Тест-драйв лада икс рей - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв лада икс рей

Тест драйв Lada Xray 2020

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Основные характеристики авто:

Видео обзор тест драйв

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Тест драйв видео 2020

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Силовые характеристики

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Читать еще:  Американцам удалось вернуть к жизни военную версию легендарного гелендвагена

Комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Optima MT599 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT660 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT685 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe MT710 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT710 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe MT735 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT739 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AMT760 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT773 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT798 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Exclusive AMT830 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Заключение

То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.

Тест драйв Lada Xray Cross –
«Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»

О Lada Xray Cross

Лада ИксРэй Кросс

Топовая комплектация вазовского кроссовера сыграла на тонких струнах женской души

Откровенный психологический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 млн долларов, а звезды Шэрон Стоун и Майкла Дугласа, как известно, засветили после участия в этом блокбастере ярче, чем прежде. На скачок популярности своего кроссовера Lada XRAY Cross с началом продаж его новой топовой комплектации с дерзким названием Instinct рассчитывают и вазовские маркетологи. Как бы пафосно это ни звучало, такие автомобили действительно открывают новые горизонты по части персонализации машины, а некоторые решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями классом выше. Стоит ли говорить, что женщины не обойдут стороной такой кроссовер?

Инстинкт покупать

Не открою Америки – дамы готовы платить за яркое и неформатное. Именно такие нюансы Lada, собственно, и предлагает в новой комплектации модели XRAY Cross. Загибайте пальцы: из всего семейства XRAY лишь в исполнении Instinct крыша и антенна-«плавник» контрастного черного цвета, в таких же смоляных зеркалах угнездились поворотники, а эксклюзивные 17-дюймовые двухцветные колесные диски с алмазной шлифовкой выглядят попросту шикарно. Ну и в довесок на кузове и порогах слово Instinct выведено изящным курсивом.

В салоне и вовсе настоящий бал маскарад. Так, тестовый экземпляр щеголяет апельсиново-бежевыми вставками, причем оттенка, который мне случалось видеть в. моделях Porsche. Даже мелькает мысль, а не переборщили ли вазовцы с гламуром? Но знакомый жесткий отделочный пластик ставит все на свои места. Потрогав, понимаешь: на премиальность дан только намек. И все равно ты ловишь кайф от эргономичных передних сидений с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи и тиснением LADA XRAY. Мультируль же обшит кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, такой кроссовер точно не назовешь простачком. Как ни крути, это в том числе и яркий аксессуар для модниц.

Привет, Алиса, я – Ева

Но все примочки, которые я только что описала, меркнут перед главным – мультимедиа «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. Бортовой 4G-модем идет в комплекте и, стало быть, совсем не обязательно «зеркалить» ваш смартфон на большом экране (для всех остальных XRAY и XRAY Cross он максимум 7-дюймовый). По сути, все, что нужно, это включить зажигание, дождаться, пока загорится экран (честно говоря, хотелось бы, чтобы он оживал хоть чуть быстрее), и. позвать «Алису».

Признаюсь, за неделю знакомый в общем-то виртуальный помощник превратился едва ли не в подружку. «Алиса» без устали прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек и помогала выяснить, где и какой товар есть в наличии. При этом я не отрывала руки от руля. Так что гаджет работает еще и на безопасность.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Sandero Stepway
(хэтчбек 5-дв.)

Lada Vesta Cross
(седан 4-дв.)

Volkswagen Cross Polo
(хэтчбек)

Пару раз я искала информацию и в бортовом браузере от того же «Яндекса» – он работает почти так же резво, как и на домашнем планшете. А мой сын между тем проигрывал треки из своего смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального дисплея, – система позволяет делить экран. Наконец, на крупный монитор выдается внятная и сочная картинка с камеры заднего вида. В общем, девочки, ставлю медиацентру пять балов по пятибалльной шкале.

Дайте две педали!

Но все же этот Instinct – не одна только «мультимедийка». Девушки оценят и полный комплект «теплых» опций (подогреваются лобовое стекло, руль, внешние зеркала и все сиденья). Диван складывается в ровный пол, а в багажник просто-таки приятно заглядывать. Во-первых, отсек обшит мягким плюшем и имеет яркую подсветку. Во-вторых, здесь есть двойное дно, куда можно закинуть зонтик, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и другую мелочевку. Жаль только, штатной сетки, чтобы фиксировать багаж, нет. Хотя она подразумевается – в фальшполу прорезаны отверстия для креплений.

Читать еще:  Как избавиться от коррозии на автомобиле

Lada XRAY Cross Instinct предлагается либо с вазовским 1,8-литровым бензиновым мотором на 122 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», либо, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan со 113 «лошадками» и вариаторной коробкой. Последний вариант, конечно же, куда больше подойдет девочкам. Лично я быстро нашла общий язык с «тольяттинцем». Мне нравится, что он достаточно резвый и предсказуемый, при этом отлично тормозит, недаром здесь применены дисковые механизмы не только спереди, но и сзади, а ESP и ABS входят в «базу».

Выезжали мы также за город на дачу, и снова – удовольствие. Легко пробрались через буераки и не застряли на раскисшей грунтовке. И это при том, что «умная» система Lada Ride Select с «крутилкой» на центральном тоннеле (ею можно выбрать режимы «обычный», спортивный», «песок» и «зимний») для XRAY Cross с вариатором не предлагается. Ну и пусть мужики с их непонятной мне любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Мне же по душе плавный и «нетормозной» вариатор, я в джиперши записываться не планирую.

В заключение же пожурю автомобиль за жестковатую подвеску и тяжеловатый для девчонок руль. Но это, пожалуй, лишь придирки. В остальном XRAY Cross Instinct не подкачал, разве что цену на машину с вариатором не назовешь демократичной – 1 048 900 рублей. С другой стороны, ты понимаешь, за что просят эти деньги. А я на себе любимой экономить не привыкла.

Лада X рей тест драйв

Почитателям новинок в автомобилестроении, поклонникам отечественного производителя наверняка будет интересен Лада X рей, про тест драйв которого и будет написано здесь. Об этом автомобиле появляется много противоречивой информации. Подробное описание поможет составить собственное мнение, решить, насколько подходит эта новинка отечественного автопрома собственным предпочтениям.

Обзор и технические характеристики Lada X-Ray

Создателям автомобиля Lada X ray удалось обеспечить своему детищу достойный дизайн, привлекающий внимание, вызывающий интерес. В каждом элементе экстерьера отражается динамичность, мощность автомобиля. Резкие, четкие линии, необычная конструкция передних и задних фар, стильный современный вид машины полностью соответствует заявленному в названии X ray, что переводится с английского, как «рентгеновский луч», обещает большие возможности, которые обеспечивает данный хэтчбек.

фото лада х рей

Четкость линиям автомобиля обеспечивают хромированные выпуклые боковые элементы, органичное сочетание вогнутых и выступающих частей. Они соединяются в автомобиле в единое целое, обеспечивают красивую, стильную окружность. Элегантным дополнением является панорамный потолок.

фото салона лада икс рей

Узнать подробно обзор и технические характеристики автомобиля Лада X рей стоит почитателям городских поездок, любителей долгих семейных путешествий. Машина оснащается 3-мя видами двигателей:

  • Бензиновый, объемом 1,6 л – мощность 102 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л – мощность 135 л.с.
  • Дизельный, объемом 1,5 л – мощность 90 л.с.

Тест драйв Лада X-Ray

Специалисты, скрупулезно оценивающие новое предложение ВАЗ, отмечают французские черты повой модели. Платформа инновационного авто взята от Рено Сандеро, элементы кузова также заимствованы у прототипа из Франции. Для Lada X ray и двигатели поставляются из этой страны. Но истинным почитателям авто важнее, насколько качественно машина показывает себя в сложных ситуациях.

Видео тест-драйв Lada X-Ray

Водителю в Lada X ray удобно. Сиденье регулируется по горизонтали и вертикали, что обеспечивает комфорт. В базовой комплектации имеется парктроник, мощная мультимедийная система, дополненная сенсорным дисплеем, размером 7 дюймов. У кроссовера Lada X ray высокий клиренс, что обеспечивает переднеприводной модели высокую проходимость, необходимую для российских дорог. Хотя к внедорожникам этот автомобиль не относится. Полноприводность Lada X ray является лишь помощником, способным «вытащить» машину на скользкой дороге. Специалисты считают проект этого авто интернациональным. Время покажет его жизнеспособность. Но дизайн Lada X ray, техническая оснащенность достойны внимания потребителей.

Тест-драйв LADA XRAY: Вездеход в обличье хэтчбека

Журналистам «РГ» неожиданно повезло протестировать новинку в экстремальных условиях. Когда всё уже замерло в предвкушении слабого мартовского тепла и пьянящего солнца, в Москву на излете зимы вернулись холода и снег — прекрасная возможность оценить слабые и сильные стороны машины. К нам на испытания попал XRAY с механической коробкой передач и мотором объемом 1.6 литра, выдающим 110 «лошадок».

Накануне тест-драйва мы занимались домашней работой, пытаясь выяснить, какие эмоции вызывает XRAY у той части населения, которая активно следит и интересуется судьбой этого автомобиля фактически с момента первых прототипов. Выяснилось, что едва появившись в продаже, новая LADA стала предметом ожесточенных споров автолюбителей на форумах.

«Смотрел в выходные XRAY, поэтому спешу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что на тест-драйв не ездил, потому как только я сел за руль, мне тотчас же захотелось вылезти из машины. Профиль передних сидений настолько неудачный, что создаётся впечатление, что ты приготовился к катапультированию. Никакие регулировки сиденья успеха не принесли, да и регулировка руля только «вверх-вниз» этому тоже не способствовала. Идём на задний ряд. За мной, а мой рост 180 см, места для задних седоков нет, даже для ребёнка. Багажник не огромный, но приемлемого размера. Дизайн мне тоже не понравился. По сравнению с Вестой, выглядит кургузо».

«Поехал в Рязанскую область, ставить на учет и домой. Честно — не ожидал, машина дорогу держит хорошо. Подвеска проглатывает все неровности на 5, за рулем не устаешь, получаешь удовольствие и удивление, что наконец-то сделали нормальное авто… Отличный клиренс и проходимость. В салоне просторно (рост у меня 178), сзади вдвоем не тесно, 3-ьм будет тесно (но это почти у всех авто, кроме больших джипов). Пластик конечно не ахти, но и не убогий, главное, пока не скрипит и не гремит. Проехал 700 км (из них 300 по бездорожью)… И все недостатки типа «заузили багажник” или «колеса маленькие” — всё это ерунда… Не нравится — не берите, добавьте ещё лям (а то и больше) и купите машину, где всё вас устроит и будет вам счастье!»

Лишь два примера, тем не менее на их основе можно строить целостную картинку. Об одних и тех же элементах высказываются диаметрально противоположные мнения, а градус споров порой так высок, что дискуссия грозит перерасти в виртуальную драку. Со своей стороны, подводя итоги тест-драйва, имеем основания сказать так: LADA XRAY — это уже вторая модель АВТОВАЗа, в целом вызывающая положительные эмоции и приятное удивление. Впрочем, это не отменяет нескольких острых вопросов.

Читать еще:  Ремкомплект карбюратора ваз 2107

XRAY построен на новой для АВТОВАЗа базе — а именно, разработанной альянсом Renault-Nissan платформе В0. На ней же сделан, к примеру, Renault Sandero.

В комплектацию TopPrestige, которая была у нашей машины, оборудованной 110-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой от Renault, среди прочего входят обогрев лобового стекла, сидений, датчики дождя и парковки, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и навигационная система.

За все это у покупателя просят 698 тысяч рублей. Ему также предлагается два других варианта двигателя — 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил и стоящий на вершине модельного ряда 1,8-литровый мотор, развивающий 122 л. с.

Дорого? Несомненно — если сравнивать с предыдущими моделями АВТОВАЗа, которые всегда били конкурентов именно ценой. XRAY этим не бьет наотмашь, хотя остается доступнее, чем конкуренты-иномарки. Тольяттинцы теперь намерены биться за покупателя еще и стилем, надежностью, комфортом.

Получится ли? Об этом мы узнаем совсем скоро, продажи идут больше месяца. У LADA Vesta, судя по предварительным данным, пока получается.

В АВТОВАЗе вообще-то не очень любят, когда Vesta и XRAY сравнивают между собой, но у этих моделей, как ни крути, много общего. В первую очередь — во внешнем виде. Дизайнер Стив Маттин с помощью Икс-стиля сделал новые машины LADA узнаваемыми на улице. Стремительные очертания, сложная геометрия новой головной оптики, выразительные выштамповки на боках кузова — XRAY, как и Vesta, по крайней мере в начале своей биографии заставляет автомобилистов на дороге приковывать взгляд. И только задняя часть автомобиля, возможно, немного потеряла в динамичности и харизматичности по сравнению с концептом 2012 года.

На дороге машина ведет себя уверенно, высокий клиренс (195 мм) и отлично настроенная подвеска позволяют не замечать кочки и неровности.

Есть некоторые тонкости при преодолении «лежачих полицейских». Скорость надо основательно гасить, иначе буквально чувствуешь, как отстреливают колеса. Но мелкие неровности проходишь не замечая.

Но самое интересное начинается на бездорожье. Машина, кажется, не способна закопаться даже в 40-сантиметровом снегу и непринужденно и даже как-то снисходительно выкарабкивается из любых внедорожных передряг. Приключения XRAY за городом вы можете оценить в нашем видео, которое действительно впечатляет, ведь даже многие дорогие кроссоверы такими результатами похвастаться не могут.

Стоит отметить, что в нашем случае речь идет о машине с передним приводом. Насколько далеко позади XRAY оставит все «паркетники» и насколько близко подойдет по проходимости к настоящим вездеходам при наличии полного привода, посмотреть было бы очень интересно.

Энерговооруженности движка с лихвой хватает для выполнения всех повседневных задач на скорости до 80-100 км/ч. Обгоны и перестроения в городском ритме проходят легко и без проблем. Максимальная тяга доступна примерно на 2500 об/мин, поэтому «крутить» мотор до предела нет необходимости.

Да и не хочется, если честно. Машина спокойная и вальяжная. Она не создана для активного вождения. На ней хочется не спеша катиться, а не, к примеру, играть в «шашки».

Этим, кстати, она заметно отличается от Vesta, где управляемость более острая. Надо сказать, что и при крутых подъемах 1,6 литра не всегда хватает. Тут спасает коробка передач. Передаточные числа коробки от Renault-Nissan опробованы годами. Но с двигателем 1,8 литра автомобиль, конечно, будет повеселее. Правда он поставляется только с автоматизированной механической трансмиссией, которую в народе часто называют «роботизированной».

Секрет же нынешнего хладнокровия на грани с флегматичностью кроется в очень, очень мягкой и энергоемкой подвеске. Она на ура справляется со всеми ямами и выбоинами и идеальна для умеренного бездорожья. Именно поэтому XRAY, хоть и позиционируется как городской кроссовер, наверняка встретит более теплый прием в маленьких городках и сельской местности, нежели в мегаполисах.

В салоне автомобиля очень высокая посадка заставляет подумать, что вы в габаритной машине, хоть таковой XRAY и не является. На водительском месте чувствуешь себя удобно и вольготно. Сзади для двух пассажиров места достаточно, а вот втроем будет откровенно тесновато. Что касается багажника, то он значительно вместительнее, чем у того же Renault Sandero Stepway. Предельный объем при сложенном заднем сиденье составляет 1207 литров.

Сразу обращаешь внимание на пластик. Качество оного пока оставляет желать большего, хотя прогресс заметен. Навигационная система, как и мультимедийная система, нареканий не вызывает. Камера заднего вида получила парковочные линии — теперь владельцам LADA многие могут позавидовать. Отличные зеркала, руль, который удобен по хвату. К работе механики претензий нет.

Зато есть вопросы к приборной панели, на которой минимум информации. Да и наличие в правом колодце дисплея трип-компьютера не кажется верным решением. Его синяя подсветка выбивается из дизайна остальных цветов приборов, которые выполнены белым цветом.

Вопросы вызывает и то, где в итоге оказались кнопки подогрева сидений — внизу сбоку на самих сиденьях. Во время движения водителю приходится отвлекаться от дороги, чтобы включить или выключить подогрев.

Еще более «удивил» ремень безопасности, особенно если пытаешься заправить его уже по ходу движения. Приходится мучительно долго тянуть на себя, уподобляясь клоуну, бесконечно разматывающему яркую ленту из цирковой шляпы, прежде чем представится возможность нащупать защелку.
Нет подлокотника, пришлось некоторое время привыкать.

Несмотря на все «но», главная мысль, которая приходит после знакомства с этим автомобилем, ты уже готов рассматривать LADA как вариант для покупки. XRAY симпатичнее своих конкурентов визуальнее, а по возможному оснащению ничуть не уступает иномаркам. Хочется надеяться, что АВТОВАЗ не будет останавливаться на достигнутом, а следующие модели LADA удивят нас еще больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector