10 способов завести двигатель на сильном морозе - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 способов завести двигатель на сильном морозе

Запуск двигателя в мороз

Снижение температуры наружного воздуха, а также суточные колебания не редко приводят к тому, что запуск двигателя сильно осложняется. Распространенной ситуацией в зимний период также является простой автомобиля на улице в течение нескольких суток, после чего двигатель на морозе уже не заводится. Далее мы рассмотрим наиболее частые проблемы и возможные неисправности, которые связаны с запуском холодного мотора, а также доступные способы их устранения.

Проблемы с аккумулятором

Одним из верных признаков разряженной АКБ является то, что стартер не крутит или прекращает крутить после 1-2 оборотов. Если аккумулятор сел практически полностью, тогда при включении габаритов подсветка приборов будет тусклой. В этом случае пытаться заводить двигатель бесполезно.

Быстрый разряд батареи может происходить по причине выхода из строя генератора или реле регулятора генератора, неисправностей самой АКБ и т.д. Обычно аккумуляторы, которые эксплуатируются 36 месяцев и более, начинают плохо держать заряд по причине естественного старения. В этом случае указанные выше элементы требует диагностики и/или ремонта, а отслужившую срок службы батарею нужно заменить.

Что касается запуска двигателя в мороз, тогда перед пуском рекомендуется включать ближний свет на 5-10 секунд, после чего можно пытаться завести мотор. Такой способ инициирует движение электричества внутри ячеек АКБ, в результате чего аккумулятор при попытке запуска может выдать необходимый пусковой ток.

Также следует учитывать, что в результате температурных перепадов, а также с учетом общих условий работы АКБ в процессе эксплуатации клеммы аккумулятора могут окисляться и загрязняться. Результатом становится плохой контакт. Для восстановления работоспособности клеммы необходимо чистить, а также обрабатывать перед зимой специальными составами, которые замедляют процесс окисления.

В списке других решений, которые помогут завести автомобиль с севшим аккумулятором зимой, отмечены:

  • использование пуско-зарядных устройств;
  • запуск двигателя автомобиля путем небольшого разгона на нейтрали и последующего включения пониженной передачи;
  • запуск от другого автомобиля при помощи «крокодила»;
  • снятие АКБ с автомобиля и отогрев в теплом помещении;

Для поддержания автомобильного аккумулятора в рабочем состоянии зимой рекомендуется снимать его с машины на время ночной стоянки, дозаряжать специальным зарядным устройством, а также следить за уровнем электролита и своевременно обслуживать батарею в том случае, если такое обслуживание конструктивно предусмотрено.

Жителям регионов, в которых зимний период сопровождается сильными морозами, рекомендуется установка специальных пусковых систем. Эти решения в автоматическом режиме осуществляют запуск и последующую остановку двигателя. Подобные устройства служат для того, чтобы постоянно поддерживать заданную программно температуру силового агрегата. Такой подход позволяет исключить проблему холодного пуска двигателя в условиях крайне низких температур.

Неисправности в работе стартера

Поломки или отклонения в работе стартера закономерно приводят к тому, что двигатель автомобиля запускается с трудом. Проблемы могут состоять в окислении контактов, износе щеток и других неисправностях. Зимой неисправный стартер, который справлялся со своей задачей в теплое время, уже не в состоянии провернуть коленчатый вал ДВС.

Главными признаками неисправности стартера при попытке запуска двигателя выступает появление посторонних шумов и щелчков. Стартер не крутит, хотя АКБ полностью заряжена и исправна. В этом случае стартер нужно ремонтировать или менять.

Слишком вязкое моторное масло

Такая проблема встречается в случае, если смазка в двигателе давно не менялась или было залито масло, индекс вязкости которого не соответствует наружной температуре. Также возможен вариант, когда при замене было залито моторное масло низкого качества или не соответствующее требованиям для данного типа двигателя.

Густое масло в таком случае не позволяет стартеру провернуть коленвал для запуска двигателя с нужной частотой вращения. Признаками неисправности является то, что АКБ заряжена, стартер полностью исправен, но крутится двигатель очень медленно. Дополнительно на густое масло укажет и его состояние на масляном щупе. Если смазка больше похожа на солидол и даже не собирается в каплю, тогда проблема очевидна.

Для решения данной проблемы рекомендуется доставить автомобиль в теплый бокс для отогрева, после чего производится смена моторного масла на более подходящий вариант. Оптимально для перемещения воспользоваться эвакуатором. Также возможно реализовать буксировку автомобиля, а на моделях с «механикой» попробовать провернуть коленвал и снова пытаться заводить двигатель.

Сбои в системе зажигания

Запуск двигателя в мороз требует слаженной и исправной работы всех механизмов и систем. Любые неисправности высоковольтных силовых проводов или самих свечей зажигания приводят к нарушению искрообразования в цилиндрах. Определить неполадки можно по следующим симптомам: стартер уверенно крутит коленвал, но двигатель не «схватывается». Осуществлять проверку нужно с выявления наличия искры в трамблёре и на свечах.

Для диагностики берем центральный провод с крышки трамблёра, после подносим его к «массе». Затем включается зажигание, после чего должна появиться искра. Также появление искры сопровождается характерным треском. Отсутствие искры укажет на неисправности катушки зажигания или силовых проводов. Таким же образом проверяется и наличие искры на свечах, только свечной провод еще ближе подносится к массе. Если искры нет, тогда проблема может быть в крышке трамблёра, а также проверяется бегунок и проводка. Искра нигде не должна пробивать. Для решения проблемы стоит начать с замены свечей зажигания, проверки трамблёра, высоковольтных проводов, катушки зажигания и т.д.

Топливо и его подача

Заправка топливом низкого качества, особенно разбавленным водой, приводит к образованию конденсата. Указанный конденсат на морозе замерзает в отдельных участках топливной системы. В этом случае мотор не подает признаков «схватывания», из выхлопной трубы нет никакого дыма или испарений.

Для проверки потребуется выкрутить свечи зажигания. Если свечи окажутся сухими, это укажет на отсутствие топливоподачи. Мокрая свеча будет служить свидетельством того, что бензин подается, но он сильно разбавлен водой.

Советы и рекомендации

  1. При попытках запуска двигателя зимой крутить стартером нужно до 10 секунд, после чего наступает пауза. Это поможет не посадить АКБ до запуска мотора, минимизировать заливание свечей и уберечь стартер от неисправностей.
  2. В автомобилях с «механикой» рекомендуется выжимать сцепление, после чего осуществляется попытка холодного запуска мотора. Нажатие сцепления позволяет разъединить КПП и двигатель, тем самым снижая потери на вращение трансмиссии стартером и АКБ.
  3. Необходимо периодически контролировать состояние свечей зажигания, а также своевременно менять фильтры топливной системы.
  4. Сразу после запуска не следует включать климатическую установку, обогревы сидений, стекол и зеркал. Дождитесь устойчивой работы двигателя, после чего задействуйте мощные потребители.
Читать еще:  Как вычислить автоподставщиков на дороге?

Всегда прогревайте автомобиль зимой несколько минут перед поездкой. В движении избегайте высоких оборотов и нагрузок как на двигатель, так и на трансмиссию в первые 5-10 км пути. Такого отрезка зачастую достаточно для полного выхода ДВС на рабочую температуру, а также прогрева коробки передач и других узлов.

Как завести автомобиль на морозе

Москвичей ожидает еще одна холодная ночь

Фраза «машина не завелась» стала самой популярной в блогах в понедельник утром. Сильные морозы, сковавшие Москву и Подмосковье, стали причиной того, что некоторым водителям пришлось пересаживаться на общественный транспорт. По информации Росгидрометцентра, ночная температура в регионе опустилась до минус 35 градусов в Подмосковье и 32 градусов ниже нуля в столице.

Как сообщают синоптики, в ночь с 13 на 14 февраля ночная температура опустится до минус 28 градусов в Москве и до минус 30 в Подмосковье.

«Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор. Сделать это можно, включив музыку либо фары, можно поморгать дальним светом. Тут главное – не переусердствовать, иначе аккумулятор просто сядет», — говорит директор СТО «Дилижанс» Александр Пахомов.

Перед тем как завести автомобиль, необходимо выключить все электроприборы, чтобы снизить нагрузку на аккумуляторную батарею. Прежде чем завести автомобиль, необходимо на несколько секунд включить зажигание. Это необходимо для того, чтобы бензонасос закачал топливо в двигатель.

Следующим шагом будет сам пуск двигателя. Стоит помнить, что больше 10 секунд за одну попытку держать стартер нельзя, чтобы не перегреть его и не отправиться прежде времени в сервис. Если автомобиль не заводится довольно долго, можно выжать педаль газа до упора и включить стартер. Этот прием поможет продуть камеры сгорания от топлива, которое скопилось там в результате неудачных попыток завести двигатель.

«Такой прием работает только на автомобилях, оборудованных механической педалью газа, и уж тем более противопоказан машинам с автоматом. Можно запросто залить свечи», — предупреждает мастер сервисного центра «Автомир» Сергей.

Если у машины механическая коробка передач, тогда стоит включать стартер, выжав сцепление, а после того как автомобиль заведётся, не отпускать педаль сцепления ещё несколько минут – это поможет облегчить запуск двигателя и значительно увеличит срок службы коробки передач.

Если это не помогает, однако стартер крутится, можно либо завести машину с толкача (только для механической коробки передач), предварительно включив вторую передачу, либо «прикурить» от другого автомобиля. При подключении к электросети «донора» стоит помнить, что сначала подключается «плюсовой» провод, а затем «минусовой». В такой же последовательности следует подключать провода к автомобилю с севшим аккумулятором.

Сразу пытаться крутить стартер не стоит. Аккумулятор должен немного зарядиться от электросети «донора». Только после этого можно пробовать запускать двигатель. Отсоединять провода надо в обратной последовательности.

Еще одной причиной, почему автомобиль в мороз может не завестись, является нагар на свечах. В этом случае потребуется вытащить свечи (используя при этом свечной ключ), а затем прокалить над газовой конфоркой и вставить обратно.

Если это не помогло, следует обратиться в автосервис.

Сильные морозы опасны не только отказом двигателя заводиться, но и гололедицей. По данным столичной ГИБДД, за прошедшие сутки количество ДТП в Москве не превысило обычный будничный показатель, однако тяжесть аварий выросла из-за плохой погоды.

Известный автогонщик, руководитель Mazda Sport Academy Олег Кесельман советует водителям в сложных дорожных условиях быть более предусмотрительными, чем обычно, избегать резких торможений и поворотов. «Основная опасность в тех условиях, которые мы наблюдаем в Москве последние два дня, — это торможение. Сейчас у многих автомобилистов полноприводные машины с хорошей шипованной резиной, но если они на заснеженной дороге неплохо разгоняются и, может быть, неплохо поворачивают, то тормозят автомобили одинаково плохо, — пояснил Кесельман «Газете.Ru». — Надо постоянно помнить о том, что тормозной путь сейчас увеличился в несколько раз».

Эксперт советует водителям соблюдать увеличенную дистанцию, а также просчитывать дорожную ситуацию на несколько ходов вперед, чтобы избежать резких торможений. «За рулем всё нужно делать очень плавно — поворачивать руль, плавно нажимать на газ. Необходимо помнить, что если машина начнет скользить или колеса сорвутся в пробуксовку, для того чтобы восстановить сцепление, потребуется дополнительное пространство и время», — предупреждает Кесельман.

Что делать, если машина не заводится или сломалась в дороге

Зима постоянно испытывает автолюбителей на прочность: приходится откапывать машину после сильного снегопада, автомобиль глохнет в мороз, а то и вовсе ломается в самый неподходящий момент. Читайте в материале «РИАМО в Подольске», что делать, если машина не заводится утром или сломалась в дороге.

Если машина не заводится

Ситуация, когда после ночного мороза автомобиль не заводится, знакома большинству автовладельцев. Это может произойти как с иностранным, так и с отечественным транспортным средством.

Если автомобиль не заводится, для начала нужно дать небольшую нагрузку на аккумулятор. Для этого можно «поморгать» дальним светом или включить музыку. Помимо этого владельцам машин с инжекторным двигателем нужно включить зажигание и подождать несколько секунд, пока бензонасос накачает бензин. А вот владельцам автомобилей с механической коробкой передач нужно сначала выжать педаль сцепления, после чего попытаться завести двигатель.

Если простые способы не помогают, стоит прибегнуть к другим проверенным методам: «прикурить» аккумулятор от соседа, зарядить его от розетки или вовсе заменить его. Также можно попробовать завестись «с толкача», но это актуально только для машин на «механике».

Когда удалось завести двигатель – не глушите его в течение минимум часа, поездите по городу. Только в этом случае аккумулятор придет в норму и не подведет при следующем запуске.

Если машина так и не завелась

Если после всех вышеперечисленных способов автомобиль все еще не заводится, то стоит показать его специалисту. Причин может быть масса. Например, владельцы автомобилей на дизельном топливе наверняка знакомы с ситуациями, когда оно в сильный мороз просто-напросто замерзает, и машину приходится отогревать в гараже. Также могут подвести свечи, фильтры, электроника. В этом случае лучше всего проконсультироваться со специалистами и поехать на работу на общественном транспорте.

Читать еще:  Насколько 95-ый бензин экономичнее 92-го?

Если замерзли двери или замок

Еще одна напасть, которая поджидает автолюбителей в морозы, – замерзание дверей или замков. Иногда может потребоваться много времени на то, чтобы открыть заледеневший автомобиль. Поэтому если вы знаете, что в ночь ударят сильные морозы, лучше заранее распланировать утро: выйти намного раньше обычного и проверить, легко ли заводится или открывается авто. Это поможет избежать опозданий на работу или на важную встречу.

Если открыть дверь автомобиля не получается, то нужно несильно надавить на ее края и постучать по ним, а затем снова попробовать открыть. Если это не сработало – попробуйте открыть другие двери автомобиля аналогичным образом, а владельцы хэтчбеков и универсалов могут попробовать отрыть багажник. Одним словом, нужно пробраться в салон, сразу же завести двигатель и хорошо прогреть автомобиль.

Открыть замерзшие замки поможет специальный аэрозоль, который впрыскивается в замочную скважину и в течение 2-3 минут помогает оттаять льду. Размораживатель стоит приобрести заранее и хранить его, естественно, не в салоне, а дома, чтобы в морозы можно было быстро решить проблему.

Автолюбители пользуются и подручными средствами, чтобы разморозить замки и двери. Например, заливают внутрь горячую воду или медицинский спирт, нагревают ключ с помощью зажигалки. Однако специалисты рекомендуют прибегать к таким методам только в экстренных случаях, так как это может повредить замки и двери.

Профилактика

Чтобы утром не терять время на отогрев замка или двери, можно заранее залить в замок специальную жидкость – это поможет предотвратить неприятный инцидент. Также размораживателем можно смазать резинки на двери, чтобы они не примерзли.

Подобную профилактическую обработку дверей и замков от замерзания лучше всего проводить перед каждым резким похолоданием. Кроме того, нужно пользоваться качественными средствами, чтобы не портить детали автомобиля. Их можно приобрести в специализированных магазинах или в супермаркетах при заправках.

Если колодки примерзли к дискам

Если после оттепели внезапно ударили морозы, то тормозные колодки могут примерзнуть к дискам. Можно осторожно облить их горячей водой, чтобы они оттаяли. Однако даже после того, как проблема разрешилась, при использовании ручника нужно быть крайне осторожным и следить за температурой барабанов.

Если машина сломалась в дороге

Зимой автолюбителей огорчают не только замерзшие двери и проблемы с запуском двигателя. В это время года возрастает и количество внезапных поломок, которые могут произойти где угодно и когда угодно, причем этому способствуют резкие перепады температуры и плохая уборка дорог. Увы, предугадать такие проблемы невозможно, как и подготовиться к ним заранее.

Если ваш автомобиль сломался прямо посреди дороги, в первую очередь нужно включить аварийный сигнал. Также водителю рекомендуется надеть светоотражающий жилет и выходить из машины очень осторожно, особенно если она остановилась на оживленной трассе.

Далее нужно постараться откатить автомобиль на обочину – хотя бы вручную. Очень важно убрать авто с проезжей части, чтобы не мешать движению и не создавать аварийную ситуацию. Обязательно выставить знак авариной остановки.

Будьте внимательны: если из-под капота идет черный дым или салон заполняет гарь, нужно первым делом позаботиться о безопасности пассажиров, отойти на безопасное расстояние и вызвать пожарных.

Экстренная помощь

Далее нужно оценить ситуацию и попробовать решить проблему. Если поломка не серьезная – например, пробило колесо или закончился бензин, – можно воспользоваться услугой помощи на дороге от специализированных компаний. Конечно, в этом случае придется потратиться, однако специалисты приедут и быстро все починят.

Кстати, подобные компании помогают и в случае, когда автомобиль не заводится, а также если хозяин оставил ключи в закрытой машине. Чтобы специалисты вскрыли замки, автовладельцу нужно показать документы на данное транспортное средство.

Как продолжать движение

Если вам удалось самостоятельно или при помощи спецслужбы «реанимировать» машину, то продолжать движение следует крайне осторожно. Не следует выключать «аварийку», ехать нужно в крайней правой полосе и небыстро – проблема может внезапно вернуться. Машину как можно скорее нужно показать специалистам.

Если же поломка серьезная, связанная с тормозами, двигателем и управлением, то не стоит рисковать и продолжать путь. В этом случае нужно отбуксировать автомобиль до автосервиса.

Буксировка до автосервиса

Помочь в буксировке могут родственники или друзья, которым вы позвоните по телефону, или же добродушный автовладелец, который остановится и предложит помощь. Однако если не получается найти тех, кто поможет добраться до ближайшего автоцентра, нужно вызывать эвакуатор.

В Подольске вызвать эвакуатор – не проблема. В округе достаточно много организаций, которые работают круглосуточно. Стоимость эвакуации начинается от 1500 рублей. Цена зависит от дальности расстояния и от самого транспортного средства – конечно, буксировка внедорожника и тем более грузовика стоит дороже, чем легкового автомобиля. Как правило, ждать эвакуатор придется от 20 минут до 1 часа.

Эвакуаторы в Подольске

«Эвакуация авто и мототехники»

Телефон: 8 (963) 666-05-44

«Эвакуатор Подольск»

Телефон: 8 (903) 222-26-36

«Эвакуатор 24»

Телефон: 8 (926) 505-05-05

«Эвакуатор Подольск 24»

Телефон: 8 (926) 714-15-20

«Служба эвакуации»

Телефон: 8 (925) 545-18-20

«Авто-Союз»

Телефоны: 8 (966) 097-77-37, 8 (926) 765-50-76

10 способов завести автомобиль в мороз

Мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения автомобиля и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.

Читать еще:  7-ка самых надежных автомобилей, покоривших своей долговечностью

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector