Тест-драйв лада гранта лифтбек люкс 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв лада гранта лифтбек люкс 2018

Как изменились цены на седан LADA Granta за последние 4 года?

Первый серийный автомобиль LADA Granta сошел с конвейера больше 8 лет назад — 29 ноября 2011 года. Спрос на эту модель был ажиотажный, первые автомобили продавались только по предзаказам вплоть до апреля 2012 года и лишь затем поступили в свободную продажу. На старте цена на LADA Granta в базовой комплектации составляла всего 229 тыс. руб., топовый вариант предлагался покупателям за 260 тыс. руб.

Продолжая исследовать цены на автомобили, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен на седан LADA Granta за последние четыре года.

К январю 2015 года LADA Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. Топовая версия выросла в цене на 210,8 тыс. руб. и продавалась за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена в это время составляла 360,4 тыс. руб., что говорит о преобладании более бюджетных комплектаций в общем объеме продаж модели.

В течение 2015 года минимальная комплектация получала прибавку к ценнику еще трижды и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения — в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. руб.

Следующий, 2016 год, можно считать рекордным по сдерживанию цен. За 12 месяцев было отмечено только одно повышение — на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. При этом в марте наблюдался всплеск покупательского интереса к топовым версиям. Тогда средневзвешенная цена Granta составила 451,7 тыс. руб., а к началу 2017 года еще выросла до 454 тыс. руб.

Также «сдержанно» розничные цены вели себя и в 2017 году: минимальная цена лишь однажды «подросла» на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена, получив в начале года прибавку в 11 тыс. руб., в июне снизилась на 13,5 тыс. руб. и сохранила этот ценник до конца года.

А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года седан LADA Granta можно было приобрести от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. руб.

Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд LADA подорожал на 15 — 25 тыс. руб.

Таким образом, за последние четыре года общая прибавка к минимальной и максимальной цене седана LADA Granta составила 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. соответственно. Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Ее максимальная цена не превышает 650 тыс. руб., в то время как у подавляющего большинства остальных моделей стартовая цена находится выше этой отметки. Во многом благодаря этому, LADA Granta является лидером на российском авторынке по итогам первых четырех месяцев этого года. За этот период было продано более 41 тысячи этих автомобилей.

Сегодня семейство LADA Granta включает в себя версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал». Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Хэтчбек и лифтбек можно приобрести от 451,9 тыс. до 639,8 тыс. руб., а универсал доступен от 461,9 тыс. до 649,8 тыс. руб.

Тест-драйв Lada Granta. Плюсы и минусы обновлённой модели

Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.

Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г.

Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками.

Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину.

Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа.

Читать еще:  Почему шины быстро спускаются

У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения.

Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют.

Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте.

Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом.

Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию.

Технические характеристики Lada Granta

Вождение

Внушительный клиренс и энергоемкая подвеска сочетаются с приемистым мотором. Получить максимум удовольствия от езды мешает задумчивость электроусилителя руля.

  • 7

Салон

Новая обивка сидений Granta сделала прежде унылый салон более интересным. Кресла с боковой поддержкой довольно удобные.

  • 8

Комфорт

Для удобства пассажиров — новый перчаточный ящик с полочкой и два подстаканника, аудиосистема с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

  • 6

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки.

  • 8

Цена

Базовая версия с обновлением чуть-чуть подорожала, а вот дорогие версии, которые прежде были «Калинами», немного подешевели.

  • 7

Тест драйв лада гранта лифтбек 2018 видео

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек 2017 от Игоря Бурцева

Видео тест Лада Гранта хэтчбек 2018 на канале auto.mail.ru

Смотреть тест хэтчбека Lada Granta Liftback 2016 от Александра Шаталина

Видео обзор Лада Гранта лифтбек Люкс на канале MegaRetr

Главное отличие новой Лады Гранты — это дизайн передней части капота в Х-стиле, как у старших моделей автоВАЗа Веста и Икс Рей. Народный автомобиль стал привлекательнее и получил все черты современного стиля автомобилей LADA — обзавелся новой головной оптикой, интегрированной в радиаторную решетку черного цвета и хромированными вставками, создающих образ фирменного Х-стиля. Теперь помимо седана и лифтбека, Гранта доступна также с кузовами хэтчбек и универсал.
Линейка устанавливаемых двигателей не изменилась. В комплектациях новой Гранты доступны 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач: механическая, роботизированная или автоматическая.
Продажи автомобиля стартовали 1 сентября 2018 года у всех дилеров автоВАЗа сразу во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Всего предложено 56 вариантов комплектаций, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем дополнительных функций и опций.
В 2019 году семейство пополнится вседорожной версией SW Cross. Такой автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом и усиленной пластиковой защитой нижней части кузова.

Lada Granta 2018. Люби её.

Выгода 40 000 р. по программе Lada Finance — подробнее по ссылке https://goo.gl/nu7KMy. Lada Granta обновилась и осталась одна одинешенька. Lada Priora осталась в прошлом — траур. Теперь очевидно, что и Lada Kalina не увидит свет в будущем. За что? Почему? Как нам теперь быть? Ни приоры ни Калины, приодеться нам любить Лада Гранта, которая с 2018 года продается в кузове седан, хетчбек, лифтбек и универсал. А еще у Гранты появилась новая версия универсала с увеличенным дорожным просветом — Lada Granta SW Cross. В общем огонь.

Что с внешностью. Прежде всего надо отметить, что Лада Гранта стала весьма симпатичным и даже красивым автомобилем. К передней части дизайнеры АВТОВАЗ применили удачный ИКС-подход, который активно выделяет из потока Lada Vesta. Обидятся ли владельцы Лада Веста как в свое время обиделись владельцы Skoda Octavia, на то что Skoda Rapid очень поход на более дорогую модель, покажет время. А пока, пока мы видим очень даже посвежевшую и симпатичную Lada Granta, которой новая морда к лицу.

У седана на крышке багажника есть полезное новшество. Номерной знак переехал с заднего бампера на крышку багажника. Все кому знакомо слово «паркон» сейчас сказали спасибо за это нововведение. В остальном, кроме переда и легкой косметики бамперов и задней оптики изменений нет — это не новое поколение Лада Гранта, а просто рестайлинг.

Читать еще:  Факты об автомобильном топливе, о которых вы могли не знать

Интерьер новой Лада Гранта 2018 перекочевал из Калины. Есть некоторые расхождения, но многие панели совершенно точно из Калины. Из особенностей отметим только по прежнему неудобные кресла и новую симпатичную и более современную климатическую установку, остальные подробности смотрите в видео. Там же вам расскажут и про багажники Лада Гранта с кузовом седан и лифтбек. Про второй ряд посадочный мест и про головное устройство.

Отдельно поговорим о моторах. Все три двигателя рабочим объемом 1.6 л. Один мотор 8-ми клапанный и развивает мощность 87 л.с. Второй 16-ти клапанный и развивает мощность 98 л.с.( только с этим мотором стыкуется 4-х ступенчатая АКПП Jatco) и третий мотор тоже 16-ти клапанный, но кроме всего прочего еще имеет систему изменения геометрии выпускного коллектора — этот мотор развивает мощность 106 л.с. и стыкуется либо с МКПП либо с ВАЗовским АМТ(роботизированная коробка с одним сцеплением). На тесте у нас две машины с МКПП и самым мощным двигателем.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Lada Granta 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Lada Granta с двигателем 106 л.с. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Lada Granta и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Лада Гранта. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Узнаем что изменилось в новой Lada Granta 2018 модельного года.

Уровень оснащенности опциями нового Lada Granta 2018 нормальный. Нам не совсем удалось понять все полностью так как две Lada Granta предоставленные нам на тест были предсерийными и имели особенности. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — https://carsguru.net/catalog/vaz/lada_granta/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Лада Гранта 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей ЛАДА.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся коснуться основных. Это будут Datsun Ondo, Datsun mido, Renault Logan, Lada Vesta, Ravon Nexia R3, Skoda Rapid.

Остались вопросы относительно Lada Granta? Задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта — в видео Игоря Бурцева.

Фейслифт — это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее.
С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta — Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать!
Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?

Facelift Lada Granta family 2019 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2018. Enjoy!

Лада Гранта 2018: «Честный Отзыв» Реального Владельца. Стоит ли покупать?

Объективно про новую LADA GRANTA 2018

Купить Пончи по привлекательной цене:
https://vk.cc/8w4Y95

Все автомобили в наличии и с ПТС:
http://saratov.agat-group.com/catalog-cars/lada/

Гранта клуб Саратов
https://vk.com/grantaclub64

Подпишись на мой инстаграм:
https://www.instagram.com/pan_atamann/

Треклист:
Max Oazo ft. Cami — Wicked Game (The Distance & Igi Remix)
prvrln — крест

Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.

Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.

Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/
РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/
РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Как светят новые фары, «автомат» или «робот», когда ждать полностью новую Гранту? Granta 2018: тест

Владимир Мельников поездил на седане и лифтбеке Лада Гранта нового поколения. Что изменилось?

Читать еще:  Как уменьшить риск попадания в аварию

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше — 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно — 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).

Во всех «атмосферниках» применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное — с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками).

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector