Как поступать при загорании «чека»? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поступать при загорании «чека»?

Что делать, если загорелся Check Engine? Рассказываем подробно

Указываем последовательность действий, которые необходимо предпринять при вспышке лампы Check Engine и разбираем способы потушить индикатор

Загорелся «Чек»? Бывает… Но кричать «Караул» не стоит – это только нехороший Коровьев из булгаковского «Мастера…» давал такие советы Ване Бездомному. А мы вспомним, что «опасные» индикаторы светятся красным цветом. Упало давление масла, что-то не так с тормозами – вот это действительно «Караул». А «чек» – он желтого цвета, а потому не так уж и страшен – примерно как на светофоре. Но и отмахиваться не стоит: ведь система самодиагностики почувствовала что-то неладное.

Первым делом попробуем сообразить, что мы сделали «не так»? Скажем, если загорание индикатора подозрительно совпало по времени с визитом на АЗС, то почти наверняка вы посетили какую-то захолустную заправку с дешевым ценником, а контроллеру ваш выбор однозначно не понравился. То же самое может относиться к посещению сервиса, где вам устанавливали дополнительную шумоизоляцию, ремонтировали выпускную систему или проводили какие-то слесарные работы с мотором. Скорее всего, какой-то проводок или трубочка при этом пострадали.

А если вы ничего такого не делали, а индикатор все-таки загорелся? Если это случилось где-то на шоссе, то, первым делом, надо понять, изменилось ли поведение машины? Реагирует ли на педали, не растет ли температура? Если ничего такого нет, то едем дальше, однако при первой же возможности заезжаем на сервис и просим мастеров сказать что-то умное. Пусть цепляются к диагностическому разъему и определяют, чего и где «не так».

Если вы любите копаться с машиной сами, то у вас наверняка имеется автосканер (например, ELM 327), и вы знаете, где расположен диагностический разъем и как интерпретировать коды ошибки. В этом случае провести диагностику вы сможете сами. При желании в смартфоне можно установить программу связи с автомобилем. Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, можно считать ошибки, зафиксированные контроллером. Кстати, сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. При этом он умеет стирать ошибки и гасить «чек».

А если ни сканеров, ни желания у вас нет? Сразу отметим, что если ошибка временная, то она через какое-то количество пусков двигателя пройдет сама. Иногда достаточно остановить мотор и снова его пустить – обычно именно так испуганные автовладельцы и поступают. А самый известный способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок – скинуть на какое-то время клемму АКБ, а затем поставить ее на место. Если «сработает», то можете забыть про «чек». Если же он загорится опять, то – смотри пункт первый: при первой возможности заезжаем на сервис. Только напоминаем, что на «навороченных» машинах снятие клеммы АКБ крайне нежелательно, поскольку именно это действие может привести к тому, что двигатель откажется пускаться. Электронный блок управления расценит ваши действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует пуск до вмешательства официального сервиса.

Как будет работать двигатель, если в нем все-таки что-то неисправно? Довольно просто: по обходному алгоритму. Современные контроллеры умеют обходиться без сигналов от части датчиков – при этом мотор работает не в оптимальном режиме, но все-таки работает. Самый популярный пример такого поведения наблюдается при неисправном датчике детонации. Контроллер, не получающий нужный сигнал, устанавливает угол зажигания самым поздним – детонации при этом не будет, но и паспортных параметров двигателя тоже. Однако автомобиль сможет продолжать движение, а это главное.

К лампе Check Engine нужно относиться с уважением, но и панически боятся ее загорания все же не стоит. Дефект нужно как можно скорее устранить, даже если он кажется вам незначительным. Ведь, когда лампа уже горит, просигнализировать о появлении новой, более серьезной неисправности она не сможет.

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.
Читать еще:  В сша собрали байк, который вместо бензина использует самогон

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Горит «чек» двигателя: почему возникает неисправность

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).
Читать еще:  Когда полный привод бесполезен?

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Что значит Check Engine в машине и что делать, если он загорелся

Общеизвестно, что современные автомобили далеко ушли от своих предшественников не только в области дизайна и комфорта, но и в отношении электроники.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Последний фактор вряд ли можно считать преимуществом в отношении надежности, однако факт есть факт, и современному автолюбителю приходится с этим мириться. Впрочем, система впрыска в силовых агрегатах, пришедшая в угоду экологии на замену традиционному карбюратору, имеет и существенное удобство – систему самодиагностики, благодаря которой можно узнать о возникновении неполадок в работе двигателя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На большинстве автомобилей срабатывание данной системы характеризуется включением индикатора Check Engine на панели приборов. О том, что представляет собой данная система и от чего загорается индикатор, мы и поговорим в данной публикации.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Перевод Check Engine

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Индикатор с надписью Check Engine, что в переводе с английского на русский означает «Проверьте двигатель», предназначен для сигнализации о возможной неисправности в силовом агрегате автомобиля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Он выводится в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) зафиксировал ошибку в работе одного из узлов и агрегатов. Для того, чтобы лучше понять, как это происходит, следует кратко остановиться на работе всей системы самостоятельного диагностирования современных автомобилей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Итак, система самодиагностики авто включает в себя следующие компоненты:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • электронные датчики важнейших элементов системы впрыска топлива и выпускной системы;
  • блок управления зажиганием, обрабатывающий информацию от датчиков и регулирующий подачу топлива сообразно полученным данным;
  • аварийную систему индикации, оповещающую водителя о возможных проблемах в работе тех или иных узлов, зафиксированных датчиками (именно она, собственно говоря, и зажигает «Чек» на панели приборов).

Таким образом, загоревшийся Чек Энджин может означать, по идее, любую неполадку либо выход из строя датчика.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Собственно говоря, владельцы автомобилей без бортового компьютера сталкиваются именно с такой ситуацией – автомобиль посредством индикатора информирует своего владельца о неполадке, однако узнать, насколько она серьезна, не представляется возможным без подключения диагностического сканера.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Такой сканер позволяет получить доступ к памяти электронного блока управления и считать код неполадки, согласно которому можно с высокой точностью установить причину неисправности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Надо сказать, что многие авто с бортовым компьютером также располагают этой возможностью, что, безусловно, гораздо удобнее.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Загорелась лампочка неисправности двигателя — возможные причины

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Причин для срабатывания лампочки Чек Энджин на приборной панели существует довольно много. Постараемся рассказать о них в порядке убывания вероятности:

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

  • Низкое качество топлива (при этом нарушается чистота выхлопа, что приводит к сбоям в работе лямбда-зонда и выводе предупредительного сигнала).
  • Выход из строя одного или нескольких датчиков.
  • Нарушение состава топливной смеси ввиду выхода из строя отдельных узлов системы.
  • Сбой в электронике.
  • Засорение форсунок.
  • Нарушение подачи топлива в двигатель.
  • Механические неисправности силового агрегата.

Как видим, серьезные неполадки двигателя, связанные с механическим выходом из строя узлов и агрегатов, является далеко не главной причиной появления тревожного сигнала.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Что делать, если горит ЧЕК неисправности двигателя

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В случае, если загорелся Чек Энджин, следует, в первую очередь, определить серьезность поломки. Для этого необходимо:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Понаблюдать за «поведением» автомобиля и определить, влияет ли неисправность на работу силового агрегата. В частности, обратить внимание на стабильность его работы на холостых оборотах, тягу и т.д. То есть понять, изменилась ли работа мотора с момента появления сигнала.
  • Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, просмотреть код ошибки, после чего соотнести его с картой кодов, которую можно найти в литературе по ремонту вашего автомобиля либо в сети Интернет. Данный способ, собственно говоря позволит определить неполадку с высокой степенью точности.
  • В случае, если бортового компьютера в автомобиле нет, можно попытаться скинуть горящий «Чек» самостоятельно. Ведь нередко причиной его появления может служить сбой в работе программного обеспечения или электрики. Для этого откройте капот и отсоедините клемму аккумуляторной батареи на 10 минут, полностью обесточив автомобиль. Есть вероятность, что при повторном присоединении клеммы и запуске двигателя список временных ошибок в ЭБУ обнулится и тревожный сигнал исчезнет.
  • В случае, если сбои в работе мотора присутствуют, а сам «Чек» не исчезает после отключения питания, имеет смысл произвести диагностику мотора с помощью внешнего сканера в условиях сервиса. Мастера «снимут» показания ЭБУ и смогут определить код ошибки. Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно, но для ее осуществления вам потребуется сервисных сканер либо специальный шнур для подключения ПК к сервисному разъему автомобиля, а также специализированное программное обеспечение. Поскольку и тот и другой варианты довольно дороги, подобная покупка оправдана лишь в том случае, если вы планируете заниматься диагностикой профессионально. Покупка подобного оснащения для личных нужд вряд ли окажется экономически оправданной.
Читать еще:  С дорог могут полностью исчезнуть светофоры

Стоит рассказать и еще об одной особенности. Дело в том, что сигнализатор Check Engine не всегда может гореть постоянно. Нередки случаи, когда автовладелец замечает, что на панели приборов загорелся Чек Энджин и погас. Подобные «плавающие» неисправности часто свидетельствуют о низком качестве используемого топлива.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Видео — что можно попробовать сделать, если горит ЧЕК неисправности двигателя на ВАЗ:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Если вы замечаете подобные «симптомы», имеет смысл сменить АЗС и понаблюдать за дальнейшим «поведением» индикатора. С высокой долей вероятности, лампа перестанет загораться. Кроме того, при заправке свежим топливом воспользуйтесь вышеупомянутым советом и обесточьте автомобиль на десять минут. Эта процедура позволит стереть временные ошибки из памяти центрального блока управления двигателем автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Появление значка неисправности двигателя на ряде моделей автомобилей происходит и по некоторым, характерным именно для авто данной марки, причинам.

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

В частности, известен факт, что Check Engine загорался на автомобилях Chevrolet Lanos (Zaz Chance) практически сразу после покупки, на пробеге в 10-15 тысяч километров. Этот нюанс не был связан с какими-либо техническими неисправностями и устранялся перепрошивкой блока управления двигателем. Фактически, речь шла просто о заводском браке в программном обеспечении.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Выводы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Прочитайте про гидрокомпенсатор что это такое и как он работает.

Вопросы обслуживания автомобильного аккумулятора рассмотрены в этой статье, там же есть информация как его восстановить.

Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

  • Одометр автомобиля что это такое
  • Проложить маршрут на автомобиле, используя Яндекс Карты
  • Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой и летом
  • Громкая связь в машине для телефона

Благодаря этому датчику Check в нынешнее время, действительно можно видеть неполадки не выходя из автомобиля и сразу же обратится на СТО.

У меня на Шевроле Ланос было такое несколько раз. Просто глюк, у них такое бывает. Скидываешь клеммы с аккумулятора и лампочка Check гаснет.

Я приобрела себе Mitsubishi Galant там вообще Check был выдран, и поэтому я не узнала вовремя, что начались проблемы с двигателем. В один прекрасный момент машина просто не завелась. Сейчас авто уже целый месяц стоит на ремонте, запчасти долго ждать.

У меня после покупки нового авто через несколько дней загорелся «чек». Заменили бракованный катализатор по гарантии. Поэтому лучше сразу ехать на диагностику.

«Чек» очень здорово помогает в выявлении неисправности. У меня в бардачке лежит распечатка кодов ошибок, пользуясь которыми можно даже самостоятельно устранить некоторые неисправности. Но иногда «чек» загорается из-за плохого контакта аккумуляторной батареи. Поэтому иногда достаточно, после загорания транспаранта «чек», заглушить двигатель, подтянуть клеммы аккумулятора. Проверял на себе.

Чек горит — значит где то неполадки и зачастую выявить их самостоятельно не представляется возможным. Поэтому, в большинстве случаев, необходимо сделать диагностику двигателя, выявить неисправность и устранить.

Очень удобный вариант обзавестись сканером, их сейчас продают за небольшие деньги. Сразу по распечатке можно определить проблему. И понять какой ремонт и где проводить.

На моей первой машине Вазовской «девятке» чек горел постоянно, возили на диагностику — ничего не нашли.

Лампу называли «Check Engine» только до введения стандарта OBD-II. Теперь ее называют MIL. Старое название применять некорректно — тогда каждый производитель был волен «зажигать» лампочку, когда ему вздумается. Сейчас же почти все описано в требованиях.

Здравствуйте, имеется fit shattle gybrid 2012г вылез чек двигателя, по сканеру выявили только ошибку кислородного датчика, которую благополучно стёрли, но проблема осталась. Чек может загораться и тухнуть после заправки. Сегодня заменил топливный фильтр обнулил комп скинув клемму, чек пропал, радостно катался пол часа, заглушил, потом ещё 10 мин заглушил, через час ещё 10 мин прокатился всё гуд и ВОТ через 20 собрался ехать, запуск- и снова этот значок, топливо специально не доливал….Кислородный разбирал — блестит как новый, питание поступает.Посоветуйте как быть, из последствий только увеличение расхода

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector