Проехать 1,6 млн км на хендаи элантра – это реально - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проехать 1,6 млн км на хендаи элантра – это реально

Аренда Hyundai Elantra 1.6

  • Возраст от 23 лет
  • Оформление от 15 минут
  • 2 документа (паспорт и водительское удостоверение)
  • Забрать авто самостоятельно или с доставкой

Это авто сейчас занято

Наши
преимущества

Вы арендуете автомобиль по той стоимости, которая указана на сайте. Без скрытых платежей и комиссий.

Включая сколы и трещины лобового стекла. Все заботы о непредвиденных повреждениях автомобиля мы взяли на себя.

Выдаем все машины с 1 марта без залога. Это выгодно!

Возможно, вам будут интересны
эти автомобили

от 9300 ₽ в сутки
залог: без залога

от 4200 ₽ в сутки
залог: без залога

от 2400 ₽ в сутки
залог: без залога

от 2400 ₽ в сутки
залог: без залога

от 2200 ₽ в сутки
залог: без залога

Седан Hyundai Elantra 1.6 – стильный и производительный автомобиль для городских условий. Двигатель объемом 1,6 л выдает мощность 128 л.с. и позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды и развить максимальную скорость 195 км/ч. Передний привод и 6-ступенчатая АКПП обеспечивают маневренность и контроль над дорогой при любых погодных условиях.

Чтобы забронировать Hyundai Elantra 1.6, заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру вверху страницы.

Ищете максимально выгодную аренду автомобиля,
просто сравнивая цены в различных компаниях?

В «Авеню» вы гарантированно получите:

Мы с удовольствием предложим вам все необходимое дополнительное оборудование, с легкостью доставим автомобиль в удобное для вас место именно тогда, когда это необходимо, а также с радостью поможем решить любой вопрос, который возникнет у вас на этапе согласования деталей и в процессе эксплуатации авто.

В компании «Авеню» не предлагают в аренду автомобили старше трех лет. На протяжении всего срока эксплуатации они обслуживаются у официальных дилеров, проходя полный технический осмотр и все необходимое техническое обслуживание каждые 10 000 километров. В дополнение к этому, мы подумали не только о вашей безопасности, но и о комфорте: все автомобили компании «Авеню» оборудованы автозапуском, поэтому даже в сибирские морозы вы будете садиться в теплый автомобиль.

Все автомобили компании «Авеню» застрахованы по КАСКО и ОСАГО, а значит вам не страшны никакие нештатные ситуации. Если же речь не идет о страховом случае, но вам нужна наша помощь, просто обратитесь в круглосуточную телефонную службу поддержки — мы постараемся помочь вам удаленно или оперативно приедем к вам в случае необходимости.

В дополнение к этому в «Авеню» вас ждут:

  • Высокий уровень сервиса;
  • Уникальная накопительная система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Полностью «прозрачный» договор, гарантирующий качество наших услуг.

Остались вопросы?

Позвоните на по телефону +7 (383) 304-81-39 или напишите в чат: наш менеджер подробно ответит на них и забронирует нужный для аренды автомобиль.

© 2014–2021 «Авеню. Прокат автомобилей».
Наш телефон: 8 (383) 304 81 39
Все права защищены.

7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?

Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.

Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.

Renault

Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.

Hyundai/Kia

Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.

Chevrolet

Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.

Читать еще:  Как сэкономить на страховке каско?

Volkswagen

Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.

Седан для редкого класса

Почему в России мало покупателей Hyundai Elantra

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам,— встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.

Elantra изменилась не только внешне: в новой конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали и клеевые соединения, для увеличения жесткости изменен профиль лонжеронов

При включении заднего хода на экран выводится траектория движения поверх картинки с задней камеры

Приборная доска с цветным экраном — опция, входящая в пакет Style стоимостью 80 тыс. руб.

Под полом багажника полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов

В жарком черноморском климате производительности климатической системы хватает едва-едва

Elantra изменилась не только внешне: в новой конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали и клеевые соединения, для увеличения жесткости изменен профиль лонжеронов

При включении заднего хода на экран выводится траектория движения поверх картинки с задней камеры

Приборная доска с цветным экраном — опция, входящая в пакет Style стоимостью 80 тыс. руб.

Под полом багажника полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов

В жарком черноморском климате производительности климатической системы хватает едва-едва

Hyundai Elantra

Гарант стабильности

Раньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris. Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот. При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной. Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала. А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих «народных» автомобилей и очень скромные продажи середнячков. Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок. Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс. машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

О том, что Hyundai Elantra и есть тот самый автомобильный средний класс, говорят не только продажи. У модели средние габариты: 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, средняя колесная база — 2,7 м, средний дорожный просвет — 150 мм и средний объем багажника — 458 л. Средняя для легкового автомобиля вместимость — пять человек, средний разгон до 100 км/ч — 9,9 сек. для двухлитровой версии с автоматической коробкой передач. И расход топлива тоже самый что ни на есть средний: около 9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Салон удобен, эргономика жалоб не вызывает, но центральный экран выглядит слишком маленьким для современной машины

Читать еще:  Как продлить «жизнь» двигателю авто?

Красота Hyundai Elantra не слепит глаз, но такова судьба середнячков — не выделяться. Экстерьер вполне себе симпатичный, современный и даже не без изысков. Прорези в переднем бампере, рисунком напоминающие бумеранги, узкие задние фонари, затянутые на крышку багажника, нарочито массивные задние стойки и округлая крыша — все это смотрится свежо и интересно. Но индивидуальности машине недостает, кажется, что она похожа на все седаны и хетчбэки Hyundai сразу. Смотришь спереди и не понимаешь, что это такое едет: слегка раздувшийся Solaris, немного похудевший i40, а может, это i30 теперь так выглядит? Лишь с кормы новая Elantra без труда опознается, но только потому, что на крышке багажника название модели написано.

И интерьер я бы тоже не назвал образцом яркости и оригинальности. Правда, это никак не умаляет утилитарных достоинств салона, он вполне удобный и практичный. И вполне современный: присутствуют электронная приборная панель и сенсорный цветной дисплей на центральной консоли. Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: если не устраивает подходящая на все случаи жизни палитра «все оттенки серого», можно выбрать светло-кремовый, более претенциозный вариант обивки. А что такого? Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров,— у Elantra все это есть.

Средний по курорту

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель. Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra. Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: находясь тут, понимаешь, что твоя жизнь сложилась далеко не худшим образом, но при этом остро ощущаешь, что в плане благополучия еще есть куда стремиться.

Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть. А Elantra не вызывает острых эмоций. Автомобильный народ тут общительный, однако никто не откроет стекло на светофоре, чтобы спросить «за сколько брал?», и не пригласит «остановиться на секундочку просто посмотреть». Парни на бюджетно тюнингованных отечественных машинах с рыком проносятся мимо, не замечая в нас соперников, загорелые постовые безучастно отворачиваются, а голосующие на обочине блондинки в пляжных нарядах опускают руки, справедливо догадываясь, что их не подвезут. И все они правы: владелец новой корейской машины ценовой категории «миллион с небольшим» может оказаться кем угодно, но вряд ли стритрейсером или злостным нарушителем ПДД. И да, он, скорее всего, женат и у него дети, поэтому ему вряд ли по пути с девчонками в купальниках.

Помимо традиционного серо-черного можно заказать более нарядный, светлый салон

Но мы не в обиде. У нас своя программа: для начала едем купаться в горной речке, холодной как лед и быстрой, как те черные машины с мигалками, что обгоняют Elantra по дороге. Поднимаемся высоко, поэтому жмем как следует на газ. В таком разреженном воздухе, да еще на такой жаре даже самый мощный в случае с Elantra двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор тянет неважно, поэтому приходится держать высокие обороты, задействовав ручной режим АКП. Серпантин закручивается под облака, и в каждом вираже я чувствую, что машине все тяжелее тащить вверх трех вполне упитанных мужиков — меня с коллегой, да еще фотографа, пристроившегося на заднем сиденье. Но Elantra нас тем не менее везет, и даже не сказать, что из последних сил. Уверен, было бы нас пятеро, машина вывезла бы и пятерых.

Но чем хороши горы — подъем всегда сменяется спуском, и мы уже мчимся вниз. История с мотором и коробкой отходит на второй план, а на первый выходят руль, подвеска и, конечно, тормоза — для и них не придумаешь лучшего испытания, чем скоростной спуск по серпантину в жаркий день. Но здесь самое время вспомнить о том, что наш автомобиль все-таки относится к среднему классу, и требовать от него жесткости, четкости и выносливости, присущих дорогущим спорткарам, не стоит. Elantra неплохо рулится, не пугает кренами, у нее вполне эффективные и предсказуемые тормоза — этого достаточно.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка не любит поддерживать высокие обороты двигателя, но проблема легко решается переходом в ручной режим

Готовя новое поколение модели, корейцы, несомненно, улучшили и без того комфортный на ходу автомобиль. В новой Hyundai Elantra больше доля высокопрочных сталей, усиленные моторный щит и боковые стойки, а также измененная ради прибавки в жесткости форма сечения передних лонжеронов. Вряд ли стоит на этом этапе желать большего — модели среднего класса предоставили достаточно современных решений, которыми раньше наделялись лишь автомобили классом выше: ксеноновый и светодиодный свет, запуск мотора без ключа, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора режима движения и многое другое. Elantra, формально оставшись где-то посередине модельной линейки, технологически, бесспорно, поднялась в классе. Конечно, компании Hyundai еще есть над чем поработать. Например, мультимедийный комплекс с маленьким экраном внешне на современный аппарат не тянет. И отсутствие штатной навигационной системы даже у дорогих версий — довольно странная история в наши дни. Не мешало бы также добавить производительности климатической системе: при сочинских летних температурах климат-контролю приходилось дуть во всю мощь, чтобы справляться с охлаждением салона. Но все это, в сущности, мелочи. В целом новая Elantra производит впечатление весьма и весьма приличного автомобиля.

Читать еще:  Как привлечь виновных в случае дтп из-за плохой дороги?

После морской прогулки и позднего ужина мы возвращались в гостиницу на Elantra в качестве пассажиров и смогли по достоинству оценить и простор на втором ряду, и удобство подлокотников, и комфорт, который создает при жаркой погоде отдельная вентиляция для задних пассажиров. Подумалось, что Hyundai Elantra могла бы стать не только личной машиной, но и отличным такси комфорт-класса. У нас почему-то таких почти не встречается: есть либо сугубый эконом, либо бизнес-класс за вдвое большие деньги. А это несправедливо — должно быть и что-то посередине.

6 машин, способные оставаться в отличной «форме», даже после пробега более 1 млн километров

Редкий современный автомобиль может прослужить действительно долгое время — это попросту невыгодно капиталистической системе. Тем не менее среди множества недолговечных машин выделяются модели, на которых реально преодолеть больше миллиона километров.

Toyota Tacoma

В США обнаружился пикап «Тойота», выпущенный в 2007 году. И за четырнадцать лет проехавший более полутора миллионов миль или 2, 45 миллиона километров. Владелец машины Майкл Нил использует свое авто так активно, потому что того требует его работа.

Он обслуживает аппараты магнитной томографии в больницах двух штатов. Поэтому за день может накатать 800 километров. Вид «Тойоты» Майла не назвать товарным. Но она продолжает оставаться в неплохой форме.

Правда, после полутора миллионов км Майклу пришлось сменить двигатель. Однако такой пробег все равно настолько уникален, что машину на полном серьезе подумывают выставить в музее.

Hyundai Elantra

Больше 1, 6 млн км сделал семилетний корейский автомобиль Hyundai Elantra. Что довольно неожиданно, так как машины производства Кореи не отличаются выносливостью.

Владелица автомобиля — Фарра Хэйнс из Канзаса, которая работает курьером семь дней в неделю, поэтому совершает частые поездки.

Первый миллион Фарра преодолела в течение пяти лет. В Hyundai тщательно проверили информацию о рекорде, после чего польщенная фирма презентовала Фарре новый автомобиль той же модели.

Lexus LS 400

Японские машины издавна славятся надежностью и долговечностью, что подтвердил Lexus LS 400 2014 года выпуска.

Мэтт Фара, журналист из Лос-Анджелеса, поставил цель проехать на своем седане миллион км, для чего давал автомобиль на прокат всем желающим.

Благодаря этому ему удалось воплотить свою мечту уже спустя пять лет. Рекорд особенно ценен, если учесть, что машина была обделена должным уходом и ремонтом.

Mercedes-Benz E 200 D

Эта машина 1992 года выпуска принадлежит Михаэлю Никлю из Германии. E 200 D отличается крепким кузовом, но слабым двигателем и очень небольшим набором опций. Позволить себе большее Никль, сотрудник автомобилестроительной компании, не мог. Одно время он думал перепродать движимое имущество, но отказался от этой идеи.

К настоящему времени «Мерседес» Е-класса прошел один миллион километров. Но за долгое время эксплуатации ему пришлось поменять сцепление, бампер, капот, фары и радиаторную решетку.

Михаэль не балует свой автомобиль и относится к нему как к обычному средству передвижения. По собственному признанию, он даже редко моет кузов.

Nissan Frontier

Ниссан 2007 года выпуска за тринадцать лет эксплуатации смог преодолеть миллион миль, или приблизительно 1,6 млн километров. Это примерно равно сорока кругосветным путешествиям, или двойному — до Луны и обратно.

Владелец пикапа — Брайан Мэрфи, чикагский сотрудник службы доставки. По его словам, двигатель на машине не менялся, капитального ремонта на нем и на трансмиссии не проводилось тоже.

Был обновлен только радиатор, генератор и сцепление. Залогом успеха Брайан считает бережное отношение к автомобилю и регулярную смену масла.

Volvo P1800

Ирв Гордон из США стал абсолютным рекордсменом. В течение 44 лет его автомобиль проехал 2,8 млн миль или 4 с половиной миллиона километров.

За все время эксплуатации живучий Вольво не подвергался серьезным изменениям и тюнингу.

По словам Гордона, такого поразительного пробега ему удалось достичь, тщательно соблюдая инструкцию к средству передвижения. Он использовал только минеральное масло и всегда вовремя менял его, а также следил за давлением в шинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector