Жуткая социальная реклама для водителей на трассе - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жуткая социальная реклама для водителей на трассе

Дзэн и искусство езды на попутках

Путешествия потеряли бы половину своего смысла,

если бы о них нельзя было рассказывать.

Владимир Алексеевич Солоухин

К концу четвертого дня я оставил позади 3 000 километров. В полном мраке я ехал где-то на пути к Омску.

– А ты опубликуешь свое путешествие? – спрашивает водитель.

– Нет. Вряд ли это кому-то интересно, – отвечаю я, – и так столько всего рассказано об этом. Куча людей ездила здесь автостопом.

– Каждый опыт индивидуален. Может, именно твой и пригодится.

– Не знаю даже.

– Ну понятно. Я встречал таких же, как ты. Они не делятся опытом. Я называю их единоличниками.

Наверное, как и любой человек, я осознаю мотивы поступка уже после его свершения. А может, я присваиваю поступку мотивы, которых изначально не было. Сложно разобраться до конца. Так или иначе, на вопрос: «На кой черт я поперся в такую даль еще и автостопом?» – первое, что приходит в голову – любопытство, а второе – скука.

Меня всегда влек дух авантюризма. Дебютом моих путешествий можно считать поезду с Петербурга в Москву на электричках с кучей пересадок. Это было в 2009 году. Тогда я был подростком и приключений мне хватало. Но только я повзрослел и устроился на работу, тоска начала одолевать. В 2013 я как-то ехал домой и подобрал попутчицу. Молодая девушка, землячка, чей рассказ о странствиях автостопом заворожил. И с той минуты я настраивал себя на подобный рывок. Наконец в 2015 я купил палатку, походный рюкзак и пошел ловить попутку на Череповец. Замахиваться не стал, выбрал что поближе. К позднему вечеру я уже добрался и гостевал у двоюродного брата. Я хотел к морю, но на автостоп туда пока не решался. Три дня я ходил тенью за братом и нашептывал ему: «Ну поедем на море, ну давай поедем на море». Брат все же согласился. И мы с его девушкой поехали на юг России на Москвиче 2141, у которого на полпути затрещала коробка передач. Все-таки мы добрались. Машина героически довезла нас и обратно. А через год я созрел и на дальний маршрут.

Изначально я не планировал фиксировать каким-либо образом свое путешествие, даже фотоаппарат не хотел брать. Но в дороге я засомневался. Может, действительно написать? Но я отмахивался от этих мыслей. И если бы я дал себе установку рассказать обо всем, то это неминуемо исказило бы само путешествие. Я бы делал путевые заметки, специально куда-нибудь заходил или спрашивал о чем-то, в общем, сама цель путешествия бы поменялась. Не было бы свободного плавания и созерцания дороги, самого дзэна.

А еще в те времена я исповедовал вегетарианство. Поэтому приходилось как-то объясняться с людьми, которые любезно угощали меня в дороге.

Мир – это книга, и те, кто не путешествуют,

читали только одну ее страницу.

Аврелий Августин

Вот что я взял с собой: двухместную палатку, спальный мешок +10, газовую горелку с съемными баллонами и армейский котелок. Из еды взял кило ореховой смеси, упаковку овсянки и гречневых хлопьев, немного сухофруктов, сухарей и два пакета чечевичного супового набора. Еще я приобрел пятилитровую канистру для питьевой воды, которая довольно-таки неудобно болталась на рюкзаке. Да и по весу это самый тяжелый предмет в экипировке, но без воды никак. Для навигации взял дорожный атлас России. Конечно, взял и сменную одежду: вторые джинсы, свитер, футболку и кеды. Взял и теплые подштанники, шорты, сланцы и запас носков.

Зазвонил будильник в телефоне. Щурюсь, лучи солнца проникают сквозь тюль и режут глаза. Обещали пасмурную погоду и дождь, но синоптики ошиблись в лучшую сторону. Солнце – хороший знак. Встаю и выключаю будильник. Время 05:00. Совершаю по кругу ежедневные ритуалы. Распахиваю форточку и вдыхаю полной грудью свежий воздух. Захожу в ванную, выворачиваю смеситель до упора, ладонями выплескиваю холодную воду на лицо. Смотрюсь в зеркало. Словно обычный день, да? Медленно выпиваю два стакана воды. Иду обратно в комнату и на 15 минут ухожу в глубины сознания, медитирую.

Завтракаю овсяной кашей на воде с сухофруктами. Сверху затолкал яблоком и бананом. Не знаю, когда еще перекушу в течение дня, поэтому решил плотнее утрамбовать желудок.

Выходит бабушка, протягивает персик. Говорю, что не лезет. Ушла к себе в комнату. Сажусь на дорожку, как принято. Кричу бабушке, что пошел. В ответ слышу с комнаты: «Легкой дороги!» Обиделась, похоже. Надо было взять персик. Съесть дорогой или отдать кому-нибудь. Да хоть и выбросить, но не отказываться.

Хлопнула входная дверь – дорога началась!

Пока шел до трассы, размышлял, что может случиться непредвиденного. Всего не предусмотришь. Главное, что бы ни произошло, всегда двигаться вперед.

Какой же тяжелый этот чертов рюкзак! По весу не меньше двадцати килограмм. Лоб покрылся испариной, хотя на улице нежарко. Добрался до обочины и наконец скинул ношу с плеч.

Обочина широкая, покрыта щебенкой. Поднимаю руку, кисть сжата в кулак, большой палец указывает в небо. Первая мимо, вторая, третья, четвертая и оп… синяя фура свернула и остановилась.

Запрыгиваю, говорю: «Мне в сторону Москвы». Водитель утвердительно кивнул.

Читать еще:  Автомошейнники придумали новый способ заработать на желаниях людей

Вопреки расхожему мнению водители совсем не бесплатно подвозят. Попутчики отплачивают хорошей компанией и уютной беседой на протяжении поездки. Конечно, все зависит от обстановки. Когда подбирают попутчика с громадным мешком за спиной, разговор начинается с вопроса: «Куда держишь путь?»

Представились друг другу. Я тут же забыл названное имя.

– Сам я из Самары, а еду в Саратов, – говорит водитель.

Он предложил проехать с ним Москву по объездной и двинуть дальше. Ответил, что подумаю.

– Моя жена работает учителем в школе, в поселке не далеко от города, – говорит он, – там выгодней. В городе зарплата у педагогов меньше, чем в поселке. Летом она ездит сама на авто, а зимой боится, поэтому подвозит сосед.

Спустя пару часов поездки, о себе толком не рассказал, зато историй водителя наслушался вдоволь. Были и армейские байки, и россказни о пьяных передрягах. От беспрерывной езды меня немного укачало. Нос заклевал, а ресницы задергались и норовили захлопнуться.

– Ты завтракал? – спросил водитель.

– А я вот голодный. Надо бы остановиться да перекусить.

Свернули на обочину, где вереницей толпились фуры. Водитель заглушил двигатель. Я спрыгнул и потянулся. Хотелось расшевелить засиженные места. Перед нами тянулся ряд небольших ларьков. У каждого на столе дымился самовар. Я спросил, где можно сходить по нужде. Мне указали за угол. Когда я вернулся, водитель уже распивал черный напиток, над которым клубился пар, и прикусывал пирожком.

– Чайковского, кофейковского? – сказал он и кивнул на ларь. При этих словах пухлая женщина за прилавком заржала.

Водитель допивал кофе и болтал с буфетчицей, рассказывал, в какую даль я еду.

– Тут частенько встречаются такие, – говорит буфетчица, – обычно, водители их не берут. А в иной раз сами бегают и спрашивают, есть ли попутчики, а то им скучно одним ехать.

Закончили завтрак и двинулись дальше.

– Бывает, тоже едешь один, и по рации на общей волне начинают болтать, – говорит водитель, – есть место, где наши обедают, «Чикин хауз» называется. Так один спросил, что это вообще такое, ему отвечают типа дом курицы, а он такой: курятник, что ли? – с последним словом водитель рассмеялся чуть не до спазмов.

Разговор зашел о девушках, которые попадаются на трассе.

– Один раз совсем молодая села ко мне, – говорит он, – разговорились, она говорит, что дальнобойщиков грабит. Я опешил и спрашиваю: как грабишь? А она отвечает, что на 500 рублей грабит, и подмигивает мне.

ЖИЛЬЕ

Для коммунальных служб ЯНАО на праздники ввели режим повышенной готовности

Куда звонить при проблемах?

На Ямале проверили работу обновлённых котельных

Модернизация проходит в рамках инвестпрограмм поставщиков ресурсов

В Панаевске построят многоквартирный дом, пекарню и школу

Планы на 2022 год озвучил глава района Андрей Кугаевский

В Салехарде к Новому году станет на 12 свалок меньше

Из 102 мест скопления отходов большую часть уже прибрали

Причины неприятного вкуса и запаха воды в квартирах Надыма пояснили в «Ямалкоммунэнерго»

Виноваты изношенные внутридомовые сети

В Ноябрьске на уборку вышли три новых мусоровоза

Их закупили с помощью губернатора Ямала

На Ямале в жилищную программу для молодых семей внесут изменение

Губернатор ЯНАО анонсировал новшества поддержки переселенцев из аварийного жилья

На Ямале в следующем году увеличат взносы на капремонт и обновят больше домов

Как изменится плата и чем полезен жителям «Умный помощник ЖКХ»?

В Ноябрьске на двух улицах построят 80 тысяч квадратных метров жилья

О новостройках и благоустройстве во время прямого эфира рассказал глава города

Ямальцам предложили альтернативу классическим собраниям собственников жилья

Как это сделать и в чем плюсы – узнали у экспертов

Проект водопровода для Лабытнанги сдан на госэкспертизу

Подрядчика, который займется строительством, определят после ее прохождения

В Тазовском готовятся раздать 31 ключ от новых квартир

В многоквартирнике по Пристанской ведут внутреннюю отделку помещений

В Салехарде до конца года готовятся сдать два жилых дома

Новостройки на Ямальской и по другим адресам проинспектировала комиссия

В ЯНАО льготникам помогут сэкономить на подключении индивидуальных домов к газу

Кто и когда сможет получить поддержку?

Улучшить жильё: о новых возможностях россиян будут уведомлять автоматически

А для строительства своего дома создан суперсервис

Районы, кварталы, жилые массивы. Главный архитектор Нового Уренгоя рассказал, где и какое жильё будут строить

21 октября 2021

Площади под застройку сначала освободят от авариек

В ЯНАО в этом году новоселье справят около 3000 семей

15 октября 2021

С начала года построено более 100 000 квадратных метров

До конца года в Тазовском снесут полтора десятка жилых домов

12 октября 2021

Все эти аварийки уже расселены

На Ямале под социальную газификацию попали более 800 домовладений

Детали прозвучали на приеме граждан

На календаре октябрь, а батареи не греют. Что делать?

В Госжилнадзоре ЯНАО рассказали, куда жаловаться на холодные радиаторы

  • за сегодня
  • за неделю
  • за месяц
  • В Салехарде огонь чуть не уничтожил четырёхквартирный деревянный дом

Предварительно, загорелся электрощиток на чердаке

Перспективы обсудили за круглым столом

В акции «Новый год в каждый дом» может принять участие любой

  • Стрельцов никуда не отпустит Морфей, а в копилку Овнов добавятся новые впечатления
Читать еще:  3 миллиона евро за одно чиханье во время вождения

Гороскоп для всех знаков Зодиака на 18 и 19 декабря 2021 года

Клиент может обжаловать подобные действия в контролирующих органах

  • Козерогам выпадет шанс на миллион, да и Девам пора воспользоваться случаем

Гороскоп для всех знаков Зодиака на 29 ноября 2021 года

Близнецы пустятся во все тяжкие, а Львы внезапно станут объектом амурной охоты

Декабрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2

  • Наши партнеры
  • Объявления
  • О газете
  • Реклама и услуги

ГУ «Северное издательство» —> Интернет-сайт «Красный Север»
Учредитель: Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (ОГРН 1078901001827)
Зарегистрирован в Роскомнадзоре
Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 — 79484
Дата регистрации: 27.11.2020

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. © 2012 – 2021
«Ямал-Медиа»
«Север-Пресс»

Главный редактор Т.В.Мохнова
Контакты: +7 (34922) 71262,
ks-yanao@yamal-media.ru
Размещение, реклама: +7(34922) 4-27-28,
reklama@yamal-media.ru

Форма распространения: Сетевое издание
Языки: русский, украинский, хантыйский, ненецкий, татарский, коми, английский
Адрес редакции: 629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, мкр. Богдана Кнунянца, д. 1, каб. 106

Интернет-сайт «Красный Север»
Учредитель: Департамент внутренней политики ЯНАО
Главный редактор Т.В.Мохнова
Контакты: +7 (34922) 71262,
ks-yanao@yamal-media.ru
Размещение, реклама: +7(34922) 4-27-28,
reklama@yamal-media.ru

Зарегистрирован в Роскомнадзоре
Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-79484
Дата регистрации 27.11.2020
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. © 2012 – 2021
«Ямал-Медиа»
«Север-Пресс»

Социальная реклама на дорогах (36 фото)

TopGear: «Ремни безопасности задних сидений. Они там не просто так!»

Целый блок рекламы на тему: «Алкоголь крепче, чем ты думаешь.»

Эту рекламу можно долго осмыслять и по-разному понимать, но все же: «Вождение усталым может убить.»

«Дети не знают границ. Водите автомобиль осторожно!»

«Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль»

Как вам замена лежачим полицейским? А на наших дорогах и наклейки не нужны))

Кто пьет, тот не водит

Не болтай, пока он за рулем.

«Не расставайтесь с теми кого любите. Всегда пристегивайте ремень безопасности!»

А вот новый вид социальной рекламы.

А этот билборд, видимо, был установлен к 75-ти летию ГИБДД. «Пешеходы бывают. «

Профиль Гараж 0 Блог 75 Галерея 4 Друзья 18 Группы 7 Активность 306 рейтинг 128 + респект личный блог yellow8888 → Про социальную рекламу на дорогах. Так как первая часть про креативную автомобильную рекламу (Про автомобильную рекламу) пришлась большинству по вкусу, то я сделаю ещё несколько частей. Сегодня — подборка социальных реклам. Этот пост не такой веселый, но возможно кого-то он заставит задуматься. Без лишних слов, перехожу к принтам. TopGear: «Ремни безопасности задних сидений. Они там не просто так!» Целый блок рекламы на тему: «Алкоголь крепче, чем ты думаешь.» Эту рекламу можно долго осмыслять и по-разному понимать, но все же: «Вождение усталым может убить.» «Дети не знают границ. Водите автомобиль осторожно!» Вот эта реклама порадовала))) «Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль» Как вам замена лежачим полицейским? А на наших дорогах и наклейки не нужны)) Кто пьет, тот не водит Не болтай, пока он за рулем. «Не расставайтесь с теми кого любите. Всегда пристегивайте ремень безопасности!» А вот новый вид социальной рекламы. А этот билборд, видимо, был установлен к 75-ти летию ГИБДД. «Пешеходы бывают. » А это для пешеходов, которые всегда и везде слушают музыку. Полиция Южного Уэльса: «Смотри на дорогу, когда носишь наушники!»

dr_corner

Городология: блог Григория Корнева и «Городских решений»

Глаза боятся, а руки делают

Entries by category: происшествия

Настала пора навести порядок в записях. А то и сам иногда с трудом нахожу свои посты по теме! 🙂
Если Вы впервые в этом журнале, то в конце этого поста для Вас есть несколько ответов на вопросы.
Комментарии скринятся, поэтому сюда пишите все то, что хотите сказать по секрету.

Для СМИ, пабликов и блогеров: при использовании наших материалов делайте, пожалуйста, репост или ставьте активную ссылку на наши страницы в соцсетях.

[ Основные для меня темы в блоге ] Основные для меня темы в блоге:

Пешеходная инфраструктура
— Горячие пешеходные точки Краснодара (большой проект по устранению откровенных ляпов в городской пешеходной инфраструктуре)
— Правильные островки безопасности
— Парки, скверы, зеленые зоны Краснодара по тегу «парки» — там много всего: и предложения по созданию новых парков, и война с мэрией за сохранение Рождественского парка, и Карасуны.
— Мадрид РИО — очень крутой проект в Мадриде: было шоссе, стала пешеходная зона.
— Ящики с песком — это жуткая жуть и полнейший треш! (даже тег отдельный сделал! :)) Так изуродовать и захламить и без того не идеальные пешеходные пространства. Бррр! И пост про то, как эти ящики не помогли справиться с гололедом.
— Как краевой штаб убивает исторический центр Краснодара — как на Ночь музеев рубили липы на Красной.
— О вреде подземных и надземных пешеходных переходов
— Наш проект линейного парка по старому руслу реки Карасун: сама стратегия и доклад на конференции.

Читать еще:  Как ездить без ОСАГО законно

А еще посмотрите теги.

На конференции «Открытый Краснодар: общественный транспорт» мы впервые анонсировали себя как общественное движение «Городские решения».
Выводим работу по улучшению города на новый уровень.

[ Кто автор? ]
Кто автор?
Изначально блог начинался как персональный. В настоящий момент блог коллективный — в нем пишут участники общественного движения «Городские решения»: ВКонтакте, Facebook, Telegram, Twitter.

Про «Городские решения» почитать можно также в профиле.

[ О чем пишет? ]

О чем блог?
В основном об урбанистике на примере Краснодара, его проблемах и возможных решениях, прекрасных уголках и откровенном треше. Периодически пишем о разных городах мира, о транспорте, бывают интересные места аэрофотосъемки.

Чего не френдишь?
Обычно просматриваю журналы всех, кто на меня подписался. Если не зафрендил, то скорее всего мне оказался не близок ваш блог (по теме, слогу, оформлению — в общем, сплошная вкусовщина, ничего личного).
Но бывает и такое, что я просто не заметил сообщение о Вас в уведомлениях — я не всегда успеваю их все просматривать. Не надо расстраиваться и обижаться! Подавляющее большинство людей, комментирующих мои посты, я знаю. И если в этой толпе единомышленников появляется кто-то новый и интересный, я читаю его журнал и частенько френжу. Так что не теряйтесь! 🙂
А вообще, даже если не зафрендил — Вы ничего не теряете! 🙂 Я редко читаю ленту (мало времени) и еще реже комментирую.

За что в бан?
За несоблюдение элементарных правил приличия, откровенную рекламу и за другие проступки, перечня которых нет.
Пока еще никого не забанил — все тут такие культурные! 🙂

Как найти пост?
1. Воспользоваться тегами (есть и в меню справа).
2. Воспользоваться оглавлением/рубрикатором в начале этого поста.

Добавить меня в друзья можно здесь.
Не забывайте вступать в группы «Городских решений» ВКонтакте и в Фейсбуке. Подписывайтесь на нас в Телеграме и в Твиттере.
А еще фолловьте меня в тви: @dr_Corner.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Крайне редко размещаю что-то не по теме урбанистики. И уж тем более не делаю такие перепосты.
Но сейчас — другой случай. Очень нужна помощь. Этому человеку я крайне симпатизирую, хоть и не знаком лично.

Оригинал взят у dave_aka_doc в Мама погибла в автокатастрофе с двумя своими сёстрами. Сейчас идёт поиск очевидцев случившегося.

В общем. Я не писал об этом сразу. Просто не мог.

Мама погибла 13 июня. В автокатастрофе. Она погибла не одна — вместе с двумя своими сёстрами.

Они отдыхали в Хадыженске, в санатории. В субботу утром поехали на святой источник, но не доехали.
В 11:15 на трассе Майкоп-Туапсе (7-й км) в них врезался «житель майкопа» на Ауди А8 и три семьи потеряли матерей.
Они погибли на месте дтп от полученных повреждений.
Водитель ауди остался жив.

Новостные сайты и ленты писали об этом ДТП: вылили ушат грязи и вранья. Писали, что виновником дтп стала водитель шкоды, писали заголовки «женщина-водитель устроила страшное дтп», писали даже, что шкода сама врезалась в мирно проезжавшую ауди, в результате чего водитель ауди доставлен в реанимацию в тяжёлом состоянии.

Мне сложно отсюда издалека что-то говорить и судить о правоте журналистов. Представители древнейшей профессии, спешащие подать инфоповод посмачнее, конечно всегда лучше всех знают, как было дело на самом деле.

Поэтому я только ограничусь изложением фактов, известных мне достоверно.

-Столкновение автомобилей Skoda Oktavia и Audi A8 произошло около 11 часов 15 минут, на трассе Майкоп-Туапсе (7й километр).
-Столкновение произошло под прямым углом: передний бампер Audi A8 в водительскую дверь Skoda Oktavia. Дверь и стойка Шкоды прогнулись внутрь полусферой. В середине этой полусферы в двери Шкоды отпечатались кольца с бампера Ауди. После удара машину протащило ещё метров на 30 вперёд.
-Столкновение произошло на встречной для Audi A8 полосе.
-Audi A8 двигалась со скоростью примерно 170-180 кмчас
-За рулём Audi A8 был «житель майкопа»(ц)

Вот такая вот ситуация.

«Житель майкопа»(тм), управлявший автомобилем Ауди А8, который по сообщениям новостных сайтов «доставлен в тяжёлом состоянии в реанимацию республиканской больницы»(ц), получил перелом рёбер и почти сразу из этой самой реанимации был переведён в обычную палату. Других травм для тяжёлого состояния у него не оказалось.
Заведено уголовное дело, но суд отказал в ходатайстве о его аресте.

Сейчас родственники погибших ищут возможных свидетелей дтп. Если кто-то что-то знает, или видел, или знает кто видел, или видел кто знает — дайте о себе знать пожалуйста. Может быть были водители, у которых на регистраторах сохранилась запись случившегося дтп или запись ситуации сразу после дтп, запись на которой зафиксированы столокнувшиеся автомобили. Пишите в личку или мне на почту или в комментарии к этой записи — как угодно. Но лучше всего звонить по телефону.
Контактный телефон в Краснодаре для тех, кто что-то знает о дтп — 8-928-2397945

Я практически никогда не прошу о перепостах, вы знаете.
Сейчас — прошу. Прошу каждого, кто читает эту запись о максимальном репосте через любые соц.сети.
Прошу о вашей помощи: о максимальном распространении информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector