Дворники зимой: советы водителю для достижения максимального эффекта - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворники зимой: советы водителю для достижения максимального эффекта

Путешествуем ночью: несколько простых советов

Мистер Бин

Техническая сторона

Проверить состояние машины нелишне перед любой дальней поездкой. Ночью стоит уделить внимание элементам, обеспечивающим хорошую обзорность. Фары должны быть чистыми и отрегулированными. Ненастроенные будут плохо освещать дорогу и очень хорошо — глаза встречных водителей. Не обижайтесь, если в качестве урока получите от коллеги вспышку дальним светом. И хорошо, если это окажется обычная легковушка, а не увешанная прожекторами фура.

Фара Лады Весты

Щетки стеклоочистителя не настолько дорогая вещь, чтобы откладывать их замену. Раздражение от изношенных резинок в дождь днем и ночью — две огромные разницы. Потенциальная опасность от такой экономии колоссальна. В темноте даже при максимально возможном обзоре вовремя заметить можно далеко не все препятствия. Ветровое стекло тоже вносит свой вклад: трещины, затертости и следы пескоструя прозрачности ему не добавляют. Но тут уж вряд ли кто будет исправлять этот недостаток в авральном порядке: замена обойдется в несколько тысяч (а то и десятков тысяч) рублей.

Омыватели фар

Царство Морфея

Облегчить ночную поездку можно уже на стадии подготовки. Первый и самый очевидный пункт — как следует выспаться. У каждого человека свои биологические часы, так что при планировании времени недурно будет свериться и с ними. Равно как и в целом оценить, способны ли вы бодрствовать всю ночь напролет, не утрачивая необходимого внимания.

Заснул за рулем

Если отправляетесь в путь с пассажирами, то это не всегда во благо. На иного человека вид «сонного царства» вокруг действует посильнее снотворного. Лучше, если попутчик способен развлечь разговором: и вам бодрее, и ему уверенность в том, что рулевой не клюет носом. Совсем отличный вариант — надежный второй водитель, которому можно доверить руль и со спокойной душой отправиться в гости к Морфею.

К слову, спящие пассажиры накладывают на человека за рулем дополнительную ответственность. Они не увидят опасность заранее и, следовательно, не смогут приготовиться к возможной аварии. Их позы не совпадают с теми, которые закладывали разработчики систем безопасности. Это означает, что при столкновении ремень и надувные подушки не смогут их защитить или же вовсе окажутся опасными.

Как бороться со сном?

Сон — главный враг водителя на ночной дороге. Для борьбы с ним есть немало рецептов. Не стоит набивать желудок непосредственно перед поездкой. После сытной трапезы организм естественным образом хочет отдохнуть. При проявлении первых признаков сонливости самым разумным будет сразу же остановиться и вздремнуть. Для восстановления сил на несколько часов хватит 20–30 минут. Стоят ли такие потери времени потенциальных неприятностей? И, кстати, засыпание за рулем опасно тем, что зачастую происходит абсолютно незаметно для водителя. Перед его глазами все та же дорога, только уже не реальная, а снящаяся.

гаджет для водителя антисон

  • Периодически приоткрывайте окно, запуская в салон свежий воздух. Метод особенно действенен зимой, но и летом дополнительный шум поможет взбодриться. Правда, во втором случае есть риск, что зной перебьет свежесть от кондиционера, и тогда эффект окажется прямо противоположным.
  • Засыпающего водителя на время спасет работа челюстями: грызите шоколад, орешки, чипсы, выпейте прохладной воды.
  • Классические способы борьбы со сном — кофе и энергетики. На большинство людей они оказывают то влияние, какое и должны, однако некоторым не помогают или даже ухудшают самочувствие. К примеру, если к сонливости добавится еще и головная боль, то безопасность это явно не повысит.
  • Наконец, не забывайте о самых простых «раздражителях» — энергичной музыке, разговоре с пассажиром, легкой зарядке на обочине, умывании.
  • Еще один, дедовский способ, предлагает положить под язык дольку лимона.

На ночной трассе оптимальным выходом может показаться «езда за лидером» — машиной, едущей в одном темпе с вами. Действительно, можно абстрагироваться от всех забот и на автомате повторять движения габаритных огней впередиидущей машины. Однако есть две опасности. Если первый водитель ошибется, то в аварию, скорее всего, вы угодите вдвоем. Расслабленность не позволит быстро среагировать на изменение ситуации. Вдобавок монотонность быстро введет вас в сонное состояние, и бдительность уменьшится еще сильнее. Это не значит, что подобным методом нужно пренебрегать, но и злоупотреблять не стоит.

Игра света

Большинство российских трасс представляют собой дороги с одной полосой движения в каждую сторону. Но сюрпризы случаются и при такой примитивной схеме. На перекрестках посередине может появляться полоса для поворота, а основной ряд уходить правее. Не среагируете на такое изменение конфигурации зимой — рискуете влететь на неочищенный участок и потерять управление.

В российских ПДД предусмотрена «замечательная» разметка 1.2.2, белая пунктирная линия, обозначающая край проезжей части. Ее штрихи отличаются от тех, что применяются при разделении полос, но распознать их на ходу — та еще задача. На незнакомой дороге можно вместо соседнего ряда оказаться в кювете. По счастью, дорожники наносят эту разметку крайне редко.

Не стоит расслабляться и на многополосных трассах. В России на них часто встречаются разворотные круги: ряды уходят вправо, а посередине возникает полноценное круговое движение для плавных разворотов. Тут уже есть все шансы не просто проехать по разметке, а качественно пропахать газон.

Кстати, в качестве помощника можно использовать навигатор. На его карте изгибы шоссе отражены достаточно точно, чтобы иметь представление о том, что ждет впереди. Главное, выбрать подходящий масштаб изображения.

Ночная дорога

Самый тонкий момент езды по ночной трассе — пользование дальним светом фар. Психологически всем хочется видеть больше, но держать полную иллюминацию постоянно включенной нельзя. Приглушить освещение нужно не только при встречном разъезде, но и догоняя попутный автомобиль. Ослепить через зеркала можно не хуже, чем «в лоб». А выйдя на обгон, вы скорее всего увидите, как попутчик выключит свой дальний свет, обеспечивая комфорт уже вам. На зимней, покрытой снегом трассе существует еще одна опасность. Тепла от ламп накаливания хватает, чтобы растопить осевший на задних фонарях снег и лед. Современные светодиоды этого полезного качества лишены. В результате можно «причалить» в абсолютно слепой сзади автомобиль. Особенно опасны фуры: на их корме снег скапливается охотнее и в больших количествах, чем на легковушках.

Правила дорожного движения требуют, чтобы при встречном разъезде дальний свет был выключен не менее чем за 150 м до машины или на большем расстоянии, «если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого». И как правило, необходимость в этом действительно есть. Виной тому убогая разметка и инфраструктура российских дорог. Автомобиль может быть еще за 300–500 м, а от его засветки уже не видно край дороги. В данном случае необходимо проявлять вежливость. Особенности рельефа могут вносить коррективы в пользование дальним светом. На подъемах, спусках и поворотах в зависимости от взаимного расположения машин может слепить даже ближний свет или, напротив, абсолютно не мешать дальний. Увидев за изломом дороги засветку от встречных фар, не ждите, когда они появятся целиком, приглушите свет заранее.

Ночная дорога

При встречном разъезде нужно помнить несколько нехитрых правил. Одна горящая фара не всегда означает мотоцикл. Возможно, это «одноглазая» машина. Тут стоит предусмотреть худший вариант: перегорела левая, ближняя к вам лампа, и весь корпус автомобиля находится правее источника света. В этом и любом другом случае будет нелишним снять ногу с педали газа, пока вы не видите ситуацию на собственной полосе.

Читать еще:  Как не быть оштрафованным за превышение скорости

Ночная дорога

Смотрите не на фары приближающейся машины, а в сторону, лучше всего — на границу асфальта и правой обочины или разметку, дабы не потерять дорогу. Существует еще такая рекомендация: закрыть один глаз, смотря на дорогу вторым. Когда встречный автомобиль проедет, первый глаз будет видеть дорогу, как и раньше, а у второго будет время на восстановление. При ослеплении ПДД требуют включить аварийную сигнализацию и снижать скорость, не меняя полосу движения.

Если встречный силуэт напоминает грузовик, предусмотрите больший боковой интервал: прицеп или кузов могут выходить за габариты кабины. Наконец, при обгоне помните: в темноте представление о расстоянии искажено, и встречная машина может оказаться гораздо ближе, чем вам кажется. Кроме того, вы не видите рельеф дороги — низину, где может скрыться еще один автомобиль, крутой поворот, выезд со второстепенной дороги.

Напоследок главное правило ночной езды. Вы видите лишь несколько десятков метров, освещенных вашими фарами. За ними может твориться все что угодно, и нужно быть готовым к любой опасности.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня. Это хоть и самая важная процедура в процессе подготовки автомобиля к холодной поре, но не последняя. Кроме этого, настоятельно рекомендуется провести замену масла в двигателе и коробке передач и не забыть поставить соответствующие стеклоочистители.

Коротко о классификации

Перед тем, как определить, какие дворники хорошие, стоит разобраться с типажом предоставляемой на рынке продукции. Так, существующие конструкции верных помощников делятся на 4 вида:

Все изделия для борьбы с негативными последствиями плохой погоды имеют разный механизм, обеспечивающий прижатие конструкции к лобовому стеклу. Кроме этого, представленные подклассы различаются по комплексу признаков:

1.усилие, обеспечивающее прижатие конструкции к лобовому стеклу авто;
2.уровень аэродиномичности, определяющий надежность и качество работы детали на различных скоростях;
3.характер защиты от воздействия негативного влияния солнечных лучей;
4.длительность сохранения заявляемых эксплуатационных показателей;
5.способность качественно работать при минусовой температуре и в условиях снегопада.

Максимальное сочетание приведенных выше характеристик в одном продукте и позволит выяснить, какие дворники лучше для зимы и как долго они будут верно служить.

Каркасные стеклоочистители: не лучший вариант для зимы.

Так характеризуется группа с применением простейшей технологии прижатия резинки. Шарнирно закрепленные и симметрично расположенные коромысла соединены между собой одной пластиной, посредством которой изделие крепится к держателю на автомобиле.

Несомненными плюсами каркасной задумки являются:

1.наилучшая адаптация к любому изгибу лобового стекла;
2.податливость при низких температурах;
3.дешевизна.

За что любят данный тип, так это за максимальную площадь соприкосновения со стеклом в любых условиях. Выбирая, какие хорошие для Приоры или Десятки дворники, владельцы отдают предпочтение именно данной группе. Это объясняется наличием характерной кривизны лобового стекла, которую необходимо облегать для качественной очистки.

К минусам стоит отнести:

1.низкий ресурс: металлические шарниры быстро изнашиваются, вследствие чего появляются нежелательные 2.люфты в конструкции;
3.отсутствие защиты от намерзания льда в условиях снегопада (качество работы практически сводится к нулю);
4.плохо справляются со своей функцией на высоких скоростях (особенно заметно, если на автомобильном рычаге нет аэродинамического профиля).

И все же: какие же дворники лучше для зимы — ответ логичен

Конфигурация зимних щеток во многом аналогична с каркасными. Здесь устранен недостаток в отношении образования на поверхности льда. Инженеры просто загерметизировали металлическую часть стеклоочистителя с помощью пластичного материала, оставив снаружи только резинку.

Таким образом, падающий снег будет таять на корпусе и там же кристаллизоваться, сохраняя функциональные способности изделия. Самой ходовой продукцией в этом классе считаются дворники Alca зимние, считаемые идеальными в соотношении цена/качество по мнению многих водителей.

Минусом такого вида является все тот же эффект «парусности» на высоких скоростях. Бывают случаи, когда в процессе длительной эксплуатации резиновый чехол терял герметизирующие свойства, пропуская внутрь воду. В этих условиях стеклоочиститель работал еще хуже.

Таким образом, производители давно уже успели обозначить, какие же дворники будут лучше для зимы при ежедневной эксплуатации машины. Потребители отмечают, что их ресурса на один сезон хватает с лихвой. Запатентованную технологию применяют также:

— Champion;
— Trico;
— Maruenu.

Конструкция зимних дворников немецкой компании Alca: что интересного?

Коромысла, как и у всех каркасников, отштампованы и соединены между собой металлическими втулками. Стабильное прилегание к поверхности обеспечивается за счет прижимающей силы, сконцентрированной в шести точках контакта. Вся стальная геометрия укрыта резиновым чехлом.

Многие тесты в рейтинге самых хороших автомобильных дворников относят немецкие изделия к первой тройке. Высокое качество работы в суровых зимних условиях обеспечивается за счет применения в контактной резинке определенной концентрации каучука. В профиле чистящий нож имеет яко выраженную треугольную форму, что гарантирует высокую жесткость при движении по стеклу.

Выясняем, какая конструкция дворников хорошая для высоких скоростей движения

Из названия бескаркасных щеток уже нетрудно догадаться, что подвижные коромысла здесь отсутствуют. Их функцию выполняет залитая в пластиковый корпус жесткая пластина. Она плотно прижимает выступающую резинку, вследствие чего стекло чистится равномерно и без разводов.

Особенности данного класса следующие:

1.отсутствие эффекта «парусности» вплоть до 130 км/ч;
2.идеальная работа только при полном соответствии кривизны стекла профилю упругой металлической вставки;
3.приятный эстетический вид;
4.дешевые модели теряют податливость при наступлении морозов.

Часто суть разговора о том, какие лучше выбрать дворники для зимы, сводится к рекомендации ставить бескаркасные стеклоочистители. Этот вариант бесспорно идеально подходит для лета.

В холодное время года конструкция хоть и не обмерзает, но работает не лучшим образом из-за низкой пластичности сменной резинки. Рассматриваемый вид можно рекомендовать для регионов с мягкой зимой, где минусовая температура достигает небольшой величины.

Важно помнить:

1.выбор бескаркасного изделия необходимо проводить с учетом конфигурации лобового стекла транспортного средства;
2.не смотря на эффективность при больших скоростях, не стоит забывать о таком явлении, как аквапланирование (может возникнуть при скорости около 90 км/ч).

Гибридный вариант: что это?

Данный класс стеклоочистителей был создан в связи с потребностями рынка в доработке каркасного вида. Главная особенность – сохранение всех плюсов адаптивной геометрической конструкции и устранение одного минуса – неспособности качественно чистить на высокой скорости.

Поэтому, очень часто при ответе на вопрос, какие летние дворники хорошие, можно услышать именно наименование этой классификационной группы. Изделие настоятельно не рекомендуется применять в холодную пору года.

Эксклюзивные решения

адавшись вопросом, какие же лучше взять дворники для зимы, можно услышать – подогреваемые. Принципиально новые решения в области эффективности очистки стекла зимой предоставляет фирма Burner. Цель инженеров этого подразделения была простой – приспособить бескаркасный вариант к зиме. С задачей справились, установив в корпус стеклоочистителя эластичный нагревательный элемент. Он нагревает пластину, которая передает тепло полотну. Такой процесс эффективно противостоит образованию наледи и сохраняет податливость конструкции при любой температуре.

Существующие разнообразные исполнения дворников позволят выбрать наиболее эффективную конфигурацию для зимних условий. Существенно продлить срок службы стеклоочистителя поможет смена резинового полотна.

Всем спасибо за внимание. Если кому была полезна данная информация ставим палец вверх, а лучше подпись на мазду 🙂

Читать еще:  Как продлить «жизнь» двигателю авто?

Удачи Вам на дорогах и мирного неба над головой!

Советы автомобилистам: как защитить «дворники» в мороз

Накануне метеорологи предупредили москвичей и жителей Подмосковья о приближении к столичному региону арктического антициклона, который принесет с собой не только яркое солнце, но и суровые сибирские морозы. По прогнозам синоптикам, в праздничные дни температура воздуха может упасть до 25 градусов ниже нуля. Приход сильных морозов не самая лучшая новость для многочисленных автомобилистов. Мало того, что далеко не у всех с первого раза получается завести мотор своего «железного коня», так еще приходится раньше вставать, чтобы почистить его от снега и льда. Кроме того, у многие сталкиваются с такой проблемой, как намертво примерзшие к стеклу щетки стеклоочистителя. «МИР 24» узнал простые способы справиться с этой неприятностью.

«Дворники» – весьма важная деталь автомобиля, которая обеспечивает хорошую видимость и обзор водителю во время поездки, особенно во время плохой погоды. Летом щетки помогают очистить ветровое стекло от дорожной пыли и насекомых, а также поможет водителю разглядеть трассу в дождь и ливень. Но еще важнее «дворники» для водителя в холодное время года. Зимой они чистят стекло машины от мокрого снега и льда, напрямую определяя безопасность дорожного движения.

Именно в это время автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда рано утром подходят к машине и видят страшную картину: «дворники» насмерть прилипли к стеклу. Причиной этого явления являются неблагоприятные погодные условия в виде дождя и мокрого снега при отрицательных температурах. Снег, попадая на стекло, тает и тут же мгновенно замерзает, превращается в лед, существенно затрудняя самым и обзор, и работу стеклоочистителей.

Универсального метода решения этой проблемы, к сожалению, не существует. Тем не менее автомобилисты придумали несколько вариантов, как выйти из сложной ситуации с примерзшими элементами.

Самый простой способ – смочить незамерзающей жидкостью резинки щетки стеклоочистителя. От этого они станут эластичнее, долго не будут трескаться и, следовательно, не повредят стекло. Кроме того, этот метод поможет мгновенно избавятся ото льда на рабочей поверхности.

Второй вариант – смазать популярной жидкостью WD-40 сочленения механизма привода стеклоочистителей, а сами щетки снимать и забирать с собой в квартиру на ночь. Более удобно просто поднимать стеклоочистители вместе со щетками. Однако в этом случае не исключено, что кто-то захочет снять их, и тогда утром вы поедете на работу на общественном транспорте или с риском для жизни будете раскатывать по городу без «дворников».

Кроме перечисленных, способов реанимации заледеневших дворников есть множество других вариантов, которые на практике не только бесполезны, но и могут нанести вред вашему автомобилю.

К примеру, можно обработать резинки щеток силиконовой смазкой. Силикон действительно не даст «дворникам» примерзнуть, но принесет с собой другую проблему – постоянно грязное и со временем поцарапанное стекло. Дело в том, что силикон будет собирать на себя всю пыль и грязь с дороги.

Некоторые автомобилисты приносят с собой из дома горячую воду, чтобы растопить лед. Но вместе с ним она вполне может расколоть лобовое стекло. Кроме того, холодную воду или воду комнатной температуры тоже нельзя назвать выходом из трудной ситуации: она только усугубит проблему, намерзнув ее одним слоем льда на лобовом стекле.

Находятся еще горе-водители, которые в борьбе с примерзшими щетками используют моторное масло. Но этого делать ни в коем случае нельзя. При сильном морозе резинки все равно будут примерзать, помимо этого, даже если эта учесть вас минет, вам все равно придется постоянно бороться со стеклом, постоянно испачканным маслом. Отмыть его можно лишь растворителем или бензином.

Примерно такой же эффект происходит, если использовать литол. Кроме всего прочего, на стекле от этого вещества образуется пленка, которая будет моментально замерзать и превращать «лобовуху» в «фанеру».

Нужно ли включать поворотник при изгибе главной дороги?

Нужно ли включать поворотник на главной дороге?

Поворотник на главной

По Правилам не так много манёвров, при которых необходимо пользоваться поворотниками, к таковым относятся поворот, разворот, перестроение (включая обгон), остановку и начало движения на автомобиле. Но даже такая кажущаяся простота может вызвать небольшой ряд вопросов. Один из таковых — нужно ли включать поворотник на главной дороге, если эта самая главная дорога поворачивает, а мы двигаемся по ней, не съезжая на второстепенную?

И, если для многих ответ на него кажется очевидным — можно, то спешим Вас разочаровать, не всегда. Всё зависит от наличия самого манёвра поворота, ведь в ПДД не оговорено, что поворотник надо включать при любом кручении рулём (и не нужно этого делать).

Когда нужно включать поворотник на главной?

На самом деле, мы уже ответили на вопрос — поворотник нужно включать, когда мы совершаем манёвр. Сделать это необходимо заблаговременно, а выключить его сразу после завершения манёвра.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением манёвра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

На изображении выше два автомобиля: синий и зелёный — поворачивают. Это не должно вызывать у Вас сомнений. Дело в том, что знаки лишь устанавливают приоритет движения — они не решают, поворачивает ли главная дорога — вообще, главную дорогу рисуем мы у себя в уме — на самом деле есть лишь приоритеты и не более.

В данном случае осуществляется поворот с главной дороги. Но уже после поворота для водителя синего автомобиля это не будет иметь никакого значения, потому что приоритеты, расставляемые дорожными знаками, на него уже не действуют, ведь он проехал перекрёсток.

Таким образом, мы поворачиваем на другую дорогу, и это не главная поворачивает. Да, табличка направления движения может ввести Вас в заблуждение, ведь на ней чётко вырисовывается жирной полосой главная дорога. Но это две полосы со скруглениями, которые говорят о том, что при выезде с соответствующих направлений на перекрёсток водители имеют преимущество переде теми, кто выезжает с направлений, отмеченных схематично тонкими линиями.

Из всего этого делаем вывод, что на таком перекрёстке нужно включать указатели поворота.

Когда не нужно включать поворотники на главной?

Руководствуясь обратным, можно также легко сделать вывод, что указатели поворота нет надобности включать, если поворот этот мы не совершаем. И пример такого Вы можете увидеть на схеме ниже.

Как видно на рисунке, главная дорога протяжно поворачивает налево (для водителя синего авто). Фактически, водитель едет по ней прямо, а справа находится лишь примыкание к этой главной дороге другой дороги. То есть мы никуда не сворачиваем и движемся по одной и той же дороге, проезжая такой перекрёсток.

Нужно ли включать поворотник при движении по изгибу главной дороги? (фото)

Водитель чёрного автомобиля собирается продолжить движение по главной дороге.

Читать еще:  Тест-драйв лада икс рей

Обязан ли он (водитель) включить правый поворотник?

Почему да или почему нет?

Сигнал поворота водитель обязан включить, поскольку он совершает маневр на перекрестке. Маневрирование регламентируется пунктом 8 Правил.

Подача сигнала – пункт 8.1 ПДД – перед поворотом водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления либо рукой.

Нет, не нужно, так как едете прямо! Ну а уж в том, что дорога “прямо” извилистая, тут уж вы не виноваты,а те кто их строил!

Ответы был бы однозначным, если на дороге был указан этот знак:

Так как невключенный поворотник означал был съезд с главной дороги. Но в нашем случае для съезда на второстепенную дорогу нужно повернуть влево, а для этого обязательно нужно включать поворотник. Если же поворотник не включен, значит поворачивать вы не собираетесь. Но на вашем месте я бы включил поворотник от греха подальше.

Правый поворотник водителю в данном случае включать не нужно. Почему?

Поворотник включается при смене направления движения относительно дороги, по которой движется средство. В данном случае, ТС не меняет направления движения относительно главной дороги. Но вот если нужно сьехать на второстепенную, или выехать с второстепенной на главную, то поворотник включить необходимо.

Включать поворотник необходимо только в тех случаях, если водитель собирается совершить тот или иной маневр, тем самым показывая поворотником вслед идущим машинам свое действие. В данном же случае автомобиль продолжает движение по главной дороге никуда не сворачивая и не меняя полосу движения, поэтому включать поворотник нет необходимости.

Включать НУЖНО! Представьте ситуация обратная, едете по главной она уходит в лево, справа второстепен. при движении без левого сигнала поворота, человек на второстепен. может подумать вы едете на второстепенную. Он выезжает на перекресток(главную дорогу)в итоге дтп.

Нет, по изгибу поворотник включать не нужно, так как водитель не меняет направление движения, едет по главной.

Так бы все время только и надо было поворотники переключать из одной стороны в другую, если при любом изгибе надо было демонстрировать.

Поворотник включать не надо, извилистая дорога- это не перекресток, машина двигается прямо, у нас в городе есть точь в точь такой поворот, при повороте налево, да, прямо нет.

Так вот,попытаюсь Вам дать развернутый ответ на этот вопрос: И так,что же такое маневр поворота с изменением направления движения. Это значит изменить направление движения на пересечении проезжих частей,относительно прямого. Чтобы Вам легче было разобраться,положите перед собою спичечную коробку стороной о которую чиркаем спичкой к себе, и представьте что это пересечение проезжих частей. Так вот,чтобы сменить направление,вам необходимо въехать со стороны нанесенной серы на коробке,а выехать в любую из сторон открывания коробка вот тогда Вы измените направление движения. А теперь мысленно положите спичечную коробку на выше приведенный рисунок отменив этим пересечение проезжих частей и Вы поймете что в данном случае вы не меняете направление вы как вошли со стороны нанесенной серы так с параллельной стороны и покинете пересечение,а это значит вы не меняли направление движения на перекрестке и это ни что иное как изгиб дороги с примыканием.Если бы это был Y-образный перекресток,то дело другое,у тех пересечений совсем нет прямого направления,там пересечение в виде треугольника и куда бы Вы не повернули,будете изменять направление положите перед собою школьный треугольник и все поймете.А двигаясь по главной в данном случае, поворотник не нужен абсолютно! Каждый из Вас скорее всего ездил по федеральным и другим трассам и сколько там подобных примыканий в местах изгибов трассы и никакие указатели поворотов НЕ НУЖНЫ. Вот посмотрите заштриховано пересечениепроезжих частей ,видите,с одной стороны вошли,с параллельной вышли т.е пересечение вы проезжаете ПРЯМО. Вот и все. Всем удачи на дорогах.

Нужно ли включать «поворотник» при изгибе главной дороги

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Несмотря на кажущуюся простоту этого вопроса, ответ на него вызывает массу разночтений среди автомобилистов. Мы решили разобраться: когда же на самом деле необходимо включать «поворотник», а когда это действие излишнее?

Характерно, что и те, кто включает «поворотник» в любой сомнительной ситуации на главной дороге, и те, кто не делают этого, обосновывают свою позицию исключительно требованиями ПДД. Больше всего разночтений вызывают дорожные ситуации, когда речь идет о нерегулируемых Т-образном или Y-образном пересечении, когда главная дорога идет через «ножку» и уходит на одно из ответвлений. С обычными перекрестками обычно вопросов не возникает: сигнал поворота включаем в случае, когда собираемся сворачивать, а не следовать прямо. Вопросы обычно в следующем: должен ли водитель машины, едущей по «ножке» и планирующий продолжить движение «по главной», показывать свои намерения включением сигнала поворота?

По поводу применения сигнала поворота вообще ПДД четко высказываются в пункте 8.1: «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления».

Применительно к рассматриваемой нами ситуации это означает, что если водитель движется в своей полосе и не собирается перестраиваться, то есть пересекать продольные линии дорожной разметки, то никаких сигналов никому он подавать не должен — поскольку формально он не планирует производить перестроения. При этом главная дорога, по которой он едет может изгибаться или поворачивать под любым углом — хоть на 10º, хоть на 90º. «Мигать» нужно лишь когда собираешься съезжать на второстепенную.

Однако такой однозначный вердикт справедлив лишь в том случае, если дорожная разметка присутствует в подобном «сомнительном» месте и хорошо читается, не будучи скрытой под слоем грязи или снега, например. В этом случае водители видят перед собой лишь дорожные знаки, определяющие приоритет движения на данном перекрестке и, возможно, указатели движения по полосам. А самих полос не видать, хотя и временно.

В этом случае нужно вспомнить пункт 9.1. ПДД, согласно которому при отсутствии разметки «Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется… самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева…».

То есть, в случае, когда разметки нет нужно считать, что на осевой линии дороги она виртуально присутствует. Исходя из этого допущения мы и должны в этом случае пользоваться «поворотниками»: собираемся съехать с главной дороги — включаем их, продолжаем двигаться по главной дороге — подрулевого переключателя не касаемся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector