Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

  • Много места не бывает

    Когда собираешься в поездку с семьей или просто в дальнее путешествие, одним из важнейших критериев является наличие вместительного багажника. У Pajero Sport он один из самых вместительных в классе, целых 673 литра.

    Но дело не столько в цифрах, они порой, мягко говоря, вводят в заблуждение, сколько в реальной вместимости — она здесь вызывает восхищение, так что можно смело не искать компромиссов и взять с собой все, что нужно.

    Конечно, к выбору автомобиля для путешествия глупо подходить только из соображения вместительности. Еще нужен экономичный и в то же время достаточно мощный мотор, чтобы не разориться на заправках и при необходимости обгонять попутных тихоходов.

    Поэтому мы выбрали версию с 2,4 л. дизелем мощностью 181 л.с. Правда, разгон до 100 км/ч составляет целых 11,4 сек, и по данному показателю это явно спортсмен — любитель. Чувствуется недостаток мощности, так что на междугородних трассах увлекаться обгонами по встречке нужно очень осторожно.

    На вкус и цвет

    Внешность «паджерика», особенно передней части, довольно презентабельная. Массивный бампер, иксобразная хромовая вставка делает «передок» более агрессивным. Но корма, на мой взгляд, у японских дизайнеров совсем не удалась. Длинные и узкие задние фонари с непонятными отростками по всей вертикали задних крыльев смотрятся несколько экспериментально. К тому же свес у заднего бампера практически отсутствует, что тоже не добавляет вкуса дизайнерским решениям.

    Возможно, бампер имеет такую форму, чтобы увеличить углы въезда/съезда, здесь они 30/24.2 градуса соответственно.

    С интерьером все гораздо лучше, каких-то спорных решений нет. Как всегда у Mitsubishi, все сделано добротно, но довольно просто и лаконично. Никаких изысков нет, что для данной модели вполне оправдано.

    В тесноте да не в обиде

    Несмотря на довольно приличные габариты, в салоне тесновато. Машина получилась длинной, но довольно узкой. В районе рычага переключения передач центральный тоннель заметно расширяется, и у водителя правая нога буквально упирается сбоку в стенку — это мешает усесться с максимальным удобством. К тому же, как уже отмечалось, много места было отдано багажнику, то есть ездить впятером на «спорте» можно, но, очевидно, предназначение модели несколько иное. Большую компанию лучше возить в обычном Pajero — там то уж точно места хватит всем с избытком.

    В целом салон внедорожника потянет на твердую четверку. Органы управления расположены удобно.

    В тестовой машине, естественно с максимальным набором опций, есть мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Правда, ее информативность, как показалось, несколько хромает. Еще один минус, выявившийся в ходе дальней поездки: если вдруг у вас в бачке омывателя закончится «незамерзайка», все, пиши пропало: о среднем расходе топлива вы сможете узнать только из программы новостей по ТВ, так как предупреждение о пустом бачке полностью блокирует переключение информации на «приборке».

    Помимо багажника, еще одним «жирным» плюсом машины являются ее внедорожные способности. Они, кстати, с лихвой перекрывают многие недостатки и неудачные дизайнерско-конструктивные решения.

    Родная стихия

    Прежде всего, важно отметить, что Pajero Sport остался настоящим рамным внедорожником. Как известно, тенденции последних лет диктуют производителям моду отказываться от рамных конструкций, и вместо внедорожников получаются кроссоверы. Поэтому рамные модели впору заносить в какую-нибудь автомобильную Красную книгу как находящиеся на грани вымирания. Самая большая проблема таких внедорожников — это лишний вес, с которым и пытаются отчаянно бороться все производители.

    У Pajero Sport он составляет внушительные 2095 кг. А откажись японцы от рамы, возможно, удалось бы сэкономить сотню-другую килограммов, что, в свою очередь, положительным образом сказалось бы на поведении автомобиля на асфальте.

    Четыре режима фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen позволяют на ходу переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Очень удобно, особенно когда боишься застрять, если остановишься. На пересеченной местности можно включить режим 4HLc с блокировкой межосевого дифференциала. Если условия еще сложнее, то можно включить 4LLc с «понижайкой» и заблокировать задний дифференциал. Теперь можно будет проехать где угодно.

    Для тест-драйва модели корреспонденты «Газеты.Ru» отправились в Вятское — уникальное село в Ярославской области, которое всего за несколько лет из малопримечательного населенного пункта стало крупной туристической достопримечательностью региона, куда на выходные стремятся жители Москвы и Петербурга, а также близлежащих регионов. Восстановленное местным меценатом старинное село может похвастать красивой архитектурой и ландшафтами, а также большим количеством музеев — удивительно, но в таком крошечном селе их больше десятка.

    Путь от Москвы в одну сторону занимает 300 километров и проходит по федеральной трассе М-5 «Холмогоры» по хорошему асфальту. Как уже было отмечено, с динамикой у «спорта» все не слишком хорошо, но если не спешить и размеренно катить по трассе, то даже большие расстояние можно проходить вполне комфортно. Расход дизтоплива в загородном цикле составил чуть больше 9 литров. Правда, с соляркой есть одно «но»: дешевую, а такая на крупных трассах всегда есть, заливать не стоит, особенно в зимнее время. Топливо может просто замерзнуть, причем даже на ходу. При езде по городу динамики разгона вполне хватает.

    Кстати, Pajero Sport может преодолевать брод глубиной до 70 см.

    Что мы и попытались проверить, съехав с трассы на грунтовку. По ощущениям глубина брода была около 50 см. и он был преодолен без каких-либо проблем. Естественно, и сама езда по заснеженному грунту никаких сложностей для внедорожника не составила.

    Всего на российском рынке представлены шесть комплектаций: четыре с дизелем 2,4 литра и две с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. На данный момент самый доступный Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации — Invite с дизелем и механической коробкой — стоит 2,199 млн рублей. Самая дорогая комплектация Ultimate 2018 года с бензиновым мотором обойдется в 2,849 млн.

    Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

    Мицубиси Паджеро Спорт (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Pajero Sport 3 и обзор с фотографиями.

    В третьем своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье…

    В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

    В конце июля 2019 года в Таиланде дебютировал рестайлинговый внедорожник, который в результате первого планового обновления примерил новую «корпоративную маску», полностью преобразившись спереди, получил серьезно перекроенный интерьер (изменены комбинация приборов и передняя панель) и «вооружился» новыми современными опциями, не претерпев при этом каких-либо технических метаморфоз.

    Читать еще:  Как сбить цену автомобиля при покупке?

    Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, которую венчают «двухэтажная» оптика с полностью светодиодным наполнением и «фигурный» бампер.

    Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

    Размер и вес

    Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4825 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1835 и 1815 мм. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм.

    В снаряженном виде пятидверка весит от 2050 до 2095 кг (в зависимости от модификации).

    Интерьер

    Интерьер рестайлингового «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с главенствующим цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 8-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата».

    Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.

    По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков.

    Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.

    Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.

    Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

    Технические характеристики

    Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

    • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
    • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

    На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Правда, турбодизель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач.

    Ходовые качества

    Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

    Японский внедорожник неплохо проявляет себя и в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды.

    В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).

    За пределами дорог эта машина, конечно, чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

    Конструктивные особенности

    В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова. На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

    Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

    Комплектации и цены

    Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в 2021 году предлагается на российском рынке в четырех комплектациях – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

    Автомобиль в стартовом исполнении доступен только с дизельным мотором и «механикой» по цене от 2 879 000 рублей, а по умолчанию он оснащается: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, обогревом зоны покоя «дворников», однозонным «климатом», ABS, ESP, электроприводом и обогревом боковых зеркал, «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и прочим оборудованием.

    Машина с турбодизелем в тандеме с «автоматом» (комплектация Intense) стоит как минимум 3 149 000 рублей, а ценник версий Instyle и Ultimate стартует с отметки 3 399 000 рублей и 3 699 000 рублей соответственно (вне зависимости от выбранного двигателя).

    «Максимальный» внедорожник имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, виртуальную комбинацию приборов, подогрев руля и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, «кожаный» салон, медиацентр с 8-дюймовым экраном, задний парктроник, электропривод передних кресел и пятой двери, камеры кругового обзора и другие современные опции.

    Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport –
    «В первобытном лесу»

    О Mitsubishi Pajero Sport

    Мицубиши Паджеро Спорт

    В России начались продажи Mitsubishi Pajero Sport нового поколения с дизельным мотором. Наше первое знакомство с такой машиной на полигоне у японской горы Фудзи было шапочным, зато теперь пробел удалось восполнить на краснодарских серпантинах и тяжелом офф-роуде в Сочинском национальном парке

    Сочинский национальный парк расположен в уникальной субтропической зоне между отрогами Кавказского хребта и побережьем Черного моря. Реликтовая флора, заснеженные пики гор, бурлящие ручьи и водопады образуют здесь потрясающей красоты пейзажи. Пробраться через густой колхидский лес с переплетением лиан, самшитовыми зарослями и массивными валунами не просто и пешком, и уж тем более на автомобиле.

    Однако российский офис марки Mitsubishi намеренно направил сюда внедорожники Pajero Sport без дополнительной экспедиционной подготовки, дабы журналисты лишний раз убедились, что этим автомобилям по плечу даже суровое бездорожье. Поводом для презентации стал дебют на российском рынке долгожданного дизельного исполнения Pajero Sport. К тому же представилась возможность сравнить автомобиль на тяжелом топливе с бензиновым вариантом в одних и тех же дорожных условиях и оценить нововведения, которые получили машины 2018 модельного года.

    Привет от Фудзи

    Сочинский тест-драйв начался с асфальтового участка, где вновь стал очевиден высокий потенциал 2,4-литрового турбодизеля с пиковой тягой 430 Нм, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией впускного коллектора. Неудивительно, что в черте города дизельный автомобиль ускоряется в сравнении с предшественником очень бодро, несмотря на более 2 т снаряженной массы и экипаж из трех человек. На трассе силовой агрегат проявляет бойцовский характер вплоть до 110 км/ч. Дальнейшее ускорение впечатляет уже не так сильно, хотя для обгонов и умеренно быстрых перестроений потенциала дизельной машины хватает.

    Читать еще:  Как продлить «жизнь» двигателю авто?

    На асфальтовых серпантинах дизельный Pajero Sport тоже не разочарует: 8-диапазонный «автомат» плавно и своевременно меняет передачи, а если внедорожник нужно взбодрить, сподручнее всего сделать это огромными подрулевыми «лепестками», переключившись на ступень-две вниз. Польза от ручного режима имеется и на затяжных спусках, когда лучше тормозить двигателем, чтобы сберечь колодки от перегрева.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    УАЗ Patriot
    (универсал 5-дв.)

    Great Wall Hover H3
    (универсал 5-дв.)

    Foton Sauvana
    (универсал 5-дв.)

    Управление по сравнению с предшественником стало гораздо более острым (руль проделывает от упора до упора 3,8 оборота вместо 4,3 у машины прошлой генерации). А шумоизоляцию усилили едва ли не вдвое. Плавность хода? На ровном асфальте нет и намека на кивки кузова и тряску. На пересеченной же местности все зависит от того, где вы сидите. У водителя и переднего пассажира повода жаловаться нет, но тех, кто позади, на неровностях изрядно потряхивает, приходится хвататься за ручки, которых в Pajero Sport – что деревьев в Сочинском национальном парке.

    С горки на горку

    Признаюсь, за время теста я не раз и не два спрашивал себя: как это организаторы не побоялись выпустить машины из пресс-парка на столь сложный рельеф? Вот Pajero Sport спускается по очень крутому и очень скользкому склону под стрекот колодок – это работает система помощи при спуске Hill Descent Control. Со стороны кажется, что автомобиль сейчас упрется бампером в землю или соскользнет с тропы да встанет боком, ведь эти SUV «обуты» в шоссейную резину с неглубоким протектором. Но ничего подобного не происходит – спуск пройден. Или еще одна зарисовка: я преодолеваю глубокий брод, заблокировав центральный и задний дифференциалы и выбрав вторую пониженную передачу. За рулем этот штурм воспринимается как естественный рабочий процесс. Но когда коллеги показывают мне отснятое ими видео переправы, я чешу затылок – Pajero Sport гонит перед собой огромную волну воды, погрузившись в ручей едва ли не по капот. Разумеется, я знал, что внедорожник нового поколения «плавает» лучше предшественника. Благодаря выверенной геометрии капота, мощному уплотнителю и перестановке в подкапотном пространстве глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм (+200 мм). Причем, по словам представителей инженерной команды, фактически порог прохождения бродов еще выше.

    А что же модификации с бензиновым 3-литровым 209-сильным V6? На трассе они дадут фору дизельным «собратьям» – быстрые обгоны со 100 км/ч даются им легче. Однако и на бездорожье бензиновые Pajero Sport не ударят лицом в грязь. Пиковый момент 279 Нм при 4000 об/мин, внятная работа 8-диапазонного «автомата», фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II и системы выбора внедорожных режимов («гравий», «грязь/снег», «песок», «камни») – приятный комплект подарков «джиперам». Правда, бензиновые Pajero Sport оказались на тяжелом бездорожье едва ли не вдвое «прожорливее» дизельных – фактический расход топлива на сложных участках приблизился к 30 л/100 км. Но это, как говорится, классика жанра.

    В заключение обозначу ключевые новации в оснащении, которые порадуют покупателей Mitsubishi Pajero Sport 2018 модельного года. У дизельных версий вы обнаружите под капотом. сразу два аккумулятора – они подключены параллельно и здорово облегчают холодный пуск. Альтернативу 8-диапазонному «автомату» на дизельных версиях отныне составит 6-ступенчатая «механика», причем это теперь самый доступный вариант модели (от 2 399 000 рублей). Внедорожник обзавелся также блоком «ЭРА-ГЛОНАСС», адаптивным круиз-контролем (уверенно работавшим под Сочи как на трассе, так и на горном серпантине), индикатором давления в шинах, кнопкой блокировки центрального замка на водительской двери и дефлекторами вентиляции на заднем ряду. Приятное впечатление оставила и модернизированная мультимедийная система Mitsubishi Connect. Тут вам и громкая связь, и возможность интегрировать смартфоны, в том числе отправляя текстовые и голосовые сообщения по электронной почте и WhatsApp. Словом, стало и практичнее, и комфортнее, и разнообразнее при выборе.

    ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Эти две хорошие для «Паджеро Спорт» новости пришли в 2017-м: для машины предлагается, кроме бензинового, еще дизельный двигатель; и модель возвращается на сборочную линию калужского завода. Поздравим «Спорт» в формате нашего теста 7D!

    Новый «Паджеро Спорт», придя в 2016-м Россию с единственным бензиновым мотором, немало потерял по сравнению с предшественником. Время отыгрывать – и клиентов, и долю рынка, и положение на конвейере «ПСМА Рус».

    Построенный на раме, оснащенный трансмиссией «Супер Селект», автомобиль по технике является настоящим внедорожником, а по положению на сегодня – флагманом «Мицубиси». Понятно, что и сравнивать его надо с похожими машинами.

    Вот только их, настоящих покорителей бездорожья, осталось так немного, что требуемые по регламенту 7D два конкурента нашлись только под одной маркой. Впрочем, машины довольно разнообразны и вместе все трое вполне готовы составить собирательный образ современного внедорожника, от которого и будем отталкиваться, оценивая «Паджеро Спорт» плюсами (если средний уровень превышен) и минусами (наоборот).

    Наш главный герой располагает 181-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом, «ультимативно», читай максимально оснащен и стоит 2,85 миллиона.

    Ближайшие конкуренты – две «Тойоты»: относительно простой и утилитарный «Форчунер» и престижный, но при этом весьма популярный «Лендкрузер Прадо». Комплектации подбираем так, чтобы получить максимально близкие цены: «Форчунер» у нас самый дорогой (из двух), а «Прадо» средний, его исполнение третье из семи возможных. Есть пара важных отличий-исключений: «Форчунер» 7-местный, в отличие от 5-местных одноклассников (да, у «Прадо» есть многоместная версия, но уж очень дорогая); и у «Прадо» постоянный полный привод, тогда как у двух других машин передние колеса подключаются при необходимости. Зато все трое представляют поколения, совсем недавно стартовавшие на российском рынке.

    Итак, серый «Паджеро Спорт» передо мной, двое конкурентов в виде таблиц, релизов и впечатлений в уме – все готово к семимерному тесту!

    Ничего не могу с собой поделать. Который раз обхожу «Спорт» вокруг и с этого ракурса вспоминаю Сальвадора Дали. Ту самую картину, чье название вынесено в подзаголовок. Погуглите и согласитесь со мной: есть что-то общее.

    В салоне чувствуется дух консерватизма. Даже экран по центру панели как будто пришел от концепта начала 2000-х. Это настраивает на определенный лад, вспоминаешь что-то из области вечных ценностей. И кожаная обивка сидений здесь к месту (благо, есть и подогрев, и вентиляция), и ручки на обеих передних стойках: не для красоты, для практичности.

    И совершенно не удивляет, что в таком традиционно-консервативном салоне не видно гнезда USB. Сейчас, найдем… Бардачок? Емкость между сиденьями? Туннель перед вторым рядом? Ниша у селектора автомата?

    Впервые мне пришлось звонить специалисту, чтобы уточнить, как же послушать книгу в дороге (которая сейчас идет в нашем эфире, кстати). Тот посоветовал взять фонарик (!) и хорошенько осмотреть ящик под подлокотником. И точно, в его передней части, совершенно скрытые от глаз водителя, нашлись (нащупались, ага) аж три разъема!

    Читать еще:  Как избавиться от коррозии на автомобиле

    Напоследок еще раз обошел машину. Перенасыщенный деталями передок. Лаконичный поджарый профиль. Странный тыл. Консервативный интерьер. По отдельности все интересно, а вместе…

    А вместе это минус. Некоторым утешением служит тот факт, что в этом классе красавцев нет вовсе. Не за то боролись.

    Первое впечатление от машины важно тем, что подмечаешь какие-то особенности, к которым потом привыкаешь и перестаешь замечать. Так вот «Спорт» показался поначалу очень тряским. Каждую трещинку на МКАДе он замечал, причем дважды, потряхивая сначала передними, потом задними колесами. Очень дотошный автомобиль, на нем хорошо качество асфальта проверять… Конечно, это свойство довольно жестких подвесок и рамной конструкции, рассчитанной на большие нагрузки и тяжелые условия.

    Кстати, при торможении тоже хорошо чувствуется, что здесь более двух тонн; оно вполне надежное, но снаряженную массу в голове стоит держать! Тем более, что предшествующий торможению разгон неожиданно легкий и приятный: уверенный рокоток из-под капота, неуловимое перечисление восьми передач, и вот тебе уже пора включать круиз-контроль.

    Который здесь, ура, адаптивный и четко работающий, до полной остановки. Вместе с мониторингом слепых зон, датчиками дождя и света (работают на «пять») здорово упрощает езду, особенно если трасса сильно загружена, а погода не очень.

    За резвость и современную электронику ставлю машине плюс, учитывая, что у одного конкурента этого нет вовсе, а у другого слишком дорого.

    Сезон сейчас такой, что любой теплой опции искренне радуешься. У «Спорта» почти во всех версиях есть обогрев руля, но имейте в виду, что теплеют только сегменты под правильный хват, на 10 и 2 часах.

    Холодной нужно держать голову — и в плотном городском потоке, и на тесном паркинге, все-таки машина немаленькая. И обзор, добавлю, не идеальный, особенно при движении назад. Могла бы помочь камера, и она есть, но опять-таки по сезону столь быстро пачкается, что становится бесполезной уже после получасовой поездки. Так что все внимание — сигналам от датчиков парковки.

    Приятно удивила маневренность: развороты удаются с одного раза даже в той ситуации, когда готовился сдавать назад. 11,2 м от бордюра до бордюра – отлично для без малого пятиметрового автомобиля.

    И все же в городе такая машина неудобна. Все устройства признаны не улучшить ее, а смягчить врожденные недостатки: массивность, инертность, неповоротливость… Еще и навигации нет. Это ко всем одноклассникам относится, недаром ведь они – внедорожники.

    Недостатки общие, определяющих достоинств не выявлено – счет прежний.

    Один вид буксирной проушины говорит сам за себя: поехали наконец в поля, в леса, в снега! И действительно, при подключении передних колес, блокировке центрального дифференциала, переходе на пониженный ряд и – вишенка на «Супер Селекте»! – блокировке заднего дифференциала, проходимость последовательно увеличивается, так и хочется написать «вдвое». В конечном итоге перестаешь бояться и поперечной колеи, и скользкого косогора, и брода. Помните только, что сначала его надо разведать!

    Просвет 218 мм, брод 700 мм, угол въезда 30 градусов – это в самом деле отличные параметры. У «Спорта» замечательная проходимость, посетовать можно вновь разве что на чрезмерно жесткую подвеску – так и хочется погрузить в него полтонны, чтобы шел помягче.

    Пользуйтесь его врожденными свойствами, гоняйте в хвост и гриву вне дорог – и чем больше, тем сильнее вам будет нравиться автомобиль. Теперь таких осталось мало…

    Собственно, почти все они – в нашем тесте, кто реально, кто в качестве фона. И у всех примерно равные возможности моторов, трансмиссий (разве что задний дифференциал не блокируется у «Прадо Комфорт»), схожая геометрия. За вычетом некоторых нюансов – боевая ничья.

    Поразительно, как при таких немалых габаритах куда-то пропадает пространство на переднем ряду сидений! Нет, там совсем не тесно, но… несвободно, что ли. Поднимаешь кресло, чтобы лучше видеть – и коленкой задеваешь кожух руля. Тут же рядом развитой центральный туннель, зажимающий водителя справа, а пассажира слева. Пол из-за рамной конструкции машины довольно высоко, то есть, сам салон оказывается несколько ниже, чем ожидаешь. Например, я дважды застревал в дверных проемах – рассчитывал, что они выше, и лишь по случайности не стукался головой.

    Зато на сиденьях сзади – раздолье, а уж за ними! Багажник очень велик, хоть контейнеры грузи. О такой мелочи, как регулируемые спинки и подогрев сидений второго ряда не стоит и подробно говорить.

    Грузовой отсек, повторюсь, большой: настолько большой, что в нем хочется кое-что разместить. А именно, третий ряд сидений. Увы, семи мест, которые есть в любом «Форчуне» и, на заказ, в дорогих «Прадо», здесь, в «Мицубиси», не получишь ни за какие коврижки. И только поэтому автомобиль не получает свой плюс. Минус, впрочем, тоже: все-таки мы говорим про дополнительное оборудование, не всем и не всегда необходимое.

    При средней скорости около 80 км/час я в пригородных поездках укладывался в 7,5-8,0 литров на сотню. Это было не просто равномерное движение (так можно получить и пять-шесть литров), а езда с остановками, замедлениями, разгонами. Отличный результат, заявляю вам, зная, как непросто его получить в тех же условиях на любой другой машине. Все-таки современный дизель – отличный вариант для внедорожника. Или даже так: единственно приемлемый. Отличная динамика при завидной экономичности.

    При моем стиле езды полного бака мне хватит от Москвы до Казани, до Саратова, до Нижнего Новгорода и обратно, не говоря уж о Смоленске. Поехали?

    Сейчас, только плюс поставлю.

    С выходом на российский рынок дизельной версии в прайс-листе «Паджеро Спорт» стало шесть позиций, от 2,2 до 2,85 млн руб. Два мотора (есть еще трехлитровая бензиновая «шестерка» за 200 сил), две коробки (6-ступенчатая механика доступна для самого недорогого дизеля), четыре уровня комплектации. В общем-то, все хорошо.

    А сейчас будет еще лучше. Ибо конкурентов на рынке мало, а оба представленных в этом тесте заметно слабее оснащены, в первую очередь – электроникой. Причем «Прадо» возможно дополнить почти любыми мыслимыми устройствами, включая навигатор, но цена при этом выйдет за рамки сравнения, поднявшись к 4 миллионам. То есть «Паджеро Спорт» представляется неким разумным компромиссом, а умение его достичь заслуживает безусловного плюса.

    Mitsubishi Pajero Sport 2,4 DI-D – зарабатывает один минус и три плюса. Обзаведясь дизелем, машина показывает отличную динамику – и на дороге, и вне ее, и, что особенно важно, на рынке. Чтобы ее сохранить, нужно не менее динамично предлагать новые опции, благо, локализованное в Калуге производство этот процесс упрощает.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector