Могут ли магниты на топливном проводе экономить бензин? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Могут ли магниты на топливном проводе экономить бензин?

МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Устанавливая знакомому автосигнализацию, обратил внимание на необычное устройство, закреплённое на топливном шланге, предназначенное для снижения расхода топлива. Сначала по привычке подумал «развод», но чуть умерив скептицизм решил более обстоятельно разобраться в этом деле и посидев с различными, в том числе зарубежными источниками, приготовил обзор магнитного экономайзера. Суть его в том, что с помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, ожидается уменьшить потребление топлива, уменьшение вредных выбросов, увеличение мощности двигателя и некоторые другие положительные моменты.

Преимущества магнитного экономайзера

  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение выброса вредных газов в атмосферу,
  • более тщательная очистка дизельного топлива,
  • снижение расхода масла,
  • предотвращение образования сажи и нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
  • увеличение срока службы свечей зажигания,
  • улучшение работы системы смазки,
  • увеличение срока службы автомобильных двигателей,
  • увеличение мощности двигателя,
  • очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.

Влияние магнитного поля на топливо

Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса – и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства – его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково. Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате – происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси. В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии. Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.

Работает или нет?

Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты. На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо. Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.

Патенты США

U.S. Patent 3,830,621 – Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion.
U.S. Patent 4,188,296 – Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor.
U.S. Patent 4,461,262 – Fuel Treating Device.
U.S. Patent 4,572,145 – Magnetic Fuel Line Device.
U.S. Patent 5,124,045 – Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines.
U.S. Patent 5,331,807 – Air Fuel Magnetizer.
U.S. Patent 5,664,546 – Fuel Saving Device.
U.S. Patent 5,671,719 – Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body.
U.S. Patent 5,829,420 – Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса. Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.

Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор. При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно. При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Читать еще:  Что всегда стоит держать в своей машине?

Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен прибор. Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций. Новизна технического решения обусловлена многократным воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.

Выводы

Так насколько указанный метод эффективен, и может ли он обеспечить уменьшение расхода топлива на заявленные 20%? В теории может, на сайте продавца даже есть калькулятор по расчёту прибыли, но на практике качественные магнитные экономайзеры встречаются нечасто. Недобросовестные китайские производители клепают нечто похожее, только очень отдалённо от требуемой конструкции. С таким же успехом можно разломать кольцевой магнит от динамика и закрепить половинки на шланге, обмотав скотчем, и удивляться, что ничего не происходит. После чего на каждом форуме возмущаться этим «разводом». Оригинальное устройство должно создавать магнитное поле определённой формы, силы и конфигурации, только в этом случае можно ожидать эффекта, согласно утверждению из патентных заявок.

В общем последнее слово за экспериментами, которые опровергнут или подтвердят возможности магнитного активатора. Сама идея толковая, но вот как её реализует изготовитель прибора – это вопрос. Согласно рекомендациям производителя, правильной методикой тестирования будет следующее:

  • до установки определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300 км;
  • установить устройство по инструкции;
  • проехать с ним около 1000 км;
  • снова определить расход на контрольном отрезке;
  • в итоге сравнить результаты.

Магнитный активатор

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип работы
  • Где крепится?
  • Что получается в итоге – мнения профессионалов

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Читать еще:  В россии планируют внести запрет на тонировку задних стекол

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 4,90 из 5)

Похожие новости

Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обяз.

Эксплуатация автомобиля

Магниты — экономители: Лохотрон или Правда?

После всевозможных ремонтов, тюнинга и рестайла вышел на расход 6,5 л/100 км на трассе в режиме «Пенсионер». Душа не успокаивается и рвётся покорять новые вершины. Примелькалась реклама магнитов, которые, при установке на шланг подачи топлива, якобы (цитирую) «расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией», отчего расходуется на 10-20% меньше топлива.

Если-бы это было правдой, то производители авто устанавливали-бы такие магниты на входе в инжектор (топливную аппаратуру) — я так думаю.

Кто-нибудь попадался на эту удочку, или может, какой знакомый признался? Прошу поделиться информацией или Вашим мнением.

и в дополнение еще вот это

зы. ты ж вроде адекватный человек

Спасибо за оценку адеквватности

купи

По этой ссылке вообще чушь ни на какую голову не налазит — нет никакой логики. А вот реклама на магниты слишком часто встречается — по ходу кто-то серьёзно занялся.

присадками в масло тоже серьезно занимаются

даже по федеральным каналам у нас профессора рекламируют))

ER-ка от Х-Меныча ? Хм.. Уже поверил.

да профессора из МАДИ по НТВ))

почему они это рекламируют — я в курсе))

Кто именно из МАДИ?

Мой универ, моего дипломника Солнцева ,часто по НТВ кажут)

программа «первая передача» по нтв в воскресенье. там в конце каждый раз рекламирует эту хрень.

особенно позабавил показ » гарантийного» двигателя «одного известного производителя» с пробегом 50 тыщ.

в этом двигателе я узнал бмвшный N42 с пробегом минимум тыщ 600. весь облитый засохшим маслом, со снятой головой и с нагаром в палец на поршнях. было озвучено, что ,мол, вот что бывает с новыми двигателями, если не использовать нашу присадку))

касаемо товарища из мади, то по хоздоговору ( а сейчас принудительно заставляют заключать такие договора учебные учреждения с коммерческими структурами), и не такое в эфире скажешь.

Надо глянуть ,он ли это. При мне был зав кафедрой.

на шланге подачи топлива расщепятся, а в кабюраторе скучкуются, также и форсунке.

а этой хреновиной что в прикуриватель воткнул и расход в два раза меньше никто не пользовался?))

это которая превращает генератор в электромотор?)))

не не не..))) прочитал, посмеялся и забыл, но в душе похвалил таких умельцев-фантазеров, на ровном месте денег они заработали)))

Ну а че. Конденсатор и 2 резистора заставляют топливо экономиться.

Кстати магнитола тогда тоже должна.

топливо экономит парус на крыше )))

Эт смотря в какую сторону дует.

по ходу машины, а если наоборот, то надо ждать или расход увеличится.

Я поставил, экономлю.

На разницу акции МММ купил

Значит ты антирекламу запустил.

главное чтобы делу помогла эта антиреклама) тем более мне кажется все верно он написал.

Вот мы и вычислили того, кто эту хрень впаривает 😉

Разрыв углеводородных цепей магнитом?

Интересно, какие именно связи рвутся.

Если это именно связи типа «С-Н» («угле — водородные»), то. магниты такие надо лепить . на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе мало.

Это если говорить о повышении мощности.
А если говорить о повышении экономичности,
то тогда нужно устройство иного типа.
Что-то вроде ограничителя нажатия педали подачи топлива
(«педаль газа», «акселератор»).
Или ограничитель просвета топливопровода,
уменьшающий поступление топлива и мощность двигателя.

Если этот магнитный дивайс врезается в трубопровод так,
что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее.
Но на самом деле — вовсе не факт.
Гашетку придется давить сильнее, чтобы ехать так же, как и раньше.
Если только — на холостых оборотах.
просвета топливопровода

врезается в трубопровод так, что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее. Но на самом деле — вовсе не факт.

Экономичнее машинка от этого не будет — для этого надо сечение жиклёра уменьшать (в карбе), но тогда и приёмистость (мощность) будет пропорциональна. Уменьшением сечения топливопровода (в несколько раз, так как там размер с хорошим запасом) мы лишь добьёмся того, что при «тапке в пол» моторчик будет крутиться на 1/2 — 2/3 мощности. Симптомы будут, будто мембрана бензонасоса износилась (прохудилась) и не держит давление.

Вот этот ответ я и хотел получить.

сисек лучшеб напостили.

Вот еще статья про всякого рода магниты экономители

Разрушители легенд — говорят о том что магниты не работают и они не увидели разницы.

Но если брать в пример то что создавая наэлектролизованность топлива — которое попадая в камеру сгорания будет лучше сгорать это только плюс.

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта — это лично моё мнение!

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта — это лично моё мнение!

Да нет-же! Получается, что эти магниты устанавливать не надо, их надо засунуть тем, кто их продаёт (сами знаете куда) и поглубже. При чём все сразу — чтоб другим не повадно было.

Допустим (теоретически) эти чудо-магниты действительно «расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией».

Читать еще:  Тест-драйв опель астра

Другими словами, барыги, толкающие эту хрень, утверждают, что топливо, добравшись до конечного потребителя, натерпелось при транспортировке много бед, отчего углеводородные цепи типа запутываются, а магнит их распрямляет.

Я не знаю, как это помогает сгорать топливу более эффективно, но после магнита (например, установленного перед карбюратором) топливо под давлением (топливный насос всё еще давит) проходит фильтр-сеточку, игольчатый клапан, из поплавковой камеры ВСАСЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЖИКЛЁР определённого сечения, образуя ЭМУЛЬСИЮ. Если автомобиль при скорости 60 км/ч расходует 10л топлива на 100 км, то за один час пути он сжигает 6л. 6л / 360 секунд = 16,67 мл в секунду. За одну секунду магнит должен изменить углеводородную цепь в 17 милилитрах топлива и стабилизировать их настолько, что проходя через жиклёр (по сути, распылитель, или форсунка) молекулы бензина продолжают организованными колоннами шагать по впускному коллектору в сторону камеры сгорания, и даже со свистом пролетая в узенькую щель между клапаном и его седлом, «сохранять строй». О давлении в топливной системе инжекторных двигателей я вообще молчу. А в дизялях (следуя их теории) вообще без магнитов соляра гореть не должна.

ЭТО-ЖЕ БРЕД ВО СНЕ РЯБОЙ КОБЫЛЫ, согласитесь!

Посмотрите это видео — лично моё мнение что технология намагничивания не правильно реализована — я бы использовал стержень магнита — внутри бензинового фильтра — тем самым добился более качественного процесса — путем создания намагниченного поля с краями металлического фильтра — через который проходит топливо.

Это всё физика за 8 класс.

48-49 секунда, дальше не слушал. «Зажигаем свет» — так умные люди не говорят, остальных сейчас слушать некогда.

тем самым добился более качественного процесса

Допустим. Как это повлияет на расход топлива? Выдержка из комента выше (автор — романов Nissan Qashqai (2011) # 9 февраля 2015 в 9:14 ):

Интересно, какие именно связи рвутся. С-С или С-Н.

Если это именно связи типа «С-Н» («угле — водородные»), то. магниты такие надо лепить . на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе

Тогда, для максимальной эффективности такого устройства (если оно действительно эффективно, в чем я очень сомневаюсь), его надо размещать как можно ближе к камере сгорания. Например — на тарелки впускных клапанов. Иначе — активные формы топлива (ненасыщенные после разрыва связи) моментально превратятнся в неактивные. И вовсе не факт, что новые соединения будут иметь оптимальный состав.

9.2. Магниты топливной линии и ионизаторы топлива

Как заявляют производители магнитных резонаторов топлива (рис. 9.2), в результате их применения происходит улучшение техни- ко-экономических показателей работы двигателя с одновременным снижением расхода топлива (бензин или дизтопливо) и токсичности выхлопных газов.

Рис.9.2. Магнитные резонаторы топлива

Оборудование типа FM – это, как правило, небольшое резонансное устройство, которое устанавливается вблизи карбюратора или инжектора (рис. 9.3), принцип действия которого основан на резонансе, который возникает СибАДИ в углеводородной цепочке при последовательном ее прохождении через целый спектр частот магнитного поля с индукцией около 7000 Гаусс. Раздробленное таким образом на более мелкие фрагменты топливо сгорает эффективнее. Заявлено, что получать такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы.

Рис. 9.3. Примеры установки магнитных резонаторов на разных двигателях

Эти устройства, предположительно, должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать магнитное поле для выполнения непосредственной работы, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы.

Очевидно, что от магнитов топливной линии мало проку. Нефтяное топливо пользуется такой популярностью прежде всего из-за

своей стабильности. Хотя оно и не может дать такое же количество энергии, как, например, водород, оно более безопасное и простое в обращении. Кроме этого, оно имеет «жесткую» структуру и высокую сопротивляемость внешним факторам, которую вряд ли смогут сломить магнитные поля. Даже если магнит сможет произвести значительное магнитное поле, то оно будет изменено металлом топливопровода, топливного бака и других компонентов. Также следует помнить, что слишком сильный магнит может нарушить наиболее чувствительную электронику машины, хотя это маловероятно, учитывая тщательно продуманную инженерию современных электронных приборов и электроники как таковой.

Ионизаторы топлива (рис. 9.4) производители рекомендуют как для бензиновых двигателей, так и для дизельных, его часто устанав-

ливают где-то вдоль СибАДИ линии между топливным насосом и инжектором. Создатели таких устройств часто утверждают, что они производят

ионное поле, которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это заставляет топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует более быстрому и чистому сгоранию топлива.

Рис. 9.4. Ионизатор топлива

Этот тип устройства нацелен на потребителя, который не очень знаком с принципами работы современных двигателей. Топливные форсунки современного ДВС уже настроены на подачу ультрамелкого топливного тумана в камеру сгорания. Даже если эти ионизаторы действительно заставляют топливные пары сгорать намного лучше,

незначительное количество дополнительно сжигаемого топлива не станет причиной значительной экономии топлива машины.

Ионизатор ДВС (рис. 9.5) необходимо вешать на свечи зажигания или крепить к распределителю зажигания, они якобы улучшают потребление топлива путем создания «ионной короны» вокруг двигателя. Предположительно, они выполняют ту же функцию, что и ионизаторы топлива, только ближе к точке воспламенения в цилиндре двигателя.

Предполагаемое молекулярное разделение топлива или превращение его в «молекулярный пар» для лучшего сгорания под воздействием ионизации в действительности либо не происходит вообще, либо не несет в себе никакой пользы. Не принесет оно никакой пользы и при подключении данного устройства. По некоторым данным, это одно из худших изобретен й для экономии топлива из всех доступных на современном рынке. Во время испытаний ионизаторы показали себя лишь пучком разумно упакованных проводов, которые могут привести к короткому замыканию или возгоранию, если они подключены к неправильным частям двигателя.

Рис СибАДИ . 9.5. Ионизатор ДВС и инжектор паров топлива

Способность бензина к сжиганию изменяется вместе с его состоянием: в жидкой форме он горит слишком медленно, чтобы быть полезным для сгорания, но в парообразном состоянии бензин горит с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Поэтому одним из наиболее распространенных ложных устройств экономии топлива на современном рынке является инжектор паров топлива . Это устройство преобразует топливо в мелкий пар прежде чем он достигнет двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее и более эффективно.

На деле, данное устройство может не только не сэкономить вам лишнюю пару литров бензина, а еще и принести ущерб выхлопной

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector