Тест-драйв шкода кодиак российской сборки - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Первый тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки: медвежий угол

Испытывать обрусевшего «Медведя» мы отправились в один из самых живописных и отдаленных уголков России — на Алтай. Чем дальше столица — тем меньше камер на дорогах! Алтай, заповедный край в четырех часах полета от столицы нашей необъятной, встречает прохладой и бескрайними рядами сопок, которые уходят в горизонт сразу во все стороны света.

Здесь мало людей, много воздуха и потрясающие, не имеющие ничего общего с общероссийским понятием об асфальте, дороги. Ровные, гладкие и очень скоростные. Говорят, что «большой брат» внимательно следит за состоянием покрытия, ибо каждая тропка на Алтае имеет стратегическое значение для страны. Одним словом, есть, где расправить крылья. Впрочем, не меньше, если и не больше, тут «бездорог».

В Горно-Алатайске «бьют копытом» первые плоды нового витка совместного творчества чешского автогиганта и Горьковского автомобильного завода — двухлитровые турбокроссоверы Skoda Kodiaq, оснащенные исключительно полным приводом и семискоростной роботизированной DSG. Кстати, коробка передач еще до локализации прошла глобальную модернизацию, и избавилась от прежних болячек. Ну что, в путь?

Среднюю полосу России чешским кроссовером не удивить — «Кодиак» появился у нас давно и уже успел примелькаться. Зато на Алтае «богемский медведь», что белая ворона: местный автопарк находится только в начальной стадии обновления, новые машины встречаются крайне редко, да и те — исключительно «японцы». В большинстве своем — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с редким вкраплением Toyota. Поэтому Kodiaq вызывает здоровый интерес у всех, включая редких сотрудников ДПС: офицеры для порядка проверят документы, а потом будут долго выведывать подробности нашествия «косолапых» в заповедный край.

Чего скрывать, выглядит Skoda Kodiaq сногсшибательно, необузданно и агрессивно. Особенно в толпе «праворуких» родом из конца девяностых, с их плавными линиями, дутыми формами и лаконичным стилем «мыльного пузыря». На их фоне «Шкода» смотрится пришельцем из будущего. Дизайн кроссовера чехам более, чем удался: не зря все же у Volkswagen имеется Audi — тяжелый злобный взгляд диодных фар, резкий росчерк прямых линий, строгая архитектура кормы — от внешнего вида авто так и веет премиальностью «колец». В общем, одели «мишку» по последней моде, можно собирать аплодисменты!

Внутреннее убранство под стать экстерьеру. Парни из Млады-Болеслав знают толк не только в грамотных пропорциях, но и в отделочных материалах, поэтому ездить, да и просто сидеть в «Кодиаке» приятно. Все — на своих местах, все — под рукой. Иногда еще и под чьей-то. Устроиться на водительском кресле удобно сможет даже самый притязательный шофер. Будь ты хоть Тайсон, хоть Джордан.

Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

06.09.2021 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент это первый прайс на обновленный Шкода Кодиак (FL).

Относительно предыдущего прайса (на дорестайлинговый Kodiaq) от 01.07.2021 автомобиль прибавил в цене 29-59 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Как и ожидалось, дизельная версия подверглась рестрикции. Нет теперь и связки «МКПП + полный привод». Минимальная цена на Kodiaq 2022 МГ составляет 1 961 000 рублей.

Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Читать еще:  Тест-драйв нового прадик 2018 года

Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG61.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active1 961 000 руб.2 102 000 руб.2 217 000 руб.
Ambition2 242 000 руб.2 352 000 руб.2 535 000 руб.
Style2 425 000 руб.2 528 000 руб.2 710 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiaq?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Российская сборка Skoda Kodiaq 2.0 бензин DSG: тест Автопанорамы

Двигатель: 2,0 л, 180 л.с.
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный
Комплектация: Ambition

СМОРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Вы заметили, что мода 10-тилетней давности на вместительные универсалы перешла в пользу семейных кроссоверов? Благо, выбор таких автомобилей очень велик. Однако есть вопрос, который многим не дает покоя… Чью сборку предпочесть? Российскую или европейскую?

Строгие, совершенные линии по всему кузову делают автомобиль уникальным. Четко очерченные передние противотуманные фары расположены на уровне решетки радиатора и уверенно заявляют о внедорожных амбициях Кодиака. Квадратные колесные арки так же, как пороги и низ дверей, закрыты пластиком.

Головные фары светодиодные с системой AFS (адаптивное освещение головными фарами). Это означает, что система автоматически регулирует интенсивность освещения в соответствии с погодными условиями. Блок фар окантован выразительной лентой светодиодных дневных ходовых огней.

Задние фонари светодиодные, выполнены в С-образной форме, придающей автомобилю очень респектабельный вид. Также отметим подсветку зоны посадки в автомобиль, излучающуюся из наружных боковых зеркал.

Размеры багажника Кодиака, как в универсале! Объем в штатном использовании 720 литров, а если сложить задний ряд сидений – получаем уже 2065 литров. В нашей комплектации крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода. Из полезных мелочей можем отметить съемный фонарик.

Задние сидения складываются очень легко, поэтому даже ребенок справится с таким заданием.

Несомненно, в Кодиаке все предусмотрено для комфортных поездок. Маленькие помощники присутствуют буквально повсюду! Чего только стоит фирменный зонтик в кармане передних дверей!

Очень понравилось и исполнение бардачка. Их тут два: верхний и нижний. Под передними сидениями находятся скрытые отделения для небольших предметов. Со стороны водителя под рулевым колесом находится еще одно откидное отделение для мелочей.

Заводим и глушим автомобиль кнопкой start|stop. Также в нашей комплектации климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости.

В мультимедийной системе ничего особенного мы не обнаружили. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида.

Полный привод в Кодиаке обеспечивается при помощи межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. Подключение заднего моста происходит автоматически. Таким образом, в обычных городских условиях автомобиль может использовать преимущества переднего привода, а в экстремальных ситуациях отлично цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами.

Про дорожный просвет можем сказать, что он не самый большой среди такого класса автомобилей, но этих 187 мм хватает, чтобы смело парковаться во дворах и не задевать бордюры.

В итоге можем сказать одно – если бы не знали, что этот Кодиак российской сборки, мы бы этого и не почувствовали. Никаких серьезных претензий к качеству отделки и сборки мы не выявили. Все строчки на сидениях ровные, зазоров между панелями и каких-либо посторонних скрипов и дребезжаний тоже нет. Единственные отличия будут в комплектациях. Европейские авто уже в базе имеют то, что в российских идет как дополнительная опция.

Достоинства:

— стильный внешний вид
— просторный салон
— хорошая шумоизоляция

Недостатки:

— отсутствие навигации в мультимедийной системе
— неудобная ниша для мобильного телефона

Александр Барановский
Тест-пилот «Автопанорамы»

clubskodakodiak

Skoda Kodiaq Club

Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Новый Шкода Кодиак в России появился в 2017 году. Естественно, среди россиян уже немало желающих купить этот кроссовер, тем не менее, много и тех, кто все еще сомневается. Именно они упорно просматривают отзывы владельцев Шкода Кодиак, чтобы заранее знать, что же им ожидать от новинки от чешской компании. Причем для них важны не эмоции покупателей, а их выводы и впечатления от обладания паркетником. Это вполне нормально, ведь цена Skoda Kodiaq немалая, хоть она немного и снизится, когда будет налажена российская сборка. На нашем сайте мы собрали отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак, которые помогут вам принять верное решение, ведь именно они позволяют многим не ошибиться с покупкой.

Читать еще:  Как при покупке подержанной машины не стать жертвой мошенников?

Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Для меня мой Кодиак стал первой машиной ВАГа, причем новой и чешской сборки. Я очень доволен!)) Кстати, изначально покупать именно его и не думал, но однажды, после тест-драйва КИА Соренто, заметил этого красавца в салоне Шкоды, хотя даже не был в курсе, что эта модель появилась.

И он воплотил то, что я долго искал. Мне нравится его управляемость, комфорт внутри, простор и шикарный, но, в то же время, солидный внешний вид. Взял версию 1.4 TSI 4х4 с DSG в комплектации Ambition с некоторыми допами.

Казань

После покупки Кодиака поставил его на учет и стал кататься, так сказать, собирать первые впечатления. Фото пока не делал. На лючке бензобака написано требование заливать АИ-98 и я твердо придерживаюсь этого предписания))

Немного странно то, что турбина свистит. Не могу понять, норма это или нет. Смотрели на тестовых Кодиаках — та же история. Так что пока буду кататься так, а если не исчезнет, придется решать вопрос через дилера.

В салоне полно разных мелочей и плюшек, как и обещают в рекламе. Мультимедийный центр в моем кроссовере без навигационной системы, но я уже успел испытать и Bluetooth, и CarPlay, и Android Auto. Честно признаться, я очень рассчитывал на работу CarPlay, но в итоге он проявил себя хуже всех! Так что пользуемся Bluetooth и Android Auto.

В остальном машина только радует))

Москва

Раньше у меня был Суперб 2014 года на котором я отъездил 125 000 км. Кроме того, в семье побывало еще 3 Октавии, в разное время, разумеется)) Однако было принято решение менять машину и в апреле заказали Кодиак с 2-литровым бензинником на 180 коней. Когда присматривался, претендентов хватало — и БМВ, и Ауди, и Мерседес, и Ягуар и др., только корейские модели не рассматривал. Но цена у немцев слишком высока. Именно поэтому купил Кодиака. Надеюсь он меня не подведет. В салоне заказал и допы — Вебасто, диски на 19 дюймов, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками и еще кое-чего.

Пока отъездил немного так что лишь первые впечатления. Отличная шумоизоляция — даже при 120 км/ч голос можно не повышать. Тут однозначно плюс! Комфортная подвеска, хотя раскачка все же есть. Динамика достойная. Единственное, пока ДСГ при кик-дауне немножко тупит, возможно еще не адаптировалась под стиль езды. Да и музыка радует.

Москва

На днях прокатился на дизельном Кодиаке, что со 150 лошадками под капотом. Машина очень тихая даже при быстрой езде, а на парковке и вовсе можно забыть, что это дизель. Бензинник вообще тихоня)) По поводу динамики все как я и думал — не ракета, конечно, но разгон вполне себе динамичный. Во всяком случае, до 120 км/ч добирается легко, да и после них не скисает. Впрочем, кик-даун я не тестировал. Едет классно, шумка отличная.

Электроники полно, хотя некоторые опции буду изучать уже в процессе эксплуатации. Машина новая, даже менеджеры не всегда могут четко все рассказать. Жаль только что для России не оставили опцию удержания в полосе, да и круиз-контроль в пробке не работает, потому что нужно постоянно прожимать педаль акселератора, чтобы трогаться.

Иван

Я решил съездить на тест во время презентации со всей семьей — женой и тремя детьми, чтобы, так сказать, провести полноценные испытания)) Когда ехали, усадил двоих детей на третий ряд. Очень понравилось, что я могу говорить обычным тоном и меня отлично всем слышно. В общем машина классная, а вот ценник не очень. Со всеми примочками вышло около 2 700 000 рублей. Менеджер сказал, что в 2018 году появятся Кодиаки российской сборки, с более простыми комплектациями. Цена будет начинаться от 1 500 000 руб. Тогда и будет видно. Пока что отдавать больше 2.5 миллионов я не готов.

Виталий

Мы были на тест драйве Кодиака, хотя выбирали себе его заранее. Заказали со 150-сильным дизелем. Хотелось, конечно, топовый, но пока его у нас нет и когда будет неизвестно. На днях, вот, съездил протестировать 1.8 TSI. Понравилась тишина в салоне, хотя разгон, как я думал, будет бодрый, но, возможно, я просто не успел все почувствовать, ведь тест драйв довольно короткий. Кроме того, не понравилось усилие на руле — очень легкий, хотя девушкам должен быть впору.

А вот просто меня просто поразил. Я успел поездить на многих машинах, в том числе и премиальных, но мало какая из них настолько меня впечатляла. Цена, конечно, неслабая, но если посмотреть рынок, то ясно, что дешевле машину с такими габаритами, третьим рядом сидений и характеристиками не найти. Конечно, можно купить Тигуан, но когда в семье есть дети, его просто не хватит. Так что буду пока ждать свой Кодиак.

Иван

Кодиак покорил меня почти сразу, так что я даже не стал дожидаться украинской презентации и сразу его заказал. И знаете — ни разу не пожалел! Машина мне нравится на все 100%! Приобрел я его еще в феврале. Кроссовер я полюбил за многие его достоинства:

+ классный внешний вид;

Читать еще:  Как продлить автомобилю срок службы

+ безопасность (дай Бог никогда не испытать ее на себе);

+ очень удобная посадка. Для меня это важно, ведь мой рост 195 см, но даже в этом случае на втором ряду достаточно просторно;

У меня 2-литровый мотор и DSG — просто улет! И тянет отлично, и переключается незаметно. Одним словом, мой Kodiaq одновременно и солидный, и семейный, и практичный и немного молодежный=)))

Киев (Украина)

Всем привет, сам я с Алматы, но сейчас проживаю в Швейцарии и тут же купил себе Кодиак. Машина мне очень нравится, тем более что у меня это первый дизельный авто. Но самое главное, кроссовер 7-местный, а при покупке это был основной критерий. Очень надеюсь, что расход будет как и заявленный чехами — 5.7 л.

Марат (Алматы)

Приветствую. Вот и я решил отписаться)) До Кодиака у меня было уже 3 Шкоды, причем все они были дизельными. Естественно, и кроссовер я хотел только Шкоду и только дизель. Что ж, вот моя мечта и осуществилась. Хотя, признаюсь честно, были мысли купить Октавию, тем более что я наездил на ней 350 000 км. Но тут я увидел инфу про Кодиак и решил ждать его. Заказал его в комплектации Ambition и добавил пакет опций, напомню, что это украинская комплектация, какие у других, я не в курсе. Впрочем, после заказа пришлось подождать 2.5 месяца, но когда забрал машину, понял, что ждал не зря. Кстати, мне очень понравилась крышка багажника Кодиака, которую можно открыть как рукой, так и с ключа, и с салона.

Андрей (Львов)

Мое владение Кодиаком только началось, но уверен, что все будет просто супер! Когда заказал, менеджер предупредил, что придется ждать 3 месяца, но машину привезли через 2)) И да, красный Кодиак смотрится просто обалденно!

Дмитрий (Киев)

Если проанализировать первые впечатления не только покупателей, но и тех, кто побывал на презентации и заказал тест-драйв чешского SUV, то можно выделить некоторые общие впечатления. А это значит, что отзывы о Шкода Кодиак можно поделить на 2 большие категории:

  1. Позитивные;
  2. Негативные.

Положительные отзывы о Skoda Kodiaq

Экстерьер

Тут мнение почти единодушно. Сказать, что чешским дизайнерам удался образ кроссовера – ничего не сказать! Автолюбителям и фанатам марки импонирует солидная, а меру строгая и агрессивная внешность. Машина выглядит цельно и солидно. Конечно, некоторые находят образ скучноватым, но таковых очень мало.

Интерьер

Впечатления от салона не менее восторженные. Обладатели паркетника отмечают безупречный стиль, изюминку в виде большой глянцевой панели в торпедо и досконально продуманную эргономику. Кроме того, всем понравился третий ряд. Для взрослых он тесноват, но дети там поедут более чем комфортно. Ну, а о багажнике можно и не говорить – у Skoda он всегда на высоте!

Технические характеристики

Судя по отзывам о Кодиаке, они покупателей тоже устраивают. Достаточно бодрые бензиновые турбированные моторы, даром, что, объемом 1.4 литра, везут очень динамично. А уж о дизелях и более объемных бензинниках и говорить нечего! Коробки отличные, с незаметными переключениями и быстрой реакцией на кик-даун. Немало хвалебных слов в сторону подвески – в меру жесткая, с прозрачной обратной связью на руле.

Отрицательные отзывы о Шкода Кодиак

Интерьер

Несмотря на всю продуманность салона, удобство и объем багажника, некоторые были разочарованы. Причем именно шаблонностью. От первого в линейке марки кроссовера ждали чего-то оригинального и нового, а получили привычный интерьер.

Особенно прочувствовали это нынешние владельцы Октавии А7 и Суперба. В погоне за утилитарностью, как они полагают, фирма решила поступиться новизной. С другой стороны, это визитная карточка компании. Кроме того, некоторым не нравится центральная глянцевая вставка на торпедо, а еще их смущает то, что по мере эксплуатации она станет «обрастать» царапинами и другими повреждениями.

К салону есть кое-какие претензии.

Технические характеристики

Основные нарекания на узкую моторную гамму, что будет исправлено в следующем году, ведь именно в 2018 г начнется серийная сборка Kodiaq в России. Да и в надежности трансмиссий DSG не все уверены.

Больше всего недовольства по поводу цены. Тут позиция фирмы, которая решила в 2017 году продавать в России только топовые комплектации, может быть не совсем верна. И причина не столько в цене или конкурентах, которых, с такими же данными и по такой же стоимости, практически и нет.

Все дело в психологии. Чешская марка всегда воспринималась автомобилистами как та, которая предлагает максимум автомобиля за свои деньги. Именно поэтому многие полагали, что цены на Кодиак будут стартовать с 1 500 000 рублей. Сейчас же они начинаются с 2 000 000 рублей, а если дозаказать себе оборудование из опционального списка, стоимость возрастает еще больше.

Все же 2 000 000 рублей – это некая психологическая отметка, которую пока превышать, наверное, не стоило. И уж тем более начинать с нее.

Впрочем, в 2018 году, когда российская сборка будет запущена, ситуация изменится и многие моменты, что сейчас отражены в отзывах владельцев Шкода Кодиак, отпадут сами собой.
[wpsm_ads1]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector