Ремонт стартера триммера своими руками - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера триммера своими руками

Ремонт триммера

  • Описание

    Ремонт триммера
    Триммер электрический или триммер бензиновый является распространенным инструментом для хозяйства, позволяющим держать участок-ухоженным, газон-ровным, радуя владельца. Преимуществом триммера является то, что он может справиться с травяным покрытием любой длины, в отличие от газонокосилки. Но при наличии данных возможностей появляется потребность в правильном обслуживании. Техническое обслуживание триммера необходимо в целях продления срока его службы, это поможет исключить сервисный ремонт триммеров из списка необходимых дел.
    Оценить степень исправности триммера может специалист нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании и ремонте триммеров электрических и триммеров бензиновых.
    Оптимально перед началом летнего сезона, после их длительного неиспользования, провести диагностику и техническое обслуживание вашего триммера.

    Основные проблемы электрического триммера
    Если у вас триммер электрический, значит, большинство проблем связаны с подачей лески в катушке для триммера. Для решения такой проблемы следует намотать новую леску, если старая израсходована, распутать леску, если это стало причиной выхода из строя триммер электрический. Но бывают случаи, когда проблемы с катушкой или двигателем. В данном случае следует обратить внимание на вал привода и сдать аппарат в сервисный центр.
    Также в электрических триммерах чаще повреждаются ручка управления, стартер триммера, силовой кабель, вилка или розетка, к которой она подключена, также может быть проблемы с контактами.
    Для проверки неполадок, связанных с ручкой управления, используют индикаторную отвертку; при подтверждении проблемы выполняется замена проводки, которая повреждена. Также нужно установить новый силовой кабель, если он поврежден.
    Основные проблемы бензинового триммера
    Леска для бензинового триммера также является одной из основных причин неполадок, поэтому на неё нужно обращать внимание в первую очередь. Катушка для триммера- не менее важная деталь, поэтому про неё забывать также нельзя.
    Триммер бензиновый, кроме общих неполадок, также имеет проблемы в том, что воздушный фильтр засорен. Из-за этого топливная смесь обогащается недостаточно. Во избежание этого следует вовремя их менять и проводить регулярную диагностику устройства. Ремонт редуктора триммера также является важной деталью в эксплуатации.

    Профилактика и ремонт триммера своими руками
    Для долгого служения бензинового триммера нужно обязательно использовать качественное масло и топливо. После использования, рекомендуется очистить агрегат от травы, оценить состояние и уровень масла, свечей сгорания, воздушного фильтра. Важным и губительным в сохранении триммера в отличном состоянии на более длительный срок является фактор перегруженности. Во избежание этого старайтесь устраивать перерывы в работе каждые 15 минут. Время перерыва может быть небольшим (около 10 минут). Другим важным условием в эксплуатации триммера является соответствие рекомендациям производителя, на которые большинство владельцев не обращают внимания. Также состояние триммера зависит от регулярного и качественного обслуживания, которое может избавить вас от необходимости производить сервисный ремонт триммеров.

    Классические неисправности
    На какие признаки неисправности триммеров, необходимо обращать внимание:
    Некорректный процесс скоса травы;
    Проблемы из-за качества топливной смеси;
    Двигатель триммера не запускается;
    После старта работы двигателя, отсутствует холостой ход;
    Наличие высокого уровня биений и вибраций, возможно со нехарактерными звуками;
    Переключателя не переводит в нужный режим работы и кошения травы;
    Неисправная система управления;
    Обрыв или поломка ремня;
    Электрический шнур или изоляции повреждены, нагреваются или искрят;
    Неисправное зарядное устройство;
    Проблемы в электронной системы переключения и др.

    Запчасти для ремонта триммера
    Существует огромное количество производителей триммеров и одним из проблемных вопросов является поставка запчастей. Часто производители заканчивают выпускать триммеры, и отсутствует возможность заказать на них запчасти. Как правило, брендовые производители обеспечивают наличие статистически дефектных деталей еще несколько лет для осуществления ремонта триммера (Ремонт стартера триммера, ремонт редуктора триммера, ремонт катушка для триммера)
    Существуют варианты замены на запчасти другого производителя или изготовление запасных частей под заказ на токарных инструментах.

    Виды работ сервисного центра по ремонту триммера
    В сервисный ремонт триммеров входит:
    Диагностика триммеров с дефектовкой неисправностей;
    Плановое техническое обслуживание;
    Замена деталей, элементов, корпуса и двигателя триммера;
    При необходимости замена элементов;
    Ремонт стартера триммера;
    Замена катушка для триммера;
    Ремонт или замена внутренних деталей;
    Замена или восстановление электрики, рукоятки, системы зажигания;
    Чистка или замена триммерной головки;
    Ремонт стартера триммера;
    Ремонт редуктора триммера;
    Очистка коллектора ротора и внутренней полости;
    Регулировка карбюратора триммера;
    Смазка игольчатого подшипника и др.

    Ремонт триммера по низким ценам, в Екатеринбурге
    Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.
    Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.
    Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммер бензиновый,триммер электрический, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

    Читать еще:  Как увеличить длительность работы аккумулятора?

    Ремонт триммера бензинового своими руками

    Триммер бензиновый

    Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

    Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

    Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

    Зажигание Триммера

    Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

    Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.

    Топливная система

    Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
    Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать

    Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
    патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
    Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

    Поршневая группа триммера

    К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
    Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров . У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер .
    Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

    Картер двигателя триммера

    У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
    Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

    2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

    Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

    Как самостоятельно осуществить ремонт бензокосы

    Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

    Ремонтируем триммер своими руками

    Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

    Конструкция аппарата

    Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

    Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

    Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

    Отказ двигателя

    Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

    • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.

    • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
    • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.
    Читать еще:  Как бороться со ржавчиной на авто?

    Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

    Замены свечи

    Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

    1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
    2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
    3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
    4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
    5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

    В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

    Поломки стартера

    Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

    Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

    Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

    Ремонт карбюратора бензокосы

    1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
    2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
    3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
    4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

    Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.

    Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

    Как сделать ремонт стартера бензопилы своими руками: излагаем обстоятельно

    Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

    Типичные неисправности

    К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:

    • проблемы в системе зажигания;
    • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
    • потеря мощности при работе;
    • изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
    • проблемы в системе подачи топлива;
    • неисправности, связанные со стартером.

    Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.

    Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.

    Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.

    1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.

    2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

    3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

    4. Извлекаем механизм плавного пуска.

    5. Извлекаем катушку намотки шнура.

    Механизм плавного пуска

    6. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).

    7. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.

    Читать еще:  Способы, которые помогут проверить качество бензина, не посещая лаборатории

    8. Завязывам на одном конце сложный узел. Узел необходим большим по диаметру, но при установки на катушку не должен выступать наружу.

    9. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!

    10. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место, а зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с определением возникновения возвратного усилия.

    11. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.

    12. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.

    13. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.

    Установка механизма плавного пуска

    Шнур выпущен наружу

    14. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер и чтобы его достать стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла. Смотри фото.

    Шнур в ручке запуска

    15. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.

    16. Проверяем работу механизма.

    17. Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.

    Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр.

    Если инструкция вам помогла сообщите об этом в комментариях.

    Диагностика стартера бензопилы

    Ввиду длительной эксплуатации бензопилы механизм запуска приходит в негодность. После одного или нескольких рывков при натяжении веревки стартера не происходит проворачивание коленчатого вала. Данная проблема может обуславливаться следующими причинами:

    • трещина или поломка приводного шкива;
    • лопнула пружина стартера бензопилы;
    • порыв веревки запуска.

    Перед началом работ по диагностике и ремонту механизма запуска необходимо подготовить необходимые инструменты и принадлежности, которые позволят существенно сократить время на операции. К таковым можно отнести:

    1. Набор слесарных отверток и специализированный комплект фирменного инструмента, входящий в комплект поставки бензопилы.
    2. Прочный шнур для замены износившейся веревки пуска.

    Пружина стартера бензопилы

    На первом этапе ремонта стартера бензопилы необходимо выявить характер неполадки. Для этого снимаем боковую крышку со стороны механизма пуска, открутив при этом всего несколько винтов. В зависимости от производителя для этой операции понадобиться специализированная или обычная слесарная отвертка.

    Далее производим осмотр внутренней стороны защитного кожуха. При отсутствии трещин и сколов пластика приступаем непосредственно к диагностике узла запуска. Откручиваем центральный болт стартера и демонтируем пружину. На ее поверхности не должно наблюдаться трещин и порывов. Подобрать самостоятельно аналогичную по усилию и количеству витков пружину проблематично, потому потребуется помощь специализированных центров.

    После снятия зажима и пружины стартера бензопилы для демонтажа оказывается доступен шкив с намотанным шнуром. Целостность веревки указывает на то, что необходимо тщательно пересмотреть каждую из деталей механизма запуска.

    Устройство и принцип работы

    Почти все известные изготовители бензопил дополняют собственную продукцию стартерами идентичного принципа работы. Ведь не зря в любом специализированном магазине сегодня можно найти универсальные типы стартеров, которые в равной степени отлично подойдут для любой модели бензопилы, будь то Макита, Хускварна либо Штиль, или даже полуофициальной подделки из Китая под вышеуказанные марки. Тем не менее, среди стартеров отечественного изготовления есть и те, что обладают своими уникальными особенностями – Урал, Лесник и т.п.

    Работа стартера заключается в следующем: на корпусе бензопилы имеется ручка, сквозь которую проходит специальный трос, вытягивающий и зацепляющий барабан храпового механизма при резком вытягивании. При этом движение передается на барабан со шлицами на валу.

    В это время коленчатый вал делает несколько полных оборотов, в результате чего рабочая смесь сжимается между головкой цилиндра и поршня. Если ручку отпустить, то контакт между шлицами и храповиком потеряется, в результате чего вал просто остановится!

    Чем больше объем двигателя бензопилы, тем больше топливно-воздушной смеси потребуется для дальнейшего воспламенения. Исходя из этого, для запуска пил большой мощности, как правило, необходимо больше рывков за пусковой тросик. Для большего удобства работы и для ускорения возврата барабана производители стали использовать заневоленные возвратные пружины из упругих сталей.

    Упрощение запуска бензопилы достигается за счет следующих факторов:

    1. Присутствии в конструкции некоторых моделей бензопил (к примеру, в моделях Maxcut, Partner линейки S и т.п.) специального насоса, гарантирующего своевременную подкачку топливной смеси.
    2. Монтажа дополнительной пружины, обеспечивающей более легкое раскручивание коленчатого вала при смещении тросика.
    3. За счет предварительного обогащения смеси через соответствующую заслонку в корпусе карбюратора.
    4. Размещения автоматического декомпрессионного клапана, который будет уменьшать рабочее давлению внутри цилиндра.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector