из дальнобойщиков. Собственник грузовика Mercedes-Benz E320 с литовской регистрацией обрел штраф в размере 300% платежей таможни, не уплаченных ранее.
  • Видео об отличиях в ПДД России и Украины:

    Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений

    На начало 2018 года в России было зарегистрировано около 43 540 000 легковых автомобилей. Известно также, что в среднем по стране на 1 000 жителей приходится 296 легковых авто. Самыми автомобильными регионами по этому показателю приходятся: Приморский и Камчатский края, Московская и Калужская области, республика Карелия.

    Читать еще:  Какое наказание за управление автомобилем без прав

    Цифры, факты и закон

    Систематически автолюбители нарушают правила дорожного движения. Сейчас в век информационных технологий после нарушений к ним приходят «письма счастья», ну или можно отслеживать свои штрафы в специальном мобильном приложении. Так, самым распространённым штрафом для водителей в России является взыскание за превышение скоростного лимита. Во многом это можно объяснить наличием комплексов фото- и видеофиксации, которые делают множество снимков ежедневно. Оказалось, что больше всего лихачей в Рязанской, Костромской и Нижегородской областях.

    На втором месте по нарушениям в большинстве регионов расположилось несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. На третьей позиции – движение по обочине.

    По данным сайта «Зарулем.рф», в десятку самых распространенных нарушений ПДД также вошли: движение по полосе для общественного транспорта; неоплата парковки; заезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; нарушение правил парковки и непристегнутый ремень безопасности.

    Однако, в каждом регионе своя специфика. Так, в Топ-5 самых популярных нарушений ПДД в Москве вошли:

    — превышение скорости от 40 до 60 км/ч;

    — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой;

    — движение по обочине;

    — движение по полосе для общественного транспорта;

    Любопытно сравнить столичный топ-5 с пятеркой самых популярных нарушений в Дагестане (этот регион наиболее заметно выбивается из общего списка):

    — отсутствие и просрочка страховки;

    — нарушение правил тонировки;

    — превышение скорости от 20 до 40 км/ч;

    Более того, эксперты даже выяснили, владельцы каких автомобилей чаще нарушают ПДД. В России чаще других штрафы получают владельцы дорогих марок автомобилей, в частности, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus. Эти выводы сделаны из анализа 2017 года.

    «Напрашивающийся в первую очередь вывод – штрафы, в том числе крупные, являются слабым сдерживающим фактором для владельцев дорогих и мощных машин люксовых марок. Отсутствие прогрессивной шкалы приводит к тому, что для состоятельных россиян штрафы за скорость, «непропуск» пешехода или непристегнутый ремень безопасности, интуитивно воспринимается как абонентская плата за вседозволенность на дороге», — отмечают авторы исследования. И сетуют на то, что в России нет законодательно установленных мер воздействия на тех водителей, которые регулярно получают большое количество штрафов за нарушения ПДД.

    А теперь приведём некоторые виды нарушений и размер штрафов за них. Например, за превышение скорости сумма может варьироваться от 500 рублей до 5000 рублей. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения обойдётся в 2000 рублей. За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением предусмотрен либо штраф в 5 000 руб., либо лишение прав на 4-6 месяцев.

    Отметим, что штраф должен быть оплачен в течение 60 дней. В случае, если вы это не сделаете, то вас могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа уже в двукратном размере или в виде ареста на срок до 15 суток, или же в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

    А куда деньги поступают?

    Недавно по Первому каналу был сюжет об автоштрафах. Сразу сделаю ремарку, по ТВ смотрю только новостные передачи, и то только для того, чтобы быть в курсе последних событий. Так, в новостном сюжете пытались выяснить, куда же уходят штрафы: в бюджет или в карманы частных компаний? В пример привели волгоградских депутатов, которые недавно сами задались этим вопросом. Цифры их сильно удивили.

    «Каждый год штрафов в областной бюджет приходит от миллиарда до миллиарда 200 млн рублей. Спросили: а вот те коммерческие партнеры, с которыми заключены соглашения по обслуживанию, они сколько получают? И была озвучена цифра – более 500 млн рублей», — рассказал депутат Волгоградской областной Думы Михаил Таранцов.

    По словам депутата, если бы вместо частников ту же самую работу выполняло госучреждение, то обслуживание камер обошлось бы всего 30 млн. Но в администрации Волгоградской области объясняют: государственно-частное партнерство законно и все траты оправданы. Так работают в Свердловской, Нижегородской областях, Красноярском крае и некоторых других регионах России. В Махачкале вообще этим занимается только коммерческая фирма. А вот в Саратовской области вся система видеофиксации исключительно государственная. От сотрудничества с частниками там отказались.

    «Во-первых, большой процент берут со штрафов. Получается, половина практически. Например, 500 рублей штраф, где-то 200-250 рублей они обычно забирают себе. То есть намного дешевле обходимся мы, чем частные фирмы», — говорит директор Регионального навигационно-информационного центра Валерий Хибаров.

    Где забота о безопасности, а где система видеофиксации превращается в доходный бизнес? Водители считают, что регулярно оказываются в намеренно подстроенных ловушках.

    В компании, которая в соответствии с госконтрактом как раз и расставляет передвижные камеры, утверждают: где стоять треноге решают не они, а региональное учреждение-заказчик по согласованию с ГИБДД.

    «Это места, где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, либо места, выбранные на основе анализа дорожных условий и нарушений правил дорожного движения», — сообщил директор компании по установке камер видеофиксации Александр Барсуков.

    Но водители спорят: есть и более аварийно-опасные места, чем те, где треног больше всего.

    «На сегодняшний момент вся система устроена так, что фирмы, которые обслуживают эти камеры, они получают с этого доход. И пока это будет именно так делаться, то, естественно, камеры будут ставить там, где выгодно тем или иным лицам, которые обслуживают эти камеры», — отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

    Условия контрактов в разных регионах отличаются: где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то – определенную сумму с каждого штрафа. Но волгоградские депутаты уверены: если система видеофиксации в регионе будет полностью государственной, то это сэкономит сотни миллионов бюджетных денег. Со следующего года эти средства должны направляться только в дорожный фонд региона и тратиться на ремонт дорог.

    В процессе своей деятельности мы лично столкнулись с данной темой. К нам на ревизию поступили материалы, где некая организация «А» выиграла контракт на сотню миллионов рублей для организации процесса изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД. Затем организация «А» привлекает для этой работы фирмы «Б» и «В», которые выполняют функции в рамках своей компетенции. Более того, фирма «В» также находит посредника – фирму «Г». Получается, организация «А» выступает подрядчиком, находя субподрядчиков, которые в свою очередь также привлекают сторонние организации. Организация «А», являясь монополистом на рынке, не выполняя никаких работ, только найдя субподрядчиков, зарабатывает миллионы рублей, в то время как эти деньги можно было сэкономить, заключив контракты напрямую с фирмами, в чьих силах выполнить данный фронт работ. Но дело в том, что изначально конкурсная документация уже пишется под конкретного подрядчика. В нашем случае все сделано так, чтобы выиграла именно организация «А». Выходит такая длинная цепочка подрядчика и субподрядчиков, в результате которой на каждом этапе попросту списываются и «пилятся» миллионы.

    Президент России Владимир Путин 4 июня подписал закон, согласно которому с 2019 года штрафы за нарушение правил дорожного движения будут направляться в региональные дорожные фонды. Изменения вносятся в п. 4 ст. 179 Бюджетного кодекса России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Инициатором законопроекта выступило Министерство транспорта России для исполнения поручений президента, касающихся дополнительных источников доходов для дорожных фондов. В ведомстве считают, что такая мера позволит вдвое увеличить расходы на строительство и реконструкцию региональных дорог.

    Как мы уже говорили, в настоящее время штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, и субъекты могут тратить их по своему усмотрению. Получается, что главы субъектов сами решают, какая доля пойдет в дорожный фонд.

    По данным Федерального казначейства, объем доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты таких штрафов в 2016 году составил около 60 млрд. рублей, а в 2017 году – более 67 млрд.

    Читать еще:  Как правильно полировать кузов автомобиля

    «С января 2019 мы будем точно знать, что все средства от штрафов за нарушения ПДД действительно пойдут на содержание дорог, их ремонт или даже создание новых региональных трасс.Ранее деньги от штрафов размывались на необходимые нужды: например, чтобы закрыть «дыру» в бюджете в каком-либо секторе. Теперь, раз на это будут идти все средства, а не какая-то их часть, денег на дорогу станет выделяться гораздо больше. Несмотря на то, что такое решение можно считать весьма положительным, ведь чем больше средств тратится на дороги, тем лучше, одними штрафами дороги в нормальном состоянии поддерживать невозможно», — утверждает автомобильный эксперт Антон Чуйкин.

    При этом он опасается, что региональные власти не только постараются повысить собираемость штрафов по линии ГИБДД, но и резко увеличат число новых камер фото-видеофиксации нарушений ПДД.

    «При целевом использовании средств дороги действительно должны стать лучше, а насколько, уже будет зависеть от того, как интенсивно будут нарушать ПДД автомобилисты. Однако сейчас все боятся, что начнут получать множество штрафов, которые будут выписывать не совсем законно.

    Хотя даже сейчас возникают такие ситуации: где-то необоснованно поставят знак с гораздо меньшей скоростью, например в районе заброшенного населенного пункта, а где-то не уберут его после ремонта», — рассказал Чуйкин.

    Между тем, в Минтрансе считают, что данная статья является не основным, а дополнительным источником доходов дорожных фондов.

    «В соответствии с бюджетным Кодексом региональные дорожные фонды формируются, прежде всего, за счет: акцизов на автомобильное топливо, транспортного налога, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета», — заявили в Минтрансе России.

    Куда поступают деньги мы разобрались. Насколько справедливо выписываются штрафы – это уже совсем другой вопрос. Ведь ошибочные штрафы ГИБДД – не такая уж редкость в наши дни. Они возникают вследствие ошибок компьютеров или невнимательности и рассеянности операторов центров фото-и видеофиксации, инспекторов ГИБДД. Для их обжалования нужно обратиться в Госавтоинспекцию или в суд для доказательства своей правоты. Это можно сделать и по Интернету, через сайты Госуслуги и ГИБДД. Основаниями для аннулирования штрафов могут служить материалы, которые вам должны предоставить в центре автоматизированной фиксации.

    Теперь вы знаете о своих правах, но и не забывайте об обязанностях. Помните, на дороге превыше всего безопасность – как ваша, так и остальных водителей, пассажиров и пешеходов, – так что давайте без нарушений.

    Понравился материал? Поделитесь:

    Знак «Въезд запрещен», штраф за его нарушение

    Круглые дорожные знаки с красной каймой и относятся к категории запрещающих знаков в ПДД. Один из самых известных запрещающих знаков — это знак под номером 3.1, получивший в обиходе название«кирпич», а в ПДД «Въезд запрещён». Данный знак запрещает движение всем транспортным средствам в зоне его действия за исключением общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси), маршруты которых пролегают через эту территорию.

    Цели и особенности установки знака «Въезд запрещён»

    «Кирпич» применяется для обеспечения безопасности движения и устанавливается на проезжей части в следующих целях:

    • чтобы предупредить въезд в обратном направлении на улицы с односторонним движением;
    • чтобы предупредить въезд на полосу движения, которая предназначена только для общественного транспорта, следующего по городскому маршруту;
    • чтобы разделить пути и направления заезда и выезда на парковочные и технические площадки АЗС, СТО, торговых центров, вокзалов и т.п.;
    • чтобы предупредить движение транспорта на определённых участках дороги, дворах или площадях;

    Знак «Въезд запрещен», как правило, монтируется на столбах справа от проезжей части или наверху той полосы трассы, где вводится ограничение. Допускается расположение знака слева от проезжей части на улицах с односторонним направлением и на полосах разделения. Если нужно выделить промежуток проезжей части, где не должны передвигаться и находиться транспортные средства, расположенный между двумя перекрёстками на некотором удалении от них, то перед основным знаком устанавливается ещё дополнительный знак с информационной табличкой 8.1.1.

    Информационная табличка 8.1.1, которая дополняет дорожный знак «Въезд запрещен»

    Таким образом, местами установки знака «Въезд запрещен» являются:

    • дороги, где установлено одностороннее движение;
    • дороги, где имеется отдельная полоса, предназначенная для городского маршрутного транспорта;
    • территории, прилегающие и соединённые с проезжей частью;
    • отдельные полосы многополосных трасс;
    • разъезды и развилки дорог.

    Обычно территория за этим знаком является любимым местом для «засады» дорожного патруля, поэтому нужно внимательно наблюдать за отсутствием «кирпича» при выполнении различных манёвров во время управления автомобилем на дорогах.

    Штраф за игнорирование знака «Въезд запрещен»

    К особенности этого знака относится то, что мера наказания за несоблюдение его требования может иметь разную степень, зависящую от обстоятельств нарушения, вследствие того, что применяются разные статьи Кодекса административной ответственности. Например:

    • при въезде под запрещающий знак на дорогу, где установлено одностороннее движение, по положению ст.12.16 ч.3 КоАП нарушителю грозит уплата штрафа в 5 тыс. рублей или отстранение от права управления автомобилем до 6 месяцев. В данном случае наказание неотвратимо и независимо от того, каким способом водитель заехал на дорогу, носом или задом. Повторное такое нарушение может привести к отстранению от управления машиной на год или к штрафу в 5 тыс. рублей, если оно было зафиксировано автоматическими дорожными регистраторами;
    • игнорирование запрета выезда на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, согласно ст.12.17 ч.1.1-2 КоАП чревато штрафными санкциями в 3 тыс. рублей в СПб и Москве, а в региональных городах – в 1500 рублей;
    • в случае, когда происходит въезд под запрещающий знака с выездом на встречную полосу для того чтобы обогнать или объехать препятствие, возникает ответственность по статье 12.15 ч.4 и 5 КоАП. Она предусматривает меру наказания идентичную той, которая установлена при неправильном въезде на дорогу с одним направлением движения;
    • чаще всего въезд под знак «Въезд запрещён», связано с заездом на участок или территорию, прилегающую к дороге (парковка, заправка и т.д).Такое нарушение ПДД наказывается по ч.1 ст.12.16 КоАП в виде штрафных санкций размером в 500 рублей. По данному виду нарушения имеется отдельное толкование в постановлении Верховного Суда, которое указывает неправомерность лишения водительских прав в таких ситуациях.

    Статья 12.16 ч.3 КоАП РФ:

    3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением —
    влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

    Статья 12.16 ч.1 КоАП РФ:

    1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Правомерность установки знака «Въезд запрещен» и зона его действия

    Дорожный знак может быть установлен только с согласия органов ГИБДД с соблюдением установленных ГОСТом Р 52289 – 2004 требований. Сегодня многие организации и частные фирмы часто устанавливают его самостоятельно без согласования с органами дорожной инспекции для ограждения прилегающей к предприятию проезжей части или площадки от посторонних машин. При этом нередко их установка производится с грубыми нарушениями требований нормативных документов.

    Знак должен устанавливаться так чтобы он был заметен издалека с расстояния не менее 100м, имел светоотражающее покрытие, не закрывался ветками придорожных деревьев или рекламными щитами. При установке сбоку от дороги расстояние от края проезжей части до края знака должно выдерживаться не ближе 50см, а высота установки от 2 до 4м в городе и от 1,5 до 3м за городом. При установке на островках безопасности или переносных опорах высота знака должна быть от 60 до 150см.

    Размер знака «Въезд запрещён» определяется действующим ГОСТ 52290-2004 и зависит от типоразмера. Типоразмер — это геометрические параметры дорожных знаков. В 2018 году по ГОСТу действует 3 типоразмера знака.

    1. Типоразмер 1 (диаметр 600 мм) используется на дорогах с одной полосой.
    2. Типоразмер 2 (700 мм) на дорогах шириной до 3-х полос,
    3. Типоразмер 3 (900 мм) на дорогах с четырьмя и более полосами.

    Чаще всего на дорогах общего пользования используется знак типоразмера 2.

    Таблички 8.3 «Направление действия»

    Читать еще:  Как правильно ездить на коробке автомат

    Не должно быть сочетания знака «Въезд запрещён» с дополнительными табличками 8.3.1-3 «Направление действия» и 8.4.1-8 «Вид ТС». Если «кирпич» установлен с нарушениями указанных требований, то это может послужить основанием для оспаривания наложенного штрафа. Доказав свою правоту, можно избежать наказания за допущенное нарушение. Зона действия данного знака распространяется до первого перекрёстка. Если перекрёстки отсутствуют, то он действует до конца населённого пункта. На каждом перекрёстке при необходимости знак устанавливается повторно.

    ТОП-5 самых дорогих и самых дешевых квартир на Ставрополье

    Читайте также:
    • Риелтор Владислава Кожбактеева об изменениях в законодательстве в сфере недвижимости (15.01.2020 15:00)
    • На Ставрополье обнаружена очередная «резиновая» квартира (04.12.2019 18:44)
    • Однокомнатная квартира в Кисловодске попала в рейтинг самых дорогих квартир (25.09.2019 10:40)

    Как выяснила редакция «Блокнот Ставрополь», наиболее респектабельное жилье продается в городах Кавминвод, а самое доступное – в Новоалександровском и Левокумском районах. Разница в цене этих дворцов и хижин — трехсоткратная и выше.

    Осенью 2019 года эксперты ЦИАН отыскали самую дорогую квартиру на Северном Кавказе – апартаменты в два этажа в Ессентуках. Хозяин оценил свои владения в 33 миллиона рублей, хотя для премиум-сегмента их площадь относительно невелика– «всего» 178 кв. м. Совсем чуть-чуть (на пару миллионов) уступили лидеру прошлогоднего рейтинга еще две «золотые» квартиры, которые стоили по 31 млн руб. каждая и тоже находились на Кавминводах.

    Примечательно, что указанный рейтинг был сформирован в пиковый сезон продаж. Сейчас же – зима, что в мире риелторов считается «мертвым» периодом, когда, как правило, снижается активность как покупателей, так и продавцов жилья, и диапазон цен отличается относительной стабильностью. Тем не менее, редакция «Блокнот Ставрополь» решила проанализировать нынешние предложения в сфере недвижимости на Ставрополье, чтобы понять, сохранились ли ценовые тенденции минувшего года в только-только вступившем в свои права 2020-ом году.

    Мы изучили несколько наиболее популярных интернет-площадок для размещения объявлений о купле-продаже жилья и составили свой рейтинг самой дорогой и самой дешевой недвижимости на Ставрополье. Отметим, в расчет брались только квартиры, а не частные дома и коттеджи.

    Элитное жилье… в рассрочку

    В лидерах рейтинга «Блокнот Ставрополь» оказались объекты недвижимости, расположенные в курортном регионе Кавминвод. Любопытно, что в этот список попала все та же самая дорогая, по версии ЦИАН, квартира на Северном Кавказе, о которой говорилось выше.

    5 место: бонус — эксклюзивный туалет

    Последнюю строчку рейтинга «Блокнот Ставрополь» занимает трехкомнатная квартира в Ессентуках за 21,3 млн руб.

    Ее площадь – 158 «квадратов», из которых жилая – 96 кв. м. Объект находится в самом сердце Ессентуков, в курортной зоне неподалеку от центрального парка. В объявлении подчеркивается, что в квартире сделан премиальный ремонт, также имеется эксклюзивный санузел.

    4 место: берите со скидкой

    Четвертую позицию рейтинга отдаем также Ессентукам. Вернее – той пресловутой самой дорогой на Северном Кавказе квартире по улице Баталинской. Правда, с осени 2019 года ее стоимость немного упала: теперь хозяин готов отдать свои роскошные апартаменты не за 33, а за 27 млн руб., то есть скидка составляет 6 миллионов.

    В описании объекта отмечается, что он размещен в здании, построенном в 19 веке, при правлении Александра III. Ныне строение реконструировано. А в самой квартире ремонт проводили с привлечением известнейших дизайнеров. Кроме того, говорится о том, что владелец оставит потенциальным новым хозяевам эксклюзивную мебель, привезенную из Арабских Эмиратов.

    3 место: кухня размером с «двушку»

    На третье место претендует пятикомнатная квартира в Пятигорске по ул. Малыгина. Ее цена – 27,5 млн руб.

    Площадь внушительная – 230 кв. м, из них лишь кухня занимает 45 «квадратов», что сопоставимо со стандартной двухкомнатной квартирой. Указывается, что недвижимость находится в респектабельном клубном доме, в двух шагах от знаменитого Цветника.

    2 место: мебель в подарок

    Судя по всему, в том же здании, что и предыдущая квартира, расположены четырехкомнатные апартаменты еще дороже, стоимостью 31 млн руб. И это несмотря на «скромный» метраж в 140 кв. м, что почти вдвое меньше, чем у объекта, занявшего третью строчку рейтинга «Блокнот Ставрополь».

    Описание квартиры скудное. Указывается разве что полная меблировка и укомплектованность бытовой техникой. Также автор объявления делает акцент на том, что имеется вместительная гардеробная комната.

    1 место: пространство в десять «хрущёвок»

    Безоговорочными лидерами исследования «Блокнот Ставрополь» стали пятикомнатные квартиры в одном из респектабельных жилых комплексов в солнечном Кисловодске.

    Их стоимость начинается с 50,8 млн рублей при площади от 269 кв. м. Лишь один квадратный метр в роскошных пятикомнатных хоромах стоит как приличная машина (в данном случае цена «квадрата» — 188 тыс. руб., что в 6,2 раза больше средней по краю зарплаты). При этом будущим хозяевам вместительной резиденции придется потратиться еще и на внутреннюю отделку помещений, ибо застройщик предлагает объекты формата «стяжка-штукатурка».

    Отметим, большинство пятикомнатных квартир в данном ЖК отличаются мега-просторностью. Так, одна из них занимает 339 кв. м. Для сравнения: метраж стандартной однокомнатной квартиры в «хрущёвке» в среднем колеблется в пределах 25-35 «квадратов». То есть таковых поместилось бы в шикарных кисловодских апартаментах примерно 10 штук.

    Интересно, что данные объекты можно приобрести в рассрочку.

    Квартиры по «бросовой» цене: дешевле некуда

    Мы не берем в расчет недвижимость, реализуемую банками в рамках продажи активов (невыполненные ипотечные обязательства, банкротства и др.). Такие объекты обычно имеют достаточно «смешную» стоимость, однако и совсем не шуточное «наследство» в виде множества прописанных детей или неблагонадежных собственников.

    Тем не менее, при остром дефиците личных средств на Ставрополье можно купить квартиру по очень низким ценам. Так, объект, лидирующий в нашем рейтинге жилья эконом-класса, стоит в 333 раза дешевле, чем его элитный «собрат» в первом исследовании. Правда, как правило, подобное жилье расположено вдали от цивилизации и практически лишено необходимой инфраструктуры. Да и остальные его характеристики куда более скромны, чем в респектабельных квартирах.

    1 место: торг уместен

    Самую дешевую и аскетичную квартиру, выставленную на продажу, мы нашли в с. Правокумское Левокумского района. Владелец «однушки» в 35 кв. м с частичными удобствами просит за свое жилье всего 150 тысяч рублей. При этом еще и приветствуется торг.

    2 место: варианты возможны

    На вторую строчку рейтинга мы ставим квартиру, которая тоже стоит 150 тысяч рублей, но ее площадь более внушительна, чем у предыдущего объекта, — 48 «квадратов».

    Двухкомнатная квартира продается в поселке Светлый Новоалександровского района. Автор объявления готов рассмотреть различные варианты оплаты, включая использование маткапитала.

    3 место: огород в придачу

    160 тысяч рублей просит за свою двухкомнатную квартиру житель пос. Затеречный Нефтекумского района. Площадь жилья весьма невелика – всего 39 кв. м. Зато помещение газифицировано, а к нему прилагается земля в 59 кв. м.

    4 место: цена не окончательная

    Четвертую позицию рейтинга «Блокнот Ставрополь» занимает квартира в с. Бурукшун Ипатовского района. Жилье площадью 35 кв. м расположено в двухэтажном кирпичном доме с высоким цоколем. Владелец оценил свое имущество в 180 тысяч рублей и согласен торговаться.

    5 место: развитая инфраструктура

    Аутсайдер нашего исследования в категории самых дешевых на Ставрополье квартир – «двушка» в 37 кв. м в центре поселка Заря Левокумского района.

    Хозяин описывает свое жилье достаточно предметно. Вода есть, но на улице. Имеются веранда и сарай с подвалом. Кроме того, сам дом на четырех хозяев расположен в центре населенного пункта, где работают пекарня, амбулатория и школа.

    Цена этого самого «дорогого» в данном рейтинге объекта – 190 тысяч рублей.

    Справка

    По данным минстроя Ставрополья, в IV квартале 2019 года средняя рыночная стоимость 1 кв. метра жилья в крае составила 30,5 тыс. руб. Самый высокий показатель зафиксирован, как и прежде, в Пятигорске (44,9 тыс. руб.), самый низкий — в Левокумском муниципальном районе (15 тыс. руб.).

    Средняя зарплата в регионе за январь-сентябрь 2019 г., по сведениям Северо-Кавказстата, равна 30,8 тыс. руб.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector