Тест-драйв хендай элантра 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв хендай элантра 2018

Hyundai Elantra GT 2018: Hyundai i30 для американского рынка

Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели! Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.

В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Hyundai в рамках ежегодной автомобильной выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Правда, сразу стоит оговориться, что на американском рынке автомобиль предлагается под именем Hyundai i30, а также не имеет ничего общего с представленным в России седаном Hyundai Elantra.

Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек, основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.

Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.

Экстерьер Hyundai Elantra GT 2018

С какой стороны ни глянь, выглядит новая Hyundai Elantra GT стильно, современно и динамично. Фронтальную часть кузова украшает хищная светотехника, внушительного размера фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом «Hyundai» по центру, а также элегантный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой вертикальных противотуманок.

Профиль хэтчбека выделяется длинным капотом, привлекательными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и крупными 17-дюймовыми колёсными дисками.

Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм4340
Ширина, мм1795
Высота, мм1455
Колесная база, мм2650
Дорожный просвет, мм140

Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).

Кроме этого, предложено несколько вариантов оформления колёсных дисков. Снаряжённая масса автомобиля, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1316-1441 кг.

Интерьер Hyundai Elantra GT 2018

Внутреннее оформление Hyundai Elantra GT встречает фирменной европейской лаконичностью, отменной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки. Кроме этого, автомобиль получил большое количество современного оборудования, причём все это по вполне демократичной стоимости.

Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.

В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.

Комфортные и стильные с виду передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и радуют большим количеством регулировок. Между передними креслами располагается трансмиссионный туннель, на котором расположен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные кнопки, отвечающие за различные функции и системы авто.

Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двоих, но без труда вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях. Среди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный подлокотник.

В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.

Объем багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых конкурентов в лице Форд Фокус, новой Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018

В то время как европейская версия Hyundai i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность — от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:

    Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».

  • Топовым 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошадки» и пиковый момент в 265 Нм. Такой двигатель предлагается исключительно в модификации «GT Sport» и может быть агрегатирован 6-диапазонной МКПП либо 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.
  • К большому сожалению, производитель не разглашает не только динамические характеристики, но и информацию про средний расход топлива. Однако стоит вспомнить Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Hyundai Elantra GT Sport обладает как минимум аналогичными характеристиками.

    В основе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошлого поколения Hyundai i30, а кузов на 53% состоит из высокопрочных марок стали. Отдельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы различных узлов автомобиля.

    Системы безопасности нового Hyundai Elantra GT

    Новый Hyundai Elantra GT предлагает широкий перечень систем безопасности, в который вошли:

    Система стабилизации и ABS;

    Система предупреждения лобовых столкновений;

    Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;

    Система экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;

    Помощник удержания авто в рамках заданной полосы;

    Система Rear Cross-traffic Alert;

    Система удержания авто на склоне;

    Датчик дождя и уровня давления в шинах;

    Крепежи для установки детских кресел;

  • Ремни безопасности и многое другое.
  • Правда, стоит отметить, что большая часть оборудования не доступна в базовом оснащении.

    Читать еще:  Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?

    Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых — максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.

    Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года

    На североамериканском рынке Hyundai Elantra GT цена стартует с отметки в 19,35 тыс. долларов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Sport обойдётся минимум в 23,25 тыс. долларов (порядка 1,43 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования включает:

    Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;

    Датчики уровня давления в колёсах;

    3-точечные ремни безопасности;

    Систему креплений детских кресел LATCH;

    Эирбеги спереди и сбоку;

    Складываемый задний диван в пропорции 40:60;

    Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;

  • 3,5-дюймовый экран бортового компьютера и многое другое.
  • В версии GT Sport список оборудования дополнен:

      Системой помощи при смене полосы;

    Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;

    4,4-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера;

    Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;

    Электронным стояночным тормозом;

  • 18-дюймовыми «катками» и т.д.
  • В качестве опции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный список систем безопасности.

    Заключение

    Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.

    Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.

    Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018:

    Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

    Радикально изменившись ещё в прошлом году, обновлённая Hyundai Elantra доехала и до Калининграда, где её собирает полностью принадлежащая «Автотору» фирма «Эллада Интертрейд». Вопреки общей тенденции менять с рестайлингом не только внешность, но и «железо», корейцы поскупились, оставив механику практически без изменений. А жаль, ведь переехавший на её платформу родственный Kia Cerato со сменой поколений сразу обошёл «материнскую» модель.

    Н ынешнее, шестое поколение компактного седана Hyundai Elantra, похоже, проживёт меньше остальных: машина пошла в производство только в 2016 году, и уже в 2018-м её отправили на процедуру «подтяжки лица». Интересно, что этот первый рестайлинг окажется и последним – с ним модели жить ещё около двух лет, а затем в производство пойдёт совсем новый автомобиль седьмого поколения.

    Отчего такая спешка? Сотрудники Hyundai говорят, что благодаря большим объёмам выпуска прибыль, приносимая Элантрой, позволяет чаще заниматься её обновлением. Это, безусловно, так, однако же причина быстрых изменений совсем в другом.

    Ближайший родственник в лице Kia Cerato, переехавший на «тележку» Hyundai Elantra, настолько сильно прибавил по потребительским свойствам, что покупатель может и вовсе забыть про компактные седаны Hyundai. К слову, в отличие от Kia, которая продолжает (и не без успеха) торговать у нас «европейским» Ceed, головной бренд давно убрал из России его аналог в виде i30. Видимо, отчасти по этой причине – Kia давит на Hyundai не только в наших широтах.

    Изменения во внешности стали такими сильными, что глядя анфас, особенно на самую дорогую версию Elegance со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в виде стрелок, можно подумать, будто перед тобой – «абсолютно новый автомобиль».

    А теперь ещё раз для закрепления перечислим всё, что поменялось у рестайлинговой Hyundai Elantra снаружи.

    Таинственный прямоугольничек, который «доступен» только на дорогой версии – это не что иное как заглушка под систему автоматического торможения. На других рынках в нижней части фальшрадиаторной решётки размещается радар, а в салоне под потолком – камера, которая «смотрит» на дорогу, отслеживая разметку и те объекты, которые «не видит» волновой приёмник. Системы этой у нас, конечно, не будет, но не потому, что какие-то частоты заняты военными: отдельного спроса в России на эту функцию не наблюдается, а будучи частью даже самой дорогой комплектации Elegance, эта система здорово «утяжелит» ценник на не один десяток тысяч рублей, что для бюджетного седана совершенно неприемлемо. Из-за рестайлинговых мероприятий несущественно изменились и внешние размеры: длина, передний и задний свесы. Вслед за этим «поехала» аэродинамика и, как следствие, расход топлива, но на сущие копейки.

    Все ли изменения – к лучшему?

    К слову, «железо» всё-таки немножко изменилось: задние сайлентблоки стали чуть жёстче, а под капот внедрили три «модернизации» в районе моторного щита, улучшающие шумовибрационные характеристики, но и это – тоже «копейки».

    Изменения в салоне, может быть, не так сильно бросаются в глаза, однако они тоже весьма существенные — по крайней мере, с дизайнерских позиций. Не сказать, что они всегда выглядят оправданными. Скажем, прошлое исполнение циферблатов – лаконичное, без лишних украшательств, может, и не было таким изысканным, как новое, но всё же давало прекрасную интуитивную считываемость. С рестайлингом модели приборные шкалы обрели более современный вид, однако зачем-то художники добавили подложку «под карбон» – к слову, и салон тоже украсили похожими вставками. Зачем – сказать трудно, но я сразу же вспомнил, что корейцы провели этот эксперимент ещё с Kia Cerato предыдущего поколения – а дело-то было в 2013 году: тогда по салону тоже разбросали пластик «под карбон»! Неужели заимствуют сами у себя?

    Кстати, вам будут говорить, что раньше у нас не была доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Да, это так, однако на зарубежных рынках до рестайлинга Элантра продавалась с этими опциями, причём дисплей «за бугром» уже был 8-дюймовым!

    Тот факт, что Hyundai Elantra собирают в Калининграде не по полному циклу, а по методу SKD-4, когда на завод приходит сваренный и окрашенный кузов и три тысячи комплектующих к нему, в каком-то смысле может обрадовать российских любителей всего «фирменного». Скажем, базовый двигатель в 1,6 литра, который ставят практически в этом же виде на Solaris (модель собирают на собственном российском заводе Hyundai по полному циклу), для седана В-класса поставляют из Китая. А вот для Elantra его привозят в составе комплекта из Кореи. Правда, это не означает, что на собранном в Корее моторе нет, скажем, китайского литья – блока или головки. Сейчас в Поднебесной льют много и качественно, рассылая эти заготовки по всему свету.

    Читать еще:  Чем живут и, в частности, на чем ездят новоиспечённые министры?

    Двигатели на Solaris и Elantra не совсем идентичны, что отражено даже в маркировке: на Elantra идёт агрегат G4FG-5R, на Solaris – то же самое, только без последней литеры «R». Плюс, конечно, у моторов разная прошивка, поскольку предназначены они для машин разной массы.

    Автоматические коробки – одинаковые до болтика, вот разве что разнятся передаточные числа главных передач, да то не сильно.

    К чему мы здесь вспомнили про Solaris, который, к слову, в нынешнем поколении сильно «подрос» и, вне всякого сомнения, тоже отбирает покупателей у сегмента компактных седанов? А к тому, что если у вас нет нужды именно в 2,0-литровом моторе, то, может быть, и не имеет смысла нацеливаться на корейский седан С-класса, сойдёт и его младший родственник?

    Хороша пружинка!

    Наш тест мы и начали с 1,6-литровой версии с АКП, пересев во второй день на более мощную 2,0-литровую версию (индекс G4NA-5R), тоже с автоматом. Наперёд скажем, что главным итогом двух тестовых дней стала однозначная рекомендация доплатить 30 тысяч рублей, составляющие разницу между двумя двигателями, поскольку покупатель получает не только лучшую отдачу мотора (150 л.с. и 192 Нм против 128 л.с. и 154 Нм), но и парочку немаловажных преимуществ, о которых детально расскажем ниже.

    Впрочем, к этим преимуществам не относится шумоизоляция – пожалуй, это самый первый недостаток автомобиля, который будет заметен даже неискушённым водителям, причём во всех режимах. При движении с ровной скоростью около 100-120 км/ч, когда обороты не так велики, и из-под капота шума почти не доносится, салон «доверху» наполняют аэродинамические возмущения. «Помехи» настолько сильны, что разговаривать с соседом, не напрягая голоса, становится проблематично – фонит из всех щелей. При небольших скоростях, когда в машине, по идее, должно быть тихо, доминирует шум от качения шин, причём в весьма агрессивном формате. И поверьте, я сделал поправку на резину с «гвоздями», которые, конечно, вносят свой вклад, но именно «дорожный» шум – основное, что досаждает пассажирам. Даже при езде по мягкому грунту камешки, отлетающие от колёс, долбят в арки и по днищу так сильно, что возникает ощущение, будто машина попала под крупный град, только бьёт он не по крыше, а снизу.

    Двигатель даже при активном дросселировании не становится сильным источником шума, зато при ухудшении качества асфальта начинает подгромыхивать и подвеска. Динамики у 1,6 как таковой и нет, да и расход топлива не самый скромный. Да, при средней скорости по магистрали в 100 км/ч он потребляет около 7 с хвостиком литров на «сотню» при двух взрослых в салоне и багаже. Но как только въезжаешь в черту города, данные по расходу ползут вверх: с автоматом, который, к слову, даёт вполне уверенные возможности по торможению ступенями, выйти из 11 л/100 км будет трудновато.

    Подвеска на 1,6-литровой модификации тоже разочаровывает: она и отрабатывает плохо, особенно поперечные дорожные препятствия на отбой, и не даёт мало-мальски точной траектории, и допускает ощутимые крены.

    Смешанные чувства вызывают сиденья: с одной стороны, любители вертикальной посадки отметят, что без труда можно подобрать положение, при котором затылок лежит на подголовнике. А вот отсутствие поясничного подпора и относительно мягкий верхний слой набивки спинки приводят к тому, что спина чуть выше поясницы как бы «проваливается». Это, в общем-то, исправляется изменением угла наклона спинки, однако для длинных путешествий это кресло подойдёт не всем. По крайней мере, проехав две с лишним сотни километров, я почувствовал, что спина моя прилично подустала.

    Если оставить «шумку» и кресло в стороне, то от 2,0-литровой модификации – совершенно другие впечатления, и дело тут, конечно, не в том, что автомобиль веселее разгоняется, и что водителю удобнее дозировать тягу. Меняется поведение всего автомобиля: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода – существенно выше, препятствия отрабатываются с куда большим комфортом для пассажиров. Поверьте, мы изучили особенности «подвесочного» характера 2,0-литровой версии в деталях, ведь маршрут наш пролегал между Санкт-Петербургом и Сортавалой, и лучшего в данном случае не придумать. Во-первых, ближе к Сортавале дорога – сплошь трёхмерная, без единого прямого участка. Эта особенность, помноженная на разбитый местами асфальт, даёт прекрасные возможности по оценке управляемости: 2,0-литровая модификация Elantra здесь чувствует здесь себя куда увереннее базовой. Понятно, что это – не образец по идеальному удержанию траектории, однако в целом автомобиль не кажется ущербным в этой дисциплине.

    Во-вторых, один из многокилометровых участков оказался и вовсе насыпным – времянку сделали для объезда строящихся участков магистральной дороги. Качество его – соответствующее, раллийное. «Кореец» и тут проявил себя очень даже достойно (в сравнении с исполнением в 1,6 л). Особенно же большая разница в работе подвески — при преодолении единичных препятствий.

    В общем, мы сделали запрос техническим экспертам российского представительства Hyundai на предмет конструктивной разницы элементов подвески. Нам подтвердили только, что «передние пружины у версии с 2,0-литровым мотором – свои», то есть, более энергоёмкие, и что, «вероятно», усилитель рулевого механизма снабжён оригинальной прошивкой. В-третьих, добавим, что и на магистральных отрезках подвеска мощной версии работала лучше, не допуская ощутимых покачиваний, в том числе и единичных.

    Короче говоря, наши симпатии – однозначно на стороне 2,0-литровой версии, и вот ещё почему. В эпоху турбонаддува оказалось, что в России проблематично сыскать компактный седан с «атмосферником» такого литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только с автоматом, но и с ручной коробкой. Вполне вероятно, что именно это «видовое» преимущество поддерживает нынешний спрос на Elantra и будет поддерживать его вплоть до смены поколений.

    Читать еще:  Если обнаружили на авто монету – вашу машину пометили угонщики

    Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]

    Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

    Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

    Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

    Достоинства

    Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

    Недостатки

    Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

    Изменения для 2018 модельного года

    В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

    В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

    Что нового было для 2017 модельного года?

    Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

    Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. «ТурбоЭко» использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.

    Выбор комплектаций и опций

    Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:

    • 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Мониторинг слепой зоны
    • Подогрев передний сидений

    Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.

    Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон «Олимпия Моторс», можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.

    Дополнительные фотографии

    Пространство для задних пассажиров

    Подстаканники, как спереди, так и сзади.

    Подогрев задних сидений:

    USB, aux, розетки:

    Багажник с докаткой:

    Элантра 2017/2018 модельного года:

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Хёндай Элантра

    Хендай Элантра VI – новый кузов, год выпуска 2017-2018-2019, седан С-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Gamma 1.6 MPI (128 л.с.) и Nu 2.0 D-CVVT ( 149.6 л.с.).

    • Цена: от 949000 рублей
    • ТО: 15 000 км / раз в год
    • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

    Комплектации и цены Хендай Элантра в новом кузове 2018-2019 года

    КомплектацияФотоДвигатель / КППЦена, ₽
    Start1.6 128 л.с. — 6МТ949 000
    Base1.6 128 л.с. — 6МТ1 065 000
    1.6 128 л.с. — 6АТ1 105 000
    Active1.6 128 л.с. — 6МТ1 145 000
    1.6 128 л.с. — 6АТ1 185 000
    1.6 128 л.с. — 6АТ1 225 000
    Comfort2.0 149 л.с. — 6МТ1 235 000
    2.0 149 л.с. — 6АТ1 275 000

    Хендай Элантра 2019: комплектации и цены, фото − всё это обязательно нужно изучить, если вы планируете в ближайшее время приобрести одну из наиболее ожидаемых новинок южнокорейского автопрома. Шестое поколение седанов покоряет своей зрелостью, взвешенностью, чёткостью и продуманностью всех деталей. Солидный облик подчёркивают классическая геометрия кузова и выразительная оптика.

    Хендай Элантра прекрасно подходит для российских дорог. Обратите внимание, что его исполнение для европейских продаж слегка модифицировано, так что проходимость, устойчивость и надёжность на высоте и соответствует реалиям отечественных дорог. Готовы купить новый Хендай Элантра у официального дилера? Сначала предлагаем вам поближе познакомиться с этим автомобилем и обкатать его в теории.

    Дизайн

    Экстерьер машины шестого поколения несколько изменился по сравнению с предшественниками. Крыша стала более покатой, а оптика приобрела запоминающуюся и выделяющую седан из числа других вытянутую форму. Внимание сразу же привлекает массивная решётка радиатора, выполненная в классическом для Хендай виде − в форме шестиугольника. Существенно видоизменился интерьер автомобиля. Новый вид приобрела приборная панель, руль и щиток тоже предстали в кардинально ином образе.

    Центральная консоль представлена в спортивном исполнении, её немного развернули в сторону водителя. Также производитель принял решение об улучшении качества материалов внутренней отделки: салон теперь смотрится действительно статусно и солидно.

    Мультимедийная система

    Для новинки автопрома реализовано современное решение, представляющее собой функциональную систему мультимедиа, которая получила сенсорный экран, диагональ составляет восемь дюймов. Устройство прекрасно совмещается с Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно для водителей. Также владельцам Элантра предложена продвинутая аудиосистема и Clari-Fi Music Restoration Technology. Слушайте любимые песни в качественном звучании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector