Тест-драйв нового cанта фе 2019 года - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв нового cанта фе 2019 года

Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019

На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Так, внедорожник прибавил:

• в ширину – 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Внешний вид нового «корейца»

Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

• предотвращение лобового столкновения;

• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций;
• помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;
• безопасный выход из машины;
• помощь удержания автомобиля в полосе движения;
• развитую систему предупреждений водителя.

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Santa Fe 2019 – резюме…

Планируется запустить внедорожник в массовое производство уже летом 2018 года. Возможно, до того момента разработчики внесут в комплектацию и конструкцию автомобиля изменения, сделают доработки. Но уже сейчас понятно, насколько серьезно настроены «корейцы» на борьбу в сегменте спортивных внедорожников городского типа.

Еще одно доказательство целеустремленности Hyundai – стоимость нового внедорожника, которая ориентировочно будет начинаться с 23 000 долларов.

Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe создан на основе модели-предшественницы, но только изрядно переработанной. Достаточно сказать, что длина кроссовера увеличилась на 7 сантиметров, причем 6,5 из них пришлись на колесную базу. Моторы и трансмиссии остались прежними: в том числе и 2,4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке, как и раньше, представлена и версия Santa Fe с 200-сильным дизельным мотором. АКП тут более современная, 8-ступенчатая. Внешне новую генерацию кроссовера легко отличить по многоэтажной передней светотехнике. Верхние узкие «глазки» — не фары, а ходовые огни. Ключевым элементом «пейзажа» задней части машины однозначно следует признать красивые диодные фонари с «3D-эффектом».

Если внешность Santa Fe, во многом благодаря дизайну оптики, создает впечатление некой стремительной непреклонно-целеустремленной холодности, то салон кроссовера являет полную противоположность. Внутри мы видим вполне современный по оформлению, но привычный «теплый-ламповый» Hyundai.

Да, на приборной панели теперь царит дисплей, который умеет расцветать всеми красками спектра. Да, тачскрин «мультимедийки» модным образом вознесся над центральной консолью — как во всех последних моделях корейского автогиганта, включая вроде бы даже премиальный Genesis. Да, пластик в интерьере машины стал по-взрослому мягок и тактильно приятен, а кожа отделки может посоперничать с машинами классом сильно повыше.

Но при всем при этом, ты чувствуешь, что расположился в привычно-дружелюбном чреве машины от Hyundai.

Интересная параллель просматривается. Точно так же, оказавшись в салоне, например, любой модели VW любого года выпуска ты четко будешь ощущать, что сидишь именно в Volkswagen, а не в машине какой-либо иной марки — «порода» есть порода. Да, смею вас заверить: у Hyundai теперь тоже есть эта самая «порода». Своя собственная.

Помните, в начале этой заметки упоминалась выросшая колесная база нынешнего Santa Fe? Так вот: судя по всему, весь прирост был потрачен на облегчение участи пассажиров второго ряда. Про третий, складной ряд «сидушек» особо распространяться не буду. Как и в подавляющем большинстве кроссоверов с подобной опцией в салоне уместиться там может лишь ребенок, да и то, если только использовать не полноценное детское кресло, а бустер.

Читать еще:  Могут ли гаишники забрать права на азс или возле тц?

Новый, подросший «Санта», и те же моторы… Как же он теперь едет? В распоряжении портала «АвтоВзгляд» оказалась более бюджетная из двух версий — бензиновая. Общее впечатление от езды на Santa Fe со 187-ю «лошадками» под капотом можно выразить двумя словами: «спокойствие, только спокойствие». Нет, назвать «овощем» такую машину нельзя. Все-таки около 10 секунд разгона до 100 км/ч, это совсем не плохо для авто весом под пару тонн.

Дело в другом: на этом кроссовере просто не хочется гонять. Он как-то исподволь настраивает на флегматичный стиль езды. На светофоре тебе почему-то перестает хотеться устраивать «веселые старты» с педалью в полу. Ты плавно разгоняешься с места, без нервов и адреналина обходишь тихоходов, легко встраиваешься в скоростной поток на трассе. Но все это без эмоций.

Алюминиевый дизель с роботом и парковка с ключа: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe? Меньше чем через три года после запуска свежего поколения? Ладно бы речь шла о не самом удачном рыночном дебюте или спорной внешности, так нет – и смотрится уходящая машина актуально, и с продажами в глобальном смысле все неплохо. Ничего удивительного: Hyundai переформатирует модельный ряд под модернизированную платформу. Сам бог велел совместить процесс с обновлением.

Платформа номер три

«Мотор не глуши, отходи от машины на пять метров. Видишь кнопки со стрелками вперед/ назад на брелоке? Нажимай и удерживай нужную. Пока не отпустишь, машина будет двигаться по прямой, но не дальше семи метров, и самостоятельно припаркуется. Обнаружит препятствие – встанет», – по прилету в Минеральные Воды ребята из технической группы Hyundai в 100500 раз инструктировали всех желающих протестировать функцию автоматической парковки Santa Fe.

Конечно, это не новость мирового масштаба – BMW удивила нас похожей штукой еще пять лет назад на серийной «семерке» G11/12. Но сейчас речь о семейном кроссовере и, да простит меня Hyundai, не из премиум-сегмента (к слову, аналогичная система стоит и на новом Sorento). Интересно, сколько раз за год владелец закатит свою ласточку на паркинг дистанционно не ради демонстрации друзьям, а по прямому назначению – чтобы впихнуть машину в узкое парковочное пространство? По мне, так гораздо практичнее другие электронные системы нового «Санты».

Нового? Да, речь именно о глубокой модернизации, а не рестайлинге, хотя в профиль и сзади кроссовер изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра – 2765 мм. Так обычно бывает именно при «подтяжке», когда на старую силовую структуру навешивают новое железо. В данном случае изменили силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры – все как у новой Сонаты и Sorento.

Хотя платформа у нас новая, мы постарались сохранить как можно больше внешних кузовных деталей. Посмотри: двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.

А вот с лица воду не пьют… в смысле, со старой «Сантой» модель 2021 года не спутаешь точно – спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах. Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. Где-то эти «молоты Тора» я уже видел, только ориентированные горизонтально. Но оставим вкусовщину и стилистические перепевы на совести дизайнеров. В темноте Santa Fe смотрится эффектно и узнаваем на все сто. Чем не комплимент?

Включите море

Салон новый. Сразу же замечаешь «парящую» центральную консоль с удобной нишей для гаджетов и мелочевки и – о, счастье! – физическими кнопками и кнопочным же селектором коробки передач как у родственного Palisade. Но и электронных фишек тут хватает. Протоколы синхронизации штатной мультимедиасистемы со смартфонами – давно уже правило хорошего тона, ими не удивишь и в бюджетниках В-класса. Но почти везде телефон нужно подсоединять проводом. Это не то чтобы неудобно, скорее несовременно. Тем более во всех комплектациях, кроме базовой, появился удобный вертикальный «стакан» индуктивной зарядки. Идея беспроводного соединения по Android Auto и Apple CarPlay лежит на поверхности, правда, пока она реализована только с 8-дюймовой мультимедиа, в богатых версиях с экраном 10,25 дюйма ее пока нет — нюансы контрактов с поставщиками программного обеспечения.

В недрах мультимедийки скрыты интересные функции. Первая – релаксация. В систему зашиты шесть треков – разные природные звуки (лес, дождь, море снегопад и т. п.) и звуки уличного кафе. Включаешь «море» и плывешь на своей волне. Вторая система бережет связки. Голос водителя улавливает микрофон hands-free и транслирует на второй ряд через динамики аудиосистемы, так что докричаться даже до третьего ряда – больше не проблема. Третья фишка – отключение всех колонок, кроме водительских, нажатием одной клавиши. На случай если кто-то решил поспать. Кстати, вместо нераскрученного производителя Krell теперь играет «музыка» от Harman/ Kardon.

Только спокойствие!

На выезде с парковки аэропорта невольно испытал новую функцию системы Smart Sense. Сдавая задним ходом, не заметил торопящегося на рейс пассажира, и машина не просто заверещала парктрониками – резко встала. Систему автоматического торможения перед препятствием при повороте налево на перекрестке, слава богу, опробовать не довелось, но ее значимость от этого не становится меньше. Электроника следит за встречным транспортом, и если водитель опасно рванет наперерез, сработает сначала предупреждение, а потом и автоторможение. Главное, чтобы был включен поворотник, скорость «Санты» не превышала 30 км/ч, а встречной машины – 70 км/ч.

Santa Fe вслед за Kia Sorento и K5 получил новую реализацию системы контроля мертвых зон в сочетании с цифровой комбинацией приборов с дисплеем на 12,3 дюйма. Включаешь поворотник, и на левый или правый «циферблат» выводится картинка с камеры в боковом зеркале. Объектив покрывает всю мертвую зону с запасом: угол обзора – 50 градусов, это вдвое больше, чем через зеркало. Настолько удобно, что скоро забываешь про зеркала. Еще Smart Sense остановит машину, предотвратив боковой удар при выезде с парковки задним ходом. Если мимо проезжает другой автомобиль, электроника заблокирует двери и не позволит пассажиру или водителю выпрыгнуть под колеса. В общем, маневрируешь в городе гораздо спокойнее.

Читать еще:  Как сэкономить на бензине?

Моторный отсек

Первым делом я прыгнул за руль дизельной версии Santa Fe, с 2,2 литра которой сняли на одну лошадь меньше – 199 л.с. Крутящий момент прежний, 440 Ньютонов. Не путайте этот двигатель со старым 2,2 – агрегат принципиально новый, с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров. Это позволило снизить массу на 19,2 кг. Топливный насос развивает 2200 бар (вместо 2000). Модифицированы распределительные и балансирные валы, установлены игольчатые подшипники – все ради снижения трения. Да здравствует снижение расхода топлива и экология! Вот только распредвалы теперь представляют собой единый неразборный модуль в головке блока цилиндров, что с точки зрения послегарантийной эксплуатации – решение неоднозначное. В паре с дизелем работает исключительно «мокрый» робот 8DCT c масляным аккумулятором и двумя контурами и электронасосами. Первый отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления, второй снабжает маслом аккумулятор и поддерживает требуемое для переключения передач давление. Раздельная схема позволяет задействовать второй насос «по требованию», а значит, экономить топливо. Кроме того, масло во втором контуре не участвует в смазке и охлаждении и остается чистым гораздо дольше.

Катит такой Santa Fe очень приятно: разгон до сотни за девять с копейками секунд, моментальный подхват на низах благодаря пику крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов и легкие обгоны, почти полное отсутствие вибраций даже на холостых оборотах и приятный расход топлива менее 7 л в смешанном цикле.

А как же всенародно любимый робот? С точки зрения езды по асфальту к коробке претензий ноль – бесшовные переключения, никаких заминок, рывков и пробуксовок, посторонних звуков при проезде неровностей. Предвижу скепсис, навеянный небезоблачной репутацией робота до 2019 года на машинах корейского концерна. С тех пор механическая насосная система была заменена на электронную, робот перепрошили. Чтобы подстелить соломки и убедить нас с вами в надежности агрегата (ведь раньше на долю дизеля, который сочетался с обычной гидромеханикой, приходилась почти половина продаж Santa Fe), российский офис Hyundai и провел цикл испытаний робота на Дмитровском автополигоне НАМИ.

Забалластированные манекенами и грузом до полной массы машины проехали 30 000 км по спецдорогам полигона: подъемы малой крутизны, динамометрическая дорога, грунты и имитация городского движения за такой километраж соответствуют 100 000 км в обычных российских условиях. Дефектовка двигателя, компонентов полного привода и 8DCT проблем не выявила. Хотелось бы верить.

Младший бензиновый мотор тоже прибавил 100 кубиков объема, но с получившихся 2,5 литра сняли на 8 сил меньше, 180. Но это тоже никак не деградация – здесь появилась хитрая система охлаждения с раздельными контурами для блока цилиндров и головки и электронноуправляемым термостатом, регулирующим температуру охлаждающей жидкости и косвенно – масла. На повышенных нагрузках интеллектуальная система охлаждения нацелена на максимальную энерговооруженность, а вот в городе повышает температуру масла, снижая тем самым его вязкость и улучшая экономичность. Конечно, в глобальном смысле это не новинка – похожие системы применялись на BMW лет 15 назад, но более консервативных в плане техники Hyundai это шаг вперёд.

Свой вклад в экономичность вносят новые масляные насосы и роликовые толкатели клапанов. Флагманский 3,5 остался при налогово выгодных 249 силах, но тоже был обновлен по аналогичной программе, призванной снизить расход топлива до средних 8,1 л. Главная же новость для нас с вами – в оба мотора можно лить 92-й бензин.

Ездовой характер «Санты» с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом не изменился: все настолько ровно и неэмоционально, что машина воспринимается медленнее, чем на самом деле – по факту разгон до сотни занимает пристойные для большинства покупателей 10,3 секунды. У старшего 3,5, агрегатированного с 8-ступенчатой гидромеханикой, проблем с эмоциональностью нет и близко: такой Santa Fe легко укладывает на лопатки и дизель, набирая первую сотню за 8 с, так что проблем с блицкригами на трассе нет. Вот только вам светит получить статус VIP-клиента приглянувшейся АЗС. Чудес не бывает, и к расходу под 15 литров стоит подготовится и морально, и материально. Неудивительно, что дореформенную версию Santa Fe с 3,5 выбирали единицы.

Земля в иллюминаторе

Понятно, что на бездорожье с автоматически подключаемой задней осью не разгуляешься, а теперь еще нет и принудительной блокировки муфты, и дорожный просвет уменьшили со 185 до 176. Про запаску под задним бампером лучше не вспоминать. В общем, вся эта история больше дачно-снежная, форс-мажорная. Так что новые режимы системы Drive Mode, которыми отныне управляет шайба на центральной консоли, скорее игрушка. Пакет предустановок Terrain Control с режимами Снег, Песок и Грязь задействует систему стабилизации и имитирует блокировки. Увы, в нашем путешествии по каменистым дорожкам и укатанным грунтовкам оценить эффективность в полной мере не удалось, заметна лишь небольшая разница в степени пробуксовки. Но, положа руку на сердце, кто-нибудь рассматривает Santa Fe как покорителя бездорожья?

А вот по части управляемости прогресс заметен – крены все так же невелики, но машина вкручивается в повороты с огоньком и даже порывается уйти под сброс газа в занос, который гасит неотключаемая полностью система стабилизации. Бодренько! Вот только активничать можно лишь на хорошем асфальте. Что бы нам ни говорили про новые продольные рычаги в задней многорычажке и перекалиброванные амортизаторы с увеличенным диаметром штока, плавность хода специфическая. «Мелкозернистый» асфальт машина фильтрует хорошо, раскачки почти нет, энергоемкость тоже на твердую четверку. Но все короткие асфальтовые волны и заплатки прилетают в салон бесконечными пиками вертикальных ускорений, и это быстро утомляет. Отчасти в таком поведении повинны «двадцатые» шины – теперь Santa Fe может быть обут и в 255/45 R20. Так что лучше остановить выбор на 18 или хотя бы 19 дюймах.

Что почем?

Конечно же, Santa Fe подорожал. Базовая версия Family стоит 2 479 000 рублей, но оснащена неплохо: двухзонный климат-контроль, системы стабилизации, помощи при старте в гору и спуске, джентльменский набор из фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, передние боковые стекла и ветровое с улучшенной шумоизоляцией. Кое-чего не было вообще – например, обогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Читать еще:  Распространяются ли полномочия сотрудников гаи на заправки и тц?

Пакет Smart Sense появляется в списке опций (+160 000 рублей) с третьей комплектации Prestige (от 2 829 000 рублей). По умолчанию «спокойствие» идет только в топовой версии High-Tech, а она оценена уже в 3 239 000 рублей. И даже в ней придется раскошелиться за третий номинальный ряд сидений. Дорого? Ничего не попишешь, реалии российского рынка. Такими темпами Santa Fe действительно дорастет до «премиума» – трехмиллионная планка налога на роскошь не за горами.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe

КомплектацияFamilyLifestylePrestigeHigh-Tech
Smartstream G2,5 6AT, 180 л.с., бензин2 479 0002 629 0002 829 000
Smartstream D2,2 8DCT, 199 л.с., дизель2 789 0002 989 0003 239 000
Smartstream G3,5 8A ,249 л.с., бензин3 299 000

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Тест-драйв нового cанта фе 2019 года

Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai САНТА ФЭ 2021 модельного года в файле .pdf на сайте официального дилера.

*Указана актуальная стоимость на новый автомобиль Hyundai SANTA FE без учета текущих акций и спецпредложений на 24.12.2021. Позвоните в автосалон официального дилера и получите реальную цену на автомобиль!

Конечная цена на автомобили нового поколения Хендай Санта Фэ 2019 модельного года зависит от комплектации и установленного по желанию автовладельца дополнительного оборудования.

Стандартное оснащение Hyundai Santa Fe 2019 года

Безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Задние датчики парковки
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Датчик света
  • Передние противотуманные фары
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев руля и передних сидений
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Шторка багажника, сетка для багажа, отсек для хранения под полом багажника
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Управление магнитолой на руле, Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Защита порогов от загрязнения, передние и задние брызговики
  • Выбор цвета салона черный/серый/бежевый
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств, 2 USB розетки для пассажиров второго ряда
КомплектацииFamilyLifestylePremierHigh-Tech
Обивка сидений тканью
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками
Панель приборов Supervision
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Светодиодные фары с автокорректором
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Камера заднего вида
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Рейлинги на крыше
Передние датчики парковки
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Датчик дождя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электропривод складывания наружных зеркал
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title=»Family»ри багажника
Текстильный коврик багажника
Подсветка околодверного пространства
Навигационная система*** с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках»
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Вентиляция передних сидений
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Тонировка стекол задней части салона
Подогрев задних сидений
Система автоматической парковки
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
Задние фонари со светодиодами
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental)
Система автоматического торможения перед препятствием
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического управления дальним светом
Система мониторинга слепых зон
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка»
Система распознавания присутствия пассажиров сзади
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Система камер кругового обзора
Шторки на задних боковых стеклах
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽*15000*15000*15000*15000*

*Актуальную стоимость оборудования уточняйте по телефону +7 495 6-600-400.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector