Какой должен быть дизайн вашего автомобиля - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой должен быть дизайн вашего автомобиля

На родине автомобиля автодизайнеры нарасхват

Как будет выглядеть автомобиль через 20 лет? Будущие дизайнеры «Мерседесов», «Порше» и новых марок воплощают свои фантазии. Получи образование с гарантией трудоустройства!

Проект Даниэля Мартини

Датой рождения современного автомобиля считается 29 января 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) получил патент на свой самодвижущийся трехколесный экипаж. История мирового автомобилестроения началась и во многом формировалась именно в Германии. Интересно, что специализированные образовательные программы в сфере дизайна транспортных средств в этой стране можно пересчитать по пальцам одной руки.

На родине автомобиля

Как будет выглядеть в будущем общественный транспорт для индивидуального пользования? Cтуденты Высшей школы Пфорцхайма хотели бы видеть его парящим между небом и водой. Студент третьего семестра Даниэль Мартини (Daniel Martini) предлагает задействовать воздушное пространство города. Его подвесное транспортное средство — бакалаврский проект, разработанный совместно с автопроизводителем Smart. Лукас Лёррахер (Lucas Lörracher), студент постарше, разработал автомобиль с автономным инструктором по вождению.

Модель будущего для McLaren

Его однокурсники получили задание спроектировать модель будущего автомобиля совместно с производителем спортивных автомобилей McLaren. Это всего лишь несколько примеров проектов, над которыми работают студенты ведущего учебного заведения в сфере дизайна транспортных средств в Германии.

Возможности для обучения

Магистерская программа «Дизайн средств транспорта» (Transportation Design) в Высшей школе Пфорцхайма — почти единственная возможность для изучения особенностей проектирования динамичных объектов дизайна на родине автомобиля. Специализированный институт появился в этом вузе в 1984 году. За три десятилетия удалось создать лидирующую образовательную программу, известную во всей стране.

Контекст

Из студентов — в дизайнеры Porsche

Тайный язык будущих дизайнеров автомобилей — русский, утверждает преподаватель Высшей школы Пфорцхайма.

От Adidas до собственного бренда

Факультет прикладного дизайна Высшей школы Пфорцхайма получил широкое признание в Германии. Здесь на «ты» с высокими технологиями.

Будущее 3D-печати: за дело берутся немецкие студенты

Первая международная магистратура в сфере 3D-биопринтинга стартовала в Вюрцбургском университете имени Юлиуса-Максимилиана. О новой программе DW рассказал ее руководитель. (23.07.2015)

«Стипендия Германии» — шанс и для иностранцев

Программа «Стипендия Германии» была начата четыре года назад. Среди ее стипендиатов много иностранцев. Недавно к ним присоединился вундеркинд из Беларуси. DW подводит итоги.

Магистратура для прорицателей — не прогадаешь!

Что день грядущий нам готовит? Магистратура в Берлинском свободном университете позволяет заглянуть в будущее. Но студенты-футурологи отнюдь не занимаются гаданием на кофейной гуще. (31.12.2013)

Альтернатива — Брауншвейгская высшая школа изобразительных искусств. В этом вузе дизайн транспортных средств студенты-бакалавры могут взять как дополнительную специальность к основной — «Промышленный дизайн». После окончания бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре, которая рассчитана на четыре семестра. Однако, как указано на сайте факультета, в данный момент идет корректировка всего направления, в связи чем, набор студентов на новый курс был приостановлен. Перезапуск бакалаврской и магистерской программ намечен на зимний семестр 2015/2016. Еще одна возможность получить образование в сфере дизайна транспортных средств открывается в Высшей школе прикладных наук Мюнхена. Студенты факультета «Дизайн» могут выбрать данное направление в качестве специализации.

Подробнее о лидере

На степень магистра искусств (M.A.) в Высшей школе Пфорцхайма может претендовать выпускник бакалаврской программы или обладатель диплома по направлениям «Промышленный дизайн» или «Дизайн средств транспорта». Балл в аттестате о получении высшего образования или первой степени высшего образования (бакалавриат) должен быть выше среднего (лучше «2,5» по немецкой шкале оценок).

Обучение проходит на английском языке, поэтому абитуриенту необходимо получить сертификат TOEFL, признаваемый в вузах Германии. Несмотря на то, что обучение в Высшей школе Пфорцхайма предполагает наличие знаний английского языка, иностранным студентам необходимо подтвердить начальные знания немецкого языка.

Для поступления необходимо сдать тест, пройти собеседование и предоставить дизайнерское портфолио с эскизами работ. Отбор студентов — жесткий, так как Высшая школа Пфорцхайма позиционирует себя как кузница кадров. Здесь готовят не просто будущих сотрудников дизайнерских бюро, а потенциальных руководителей, которые смогут взять на себя ответственность за сложные проекты в крупных автоконцернах или компаниях-поставщиках запчастей.

Высшая школа Пфорцхайма участвует в стипендиальной программе («Стипендия Германии») с 2011 году — с самого ее старта. Поэтому у студентов есть возможность получить дополнительное финансирование для учебы.

Работы студентов факультета Transportation Design

В учебном плане факультета упор делается на такие дисциплины, как основы прикладного дизайна, эргономическое проектирование, основы трехмерного компьютерного проектирования, проектная работа. Особое внимание уделяется проектированию автомобилей, хотя в программе есть модули, посвященные изучению специфики воздушного и железнодорожного транспорта.

Перспективы трудоустройства

Не больше 40 вузов в Европе, Америке и Азии готовят дизайнеров транспортных средств. Уже с первых курсов студенты тесно работают с автоконцернами. Благодаря сотрудничеству Высшей школы Пфорцхайма с иностранными вузами и индустрией у ее студентов есть возможность помериться силами с их будущими конкурентами еще во время учебы.

Набор на новый курс обучения проводится два раза в год. Сроки подачи документов — 30 апреля и 30 октября.

  • Дата 12.08.2015
  • Автор Марина Борисова
  • ТемыMAN SE, Учеба в Германии, Бизнес-этика в Европе, Комби, Автомобиль, Mercedes, Opel, Учеба, Университеты Германии, Болонская система
  • Ключевые словамагистратура, дизайн транспорта, автомобиль, учеба в Германии, немецкий вуз
  • Обратная связь: Ваше мнение
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/1G9aa
Также по теме

Зачем немецким университетам становиться более экологичными 14.10.2021

Отказаться от мяса из университетских столовых, ездить в командировки на поездах и перестраивать здания в кампусе. Вузы Германии пытаются стать экологичнее, но какой ценой?

Теологии в межрелигиозном контексте — уникальная магистратура в Германии 04.08.2021

Иудейство, христианство и ислам. В чем их сходство, и как научиться решать разногласия между представителями этих религий? В Тюбингене студентам предлагают уникальную программу.

Кто хочет учиться в Германии? 02.03.2021

Вы хотите учиться в магистратуре или аспирантуре в Германии? Тогда подавайте документы уже сейчас.

Самир Садыхов: «Дизайн должен быть простым, практичным и элегантным».

Ему 23 года, родился и вырос в городе Гянджа. Среднее образование получил там же, в азербайджано-турецком частном лицее. Рисовать любил с детства. Самый первый свой рисунок не помнит. Однако, помнит, что в возрасте 5-6 лет рисовал автомобили на пустых страницах книг из маминой библиотеки.

Будучи девятиклассником, он узнал, что в мире существует профессия автомобильного дизайнера и твердо решил, что обязательно станет им. Сегодня он уже выпускник Туринского Istituto Europeo di Design (Европейский Институт Дизайна). Встречайте, сегодня в гостях у «Автографа» талантливый и уже известный в автомобильных кругах дизайнер Самир Садыхов.

— Почему Вы решили получить образование именно в Турине?

— Основной причиной выбора Туринского института были условия, предложенные ректоратом этого учебного заведения. Руководитель института, просмотрев мои работы, предложил начать обучение со второго курса, заявив, что в моем случае нет необходимости обучения на первом. Более того, мне предложили стипендию. Еще одной причиной была история Турина, связанная с автомобилестроением — ведь этот город долгое время считался столицей автомобильного дизайна и колыбелью итальянской автопромышленности. В этом городе зарегистрированы такие предприятия, как FIAT, Alfa-Romeo, Abarth и Lancia, ставшие символом Италии. В Турине располагаются штаб-квартиры всемирно известных дизайнерских студий — Pininfarina, italdesign Giugiaro, Bertone. Поэтому я посчитал, что именно здесь я смогу получить должное образование и бесценный опыт для своего развития как дизайнера.

Читать еще:  Стартер крутит в холостую

— Поддерживаете ли Вы отношения с известными дизайнерами и с какими?

— Конечно. Начиная от моего руководителя и заканчивая коллегами, среди которых много знаменитых дизайнеров. Если хотите услышать имена, могу назвать Криса Бэнгла, Флавио Манцони, Филиппо Перини, Адриана Ван Хойдонка, Джорджетто Джуджаро и моего друга Сашу Селипанова.

Самир Садыхов с командой дизайнеров, работавших над концептом Lamborghini Urus

— Если посмотреть Ваш портфолио, можно заметить, что, в основном, Вы отдаете предпочтение суперкарам. Среди нас, автожурналистов, бытует мнение, что рисовать суперкары легче, чем создавать бюджетный автомобиль. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.

— На самом деле одинаково тяжело создавать дизайн автомобиля с нуля, вне зависимости от кузова и класса автомобиля. Не имеет значения, что вам предстоит рисовать — суперкар, кроссовер или обычный хэтчбек. Что касается обилия спорткаров в моем портфолио, скажу, что, создавая спорткары, получаю огромное удовольствие, так как питаю к ним особую любовь.

— Ваш проект Ferrari Xezri принес вам, так сказать, мировую известность. Как удалось попасть на столь престижный конкурс?

— На последнем курсе нам сказали, что спонсором дипломной работы является компания Ferrari, и у меня есть шанс участвовать в престижном конкурсе дизайнеров, устраиваемом этой компанией. На этот конкурс представили 400 проектов 30 институтов и дизайн-ателье. Такой шанс я не мог упустить.

Ferrari Xezri Competizione, проект нашего соотечественника, занявший второе место в конкурсе Ferrari World Design

— Где трудитесь в настоящее время?

— Я — дизайнер, связанный с «Фольксваген Групп».

— Автомобили Lamborghini занимают особое место в Вашем портфолио. Видно, что Вы работали над такими моделями, как Aventador и Urus. Каково быть частью такой легендарной марки?

— Lamborghini был брендом моих мечтаний, и я счастлив, что удалось поработать на такую известную марку. Я активно трудился над дизайном кроссовера Urus. На первом этапе я поработал над дизайном экстерьера, потом переключился на интерьер. Скажу, что этот проект был самым трудным, но, в то же время, самым интересным из тех, в которых мне удалось участвовать. Думаю, вышло неплохо.

— Есть ли автомобили, попавшие в серийное производство, над дизайном которых Вы работали?

— Пока нет, но в скором времени это должно произойти. Уже известно, что Lamborghini Urus, о котором мы говорили выше, готов к серийному производству. Компания Lamborghini планирует поставить этот автомобиль на конвейер не позже 2017 года.

Концептуальный кроссовер Lamborghini Urus

— Поговорим о Вашей последней работе — об Aston Martin DBC Concept. Насколько важно для марки сохранение фамильных черт в облике создаваемого автомобиля?

— Сохранение фамильных черт — одно из главных требований. Создавая абсолютно новый дизайн, вы не должны забывать об истории и традициях этой марки. Важно обеспечить стопроцентную узнаваемость бренда. Я считаю работу удачной, если обычный человек, взглянув на автомобиль, смог угадать марку при отсутствии логотипа на капоте этого автомобиля. Поэтому, я считаю, что фамильные черты являются наиважнейшим элементом дизайна.

— Представим себе такую ситуацию. Вам предложили поработать над дизайном бренда, который создается с нуля. Какие элементы дизайна позволят нам угадать ваш стиль, ваш почерк?

— Минимализм. В последнее время я работаю над вновь создаваемыми брендами. Я не сторонник большого количества линий и выступающих элементов. Считаю, что дизайн должен быть простым, практичным и элегантным.

Самир Садыхов с командой дизайнеров Automobili Lamborghini S.p.A.

— Как уже известно, в ближайшие годы Азербайджан готовится принимать королеву автоспорта Формулу 1 у себя. Задумывались ли Вы над созданием гоночного болида?

— Как давний поклонник Формулы 1, я надеюсь, что это событие произойдет как можно раньше, и мы сможем наблюдать за борьбой известных гонщиков и формульных болидов на нашей земле. Гоночные болиды больше всего являются результатом работы инженеров. Формула 1 — высокотехнологичный вид спорта, и каждая деталь болида служит для достижения максимальной скорости. Я несколько раз работал над гоночными автомобилями, например, над гоночным вариантом моего проекта Ferrari Xezri Competizione. В запасе имеется еще пара проектов, которые я пока никому не показывал.

— Есть автомобильные марки, которые, если так можно выразиться, находятся «в спячке». Какой бренд Вам хотелось бы возродить?

— Если бы у меня была такая возможность, я с удовольствием взялся бы за возрождение таких марок, как De Tomaso, Saab и Pontiac.

— И наконец, традиционный вопрос: Ваши планы на будущее?

— Непрерывно работать над созданием новых автомобилей.

C бывшим главным тест-пилотом компании Lamborghini Валентино Бальбони. Чтобы воздать ему должное по случаю его выхода на пенсию, Lamborghini назвала последнее дополнение к линии Gallardo LP550-2 «Валентино Бальбони»

Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Цифровая индустрия стремительно развивается и тенденции в ней меняются чуть ли не ежемесячно. Давать продолжительные и хоть сколько-нибудь детальные прогнозы по ней сравнимо с предсказаниями погоды. И все же есть основополагающие моменты, которые будут оставаться неизменными. К одному из таких относится понимание, что для реализации продаж с помощью сайта недостаточно просто занять первую строчку в поиске или обеспечить обильный трафик иным способом. Также необходимо, чтобы ресурс, на который привлекаются потенциальные клиенты, представлял собой не абстрактный каркас из текста и кнопок, а продуманное с маркетинговой точки зрения и технологически проработанное веб-решение, обладающее высоким коэффициентом конверсии.

Одним из важнейших инструментов, повышающим конверсию – является грамотный и качественный UX/UI дизайн, который делает ресурс привлекательным и интуитивно понятным для пользователя.

Визуальная составляющая любого бизнеса становится чрезвычайна важна. Согласно специальному исследованию Forrester, каждый 1$, который бизнес инвестирует в дизайн пользовательского интерфейса, возвращает 100$. То есть доходность такого рода инвестирования составляет 9 900%.

Игнорирование развития и тенденций в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса.

Именно поэтому важно учитывать тренды дизайна интерфейсов, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться в этой статье.

Прежде чем перейти непосредственно к трендам, внесем ясность относительно понятий UX и UI дизайна, поскольку иногда в них путаются даже дизайнеры.

UX (англ. user experience) в дословном переводе означает «опыт пользователя». Широкий смысл понятия подразумевает весь опыт, который получает пользователь во время взаимодействия с сайтом.

Читать еще:  Насколько 95-ый бензин экономичнее 92-го?

UX-дизайн берет ответственность за функции, адаптивность продукта и эмоциональный отклик пользователя, который возникает в результате взаимодействия с интерфейсом. Хорошо проработанный интерфейс облегчает получение нужного результата пользователям, что повышает вероятность совершения целевого действия.

UX-дизайн — это проектирование интерфейса на основе исследований пользовательского опыта и поведения.

UX-дизайнер занимается изучением потребностей пользователей, выстраивает логику работы интерфейса, проводит тесты прототипов на целевой аудитории и составляет техническое задание для UI-дизайнера. Важно понимать, что итогом UX является не красивая и понятная форма сайта, а продуманный и спроектированный в виде рабочего прототипа путь пользователя от точки входа до точки выхода.

UI (англ. user interface) переводится как «пользовательский интерфейс». Причем к такого рода интерфейсам относят не только графический, но и тактильный, голосовой, а также звуковой. Однако мы будем говорить только о графическом, потому что дизайнеры работают именно с ним.

UI-дизайн — процесс визуализации прототипа, разработанный на основании пользовательского опыта и исследования целевой аудитории.

UI-дизайнер занимается визуализацией рабочего прототипа. То есть отрисовывает кнопки, иконки, формы и другие его компоненты, собирая их в гармоничный работающий макет.

Принципиальное различие между UX и UI в том, что UX-дизайнер занимается планированием того, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом и какие шаги ему будет необходимо предпринять на пути к совершению конверсии. В то время как UI дизайнер придумывает, как каждый из этих шагов будет выглядеть.

Несмотря на обозначенные различия, UX и UI весьма тесно связаны и на практике грань между этими понятиями обычно размывается. Оттого и UX, и UI чаще всего занимается один и тот же дизайнер, а в указании его должности и профессии между двумя аббревиатурами ставят / (слеш).

Таким образом, общей целью UX/UI дизайнера является доведение пользователя до задуманной логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.

Что ж, с понятиями разобрались, самое время переходить к актуальным трендам UX/UI-дизайна.

Долгое время в моде были гладкие изометрические объекты и неестественные градиенты. В 2021 году пришло время возвращения реалистичных текстур. Однако здесь нужно быть достаточно аккуратными, поскольку имеется риск привлечь излишнее внимание пользователя к обертке и отвлечь его от покупки.

Требуется создавать приятные для глаз и гармоничные с продукцией визуальные эффекты. Например, если вы продаете мебель, то для сайта хорошо подойдут текстуры дерева, кирпича и приглушенного света.

Мягкие тени и будто подвешенная в воздухе графика ‒ одна из инновационных тенденций дизайна, формирующая оригинальный вид за счет визуальной многослойности.

Эффект глубины выгодно отличает сайт от вариантов с традиционным плоским и неизменяемым дизайном, создает ощущение легкости и зрительного проникновения в изображение. Работать это может не только с изображениями, но и текстами.

Заметим, что это не новый тренд, подобные макеты давно являются трендом в веб-дизайне.

Сегодня особенно популярны твердые структуры и игра с разными способами использования пустого, чаще всего белого, пространства. Структурность и чистое обрамление наделяет дизайн эффектом, вызывающим ощущение стабильности, порядка и аккуратности.

3D-технологии становятся все доступнее и получают широкое распространение. Вы наверняка все чаще встречаете 3D-модели товаров, которые можно рассматривать под углом 360 °, параллаксы с объемной анимацией, которые запускаются по скроллу и многие другие элементы на различных сайтах. Потенциал у таких технологий велик и будет продолжать свое развитие. Так, например, набирают популярность технологии VR/AR, добавляя эффектность трехмерным элементам за счет дополненной реальности.

Среди 3D-стилей веб-дизайна сегодня пользуются популярностью сложные эффекты в сочетании со стремлением к простоте вместе с округлыми футуристичными формами, в том числе – вдохновленными природой. Также все большее распространение получают 3D-иконки, приходя на смену поднадоевшим плоским значкам.

До широкого распространения виртуальной реальности 3D-изображения будут оставаться лучшим способом по созданию эффекта присутствия.

К популярным технологическим трендам UX/UI дизайна последних лет относятся голосовые чат-боты и виртуальные помощники. Внедрение в дизайн сайта голосового пользовательского интерфейса помогает выделиться среди конкурентов и расширить охват аудитории.

По сообщениям Яндекс, сегодня до 25% запросов, поступающих к отечественному поисковику, задаются с помощью голоса.

Важно учитывать, что голосовой поиск информации отличается от текстового. Запросы голосом обычно длиннее и, как правило, носят вопросительный характер.

Тексты на сайтах претерпевают изменения стиля, становясь все более неформальными, живыми и интересными. Основной целью здесь является попытка стать ближе к пользователю, войти с ним в диалог, вызвать эмоции и получить обратную связь.

Для выработки подходящей стилистики общения важно хорошо знать свою целевую аудиторию, однако в целом прослеживается движение в сторону неформальности и юмора.

Микротекст, призванный задать сайту особый тон коммуникации и наладить хорошие отношения с пользователями, также относится к популярной тенденции UX-дизайна. Здесь также необходимо поддерживать фирменный стиль. Яркий пример – компания Femme & Fierce, использующая на кнопках надписи, демонстрирующие смелость и дерзость бренда.

Большинство сайтов основаны на сетке, являющейся наиболее популярным подходом к организации структуры. Да, подобная организация позволяет легко сосредоточиться на ключевых элементах, однако эксперименты с ассиметричной сеткой в последнее время встречают очень приветственно. Многие устали от технологичности и строгой симметрии, желая все чаще видеть на сайте необычные формы и нарисованные вручную иллюстрации, шрифты, текстуры и зернистые эффекты.

Особенно хорошо такой дизайн подходит для сайтов, которым важно проявить свою ориентированность на заботу о людях. Например, благотворительные фонды, медицинские организации, детские лагеря, проекты по улучшению окружающей среды и т.п

Распространение большого количества мобильных устройств и тенденция к сокращению текстового наполнения, заставили дизайнеров приспособиться к очень маленьким устройствам и небольшому объему внимания. Одним из результатов такого приспособления стало упрощение навигации, которая становится предельно минималистичной.

Часто кнопки плохо удается адаптировать под основной дизайн, в этом случае их следует скрывать. Вероятно, вы замечали, что, например, крупные кнопки с надписью «Категории» все чаще заменяются на маленькие иконки.

Анимированные иллюстрации и иконки еще один тренд UX/UI дизайна 2021 года. Любые мелкие анимированные детали в интерфейсе, особенно, где они уместны, будут большим плюсом. Однако важно оставаться ненавязчивым. При использовании крупных анимаций, лучше ограничить их применение по отношению к 1-2 действиям, а небольшие элементы аккуратно использовать для поощрения действий, ведущих к микроконверсиям.

Если говорить об SVG и JSON анимации, то она создается с помощью кода и имеет следующие преимущества:

  • Универсальность использования. Подходит как для Web и Windows, так и для iOS, Android.
  • Маленькие размеры. Файлы с анимацией в 10-100 раз меньше по размеру, чем статическая графика хорошего качества.
  • Гибкие настройки. Возможность управления показом и реакция на взаимодействие.

Стоит уточнить, что создание и интеграция анимацией требует участия программиста. Да, существуют также инструменты и редакторы анимации, но, к сожалению, среди них нет таких, которые бы соответствовали всем необходимым требованиям в разработке. Поэтому часто случается, что при передаче дизайнером кода с визуального редактора программисту, он оказывается слишком тяжелым или не поддерживается и т.д.

Читать еще:  Тест-драйв нового cанта фе 2019 года

Тем не менее, тренд с анимацией продолжит развиваться, но в основном в командной работе: продуктолог – дизайнер – иллюстратор – аниматор – программист – тестировщик.

На рынке появляется все больше разнообразных современных и свежих шрифтов, и в том числи кириллических. Их создавали как русские дизайнеры, так и выпускали обновления своих самых продаваемых шрифтов гиганты индустрии.

Дизайнеры, применяя новые шрифты в своих работах, задавали тренды на те или иные их виды. Разлом всех стереотипов и появление большого разнообразия среди вариантов отображения текста пришлось на середину и конец 2020 года. В это время шрифты пошли в массы и их стали использовать крупные компании в своей рекламе, цифровых ресурсах, ребрендинге и т.д.

Сегодня в тренде более «ломанные» или «деформированные» шрифты для графического дизайна и заголовков. А для основного текста и UI рекомендуется применять чистые, геометрические и чуть более широкие, чем раньше.

В статье мы рассказали о значимых трендах UX/UI дизайна в 2021 году, на которые следует обратить внимание. Конечно, нами был представлен далеко не полный список тенденций, но даже и он может оказаться чрезмерен, если вы решите следовать максимальному количеству обозначенных веяний.

Важно разобраться, что может подойти именно вашему бизнесу. Только аккуратный и грамотный подход, опирающийся на знание вашей целевой аудитории и учитывающий ее уже имеющийся пользовательский опыт, поможет вам подобрать и внедрить те нововведения, которые с высокой вероятностью будут позитивно восприняты аудиторией и приведут к повышению конверсии.

Следует понимать, что даже дорогие сайты, созданные при участии талантливых программистов и дизайнеров, не дают гарантий на успех. Просто красивый сайт сегодня ничего не значит. Каждая деталь, которая может вам казаться незначительной, на самом деле должна помогать людям достигать целей на сайте, а не просто быть для красоты или того хуже, отталкивать посетителей от ожидаемого от них действия. Конкуренция настолько высока, что гарантированно эффективные продукты создаются, опираясь на тщательный анализ конкурентов и маркетинговую проработку, с последующей адаптацией современных технологических веяний, подобранных под конкретный бизнес. Именно обоснованность с маркетинговой точки зрения каждого элемента на сайте отличает эффективный профессиональный подход к созданию веб-решений от дилетантских сайтов, сделанных «на коленке» за несколько дней или даже часов и дорогих игрушек для пускания пыли в глаза и освоения бюджета заказчика.

Очевидно, что разработка таких продуктов требует серьезных затрат. Стоимость сайтов с индивидуальным дизайном и маркетинговой проработкой исчисляется сотнями тысяч рублей. Для тех, кто не готов на столь значительные вложения альтернативой могут стать сайты, собранные на основе готовых шаблонов с проработанным современным дизайном. Такие шаблоны учитывают актуальные тренды UX/UI дизайна и обладают всеми необходимыми элементами для создания современного веб-решения, которое выглядит «дорого». А в сочетании с грамотным выстраиванием архитектуры сайта из готовых блоков под целевую аудиторию, с их последующим наполнением, раскрывающим УТП продукта под триггеры доверия потребителя, такое решение становится способным гарантировано решать задачи малого бизнеса за доступные для него деньги

Привлечь внимание за 10 секунд: советы по дизайну главной страницы сайта

Конечно, дизайн — не единственный фактор, который важен для посетителя сайта. Но внешняя составляющая устанавливает доверие к бренду. На главной странице вы должны подчеркнуть все достоинства компании. Представьте, что вы покупатель, только вместо сайта — автомобиль. Если машина внешне выглядит несуразно или ее дизайн не актуален уже пару десятилетий, вы купите ее? Скорее всего, продолжите поиски. Поэтому необходимо следовать последним тенденциям, поддерживать любой товар в отличном состоянии, последовательно и регулярно его обновлять.

Важные факторы удержания внимания

1. Эмоции и реалистичность. Изображения делают главную страницу визуально привлекательной. Также они передают пользователю информацию о сути проекта. Можно написать текст о стильном дизайне автомобиля, его красивом и удобном салоне. Но лучше показать это с помощью фотографий.

Если вы продаете автомобили, дома, услуги красоты или услуги массажа, то с помощью фото легко заставить посетителей захотеть ваш товар или услугу. Но как заинтересовать его, если вы продаете обучающие онлайн-курсы, терминалы или бизнес-услуги? Сделайте скриншоты курса или программы, сфотографируйте настоящих клиентов, сотрудников или бэкстейдж создания продукта. Не стоит покупать стоковые фотографии. В большинстве фотобанков встречается одно и то же, нет разнообразия и уникальности. Нужны простые реалистичные фотографии.

Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта new.mebellotus.com

2. Уникальность. Этот пункт вытекает из предыдущего. Оформление главной страницы должно быть уникальным. Популярные фото или видео из Интернета не подойдут. Все элементы дизайна должны быть запоминающимися и направлять внимание посетителей на преимущества вашей компании.

Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта luidorbus.ru

3. Простота и индивидуальность. Дизайн главной страницы не должен быть кричащим и мешать усвоению информации о бренде, товарах или услугах. Графика, перегруженная изображениями, шрифтами и рекламными блоками, отпугнет посетителей сайта. Оформление главной страницы обязательно должно соответствовать тематике ресурса и специфике проекта.

Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта www.pellecon.ru

Плюсы индивидуальной разработки дизайна

Многие предприниматели вкладывают тысячи рублей в рекламу компании. Но сколько бы вы не тратили средств на привлечение новых клиентов, если сайт внешне непривлекательный, то они уйдут к конкурентам. Чтобы не сливать рекламный бюджет и обеспечить приток посетителей на сайт, следует заказывать дизайнерские услуги у профессионалов. От качественной разработки и грамотной структуры сайта зависит успех продаж.

Преимущества индивидуального дизайна заключается в том, что специалист:

  1. Разрабатывает дизайн под ваш проект, принимая во внимание все нюансы.
  2. Учитывает ваши пожелания.
  3. Обеспечивает удобную навигацию по сайту.
  4. Создает стильный дизайн, учитывая актуальные тенденции веб-дизайна.

Если вы осознаете важность грамотного дизайна главной страницы, можете обратиться к нашим дизайнерам. Как раз сейчас действует скидка 20% на их услуги — 24 000 р. вместо 30 000 р. Акция продлится до 31 мая 2020 года.

Наши специалисты продумывают цветовую гамму, расположение блоков, создают качественные изображения и правильные шрифты. На выходе вы получаете комплект:

  • основные баннеры,
  • плавающие баннеры,
  • рекламные баннеры,
  • превью для акций,
  • превью для новостей.

Дизайнеры Аспро знают функционал и особенности наших решений лучше сторонних специалистов. Предлагаем вам ознакомиться с портфолио. Выполненные проекты — лучшее доказательство профессионализма специалистов:

Заказывайте дизайн вашего сайта и повышайте лояльность как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Опережайте конкурентов, которые экономят на визуальной составляющей сайта. Для консультации напишите в онлайн-чат или на почту info@aspro.ru. Рассчитаем сроки работ.

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector