Топ необычных парковок для автомобилей - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ необычных парковок для автомобилей

7 самых необычных парковок мира

В стремлении сделать новые паркинги красивыми и вместительными одновременно, строители иногда прибегают к самым нестандартным решениям, превращая обычные парковки в настоящие арт-объекты, привлекающие внимание как водителей, так и пешеходов.

«Парковка хоббитов» в Швейцарии пожалуй, самая минималистская и экологическая. Гаражи из бетонных блоков вкопаны в склоны холма, а вместо задних стенок в них установлены панорамные стёкла, чтобы прохожие могли наслаждаться видом красивых автомобилей. Если бы у хоббитов из сказочного Шира были машины — без сомнений, их парковка выглядела бы именно так.

Парковка с налетом былой роскоши. В начале двадцатого века в Детройте развивалась автомобильная промышленность, поэтому его прозвали «городом моторов». Городской бюджет непрерывно наполнялся деньгами, а инфраструктура расширялась. Но экономический кризис лишил Детройт былого лоска. В итоге чтобы не сносить роскошные здания, как например, Мичиганский оперный театр в стиле дворцов эпохи Ренессанса, его переоборудовали под паркинг.

Новенькие машины вместо силоса. В Volkswagen решили удивить своих клиентов и сделать парковку для новых машин из старой башни для силоса. Машины поступают в футуристическое помещение прямо с конвейера, на специальном роботизированном лифте. Всё это больше напоминает фантастический фильм о будущим, нежели обычную стоянку.

Наш ответ «Фольксвагену» находится в Москве, на улице Академика Королёва. Это первая в России автоматизированная парковка, где машины доставляются на свои места специальным лифтом. Строение в виде стеклянного куба возвели в течение одного месяца. Крышу оборудовали подогревом, во избежание скоплений снега и льда.

Парковка-«колодец»: глубоко, но светло. Французских архитекторов не смутила нехватка места под застройку в Париже, и они выкопали подземный паркинг в виде колодца прямо в центре города. Но главная особенность здесь в том, что благодаря специально спроектированной системе зеркал постройка освещается естественным образом на всю глубину.

А была ли парковка? Ещё одно решение европейских инженеров — парковка-невидимка, расположенная под землёй. Автомобиль находится в гараже-норке, куда доставляется лифтом. А сверху — зелёные насаждения.

Парковка для самой любимой машины расположена в здании KRE House, в Токио, прямо в цоколе многоэтажного дома. Специальный лифт позволяет доставить машину прямо в жилое помещение и прокатиться по роскошным апартаментам.

Дворы без машин: в Краснодаре появляются жилые комплексы с новой концепцией

Новые жилые комплексы с дворами без машин уже привычны для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и понемногу «приживаются» в Краснодаре. Но надолго ли и готовы ли сами краснодарцы жить во дворах без машин, выясняли «Краснодарские известия».

О том, что краснодарские дворы задыхаются от машин, известно давно. Недовольны и мамы с детьми, вынужденные лавировать между колесами по дороге на детскую площадку, и пенсионеры, с трудом обходящие припаркованные на тротуаре автомобили, и даже сами автовладельцы, которым вечером негде припарковать свое авто. Как решить проблему?

Дворы забиты, парковки — пустые

Мы нашли несколько реально живущих без машин дворов. Свои авто люди ставят по внешнему периметру двора, а также есть отдельно стоящий паркинг. Но это скорее исключение из правил, нежели норма.

Артем Аганов, директор департамента строительства администрации Краснодара, считает, что тут дело вовсе не в наличии или отсутствии подземных, плоскостных автостоянок. И тем более — нормативного парковочного коэффициента.

Во дворе не должно быть машин. Кроме всего прочего, они мешают въезду автомобилей экстренных служб. Но есть очень большое но: яркие примеры в нашем городе, где люди безответственно подходят к этому вопросу. Хотите пример? Пожалуйста. На ул. Красных Партизан застройщик возле своих домов соорудил бесплатные плоскостные парковки. И что вы думаете? Парковки полупустые, а дворы забиты машинами,

— отмечает Артем Аганов.

Читать еще:  Дают ли дальтоникам водительские права

Так происходит потому, что владельцы не готовы оставлять своих железных коней на парковке, чтобы пройти пешком до своего подъезда. Если бы была возможность, многие доезжали бы до своей кровати…

Артем Аганов приводит в пример Японию: там, приобретая автомобиль, покупатель должен документально подтвердить, что ему есть где этот автомобиль ставить, будь то арендованное или купленное место на паркинге, свой гараж.

Краснодарский урбанист Денис Лысов основательно подошел к теме:

Чтобы подготовить ответ для вашей газеты, я провел небольшой опрос среди друзей, подписчиков, владельцев автомобилей и обнаружил удивительный факт. Многие хотят ставить авто не на парковке, а поближе к подъезду, потому что «лень далеко ходить», «покупки нести удобнее», «машину видно из окна и вроде как под присмотром». Объяснить это сложно, но есть идеи, как решить проблему.

С точки зрения урбаниста у многих ЖК придомовая территория находится в муниципальной собственности, а значит, можно организовать платную парковку, как это делается сейчас в Москве. Жители многоэтажек с приватизированной землей могут сами на общем собрании решить, что им важнее — удобный двор или стихийная парковка.

Это, конечно, вызовет много споров среди собственников, но именно это непопулярное решение способно разгрузить не только дворы, но и город от машин. Ведь жильцы, знающие о сложности парковки, лишний раз задумаются о содержании машины. Кстати, эта мера сейчас уже работает во дворах хрущевок, где при проектировании вообще не закладывалось большое количество стоянок, как требуется сейчас. Люди, покупающие там жилье, сразу задумываются либо о покупке гаража или паркоместа, либо отказываются от автомобиля,

Никаких пяти минуточек

Урбанист также отмечает: необходимо принять жесткие нормы по проектированию микрорайонов. Основная часть парковочных мест должна находиться в подземном паркинге и/или быть расположенной по периметру жилого комплекса.

Да-да, никакого заезда во двор, даже на 5 минуточек. В этом случае во двор нужно будет заехать, чтобы загрузить или выгрузить крупногабаритные вещи или предметы, но не более. Хочешь парковаться? Покупай место в подземном паркинге или оставляй машину на улице. Еще очень важно, чтобы соседей объединяло общее желание — освободить от машин собственный двор.

В странах Европы, в основном не в туристических городах, уже поняли ошибку глобализации и точечной застройки и начали переоборудовать дворы. Такие приемы используют в Москве, Киеве, Ставрополе, — подчеркивает краснодарский урбанист.

Гладко должно быть не только на бумаге

Молодому архитектору Элеоноре Полупановой импонирует концепция дворов без машин для комфорта всех категорий жильцов:

В идеале двор должен напоминать мини-парк. А в парке, как известно, не ставят машины. Как минимум должна быть многоуровневая подземная парковка, возможно, с использованием стилобата. Вариаций много. Недавно была в московском жилом комплексе на ул. Филевской с подземной парковкой, а на стилобате обустроили детскую, спортивные площадки, зоны отдыха.

По словам эксперта палаты недвижимости Ольги Долгополовой, официальной статистики или данных консалтинговых компаний по заполняемости парковок в жилых комплексах Краснодара нет:

Доля вакантных мест на парковках в Краснодаре сегодня достаточно велика: практически во всех новостройках есть непроданные места. Девелоперы не могут не построить парковочные места. Стоянку можно запланировать наземную (тогда нужно брать больше земли и, соответственно, больше заплатить за участок) либо подземную, что тоже весьма затратно. Создать масштабное подземное сооружение, которое выдержит большие нагрузки, — это сложно и дорого.

И застройщики не лукавят, когда говорят, что продают парковки практически по себестоимости. Поэтому выход в сложившейся ситуации вижу один: повсеместно арендовать машино-места в паркингах, расположенных на территории жилых комплексов.

Читать еще:  Как заявить права на наследство без завещания

Где бы еще землю найти?

С точки зрения Наума Сидоркина, директора по развитию федерального агентства недвижимости «Жилфонд», очень многое зависит от широты души самого застройщика. Но и он ограничен в возможностях.

Если у девелопера нет земельного участка, где он обустроил бы бесплатную плоскостную парковку, то выход один: подземный паркинг, что достаточно дорого и сразу переводит недвижимость в некий другой класс. Либо сооружает отдельно стоящий многоуровневый паркинг. Но! Он тоже съедает земельный участок и прибавляет к стоимости жилья. А если появляется общественное пространство, то его нужно благоустраивать. А это стоит недешево. Ставить скамейки, расширять детскую площадку, оформлять зеленую зону — это тоже дополнительные деньги. Благоустройство нужно не только создать, но и поддерживать его. Естественно, коммуналка в таких домах дороже.

По мнению эксперта «Краснодарских известий», будущее за комплексной застройкой территорий. Краснодар в перспективе будет застраиваться большими секторами, где в том числе будут предусматриваться всевозможные виды парковок. А значит, смело можно применять концепцию «Двор без машин».

Все фото: Дарья Паращенко, «Краснодарские известия»

Хорошо стоим: 10 самых необычных автомобильных стоянок в мире

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

7 самых необычных парковок мира

Приехали домой, а все парковочные места снова заняты? Попробуйте увидеть капельку позитива. Чем дальше от дома поставите машину, тем больше пройдете пешком, прокачаете сердце и разомнете мышцы. Пока будете идти, подумайте, какую парковку вы бы соорудили около вашего дома. А мы пока расскажем, как этот вопрос решен в других странах.

Конечно, когда речь идет о массовых парковках, там не до излишеств. Построить с минимальными затратами, обеспечить больше мест – вот главная задача архитектора. Но есть на планете города, где паркинги – настоящие арт-объекты, привлекающие внимание и вызывающие по меньшей мере удивление.

Парковка хоббитов

Эта сказочная парковка в Швейцарии будто отсылает нас в Средиземье – туда, где в Шире хоббиты устраивают под холмами свои уютные жилища.

Парковка Garagenatelier, Швейцария

Если бы у хоббита был автомобиль, то гараж для него выглядел бы именно так: с одной стороны холма – въезд в гараж, с другой – панорамное окно, чтобы все желающие видели, как круто ты устроил свое подземное автомобильное логово.

Читать еще:  Нужны ли права на картинг

Окна от потолка до пола, чтоб машинка не скучала

Немного стекла, чуточку бетона и много-много зелени – современный экотренд, к которому стремятся сегодня все больше архитекторов.

Парковка с налетом былой роскоши

«Сегодня припарковался в партере», – может сказать любой житель Детройта, воспользовавшись услугами этого паркинга. В 20-30 годах прошлого столетия Детройт был главной автомобильной столицей США. Все здесь было завязано на моторах, и деньги лились в город рекой.

Парковка Michigan Building Car Park, Детройт, США

В это время здесь строятся самые шикарные здания, среди которых и Мичиганский оперный театр, напоминающий дворцы эпохи Ренессанса, – с колоннами, резьбой, позолотой, фресками. Спустя полвека город стал пустеть, начался кризис.

Вид, конечно, постапокалиптичный

Здание театра долго пустовало, но затем предприимчивые владельцы открыли здесь парковку.

Новенькие машины вместо силоса

Автомобильные концерны любят впечатлять новейшими разработками и футуристическими штуками.

Парковка Autostadt, Германия, Вольфсбург

Вот и Volkswagen в своем технопарке Autostadt сделал все, чтобы удивить автолюбителей. Чего только стоят две шестнадцатиэтажные парковки для готовых к продаже новых машин!

Вид с верхнего этажа башни

Высота каждой башни – 48 метров

До того как сюда пришел Volkswagen, фермеры хранили в этих башнях силос для скота. А теперь вот, взгляните – стоят новенькие авто.

Парковка-«колодец»: глубоко, но светло

Огромная парковка прямо в историческом центре города? Французских архитекторов такая задача не испугала.

В 1994 году в Лионе они соорудили гигантский паркинг-«колодец» под землей, прямо под центральной площадью. Глубина строения – более 20 метров .

Простых путей ни власти, ни архитекторы не искали, поэтому придумали себе еще одну задачку: парковка должна была освещаться естественным образом, без ламп. Что? На всю глубину? Именно так. Для этого была продумана система зеркального освещения – вращающиеся зеркала мягко рассеивают естественный свет, поступающий сверху.

Наш ответ «Фольксвагену»

Многоэтажный паркинг на улице Академика Королёва в Москве не потрясает воображение своими формами и размерами. Однако это первая в стране автоматизированная парковка.

Россия, Москва, парковка ТТЦ «Останкино»

Большой стеклянный куб на площади в сто квадратов возводился в рекордные сроки – за месяц. Дело в том, что конструкции при таком типе строительства изготавливаются на заводе и уже на месте крепятся болтами, без всякой сварки. Парковка вмещает до 35 машин. Кто-то может сказать, что конструкция не подходит для России, мол, снег будет скапливаться на крыше и продавит ее. Но инженеры предусмотрительно встроили в кровлю нагревательные элементы. Эксплуатироваться это хрупкое на первый взгляд строение может при -35 градусах.

Главная фишка – подъемный механизм, с помощью которого машины поднимаются на свои места.

Круто, но до «Фольксвагена» еще далеко.

А была ли парковка?

Это парковка-невидимка, которую может устроить себе любой владелец загородного дома. Если, к примеру, вы не хотите, чтобы гараж портил своим внешним видом ландшафтный дизайн, спрячьте его под землю.

Приехали домой, вызвали лифт, поставили машину и. отправили ее отдыхать в уютный гараж-норку.

Вот и все, теперь на территории много свободного места

Парковка для самой любимой машины

Японцы, купившие жилплощадь в Токио в здании KRE House имеют возможность приземлить свою «ласточку» прямо в «гнездо». В цоколе многоэтажки устроен подземный гараж.

Парковка в KRE House, Япония, Токио

С помощью лифта машина поднимается прямо в апартаменты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector