Тест-драйв опель астра - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв опель астра

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Новый Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Проведенный тест-драйв по городским улицам позволит сполна ощутить динамику и удобство управления автомобилем нового поколения. Подержанный автомобиль этой марки Вы можете выбрать в нашем каталоге, либо посмотреть авто, которые есть у нас в наличии.

Экстерьер

Динамические плавные линии кузова придают автомобилю элегантности и неповторимости, а также подчеркивают его приверженность спортивному стилю. Главным достоинством нового хэтчбека по праву считается адаптивное головное освещение: фары автоматически поворачиваются при входе в крутые повороты, что позволяет идеально освещать дорогу и ориентироваться даже на незнакомых трассах.

Модель прекрасно адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях. Об этом свидетельствует увеличенный до 160 миллиметров клиренс. Как указано в обзоре, это максимальный показатель в своем классе, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя не только на городских улицах, но и в условиях весенней или осенней распутицы на дорогах. А усиленная стальная подвеска типа McPherson отличается максимальной эффективностью и надежностью даже в сложных дорожных условиях. Задняя подвеска представлена независимой балкой, которая обычно устанавливается только на раллийных автомобилях. Это позволяет обеспечить достаточную проходимость и отличную управляемость на дорогах не самого высокого качества.

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Динамические характеристики

Новый Опель Астра комплектуется тремя типами высокопроизводительных двигателей: двумя турбированными и одним бензиновым силовым агрегатом. Используемые производителем моторы имеют объем 1,4 и 1,6 литра и развивают максимальную мощность от 115 до 180 л.с. При этом использование современных технологий позволило существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделать показатель расхода топлива еще более привлекательным. Автомобиль соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности, а экономия топлива дает существенный эффект: минимальный расход на загородных трассах составляет 4,7 литра на 100 км пути. Самый мощный силовой агрегат в линейке двигателей Опель Астра расходует не более 10 литров на 100 км пути в городском режиме.

Движок

    1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;
  • 2. экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто;
  • 3. оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.

    Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.

    Интерьер

    По качеству отделки и богатству комплектаций у Опель Астра практически нет конкурентов среди автомобилей своего класса. Для отделки салона используется только мягкий гипоаллергенный пластик. Если внимательно осмотреть салон, то в нем не найдется ни одного элемента, для отделки которого использовались бы более дешевые заменители.

    Немецкий производитель во всем стремится к совершенству, что нашло свое отражение и в эргономике интерьера. Сиденья второго ряда представляют собой широкий и просторный диван, на котором три взрослых пассажира могут чувствовать себя комфортно и свободно. Для семей с детьми предусмотрены два надежных крепления Isofix под детские автокресла, что позволяет соответствовать стандартам безопасности.

    Внешний вид

    Для Опель Астра 2021 (2017) была выбрана совершенно новая платформа. Внешне этот автомобиль стал выглядеть по-спортивному дерзко. Это достигнуто отчасти благодаря меньшим по сравнению с последней версией размерам кузова.

    • Длина Астры теперь составляет 4370 мм,
    • Высота – 1460 мм,
    • Ширина – 1814 мм.

    Это сказалось и на общем весе автомобиля, который стал легче на целых 200 килограмм.

    Скоро будет доступна пятидверная версия Опель Астра 2021. Ожидается, что немецкий производитель все-таки выпустит и трехдверную модель. Кроме нее, на рынок, возможно, будут поставляться универсал, седан и «горячий» хэтчбек.

    Радиаторная решетка имеет загнутые к краям черты, из-за чего хэтчбек словно улыбается. Головные огни имеют многоугольные формы. Они могут быть оснащены активной матрицей и восьмью светодиодами. Бампер автомобиля ровный, с небольшими выступами, пришедшимися на ту часть, где располагаются противотуманные фары.

    Боковая часть кузова дополняется заметными выштамповками в нижней части, которые добавляют той стремительности, что проглядывается в этом автомобиле. Ниспадающая крыша хэтчбека выполнена в стиле купе.

    Багажное отделение

    Вместительность багажного отделения у нового Opel Astra J составляет 370 литров, что превышает показатель основного конкурента в данном классе (Форд Фокус 3) почти в полтора раза. А возможность сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40 позволяет получить идеально ровный пол и перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы. В багажном отделении размещается докаточное колесо с необходимым набором инструментов, так что замена колеса в пути не займет много времени.

    Задний ряд и багажник

    А вот сзади есть небольшие отличия. Я не измерял дверные проемы рулеткой с точностью до миллиметра, но по субъективным ощущениям он здесь побольше чем в хетче. Поэтому и посадка чуть удобнее. И уж скажу наверняка просторнее на втором ряду сидений — и по место для ног, и по пространству над головой. В фирменной технической документации мои впечатления подтверждаются цифрами: в длину задним пассажирам стало просторнее на 10 мм, в высоту на 38 мм.

    Но самое главное в Astra Sports Tourer это, конечно же, багажник! Теперь он стал крупнее — вырос в длину на 25 мм и прибавил в объеме целых 80 литров. А это, между прочим, половина багажника smart! C точки зрения манипуляций с багажом все реализовано удобно: широкий и высокий проем, низкий порог, ровные стенки внутри и возможность сложить спинки заднего дивана по трем частям (в пропорции 40/20/40). Сама пятая дверь открывается на достаточную высоту, но в случае необходимости открыть ее можно на ? — у водителя есть отдельная регулировочная шайба.

    Но главная изюминка все не в этом, а в системе Opel Sezam. Как вы догадались, это бесконтактное открывание багажника. Подошел с ключом в кармане, махнул ногой под задним бампером и крышка поднялась. Провел еще раз — и она закрылась. Удобно и точка!

    Удобство для водителя

    Отличительная особенность нового Опель Астра – это установка спортивного водительского сиденья с возможностью регулировки в 12 положениях. Кресло снабжено поясничным упором (отличный вариант для тех, кто предпочитает частые длительные поездки), а конструкция сиденья прошла многочисленные испытания и была одобрена к использованию авторитетным ортопедическим центром Германии. Как видно на видео, рулевая колонка даже в базовой комплектации регулируется по углу вылета и по высоте.

    Подведем итог

    В конце статьи предложим вашему вниманию краткое резюме Опель Астра. Эта модель автомобиля выпускается с 1991 года. Производители постоянно совершенствовали машину, применяя для этого новейшие технологии. Существует множество модификаций Опель Астра, которые различаются по типу кузова, внешним характеристикам, техническим параметрам, а также укомплектованности салона. Все эти показатели также влияют и на цену транспортного средства. На данный момент автомобильный рынок предлагает вашему вниманию огромное количество вариаций Опель Астра по умеренным ценам. Этот автомобиль соединил в себе такие параметры, как высокое качество, и относительно недорогая стоимость.

    Безопасность

    Традиционные тесты EuroNCAP показали, что автомобиль достоин максимальных 5 звезд. Из всех средств активной и пассивной безопасности особого внимания заслуживает наличие камеры заднего вида (доступна в максимальных комплектациях), которая облегчает парковку и позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях плотного городского потока.

    Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

    Тем более, что гонять семейному человеку не положено… Комплектация Enjoy неплохо оснащена, тест драйв опель астра h седан, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник руб. Opel Astra H Caravan 1. А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге. Они тоже никуда не хотят уходить Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family.

    Такая ситуация оправдана экономически: Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики.

    Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем тест драйв опель астра h седан.

    Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности — в такси. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели.

    Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек от рублей и тест драйв опель астра h седан от рублей. А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками.

    Интерьер Opel Astra H Сев в машину, сразу ощущаешь его удобность в посадке, впрочем, это часто получается у опеля. Складывающийся ключ сделан по современной моде, можно открыть и запереть двери, он может сэкономить место в кармане.

    Брать или нет

    Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

    Текст: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

    Тест-драйв Opel Astra Sedan

    Клише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца.

    «Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

    Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность. Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности. Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции. Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует. Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.
    В отличие от, скажем, 140‑сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

    Дополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

    Вождение
    Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

    Салон
    Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

    Комфорт
    Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

    Безопасность
    Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

    Цена
    На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.


    Достоинства и недостатки

    + Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.
    — Узкий проем багажника, устаревший автомат.

    Технические характеристики

    Марка и модель — Opel Astra Sedan 1.8
    Габариты — 4578x1753x1458 мм
    Двигатель — бензиновый, 1796 см3, 140 л.с./6300 мин-1
    Трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая
    Динамика — max 188 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
    Конкуренты — Toyota Corolla, Ford Focus

    Тест-драйв Opel Astra

    Тест-драйв Opel Astra

    Свет далекой звезды

    CarExpert.ru 7.04.2010

    Имени Astra как раз 30 лет, и дилеры предлагают уже VI поколение широко известной легковушки. У GM Europe не пожалели усилий (и средств), чтобы вывести новую «астру» на достойный уровень. А насколько удалась модель образца 2010, оценим по результатам независимых испытаний; присоединяйтесь.

    Класс и респектабельность

    Знакомство с «астрой» VI оставляет вполне определенное впечатление: солидный автомобиль. Размерный класс C, но выглядит 5-дверный «хэтчбек», пожалуй, рангом выше. И не удивительно: ведь колесная база – 2685 мм – у него самая длинная среди легковушек «гольф»-класса. А водитель и пассажиры устраиваются именно в пределах базы; должно быть, в салоне им не тесно и удобно.

    И в самом деле, по первым впечатлениям, интерьер новой Astra заметно просторней, чем у прежней модели. Свободная посадка не только спереди, но и во 2-м ряду. Вот только подушки задних сидений очень уж плоские: той боковой опоры, как у фордовского «фокуса», здесь нет. Зато впечатляет оформление и отделка интерьера: обозреватели единодушны в оценке дизайна и качества отделочных материалов: класс! Едва не Insignia… Рабочее место водителя организовано эргономически грамотно: «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Даже и в «бюджетном» исполнении предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как кондиционер отсутствует и за него придется доплатить 8 сотен евро. Впрочем, никто не велел приобретать новую «астру» в базе. А версии подороже упакованы как надо – вполне по цене.

    Отделение для багажа при полной посадке по местам не особенно вместительное – какие-то 370 л. Однако при складывании спинок задних сидений (делимые в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1235 л. Совсем не мало. Причем в исполнениях подороже в багажнике предусмотрена складная полка FlexFloor; практично.

    Техника безопасности у «астры» VI, разумеется, вполне современная: 6 «подушек» и «занавесок», передние сиденья с «активными» подголовниками. И другие средства защиты взрослых и детей. Создатели новой модели постарались. И надо сказать, испытания «на удар» по Euro-NCAP подтвердили ожидания: 5 «звезд». Безопасная и комфортная легковушка для семьи средних размеров. Марка Opel.

    Первое же впечатление в движении: плавность хода заметно лучше, чем у прежней модели. То ли своеобразная задняя подвеска так хороша, то ли попросту настройки ходовой удачные, но Astra VI ровно катится по дорогам с далеко не лучшим покрытием. Даже на малых скоростях, когда подвеску обычно так и пробивает на ухабах – до ограничителей.

    Здесь не тот случай; первое впечатление не обманывает. В виражах новая легковушка пишет траекторию столь аккуратно, что на память приходят лучшие образцы — фольксвагеновский Golf и фордовский Focus. К сожалению, оставляет желать лучшего работа опелевского рулевого механизма: он не отличается точностью – и «прозрачности» недостает. Плюс «силовое» подруливание, ощутимое на «баранке» при интенсивном разгоне с 1,6-литровым DCVCP turbo.

    Зато разгонная динамика с мощным двигателем, естественно, наилучшая. «Четверка» DCVCP turbo живо откликается на «газ» — даже от невысоких оборотов – и ровно тянет вплоть до «красной» зоны. Неслабо выглядит также и 140-сильный турбомотор Ecotec I4 T; «драйверские» варианты. Тогда как от 1,25-литрового CDTi по части приемистости много ожидать не следует; у него другие достоинства. В целом автомобиль воспринимается как продуманная и основательно доведенная конструкция. Жесткая несущая структура – залог управляемости и безопасности пассажиров; добротное исполнение и качественная сборка. Astra радует превосходной шумоизоляцией: в салон не проникают посторонние дребезги и скрипы. И от набегающего на скорости воздуха шум умеренный – благодаря грамотной аэродинамике. Новый «опель» хорош в дальних перелетах – втроем-вчетвером. Всей семьей.

    Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с «астрой» очередного поколения. Вот какой получился расклад:

    Внешность – 9 баллов (из 10 возможных). Смотрится Astra VI современно: плавные очертания, атлетичное сложение. «Хорошо».

    Динамика – 8. Приемистость у «астры» с 1,6-литровым бензиновым DCVCP turbo и 6–ступенчатой «ручкой» неслабая. Тогда как 1,7-литровый турбодизель CDTi не столь силен, а в общем гамма силовых агрегатов в самый раз. «Хорошо».

    Держание дороги и управляемость – 8. Спецы GM Europe постарались превратить новую модель в «драйверский» автомобиль, и в общем им удалось. В связке поворотов «астра» мало уступает фордовскому «фокусу» и «гольфу» от VW, а где-то идет даже аккуратней. Впечатление слегка смазывает недостаток обратной связи на руле; «хорошо».

    Комфорт и оснащение – 8. Здесь Astra VI тоже заметно выигрывает у предшественников: плавный ход даже на не особенно ровной дороге. На малых скоростях! В салоне просторно, хотя задние сиденья не дают надежной боковой опоры. «Хорошо».

    Безопасность и защита– 10. Новая «астра» заработала все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» — по новой методике Euro NCAP. Техника безопасности на уровне; «отлично».

    Качество и надежность – 7. По обзорам J.D.Power, рейтинг моделей Opel/Vauxhall так себе, хотя впечатления от исполнения и сборки новой «астры» вполне положительные. Посмотрим, что покажут длительные испытания, а пока «удовлетворительно».

    Эксплуатационные расходы – 8. По топливу новая Astra экономичней предшественников – особенно с 1,4-литровым турбомотором на бензине. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо».

    В плюсе:

    • привлекательная внешность, просторный и неплохо отделанный интерьер;
    • плавный ход;
    • приличная управляемость.

    В минусе:

    • «младший» из турбодизелей слабоват;
    • задние сиденья не дают надежной боковой опоры;
    • управление вспомогательными бортовыми системами не особенно удобно.

    Общая оценка – 8 баллов (из 10 возможных). Astra заметно продвинулась – особенно по части отделки интерьера, плавности хода и управляемости. Поднимается к планке, которую высоко выставили Focus и Golf.

    Вердикт: рекомендуется. Astra VI намного интересней прежней модели. Новая легковушка Opel привлечет внимание потенциальных европейских покупателей.

    Справка-объективка. Новая Astra создана на «глобальной» GM-овской платформе Delta II: переднеприводная легковушка с развернутой линейкой 4-цилиндровых двигателей – бензиновых и на тяжелом топливе. Во главе угла продвинутый 16-клапанник Ecotec I4 T из новой серии GM Family 0 — с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 82,6 мм рабочий объем «четверки» равен 1364 миллилитрам. Со степенью сжатия 9,5 двигатель развивает до 140 л.с. при 4900 мин -1 ; наибольший крутящий момент — 200 Нм.

    Тогда как в базовом исполнении идет 1,4-литровый бескомпрессорный Ecotec максимальной мощностью 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, который комплектуется 5-ступенчатой «ручкой». Есть еще проверенный 1,6-литровый 16-клапанник DCVCP turbo (GM Family 1) — с наддувом и без. В комплекте с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) бензиновая «четверка» выдает до 180 сил при 5500 мин -1 , наибольший крутящий момент — 230 Нм. Предусмотрен также ряд турбодизелей CDTi, начиная от 1,25-литрового 95-сильного — и до 2-литрового максимальной мощностью 160 л.с.; выбор на любой вкус. Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП. А с 116-сильным DCVCP и 2-литровым CDTi предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат» — за доплату.

    Ходовая у «астры» VI, на первый взгляд, типовая, — но с кружевами. Спереди обычные стойки McPherson, а вот сзади конструкция на сопряженных продольных рычагах, дополненная направляющим механизмом Уатта. Необычное решение; как утверждается, оно заметно улучшает держание дороги и управляемость автомобиля. В стандарте легковушка комплектуется резиной размером 205/60R или 215/60R на 16-дюймовых ободах. А вместе с DCVCP turbo идут покрышки 225/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. У «астры» реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза диаметром 276 мм спереди (вентилируемые) и 268 мм сзади. Причем в исполнениях с мощным DCVCP turbo спереди ставят 300-миллиметровые диски, сзади 292-миллиметровые; в «штате» ABS и ESP. Не упущено ничего из значимого оснащения.

    Длина «хэтчбека» — 4419 мм, ширина – 1814, высота – 1510; колесная база – 2685 мм, колея — 1544/1558. Солидные габариты, а скоростные возможности зависят от выбора силового агрегата. «Бюджетая» Astra с бескомпрессорным двигателем в 101 л.с. и 5-ступенчатой КПП не особенно динамична: «сотню» с места набирает за долгие 14,2 сек., максимальная скорость – 178 км/ч. Зато и бензина такой «хэтчбек» сжигает в среднем (EU5) лишь 5,5 л на 100 км пути. Еще экономичней «опель» с турбодизелем: так, с 1,25-литровым CDTi и 5-ступенчатой ручной КПП «астра» расходует какие-то 4,2 л тяжелого топлива на «сотню». Идеал европейского автомобилиста. Динамика, само собой, посредственная: время разгона до 100 км/ч — 14,7 сек.; объявленная максимальная скорость – 170 км/ч. Скромно и рационально.

    С 140-сильным турбо-Ecotec и 6-ступенчатой «ручкой» немаленькая легковушка способна разогнаться с места до 100 км/ч за 9,7 сек.; максимальная скорость – 205 км/ч. Причем средний расход бензина меньше 6 л на 100 км пробега. Без наддува 16-клапанник DCVCP развивает до 116 л.с. при 6 тыс. оборотов и разгоняет «астру» (с 5-ступенчатой КПП) до «сотни» за 11,7 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина – 6,3 л на 100 км. А со 180-сильным турбо и 6-ступенчатой «ручкой» получается по-настоящему круто. С места до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальная скорость — 221 км/ч. Само собой, и расход бензина повыше — в среднем 6,8 л на 100 км пробега. Повыше, но «драйвера» не смутит.

    Особое мнение. Не такая уж и далекая «звездочка» — вполне в пределах досягаемости. Однако прежде, чем подписываться на Opel, обратите внимание также и на другие варианты. Скажем, корейская легковушка Kia cee’d (Hyundai i30) ничем не уступает новой «астре». А в чем-то и превосходит, хотя обойдется гораздо дешевле… Драматично.

    Opel Astra: «восходящая звезда»

    Этапы модернизации модели

    Данную статью посвятим обзору Опель Астра. Эта модель машины впервые появилась на автомобильном рынке в 1991 году и пришла на смену Opel Kadett. В переводе с латинского Astra обозначает «звезда».

    Первое поколение Астра, выпускаемое под буквой F, имеет огромное количество модификаций. Они представлены: 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом Caravan и его коммерческой версией с 3 дверями для перевоза грузов.

    Opel Astra: вид сбоку

    В это же время представлены спортивные модификации: самая мощная 16-клапанная версия GSI с 2-литровым мотором в 150 л. с. и GT, имеющая такие технические параметры — 2 л/115 л. с.

    В 1993 году появилась ещё одна версия в виде четырёхместного кабриолета Астра.

    Опель Астра удивляет огромным выбором моторов для автомобиля. Все они рядные, 4-цилиндровые, с литражом от 1,4 до 2. Имеются модификации с дизелем. Они представлены «опелевским» силовым агрегатом с параметрами 1,7 л/60 л. с. и турбодизелем Isuzy из Японии с характеристиками — 1,7 л/82 л. с.

    В России наиболее распространённым был бензиновый двигатель 1,6 л с центральным впрыском. Практически все автомобили работали в паре либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Все модели, выпускаемые после 1994 года, оснащались гидроусилителем руля. Автомобили последних годов производства для улучшения работы тормозной системы оборудовались системой ABS.

    Салон Opel Astra

    Первое впечатление от салона машины положительное. Все сделано просто и со вкусом. Для отделки были использованы материалы высокого качества. Сидения для человека, сидящего за рулём, и пассажиров весьма комфортные. Они обладают боковой поддержкой. Панель приборов выглядит очень элегантно. При этом для удобства водителя производители развернули центральную консоль в его сторону.

    В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу. Произошли небольшие изменения во внешнем виде автомобиля.

    В 1997 году выпустили второе поколение Opel Astra под индексом G. Новая модель была полностью спроектирована заново. Намного улучшились такие параметры, как функциональность, качество отделки салона, ходовые характеристики, дизайн и эргономика. Для завоевания рынка сбыта машина была представлена в различных модификациях. Автомобиль мог быть индивидуальным и семейным, быстрым и степенным. Второе поколение имеет отличную антикоррозионную устойчивость. Оно отличается меньшим количеством вариаций. Бензиновые двигатели были те же, что и в первом поколении. А вот дизельные силовые агрегаты пополнились новыми турбодизелями, со следующими характеристиками — 2 л/82 л. с. В вариации с непосредственным впрыском мощность составляла 101 л. с.

    Модельный ряд Opel Astra

    В 1999 году «вышла в свет» новая версия с кузовом Coupe. В 2001 году на основе данной модификации был выпущен Opel Astra Cabrio. Эти две вариации отличаются эксклюзивностью, так как собирались вручную на заводе Bertone.

    С 2003 года выпускается Опель Астра третьего поколения. Внешний вид и салон машины сделаны в современном дизайне при использовании качественных материалов. Силовые агрегаты, установленные на новой версии, очень разнообразны: бензиновые моторы с характеристиками 1,4 л/90 л. с., 1,6 л/105 л. с., 1,8 л/125 л. с., а также объёмом 2,2 л и турбодизели с литражом 1,7 и 2,2 л. Покупатель на своё усмотрение может приобрести модель с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 5-ступенчатым секвентальным электронным автоматом, 4-ступенчатой классической коробкой автомат и новой 6-ступенчатой ручной коробкой (для турбоверсии). Подвески — спереди McPherson, а сзади — независимая.

    В 2004 году производители выпустили Астра GTC. Она выполнена в новом, более утончённом дизайне. Отделка салона осуществлена на высшем уровне из качественного материала. Для новой модели предусматривались 5 бензиновых моторов и 3 дизельных силовых агрегата, которые оснащены системой common-rail. Мощность двигателей находится в пределах 90–200 л. с. По чистоте выхлопов все они отвечают нормам Euro 4.

    В 2010 году была разработана новая Опель Астра J. При её создании было использовано новейшее шасси. Оно работает как мехатронная система, которая интегрирует воедино электронное управление и механические функции. Новую модель снабдили «умной» подвеской Opel FlexRide, которая самостоятельно адаптируется к скорости на поворотах, а также к стилю вождения.

    Коробка передач Opel Astra

    Автомобиль оснащён одним из восьми двигателей в зависимости от модификации. Все они отвечают требованиям Euro 5. Силовые агрегаты, кроме маломощных, работают в паре с 6-ступенчатыми трансмиссиями. Была также представлена новая компактная автоматическая КПП, которая имеет функцию ActiveSelect. Новая модель была усовершенствована как внешне, так и по техническим параметрам.

    Тест-драйв Опель Астра

    Снаружи и внутри

    Множество автолюбителей при выборе транспортного средства отдаёт предпочтение седану. Они очень удобны для семейных поездок. Поэтому проведём тест-драйв Опель Астра с кузовом седан.

    Видео тест-драйва Опель Астра:

    Внешний вид данной модели не обладает стремительностью и спортивностью, но зато, в нём присутствует некое спокойствие, которое идеально подходит для поездок всей семьёй. Габариты этого автомобиля намного больше, чем у других машин этого класса. Астра имеет следующие размеры: длина — 4587 мм, ширина — 1753 мм, высота — 1458 мм. Транспортное средство построено на платформе универсала и обладает колёсной базой 2703 мм, что на 90 мм больше, чем у 5-дверного хэтчбека. Благодаря этому в салоне увеличилось пространство, и пассажирам, сидящим сзади, стало просторно и комфортно.

    Сиденья Opel Astra

    Производители позаботились и об удобстве людей при длительных поездках: они установили несколько ламп для чтения, а также поставили крепления ISOFIX, необходимые для установки подлокотников и детских сидений. Сразу можно выделить недостатки — на заднем диване можно удобно расположиться только двум пассажирам, а если туда посадить третьего, то будет очень тесно. Также на крышке багажника машины нет кнопки для открывания.

    Функцию открытия можно выполнить либо из салона, либо ключом, придерживая кнопку блокировки двери. Багажник объёмом 490 л имеет высокий и узкий проём, что создаёт неудобства при погрузке предметов. Для увеличения пространства до 870 л, можно сложить задние сидения. Но тут также возникает проблема — это металлическая перегородка, которая находится между салоном и багажником. Она занимает очень много места, и при погрузке вещей из-за неё возникают проблемы. Поэтому объёмные и длинные предметы нужно грузить с особой аккуратностью. Если транспортное средство вам необходимо для перевоза крупногабаритного груза, лучше для этого приобрести модификацию универсал.

    Салон не отличается оригинальностью, он выполнен в стиле хэтчбеков Астры. Отделка осуществлена из материалов высокого качества, удобное рулевое управления, имеется бортовой компьютер с интерфейсом и множество различных электрических предметов, необходимых для облегчения жизни водителя. Автомобиль оборудован небольшим количеством ящичков и полочек для хранения различных предметов владельца. На центральном тоннеле располагаются подстаканники. Ими воспользоваться могут только пассажиры, сидящие на задних сидениях, так как для водителя они размещены очень неудобно, и при надобности что-то достать человеку, находящемуся за рулём, придётся отвлечься от дороги.

    Руль Opel Astra

    Технические параметры

    Технические характеристики Опель Астра представлены бензиновым двигателем объёмом 1,8 л и мощностью — 140 л. с. Он работает в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Следует отметить, что силовой агрегат и коробка передач работают несогласованно. На помощь не приходит и «кик-даун». При этом во время езды по городу проблем не возникает. Отлично работают тормозные устройства, свои функции выполняют мягко и быстро.

    На центральной консоли имеется значок Sport, при нажатии которого включается спортивный режим. Он придаёт автомобилю динамичности. Коробка-автомат в спортивном режиме не включает следующую скорость, пока количество совершённых оборотов не достигнет отметки в 5 тыс. После включения этого значка машина становится более отзывчивой. Но не следует забывать о расходе топлива. В этом режиме машина спалит 15 л бензина на 100 км вместо положенных 7,4 л.

    Колесо Opel Astra

    Рулевое управление работает очень хорошо. При езде по трассе седан показывает хорошую динамику. При преодолении неровностей можно определить качество подвески. Она работает громко и жёстко. Но при уменьшении скорости до 30 км/ч либо при разгоне выше 80 км/ч машина почти не чувствует неровностей, а едет плавно и комфортно.

    Правда, возникают другие проблемы. Двигатель при небольших оборотах ведёт себя довольно тихо, а вот при разгоне до отметки 3–4 тыс. оборотов в салоне машины слышен громкий рёв. Единственным выходом является включить погромче музыку.

    Технические характеристики Opel Astra

    Марка автомобиля:Opel Astra
    Страна-производитель:Германия
    Тип кузова:Седан
    Число мест:5
    Число дверей:4
    Объём двигателя, куб. см:1796
    Мощность, л. с./об. мин.:140/6300
    Максимальная скорость, км/ч:207
    Разгон до 100 км/ч, с:10,2
    Тип привода:передний
    КПП:4АКПП
    Тип топлива:бензин АИ-95
    Расход на 100 км, л:город 10.2; трасса 5.9
    Длина, мм:4587
    Ширина, мм:1753
    Высота, мм:1458
    Клиренс, мм:130
    Размер шин:195/65R15
    Снаряжённая масса, кг:1306
    Полная масса, кг:1730
    Объём топливного бака:52

    Сколько стоит

    Цена Опель Астра базовой версии с кузовом типа седан, а также 1,8-литровым мотором и автоматической трансмиссией на автомобильном рынке установлена в пределах 560 000 руб. При этом за протестированную модель придётся отдать в среднем 620 000 руб. Так как в ней имелись: бортовой компьютер, круиз-контроль и ксеноновые фары.

    Модификация Essentia с двигателем 1,6 л/115 л. с. и механической 5-скоростной коробкой передач будет стоить немного дешевле — 500 000 руб. А за вариацию Easytronic с роботизированной трансмиссией придётся «вывалить» 550 000 руб.

    Преимущества и недостатки модели

    Проведя тест-драйв Астры, выделим плюсы и минусы этого транспортного средства.

    Фара Opel Astra

    Плюсы Опель Астра:

    • точный информативный руль;
    • эластичный силовой агрегат;
    • богатая комплектация;
    • большой багажник;
    • относительно просторный салон;
    • машина имеет чёткие реакции на дороге.

    Минусы Опель Астра:

    • очень жёсткая подвеска;
    • несогласованность в работе двигателя и коробки передач;
    • при наборе скорости пропадает шумоизоляция;
    • крышка багажника не имеет кнопки открывания;
    • на задних сидениях могут расположиться только двое пассажиров.

    Opel Astra: вид сзади

    Подведём итог

    В конце статьи предложим вашему вниманию краткое резюме Опель Астра. Эта модель автомобиля выпускается с 1991 года. Производители постоянно усовершенствовали машину, применяя для этого новейшие технологии. Существует множество модификаций Опель Астра, которые различаются по типу кузова, внешним характеристикам, техническим параметрам, а также укомплектованности салона. Все эти показатели также влияют и на цену транспортного средства. На данный момент автомобильный рынок предлагает вашему вниманию огромное количество вариаций Опель Астра по умеренным ценам. Этот автомобиль совместил в себе такие параметры, как высокое качество, и относительно недорогая стоимость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как избежать штрафов: правила дорожного движения в разных странах мира
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector