5 популярных мифов, которыми обманывают себя все водители - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 популярных мифов, которыми обманывают себя все водители

ТОП-5 популярных мифов об отбеливании зубов

Когда мы говорим о здоровье зубов, мы представляем себе белоснежную улыбку. Очень часто случается так, что существующий оттенок зубной эмали далёк от идеального. К счастью, сегодня есть возможность получить желаемый цвет всего за несколько часов! Вы уже задумались о профессиональном отбеливании зубов, но никак не можете решиться? Мы расскажем вам несколько самых популярных мифов про процедуру профессионального отбеливания у стоматолога, и дадим свой ответ на каждый из них.

МИФ 1.

«Отбеливание уничтожает зубную эмаль». В корне неверное утверждение. Эмаль зуба больше стирается, если на неё воздействовать механическим методом: жесткая зубная щётка, агрессивные частицы зубной пасты с абразивом и т.д. Современные методы отбеливания предполагают воздействие на зуб активного кислорода, который буквально обесцвечивает все пятна и потемнения, не разрушая эмаль.

МИФ 2.

«Белоснежный цвет вскоре пропадёт, и результат быстро исчезнет». Ещё одна причина для отказа от профессионального отбеливания? Вовсе нет. После каждой процедуры отбеливания, стоматолог выдаёт пациенту точные рекомендации по дальнейшему уходу за зубами. Если соблюдать указания – старый цвет эмали не вернётся, и вы ещё очень долго будете сиять своей белоснежной улыбкой.

МИФ 3.

«Отбеливание у стоматолога – это больно». Абсолютно никакой боли при современном отбеливании не существует. Да-да, совсем не существует. Медицина развивается семимильными шагами, а это значит, что на данный момент врачи стараются исключить любой малейший дискомфорт из процедуры. В процессе отбеливания, все десны и мягкие ткани защищены специальным материалом, а мягкий, но эффективный отбеливающий состав активно очищает поверхность каждого зуба от потемнений. Вся процедура занимает около часа, который вы проведёте с комфортом.

МИФ 4.

«Качественно отбелить зубы можно и дома». Безусловно, немного улучшить внешний вид зубов помогут регулярная тщательная чистка и полоскания, но значительно изменить оттенок домашние средства не смогут. СТОМАТОЛОГИЯ 24 представляет новейшую систему отбеливания Zoom4, с помощью которой вы сможете отбелить зубы на 8-11 тонов. Система абсолютно безопасна и эффективна, а результат вы увидите сразу!

МИФ 5.

«К отбеливанию не нужно готовиться». Да, самостоятельно что-то делать точно не нужно, однако, стоит посетить консультацию стоматолога перед процедурой. Врач внимательно изучит состояние ваших зубов, сообщит, на сколько тонов их можно осветлить, а также проведёт подготовительные работы. Например, очень важно правильно очистить зубы перед отбеливанием. Дело в том, что если не провести профессиональную чистку ротовой полости, осветляться будет только…налёт на зубах! Сама эмаль в таком случае останется в исходном оттенке. Для того, чтобы получить 100% желаемый результат, проведите грамотную подготовку у врача-стоматолога.

Мы описали основные популярные мифы о процедуре отбеливания, но наверняка у вас остались еще вопросы. Для того, чтобы получить подробную консультацию и записаться на систему отбеливания Zoom4, звоните по телефону +7 (495) 789-42-24.

Три самых популярных мифа о Японии на Западе

Национальные и расовые стереотипы преодолеть зачастую нелегко, но в случае с Японией, как считает доктор Крис Хардинг из Эдинбургского университета, люди на Западе особенно склонны цепляться за устаревшие мифы.

Впервые приехав в Японию 10 лет назад, я не мог дождаться момента, когда же, наконец, я выберусь из выкрашенного унылой бежевой краской зала прибытия аэропорта Нарита и окажусь в настоящей Японии.

Вот-вот, казалось мне, я буду бродить по зеленым рисовым полям и лесам и любоваться паром, поднимающимся из горячих источников. С чашкой зеленого чая в руках я буду предаваться медитации в старинном буддистском храме, утопающем в благоухающих кедровых деревьях. А наступлением темноты скоростной поезд мгновенно домчит меня в центр Токио, в футуристический город, будто сошедший с экрана «Бегущего по лезвию бритвы», где я погружусь в пучину безумных развлечений.

Автор фото, Getty

Токио — футуристический город, будто сошедший с экрана

От всех этих грез не осталось ни следа уже через три часа поездки из аэропорта в Токио по забитым машинами безликим автострадам в автобусе, единственным видом из которого была бетонная обочина дороги и изредка мелькающие унылые и такие же безликие многоэтажные новостройки.

Вместе со встретившим меня знакомым японцем я пью приторно сладкий молочный напиток, который здесь почему-то называют «холодный кофе». Мы выясняем, что, хотя семья его формально считается буддистской, что это означает, он понятия не имеет, а древние храмы для него ассоциируются только со школьными экскурсиями и покойниками.

Мы умолкаем, и я подумываю, не потребовать ли у японского туристического бюро обратно свои деньги. Мне всучили не ту Японию!

Потом я понимаю, что они всего лишь делают свою работу, превращая в доллары имеющийся у них подручный материал – один доверчивый и наивный молодой человек и полтора столетия западных мифов о Японии.

Вот несколько лучших – или худших, если вам угодно, — из таких мифов:

1. Япония – странная и неведомая для нас страна

Автор фото, Getty

«Япония — это мир, где движения медленны и грациозны, а голоса приглушены… это не что иное, как осуществленный наяву миф древнего английского фольклора, реализация старинной мечты о Стране Эльфов»

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Читать еще:  Тест-драйв форд эксплорер 2018

Конец истории Подкаст

«Внезапно ты оказываешься в мире, где все меньше и изысканнее, чем у нас. Это мир маленьких и куда более добрых существ, все они улыбаются тебе, будто желают тебе бесконечного добра; это мир, где движения медленны и грациозны, а голоса приглушены. это не что иное, как осуществленный наяву миф древнего английского фольклора, реализация старинной мечты о Стране Эльфов».

Так 125 лет назад писал американский писатель Лафкадио Херн. За прошедший с тех пор век в Японии побывало и работало там бесчисленное количество людей с Запада. Японская культура легко доступна нам через книги и кинофильмы. Но, несмотря на все это, лейтмотивом опубликованных в 80-е годы блестящих путевых заметок о Японии английского писателя Клайва Джеймса было то же слегка комичное изумление всем, что он видел.

Проголодавшись в скоростном поезде, он покупает себе еду, считая, что приобретает сэндвич с ветчиной (обращая при этом внимание, что он почему-то похож на пару колготок). Выясняется, однако, что достался ему сушеный кальмар с необоримо мощным запахом – «высушенный и выглаженный», как пишет Джеймс. В отвращении он запихивает приобретенное в кармашек сиденья перед собой и отправляется за следующим приключением – на сей раз с телефоном на борту поезда.

Автор фото, Getty

Цветущая сакура — один из символов Японии

И Клайв Джеймс совсем не одинок. Вслед за ним в Японии побывал [актер и телеведущий, один из участников знаменитой группы «Монти Пайтон»] Майкл Пейлин. Так же, как и Джеймс, он наблюдал за Японией как бы издалека, не давая себе труда вступить с ней в прямой контакт.

Быть может, мне не стоит ворчать. В конце концов, телепрограммы Пейлина – всего лишь незамысловатое развлечение. Но если большая часть телепутешествий все же пытается дать какую-то картину места, где оказываются их создатели, и хотят помочь зрителю составить себе об этом месте подлинное представление, с Японией они как будто сразу решают для себя: «Нет, это невозможно! Постичь и понять эту страну мы не можем!»

Но почему же? Быть может, потому, что в нашем мире, где подлинная новизна и необычность стали драгоценной редкостью, мы стремимся отыскать их в других местах. Журналист Financial Times Дэвид Пиллинг приводит высказывание своей знакомой о том, что Япония – самое странное место, где ей приходилось когда бы то ни было бывать, место с хорошо работающей сантехникой.

В то же время Япония – зеркало, позволяющее нам получше рассмотреть самих себя. Говоря «Япония – это. «, мы как бы задаемся вопросом: «А мы что же. » Японцы грациозные, добрые и мягкие. Означает ли это, что мы грубы и бессердечны? Японцы одержимы подавляющим индивидуальность коллективизмом, а насколько свободны мы?

Спроси о рекламе

5 популярных мифов о креативе на YouTube: вместить смысл в Bumber Ads возможно, а сторителлинг на самом деле не умирает

Эффективность видеокампании на 60% зависит от качественного креатива. Разбираемся, как его сделать!

Месяц назад редакция Sostav совместно с российским офисом Google запустила спецпроект «Спроси о рекламе Google», в котором читатели задают вопросы по актуальным темам рекламы и продвижения в интернете. Одна из них — особенности креатива в видеорекламе на YouTube. На самые частые и злободневные вопросы по этой теме ответили Юрий Долженко, Industry Head CPG & Pharma в Google, и Юлия Анфилова, Product Marketing Manager YouTube. Получилось развенчание самых популярных мифов о креативе на YouTube и руководство к разработке наиболее эффективного креатива для видеокампании на YouTube.

Миф 1: Пользователи YouTube больше не смотрят длинные ролики

Компания Nielsen проводила глобальное исследование, которое показало, что эффективность видеокампании на 60% зависит от качественного креатива — хорошего сюжета, динамики ролика, правильно выбранного хронометража, привлечения знаменитостей и прочего. Мы и сами проводим большое количество исследований. По нашим данным, когда продукт присутствует в ролике в естественном виде в течение первых пяти секунд, пользователь считывает бренд, даже если не досматривает видео до конца.

В целом рекламная индустрия приходит к тому, что «креативщики» и «медийщики» должны понимать друг друга и работать слаженно. Именно специалисты по креативу могут качественно интегрировать бренд в историю, адаптировать идею под разные форматы и учесть изменения в поведении пользователей.

Например, нам часто кажется, что пользователи больше не хотят смотреть длинные ролики. Но этот не совсем так. Они готовы смотреть долго — только там и тогда, когда им удобно. Например, за последние пять лет средняя продолжительность голливудских фильмов увеличилась на 10 минут. Эта тенденция актуальна и для рекламных роликов — самые популярные видео в глобальном рейтинге YouTube в среднем длиннее двух минут.

Наши эксперименты показывают, что высокий темп ролика и крупные кадры улучшают его показатели, в том числе и в рекламе — «агрессивный» монтаж приводит к 15% росту метрик.

Меняется модель сюжета — на смену традиционной арке, которая устаревает в мире нескольких экранов, приходит мультипиковая кривая. Она начинается с интриги и благодаря неожиданным поворотам удерживает внимание зрителя.

Современный потребитель сам решает, сколько времени тратить на знакомство с продуктом. Поэтому была сформирована контентная стратегия Bite/ Snack/ Meal, которая предлагает контент разной продолжительности:

  • Bite — 5−6 секунд для тех, кто готов коротко ознакомиться с вашим продуктом;
  • Snack — стандартный телеформат около 20−30 секунд для тех, кто готов уделить предложению чуть больше времени;
  • Meal — длинный ролик, в котором вы подробно рассказываете о продукте или истории.
Читать еще:  Подержанная лада веста против иномарок: первые отзывы

Вы можете выбрать свой подход к креативной составляющей кампании — универсальный или адаптивный. При первом вы снимаете одно длинное видео, из которого нарезаете ролики разной длины под разные задачи. С помощью адаптивного вы можете разными инструментами доносить до потребителя одну идею. Вы можете сделать несколько вариантов каждого из них и отслеживать их эффективность в режиме реального времени. А сценарии просмотра помогут вам использовать ролики наиболее эффективно.

Подробные советы для создания креатива на YouTube вы найдете на сайте Think with Google.

Миф 2: Невозможно вместить смысл в 6-секундные ролики (Bumber Ads)

В 6-секундный формат не так просто уместить креативную идею и ключевые сообщения бренда. Мы рекомендуем использовать Bumber Ads в сочетании с более длинными роликами — такой подход приносит отличные результаты по запоминаемости рекламы (Ad Recall) и узнаваемости бренда (Brand Awareness).

Вот несколько креативных примеров, как можно использовать Bumper Ads:

  • В качестве тизера к более длинному ролику. Это позволит зрителю, когда он увидит полный формат, понять, что он столкнулся с чем-то уже знакомым.
  • Создать историю из нескольких 6-секундных роликов с одной сюжетной линией.
  • Представить отдельные фрагменты истории так, чтобы зритель сам сформировал сюжет и додумал, что происходит.
  • Показать отдельные преимущества продукта или варианты его применения в 6-секундных роликах. А потом повторить их вместе в более длительном ролике.
Кейс: Bumber Ads + TrueView

Удачный пример использования объявлений-заставок Bumper Ads с длинными роликами TrueView — рекламная кампания российского модного ритейлера BUTIK. Перед компанией стояли задачи: повысить узнаваемость бренда и донести до ЦА свое конкурентное преимущество.

Рекламная кампания проводилась с 1 ноября по 7 декабря 2017 года. В планах было показать рекламу 8 млн раз, получить миллион просмотров и показатель VTR (View Through Rate) в 25%.

Ролики TrueView были таргетированы на следующие сегменты аудитории:

  • шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
  • покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
  • аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например, RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
  • аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.

Bumper Ads запустили на аудиторию из списков ремаркетинга, посмотревших рекламу TrueView, и похожим аудиториям.

Рекламные ролики TrueView показали следующие результаты:

  • 1,3 млн просмотров при планируемом показателе 1 млн;
  • 3,7 млн бесплатных показов;
  • 29 000 кликов;
  • уникальный охват: кампании TrueView (ролики продолжительностью 30 и 15 секунд) охватили 2,2 млн пользователей с частотой 2,3.

Исследование по методике Brand Lift помогло оценить влияние рекламы на брендовые метрики.

На первом этапе (с 1 по 15 ноября) ролик TrueView охватил 1,7 млн пользователей с частотой 2,22 показа и следующими показателями:

  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall). Аудитория — вся страна, все тематики.
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness). Аудитория — вся страна, все тематики.
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest).

На втором этапе (с 25 ноября по 2 декабря) ролик TrueView охватил 810 000 пользователей со средней частотой показа 4,3 и показал результаты:

  • 86,7% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall);
  • 20,9% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).

Миф 3: Короткие форматы убивают сторителлинг на YouTube

Действительно существует мнение, что пользователи хотят смотреть короткие видео. Но, как мы и говорили выше, оно достаточно ошибочно. В удобное время и в подходящем формате зрители могут смотреть длинные, и даже очень длинные видео.

Отличный пример — кампания Ruspole Brands на YouTube, направленная на повышение интереса и лояльности аудитории к бренду консервированных овощей «Дядя Ваня». Команда запустила проект «Иваны, помнящие родство» — цикл короткометражных фильмов, каждый из которых основан на реальных событиях и рассказывает о родстве, связи поколений, любви и заботе, уважениям к традиции и семейности. Для анонсирования фильмов и поиска аудитории была запущена реклама в форматах TrueView In-Stream и TrueView Discovery.

Volkswagen для запуска нового автомобиля Tiguan на российском рынке запустила имиджевую кампанию с 10 роликами об автомобиле. Видео в ироничной форме рассказывали о функциях автомобиля и его технических возможностях. С помощью отчетов Google агентство DDB и Volkswagen анализировали ролики и запросы, которые набирали популярность на YouTube. В зависимости от трендов они снимали релевантные ролики:

Это успешные примеры того, что длительные форматы и сторителлинг эффективно работают на YouTube. Главное — найти креативный подход.

Миф 4: Креатив влияет на запоминаемость, но не конверсии

Креатив, безусловно, важен, но для призыва к действию нужно подобрать правильный формат. TrueView for Action — формат видеорекламы, созданный для увеличения конверсий, например, посещений сайта или заполнения формы. Ритейлер «Эльдорадо» запустил рекламную кампанию TrueView for Action для продвижения на YouTube ТВ-ролика, анонсирующего 50%-ную скидку и бонусные баллы, с участием Вадима Галыгина.

Кампанию оптимизировали по target CPA (Cost-Per-Action). Такой подход дал высокие показатели конверсии при оптимальной стоимости за действие. Призыв к действию во время ролика появлялся в трех местах: на оверлее, баннере-компаньоне и конечной заставке.

Читать еще:  Как проучили водителей за неправильную парковку (фото)

На кнопке «Эльдорадо» разместили надписи «Забери скидку. Ваши -50%» и «Получить -50% сразу». Для охвата аудитории использовали таргетинг Custom Intent — реклама показывалась пользователям, которые за последню неделю искали в Google Поиске магазины, бренды и категории товаров бытовой техники — всего около 100 ключевых слов.

По результатам, у «Эльдорадо» показатель конверсии кампании с TrueView for action оказался в 5 раз выше, чем у рекламных кампаний с использование других форматов видеорекламы на YouTube. Цена заказа (CPO — Cost-Per-Order) была в 4 раза ниже, по сравнению с другими видеокампаниями в преддверии 23 февраля — в среднем 119 руб. против 531 руб. (сравнивались TrueView и TrueView for Shopping). В то же время показатель отказов (Bounce Rate) оказался самым низким по сравнению с другими видеокампаниями «Эльдарадо», а число просмотренных страниц за сессию — самым высоким.

Пример «Эльдорадо» показал, насколько эффективно реклама может приводить заинтересованных пользователей, которые не только заходят на сайт, изучают информацию и сравнивают товары, но и активно совершают покупки.

Для каждого человека список самых запоминающихся креативных решений индивидуален. Но вы можете следить за самыми популярными роликами российского YouTube в рейтингах YouTube Ads Leaderboard. Это объективный рейтинг, который формируется при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

Миф 5: На YouTube нет традиционных рекламодателей из принта

По данным Mediascope, YouTube охватывает 82% населения России. При этом на видеохостинге представлен самый разный контент — от роликов DIY (Do It Yourself, «Сделай сам») до новостных трансляций, обзоров устройств, косметики и не только. Каждый рекламодатель может найти на YouTube релевантные группы ЦА и выстроить с ними эффективную коммуникацию.

Если традиционные каналы коммуникации прочно закреплены в вашем маркетинг-миксе, то вы можете эффективно дополнить их разными форматами видеорекламы YouTube. Не знаете, с чего начать? Изучите возможности и форматы видеохостинга на сайте Think with Google.

Мы продолжаем собирать вопросы от читателей по темам: «Оптимизация закупок рекламы на YouTube» и «Влияние интернет-рекламы на офлайн-показатели». Также анонсируем новую тему: «Монетизация контента и раскрутка канала на YouTube». Задавайте свои вопросы в специальной форме ниже и получайте подробные лайфхаки от экспертов Google!

5 мифов о вине, с которыми давно пора расстаться

Настоящий ценитель вина должен быть свободен от стереотипов. Для тех, кто хочет знать только правду и ничего кроме правды, эксперты WineState развенчали 5 распространенных мифов о вине, которые каждому уважающему себя винному энтузиасту стоит забыть раз и навсегда.

Миф №1: Импортное вино с русской этикеткой – подделка

Этикетки всех вин, пересекающих границу России, по закону должны быть на русском языке. Если размер партии невелик, а заказ разовый – импортер обходится стикером: контрэтикеткой, которая размещается поверх оригинальной. В том случае, когда вино популярно, хорошо продается и поставляется в Россию крупными партиями, у импортеров есть веская причина озаботиться созданием презентабельной русскоязычной этикетки. Как раз они и вызывают меньше всего доверия у некоторых поклонников вина, а зря!

Миф №2: Вино с корковой пробкой лучше, чем с винтовой

Принято считать, что натуральная корковая пробка – символ статуса и аристократического происхождения вина, а закручивающаяся – явный признак дешевого продукта. Избавляем винтовую пробку от несправедливых обвинений: все больше сомелье утверждают, что именно за ней будущее! Классическая корковая пробка – дань традициям и утеха для коллекционеров, однако ее наличие не является гарантией качества вина. Использование винтовых пробок не только бережет лес, но и сводит на нет риск развития «пробковой болезни», от которой не застраховано ни одно вино с пробкой из натурального дерева .

Миф №3: Чем глубже пунт, тем лучше вино

Пунтом называется углубление в донышке винной бутылки, которое служит для сбора винного осадка, а также напоминает о старинных традициях стеклодувов. По преданию, первые французские технологии производства были несовершенны, и об идеально ровном дне оставалось только мечтать: из-за этого бутылка не могла устоять на плоскости. Пунт стал технологической находкой, которая позволила избежать этой проблемы. Так что наличие «ямки» и ее глубина ничего не говорят непосредственно о качестве вина.

Миф №4: Осадок в вине считается дефектом

Кристаллы, которые порой появляются на дне бутылки красных вин, – это всего лишь безопасные соли винной кислоты, содержащейся в виноградном соке. Так называемый «винный камень» как правило образуется в винах, которые не проходили агрессивную фильтрацию и выдерживались не меньше пяти лет. Вполне вероятно, что перед вами – благородное вино с интересной историей и богатым потенциалом!

Миф №5: Красное – к мясу, а белое – к рыбе

Существует множество деликатных красных вин, которые отлично подойдут даже к нежным свежим кальмарам и белой речной рыбе. Не счесть белых с интенсивным вкусом, которые смело уравновесят даже сочное плотное красное мясо, приготовленное на углях. День, когда человечество окончательно разуверится в том, что «красное – к мясу, а белое – к рыбе», станет грандиозным праздником для всех сомелье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector