Почему важно проверять, сработал ли центральный замок автомобиля - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему важно проверять, сработал ли центральный замок автомобиля

Вскрытие центрального замка

Бесплатно меняем замки после вскрытия!

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Устройство и принцип работы центрального замка авто

Производители автомобилей выпускают модели с уже установленными системами безопасности. Подобным образом поступают «Рено», УАЗ, ВАЗ, «Киа», «Ниссан», «Фиат», «Фольксваген» и многие другие бренды. На машины ставят заводские системы блокировки дверей и сигнализации. Наибольшее распространение получил центральный замок.

Центральный замок авто – система, объединяющая блокировку запирающих устройств дверей машины. Задача – одновременное открытие и закрытие замков дверей автомобиля. У некоторых марок и моделей авто устройства также открывают и закрывают багажник и крышку топливного бака. Однако на начальных моделях Hyundai, Renault, Audi, BMW подобная функция не реализована.

Водители воспринимают систему не как элемент безопасности, а как составляющую комфортной езды. У всех машин она работает при выключенном и включенном зажигании. Это характерно для «Сандеро», «Акцента», «Лансера», «Ларгуса», «Нивы», «Рио», «Соляриса», «Патриота» и других моделей автомобилей.

Устройство работает 2 способами:

  • централизованно;
  • децентрализованно.

При централизованном управлении нажатие на соответствующую кнопку деблокирует все двери. При децентрализованном блок управления может отпирать только водительскую дверь или пассажирскую, но есть возможность одновременного открытия/закрытия.

Комфортность у первого типа устройств выше. Такие вариации запирающего механизма получили наибольшее распространение. Их ставят в Sandero, «Соул», «Транзит», «Ланос», «Астру», «Гольф», «Калину», «Логан», «Гольф», «Октавию», «Пассат», «Приору» и многие другие авто.

Основных узлов механизма 3:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • актуатор.

Системой можно управлять дистанционно. В ручке ключа зажигания расположен радиопередатчик, посылающий сигнал на центральный блок. У большинства марок автомобилей («Опель», «Мерседес», «Пежо», «Тойота», «Форд», «Шевроле», «Шкода» и т. п.) команда с ключа срабатывает с расстояния до 10 метров.

Для фиксации текущего положения в конструкции используют микропереключатели. Элементы передают сигнал на основной блок и блок управления. После этого команда переходит на актуатор, являющийся исполняющим элементом. Происходит итоговое действие по закрытию или открытию дверей.

Виды замков

Центральные замки (ЦЗ) делятся на штатные и нештатные. Последний тип устройств устанавливает сам автолюбитель. Первый входит в комплектацию машины. ЦЗ без проблем синхронизируется с сигналкой (Starline A91, E46, Magicar и другими).

Дифференциация устройств идет по каналу связи. Градация бывает 2 типов:

  • инфракрасной;
  • радиочастотной.

Первый тип хорошо защищен от помех и сканирования сигнала угонщиками. К минусам относят дальность и необходимость «попадания» команды с ключа на сигнал передатчика.

Радиочастотный ЦЗ такими недостатками не обладает. Однако его легче считать угонщикам.

Разница заключается и в типе используемого привода:

  • Пневматические. Сигнал на «концы» замка передается пневматическими каналами (шлангами, трубками). Такие системы применяют в «Мерседесах» и «Фольксвагенах». Многие другие автопроизводители делать машины с представленными ЦЗ уже отказались.
  • Электромагнитные – редкость. Модели работают, как соленоид. Сигнал, посланный через пульт, в мороз дверь может и не открыть.
  • Электромеханические. Надежны при любых погодных условиях. Уверенное срабатывание обеспечено в мороз, дождь или жару.

Электромеханическая система управления массово используется в «Хендай», «Хонда и других марках».

Причины неисправностей

Периодически указанные системы ломаются. Причин, почему не работает центральный замок, довольно много.

Если центральный замок закрывает, но не открывает двери

Часто водители жалуются, что центральный замок закрывает, но не открывает двери.

Скорее всего, причина проблемы состоит в недостатке энергии. Это может произойти из-за севшего аккумулятора. Проблем с блокировкой/разблокировкой не возникает при запущенном моторе. При работающем двигателе энергия вырабатывается за счет генератора, а не установленного АКБ.

Иногда проблема, при которой центральный замок закрывает, но не открывает двери, возникает из-за окислившихся проводов.

Если открывает, но не закрывает

Центральный замок открывает, но не закрывает двери при неправильной работе концевых выключателей. Довольно часто поломка возникает при сбоях в функционировании стеклоподъемников.

Закрывает, но сразу открывает двери

Центральный замок закрывает и сразу открывает двери по ряду причин. На форумах автолюбители отмечают, что часто это происходит из-за перебоев в функционировании одного из замков. Высока вероятность обрыва какого-либо провода. Неисправность наблюдается, если произошло окисление актуатора. Эти же причины провоцируют ситуации, когда при открытии срабатывает центральный замок двери, и она сразу блокируется.

Не работает с брелока

Не открывается центральный замок с брелка прежде всего из-за севшей батарейки. Причина банальна, но встречается в большинстве случаев. Ремонт подразумевает обычную замену элемента питания.

Проблема способна образоваться и из-за отхода какого-либо контакта от управляющего актуатора. Желательно снять панель с водительской двери и посмотреть целостность всех элементов.

Не реагирует на ключ

Форумов, посвященных обсуждению причин, из-за которых не работает центральный замок с ключа, довольно много. Автолюбители отмечают, что в таком случае наиболее явных вариантов может быть только 3:

  • Автомобиль «забыл» родной ключ. Владельцам машины придется прописывать ключ заново.
  • Иногда поломка вызвана неисправным датчиком внутри ключа. «Лечится» проблема просто – заменой элемента.
  • Дефект способен возникнуть из-за приемника ключа.

Самостоятельным ремонтом заниматься не стоит. Лучше сразу искать хорошего автоэлектрика.

Центральный замок не открывает какую-то одну дверь

Диагностика неполадок

Определить причину поломки сложно. Схема включает ряд действий:

  1. Проверка питания АКБ.
  2. Диагностика исправности брелока.
  3. Снятие передней панели с водительской двери и проверка контактов блока управления.
Читать еще:  В системе штрафов обнаружен новый сбой

Если видимых причин нет, то придется ехать к автоэлектрику.

Что делать, если не работает центральный замок

Ремонтировать устройство можно либо самостоятельно, либо в мастерской. Возможность самостоятельного ремонта определяется умениями и навыками водителя. Иногда в итоге будет проще и дешевле обратиться в сервисный центр.

Ремонт вакуумного замка

Большинство проблем возникает после долгого функционирования компрессора. Сначала нужно добраться до выключателя и произвести ремонт. При необходимости элемент можно заменить.

Нужно дополнительно проверить и восстановить герметичность трубок магистрали. Если все элементы целы, то необходимо проверить электрическую цепь центрального замка. Иногда приходится снимать блок компрессора и зачищать все контакты.

Ремонт электрического

Для адекватного ремонта электрического ЦЗ сначала нужно проверить подачу напряжения. Иногда приходится диагностировать каждый элемент. Чаще всего дефект возникает из-за деформации проводов.

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Вариантов, позволяющих открыть авто при неработающем центральном замке, довольно много. Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину.

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину.

В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей. Действовать нужно аккуратно, так как всегда есть риск разбить стекло. Лучше за помощью обратиться к профессионалам.

Центральный замок в машине: как работает и установка ЦЗ

Сегодня достаточно сложно представить современный автомобиль без автосигнализации, иммобилайзера или других охранных и противоугонных устройств. При этом в списке также можно отдельно выделить центральный замок (ЦЗ). Данное решение позволяет блокировать все двери автомобиля из салона, при помощи ключа снаружи или дистанционно.

При этом центральный замок необходим не только в целях повышения безопасности, но и просто для удобства. Как правило, многие модели автомобилей оснащаются ЦЗ прямо с завода, однако далеко не все. В этой статье мы рассмотрим, какие виды центральных замков бывают, как подключить центральный замок, каким образом выполняется замена центрального замка и т.д.

Центральный замок в машине: что нужно знать

Начнем с того, что существует несколько видов таких замков, которые различаются по ряду характеристик. Хотя задача у них одна и сводится к контролю блокировки дверей в автомобиле, у разных ЦЗ есть определенные отличия.

Начнем с того, что на старых моделях автомобилей можно было встретить пневматический центральный замок, однако сегодня такое решение не используется. Повсеместно в машинах стоят электрические центральные замки.

Также в конструкции имеется исполнительное устройство (электродвигатель). Электродвигатель центрального замка выполняет одну и ту же функцию, однако разные варианты могут отличаться силой тяги.

Простейший центральный замок работает таким образом, что когда водитель выходит из автомобиля и вставляет ключ в личинку водительской двери, закроется не только водительская дверь, но и автоматически сработают замки всех дверей (кнопки закрытия дверей утапливаются). В салоне также часто находится специальная кнопка запирания дверей, позволяющая отирать и запирать замки изнутри.

Более продвинутой версией является центральный замок с дистанционным управлением. В этом случае для управления замками дверей имеется отдельный пульт, благодаря чему становится возможным дистанционное управление центральным замком.

Универсальный центральный замок можно поставить на любую машину. Комплект установки предполагает:

  • набор проводов и кабелей;
  • контроллер, крепежи;
  • исполнительные механизмы;
  • пульт управления (в отдельных системах);

При этом на практике обычно подбирают систему центрального замка, который можно соединить с автосигнализацией. В таком случае пультом ЦЗ будет выступать брелок сигнализации. В совокупности, связка центральный замок + сигнализация + иммобилайзер является тем самым минимумом, который должен входить в противоугонный и охранный комплекс любого авто.

Фактически, после нажатия кнопки брелка и постановки автомобиля на охрану ЦЗ блокирует все двери. Нажав на кнопку снятия с охраны, центральный замок срабатывает параллельно и открывает двери автомобиля. Достаточно удобно то, что ЦЗ работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Какой центральный замок лучше выбрать

Итак, при выборе ЦЗ необходимо обращать внимание на его функционал, особенно если автомобиль такого замка не имеет. Простейший замок способен только открыть и закрыть все двери автомобиля.

Как правило, в самых простых версиях отдельной кнопки в салоне или пульта для дистанционного управления не предусмотрено. Водителю потребуется по старинке утапливать блокиратор (закрытие) или вытаскивать его наверх (открытие) на водительской двери.

Это действие позволит закрыть или открыть все двери из салона. Снаружи ЦЗ срабатывает тогда, когда водитель открывает или закрывает водительскую дверь ключом.

Также можно управлять замком багажника, капота или лючка бензобака, инициировать закрытие окон (дотяжку) в случае наличия электрических стеклоподъемников.

На практике, возможность частично блокировать двери очень удобно в том случае, если водитель часто перевозит детей в машине. Также возможность блокировать только отдельные двери позволяет повысить безопасность. Например, возможность открыть только водительскую дверь и заблокировать остальные снижает риски кражи вещей из авто, разбойного нападения и т.д.

Весьма полезными являются и дополнительные функции ЦЗ. Например, автоматическая блокировка дверей и багажника после того, как автомобиль разгоняется до определенной скорости.

Достаточно удобна и двухэтапная разблокировка дверей автомобиля (первое нажатие на пульте открывает только дверь водителя, а второе все остальные двери). Казалось бы, при выборе лучше отдавать предпочтение решениям с расширенным функционалом. Однако на деле вполне можно обойтись и простым ЦЗ, который работает в паре с сигнализацией, открывая и закрывая двери при поступлении сигнала о постановке на охрану или снятии с охраны.

Читать еще:  Почему автомобиль уводит в сторону

Более того, простые варианты представлены обычным механическим центральным замком. Такая версия достаточно надежна, в то время как отдельная дистанционная блокировка дверей сложнее и может чаще давать сбои и выходить из строя.

С учетом того, что дистанционное управление зависит от брелка или кнопки на ключе, проблемы могут возникать в результате того, что садятся батарейки, повреждаются кнопки управления замком и т.д.

Если же рассматривать выбор центрального замка в машину, не следует останавливаться на бюджетных вариантах. Обычно подобные изделия служат не долго, замок может заклинить. В случае покупки более дорогих аналогов, следует проверить тягу, крепления, осмотреть весь комплект.

Как правило, замок хорошего качества не может стоить дешево. Однако среди неплохо зарекомендовавших себя вариантов можно выделить Tiger, Convoy и StarLine. Также перед приобретением важно учитывать тип крепления и достаточную мощность привода, чтобы устройство корректно работало в автомобиле той или иной модели и марки.

Установка центрального замка

Итак, если в машине не работает центральный замок, требуется замена центрального замка на более продвинутый аналог или замок устанавливается на машину, где такого устройства изначально нет, тогда данную процедуру можно выполнить как в автосервисе, так и своими руками. Другими словами, нужно знать, как установить центральный замок правильно.

Для проведения установки нужно иметь:

  • установочный комплект ЦЗ;
  • медные двухжильные провода (длина до 4 м);
  • кусачки для резки кабелей;
  • отвёртка крестовая, изолента, плоскогубцы;
  • гаечные ключи, дрель со сверлами, тиски;

Сама установка центрального замка не является сложной процедурой. Для начала, рекомендуется отдельно изучить инструкцию по установке ЦЗ, идущую в комплекте. В общих чертах, процедура монтажа следующая:

  1. Сначала нужно снять карты дверей (дверные панели). Для этого аккуратно снимается обшивка с каждой двери. Заранее нужно подготовить защелки из пластика, так как старые обычно ломаются. На большинстве авто нужно выкрутить винты, сняв накладку дверной рукоятки. Если есть еще болты, откручиваем и их.
  2. Далее снимаются клеммы с АКБ, поле чего можно перейти к выбору места установки ЦЗ. При выборе места замок ставят так, чтобы он не мешал стеклоподъемникам, ходу стекла и т.д. Как правило, лучшим местом является левый угол внизу.
  3. Когда стекло опускается, за замок в этом месте ничего не должно задевать. Если же подобрать место не получается, возможно, придется самостоятельно делать кронштейн для монтажа.
  4. Выбрав место, закрепляем замок саморезами. Далее нужно соединить замок с тягой (тяга отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери). Кнопка должна работать плавно, без сопротивления.
  5. Теперь собираем схему центрального замка, выполняя работы по электрической части. Первым делом, ставим актуаторы (зачастую, на каждую дверь). Чтобы поставить актуаторы, нужно высверлить отверстия и закрепить устройства саморезами.
  6. После того, как актуатор прикреплен к тяге замка (с учетом того, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем тяга замка, следует выполнить совмещение центра хода тяг), от актуаторов ставятся фиксаторы на тяги ручного блока замка для каждой двери.

Обратите внимание, все провода нужно прокладывать в особой гофрированной трубке для защиты от влаги, перетирания, повреждений, замыкания и т.д.

Подведем итоги

Как видно, наличие центрального замка в автомобиле повышает безопасность и комфорт в процессе эксплуатации ТС. Данное решение позволяет управлять открытием и закрытием замков дверей из салона или снаружи, причем можно реализовать функцию дистанционного управления ЦЗ.

Как открыть БМВ Х5

Открытие БМВ Х5

BMW X5 – один из самых культовых кроссоверов на российском рынке. Он сочетает в себе отличные динамические и внедорожные качества, а также хорошо узнаваемый дизайн. Особое внимание разработчики модели уделили противоугонным свойствам. Автомобиль оснащен системой двойной блокировки замков. Она работает таким образом, что открытие двери возможно только с помощью ключа или брелока.

Внутренние дверные ручки отключаются, что делает невозможным вскрытие машины традиционными методами (с помощью линейки, проволоки, веревки с петлей и пр.). Кроме того, замки кроссовера имеют защиту от вскрытия отмычками или силового взлома. В них есть специальная деталь, которая ломается при попытке открытия авто чужим ключом и отверткой. После этого замок нельзя будет разблокировать даже родным ключом.

Из-за чего не открывается дверь в БМВ Х5?

Причин блокировки дверей существует достаточно много. Наиболее распространенные из них:

  • Сел аккумулятор или батарейка в брелоке.
  • Самопроизвольно сработал центральный замок, когда ключи остались в салоне.
  • Была попытка злоумышленников вскрыть авто, из-за чего дверной замок вышел из строя.
  • Произошли неполадки в противоугонной системе.
  • Замки заблокировались из-за попадания влаги и последующего замерзания.
  • Владелец авто потерял ключи.

Вскрытие BMW X5 без ключа

Многие эксперты считают, что щадящего способа вскрыть автомобиль не существует. Они советуют сразу разбивать одно из стекол и открывать машину изнутри. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, перед тем как бить стекло, позвоните дилеру и уточните стоимость и наличие стекол на складе. Разбивать нужно то окно, которое есть в наличии и которое дешевле будет заменить.

Во-вторых, если включена система двойной блокировки дверей, то без ключа попасть в авто все равно не получится, ведь внутренние ручки перестают работать. Было немало случаев, когда владельцы разбивали стекла на своих автомобилях, но так и не могли попасть в салон. Делать это стоит только когда Вы точно уверены, что ключи находятся внутри машины.

Все остальные способы решения проблемы, когда не открываются двери авто, связаны с манипуляциями над личинкой замка. Самый грубый метод – снять декоративную крышку, которая закрывает личинку, высверлить болт, фиксирующий замок, извлечь личинку и отпереть запорный механизм с помощью отвертки. Этот способ срабатывает не всегда, к тому же он гарантировано выводит из строя систему запирания, поэтому применять его нужно в самых экстренных случаях.

Разумное решение – вызвать мастеров, которые специализируются на вскрытии авто. Сотрудники с помощью современного инструмента разблокируют замок без каких-либо повреждений и дополнительных затрат на ремонт.

Как открыть багажник на Х5?

Дверь багажника на кроссовере управляется с помощью электрического привода. При разрядке аккумулятора или неполадках с электрикой она блокируется. Отпереть полотно можно несколькими способами:

  • Открываем капот, заряжаем аккумулятор и попадаем в багажник.
  • Если доступа к аккумулятору нет, заряжаем батарею через лампу подсветки номера. Для этого снимаем лампу и подключаем к её разъему плюсовый провод от другой заряженной АКБ. Минус подсоединяем к выхлопной трубе. Пробуем открыть багажник с брелока.
  • Если есть доступ в салон автомобиля, то можно открыть пятую дверь изнутри. Последовательность действий такая: снимаем задние сиденья, пролезаем в багажное отделение, демонтируем облицовку, которая закрывает замок, отверткой отжимаем язычок запорного устройства.

Как открыть капот на Х5?

Если капот не открывается из салона, то сначала нужно проверить, не клинит ли пружина замка. Для этого следует до упора потянуть рычаг открывания, при этом помощник должен нажимать на края крышки моторного отсека. Если после этого попасть под капот не получается, пробуем дотянуться до замка с помощью тонкой длинной отвертки. Ее нужно вставить в отверстие решетки радиатора.

Все описанные выше методы открывания автомобиля можно применять в тех случаях, если у Вас имеются нужные навыки и инструменты. Если же вы новичок в этом деле, то лучше не рисковать и доверить решение проблемы мастерам нашей компании. Мы обеспечиваем:

— Высокую скорость реагирования. Уже через 15 минут после вашего звонка наш специалист приедет по нужному адресу в Москве или Московской области.

— Аккуратность. Применяем только интеллектуальные способы вскрытия авто с помощью специальных инструментов. Благодаря этому все детали Вашей машины останутся неповрежденными.

— Безопасность. Наши мастера официально трудоустроены, имеют московскую регистрацию, прошли тщательную проверку по базе МВД на предмет отсутствия проблем с законом.

После того, как наш специалист откроет Ваше авто, при необходимости от подзарядит аккумулятор, подкачает шины, проверит уровни технических жидкостей.

Звоните нам прямо сейчас, работаем круглосуточно!

Комплекс мер
по защите от угона

Toyota разработала целый комплекс мер по защите автомобиля, направленных на:

  • снижение вероятности угона автомобиля (для владельцев новых автомобилей);
  • проверку оригинальности элементов автомобиля (для покупателей вторичного рынка).

Проверьте ваш автомобиль

Комплекс мер включает в себя:

Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark

Toyota внедряет инновационный идентификатор T-Mark для защиты от угона и повышения безопасности покупки автомобиля на вторичном рынке. Это скрытая маркировка элементов автомобиля специальным PIN-кодом, которая выполняется микроточками диаметром 1 мм из пленки с лазерной печатью. Используя уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, можно сверить все параметры автомобиля через форму ниже.

Специальные метки по всему кузову автомобиля

На автомобили марки Toyota, оснащенные современным противоугонным идентификатором T-Mark, наносятся многочисленные метки по всему кузову автомобиля. Общее количество микроточек на автомобиле может достигать 10 тысяч. Каждая метка содержит уникальный PIN-код, по которому легко определить изначального владельца. Чтобы прочесть PIN-код с точки, необходимо отделить точку с кузова и поднести стекло с 60-кратным увеличением.

Места нанесения меток

Только несколько мест нанесения меток видны без дополнительных манипуляций с автомобилем. Остальные скрыты, что затрудняет доступ к ним злоумышленниками и делает не выгодным угон автомобиля для быстрой перепродажи. Для каждого автомобиля создаётся своя карта расположения меток, которая даже в специальные органы предоставляется только по запросу. PIN-код является уникальным для каждого автомобиля и привязан к его VIN-номеру.*

Другие противоугонные системы

Датчик наклона и буксировки автомобиля

Датчик определяет изменение наклона автомобиля и включает сигнализацию, например, при попытке увезти автомобиль на эвакуаторе.**

Датчик внутреннего объема автомобиля

Датчик определяет движение в салоне чего-то объемного и включает сигнализацию. Например, если угонщик разбил окно и, при этом не сработал датчик удара, система сработает, когда он проникнет в салон.**

Центральный замок с двойной блокировкой

При повторном нажатии на кнопку запирания на ключе, все двери будут заблокированы не только снаружи, но и внутри. Таким образом, если разбить окно, то дверь все равно нельзя будет открыть изнутри.***

Датчик движения в брелке ключа

Благодаря датчику Motion Sensor брелок ключа, находясь в состоянии покоя, не излучает сигнал для активации функции Smart Entry. Таким образом, сигнал не может быть перехвачен специальным устройством, что позволяет значительно снизить риск угона автомобиля.

Расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером

VIN-стикеры — это специальные наклейки, которые размещаются в разных точках автомобиля.****

Основная цель — снизить интерес угонщиков к автомобилю за счет:

  • Более сложной подготовки к продаже после угона
  • Более высокой вероятности определения факта угона правоохранительными органами

VIN-стикер нанесен лазерной нарезкой, который сложно подделать:

  • При снятии и повторной установке стикер повреждается, что не дает возможность повторного использования
  • Окантовка вокруг стикера светится под УФ-светом
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector