Как «прокачивали» машины в ссср? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как «прокачивали» машины в ссср?

Как правильно тормозить в гололед?

На скользкой заснеженной дороге от водителя требуются предельная концентрация и безошибочные действия. Иначе простое нажатие на педаль тормоза в экстренной ситуации может привести к потере управляемости автомобилем. Советы, как правильно тормозить в гололед, чтобы не оказаться участником ДТП, дают автоэксперты «АиФ».

Резкое торможение и авария

Резкое нажатие педали тормоза на покрытии с переменным коэффициентом сцепления приводит к появлению разворачивающего момента. Одна сторона машины может замедляться интенсивнее, чем другая, отчего при резких действиях есть риск завертеться волчком. Если в автомобиле нет АБС, то он сначала пугающе приседает на один бок, затем корма входит в занос и при неумелых действиях водителя вылетает на заснеженную обочину.

При наличии антиблокировочной системы эффект тоже будет заметен, но из-за вмешательства электроники машину потянет в сторону не столь сильно. Кроме того, когда вступает в действие АБС, она «распускает» тормоза, ослабевает хватку колодок и не дает колесам блокироваться, из-за чего тормозной путь резко возрастает. Водитель в такой ситуации будет с удивлением наблюдать, как машина просто катится вперед на препятствие без замедления. Поэтому торможение педалями необходимо сопрягать с торможением двигателем.

Торможение мотором

Торможение мотором осуществляется, когда водитель переходит с повышенной передачи на пониженную. Если у вас ручная коробка передач, то движение в сильный гололед значительно упрощается. Можно на скорости в 80 км/ч включить четвертую передачу, а через 10 секунд третью, и скорость плавно снизится до 40 км/ч даже без касания педали тормоза. При отпускании газа снижение скорости происходит автоматически не из-за трения покрышек о поверхность льда, а благодаря внутреннему сопротивлению подвижных частей силового агрегата при оборотах вала в 3–4 тысячи в минуту.

При торможении двигателем колеса продолжают вращаться и не блокируются, поэтому значительно сокращается риск потери управляемости.

Если всегда ехать на второй или на третьей передачах в гололед, то автомобиль не будет испытывать больших трудностей со стабилизацией на прямой. Лучше всего в условиях гололеда будет поддерживать скорость 50–60 км/ч.

При езде на автомобиле с автоматической коробкой эффект замедления двигателем заметен хуже, однако и с автоматом можно использовать названный эффект. Если принудительно включить третью и потом вторую ступень автоматической коробки, то машина быстро стабилизирует скорость в районе 40–50 км/ч. Правда, времени это занимает больше, чем на «механике».

«Русская АБС»

Если необходимо замедлиться быстро на машине, у которой нет электронных ассистентов вождения, то можно использовать прием «русской АБС». От водителя требуется не жать на педаль с одинаковым усилием, которое неизменно приведет к блокированию колес, а давить на нее с переменным усилием, то отпуская, то вновь нажимая ногой. Лучше всего многократно бить по педали, будто отбиваешь какой-то музыкальный ритм. Тогда колодки не будут намертво схватывать тормозные диски, и колеса продолжат вращаться даже во время интенсивного замедления. В какой-то мере эти действия повторяют функционал электронной AБC, которая предотвращает блокирование колес за счет циклов переменного понижения и нагнетания давления в гидравлической системе тормозов.

К слову, в некоторых раллийных гонках нет электронных помощников, и пилоты хорошо умеют имитировать работу AБС, прокачивая педаль тормоза. Там же используется еще один прием, а именно торможение двумя педалями. Он применим на старых машинах, без электронной педали акселератора, имеющих прямой привод дросселя. При нажатии педали тормоза и при риске развития заноса водитель поддает газу, не отпуская тормоз, чтобы помочь провернуться блокированному переднему колесу. Мотор как бы проталкивает колесо вперед через сжимающиеся колодки и тем самым не дает появиться на колесах разным тормозным моментам. Автомобиль замедляется ровнее, без уводов в сторону и пугающих позывов к заносу. К сожалению, современные автомобили с электронными акселераторами научены сразу отключать дроссель, как только водитель касается тормоза.

Читать еще:  Схема ремонта кедр авто 10а

«Аргументы и Факты»

Поделиться ссылкой:

Подписаться на «Друг для друга»:

Легкие танки СССР в World of Tanks (танчики онлайн)

Приветствуем на страницах сайта Wot — Force . ru ! Сегодня мы поговорим о легких танках СССР в World of Tanks . Данная ветка этой нации отличается наибольшим количеством способов применения и универсальностью. Советские ЛТ не только неплохо «светят», но и порой могут внести решающее слово в исход битвы. Итак, давайте же пробежимся по главным особенностям этой ветки…

Как уже было сказано выше, советские легкие танки в игре представлены в виде универсальных боевых машин, модельный ряд пестрит разнообразием – одни танки имеют мощную пушку, другие крепкую броню, внешним видом танки также не всегда похожи друг на друга. Что и говорить, советские инженеры много экспериментировали, пытаясь найти оптимальный вариант эффективного ЛТ, отсюда и многообразие боевой техники в игре.

Из премиум танков в ветке СССР стоит выделить – ЛТП, Валентайн II , Тетрарх, БТ-СВ, машины, скажем прямо, не самые выдающиеся, хорошо играть сходу на них не получиться, однако они прекрасно подойдут для ознакомительных боев на новых картах и поиска оптимальных тактик. Многих танков из списка уже не встретишь в открытой продаже, их можно получить преимущественно выполняя различные акции.

Имеется в советской линейке и быстроходные образцы, такие как – БТ-2, БТ-7, А-20, МТ-25. Эта техника – идеальные «светляки», т.к. не обладают толстой броней и мощной пушкой, но имеют внушительную скорость, что идеально подходит для молниеносных разведывательных вылазок, если повезет, то можно и уничтожить вражеский ЛТ.

Следующим подвидом ЛТ СССР идут, так называемые, «боевые ЛТ», к ним можно отнести – Т-26 и Т-46. они имеют неплохие орудия, нормальный, для своего класса, запас прочности. К минусам можно отнести немаленькие размеры, это позволяет быть легкой мишенью для соперников.

Также можно выделить и «уникальные» танки советской ветки, это Т-70, Т-80, МС-1, выбор орудий для этой техники обширен, однако играть на них не просто, т.к. скоростью и маневренностью эти танки не обладают.

Советские ЛТ отличаются своей обширной областью применения, ими можно «светить», поддерживать союзников, иногда уничтожать врагов. К плюсам можно отнести отличные показатели скрытности у всей линейки, а также малый процент возгорания танка. Славятся эти ЛТ «удобным» углом наклона брони, который не позволяет вражеским снарядам с легкостью пробивать корпус танка. Поняв все достоинства легких танков можно частенько выходить победителем даже из самых непростых ситуаций.

Хоть и прокачивать экипаж на начальных уровнях игры непросто, мы все же рекомендуем вам сосредоточиться на «Лампочке», «Ремонте» и «Маскировке», эти умения позволят более эффективно вести бои с соперниками. Затем можно приступить к прокачке «Боевого братства». Из снаряжения стоит всегда при себе иметь – аптечку, ремонт комплект и огнетушитель. Из модулей крайне рекомендуется иметь досылатель.

Вот такими легкие советские танки представлены в игре World of Tanks , однако, какими бы преимуществами они не обладали, без опыта больших побед не достичь. Поэтому скорее определяйтесь с веткой развития и окунайтесь в увлекательные танковые бои! Станьте лучшим танкистом WoT !

Читать еще:  Подержанная лада веста против иномарок: первые отзывы

Если вы увлекаетесь онлайн играми, то попробуйте также Игры танки, вас ждут веселые танковые бои с другими игроками.

Как работает казино Поинт Лото?

Кредитный автомат Webmoney как работает

Основные положения онлайн казино Vostok

Удобство ставок на спорт с приложением GGBet

Казино ПМ официальный сайт

Правда о «Тачке на прокачку»

Текст: Леша Горбаш. По материалам Huffington Post

Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».

Читать еще:  Советы, как не уснуть за рулем в дальнем путешествии
Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.

Тюнинг по-советски: как водители СССР «прокачивали» свои тачки

Советские автомобилисты ничем не уступали сегодняшним в вопросах тюнинга машин. Наверное, в силу ряда объективных причин разномастные доработки автомобиля в советское время пользовались даже большей популярностью, чем сегодня. Вот, что тогдашние мастера баранки улучшали чаще всего и в первую очередь.

Фары

Первое, что тюнинговали советские умельцы в автомобилях – это светотехника. Доработки были как практичными – накапать немного тормозной жидкости внутрь, дабы в фарах не абсорбировалась влага, так и «пижонскими» — заменить светотехнику на противотуманные фары. Особенно ценились прямоугольные фонари, чтобы как у гоночных авто.

Сиденья

Удобство посадки на кресло – это тот вопрос, который в советских автомобилях оставался полностью в компетенции водителя. Чаще всего народные умельцы добавляли меховые или массажные накидки.

Ручка КПП

Установка нестандартной ручки КПП (чаще всего цветочка) – это лицо, главный символ советского автомобильного тюнинга. Любопытно, что такая доработка была совсем не функциональной, так как ухудшала эргономику ручки КПП, а не улучшала ее. Тем не менее, цветки и насекомые в эпоксидной смоле пользовались огромной популярностью.

Рулевое колесо

В большинстве легковых автомобилей СССР рулевое колесо едва ли можно было назвать удобным. Так как на заводах с этим делать ничего не хотели, вопрос в свои руки стали брать сами водители. Самым популярным решением было оплести руль чем-нибудь: проволокой, изолентой, резиновой лентой или шнурком.

Стекла

О заводской тонировке стекол в СССР можно было только мечтать. Немного затемнить салон можно было при помощи небольших шторок. Некоторые водители также вешали в верхней части окон бахрому. Также под стекла нередко подкладывались монетки из которых постепенно формировался ряд.

Брызговики и отражатели

Установка новых брызговиков была важнейшим элементом тюнинга любого авто. Лучше всего, если на брызговике была надпись латиницей от какого-нибудь иностранного бренда! Также, добавляли катафоты. Чем больше их было на брызговике – тем лучше.

Наклейки

Самая простая и одна из самых популярных форм тюнинга советских авто. Клеили и переводили на машины все, что можно было. Большой популярностью пользовались наклейки с изображениями актрис. Впрочем, у большинства автомобилистов просто красовалась овальная надпись «SU», наклейка, которая выдавалась авто пересекавшим государственную границу.

Покрышки и колеса

Наконец, водители украшали колеса своих автомобилей. Многие делали это при помощи флипперов, белых полосок. Хромированные колпаки также пользовались не малой популярностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector