В какой стране самые злые водители? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой стране самые злые водители?

Дорожные байки

Н а дороге с водителем может случиться все что угодно. Чаще всего в прессе сообщают о страшных автомобильных авариях, но порой появляются и «жизнеутверждающие» автоновости, которые вызывают у читателей улыбку. Если покопаться в новостных лентах, то можно выяснить, что водитель способен установить рекорд скорости, будучи слепым, выживать при падении машины с высоты несколько сотен метров или в течение 47 лет ездить без «прав». При этом на дороге его поджидают такие опасности, как внезапное нападение пьяных пешеходов, атаки злых собак и козни папуасских ведьм.

Без памяти, зрения и «прав»

Совсем недавно в Швеции полиция задержала пожилого автомобилиста, который оказался не в курсе, что в 1967 году движение в этой стране стало правосторонним. Оправдываясь в суде, 79-летний водитель рассказал, что он впервые за 40 лет выехал в город на машине, и его удивило, почему все едут ему навстречу. По счастливой случайности, единственной жертвой старого автомобилиста оказался сбитый светофор.

Полиции не сразу удалось задержать опасного водителя. Пожилой швед не реагировал на автомобили с включенными «мигалками» и отказывался останавливаться, пока ему не перекрыли путь. В результате, суд постановил оштрафовать старика.

Другой водитель из Испании по имени Доминго Морино, похоже, вообще не знал, по какой полосе он едет, так как был слеп. Тем не менее, это не помешало 57-летнему автолюбителю разогнаться до 154 километров в час, за что его и оштрафовала полиция.

На этом неприятности слепого водителя не закончились. Об инциденте стало известно страховой компании, которая за два года до этого согласилась выплатить Доминго Морино полмиллиона евро в качестве компенсации за потерю зрения. Страховщики заподозрили, что водитель их обманул, и на самом деле он все видит. Выплата денег была приостановлена, а от Морино потребовали вернуть полученную сумму.

Делом занялся испанский суд, которому предстояло выяснить, был ли Доминго слеп, или он видел дорогу, когда ехал на большой скорости. Оказалось, что испанец сохранил только 10 процентов зрения, и суд постановил выплатить ему страховку в полном объеме.

Если испанский водитель «рулил» без «зрения», то в Голландии 62-летний автомобилист умудрился 47 лет ездить без «прав». Когда его останавливала полиция, нарушитель всякий раз выдавал себя за своего брата, у которого есть водительское удостоверение, и уходил от ответственности. Уличить автолюбителя во лжи удалось только несколько дней назад, когда полиции смогла установить его личность.

Очень необычная история произошла на этой неделе в США. Там 53-летняя жительница штата Массачусетс не справилась с управлением своим автомобилем на офисной парковке и протаранила своим Ford Focus ограждение, после чего выехала на дорогу, где столкнулась с внедорожником Ford Explorer, а затем врезалась в цветочную клумбу на парковке у автозаправки.

Собственно, подобные аварии случаются постоянно, но в данном случае интересна причина ДТП, которое произошло по вине… мусора, скопившегося в автомобиле американки. Прибывшая на место полиция обнаружила, что остатками продуктов питания и упаковки, а также обрывками бумаги завалены передние и заднее сиденья машины. Не удивительно, что мусор попал под ноги водителя и полностью заблокировал педали тормоза и акселератора.

Порой новостным поводом становится даже не сами автомобильные происшествия, а то, как водители оправдывают свои поступки. Например, житель Японии угнал патрульный автомобиль у полицейского просто потому, что ему «надоело идти домой пешком».

Полицейский оставил свою патрульную машину заведенной и зашел на почту. Выйдя на улицу, он не нашел свой автомобиль. Обнаружили пропажу буквально через 15 минут в четырех километрах от места происшествия.

Еще одну забавную историю рассказал житель США, который сам пришел в полицию, чтобы поведать о своем «похищении». По словам американца, в автомобиль его жены, за рулем которого он находился, ворвались двое бандитов и заставили его ехать в Калифорнию. Чтобы вырваться из плена, водитель врезался в стену и, воспользовавшись замешательством похитителей, убежал.

В ходе следствия полиция установила, что всю историю о похищении американец придумал. На самом деле он просто опасался гнева своей жены, которая была страшно расстроена «гибелью» своей любимой машинки.

Странное и опасное поведение автомобилистов на дороге не уникально. В конце января в США были опубликованы данные опроса водителей, в которых выяснилось, что многие из них бреются за рулем, наносят макияж, красят ногти на ногах и меняют контактные линзы. А уж такие незначительные проступки, такие как употребление пищи и напитков за рулем, говор по «мобильнику» и отправка SMS, совершают почти все американцы.

Читать еще:  Как научиться разговаривать с сотрудником дпс не в ущерб кошелька?

Неуязвимые

Незадачливые автомобилисты порой умудряются выжить в самых невероятных авариях — например при падении с высоты 150 метров. Такой случай произошел с 31-летним американским водителем, который не справился с управлением и вылетел с трассы в Черный Каньон (Black Canyon) в Колорадо.

Глубина каньона — 457 метров, однако Kia Optima (в России Kia Magentis), за рулем которого находился герой этой истории, преодолел только треть пути до дна, после чего застрял среди утесов. Спасателям понадобилось несколько часов, чтобы достать водителя. Он находился в сознании и, как выяснилось, почти не пострадал. Правда, рассказать подробности своего полета водитель не смог, сославшись на частичную потерю памяти.

Есть свои «герои» и в соседних с Россией странах. Например, украинский дальнобойщик во время поездки в Польшу, выпив приличное количество спиртного, на ходу выпал из своего грузовика прямо на проезжую часть. Водитель «легковушки», обгонявший фуру, чудом успел увернуться от упавшего на дорогу украинца, на котором в тот момент из одежды были только трусы.

При падении дальнобойщик не пострадал. Содержание спирта в его крови составило 2,5 промилле, при том, что в Польше более 0,2 промилле — вне закона. Теперь водителю грузовика грозит до двух лет лишения свободы.

Автомобилисты в США на этой недели страдали из-за продуктов рассыпанных по дорогам. Шоссе номер 43 было перекрыто после того, как там перевернулся грузовик с 40 тоннами коровьих внутренностей. Причиной катастрофы стала любовь водителя к музыке — он отвлекся, чтобы поменять уровень громкости на своем плеере.

Другой водитель на тракторе с прицепом врезался в дорожное заграждение, после чего прицеп перевернулся. В результате аварии на дорогу высыпались 165 тысяч куриных яиц, которые, конечно, разбились. Чтобы убрать образовавшуюся «яичницу» дорожные службы на несколько часов перекрыли дорогу. Виновник происшествия скрылся до прибытия полиции.

«Страшилки»

То, что во всех вышеперечисленных случаях для водителей все заканчивалось хорошо, еще не значит, что на дорогах их не подстерегают опасности. Недавно в Эстонии почтальон из села Люмату на автомобиле был атакован… злой собакой. Причем сам водитель не пострадал, но его машина оказался повреждена: собака прокусила колеса.

Несчастный почтальон заперся в своем автомобиле и стал кричать о помощи. Спасти его от агрессивного животного смог только местный констебль, который отогнал собаку выстрелом из пистолета в воздух.

Эстонским автомобилистам последний месяц вообще не везет. Водитель Toyota Corolla, ехавший по шоссе Таллинн — Тарту, пострадал от пьяного пешехода по имени Олав. Местный житель 1935 года рождения в самый неожиданный для автомобилиста момент выбежал на дорогу. Что побудило Олава к подобным действиям — не ясно, но машина, в результате спровоцированного пешеходом ДТП, получила значительные повреждения.

Сам пешеход после аварии скрылся в лесу. Полиции, прибывшей на место аварии, пришлось ловить виновника ДТП, и только затем Олав был задержан и наказан.

Все эти неприятности — ерунда по сравнению с бедами автомобилистов Папуа-Новой Гвинеи. Там, по их мнению, аварии на дорогах чинят местные ведьмы — своим колдовством они убивают автомобилистов. Четверых ведьм местные жители уже поймали и жестоко казнили, так что есть надежда, что водителям-папуасам станет спокойнее. Тем, кто не собирается в Папуа-Новую Гвинею, остается надееться только на себя: помнить, с какой стороны встречная полоса, не садиться за руль слепым и не падать с обрыва. А везет, как известно, не всем.

В каком городе живут самые агрессивные водители?

Интересное исследование провел один из крупнейших порталов частных объявлений. Провели опросил автомобилистов из разных городов и пришел к поразительным результатам. Например, автоледи бывают в дорожных авариях реже мужчин за рулем, треть автомобилистов никогда не были в происшествиях на дороге. Кроме того, стало известно, где самые добрые, а где наиболее злые водители?

Почти 79 процентов российских автолюбителей стали участником дорожно-транспортного происшествия. Таким образом, треть оказались везунчиками и не попали в передряги на дороге. Причем 17 процентов опрошенных попадали в ДТП до 5 раз. Есть еще один процент совсем «талантливых» — на их судьбу пришлось до 10 ДТП.

Как бы ни кичились своими навыками представители сильной половины автомобилистов, но, как показало исследование, они попадают в ДТП почти на 20 процентов чаще дам — 46 процентов автоледи, никогда не бывавших участником дорожных аварий, против 27 процентов джентльменов за рулем.

Читать еще:  Порядок восстановления водительского удостоверения после лишения

Существует предубеждение, что молодежь только и делает, что бьется на дороге. Как показало исследование, больше половины водителей до 25 лет никогда не попадали в дорожные аварии. А вот у водителей постарше эта цифра снижается до трети от всех автомобилистов. Кстати, с возрастом в 3 раза выросло количество автомобилистов, которые побывали в 3–5 авариях: у молодых водителей это 7 процентов, у взрослых -21 процент.

76 процентов дам использует умеренный стиль вождения. У джентльменов за рулем — 68 процентов. Агрессивно водят машину 13 процентов автоледи и 20 процентов мужчин.

Что касается агрессивных водителей по городам нашей страны, то самые спокойные автомобилисты живут в Ставрополье — 44 процента водителей никогда не попадали в дорожные аварии, лишь 14 процентов водят машину агрессивно.

Агрессоры и экстремалы, похоже, живут в Челябинске — почти 30 процентов водителей водят машину агрессивно. Также опасно встретить на дороге водителей из Екатеринбурга и Новосибирска — там агрессивный стиль вождения предпочитают почти треть и четверть автомобилистов соответственно.

Регионы с повышенной аварийностью — Татарстан и Пермский край. Только 19 процентов опрошенных водителей их этих мест не становились участниками ДТП. Агрессивный стиль за рулем предпочитают 22 процента жителей Перми 18 процентов жителей Татарстана.

Кстати, с возрастом агрессивный стиль вождения уходит на втором план, что вполне логично. Если треть молодых водителей до 25 лет предпочитают опасную езду, то среди взрослых людей от 45 лет таких лихачей только 9 процентов.

Если говорить о нашем регионе, то 24 процента нижегородцев никогда не участвовала в ДТП — это 16 строчка рейтинга из 18. 16 процентов опрошенных нижегородцев предпочитают агрессивно себя вести за рулем. В этом мы здорово отстаем от лидера списка — Челябинска с 29 процентами.

Иностранцы о Казани: фрукты дорогие, такси дешевое, а парни – злые

Редакция e-Kazan.ru пообщалась с тремя абсолютно разными иностранцами: из Китая, Колумбии и Вьетнама. Все они переехали в Казань примерно три года назад и уже могут рассказать о городе с позиции местного жителя. И вот самое интересное.

Приходится общаться с самим собой. Английского же никто не знает

Вьетнамец говорит, что английский язык в Казани знают немногие, а изучение русского — просто ад, поэтому первые два-три месяца приходится общаться с самим собой. Даже для банального похода в магазин нужно выучить язык жестов. А если не повезет и кто-то из местных задаст вопрос на русском, единственное, что получится ответить – односложные «да», «нет» и «привет».

Страшнее изучения русского языка может быть только снег. И лед. Колумбийка, например, говорит, что за первую зиму в Казани упала больше 100 раз.

Анимация: giphy.com

Для китаянки все фрукты несвежие, а для колумбийки – дорогие

Еда в Казани – очередная боль для иностранцев. Китаянка считает местную еду слишком жирной, а фрукты и овощи – несвежими. И, поедая манты, скучает по личи и карамболе.

У колумбийки тоже претензии к фруктам – она считает их очень дорогими. В Колумбии, например, можно купить три манго за 300 рублей, а в Казани за эти же деньги всего один. Огромная корзина фруктов в нашем городе обойдется в 2 000 рублей, а в ее стране – чуть меньше 1 000 рублей.

Водители безумные, зато такси дешевое

Транспорт в Казани оказался лучше, чем фрукты. Вьетнамец считает его очень удобным и дешевым. А вот манера вождения казанских водителей его пугает. Иногда он сомневается в том, что у всех водителей есть права. А еще вьетнамец рад, что такси тут очень дешевое. Во Вьетнаме, например, десятиминутная поездка обойдется примерно в 300 рублей.

Анимация: giphy.com

Мужчины почему-то угрюмые, а девушки добрые и счастливые

Когда китаянка в первый раз увидела казанских девушек, то очень сильно удивилась. Она до сих пор не понимает, как они ходят зимой на каблуках и в юбках. Зато многих девушек китаянка считает добрыми и счастливыми. Угрюмых мужчин она видит гораздо чаще.

Для вьетнамца, наоборот, короткие юбки – вполне обычная картина: главное, чтобы плечи и грудь были закрыты. У него дома такие традиции.

Есть вопросы и к местным парням: например, колумбийка считает их излишне ревнивыми. Парням в Колумбии необязательно писать девушке каждую минуту и знать о всех ее передвижениях. У них такой менталитет.

Читать еще:  Как быстро на заправке определить некачественный бензин?

А вот китаянке казанские парни показались очень злыми и легкомысленными. Она привела в пример китайских мужчин, которые невероятно заботливые и любят детей. Там толпа двадцатилетних парней, играющих с малышами, – обычное зрелище.

Город безопасный. На улице телефон никто не отнимет

Колумбийка считает, что зимняя и летняя Казань – два совершенно разных города. Летом есть желание выйти из дома, только не всегда можно найти куда: развлечений в городе мало. Зато ей очень нравится Кремль и она даже показала его своей маме (ей тоже понравилось).

Еще она говорит, что город безопасный. Можно гулять ночью, спокойно разговаривать по телефону и не бояться, что кто-то отнимет его и увидит подборку фотографий вашего кота. В Колумбии такой роскоши нет.

А вот китаянке город показался слишком маленьким и безлюдным. Она говорит, что иногда скучает по бешеному темпу Пекина, где люди всегда чем-то заняты.

Анимация: gifer.com

У некоторых иностранцев, которые живут в Казани меньше трех лет, есть прямо дикие заблуждения. Корейцы, например, думают, что тут у каждого крохотный медведь на поводке , а зимой -60 °C .

Самые жуткие места мира. Показываем «дорогу смерти», на которой ежегодно гибли сотни водителей

Ее протяженность — всего 69 километров, но за это расстояние всякий водитель, оказавшийся на этой дороге, спускается из высокогорной столицы в тропические джунгли, теряя 3 километра высоты. Серьезный уклон, отвесные обрывы, частые туманы и дожди, экстремальная ширина, редко где превышающая 3 метра, а также отчаянные нравы местных жителей приводили к тому, что ежегодно на пути из боливийского Ла-Паса в город Коройко, центр провинции Северный Юнгас, случались тысячи ДТП, уносившие сотни жизни. Когда-то у нее было прозвище «самой опасной дороги в мире», но теперь она превратилась в популярный туристический объект. Как произошла эта удивительная трансформация?

Как она появилась?

Боливия не относится к числу главных мировых туристических направлений, а между тем это чрезвычайно колоритная страна с удивительным сочетанием архитектурных шедевров колониального периода и живописной природы. Начать можно с того, что там целых две столицы — формальная и фактическая, и вот как раз последней является Ла-Пас, рядом с которым и находится «Дорога смерти». Еще одной особенностью Ла-Паса является его расположение: крупнейший город Боливии с населением без малого 2 млн человек построили на высоте 3,5 километра. Это действительно немалая цифра, и многим приезжающим сюда впервые с равнин, близких к уровню моря, до акклиматизации может не хватать кислорода.

Тем не менее жизнь здесь кипит, и боливийская столица каждый день принимает тысячи гостей из провинции. Едут они и в обратном направлении, и почти всегда этот путь связан с преодолением большого перепада высоты. Дорожное строительство в сложнейших горных условиях и сейчас отнимает кучу ресурсов и времени. Во времена же, когда техника еще не была столь совершенной, подобные инфраструктурные проекты и вовсе превращались в эпопею, а итоговый результат зачастую был далек от совершенства. Впрочем, в сооружении подобных объектов существовала острая необходимость, а значит, проблема кое-как вынужденно решалась.

Кто ее строил?

В 1930-е годы было решено связать столичный Ла-Пас с Коройко, главным городом провинции Северный Юнгас. К этому времени Боливия едва закончила так называемую Чакскую войну с Парагваем. Двое соседей, не имеющих выхода к морю, крепко переругались из-за пограничной области Гран-Чако, где будто бы были богатые нефтяные месторождения. Нефть там и правда нашли, но только в 2012-м, что не помешало двум южноамериканским странам почти веком ранее три года убивать солдат друг друга. В том конфликте с обеих сторон погибло без малого 100 тыс. человек — число жертв оказалось огромным для войны регионального значения. Хотя более крупная Боливия и проиграла дерзкому Парагваю, в армии которого было немало российских офицеров, эмигрировавших с родины после событий 1917 года, в плену у нее оказалось достаточное количество соседей. Они-то и построили эту почти 70-километровую дорогу.

Конечно, современным требованиям к такого рода объектам получившийся результат соответствовал слабо. Дорога проходила по горному карнизу фактически над пропастью, не имела никакого ограждения, тем более асфальтового покрытия. Ее ширина не превышала 3,2 метра — по сути, она была однопутной, хотя потоки по ней двигались в обоих направлениях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector