Как улучшить эффективность омывателя для стекла? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить эффективность омывателя для стекла?

Способы улучшить свой стеклоомыватель — будет лучше заводского

  • С помощью универсальных распылителей
  • Чистка форсунок
  • Правильная регулировка

На протяжении эксплуатации автомобиля владельцы нередко сталкиваются с ухудшением качества очистки лобового стекла. При этом зачастую основной причиной такого явления становится плохая работа стеклоомывателя.

В осенний период при частых осадках, обилии грязи затрудняется управление машиной на фоне ухудшения видимости. Такие ситуации значительно снижают безопасность, поэтому они требуют незамедлительного исправления. Сделать это можно несколькими способами.

С помощью универсальных распылителей

Проблема штатных форсунок многих автомобилей заключается зачастую в их низкой продуктивности. Это вызвано тем, что они предназначаются для очистки ограниченных участков лобового стекла.

Чтобы отмыть всю поверхность, требуется потратить до 25 секунд. Данная ситуация затрудняет управление машиной при сложных погодных условиях.

Проблему можно решить с помощью универсальных веерных устройств, которые распыляют жидкость бачка стеклоомывателя мощно и эффективно.

Стоимость данных распылителей составляет примерно 200 рублей за один комплект, поэтому улучшение очистки стекол может позволить себе практически каждый владелец авто. При этом его модель не имеет особого значения. Результатом такого улучшения станет чистое лобовое стекло всего за пару секунд даже в самых сложных условиях.

Чистка форсунок

При видимых проблемах с качеством разбрызгивания форсунок не всегда целесообразно производить их замену. Зачастую достаточно просто прочистить проводящие каналы, которые засорились.

Изначально важно убедиться в работоспособности всей системы в целом. Особое внимание следует уделить проводящим шлангам, которые нередко засоряются. Для эффективной прочистки можно их снять и продуть с помощью компрессора или пневматического насоса.

Чтобы очистить непосредственно сами форсунки, понадобится:

  • обычный шприц емкостью 10 мл с тонкой иглой;
  • специальная жидкость для стеклоомывателя.

Сам процесс состоит из нескольких последовательных действий:

  • наполнить шприц жидкостью;
  • аккуратно вставить иглу внутрь отверстия распылителя;
  • резко нажать на поршень, обеспечивая прохождение жидкости под высоким давлением;
  • повторить промывку несколько раз для получения лучшего результата.

Данную процедуру необходимо проводить для каждого сопла распылителя. При этом важно учитывать угол наклона, который с большой вероятностью может измениться.

Правильная регулировка

Практически любой распылитель можно настроить так, чтобы он работал с наибольшей эффективностью.

  1. Сделать это достаточно просто своими руками. Для проведения регулировки понадобится булавка или тонкая иголка. Данные работы следует проводить максимально аккуратно, избегая повреждений пластикового корпуса.
  2. Главная цель – добиться правильного направления распыления струек. Чтобы решить эту задачу, нужно вставить иглу внутрь отверстия форсунки и начать регулировку. Важно учитывать, что распылитель должен подавать струи в разных направлениях.

Если на машине установлены форсунки с тремя соплами, то их нельзя выставлять на один уровень высоты. Крайние распылители должны быть направлены в нижние точки лобового стекла. Центральную струю нужно направлять в верхнюю его часть.

Таким образом, каждому водителю лучше самому определиться с тем, какая работа форсунок будет для него удобной. Игнорировать настройку не стоит, поскольку качественный обзор с места водителя – гарантия безопасности.

№207 Омыватель фар с правильной (на мой взгляд) логикой работы

В рамках проведенных доработок осенью 2019 года так же был установлен омыватель фар.

Планов перехода на ксенон нет, омыватель используется со штатным галогеном. В те «докороновирусные» времена (сейчас мы перешли на удаленку) я мог, в зависимости от маршрута объезда пробок, проезжать от 60 до 150 км в день на работу. В слякотную пору, особенно на скоростном шоссе, фары слепнут очень быстро, поэтому омыватель был весьма актуален, даже если имеет не 100% эффективность.

Еще до выбора и покупки омывателя я продумывал, как он будет работать, мне хотелось:
иметь возможность в любой момент из салона включатьотключать режим работы омывателя фар, при котором он срабатывает на каждое включение омывателя лобового стекла
иметь возможность штатной кнопкой омывателя фар включать омыватель так, чтобы он поливал столько времени, сколько удерживается нажатой кнопка. Эта возможность должна быть в любой момент, даже если включен режим работы омывателя фар параллельно с омывателем лобового стекла
омыватель фар не должен зависеть от того, включены ли фары

Идея простая: чтобы омыватель фар на галогене более-менее сносно работал (когда это действительно нужно, то есть ночью в слякоть), он должен регулярно омывать фары, не давая им сильно загрязниться и сильно засохнуть.
Первый нюанс: если делать подключение исключительно через отдельную кнопку, то почти наверняка я буду нажимать ее, когда фары УЖЕ ослепли, и отмыть их одним только омывателем будет проблематично (как известно, галоген сильно нагревает стекло фары и грязь «присыхает»). А вот лобовое стекло мы поливаем часто, так как даже незначительные загрязнения на нем быстро сказываются на обзоре. А если пачкается лобовое, то так же пачкаются и фары, поэтому логично совместить мытье и того и другого одновременно. Во многих машинах штатным образом омыватель фар завязан на омыватель лобового стекла. Да и многие отдельно продающиеся омыватели по умолчанию предполагают такой режим. Но с другой стороны он не нужен днем, не нужен «чистой» ночью, и т.д., хотя омывателем лобового стекла мы можем активно пользоваться и в этом время. Поэтому хотелось иметь возможность легко включать и отключать зависимость омывателя фар от омывателя лобоша.
Второй нюанс: подавляющее большинство реле в омывателях фар срабатывают на пару секунд. Это хорошо в режиме одновременной работы с омывателем лобового стекла, но не удобно в случае использования отдельной кнопки (которая в моей схеме тоже предполагалась). Если хочется хорошенько пролить фары, удобнее нажать и держать кнопку, чем нажимать ее 10 раз 2-х секундными интервалами.

Заранее договорился с Серегой estbar , что ставить омыватель будет он, так как способен реализовать любые идеи на нашей машине )

Как известно, были комплектации Элантры j3 со штатным омывателем фар (в режиме только отдельной кнопкой), поэтому можно найти и использовать некоторые заводские компоненты и меньше «колхозить». Но сам комплект омывателя проще купить сторонний.

Что потребовалось:
1. Комплект омывателя фар.
Лично я выбрал HELLA 8WS 008 549-001 Омыватель фар с четырьмя фиксированными форсунками 12 V. Это самый дорогой омыватель среди тех, которые я рассматривал, но говорят у него хорошая мощность, хорошее качество изготовления, нормальные шланги и проводка. Плюс 4 отдельных форсунки – можно либо 2 штуки направлять на ближний, либо одну на ближний, вторую на дальний. Лично мне сразу приглянулся вариант обе на ближний, так как на ближнем езжу 90% времени даже по трассе.
Обошелся мне этот омыватель в 7800 руб. (покупал в июле 2019 г. в фирменном магазине Hella, сейчас такой у них стоит уже 10 000).

Читать еще:  Как диагностировать б.у. авто?

Что залить летом в бачок стеклоомывателя?

Чистота лобового стекла обеспечивает хорошую обзорность, от которой во многом зависит ваша безопасность на дороге. И сегодня уже никто не сомневается в том, что стеклоомыватель поможет очистить стекло намного быстрее и эффективнее обычной воды. Однако если зимой практически все водители выбирают зимний стеклоомыватель, чтобы избежать замерзания жидкости, летом некоторые стараются «сэкономить». Использовав остатки зимней стеклоомывающей жидкости, они наполняют бачок стеклоомывателя простой или дистиллированной водой. А многие просто не видят разницы между зимним и летним стеклоомывателем и покупают первую попавшуюся жидкость, не задумываясь о ее качестве и особенностях.

Так зачем нужен летний стеклоомыватель, и в чем его отличие от зимнего? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в нашем материале.

Стеклоомыватель vs вода

Казалось бы, зачем покупать летом специальную жидкость, если можно использовать обычную воду? Ведь летом и грязи должно быть гораздо меньше, и на дорогах нет реагентов. Однако обычная вода не справится ни с остатками нефтепродуктов, ни со следами от насекомых, которые с наступлением сумерек просто устремляются на свет фар. Все это щетки стеклоочистителя просто размажут по поверхности, и на лобовом стекле останется плотная жирная пленка. В свете фар встречного автомобиля она приведет к образованию опасных бликов, ослепляющих водителя. А обычную грязь и дорожную пыль, которую может убрать обычная вода, специальное средство удалит гораздо быстрее – за один взмах дворников. Кроме того, качественные стеклоомыватели уменьшают трение щеток о стекло, что помогает увеличить их срок службы. В то же время обычная вода содержит посторонние примеси, которые могут оседать на форсунках, забивая их, или вызывать другие неполадки в стеклоомывающей системе.

Поэтому обычная вода здесь не помощник – вам нужна хорошая стеклоомывающая жидкость, которая быстро и эффективно удалит характерные дорожные загрязнения, не оставив разводов. Ваше стекло будет идеально прозрачным в любых дорожных условиях!

Зимний и летний стеклоомыватель: в чем разница?

Летняя стеклоомывающая жидкость содержит меньше спирта, поэтому зимой такие средства использовать нельзя – они быстро замерзают. Однако на этом отличия не заканчиваются. Главной особенностью качественных летних стеклоомывателей является их особая формула, разработанная с учетом специфических летних загрязнений – пятен от расплавленного битума, древесной смолы, следов от насекомых и т.д. Эти составы вернут стеклу идеальную прозрачность и обеспечат вам великолепный обзор гораздо быстрее, чем аналогичные зимние средства.

Немаловажное значение при выборе стеклоомывателя имеет и запах. В летних составах производители отдают предпочтение ненавязчивым легким ароматам, которые не создают дискомфорт даже в самую сильную жару.

Выбираем правильный стеклоомыватель

В состав современных стеклоомывателей входят поверхностно-активные вещества, которые позволяют быстро и качественно очистить поверхность от всех видов загрязнений, в том числе от жира и остатков нефтепродуктов, а также характерных сезонных загрязнений. При этом они абсолютно безопасны для всех деталей стеклоомывательной системы и различных видов покрытий. Кроме того, качественный продукт выгодно отличается приятным ароматом и удобной упаковкой – его легко использовать и удобно хранить.

И, конечно же, обращайте внимание на производителя. Лучше всего приобретать продукцию известных европейских брендов с безупречной репутацией, которую по достоинству успели оценить не только автолюбители, но и эксперты.

Так, например, автокосметика Sonax не только из года в год остается безусловным лидером различных независимых испытаний и читательских опросов авторитетных изданий, но и уже во второй раз подряд получила почетное звание «Бренд века»!

Концентрат или готовый продукт?

В настоящее время производители предлагают как готовые к применению продукты, так и экономичные концентраты, которые смешиваются с водой в различной пропорции. Что выбрать – дело вашего вкуса и индивидуальных предпочтений.

Мы предлагаем обратить внимание на следующие продукты:

Средство специально создано для использования в летний период и полностью готово к применению – достаточно просто залить жидкость в бачок стеклоомывателя. Улучшенная формула продукта обеспечивает великолепную очищающую способность и повышенную эффективность против масляной пленки, сажи, силикона и даже засохших следов от насекомых. Удобная канистра легко поместится у вас в багажнике, не занимая много места, и всегда будет под рукой в нужный момент.

Этот стеклоомыватель-концентрат в трехлитровой канистре позволяет получить 12 литров готовой к использованию жидкости! Продукт предназначен для теплого времени года и эффективно удаляет следы насекомых, предупреждая образование разводов на лобовом стекле и обеспечивая отличную обзорность. Использование данного состава позволит увеличить безопасность на дороге, а его экономичный расход сбережет ваши средства. Стеклоомыватель содержит горькую вкусовую добавку для безопасности детей.

Высококонцентрированная жидкость для очистки стекол с различными ароматами, предназначенная для использования в летний период. Флакон имеет специальный дозатор, позволяющий легко отмерить необходимое количество средства. В считаные секунды продукт удаляет бликовые и масляные пленки на стекле, а также следы насекомых, масла, силикона без образования разводов. Может смешиваться с водой любой степени жесткости, не содержит фосфатов. Средство отличается высочайшей экономичностью: флакона объемом 250 мл достаточно для приготовления 25 литров раствора!

Зимой и летом – не одним цветом

Есть в подмосковном селе Гольево магазин автозапчастей, известный едва ли не каждому местному автомобилисту. В начале 1990-х, когда мы начинали дачное строительство, то практически каждую пятницу заглядывали сюда, чтобы купить самую недорогую жидкость для омывания ветрового стекла.

Выглядело это так. На полке среди поршневых колец и патрубков рядами стоя­ли бутылки водки, над которыми красовалась надпись: ПИТЬ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ОМЫВАЙКУ. И делали – добавляли немного воды, средство для мытья посуды и какой-нибудь туалетной воды для того, чтобы выгнать из салона характерный аромат «паленой» водки. И вот что интересно – обходился этот «коктейль» намного дешевле «омывайки», продававшейся в этом же магазине и состоявшей, скорее всего, из тех же ингредиентов.

Читать еще:  Тест-драйв тойота хайлендер

Сейчас вряд ли кто-то из грамотных автомобилистов, а тем более сервисменов, занимается подобной «самодеятельностью». По крайней мере, именно работники автосервисов должны объяснять автовладельцам, что подобная «химия» может безвозвратно испортить детали и узлы автомобиля. А заодно и объяснять им разницу между «летней» и «зимней» «омывайкой».

Среди расходных материалов и технических жидкостей, с которым соприкасается любой автовладелец, «омывайки», бесспорно, занимают первое место. При этом самое интересное то, что ни один нормативный документ государственного уровня не регламентирует их химический состав, не определяет уровень эффективности работы, ничего не говорит об обеспечении безопасности при регулярном и самостоятельном применении. Одним словом, ни-че-го. Правда, есть постановление Правительства № 4 от 25 мая 2000 года, запрещающее применение метанола и метанолсодержащих жидкостей при изготовлении «омываек», но это и всё! Справедливости ради надо сказать, что специалисты по «бодяжке» без труда объезжают его сплошь и рядом.

Говоря об «омывайке», стоит отметить, что кроме высокой востребованности, она отличается изумительной простотой химического состава. По сути, в него входят, кроме спиртовых растворителей (о них – разговор впереди), поверхностно-активные вещества (ПАВы); средства, предохраняющие лакокрасочное покрытие кузова от коррозии; красители и ароматические отдушки. Однако при скромном наборе исходных ингредиентов компании-изготовители «омываек» умудряются создавать из них массу рецептов.

Пользуясь тем, что никаких нормативных документов, регламентирующих требования к составу и потребительским качествам летних и низкозамерзающих жидкостей для омывания ветрового стекла автомобилей, в нашей стране нет, каждый изобретает все, что угодно. «Омывайки» выпускаются по Техническим условиям (ТУ) самих предприятий-изготовителей, большинство из которых использует свое сырье и красители, но при любом раскладе именно спирт является самой сложной составляющей омывающих жидкостей. Почему? Все очень просто. Рассмотрим проблемы этого продукта со всей серьезностью. Используемые одноатомные спирты (этиловый, метиловый и изопропиловый) применяются во многих отраслях и не считаются дефицитным продуктом, но у каждого из них есть свои особенности, определяющие возможность их применения.

Начнем с опального метилового спирта. Метиловый спирт (метанол, карбинол, древесный спирт) – СН3ОН крайне дешев, отличается прекрасными моющими качествами, но и очень ядовит, пить и вдыхать пары не рекомендуется. Применяется в качестве растворителя при изготовлении лаков и красок. Как мы уже выяснили, для приготовления омывающих жидкостей ЗАПРЕЩЕН. Тем не менее его втихаря используют многие изготовители, правда, только для тех «омываек», которые продаются на обочинах. Проведенные российскими экспертами испытания по определению содержания паров метанола в салоне автомобиля при использовании метанолсодержащей жидкости показали, что после двух часов работы с включенным обдувом и частым омыванием стекла стоящего автомобиля концентрация метанола превысила предельно допустимую норму в 3,7(!) раза. При движении картина также была далека от идеала. Поэтому, если уж так вышло, что пришлось залить метанолсодержащую жидкость, то нужно постараться, по крайней мере, не включать омыватель стекол в пробках и на стоянках.

Изопропиловый спирт (пропанол-2, изопропанол) – СН3СНОНСН3 можно отличить по сильному запаху, напоминающему ацетон, – он действительно используется при производстве ацетона. Вдыхание его паров в течение долгого периода времени оказывает наркотическое действие, но, в отличие от метанола, он не накапливается в организме. Его применение в «омывайках» ограничено, но, пожалуй, он и составляет основу подавляющего большинства жидкостей. Почему? Ответ в описании следующей базы.

При создании омывающих жидкостей можно рассматривать взаимодействие щетки «дворника» со стеклом как. работу пары трения! А теперь представьте: песчинки. абразив с водой — так это же знаменитое «мокрое» шлифование! Какое стекло выдержит такое издевательство? Приходится «обучать» омывающую жидкость флотирующему эффекту: теперь песчинки «всплывают» на поверхность жидкой пленки, не причиняя вреда стеклу. Но это еще не всё: сама пленка создает просветляющий оптический эффект, а это серьезная составляющая безопасности движения

Этиловый спирт (этанол, метилкарбинол) – С2Н5ОН по запаху напоминает водку. Его заветную формулу школьники знают лучше, чем формулу воды. Этиловый спирт – это жидкость, полученная путем брожения из органических продуктов, водочный спирт. Так, например, дорогая водка производится из 4–5-й фракции. Для омывателей стекол используются спирты с фракции ниже 8-й, в которой присутствует довольно большое количество сивушных примесей. Этиловая жидкость обладает свое­образным спиртовым ароматом. Этиловый спирт используют в пищевой отрасли, прежде всего при производстве «огненной воды» и, кто бы мог подумать, для обезжиривания контактов в электротехнике и электронике. Невезучая судьба этилового спирта сделала его объектом самого пристального внимания и жесточайшего контроля со стороны государства. Решение, традиционно для России, было найдено «соломоново»: раз из него делают водку на ликеро-водочных заводах, значит и вместо «омывайки» можно разливать ее же, родимую.

И вместо действительно государственного продуманного контроля ввели непомерные акцизы и разные квоты на потребление спирта. Ведь скажи государственным мужам, что они сами толкают изготовителей «омывайки» на применение низкокачественного и опасного сырья, они совершенно искренне удивятся. На самом же деле тесное и взаимовыгодное сотрудничество многочисленных карающих и контролирующих органов и изготовителей омывающих жидкостей может напрочь отбить охоту у халтурщиков травить автомобилистов. Но не получается как-то.

Часть производителей пытается обходить спиртовую проблему, используя в качестве базы различные гликолевые соединения, но широкого распространения они не получили.

Вторая составляющая любой «омывайки» – синтетические ПАВы – обеспечивает очистку стекла от жиров и органических продуктов. Но их назначение и работоспособность в летних и зимних условиях сильно отличаются друг от друга, и хорошие растворяющие свойства – это еще не все. Летом «омывайкам» приходится бороться с «органикой» – останками комаров, бабочек и пчел, не переживших столкновение с автомобилем. Зимой они должны эффективно очищать стекло от остатков наледи, сажевых выхлопов, смешанных со снегом и, вот уж беда, пресловутых реагентов. К тому же зимние жидкости должны быть «морозоустойчивыми» и выдерживать мороз до –40°С. Для возможности работать при –30°С в состав жидкости должно входить не менее 70% изопропилового спирта. Этанол дает стойкий эффект, если его содержание не меньше 40%. Меньше всего – около 30% – нужно добавить в «омывайку» метанола.

Читать еще:  Могут ли гаишники забрать права на азс или возле тц?

Вот почему летние и зимние «омывайки» довольно сильно отличаются по составу.

Но есть у них и общая задача. ПАВы берут на себя работу по очистке жировых и других отложений. Когда из-под колес соседних автомобилей летят не только снег и вода, но и частицы дизельного топлива, масла и т.п., они могут образовывать на стекле трудноудалимую пленку. Эта грязь практически не смывается спиртом и будет «водиться» по стеклу автомобиля, ухудшая видимость. К тому же она содержит абразивные частицы, приводящие к затиранию стекла. А это грозит обернуться большими проблемами. Например, во время движения ночью свет от фар встречного автомобиля будет бликовать на царапинах стекла, что приводит к быстрой усталости глаз или даже может ослепить человека. Но этого легко избежать благодаря тем же жидкостям для омывания стекол, в которые, помимо ПАВов, входит и вещество наподобие силикона. Оно при прохождении дворника по стеклу затекает в возникшие микротрещинки, повышая прозрачность стекла и снижая преломление света.

Ну и наконец, третья составляющая. Стеклоомывающие жидкости не должны быть агрессивными по отношению к лакокрасочному покрытию кузова автомобиля, резиновым деталям, уплотнителям стекла, щеткам и обязаны отвечать целому ряду довольно жестких санитарно-гигиенических требований. Главные из них – полное разложение микроорганизмами почвы и отсутствие токсичного воздействия на организм человека.

Таким образом, используя довольно ограниченный набор исходных ингредиентов, изготовители «омываек» должны производить качественные стеклоомывающие жидкости со следующими качествами:

• способные эффективно удалять загрязнения даже при очень низких температурах;

• после применения жидкости на стекле не должно оставаться потеков, налетов и радужных пленок, которые могут затруднять обзор водителю;

• незамерзающие стеклоомыватели не должны пагубно влиять на покрытие автомобиля, резиновые элементы стекол (стеклоочистительные щетки и уплотнители стекол), а также на пластмассовые элементы декора;

• использование жидкости не должно вредить здоровью человека.

В незамерзающих жидкостях импортного производства этанол используется для изготовления концентрированных составов. В дальнейшем автовладелец сам разбавляет концентрат водой. Но это неудобно, и цена такой жидкости, точнее концентрата, возрастает из-за транспортных расходов.

Ассортимент незамерзающих жидкостей для омывания автомобильных стекол очень широк, но несмотря на это, следует помнить, что не все препараты безопасны для здоровья человека. Поэтому при выборе необходимо удостовериться в качестве и безопасности продукта.

Вот какие советы могут давать сервисники своим клиентам.

1. Приобретайте незнакомую жидкость в небольшой упаковке на проверку. Тара, используемая для транспортировки, должна быть прозрачной, герметично закрытой. Уровень жидкости во всех партиях товара должен быть одинаковый.

2. Отслеживайте аккуратность упаковки. На этикетке должна быть представлена полная информация по применению и мерам предосторожности. Этикетка должна быть наклеена ровно.

3. Лишним свидетелем качественности будет защитная мембрана, наклеенная на горлышко.

4. Жидкость не должна загустевать при любых температурах.

5. Цвет стек­ло­омывающей жидкости может быть, в общем-то, любым, главное, чтобы она была прозрачной.

6. Найдите возможность проверить качество приобретенной жидкости в работе. Необходимо нанести состав на стекло и включить щетки стеклоочистителя. После нескольких ходов стекло должно стать чистым, без разводов.

Слово производителю

Владимир Смирнов, продакт-менеджер ТФГ «Прайд»

Концентрат омывателя стекол FILL Inn FL073 выпускается в пластиковых флаконах. Флакон фирменного серебристого цвета отличается эргономичной формой горлышка, имеющего анатомические выступы и углубления, повторяющие форму человеческой руки. Объем и концентрация средства 1 : 20 не случайны. Несмотря на то что на рынке присутствует множество концентратов омывателей, которые нужно добавлять из расчета «капля на литр воды», разработчики FILL Inn FL073 пошли другим путем. Запас концентрата на два бачка, по мнению разработчиков, оптимален, поскольку не позволяет средству «уйти в зиму» и замерзнуть, потеряв львиную долю своих моющих качеств из-за разрушения поверхностно-активных веществ. Средство расходуется по назначению полностью за летний сезон, не теряя моющих свойств.

При этом сам состав предназначен для эффективной очистки стекол автомобиля от дорожной пыли и копоти, продуктов горения топлива. Средство не оставляет разводов и отлично справляется с насекомыми и дорожной грязью, в которой зачастую оказываются примеси масла. Кроме все прочего, средство обезжиривает резиновую поверхность щеток стеклоочистителя и поверхность стекол. Состав подобран таким образом, чтобы не наносить вреда резиновым и металлическим частям автомобиля, а также лакокрасочному покрытию. Необходимо добавить, что средство имеет приятный аромат зеленых яблок и не содержит метилового спирта.

При создании концентрата омывателя стекол FILL Inn FL073 производители отошли от стандартного стереотипа, принятого в этом сегменте, выпустив средство в объеме, которого хватает только на две заливки. Нам кажется, что такой формат вкупе с высокими потребительскими свойствами будет положительно оценен пользователями.

Слово изготовителю

Майк Молнар, представитель ABRO Industries в странах Восточной Европы

Компания ABRO предлагает автомобилистам два типа жидкостей для омывания ветровых стекол. Прежде всего это омыватель стекла «–20» зеленого цвета – высшего качества, предназначенный для заправки стеклоомывателей автомобилей всех марок. Обеспечивает идеальную чистоту фар автомобильных стекол в морозы до –20°С и отличается улучшенными антиобледенительными и моющими свойствами. Безопасен для резины, пластика, металла, лакокрасочных покрытий и других автомобильных материалов. Не оставляет биологических загрязнений, бликов, масляных пятен и разводов на стекле, повышая уровень безопасности управления автомобилем. Защищает стекла и щетки от абразивного изнашивания. В теплое время года значительно повышает эффективность очистки стекол от следов насекомых и других загрязнений и облегчает движение щеток стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла «–30» красного цвета – это незамерзающая жидкость высшего качества, которая также предназначена для заправки стеклоомывателей автомобилей всех марок. Обеспечивает идеальную чистоту фар автомобильных стекол даже в сильные морозы (до –30°С). Безопасна для резины, пластика, металла, лакокрасочных покрытий и других автомобильных материа­лов. В теплое время года значительно повышает эффективность очистки стекол от следов насекомых и других загрязнений и отличается улучшенными антиобледенительными и моющими свойствами. Не оставляет биологических загрязнений, бликов, масляных пятен и разводов на стекле, повышая уровень безопасности управления автомобилем, защищает стекла и щетки от абразивного изнашивания. Облегчает движение щеток стеклоочистителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector