Могут ли гаишники забрать права на азс или возле тц? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Могут ли гаишники забрать права на азс или возле тц?

Забыл вынуть пистолет из бака!

Расскажу вам историю, про то как я по своей невнимательности(Своей вины я не отрицаю) оторвал у пистолета трубку которая вставляеться в горловину бака. фотки будут позже
Объясню ситуацию:
Заехал я на заправку, со мной был пассажир с которым я вёл дискуссию по дороге, остановился около колонки, вышел по привычке вставил пистолет в горловину бака (подчеркну на этой заправке 3 заправщика, но сколько я там не заправляюсь никто никогда меня не обслуживал, тем более в этот день шёл синльный снегопад) и пошёл в здание АЗС оплатить за топливо. Я не дошёл до двери — передо мной выставили стойку «технический перерыв». Я вернулся в машину к своему пассажиру. Перерыв 20минут. Сидя в машине я решил не ждать, забыл про пистолет (тут сказалась привычка, обычно вставил пистолет оплатил, пришёл к авто вытащил, закрыл крышку, уехал- в этот раз система дала сбой) начал движение — через секнду удар, я остановился и сразу понял что забыл пи столет в голрловине. Но как и всегда паника не затмила мне разум.
1. Никогда не узжаеться с места происшествия
Я вышел первым делом осмотрел авто (если чествно думал ППЦ), но никаких дефектов не обнаружил, увидел оторванную. трубку, лежащуюю около 10 метров от авто и лежащий пистолет около колонки.
2. Выставил знак и зафиксировал время

____________________________________________________________________
Немного о видах Заправочных станций
а) «автоматическая АЗС» — это такие автозаправки, где во всем процессе участвует только водитель. Заправка и оплата производится самостоятельно, без участия обслуживающего персонала. Здесь надо предварительно рассчитать необходимое количество топлива, которое точно войдет в бензобак вашей машины, а так же, приготовить купюры, которые покрывают стоимость рассчитанного количества топлива.
б) «обычные АЗС» как в нашем случае) — на таких автозаправках водитель действует по схеме «оплатил — заправился». То есть, сначала водитель должен оплатить требуемое количество топлива в кассе и только потом получить его на заправочной колонке.

в)«полуавтоматические». На них процесс заправки можно коротко описать как «заправился — оплатил». На таких заправках нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда горючего в бак Вашей машины будет залито больше, чем Вам бы хотелось.
Порядок действий на таких АЗС следующий. Сначала Вы вставляете заправочный пистолет в горловину бака Вашего автомобиля и нажимаете курок. При этом топливо сразу же начинает поступать в бензобак, а Вы можете контролировать его количество и сумму оплаты на табло заправочной колонки (если Вы хотите заправить бак «до полного», то можете зафиксировать курок защелкой). При достижении необходимого количества топлива (или суммы денег), вы отпускаете курок заправочного пистолета, вешаете его на место, и, заперев свой автомобиль, идете производить оплату на кассу.
Порядок действий на такой АЗС следующий. Сначала необходимо вставить заправочный пистолет в горловину бака и зафиксировать защелку. Затем, заперев свой автомобиль, подойти на кассу заправочной станции, назвать номер своей колонки и оплатить требуемое количество горючего. После этого, пока Вы возвращаетесь к своей машине, процесс заливки топлива уже будет идти полным ходом, а Вам останется дождаться окончания заправки.
На таком типе АЗС можно так же заправиться «до полного бака».
Все колонки оснажены муфтами www.altsi.ru/complete/obr-mufta.htm

Пошёл в здание АЗС искать администартора Далее раскаазывать буду очень подробно
решения этой проблемы я знал изначально (один мой друг рассказывал мне о такой ситуации, а я в своё время изучал юридический аспект данной ситуации)
У такого случая есть два варианта решения этого казуса:
1. Мирным путём
2. Более экономичный, но время затратный путь
Я выбрал второе.
1. Мирный путь — договориться с менеджеромадминистратором заправки. Стоить это будет не дешево, цена может варьироваться от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от заправочной колонки. Но как правило такую крупную сумму мы возим редко.
Кстати администратор заломил мне 8000тысяч за отломанную трубку подачи топлива( на мой взгляд исправить это может любой слесарь, трубка обжимная через полеуретан/резина)
2. Все может покрыть страховка ОСАГО. Страховка ОСАГО, страхует вас от ответственности перед третьими лицами, будь это либо владелец автомобиля или АЗС. Вызываем сотрудников ГИБДД они приедут, оформят ДТП. Далее страховая компания выплатит ущерб АЗС причиненный вами.
И так как я сказал Никогда не покидайте место происшествия Практически на всех заправках ведется видео наблюдение. Ваши действия, полностью снимает видео камера, и то как вы заправлялись, и то как вы оторвали пистолет. Причем ваши номера будут очень хорошо видны, ваша вина будет доказана полностью. Заправка может подать на вас в суд, и через суд взыскать урон. Причем вас будут вызывать на разного рода заседания, но так как вы заочно виновны, то вы потеряете время + будете оплачивать из своего кармана судебные издержки.Так же можете лешиться прав
КОАП
12.27 ч.2
Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся.
лишение права управления ТС
на срок от 1 года до 1,5 лет
или арест на срок до 15 суток
+ изъятие ВУ
Вам этого не нужно.

Если вы идёте 1. Мирным путём — оплачиваете ущерб получаете чекрасписку с печатью и росписью менеджера или другого сотрудника и уезжаете.
Если вы как и я идёте путём 2. ДТП, то читаем далее.
_________________________________________________________
2. Вызываем сотрудников ДПС ( в моём случае вызывал через дежурную часть)
Дождался сотрудников, объяснил всё как есть (указал на отстутсвие контроля заправки и на свою невнимательность) Взял документы и прошёл в ато ДПС. Из ПДД известно что — я нарушил только один пункт ПДД РФ — 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. За этот пункт сотрудник ДПС не может выписать даже предупреждение (ну если только устное).
Пишем протокол — ну ту можно сочинять что зря, главное в протоколе чтобы вы не привлекались к штрафам и были невиновны. В моём случае написали что я по невнимательности забыл итд и тп При этом на всякий случай я указал на отсутствие заправщиков и скользское дорожное покрытие на АЗС (как вы помните пошёл снегопад)
Так же я довёл сотрудникам пункт который нарушили со строны АЗС из за чего произошёл этот казус — звучит он так
оператор нарушил ПТЭ АЗС (РД 153-39.2-080-01)
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки
автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил
заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на
территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств,
предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к
устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных
средств правил пожарной безопасности.

Составили схему ДТП, расписались понятые (в моём случае свидетелей небыло).
Забрал документы и уехал спустя 1 час сэкономив от 500 до 5000 рублей.

Читать еще:  Злоумышленники могут получить доступ к управлению вашим автомобилем

А теперь самый цинус. Вы спросите а как же строховая которая будет оплачивать за вас ваше мородёрство? Ответ я узнал когда позвонил в страховую компанию Росгоссстрах
Ни одна страховая компания не будет оплачивать за повреждение какого -либо пистолета, так как пистолет не являеться транспортным средством и не подходит ни под один страховой случай. Итак что мы имеем; так как протокол составлен, я не виновен, страховая не оплатит, то всё прекрасно…

Если попадёте в такую ситуацию, если вам не жалко времени, выбирайте путь номер 2. Вызов ДПС

P.S Всегда при возникновении различных ситуаций на дороге и тп. Сделайте фотоснимки места происшествия и зафиксируйте важные детали, а лучше на видео. В моём случае всё было зафиксировано на камеру телефона с указанием даты и времени, на всякий случай. В последствиии я показал фото сотрудникам, на фото чётко видно что заправщики всё время находяться в здании АЗС, а так же пистолет и состояние колонки и моего авто.

Друзья будьте внимательны, а я реально тупанул в тот день, сам не понимаю ка это произошло.как оказалось это произошло и имеет место для размышлений…
Даже если вы уехали косяк всё равно на сотрудниках АЗС исходя из ПТЭ АЗС (РД 153-39.2-080-01)

Для справки
Для защиты топливораздаточной колонки от повреждений и безопасности людей в случаях движения автомобиля с вставленным в топливный бак раздаточным пистолетом в конструкции колонок используется многоразовая поворотно-разрывная муфта.
Она расположена между раздаточным пистолетом и раздаточным рукавом. Муфта отрывается как при осевом, так и при угловом направлении тянущей силы (ориентировочно равной 80-120 кг), а клапан, находящийся в отрывной ее части, не допускает вытекания топлива.
После отрыва муфты (если она не повреждена), квалифицированный слесарь за несколько минут восстановит ее работоспособность. Для этого потребуется отключить насос колонки, слить топливо из рукава, проверить все детали на наличие повреждений, смазать, и собрать обратно.
Кому пригодилось жмите «Нравиться» и делитесь с подписчиками

Испытано на себе: как журналист «Реального времени» провела один день оператором ООО «ТАИФ-НК АЗС»

Для водителя заправить автомобиль — обыденное дело, много времени не требует. А вот жизнь на самой автозаправочной станции кипит круглые сутки. Так что же остается за кадром, что не видно взгляду простого посетителя? Журналист «Реального времени» решила на один день сменить профессию, став оператором АЗС крупнейшей сети автозаправочных станций в Республике Татарстан ООО «ТАИФ-НК АЗС», и на своем опыте убедиться в том, как непроста и в то же время интересна работа на автозаправке. Обо всем подробнее — в нашем материале.

Первым делом инструктаж

Чтобы полностью погрузиться в профессию, отправляемся на АЗС «ТАИФ-НК» №131 на улице Аделя Кутуя в Казани. Выбор неслучайный. ООО «ТАИФ-НК АЗС» — крупнейшая в Татарстане сеть автозаправочных станций, работающих под брендами «ТАИФ-НК», «Татнефтепродукт», «Автодорстрой».

Сеть насчитывает более 220 объектов, также имеет автозаправочные станции не только в Татарстане, но и в соседних регионах — Удмуртии и Чувашии, Кировской, Самарской и Ульяновской областях.

В сутки автозаправочная станция №131 обслуживает более двух тысяч водителей и является одной из самых популярных автозаправок в городе. Поэтому где, как не здесь, можно узнать о тонкостях работы оператора АЗС?

Подъезжаем к станции и видим, что работа на автозаправке не останавливается. Нас встречает менеджер АЗС Анна Сахапова. Прежде чем допустить сотрудника к выполнению обязанностей, мастер АЗС проводит нам первичный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, поскольку автозаправочная станция является объектом повышенной опасности.

— Чтобы получить допуск к работе, оператор должен изучить несколько десятков инструкций, касающихся безопасности, стандарта обслуживания клиентов, приемки топлива, метрологических знаний, умения пользоваться всеми системами изменения, которые находятся на станции, и прочих аспектов работы. Работа многофункциональная, поэтому требует повышенной внимательности и стрессоустойчивости, — рассказывает Анна Сахапова.

Одна из задач оператора АЗС — заказ и прием товара. Фото: Ринат Назметдинов

По ее словам, стать оператором АЗС может любой желающий. Но, как и в любой другой профессии, сначала нужно пройти обучение, которое осуществляется учебным центром ООО «ТАИФ-НК АЗС». Подготовка персонала проводится высококвалифицированными аттестованными преподавателями. Все учебные классы для теоретического обучения оснащены современными техническими средствами, наглядными пособиями, узлами и деталями оборудования.

— После обучения и инструктажа оператор проходит на станции стажировку в течение десяти рабочих смен. Его закрепляют за опытным оператором, который объясняет, что входит в обязанности и задачи сотрудника станции. А все знания, полученные на практике, проверяются на экзамене на допуск к самостоятельной работе, — добавляет менеджер АЗС.

«Самое главное — иметь желание работать и становиться лучше»

Круг обязанностей оператора АЗС весьма обширен. Постигать тонкости профессии мне помогает опытный оператор Алина Хамидуллина. Оператором на станции она работает более 10 лет.

Первое, на что обращает внимание наставник, — внешний вид. Этому в «ТАИФ-НК АЗС» уделяют пристальное внимание.

— Считаю, что оператор АЗС — первое лицо компании. Поэтому и внешний вид должен быть всегда опрятный, поскольку основная работа оператора — общение с клиентами. Также он должен уметь оперативно, грамотно и качественно обслуживать клиентов, быть приветливым и всегда находить ответ на любой вопрос, — рассказывает Алина Хамидуллина.

На всех АЗС сети ООО «ТАИФ-НК АЗС» каждые 2 часа проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств. Фото: Ринат Назметдинов

Рабочая смена оператора длится 12 часов, дневная — с 7 утра до 7 вечера, ночная — до 7 утра соответственно. Принимая смену, сотрудник станции должен проверить состояние территории автозаправочной станции, исправность оборудования, чистоту торгового зала, инвентарь, сверить остатки топлива, проверить документацию, кассу, занести все в журнал и только потом приступить к своим обязанностям.

К слову, в соответствующий журнал вносится и пометка о состоянии здоровья сотрудника станции. На всех АЗС сети в целях нераспространения коронавирусной инфекции усилены меры профилактики. Перед каждой сменой персонал АЗС проходит обязательный контроль: у сотрудников замеряется температура, осматривается внешнее состояние работников. Все операторы работают в масках. Для персонала и клиентов предусмотрены дозаторы с антисептическими дезинфицирующими средствами.

— Конечно, бывает устаешь за весь день. Надо за всем успеть уследить. Многозадачность — вот одна из особенностей нашей профессии. Но самое главное — иметь желание работать и становиться лучше, — продолжает рассказ Алина Хамидуллина.

Мастер на все руки…

Смена принята. Заступаем на работу. Я, конечно, в качестве помощника оператора АЗС.

— Основная работа оператора за кассой. Когда подходит клиент, сначала оператор должен поприветствовать его, затем выбрать номер нужной колонки, вбить сумму, вид и количество литров топлива, — объясняют мне. — Далее узнать, есть ли у клиента дисконтная карта «Альтернатива», предложить акционные товары, чай, кофе, выпечку. В конце обязательно поблагодарить его и пожелать счастливого пути.

Основная работа оператора АЗС за кассой. Фото: Ринат Назметдинов

Тем временем в зале появляются покупатели. Поток клиентов на АЗС №131 достаточно большой. Слышу: «Полный бак, пожалуйста!». Начинаю действовать по схеме, но не сразу нахожу на мониторе нужную колонку. Волнуюсь. Но водители терпеливо ждут и улыбаются.

Читать еще:  Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?

— Есть у нас и постоянные клиенты, потому что на автозаправочной станции можно не только заправиться, но и отдохнуть. В мини-маркетах при заправках у нас представлен широкий ассортимент товаров и свежей выпечки от ресторана «Пирамида». Гостям предлагаем традиционные пирожки с сытными и сладкими начинками — элеш, бекен, треугольники, — говорит Алина Хамидуллина.

В мини-маркетах при заправках «ТАИФ-НК АЗС» представлен широкий ассортимент товаров и свежей выпечки от ресторана «Пирамида». Фото: Ринат Назметдинов

Еще одна задача оператора АЗС — заказ и прием товара.

— Оператор также должен следить за тем, чтобы полки в мини-маркетах не пустовали. Товар заказываем по мере его продажи. Срок годности товара вбиваем в электронный журнал, чтобы в дальнейшем не допустить наличия на полках просроченных товаров. После того как товар принят, расставляем его по полкам, соблюдая товарное соседство, — продолжает Алина Хамидуллина.

Помимо этого, оператор АЗС должен следить и за чистотой автозаправочной станции. На всех АЗС сети ООО «ТАИФ-НК АЗС» каждые два часа проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств: моются все помещения и санитарные узлы, протираются поручни и дверные ручки. Безопасность клиента на «ТАИФ-НК АЗС» превыше всего!

Ответственная задача — прием топлива

Но самый серьезный и невидимый для глаз большинства клиентов автозаправочной станции процесс — прием нефтепродуктов. Ведь именно качество топлива формирует имидж компании. Сеть АЗС ООО «ТАИФ-НК АЗС» стандарт качества гарантирует. Топливо на все станции сети поступает напрямую с нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК» в соответствии с установленными регламентами и без задержек в пути.

Самый серьезный и невидимый для глаз большинства клиентов автозаправочной станции процесс — прием нефтепродуктов. Фото: Ринат Назметдинов

На часах — 16.30. На автозаправочную станцию прибывает бензовоз. Оператор АЗС готовится принять топливо. Переодевается в спецодежду: надевает специальную обувь, каску, перчатки, защитные очки.

— Перед началом слива топлива сверяем документы. Затем вместе с водителем поднимаемся на бензовоз и начинаем проверку топлива, — рассказывает мне оператор АЗС.

Сначала оператор проверяет целостность пломб на люке каждой секции автоцистерны. Фото: Ринат Назметдинов

За процессом приема топлива наблюдаю со стороны, так как без спецодежды на территории резервуарного парка находиться строго запрещено.

Сначала оператор проверяет целостность пломб на люке каждой секции автоцистерны. Это гарантия того, что топливо приехало с нефтебазы нетронутым. Затем измеряет уровень топлива в цистерне. Только после этого приступает к проверке качества топлива в каждом отсеке бензовоза.

Вооружившись ареометром (прибор для измерения плотности жидкостей и твердых тел, — прим. ред.), оператор начинает проверку топлива.

— Перед сливом топлива в резервуар берем пробы на содержание в нем воды, измеряем плотность, температуру, проводим визуальный осмотр на предмет механических примесей и сверяем все эти показатели с паспортом качества. Вижу, что никаких отклонений нет. Разрешаю слив топлива, — говорит оператор.

После того как топливо слито в резервуары, оператор вновь проводит замеры. К слову, пробы нефтепродуктов служба контроля качества ООО «ТАИФ-НК АЗС» отбирает регулярно, прежде чем они попадают в бак автомобиля.

Пробы нефтепродуктов служба контроля качества ООО «ТАИФ-НК АЗС» отбирает регулярно, прежде чем они попадают в бак автомобиля. Фото: Ринат Назметдинов

— «ТАИФ-НК АЗС» гарантирует высокое качество нефтепродуктов и уровень сервиса. Это является приоритетной задачей нашей компании, чтобы в полной мере удовлетворить растущие потребности жителей республики. Мы стараемся индивидуально подходить к каждому клиенту и предлагать наилучшие условия на рынке. На всех АЗС сети действует гибкая система скидок. Держатели дисконтной карты «Альтернатива» могут получить моментальную скидку до 5% на все виды топлива. Кроме того, компания регулярно проводит различные маркетинговые акции, предлагая клиентам повышенные скидки и поощрения, — добавляет менеджер АЗС Анна Сахапова.

Незаметно подошел к концу рабочий день на «ТАИФ-НК АЗС». Журналист «Реального времени» на личном опыте убедилась, что не так легка, как кажется со стороны, работа оператора АЗС. Здесь стопроцентно работают квалифицированные и преданные своему делу специалисты.

Штрафстоянки СПб

Штрафстоянки г.Санкт-Петербурга
Адреса штраф-стоянок:
Где искать машину, если ее эвакуировали в г. Санкт-Петербурге:

О местонахождении эвакуированного автомобиля горожане могут узнать по телефонам

СПб ГУП «Центр экономической безопасности»:

+7 (812) 680-33-22
+7 (812) 680-33-33

Штрафстоянка телефон

СПб ГУП «Центр экономической безопасности»: +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33. По телефонам, вам подскажут, по какому адресу находится ваша машина и что нужно делать, чтобы ее ‘освободить’.

Порядок действий автовладельца по получению задержанного транспортного средства со специальной стоянки и перечень необходимых для этого документов (в С-Петербурге)

  1. Позвонить по тел. +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33
  2. Уточнить какое подразделение ГИБДД и за какое нарушение задержало ТС:
  3. Адрес расположения подразделения ГИБДД и тел. дежурной части.
  4. Наименование организации, адрес и телефон спецстоянки.
  5. Связаться с дежурной частью подразделения ГИБДД, производившего задержание, выяснив там, каким образом получить разрешение на выдачу ТС.
  6. Получить в подразделении ГИБДД разрешение на выдачу ТС, поставив в необходимые документы (Протокол о задержании либо Акт о помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку) печать/штамп, заверяющие подпись лица, имеющего право выдачи ТС.*
  7. Приехать на спецстоянку с необходимыми документами:
    — протокол о задержании ТС и акт (имеющие разрешение на выдачу).
    — документы на ТС ( свидетельство о регистрации ТС, нотариально оформленная доверенность).
    — личные документы ( водительское удостоверение, гражданский паспорт).
  8. Оплатить стоимость транспортировки и помещения ТС на спец. стоянку и стоимость хранения в соответствии с Тарифами, утвержденными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2004г. № 1444 (см. раздел сайта Нормативная документация. При этом первые три часа хранения ТС не оплачиваются.
  9. После оплаты стоимости транспортировки и хранения, получить ТС.

* Транспортное средство считается переданным представителю уполномоченной организации, как только последним будет поставлена подпись в протоколе о задержании транспортного средства. После этого, в случае устранения лицом, в отношении которого применена мера обеспечения, причины задержания, должностное лицо ГИБДД (сотрудник ГИБДД, который принял решение о задержании транспортного средства) на месте задержания имеет право, проверив все необходимые документы, дать письменное разрешение на выдачу ТС.

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Комментарии:

Павел [13.12.2021 16:15]:
Указанные телефоны не работают, невозможно узнать, увезли на штрафстоянку автомобиль или угнали.
Зато когда заработают телефоны, каждый час (что я пытался дозвониться) на штрафстоянке я заплачу из своего кармана?
Андрей [13.12.2021 10:45]:
Невозможно дозвониться сегодня по номерам: +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33.Сбрасываются сразу- это сделано специально? Я ведь даже не знаю, украли мою машину или утащили на штрафстоянку
[16.12.2020 23:16]:
Здравствуйте в 10 утра, в снегопад припорковался и не увидел сплошную разметку (было менее 3 метров) после Машину забрали на штраф стоянку с фотографией днем убранной проезжей части, где видно разметку,если ли смысл что то доказывать если нет видео гегистратора
Алена [06.10.2020 17:10]:
Забрали автомобиль на штрафстоянку с косой линии, рядом с проходной Балтийского завода.
Я так понимаю что сотрудники ГИБДД работают совместно с сотрудниками штрафстоянки для пополнения своего бюджета, так как на дороге с односторонним движением можно ставить автомобили с двух сторон если нет запрещающих знаков. А знаков нет. Зато периодически появляются сотрудники с коллегами со стоянки и эвакуируют, причем даже не оформляя документы должным образом. ПОтому что когда владелец приезжает за автомобилем, ему приходится сидеть и ждать когда протокол будет оформлен, а это прямое нарушение закона о эвакуации, ведь прежде чем увезти авто должен быть составлен протокол, а его нет.
Тем самым увеличивается время нахождения машины на стоянке, а стоимость рассчитывается почасовая! Из этого вывод, что кто то просто наживается на не знании и из-за отсутствии времени для обжалований и взыскании с сотрудников ГИБДД и сотрудников штрафстоянки денежных средств за незаконную эвакуацию.
Денис [18.07.2019 14:07]:
Штрафстоянка на Яхтенной, дом 3 работает отвратительно. Люди часами сидят в очереди. Инспектор оформляет документы нехотя, придумывая на ходу отговорки, как, например — завис или разрядился планшет. Автовладелец прибыл на стоянку для оформления документов, и, соблюдая все правила, забрать автомобиль. При этом люди вынуждены терять уйму времени, отпрашиваться с работы и т.д. из-за нежелания инспектора добросовестно выполнять работу. Произвол.
ева [03.03.2019 17:40]:
большинство стоянок этого списка не существует уже давно
Сергей [11.02.2019 13:48]:
остановили фуру, обнаружили неисправный указатель давления в пневмосистеме. Собираются эвакуировать на штрафстоянку. Законно ли это
Карина [16.01.2019 13:59]:
Вот вам увлекательная история.
doroga78.ru [12.09.2018 13:05]:
Обращаем Ваше внимание, что в Санкт-Петербурге изменился порядок предоставления информации об эвакуации транспортных средств. Теперь информацию о местонахождении эвакуированного автомобиля горожане могут узнать по телефонам СПб ГУП «Центр экономической безопасности»: +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33.

Данный телефон опубликован на сайте Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской мониторинговый центр» http://spb112.ru/catalogue/3/funct/

Функции центра обработки экстренных вызовов 004 :

Ответы на запросы справочного и консультационного характера: по вопросам эвакуации автотранспорта, ограничения дорожного движения, связанного с проведением ремонтных работ.

Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга разработал правила фотофиксации эвакуируемых автомобилей. По данным комитета, сотрудник ГИБДД по новым правилам должен фотографировать машину до эвакуации и после того, как машину доставят на штрафстоянку, говорится в проекте постановления правительства
Фотографии должны быть сделаны с использованием цифровой фототехники (разрешение не менее 7 мегапикселей), в формате jpeg, tiff, raw соотношением 4:3 или 16:9 и без использования цифрового зума. Разрешение должно составлять не менее 3072 x 2304 точек или 3552×2000 соответственно.

Предложения от жителей города

Перенести АЗС от жилых домов

Предлагаю перенести все АЗС, расположенные вблизи жилых массивов, на расстояние НЕ МЕНЕЕ 100-120 метров от ближайшего жилого дома. Конкретный пример: АЗС «Лукойл» на ул. Молдавская, д.2А расположен на расстоянии 47 метров от жилого дома 2/1. Жители дома задыхаются от запаха бензина днем и ночью. Причем, рядом есть еще АЗС «BP», но она находится на расстоянии 140 метров, и дискомфорта не вызывает. Просто необходимо перенести заправку Лукойл на более удаленное расстояние от нашего дома.Заранее благодарю вас, Сергей Семенович!

Добрый день! Ликвидировать АЗС по адресу ул. Сходненская вл. 57 к1. Опасность АЗС состоит в следующем: — расстояние до мест массового пребывания людей и общественных зданий (ТЦ «Калейдоскоп») составляет менее 25 м согласно СНиП 2.07.01-89/СП 42.13330 (по факту 19-20 м), что является потенциальной угрозой жизни людей;- ухудшение качества атмосферного воздуха вокруг АЗС;- кадастровый участок 77:08:0004006:15, выделенный для эксплуатации АЗС, пересекается с участком улично-дорожной сети на Химкинском бульваре, которая является землей общего пользования. Использовать освободившуюся территорию для постройки многоуровневого паркинга, либо для организации мест установки мусорных контейнеров ТЦ «Калейдоскоп», которые в настоящее время установлены напротив окон жилых домов по Химкинскому б-ру, 13 и 17. Высадить деревья и кустарники.

Проблема затрагивает огромное число людей, как проживающих в районе, так и приезжающих сюда на работу и по другим делам. Просим перенести АЗС по данному адресу в другое место и произвести работы по благоустройству на ее месте по следующим причинам: 1) Согласно существующим нормам АЗС могут располагаться на расстоянии не менее 25 от жилых домов. Указанная АЗС находится практически в 10 метрах от жилого дома 43. На протяжении многих лет, несмотря на многочисленные жалобы, она отравляет воздух и жизнь всем жильцам близлежащих домов, а так же огромному числу людей, которые ежедневно вынуждены проходить мимо нее на работу и обратно к метро Аэропорт, а также детям, идущим на тренировки в ЦСКА. 2) Стоит особо отметить, что через саму заправку нет безопасного прохода: работники близлежащих крупных офисов, дети, жители близлежащих домов, большое число посетителей спортивных мероприятий, проходимых в объектах ЦСКА, вынуждены идти по проезжей части мимо мчащихся машин и стоящих в очереди на АЗС, что крайне небезопасно для жизни. 3) На АЗС постоянно выстраивается очередь автомобилей — все выхлопы идут прямо в окна жителям дома 45к1 (расстояние — 10 метров) и других домов округи. Очередь из желающих попасть на АЗС выстраивается на выделенной полосе общественного транспорта и во втором ряду, из-за чего огромное количество автобусов и троллейбусов вынуждены стоять в пробках, особенно в час-пик, что нарушает всю концепцию развития скоростного общественного транспорта. 4) Очень часто на дублере Ленинградского проспекта создаются аварийные ситуации из-за того, что многие желающие попасть на АЗС с основного хода Ленинградки, съезжая на дублер прямо напротив заправки, пытаются практически перпендикулярно ходу движения проскочить через 4 полосы движения дублера и успеть попасть на АЗС, что является смертельно опасным маневром! 5) Между домом 45к1 и АЗС располагается заезд во дворы жилых домов 45 и 43, но из-за огромной пробки из желающих попасть на АЗС жители домов подолгу не могут повернуть в свой двор и выехать из него. 6) На данном участке можно разбить небольшую зеленую зоны отдыха, что будет гораздо ползенее и важнее для огромного числа людей. Просим поддержать данную инициативу, которая, безусловно, пойдет только на благо огромному числу жителей города!

Предлагаем идею в рамках тем «Комфортный город», «Здоровье» и «Экология. Вопрос касается тысяч людей. Просим перенести АЗС по адресу Ленинградский проспект 45Ас1 от жилых домов в другое место. Она отравляет воздух и жизнь всех жителей близлежащих домов, а также огромного числа людей, проходящих вдоль нее в офисы и различные секции в ЦСКА (в том числе и дети). Стоит отметить, что через саму АЗС даже нет пешеходного прохода: люди вынуждены идти по проезжей части, что представляет большую опасность, а другого пути просто нет. А многие проходящие мимо люди еще и курят, проходя через ее территорию, что запрещено всеми мыслимыми правилами. Из-за тех, кто желает попасть на АЗС, в пробке постоянно стоит общественный транспорт, маршрутами которого пользуются тысячи людей ежедневно. Вопрос очень важен. Просим поддержать и пропустить через модерацию!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector