Водители профессионалы: 10 советов по вождению - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водители профессионалы: 10 советов по вождению

Водители профессионалы: 10 советов по вождению

1. Упражнения для начинающих водителей.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, следует выполнять различные упражнения. Такие как,парковка задним ходом между двух препятствий автомобиля положении только газа Каждому новичку пригодятся такие навыки дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, запомнить Рекомендуется проехать интересующий маршрут либо имеющим достаточный стаж вождения, чтобы прокомментировать вам дорожные условия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов их обращая внимание знаки, лучший способ перестроения чувствовать себя увереннее дни без помощников.

3. Уверенность — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть автомобиля, следует быть спокойным — ничто вас беспокоить поездки. случае если чувствуете недомогания. свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь
Каждый начинающий водитель и боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется денег страховки. подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы “шарахаться” проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» были
Чтобы избежать множества проблем себе вождение по городу, установите заднего вида желтый восклицательный знак. других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. снисходительно относиться ошибкам, подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, сигналить вам если

5.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий Помните никогда суетиться спокойно заводите своего «железного коня». Обязательно включите аварийные сигналы. провокациям, сзади сигналящим Вас водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты торможение. подойдет утреннее время, когда мало машин, либо

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки всегда им должны уступать. все абсолютно равны, нет разделения пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, его обладателя профессиональным водителем. нужно уважать друг друга правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание контроль своих эмоций. расслабленность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность выполняйте свой маневр. Следует выработать что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что помимо вас есть участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации нецензурной брани жестов, будьте невозмутимы и малообразованными людьми. это еще надо продолжать свой маршрут

9. Минимум перестроений
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения потоком транспорта. Заняв ряд, метаться ряда Лучше всего целенаправленно вести автомобиль направлении, соблюдая интервал
Все маневры следует совершать правильно Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов включайте его заблаговременно поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым очень важно, но дисциплинированных и культурных время становится все меньше сами конфликтных ситуаций и их. Очень часто при перестроении невежливые водители возможности другим влиться поток транспорта. уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП пешеходов виноват сам пешеход. его вину очень часто почти невозможно несет водитель. Пешеход автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые люди, старики или люди, имеющие другие отклонения которые световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. существенно сужают ваш
Они сильно снижают вашу концентрацию отвлекать ваше внимание. следует сказать про наклейки заднего стекла. обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» атрибутами, указывающими, что водитель.
Для того, чтобы сообщить всем малом опыте достаточно одного желтого знака. поездки ничто отвлекать вашего внимания ситуация изменяется каждую секунду.

13.
Начинающему водителю перевозить ребенка. должно быть сосредоточенно исключительно ребенка будет только отвлекать управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям брать друзей Замечания, шутки комментарии приятелей будут только отвлекать водителя

15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, определенных движения для принятия звонков. нужно обязательно ответить совершить вызов, — припаркуйтесь после этого ведите разговор по мобильному телефону.

Читать еще:  Как проверить действительны ли водительские права

16. Полезные вещи
Прежде чем отправиться убедитесь, что присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель),

17. чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно лихачей растет процент аварийности. повторять чужие ошибки, ведь отвечать проступки придется

10 советов по вождению от водителей-профессионалов

Профессиональные водители лондонского VIP-такси, управляющие автомобилями ценой по полмиллиона долларов, рассказали о своих десяти секретах по вождению. Соблюдая их, они добиваются максимально плавной, беспроблемной и эффективной езды.

В столице каждой европейской страны можно найти такое агентство – контору, предоставляющую прокат роскошных автомобилей вместе с услугами водителей-профессионалов. Такие люксовые авто обычно нанимают для VIP-персон – очень состоятельных и знаменитых людей.

В Лондоне наикрутейшей такой конторой является компания AZ Luxe, в автопарке которой – только самые шикарные и дорогие автомобили. И этими элитными «монстрами» ценою по полмиллиона долларов, конечно, управляют настоящие асы. Чтобы попасть на работу в AZ Luxe, им приходится пройти жесточайший отбор, доказав свое воспитание, стрессоустойчивость и соответствие сложнейшим профессиональным требованиям.

Опросив этих водителей, британское онлайн-издание Daily Mail составило 10 правил, которыми руководствуются VIP-водители. По их словам, любой автомобилист, следующий данным советам, непременно станет чувствовать себя за рулем спокойнее, безопасней и комфортней. Это также поможет экономить расходы на эксплуатацию авто.

Держись подальше от некоторых транспортных средств.

VIP-водители считают, что особому контролю на дороге подлежат таксисты и водители коммунального транспорта. По странной особенности то ли их профессии, то ли характера, таксисты, водители автобусов, троллейбусов и маршрутных такси часто ведут себя на дороге странно. Они резко тормозят без предупреждения, и совершают непредвиденные маневры на дороге.

Имейте в виду, что эти водители, отвлекаясь на различные телефонные приложения, также бывают рассеянны за рулем, и отвлечены от дорожной обстановки.

Так что тут единственный совет – держаться от них подальше.

Будь плавным.

Езда за рулем не терпит резких движений. Не набирайте и не снижайте резко скорость. А чтобы успевать, просчитывайте дорожную обстановку на несколько шагов вперед.

Не приближайтесь слишком близко к иным транспортным средствам, чтобы оставался маневр в случае их резкого торможения. В заторе старайтесь не останавливаться полностью, а хотя бы медленно, но двигайтесь.

При движении стремитесь поддерживать одинаковую скорость. Особенно на крупных автомагистралях.

Все эти советы помогут сократить расход топлива, и сведут к минимуму риск ДТП.

Поворот одним движением.

Учитесь совершать даже крутые повороты одним плавным движением руки. Это движение нужно отточить до автоматизма. Также важна скорость, с которой вы входите в поворот. Старайтесь ее снизить до подъезда к нему, а не тормозить прямо перед ним.

Планируй маршрут заранее.

Одна из главных целей VIP-водителя – вовремя и безопасно доставить своего богатого пассажира туда, куда нужно. Поэтому, такой водитель всегда просчитывает свой маршрут заранее. Он знает, какие улицы перекрыты, или стоят в этот час в заторах. Осознает, с помощью какого маршрута можно сократить путь и время в нем. И это далеко не всегда самая короткая дорога.

VIP-водители компании AZ Luxe советуют пользоваться разными приложениями для предварительного просчета маршрута. По их мнению, у всех приложений есть свои достоинства и недостатки. Лучше пользоваться одновременно несколькими, извлекая из каждого свою пользу.

Также всегда просчитывайте альтернативные маршруты на случай непредвиденных ситуаций.

В своем городе ориентируйся с закрытыми глазами.

Знание местности, по которой вы ездите – залог эффективного, безопасного и экономичного вождения. Это знание включает в себя владение информацией о маршрутах коммунального транспорта, расположения и стоимости парковок, зон запрета проезда транспорта и ограничениях (в том числе скоростных) на дорогах. Все это поможет быстрее и экономичнее преодолевать расстояния.

Запоминай ямы на дорогах.

Конечно, если возможно, лучше избегайте двигаться по дорогам с ужасным качеством покрытия. Причина понята – это опасно, как для авто, так и для его пассажиров. Но, если избежать этого невозможно, запоминайте все дорожные ямы. Это поможет лучше просчитывать свои действия, и риски. Старайтесь на такой дороге не спешить, а ехать медленно. Ведь вам не нужно закончить свой путь с пробитым колесом или проблемой похуже этого.

Спокойствие, только спокойствие!

Не злитесь, демонстрируйте вежливость, сдержанность и хорошие манеры. Выброшенный в окно мусор, ругательства или показанные другим водителям неприличные жесты, ничему не помогут. В ответ вы получите только такие же ругательства, агрессию, и желание сделать вам что-то плохое. Если не хотите, чтоб вас называли свиньей, подрезАли и блокировали проезд, станьте за рулем эмоционально каменной глыбой. Стычки на дорогах портят нервы, задерживают в пути, и приводят к авариям. Оно вам надо?! Слушайте любимую музыку, не нарушайте ПДД, и будем вам счастье.

Читать еще:  Как оформить доверенность на автомобиль в России

Опасайся мотоциклистов и велосипедистов.

Велосипедистов и мотоциклистов сейчас на дорогах много. Знайте, что двухколесные транспортные средства иногда становятся большим риском для автомобилистов, и затормаживают движение.

Не вторгайтесь в их «зону комфорта», объезжайте с большим запасом маневра, чтобы избежать столкновения.

Соблюдай скоростные ограничения.

Это нужно делать всегда, без каких-либо исключений. Фото и видеофиксация ваших нарушений с последующими штрафами, испортит настроение. Чрезмерная скорость почти всегда приводет к авариям разной степени последствий. Это жизни, здоровье и деньги. За сэкономленные 5 минут можно всем этим поплатиться.

VIP-водители знают на собственном опыте, что почти всегда чрезмерное ускорение в итоге заканчивается проблемами. То есть, оно невыгодно.

Хорошо знай машину, которой управляешь.

Адекватное осознание габаритов своего транспортного средства нужно как для безопасных маневров на дороге, так и в вопросе парковки. А технические характеристики и возможности авто позволят их использовать наиболее эффективным образом.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом

Человек совсем недавно сел за руль и только-только перестал бояться проезжающих по соседней полосе тяжелых фур, но уже почувствовал вкус к скорости, накатав всего несколько тысяч километров. Такие новички при недостаточном опыте уже начинают ощущать себя профи за рулем, часто совершают ошибки, создавая аварийные ситуации или даже становясь инициаторами ДТП. Но есть несколько привычек, присущих, в основном, только водителям с приличным стажем вождения за плечами.

Без лишних движений

Во-первых, опытного автомобилиста отличает спокойствие за рулем. Конечно, новичок может совершать кучу ошибок и при этом оставаться совершенно невозмутимым: возможно, он просто флегматик по натуре. Просто у водителя со стажем все движения выверены и отточены множеством повторений, доведены до автоматизма.

Итак, человек со стажем в не очень крутых поворотах не будет лишний раз перехватывать руль, затрачивая на это драгоценное время. В большинстве случаев для того, чтобы повернуть, достаточно половины оборота рулевого колеса.

Еще одна привычка, которая выдает шофера, преодолевшего не одну тысячу километров за «баранкой»: он постоянно мониторит ситуацию за бортом по всем трем зеркалам, причем не вертит беспрестанно головой, а делает это только одними глазами. Отсутствие лишних движений экономит время. Ведь в случае экстренной ситуации важна быстрота реакции, и каждая доля секунды на счету.

Кстати, манера держать обе руки на «баранке» часто говорит об опыте, ведь это тоже сильно влияет на скорость маневра. К примеру, при повороте на большой угол одной рукой быстро действовать не получится, потому что приходится перехватывать руль. Если говорить о самом хвате, то здесь мнения могут расходиться, но большинство профессионалов все таки считают самым эффективным положение «10 – 2» (левая рука на 10 часов, правая — на 2, по аналогии с циферблатом часов).

Всегда готов

Опытный автолюбитель всегда готов к любому развитию событий на дороге. Так что, вот вам еще один, четвертый по счету в нашем списке, признак опытного драйвера — он никогда не будет ехать под горку на нейтральной передаче накатом.

Пять типичных аварий, в которые часто попадают опытные водители

5 советов как правильно использовать полный привод

Такой фокус не оставляет возможности быстро среагировать на изменившуюся ситуацию и ускориться, придется сначала воткнуть передачу. А это опять же лишнее время. Конечно, здесь речь идет только о тех водителях, кто управляет машиной, оснащенной МКП. Если коробка — «автомат», судить об опыте по этой привычке не получится, равно как и по следующей.

Когда водитель хотя бы немного знаком с устройством автомобиля, то перед резким набором скорости (например, для обгона) он всегда понижает передачу. Таким образом повышаются обороты двигателя, и возрастает выдаваемая мотором мощность. Как следствие, автомобиль разгоняется быстрее.

Без суеты

И если до этого речь шла о том, как отличить бывалого от новичка, когда ты находишься с человеком в салоне автомобиля., то теперь стоит сказать о том, как распознать не так давно севшего за руль автомобилиста в потоке.

И тут мы переходим к шестому в нашем перечне признаку опытного рулевого: онне суетится на дороге и не совершает бессмысленных перестроений из одной полосы в соседнюю и обратно. К тому же, манера водить начинающего автолюбителя отличается порывистыми, неуверенными маневрами, не доведенными до конца.

Резкие ускорения и замедления — тоже примета только что получившего права человека. Кстати, люди, совсем недавно пополнившие ряды автомобилистов, не умеют держать постоянную скорость, особенно при движении на спусках и подъемах. Даже этот навык приходит не сразу.

И напоследок обратим внимание на то, включает ли драйвер поворотники. Если забывает, то наверняка — чайник. Ему нужно сначала осмыслить очень многие действия при перестроении: как сильно повернуть руль, сбросить скорость или набрать, возможно это все еще сопровождается и самым сложным действием — переключением передачи. Вспомнить про поворотные огни удается не всегда. А у рулевого со стажем, повторимся, все на автоматизме, в том числе и включение поворотника.

Читать еще:  Можно ли найти человека по номеру машины

Как выдержать долгую дорогу к югу? Лайфкахи от профессиональных водителей

Провести за рулем около суток — это всегда физически сложно не только для начинающих водителей, но и для тех, кто считает себя опытным автомобилистом. Продержаться 17-18 часов в напряжении — это большое испытание для организма, и, чтобы облегчить нагрузку, можно заранее подготовиться и спланировать маршрут таким образом, чтобы исключить возникновение неприятностей в пути. Бывалые дальнобойщики поступают таким образом всегда. Какие же есть правила и народные лайфхаки, помогающие преодолеть долгий путь?

Разработка маршрута

Перед поездкой необходимо проложить маршрут, распределить промежуточные точки и распланировать по времени прибытие в города или поселки с хорошим ночлегом. Промежуточные цели маршрута помогают психологически сделать поездку короче и заранее определить время ночлега. Лучше всего проследить путь по бумажной карте, а затем — переложить контрольные точки в навигатор.

Нельзя доверять навигатору и отдавать ему на откуп составление маршрута. Иногда он может повести через недействующие переправы или по дорогам с плохим покрытием, и в итоге придется делать незапланированный крюк обратно.

Выезжать лучше ранним утром, предварительно хорошо выспавшись. Больше всего сил у человека утром, да и дороги в городах утром свободнее, есть возможность избежать заторов.

10 часов в пути

При планировании поедки лучше не нагружать себя длинными пробегами. По нормативам профессиональный водитель должен делать 45-минутные остановки после каждых 4 часов работы за рулем. А в целом шофер не должен находиться в пути дольше 10 часов. Для водителей легковых машин лучше придерживаться этих же правил, так как организм редко выдерживает напряжение дольше 10 часов подряд, после этого наблюдается резкая потеря внимательности, человек делает ошибки. 12 часов вождения с остановками для отдыха — это максимум для опытного водителя. В километровом эквиваленте это примерно 800-900 км пути.

Лучше не стремиться дотянуть через силу последние километры. Даже если осталось 100-150 км до конца, лучше найти место для ночлега. Последние участки пути оказываются самыми тяжелыми и опасными. Именно на них происходит более 80% аварий. Запланированный ночлег в крупных городах позволяет избежать изнеможения.

Дополнительная батарея

Перед дальней поездкой не забудьте приобрести дополнительную батарею к сотовому телефону. Если перегрузить штатный прикуриватель зарядным устройством, есть риск спалить предохранитель. И иногда запасной аккумулятор помогает избежать многих проблем, вызванных отсутствием электричества и связи.

Аудиокниги

Обязательно возьмите с собой в дорогу не только музыку, но и аудиокниги. Слух человека быстро пресыщается мелодиями. А хороший диктор и интересное повествование могут звучать часами и помогают найти развлечение и избежать утомленности.

Искать места отдыха вне дороги

Места остановки для отдыха необходимо искать не на скоростных дорогах, а на съездах. Правила запрещают останавливаться даже на обочинах федеральных дорог, помеченных соответствующими знаками. Бывает, что во время движения некоторые водители в опасных ситуациях ищут спасение на обочине, в результате возникает риск столкновения, когда кто-нибудь там уже остановился.

Поэтому лучше отыскать поворот к поселку или к специализированной площадке и остановить автомобиль в безопасности.

Движение за фурами

Чтобы растянуть силы, лучше отказаться от многочисленных обгонов и послушно ехать со скоростью потока. Это безопаснее и не требует напряжения внимания. Грузовик впереди помогает соблюдать скоростной режим, так как успевает притормозить перед многочисленными камерами. Крупный транспорт также защищает от встречи с лосями, которые весной и ранним летом во время гона выбегают на дороги.

Кроме того, движение машины в аэродинамической тени фуры помогает сохранить до 20% топлива.

Перекус за рулем

В пути лучше не наедаться сильно и не ездить с полным желудком после обеда. Это навевает усталость и сон. Лучше взять с собой в дорогу простой перекус, в том числе сухофрукты, воду, орехи или сосательные конфеты, чтобы время от времени разнообразить монотонный ритм движения. Основной прием пищи лучше определить на завтрак.

Не спите на виду у водителя

Ничто так не утомляет водителя, как вид спящих пассажиров. Когда временной интервал в 10 часов уже на исходе и автомобилист ощущает нехватку сил для дальнейшего движения, лучше развлечь его разговорами на разнообразные темы. Работа речевого аппарата активизирует мозг и выводит его из состояния заторможенности. Однако долго такой прием работать не может. Примерно через час-полтора пассажиры устают разговаривать. Тогда уже необходимо сворачивать к гостинице для отдыха. Продолжение поездки лучше отложить на другой день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector