Статистика выявила скорость автомобиля, которая является роковой для водителей - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистика выявила скорость автомобиля, которая является роковой для водителей

Сотрудники Госавтоинспекции и УП «Белтехосмотр» провели совместные рейды на дорогах Бешенковичского района

В рамках декады «Гостехосмотр», которая проходила с 13 по 23 мая, сотрудники Госавтоинспекции и УП «Белтехосмотр» провели совместные рейды на дорогах Бешенковичского района, выявляя автомобили, не имеющие разрешения на участие в дорожном движении. В одном из профилактических мероприятий приняла участие и корреспондент «Зары».

Вместе с инспектором дорожно-патрульной службы А. В. Зубцом и инженером 1-й категории республиканского унитарного сервисного предприятия
«Белтехосмотр» О. М. Лисичёнком мы отправились ловить нарушителей в самое «бойкое» место райцентра — на пересечение улиц Интернациональной и Коммунистической.

Жест жезлом — и машина уже стоит на обочине, а водитель готовится показать требующиеся от него документы. А по какому же принципу останавливают автомобили?
— Основной показатель — это внешний вид транспортного средства,— рассказывает госавтоинспектор Александр Зубец.— В зимнее время, например, коррозию,
определить труднее, но сейчас это не составляет труда. Ненадлежащее состояние автомобиля нередко становится причиной ДТП. К трагедии могут привести не только неисправности, но и грязное стекло, ограничивающее видимость, тусклый свет забрызганных фар, изношенные шины… К сожалению, некоторые водители легкомысленно относятся к прохождению техосмотра, считая его не более чем формальностью. Однако далеко не все автолюбители в состоянии самостоятельно выявить ту или иную неисправность, которая в критической ситуации может стать роковой, причём не только для водителя, но и для тех, кто ока-
жется рядом. Своевременное прохождение техосмотра — необходимая мера, которая повышает безопасность участников дорожного движения.

В течение часа к ответственности за отсутствие техосмотра транспортного средства было привлечено четыре водителя. Всем им вынесено предупреждение, составлены соответствующие протоколы. Ещё троих госавтоинспектор остановил чуть позже. За время проведения рейдовых мероприятий выявлено 54 факта эксплуатации транспортных средств, не прошедших техосмотр. С начала года таковых зарегистрировано 497. Из общего количества нарушений 23 были совершены повторно. Автомобиль является источником повышенной опасности, неисправный автомобиль — тем более. Покупая машину, каждый водитель должен понимать, что берёт на себя большую ответственность и должен следить за её состоянием.

Для безответственных водителей КоАП Республики Беларусь предусматривает материальные меры воздействия: автовладельцы, управляющие транспортными средствами, своевременно не прошедшими техосмотр, привлекаются к ответственности в виде штрафа в размере до 3 базовых величин. Повторное нарушение в течение года грозит штрафом до 5 базовых величин. С 1 марта в Беларуси вступил в действие обновлённый КоАП. В нём, среди прочего, прописаны наказания для автомобилистов, зафиксированных камерами. Предполагается, что «письма счастья» будут приходить не только за превышение скорости, но и за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора и отсутствие техосмотра или страховки. Новым Кодексом рассылка писем предусмотрена, однако в техническом плане данная процедура ещё не внедрена. Думаю, водителям стоит задуматься о своевременном прохождении техосмотра, чтобы в дальнейшем не
иметь проблем с законом.

Эпатажный блогер разбился в роковом ДТП в России – он родом из Днепра

Блогера искали двое суток, прежде чем его родные смогли установить, что он погиб в аварии.

Павел Петель погиб в ДТП / instagram.com/petelhouse

В России в роковом ДТП погиб эпатажный блогер Павел Петель – он остановил попутку, а ее водитель на бешеной скорости влетел в грузовик. Он родом из Днепра

По информации, смертельная авария произошла в Подмосковье. На Симферопольском шоссе Mercedes на скорости около 200 км/ч влетел в фуру, стоявшую на заправке.

Половину салона просто срезало, Павел Петель сидел на переднем пассажирском сиденье – шансов выжить у него не было, он погиб на месте ДТП, сообщает Telegram-канал Mash.

Стало известно, что Петель направлялся в Москву из миграционного центра в Сахарово. Остановил попутку, которая оказалась роковой. Всего в автомобиле находились 4 человека — водитель и 2 пассажира погибли на месте. Ещё один человек выжил.

Добавим, что блогера искали двое суток, прежде чем его родные смогли установить, что он погиб в аварии в Подольске. Авария произошла 4 апреля, нашли его 6-го.

Отметим, любую информацию о своей семье блогер тщательно скрывал. Известно только, что он из Украины, города Днепра.

К слову, Павел Петель в своем Инстаграм часто выставлял напоказ не только смелые фото в разных образах, но и свое тело. Свое последнее фото с голым торсом Павел Петель выложил в соцсеть 3 дня назад, и рассказал, что это не нарциссизм.

Читать еще:  Интересные факты о водительских приметах

«Это неплохо — быть влюблённым в своё тело, это не нарциссизм. На самом деде это первый шаг к духовности» (Ошо) Здравствуйте, друзья. Новый день карантина принёс мне знания о новую практику: стою перед зеркалом и долго смотрю на себя: вижу любовь, принятие, звезды, вселенную, бесконечное счастье, блаженство, радость и творение Бога, вижу божественное в каждом человеке, животном, растении. цветке. Происходит слияние со вселеной в единый поток. Как долго вы можете смотреть на себя с любовью в зеркало?», — подписал фото Павел Петель.

А 5 дней назад Павел Петель писал о том, что он хочет домой.

«Хочется уснуть и проснутся дома. Не все поймут эти слова. Покинув дом почти 15 лет назад, я все ещё на пути к своему домашнему очагу. Особенно в эти дни, так хочется побыть с близкими, родными. в своём тёплом родном доме. Все хорошо, все разворачиваемся как нужно», — высказался блогер и разместил фото своего кота, который тоже часто появлялся на его странице.

Петель известен своим участием в шоу «Давай поженимся» и эпатажными появлениями в женской одежде и с макияжем. Он также вел видеоблог на платформе YouTube, где в образе «богатой женщины» рассказывал о трендах в одежде и рассуждал о моде.

А это последнее видео Павла Петеля — он его записал 6 днйе назад.

Читайте также Переломы рук и ног: известный украинский спортсмен попал в жуткое ДТПНапомним, ранее сообщалось, трагически погиб один из основателей банка Аваль, экс-нардеп – Федор Шпиг попал в ДТП и не выжил.

Шпиг ехал за рулем автомобиля Mercedes Benz GLS 350 и попал в аварию на трассе Киев – Чоп. Бывший нардеп двигался в сторону Житомира. Погибла также пассажирка — его мать, 1937 года рождения, Мария Шпиг.

Легендарная «Тридцатьчетвёрка»

Он стал одним из символов Победы и олицетворением боевой мощи Красной Армии, хотя и не был самым бронированным, самым вооружённым или же самым быстрым. Но по универсальности, технологичности, простоте производства и совокупности характеристик Т-34 стал лучшим танком Второй мировой войны.

В начале славных дел

Его появление не было случайным – целое десятилетие советские конструкторы провели в лихорадочных творческих поисках удачной концепции современной боевой машины. Всё началось с того, что в 1927 году на Харьковском паровозостроительном заводе была создана инженерная группа, итогом работы которой стал манёвренный танк Т-24. Но врождённые недостатки новой модели поставили крест на «двадцатьчетвёрке» – в 1931 году было собрано всего 24 машины.

Советское правительство решило, не мудрствуя лукаво, закупить необходимые образцы и технологии за границей. Одной из таких покупок стал американский колёсно-гусеничный танк М1940 конструктора Джона Уолтера Кристи. Высокая скорость этой машины открывала возможности быстрой переброски танковых подразделений на большие расстояния, что показалось советским военным очень заманчивым.

Переход на производство импортной модели ударил по самолюбию инженеров–танкостроителей ХПЗ. Руководитель конструкторского бюро Иван Алексеенко со скандалом уволился, считая, что предприятие должно разрабатывать и выпускать свои средние танки, а не копировать зарубежные лёгкие.

Так или иначе, руководство Советского Союза сделало ставку на американского «утконоса», который после серии доработок получил название БТ-2 (быстроходный танк) и был запущен в производство. На заводе началась эпоха работы над агрегатами и конструкторскими решениями, которые позже органично войдут в компоновку Т-34.

Проблемы производства

В конце 1930-х на коллектив инженеров Харьковского завода обрушились репрессии. Большие военные манёвры лета-осени 1936 года выявили низкое качество танков, поступивших на вооружение. Сразу на нескольких сотнях БТ вышли из строя коробки передач, двигатели и узлы подвески. Летом 1936-го на должность руководителя конструкторского бюро ХПЗ из Ленинграда перевели Михаила Ильича Кошкина. Там он участвовал в разработке опытного среднего танка Т-29, который так и не стал заменой трёхбашенного Т-28. В качестве заместителя генерального конструктора Кошкин работал с проектом опытного танка Т-46-5 с противоснарядным бронированием, за что был награждён орденом Красной Звезды.

Вместе с руководителями отделов завода, сотрудники НКВД арестовали и рядовых конструкторов-«дизелистов». Для доработки двигателя B-2 в 1937 году на завод из Москвы направили специальную комиссию. Она должна была определить причины появления дефектов. Приезжие инженеры столкнулись с тем, что качество изготовления деталей было ужасным – внутри сломавшихся экземпляров обнаружили задиры в цилиндрах и металлическую стружку. В результате моторесурс двигателей оказался очень малым: некоторые В-2 выходили из строя уже через 10–15 часов работы.

Читать еще:  Как предотвратить образование наледи на стеклах зимой?

Два пути

4 мая 1938 года прошло совещание, на котором присутствовало высшее руководство страны: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Клим Ворошилов. Они выслушивали мнение танковых командиров о том, каким те видят будущий основной танк Красной Армии. Сам Иосиф Виссарионович благоволил колёсно-гусеничной схеме. К счастью, Михаила Кошкина и харьковских танкостроителей выручил герой боёв в Испании Александр Ветров, который категорически выступил за необходимость создания гусеничного танка. В итоге было принято решение сделать в Харькове сразу два прототипа.

На заводе закипела работа, гусеничному танку присвоили заводской индекс А-32 и включили в программу производства. Толщину его брони решили увеличить за счёт «полегчавшей» ходовой. На колёсно-гусеничный А-20 установили 45-мм пушку, а А-32 вооружили 76-мм орудием. Две опытные машины изготовили к маю 1939 года, и за последующие три месяца они прошли полный цикл государственных испытаний.

1 сентября 1939 началась Вторая мировая война, тянуть дальше с началом выпуска новой боевой машины было нельзя. В конце сентября на полигоне в Кубинке советские танкостроители продемонстрировали руководству страны сразу шесть новинок: опытные тяжёлые СМК и КВ, лёгкие модернизированные Т-26 и БТ-7М, а также А-20 и А-32. Будущая «тридцатьчетвёрка» показала отличную проходимость, кроме того, толщину её брони можно было увеличить без ущерба для подвески. После испытаний Сталин изменил своё мнение о новом танке, а колёсно-гусеничная схема исчерпала себя: усилить броню и вооружение было невозможно.

Роковой танковый пробег

Сборку первого Т-34 закончили в январе 1940 года, вторая машина была готова в феврале. Среди заводчан опытные танки получили прозвище «близнецы». К марту, когда планировалось организовать показ новых машин Сталину, стало ясно, что «тридцатьчетвёрки» не успеют набрать необходимый пробег в 2000 км. Тогда Кошкин принял решение перегнать танки своим ходом по маршруту Харьков–Белгород–Орёл–Москва и обратно, чтобы они прошли расстояние, предусмотренное программой испытаний, и показать Вождю народов новые машины прямо в Кремле.

Несмотря на то, что накануне Михаил Ильич сильно простудился, он решил отправиться в Москву вместе со своим детищем. В ночь с 5 на 6 марта «близнецы» выехали на дорогу. Их сопровождали два тягача, один из которых буксировал прицеп, загруженный запчастями, а второй – перевозной вагончик-бытовку для сменных экипажей, ремонтников и самого Михаила Ильича. Машины совершали марши в основном по ночам, в обход городов и оживлённых трасс, в условиях полной секретности.

Поломки начались, когда танки ещё не успели далеко отъехать от Харькова. Первая случилась в районе Белгорода. Ещё один неприятный эпизод произошёл под Орлом – второй танк съехал в озеро, и конструктор помогал его вытаскивать, стоя по пояс в ледяной воде.

Несмотря на все трудности, ранним утром 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля. Во время доклада Сталину Кошкин всё время чихал и кашлял, чем вызвал неудовольствие главы СССР. Иосиф Виссарионович поинтересовался здоровьем конструктора и потребовал у вышестоящих начальников, чтобы они озаботились его выздоровлением.

После доклада и осмотра танков механики-водители синхронно стронули свои машины с места. Они, эффектно высекая искры из мостовой, понеслись: одна – к Спасским, другая – к Троицким воротам. Здесь многотонные махины лихо развернулись и понеслись обратно навстречу друг другу.

Машины Сталину понравились, несмотря на то, что маршалы и генералы указывали ему на массу недоработок, которые танк действительно имел. Но закончившаяся война с Финляндией показала, что советские лёгкие танки морально и технически устарели. Сталин распорядился, чтобы по Т-34 завершили цикл испытаний и приступали к серийному производству машины, параллельно совершенствуя её конструкцию.

Несмотря на простуду, Кошкин оставался вместе с танками и домой вернулся с тяжелейшим воспалением лёгких. Возможно, конструктора бы удалось вылечить, но он постоянно сбегал из больницы на завод, где полным ходом шли работы по запуску Т-34 в серию. Врачи были вынуждены удалить ему одно лёгкое, но это конструктора не спасло. 26 сентября 1940 года Михаил Ильич умер в санатории «Липки» под Харьковом на сорок втором году жизни. Вместо него генеральным конструктором завода стал его заместитель Александр Морозов.

Реквием великому конструктору

Всего за предвоенные и военные годы войска получили 35 333 танка Т-34. Начиная с 1944 года советские, а в послевоенные годы ещё и предприятия в Польше и Чехословакии выпустили более 35 000 машин Т-34-85, оснащённых новым 85-миллиметровым орудием. В результате «тридцатьчетвёрка» стала самым массовым танком Второй мировой войны, принимала участие во множестве послевоенных конфликтов.

Читать еще:  За какие нарушения пдд могут лишить прав?

Печально, что сам Михаил Ильич триумфа своего детища не увидел. В 1942 году он был посмертно удостоен Сталинской премии I степени,
а 4 октября 1990 года Кошкину посмертно присвоили звание Героя Социалистического Труда.

Но творение конструктора осталось. Продуманная, технологичная конструкция «тридцатьчетвёрки» и её массовое производство позволили Советскому Союзу склонить в свою пользу чашу весов жестокого противостояния с Третьим рейхом. Своеобразным памятником Михаилу Кошкину, Александру Морозову и остальным конструкторам служит множество памятников во всех республиках бывшего СССР и многих европейских странах. На них стоит «тридцатьчетвёрка» – легендарная, ставшая символом Победы.

Целые сутки на дорогах Людиново выявляли «нетрезвых водителей»

26 декабря инспекторы дорожно-постовой службы проводили усиленное профилактическое мероприятие направленное на выявление водителей управляющих транспортным средством в состоянии опьянения — операцию «Нетрезвый водитель».

Основной целью операции является недопущение и пресечение случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения. Сегодня, согласно статистики дорожно-транспортных происшествий, водители в ряде случаев, севшие за руль автомобиля в алкогольном опьянении — погибли.

На дорогах Людиновского района за 11 месяцев 2018 года произошло 43 дорожно-транспортных происшествий при которых пострадали люди (АППГ – 44, — 2.3%,), в которых пострадало 55 человек (АППГ – 66, снижение на -16.7%), погибло 6 (АППГ – 4). По вине нетрезвых водителей зарегистрировано 19 ДТП в 12 из которых пострадали люди (АППГ – 9), 7 ДТП с материальным ущербом. Также на обслуживаемой территории зарегистрировано — 182 ДТП (АППГ – 187) с материальным ущербом,

Напомним, что в День города Людиново, 30-летняя местная жительница погибла в результате ДТП. Проведенная судебно-медицинская экспертиза показала, что женщина управляла автомобилем в сильном алкогольном опьянении. От полученных травм женщина скончалась в машине скорой помощи.

  • #Происшесвия
  • #дтп
  • #гибдд людиново

30-летняя жительница города Людиново от полученных травм несовместимых с жизнью, в результате дорожно-транспортного происшествия скончалась в карете скорой помощи.

Достаточно много пишут и говорят о недопустимости употребления алкогольных напитков за рулем. Состояние опьянения, как правило приводит к рассеиванию внимания, ухудшению памяти и понижает координацию движения. Но, в отдельных случаях, водители не задумываются о последствиях выпитого спиртного, что опять же, приводит к трагическим последствиям.

Еще одно резонансное ДТП уходящего 2018 года, произошло в октябре месяце. 18-летний парень не справился с управлением автомобиля на достаточно высокой скорости и совершил наезд на опору ЛЭП. В момент аварии он находился за рулем автомобиля в сильном алкогольном опьянении. Печальный итог: погиб на месте ДТП до приезда спасательных служб.

  • #происшествия
  • #дтп
  • #гибдд людиново

Сегодня, в 05:28 часов на улице Ленина водитель иномарки не справился с управлением автомобиля, в результате совершил наезд на опору ЛЭП.

Из проведенного анализа ДТП видно, что причиной дорожно-транспортных происшествий за 11 месяцев явились нарушения: несоблюдение очередности проезда – 4; выезд на полосу встречного движения – 6; выезд на полосу встречного движения, с разворотом – 1; нарушение правил расположения на проезжей части дороги – 10; нарушение правил проезда пешеходного перехода – 2; эксплуатация технически неисправного т/с – 1; несоответствие скорости конкретным условиям – 4; нарушение ПДД пешеходом – 5, неправильный выбор дистанции – 3, нарушение правил очередности проезда – 1, движение задним ходом – 2; другие нарушения ПДД – 16.

К сожалению, практика показывает, что трагическая статистика, уголовная ответственность, серьёзные штрафы не избавляют пьяных водителей от желания прокатиться за рулем.

В еще одном резонансном ДТП пострадали три человека. Житель соседнего города (Жиздра) в ноябре месяце возвращался домой, где его ждала семья. Он, управляя автомобилем «Тайота-авенсис», превысил скоростной режим, не учел погодные и климатические условия, не справился с управлением и вылетел на «встречку», где столкнулся лоб в лоб с другим транспортным средством. В момент ДТП водитель «Тайота-авенсис» находился в сильном алкогольном опьянении. В этот день, выпитый алкоголь стал последней роковой ошибкой в его судьбе — он скончался на месте дорожно-транспортного происшествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector